Modern Design Language от Microsoft. Провал или революция?

81

Сегодня мало кто не слышал о Modern-дизайне от Microsoft, ставшего визитной карточкой компании с выходом «плиточной» Windows 8. Для кого-то стиль стал эталоном, кому-то на него всё равно, а кто-то настолько его не переваривает, что буквально с выходом каждого нового продукта Microsoft пророчит отказ от него и скорейшую гибель компании. Столь бурная дискуссия относительно данного стиля не могла оставить меня равнодушным и я, как любой уважающий себя человек, который не разбирается в графическом дизайне, решил внести в спор свою лепту.

По моему мнению, Modern Design Language стал одним из самых смелых и инновационных дизайнерских решений последних двадцати лет, внедренным в промышленных масштабах. Он изменил саму концепцию подачи информации, переключив фокус с различного рода украшательств на непосредственно контент, облаченный в наглядную, простую и одновременно изящную форму.

Для того, чтобы достаточно четко обосновать свою позицию, я решил кратко пройтись по всей истории графических интерфейсов.
modern design language teletype
Начнем с самых глубин — времен командной строки и текстовых интерфейсов. Изначально, работа со всеми операционными системами происходила непосредственно вводом команд и выводом информации с помощью последовательных интерфейсов. Такой подход был довольно удобен и логичен, особенно в сравнении с работой с перфокартами. В начале второй половины XX века использовались клавиатура и телетайп, который позднее был заменен монитором. К 70-м годам прошлого века, приобрели широкое применение текстовые терминалы, представлявшие собой мониторы, имеющие собственные небольшие «мозги» и возможность подключения периферии. К машине, на которой непосредственно была запущена ОС, терминал подключался с помощью последовательного порта. Таким образом, один компьютер мог позволять работать множеству терминалов в одной системе.
terminal
Позднее, с развитием персональных компьютеров, нужда в терминалах стала отпадать, но их концепция осталась в операционных системах. Особенно заметна она в UNIX-подобных ОС — те самые «терминалы»(xterm, к примеру) в Linux являются эмуляторами настоящего, теплого и иногда взрывающегося терминала. Более того, большинство языков программирования имеют понятия стандартных ввода и вывода, которые в Windows, Linux и OS X происходят непосредственно в командной строке/терминале. Очевидно, что единственным средством «самовыражения» в таких условиях является лишь типографика, которая существенно ограничена возможностями терминалов.

Но текстовые интерфейсы не остановились в своем развитии на работе с одними лишь командами. Достаточно популярны были и интерфейсы, реализованные с помощью текстовых символов — псевдографики. Они стали первым шагом к «очеловечеванию» работы с компьютерной информацией. Псевдографику можно встретить и сегодня, например, в меню BIOS.

Скевоморфи́зм — физический орнамент или элемент дизайна, который скопирован с формы другого объекта, но изготовлен из других материалов или иными методами. Примеры включают в себя керамику, украшенную имитацией заклепок для схожести с аналогичными горшками, сделанными из металла, или компьютерный календарь, который имитирует внешний вид скрепления страниц бумажного настольного календаря. (Википедия)

Как известно, первым успешным коммерческим продуктом, использовавшим GUI стал Macintosh от компании Apple. Стив Джобс, руководивший разработкой компьютера, позаимствовал это решение у компании Xerox, которая имела несколько устройств с графическим интерфейсом и мышью в своем арсенале но не смогла их продвинуть в массы.
mac system 1 design

Как можно заметить, уже в 1984 году в GUI операционной системы для Mac был заложен принцип скевоморфизма, ставший определяющим не только для Apple, но и для всех пользовательских интерфейсов в дальнейшем. Такое решение было вполне очевидным и логичным, однако, в 1984 году мало кто из производителей ПО об этом задумывался.
mac-2

Разработка первого Macintosh велась несколько лет, в течение которых Билл Гейтс, контактировавший с Apple, воспользовался уже «позаимственными» Джобсом наработками в области оконного интерфейса и создал оболочку для MS-DOS, названную Windows. Windows 1.0 была анонсирована в 1983 году и вышла в 1985.
windows 1.0.1 calculator

Бросается в глаза аскетичность Windows рядом с яблочной System 1. Apple в своем стремлении сделать компьютер «для всех» пошли куда дальше и сделали действительно дружелюбный и наглядный интерфейс.
windows 1.0.1 control panel

Технический прогресс двигал графический дизайн вперед: увеличивалось разрешение экрана, росло количество цветов, которые мог отображать пиксель. Изображения интерфейса становились все более реалистичными и отображали больше признаков реальных объектов. Так, «Корзина» стала заполняться мусором и очищаться с характерным шуршащим звуком.
mac and windows trash icons

К середине нулевых, графические интерфейсы практически перестали развиваться идейно, обрастая различными спецэффектами вроде анимации, полупрозрачности и прочих украшательств. И в Windows Vista, и в OS X к этому времени уже существует понятие виджетов. При этом, яблочный интерфейс старается как можно больше имитировать предметы из окружающего мира, такие как адресная книга, бумага для заметок, калькулятор. В Vista виджеты куда более абстрактны.
vista-osx GUI

Единственной яркой идеей тех времен можно назвать трехмерную среду рабочего стола. Подобные решения зачастую отнимали множество ресурсов, а управление ими с помощью мыши и клавиатуры не всегда было удобным, в связи с чем они не прижились.

Удачная концепция с использованием признаков реального мира получило мощнейший толчок в своем развитии в 2007 году — Apple выпустила свой первый iPhone. Отличительной чертой смартфона стало использование сенсорного экрана, реагировавшего на касания пальцев. Это позволило сделать интерфейс еще более интуитивным и понятным, а главное — пользователь совершал практически те же самые действия, что и в повседневности. Выход iPad в 2010 году еще более укрепил веру в то, что скевоморфизм — лучшая концепция представления компьютерной информации.

Однако, в недрах Microsoft готовилась еще одна смелая, радикальная и дерзкая концепция — Metro UI, впоследствии ставшего Modern Design Language. Для начала, стоит кратко объяснить основы этого стиля.

Modern Design Language основан на интернациональном типографическом стиле (т.н. «швейцарский дизайн»), который предполагает аккуратность набора, удобочитаемость и беспристрастность. Из этого следует один из главнейших принципов концепции — использование хорошей типографики, которая поставлена во главу угла. Для Modern Design Language используется семейство шрифтов Segoe.
швейцарский дизайн

Следующий принцип — отказ от лишней графики, сосредоточение на основном контенте, который действительно важен для пользователя. Все функции ярких значков исполняет шрифтовая работа и простые иконки, выполненные в типографическом ключе. На этом моменте стоит вспомнить о первоисточнике, послужившим вдохновением для разработчиков концепции — знаки общественного транспорта, такие, как в системе перевозок King County Metro(обслуживает большую часть Сиэтла).
metro graphics

В качестве третьего основополагающего принципа Modern Design Language стоит выделить анимацию, основанную на плавных переходах и взаимодействие с пользователем, подразумевающее реальные действия, такие как нажатие и перемещение. Этот подход схож с идеей скевоморфизма, которая была максимально развита в интерфейсах Apple и именно он позволил обеим концепциям обеспечить эффект «отдачи», обратной связи во время работы с GUI.

Первые элементы Modern Design Language можно увидеть в Windows Media Center в Windows XP MC Edition (текст в качестве основной формы навигации). За год до выхода iPhone в этой концепции был обновлен плеер Zune, ставшее пробой пера для нового стиля.

Переломным моментом стала ОС Windows Phone 7, принесшая с собой Modern Design Language на смартфоны и выход Windows 8 на компьютеры, которая реализовывала «двойственный» интерфейс. Именно с этого момента начались ожесточенный споры по поводу новой концепции. Во многом, неприязненное отношение к «плиточному» интерфейсу новой ОС возникло из-за не совсем корректной подачи Microsoft, в результате чего «плитки» и типографика смотрелись чем-то чужеродным рядом с консервативным и скевоморфичным интерфейсом, унаследованным из Windows 7.

Совершенно иначе сложилась ситуация с Windows Phone 8. Именно на мобильных устройствах Modern Design Language раскрылся в полную силу: представление контента на плитках, минимум украшательств, элегантная типографика, интуитивность управления. Кто-то говорил, что «такое ощущение, что Microsoft поручила делать интерфейс людям, которые никогда в жизни не видели смартфонов» — настолько самобытно и необычно выглядела новая ОС. Windows Phone 8 действительно стала революцией в области пользовательских интерфейсов. Вопреки сомнениям многих, минимализм не сделал смартфоны на новой ОС скучными и однообразными — бесполезные рюшечки заменила индивидуальность информации, с которой связано каждое отдельное устройство.
Windows Phone 8 Modern Design

Сегодня Microsoft обновила Modern Design Language, который теперь носит имя «Modern Design Language 2». Он стал еще более аккуратным, легким и визуально чистым. Новая Windows 10 теперь выглядит единым целым, поскольку парадигма используется повсюду: в различного рода меню, иконках, интерфейсах приложений. Более того, ОС теперь адаптирует дизайн к методу взаимодействия: мыши или сенсорному экрану, объединяя опыт использования планшетов, ноутбуков и персональных компьютеров.
Modern Design Language 2 Windows 10 Desktop

А теперь главное — почему за Modern Design Language будущее? Пробежавшись по истории графических интерфейсов мы видим, насколько сильна была их тяга к ассоциации с реальным миром. Именно поэтому скевоморфический подход получил такое распространение — пользователю проще работать с тем, что ему понятно, чем он пользуется каждый день, каждый час, каждую минуту: бумагой, кнопками, переключателями. Ассоциативное мышление — вот движущая сила познания скевоморфичного интерфейса, залог успеха.

Но чем дальше развивался интерфейс, тем сильнее он уходил в сторону не продолжения реальности, а ее имитации. Текстура дерева на иконке. Рисунок блокнотного листа. В деталях прорисованный калькулятор. Визуальная часть поглощает функциональную — а это не в духе времени. Ровно как модернистская архитектура постепенно вытеснила традиционную за счет большей функциональности и простоты, так будет вытеснять Modern Design Language прочие интерфейсы. Вы хотите текст? Вы получаете не имитацию записной книжки, а хорошо напечатанный текст. Вы хотите посмотреть погоду? Вам не нужно открывать для этого само приложение. Иконки социальных сетей не просто заманивают вас яркими цветами, а показывают последние действия, совершенные вашими друзьями. Приложение и кнопка, запускающая его, стали единым целым. Простота. Функциональность.

Именно поэтому в iOS 7 так радикально «cплющился» интерфейс. В минимализм приоделся и Android. Информация выходит на передний план. Однако, изменения не носят такого радикального характера, как у Modern Design Language. Смартфон на Windows Phone — как источник информации, такой же, как, например, книга. ОС стала продолжением повседневной реальности, а не чем-то обособленным.

Существует еще один фактор, который делает Modern Design Language наиболее перспективным. Дополненная реальность становится все ближе, и Microsoft максимально сконцентрировалась на данном направлении (HoloLens). Типографический интерфейс в стилистике Modern фактически уже существует в реальной жизни в виде указателей, о чем мы рассказывали ранее, поэтому, дополненная реальность от MS будет выглядеть максимально естественной и привычной. Не в каждый интерьер впишется залитая ядовитым градиентом кнопка. Иконографика и типографика интерфейса Microsoft — в каждый.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

81 Комментарий на "Modern Design Language от Microsoft. Провал или революция?"


Гость
Серега Смарт
03.02.2015 10:32

Плитки это провал причем уже 2й раз,у них уже был экспиремент

Гость
Михаил Светлов
03.02.2015 10:40

карточки в гугл нау ни разу не плитки?

Картинка профиля
Гость
Rinat93
03.02.2015 10:32

это конечно круто, но бесит, когда на экране не помещается надпись, которая занимает половину экрана

Гость
Мастер
03.02.2015 11:42

ну и как? были трудности с пониманием того, что написано и не уместилось?

Картинка профиля
Гость
techiv
03.02.2015 12:37

Например, пишет в календаре День рождения пользовател…… А кого, чего — не понятно, приходится лишние действия совершать. А в целом мне очень нравится подход.

Гость
Panhead
03.02.2015 14:26

Проблемы такого дизайна в простому разбазаривании и без того малого места для контента, сама концепция в «больше контента меньше графики», а тут одна надпись на 1/3 экрана.

Гость
Dmitry Starovoitov
03.02.2015 15:18

полностью согласен. не экономное использование пространства экрана в приложениях одна из основных проблем wp. особенно заметно на фаблетах с большим экраном. откройте например твиттер или вк на 1520 и зацените..

Гость
Анонимно
03.02.2015 15:22

и вообще, уже давно стоило бы развивать идею и дальше. первым делом эффективней использовать пространство экрана. второе — больше информативности и интерактивности плиткам — уже давно высказывались идеи и даже показывались годные концепты по взаимодействию с плитками прямо со стартового экрана, имхо это было бы очень к месту в продолжение идеи «всё на одном экране». третий пункт — по прежнему не хватает кастомизации. и список приложений и настроек — давно уже переделать пора. посмотрим что покажет превью вин10 для смартфонов, из презенташки очень мало полезной инфы было.

Гость
Panhead
03.02.2015 15:47

Насчет «всё на одном экране» всё сложно, коцепты то были но ими никто не пользовался, удобно ли будет управление плеером на плите относительно небольших размеров, а может это будет конфликтовать с другими функциями например случайная активация перетаскивания плитки, а сами разработчики захотят то такое делать? Например вы скачали какое-то приложение с рекламой и используете только плитку, разработчик будет крайне не доволен что реклама из его приложения не приносить ничего и покупать версию без рекламы смысла нет. Можно найти ещё несколько нюансов. Нельзя просто взять и добавить новую функцию хотя и такую заманчивую))

Гость
Юрий
03.02.2015 22:49

При входящем звонке высвечивается, например Василий Васильеви… А у меня в телефонной книге 3 или 4 Василий Васильевича. Как узнать кто именно звонит? Поставить фамилию вперед? Тогда другая проблема — будет высвечиваться Иванов Василий, а отчества нет. А это деловой партнер, к которому не пристало обращаться только по имени, а отчество сходу вспомнить не получается… И прочее.

Гость
йа
03.02.2015 23:36

Согласен. И такого в WP полно. Отговорки про молодую систему уже давно не катят. MS толи не видят, толи не хотят.

Гость
йа
13.02.2015 11:30

Согласен. И такого в WP полно. Отговорки про молодую систему уже давно не катят. MS толи не видят, толи не хотят.

Гость
Серега Смарт
03.02.2015 10:35

1 дибил придумал все повторили

Картинка профиля
Гость
mojo
03.02.2015 11:30

Такая умный интерфейс не для человека который даже не может правильно написать слово дебил
Рекомендую пользоваться телефоном для бабушек с 2большими кнопками

Картинка профиля
Гость
veselun4ik
03.02.2015 10:59

Как по мне, плитки и вообще весь Модерн-стиль майкрософта — отличная штука! В восьмерке на пк есть конечно свои нюансы — но именно что нюансы. В целом — все отлично и удобно!

Гость
SLK KUL
03.02.2015 11:02

Серега Смарт слышь притрушеный. Не нравится [email protected] лесом! Вон в ту сторону —->
Там ведроид ждет и прочая хрень

Гость
Владимир Шавилов
03.02.2015 11:10

После того, как Symbian умер, передо мной встал вопрос выбора новой ОС. Я посмотрел на Андройд, взял телефон в руки и не мог понять, куда мне нажать, чтобы зайти в интернет. «Там так много лишнего хлама» — подумал я. Потом попробовал ай-ос, нашёл её ничем не отличающейся от Андройд. Тогда я попробовал Виндовс. И вот, то что нужно: чистый контент, без всех этих навешанных игрушек для детей. Кто критикует этот интерфейс, никогда не пользовался этим интерфейсом для потребления контента.

Гость
Дмитрий Чередниченко
03.02.2015 16:20

аналогичная ситуация

Картинка профиля
Гость
mojo
03.02.2015 11:24

Плитки это бомба
Дают мне всё,что нужно
2 года как слез с яблока и не разу не пожалел

Гость
Насибуллин Максим
03.02.2015 11:41

хорошая статья

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 13:25

Спасибо!

Гость
Максим Свободный
03.02.2015 11:54

Ведроид, пытается приблизится к стилю Майки, но увы даже упрощение иконок (материал дизайн) не дают того эффекта. А взять и скопировать было бы слишком очевидно. Яблочники тоже, попытались переделать дизайн оси, но дальше плоских иконок , идти не решились. Теперь Яблоко и ведроид топчутся на одном месте , стали очень похожи визуально, джола туда же, тизен. Все они как безликие близнецы. )) А плитки у Маек — это стиль, красота, лаконичность и невероятное удобство. У меня L920. И за полтора года, мне ничуть не надоел мой телефон. А ведроид жены, нудный до безобразия.

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 11:59

Насколько я помню был только один хороший интерфейс у ведра — nokia X. А люди, которые перешли по каким-то причинам с винды на ведро рисуют лаунчеры в стиле майков.

Гость
Антон Бездетко
03.02.2015 17:33

Вернее, оболочка Nokia X Software 2.0(Nokia X2). Оболочка у первых X’ов выглядели немного сыровато.

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 17:34

Именно. Спасибо)

Картинка профиля
Гость
veselun4ik
03.02.2015 13:50

Купил жене L620, раньше кроме кнопочных вообще никаких не признавала. На работе выдали китайфон на ведре — плевалась ядом. Сейчас на ВП тащится и говорит, что если надоел вид телефона — поменял обойку, системный цвет, попереставлял тайлы и ОП — новый телефон)

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 12:00

В плиточном интерфейсе одно неоспоримое преимущество перед другими — почти вся площадь экрана — полезная.

Гость
Максим Свободный
03.02.2015 12:10

Да, я как-то прикинул, что было бы на ведре, если бы я вытащил на экран столько кругленьких иконок (приложений), сколько есть на главной странице у меня на Л920. Это был бы ужас. А на винде это стильно.

Гость
Dmitry Starovoitov
03.02.2015 15:28

не согласен. это касается только стартового экрана, если он набит живыми плитками. касательно приложений — использование площади экрана в них чаще всего оставляет желать лучшего..

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 15:32

Ну по приложениям — это больше к разработчикам. Хотя если честно. На wp они как-то в общий дизайн загнаны, а на ведре сплошной зоопарк.

Гость
Dmitry Starovoitov
03.02.2015 16:28

да тут даже исходя из шаблонов приложений под вп8 — неэффективное использование пространства. чего требовать от разрабов в таком случае?

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 16:31

Честно говоря, не видел шаблон, поэтому не скажу.

Гость
Илья Петров
03.02.2015 19:52

Шаблон — это не жёсткие рамки, это лишь границы, нарисованные пунктиром. Никто не обязывает придерживаться их на 100%

Гость
Dorell
03.02.2015 12:21

Понравилось, познавательно.
Хотелось бы узнать мнение людей, о том что интерфейс в WP 8 и WP 8.1 стал более загруженным по сравнению с WP 7.5.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 13:25

Спасибо (:

Гость
Pavel Chumichev
03.02.2015 17:28

Чем он более загружен? Мелкими плитками четвертного размера? Кому не удобно, могут их не ужимать до такого размера и пользоваться стандартными квадратными плитками. При желании интерфейс WP 8.1 можно так перегруппировать, что от 7.5 не отличишь.

Гость
iBeginner
03.02.2015 12:28

Artemy Gorbatov, любителю Microsoft и Apple, студенту-программисту, зависимому микроблоггеру надо бы знать
1) Apple купила разработки Xerox официально, а не «заимствовала». А вот Гейст нагло скоммуниздил.

2) «Новая Windows 10 теперь выглядит единым целым, поскольку парадигма используется повсюду: в различного рода меню, иконках» и тут особенно радует скевоморфичная иконка ведра.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 13:20

1) Apple не покупала разработки Xerox при работе над Macintosh. Xerox купила акции Apple по дешевке, в обмен на что показала часть своих разработок Джобсу и его компаньонам. При этом никакой речи о передаче технологий в пользование не было. Если бы Apple выпустила свой Mac раньше компьютеров Xerox, то проиграла бы иск, поданный разработчиками GUI.

2) То, что на скриншоте представлено Technical Preview, вас, разумеется, ни капли не смущает. К тому же, от образа корзины никто отходить не будет, она станет более схематичной и простой, как например, новые иконки в проводнике.

Гость
iBeginner
03.02.2015 15:33

1) Fact:
Apple obtained permission ahead of the Xerox PARC visit. In addition, Apple provided compensation in exchange for the various Xerox PARC ideas such as the GUI.

2) Не смущает, т.к. вы ведь пишете как о свершившемся факте. И я вижу факт — иконка старая

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 15:54

1) Джобс сам не раз называл заимствование идей Xerox PARC — грабежом. Более того, повторюсь, в договоренности входила демонстрация, а не передача технологий.

2) Факт действительно свершился — MDL обновился. Но Technical Preview естественно не может содержать полностью обновленный интерфейс, она на то и превью.

Картинка профиля
Гость
vasa911
03.02.2015 12:39

Спасибо за интересную статью. Хотелось бы узнать, чем собственно «Modern Design Language 2″

отличается от первой.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 13:24

Спасибо за отзыв.
Modern Design Language 2 использует несколько иной набор графики — линии стали более тонкими, иконки стали еще ближе к тем, которые можно использовать в типографике. Также изменился способ применения шрифтов, хотя сами они остались теми же.

Картинка профиля
Гость
vasa911
03.02.2015 13:50

А вот эти «хамбургер меню» в левом верхнем меню у них есть в гайдлайнах Modern Design Language 2 ?

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 14:01

К сожалению, гайдлайнов по MDL 2 я не видел, но судя по тому, что эти меню есть практически во всех новых приложениях Windows 10, они стандартны.

Кстати, эти меню есть во всех современных версиях Windows и располагаются они там же, в левом углу, открываются по щелчку на иконку приложения. Но функционал у них куда уже, чем в десятке.

Картинка профиля
Гость
vasa911
03.02.2015 14:12

На декстопной винде, оно вполне обычно. Но вот на Window Phone, это ужастный элемент как по мне. раньше все распологалось в панеле внизу, и ею было легко пользоваться держа телефон в одной руке. А вот если будут эти меню( а на презентации уже были видны пару приложений с ними), нужно через весь экран тянуться большим пальцев в левый верхний угол — что по мне очень не удобно. Не знаю, на ком они проверяли такой элемент управления.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 14:18

Я думаю, не стоит торопиться с выводами о мобильной Windows 10. Нужно попробовать ее в жизни, попользоваться, а там уже будет виднее.

Картинка профиля
Гость
vasa911
03.02.2015 14:33

Да понятно, что нужно увидеть Insider версию хотябы, но на UserVoice уже куча топиков, чтобы убрали это меню, чтобы вернули нижнюю панель и т.д.

Гость
Nidlz
03.02.2015 14:20

Они и управление браузером вверх перенесли. Неудобно, глупо, зато как в андройде же. Ещё эти круглые иконки, разноцветные цвета. Ещё и каша в интерфейсах как в андройде. Бээ.
Пока не собираюсь переходить на 10-ку. Надеюсь к релизу одумаются. Пока рад, что не купил новый смарт. Со старого бежать с виндовс будет не так обидно.

Гость
Panhead
03.02.2015 14:21

Правые и левые слайд бары используются уже везде, все уже давно к ним привыкли, зайдите на парочку мобильных версий сайтов, и это вполне удобно ИМХО + та самая нижняя строка никуда не делась, она есть и по прежнему функциональна. Вот только со Спартаном они не правы хотя разместить абсолютно все элементы управления в низу не получится, будет что-то вроде UC browser))

Картинка профиля
Гость
vasa911
03.02.2015 14:32

Они могут использоваться на сайтах, на десткопах на плашетах — это те устройства, которые управляются или мышкой или несколькими пальцами. А вот телефон можно держать в одной руке и управлять им, большим пальцем — и вот для такого сценария, этот элемент управления неудобен

Гость
Panhead
03.02.2015 14:59

Они предназначены не для мыши, а как раз для сенсорного ввода и меня скорее удивляет присутствие этого меню в десктопных приложениях.

Гость
Nidlz
03.02.2015 12:54

Мне метро нравится, очень жаль, что в 10-ке его убили превратив в андройд.

Но в вин 8 оно было вообще не к месту. Так глупо сделать в одной ОС два абсолютно разных интерфейса адаптированных к разным способом управления, это я даже не знаю что нужно выкурить. Метро в таком исполнении было абсолютно ни к чему.
В вин 8.1 дали возможность общаться с метро как можно меньше и сделали ос более менее юзабельной. Но никакого смысла в метро так и не появилось.

Картинка профиля
Гость
romanboss
03.02.2015 13:27
Избавился я наконец-то от своей Ноклы 1020 на уродливой и унылой Windows Phone 8.1 взяв на замену Alcatel One Touch Idol X+. Что могу сказать: Ноклу 1020 мне продать так никому и не удалось, поэтому по-пьяни я её просто уничтожил, а утром пошёл выбирать себе новый гаджет и мой выбор остановился на 8-ядерном смартфоне Alcatel под управлением Google Android. Господи, почему же я раньше себя так мучил и пользовался унылой Lumia 1020 где одна только камера запускалась секунд по пять, а уродливые плитки MS не вызывали положительных эмоций. Смартфон на Андрюше нереальная красава: очень шустрый, качественный Instagram, полноценный VLC и… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
veselun4ik
03.02.2015 13:30

«Молодец, понтонулся» ©

Что ты здесь делаешь тогда, если тебе ВП так уж не нравиться?) Иди наслаждайся своим ведром)

Гость
noname
03.02.2015 13:33

Он уже без нас не может))

Картинка профиля
Гость
veselun4ik
03.02.2015 13:46

Так ржу с таких людей. Не видел/пользовался/понравилось и давай на весь мир кричать какое это говно. А конструктивных аргументов — zero point zero. Голодные тролли)

Гость
noname
03.02.2015 14:00

Его по своему жаль.Чувак так долго вожделел BlackBerry z10,но внушил себе,что должен взять его только после продажи lumia.В итоге и люмию не продал и уйму времени потерял.Кстати,странно,что вместо z10 взял Android.Хотя…утро после пьянки,в теории мог не протрезветь:-)

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 14:02

Люди, которым нравится KDE, вызывают у меня определенное недоумение ;D

Картинка профиля
Гость
veselun4ik
03.02.2015 14:10

Я знаю почему он хотел себе Z10. Эту систему он еще не поливал говном) А тут его уже не кормят, бедный голодный тролль.

Картинка профиля
Гость
Аристотель
03.02.2015 14:02

Скинь свой Instagram :)

Гость
dimaduplet
03.02.2015 15:02

Сдесь тебе все завидуют. Описывай свои впечатления и дальше.

Картинка профиля
Гость
Ромик
07.02.2015 18:03

Красавчик, ща бабла поднакоплю и туда же своё 920е говно,купленное за 25000 , винфон параша, остопиздел

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 13:27

Вопрос не по теме. Кто-нибудь обновил win 8.1 до win 10TP. У меня сегодня центр обновлений сказал что такая возможность есть.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 13:38

Если не пугает нестабильная работа — обновляйтесь. Иначе не стоит, подпортятся впечатления от полного релиза.

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 13:40

Пугает. Просто интересно будут ли мне дальше обновления приходить для 8.1. И кстати, прекрасная статья.

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 14:09

Да, на Windows 8.1 будут приходить обновления вплоть до окончания срока поддержки.

Спасибо большое! (:

Гость
Александр Старостин
03.02.2015 16:19

а окончание срока поддержки ещё не скоро.

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 16:30

Тут больше вопрос, будут ли они лично мне приходить или так останется на «обновите до w10TP»

Гость
Илья Петров
03.02.2015 20:02

Прямо из центра обновлений можно обновиться? А у меня нет ничего подобного. Как так?

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 20:20

Была какая-то программа которая позволяла проверить готовность windows к обновлению до 10ки. Может из-за неё. А ещё, не знаю как у Вас, но в программе insider у меня таже учётка, что и для 8.1

Гость
Александр Андреев
03.02.2015 20:33
Гость
noname
03.02.2015 13:31

Последнее предложение как-то странно выглядит.

Гость
NickSimper
03.02.2015 14:39

Во второй половине века, наверно?

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 15:13

Опечатка, спасибо)

Гость
Илья Русинов
03.02.2015 15:05

Windows Phone 7.0??

Картинка профиля
Гость
Artemy Gorbatov
03.02.2015 15:20

Там должен был быть абзац про Windows 7.8, я его удалил, но несколько криво, спасибо. (:

Гость
лосепятка
03.02.2015 18:00

Они с каждой версией метроплиток просирают свою же концепцию. 10ка уже походит на андроид.

Гость
Илья Петров
03.02.2015 19:58

Десятка походит на андроид не потому, что майки «просирают» концепцию плиток, а потому, что андроид, как обычно, пытается обезьянничать!

wpDiscuz