Nokia Lumia 1520 будет обладать 16-мегапиксельной камерой

22

Пользователь под ником KaZ продолжает снабжать мировую интернет-прессу новыми подробностями о 6-дюймовом смартфоне Nokia Lumia 1520 (множество фотографий). Теперь стало известно количество мегапикселей в основной камере устройства.

В сеть был выложен снимок с экраном настроек камеры Lumia 1520. В настройках доступно два режима съёмки камеры — в 5 МП и 16 МП. Это даёт полное право утверждать, что смартфон будет обладать 16-мегапиксельной камерой. Похоже, что Nokia решила повысить уровень камер в своих новых устройствах, например у 920 и 925 камеры снабжены сенсором в 8.7 МП.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

22 Комментарий на "Nokia Lumia 1520 будет обладать 16-мегапиксельной камерой"


Гость
kadr
09.09.2013 13:56

Напишите этому kaz’у амолед там или ips?)

Гость
sayggwp
09.09.2013 16:32

Тоже интересно. Я бы даже сказал — это ключевой фактор определяющий покупку этого девайса. Если туда сунули амолед, что по фотографиям мне кажется более вероятным, то, увы, придется брать другой аппарат.

Участник
16.09.2013 13:44

Полностью согласен. У меня 920, у жены — 820я. Несмотря на то, что сам телефон великолепен, АМОЛЕД сильно впечатления от использования. Слишком «ядовит».(

Картинка профиля
Участник
09.09.2013 13:57

ну нет, ну зачем всё сливать… ну не интересно ведь теперь.
Или нокиа таким образом экономит на призентациях? Вообще призентации гаджетов стали не столь долгожданными и неожиданными. Даже могучее яблоко, славившееся когда то умением хранить интригу до самого часа Х скатилось до уровня среднестатистического андроида. Да и нокиа туда же. Безусловно любить я этот бренд меньше не стану, но всё равно приятно, когда не знаешь чего ждать…

Участник
09.09.2013 14:22

все еще не могу привыкнуть к мысли что это уже не нокия..

Участник
09.09.2013 14:22

Согласен, когда WP 8 представляли, то я без будильника в 6 утра проснулся, что бы узнать о ней по больше.

Участник
09.09.2013 15:05

А вы не заметили что там написано 5 + 16 — итого 21 мегапиксель

Картинка профиля
Участник
09.09.2013 20:12

На самом скриншоте — под меню написано, что дополнительно создается фото 5 мп для того, чтобы проще было делиться им

Гость
Honko
09.09.2013 15:36

5 + 16 в этом режиме означает, что одновременно будут сохраняться две фотки — 5 и 16 мегапикселей, Впрочем, сам сенсор может быть обьявлен и как 21 мп аналогично 41мп в 1020. Там ведь он круглый, поэтому эффективно используется только 38, хотя проставлено 41 :)

\ :)

Гость
Сергей
09.09.2013 16:44

Окститесь, круглые матрицы никто не делает, полнейшая чушь

Гость
KillEmotions
09.09.2013 17:18

Дырка в объективе ккруглая

Гость
Honko
09.09.2013 19:52

то, что в 1020 круглая матрица — это факт, который особо не скрывает и сам разработчик. Но и не афиширует его :)
Лень искать, где об этом говорит сама Nokia, поэтому приведу факт, который свидетельствует об этом косвенно: максимальное разрешение снимка формата 4:3, которое может сделать Lumia 1020 — 7136×5360 (38,2 мп), а формата 16:9 — 7712×4352 (33.5 мп).
Вопрос знатокам: куда делись остальные пиксели?

Гость
Сергей
09.09.2013 20:57

как предположение: круглый световой пучок не покрывает полностью прямоугольную матрицу, вот и приходится выбирать, чтобы уголки не были темными

Гость
Сергей
09.09.2013 21:07

а учитывая размеры корпуса- это очень правдоподобно, но я поищу пруфы

Гость
Honko
09.09.2013 21:27
Сергей, как предположение сойдёт, но о том, что в 1020 круглый сенсор, в своё время написали (быстренько глянул) в hi-tech.mail.ru Nomobile, Profmobile и многие другие, и как раз этим обьясняется что эффективное разрешение сенсора на самом деле меньше 41 мп. Точно это было где-то и у Нокии, но сразу не нашел, да и, думаю, в гугле ещё никого не забанили. При желании каждый может нарисовать круг площадью 41 мп и вставить в него прямоугольники 7136×5360 и 7712×4352, а затем подсчитать, сколько в том и другом случае остается незадействованных пикселей. Даю наводку: площадь круга равна пи эр в квадрате :))) Кому… Читать далее »
Гость
Honko
09.09.2013 21:30

ошибочку допустил: не 1.8, а 2.8

Гость
Сергей
09.09.2013 21:32

есть 2 режима 7712*4352 и 7136*5360, выходит нам не нужна матрица больше чем 7712*5360, тогда зачем делать пиксели которые никогда не будут использованы,да еще и такой сложной формы как круг?

Гость
Honko
09.09.2013 21:51

Зачем круг? — Нокии видней :)
в любом случае максимальное разрешение фотки — 38.2, а не 41 мп, как подумает практически каждый, кто увидит эти крупно написанные циферки на камере смартфона.

Гость
Сергей
09.09.2013 21:55

кстати говоря, 7712*5360= 41,3МП, в то время как площать круглой матрицы должна выходить примерно 62МП, так что шах и мат)

Гость
Serge_s
10.09.2013 00:27

получается, что дурят нашего брата??? Пишут 41 мегапиксель, а фотки на самом деле меньше? Ай да Nokia, а да молодец.

Участник
10.09.2013 01:24
Не понял: отправил ответ, но его не видно, поэтому попробую повторить ещё разок уже под другим ником. Мат, так мат, не возражаю, тем более что про круг и сам сомневался, но не выдумал про это, а прочитал уже не помню где В любом случае крупно написанное на камере люмии 1020 «41 мп» не соответствует максимально возможному разрешению снятой им фотки, которое на самом деле существенно меньше — 38.2 мп для фото 4:3 и 33.5 мп для фото 16:9. Как раз поэтому я и высказал предположение, что с люмией 1520 может произойти аналогичное: написано будет 16 мп, а на самом деле… Читать далее »
Гость
Сергей
10.09.2013 19:13

Такая же история со всеми мобильными камерами, разрешение немного урезается, хотя по сути никто не обманывает.. На честно сообщают что матрица стоит 41мп, но никто же не говорит что фотографии будут получаться такого же разрешения. А круг-извините, показалось очень важным уточнить, чтобы никто больше не думал что в телефоны ставят круглые матрицы

wpDiscuz