Nokia Lumia 520 — самый популярный смартфон на Windows Phone 8

34

Перед компанией Nokia стоит сложнейшая задача, которая по силам только настоящему гиганту, пусть и бывшему, но самому крупному в мире производителю мобильных устройств. Будучи стратегическим партнером Microsoft, финский производитель активно продвигает смартфоны под управлением Windows Phone. Аналитическое агентство AdDuplex опубликовало отчет с позициями WP8-смартфонов на мировом рынке.

Самой заметной находкой оказалась Nokia Lumia 520, одна из самых недорогих моделей на Windows Phone 8. Nokia Lumia 520 предназначена для развивающихся рынков, которые по счастливой случайности являются самыми многочисленными. В итоге Nokia Lumia 520 стала самым популярным смартфоном под управлением Windows Phone 8.

По оценкам экспертного агентства AdDuplex, в настоящий момент Nokia Lumia 520 заняла невероятные 27% от общего числа устройств под WP8. Вторым смартфоном стала модель Nokia Lumia 920 с 17% рынка, а третьим оказалась Nokia Lumia 620, с внушительными 14% рынка. Продукция остальных производителей оказалась за бортом, самый популярный — добротный HTC 8X, набрал лишь 6%.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

34 Комментарий на "Nokia Lumia 520 — самый популярный смартфон на Windows Phone 8"


Картинка профиля
Участник
19.08.2013 13:25

Я тоже раньше хотел приобрести 520 но приобрел 720:)

Картинка профиля
Участник
19.08.2013 13:26

Я тоже раньше хотел купить 520 но купил 720:)

Гость
iBeginner2
19.08.2013 13:30

Это значит, что софт будет ориентироваться под 512 Мб. И как я понимаю, владельцы аппаратов 512 Мб уже осознали, что хороший софт требует 1Гб.

Гость
AlexZ
19.08.2013 13:33

Не удивительно. 920 — сильно распиарена и ее знает каждый школьник/собака. А 520 и 620 модели, представители самых не дорогих устройств (хотя, можно было бы и подешевле). WP8 устройства, из-за наличия в них ОС Windows Phone не должны стоить более 10к рублей. Система очень слаба и ей надо завоевывать бюджетные позиции рынка и не лезть в ряды флагманов, никто там брать ничего не будет. Если возразите по поводу 920 Люмии, то хотелось бы впридачу к этому увидеть затраты на рекламу этой модели.

Гость
Дрянь
19.08.2013 14:41

Повторить спецификации 920? Поликарбонат премиум-ласса, горилла гласс выдерживающая наезд авто, сверхчувствительный экран, беспроводная зарядка, отличный экран, абсолютно не слепнущий на солнце, NFC, хоть и не особо нужная, микрофон, который не глохнет ни от метро ни от рева толпы, керамические нецарапающиеся кнопки и — камера с оптической стабилизацией. Сейчас ценник в среднем от 18 тыщ за рст. Ищем аналоги среди ведра за эту сумму. Много ли найдется? Нет.

Гость
AlexZ
19.08.2013 15:05

Да, сделан аппарат хорошо и качественно, это я не спорю. Но в нем есть один крупнейший баг — Windows Phone.

Гость
Дрянь
19.08.2013 16:00

Может хватит муртазить, а? Да, система не без недостатков, но по крайней мере хорошо и продуманно сделана, красива и безглючна. А остальной бред из стана ведра и антоновки несут те кто никогда не пользовался. В стиле «у меня знакомый программист, он говорит что….». Оставьте эти бредни для ТП, но уж не на ресурсе, на котором люди сами могут сравнить что есть что. И без муртазинщины в стиле «ахаха, это провал овал орал и анал». Нам самсунг за троллинг не платит, мы что видим то и говорим а не всякую ахинею.

Гость
AlexZ
19.08.2013 16:32
Да, я тоже не люблю, когда некомпетентный человек дает оценку тому, что никогда не видел. Я пользуюсь WP с 2011 года и знаю не понаслышке и Windows Phone 7 и Windows Phone 8. Но не на флагманских девайсах у меня эта система и я даю оценки исходя из того, что вижу на своей Люмии 620. Вот вы говорите, безглючная, но тогда почему в Магазине или в Музыка+Видео, при нажатии на название альбома/игры, чтобы перейти на следующую страницу, телефон задумывается? Это на ВП8, на ВП7 такого небыло. Сегодня утром открыл Твиттер, чтобы узнать о последних новостях и через некоторое время телефон… Читать далее »
Гость
Дрянь
19.08.2013 17:37

Что я делаю не так? Почему у меня ребут максимум раз в месяц, и то, как выяснилось, от перегрева на солнце при открытом скайпе? Да да, проц банально перегревается. А в остальном… Что я делаю не так все таки, люди, скажите? Гоняю аппарат в хвост и в гриву и ничего не задумывается, ни на музыке ни на чем то еще. Разве что нокиевские настройки долго грузятся по сравению с системными. То что ось медленно развивается — верно, но к КАЧЕСТВУ уже существующего это не имеет отношения.

Участник
19.08.2013 18:59

У криворукого всё через одно место.

Гость
Отто
19.08.2013 21:23

Несите вы свой телефон в гарантийный сервис, пусть его там погоняют … сам лично занимаюсь тем что тестирую телефоны при долгих тестах на WP8 были только проблемы с кривыми софтами …сама ось работает стабильно … у вашего же смартфона скорее всего что то с процессором (крайний случай) раз он так часто у вас перезагружается или вы просто перегружаете свой телефон … сам лично тестировал на прочность железо от 620 до 925 … критических проблем частых перезагрузок или прочий ахинеи обнаружено не было!!!

Гость
Арам
19.08.2013 18:48

крупнейший баг — это ваши кривые руки. сам c айфона перешел на нокию только ради Windows Phone 8

Гость
Ваня
19.08.2013 17:00

Ещё бы у всего этого добра проявилась доля на рынке.

Гость
Cypukat
20.08.2013 07:05

Поликарбонат хз из чего, но у меня он за неделю на противоположной кнопкам грани покоцался, при том непонятно как… Может запачкался чем едким))) Но это ерунда, я вообще не парюсь.
Сперва было «тесно» после андроида с рутом. Но и брал я его понимая, что мне надо от телефона, т.к. надоели всякие свистелки и пирделки)))
Купил контрабандную, ввезенную из Италии Люмию 920 за 14250 рублей, за такие деньги я не могу представить, что можно взять нового с подобными характеристиками в совокупности.

Гость
mahustla
20.08.2013 10:53

Вообще-то поликарбонат это и есть материал корпуса))

Гость
UidSerg
19.08.2013 14:00

520 бы вспышку еще, тоже выбирал когда только отсутствие вспышки привело к покупке 720 а не 520

Участник
19.08.2013 14:11

Телефон за свою цену очень хороший.Камера делает хорошие снимки но только при хорошем освещении.Для знакомства с ОС подходит.Сам себе его купил и не разочарован.

Гость
Jazz
19.08.2013 14:18

Тоже хотел брать 520, но огромный аккамулятор в 2000mAh и вспышка переманили к 720.

Картинка профиля
Участник
19.08.2013 14:19

Аккумулятор сомнительно мелкий((

Гость
Loosev
19.08.2013 14:54

в сша Lumia 520 стоит $79, а Lumia 1020 сбросили до $199 никто не берет, может нашим так же сделать?

Картинка профиля
Ред.
19.08.2013 15:17

Это с контрактом года на два-три с обязательством выплачивать услуги связи местному оператору ежемесячно.

Гость
Loosev
19.08.2013 15:27

тогда понятно, через два года нокия уже окончательно умрет, а вдруг телефон сломается, никто и отремонтировать не сможет, вот чего люди опасаются

Гость
Дрянь
19.08.2013 16:27

Насчет ремонта — а они часто ломаются? Что то как то я погляжу что у людей ваш любимый говносамсунг максимум год работает и накрывается, а нокия годами работает и ничего

Гость
озер
19.08.2013 16:30

До этого три года хоронили, теперь еще два. Может хватит диванной аналитики? 1020 покупают и цены никто не снижал на 1020. У нее сразу цена с контрактом такая. Если не знаешь что такое контракт, то утопись в луже. В Китае цена 1000 долларов и то покупать будут, хоть начали продажи совсем недавно.

Гость
Дрянь
19.08.2013 18:24

Это не диванная аналитика, это алёны набежали, троллят

Картинка профиля
Участник
19.08.2013 15:05

утопил 920, взял временно 520 (за 5300р.) думаю брать либо опять 920 либо ждать чего поновее, а 1020 для меня не актуально, ибо я фоткаю крайне крайне редк и для этих целей у меня есть старая зеркалка сони.

Участник
19.08.2013 17:00

Ловлю помидоры. Раз таким успехом пользуется NL 520 значит iPhon 5C вообще будет разбираться на ура, и доля iOS снова в гору пойдет, хотя ценник за androida-фоны уже никому не побить, т.к. 990 рублей это вообще почти за так.

Участник
19.08.2013 17:55

Вот только этот iPхон 5ц будут продавать не за бюджетные средства, а лишь чуток дешевле, чем обычный.

Участник
19.08.2013 18:57

если реально будет стоить 350$ я лучше его куплю чем NL625. Хотя чего там, я уже решил что в начале сентября куплю себе iPhon 5, а 5С жене куплю на новый год. А вот на WP8 буду смотреть в 2014 году…

Участник
19.08.2013 19:04
За 350 долларов его никто в России продавать и не будет, а уж в США тем более. 650 долларов стоит обычный айфон 5 в США без контракта. Я что-то не вижу цены в 20 тыс в России. А с учётом того, что ипхон 5ц имеет такие же характеристики, как 5ый ипхон, но только пластиковый корпус, то этот самый корпус 300 долларов не стоит никаким боком. Цена будет от 500 долларов скорее всего, но никак не 350. В России этот 5Ц будет все 23-25к стоить. Сравнение с 625 вообще глупое и неуместно, понимаете? Если уж несёте бред, то хоть головой думайте,… Читать далее »
Участник
19.08.2013 20:00

Сюрпризом будет. Но купив айфон 5Ц он так в цене не потеряет. А с NL вообще беда только собрался купить 920 так уже 925-ую 1020-ый перебил, каждые два месяца новый телефон а но тот который ты купил цена уже на полу. Спасибо нокиа за то что я за два месяца выбрасил в воздух 5 тыщ лишних…

Участник
19.08.2013 20:09

Нефиг менять смартфоны каждые 3 месяца. Это лишь причина знаете ли, что цена падает. Если смартфон нравится, то плевать, что цена падает. Давайте теперь по акциям брать смартфоны и по курсу доллара. Удивили, ей богу. Снижение цен это плохо что ли? Давайте годовалый айфон устаревший брать по цене нового, это круто, конечно. Это бред.

Гость
Михаил
20.08.2013 00:42

Я тоже раньше хотел купить 520-ю, но купил 925-ю:) вспышка переманила

Гость
Pablo
20.08.2013 21:27

Была бы 720 подешевле — была бы хитом :)
хожу с wp7 и пока всё устраивает, производители ПО не особо пока забивают.
Обидно то, что хожу с 2х летним аппаратом, и не особо вижу плюсов от смены аппарата на WP8. То что под капотом они разные меня, как потребителя, волнует мало. Функционально 8ка от 7ки не далеко ушла, а жаль. Список функций, которые пользователи хотят (и голосуют за них) так и остался списком.

wpDiscuz