Nokia Lumia 730, Nokia Lumia 735 и Nokia Lumia 830 доступны для предказа в N-Store.ru

101

Компания Microsoft представила на IFA 2014 три новых смартфона с Windows Phone 8.1 Update 1: Nokia Lumia 730 и 735 для любителей селфи и Nokia Lumia 830 для тех, кто хочет получить почти флагман за сравнительно небольшую цену. Устройства были тепло встречены публикой и критиками. И вот теперь они доступны для предзаказа в N-Store.ru, официальном фирменном магазине бренда Nokia. Кстати, эти смартфоны поставляются уже с Lumia Denim, включающим Windows Phone 8.1 Update 1.

Напомним, что Nokia Lumia 830 имеет современный четырёхъядерный процессор Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2ГГц, 1Гб ОЗУ и 16Гб встроенного хранилища с возможностью его расширения с помощью карт microSD объёмом до 128Гб. При этом у доступного флагмана, а именно так позиционирует новинку Microsoft, отличная основная камера на 10МП по технологии PureView. Не смотря на 5-дюймовый HD-экран Nokia Lumia 830 является довольно компактным и тонким смартфоном с габаритами 139.4 х 70.7 х 8,5 мм и весом 150 грамм. При этом новинка имеет встроенный модуль беспроводной зарядки. Lumia 830 доступна в чёрном, белом и оранжевом цветовых вариантах. Чуть позже появится и зелёный вариант. Цена Nokia Lumia 830 составляет 19990 рублей. Оформившим предзаказ достанется беспроводная зарядка в подарок. Старт продаж назначен на 7 октября.

Оформить предзаказ на Nokia Lumia 830 в N-Store

lumia730

В свою очередь, Nokia Lumia 730 и Nokia Lumia 735 по сути являются одним и тем же смартфоном с небольшими отличиями. Lumia 730 не имеет поддержки LTE и беспроводной зарядки, а Lumia 735 не имеет поддержки двух SIM-карт. В остальном это один и тот же смартфон с четырёхъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 400 с частотой 1,2ГГц, 1Гб ОЗУ и 8Гб встроенного хранилища, которое также расширяется с помощью карт microSD. Основная ставка в этих смартфонах сделана на фронтальную камеру, поэтому смартфон называют селфи-фоном она здесь довольно мощная — на 5МП и с широкоугольным объективом. При этом новинка получила HD-экран с диагональю 4,7 дюйма при габаритах 134,7 х 68,5 х 8,7 мм и весе в 130 грамм. Nokia Lumia 730 и Nokia Lumia 735 стоят в N-Store одинаково — 12990 рублей. Оформившим предзаказ доступен сертификат на 500 рублей. Старт продаж этих смартфонов не обозначен, но, скорее всего, совпадает со стартом 830-й модели — 7 октября.

Оформить предзаказ на Nokia Lumia 730 Dual SIM в N-Store

Оформить предзаказ на Nokia Lumia 735 в N-Store


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

101 Комментарий на "Nokia Lumia 730, Nokia Lumia 735 и Nokia Lumia 830 доступны для предказа в N-Store.ru"


Гость
Печальный
11.09.2014 13:17

вот это накрутка у барыг

Гость
Антон Самбукин
11.09.2014 13:17

Приятные цены

Гость
Владъ Котовъ
11.09.2014 13:18

20к за 830? Да они дуба дали.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:18

а 1520 на старте продаж за 30, норм?

Гость
Владъ Котовъ
11.09.2014 13:21

Он правда 30 стоил? Я видимо отстал от жизни.
Тем не менее это не отменяет такую цену за 830, я бы отдал 15-16 максимум

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:23

за 21к через полгода купил, а операторы продавали за 25, не снижая ценник.

За новинку да в первых рядах…пример того иФуны и их старты продаж.

Ради понтов народ готов платить на 20-40…Х00 % больше.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 13:27

Ну лично я куплю яблочко 6 плюс
Отдам 42тыщи ну зато буду пользоваться сразу, а не ждать по года)

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:29

Конечно все зависит от $. Можно и первую версию нового спорткара Limited Edition выловить, было бы желание ;)

Гость
Kirill Sharonov
11.09.2014 17:18

Вы серьезно готовы купить за 42 тыщи ЭТО? Да намного логичнее взять Люмию 1520(на эти деньги их можно купить целых две), чем айфон 6 плюс, который ничем удивить не может.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 21:36

ну во первых зачем мне две 1520 ?
во вторых у меня есть 1520 и 1020. была еще 920, 925( когда сломал 920) куча смартов на андройде, включая HTC One M8 и SGS 5.
Не все смарты я покупал конечно, на Андройде я обычно брал на прокат, ни один не понравился.
а вот на WP аппараты были хорошие и более того, 1520 до сих пор радует….
но есть много того, чего мне надо в iOS и этого никогда не будет на WP.
И я готов отдать 42тыс рублей за «ХОРОШИЙ» смартфон, тем более я очень давно мечтал о лопате от Apple =)

Гость
Kirill Sharonov
12.09.2014 13:14

Что же такое есть в iOS, чего НИКОГДА не будет на WP?

Гость
Роман Мельник
11.09.2014 16:52

У меня 15690

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 13:25

Наштамповали смартфонов и у всех все по немногу, идеального смартфона нету.
Дурацкая политика Майков и Нокиа.
Нет бы сделать одно нормальное устройство.
5 дюймов Full HD IPS , 3000мА батарею, памяти 32 с расширением и беспроводной зарядкой , вход под наушники снизу , камера 41мп, процессор самый мощный и 2 гига оперативки.
Ну там еще все технологии дисплея собрать вместе и прочие приблуды.
Дак ведь нет , мы выпустим лучше кучу бюджеток , пару флагманов и думайте что купить.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:26

Сделали одно авто сразу со всеми наворотами и радуйтесь?
Сшили одни джинсы в одном стиле… и т.д.? :)

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 13:31

Речь о смартфонах.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
11.09.2014 13:32

дождись 1030 — наверняка это и будет

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 13:36

Я буду радоваться iPhone 6 plus
Ибо долго ждал яблоко с большой диагональю экрана и ёмкой батареей, а камера для меня не приоритет выбора смартфона, мне главное было iOS в лопате.
Но пока не было то как альтернативой была люмия 1520.
Которую не продам))

Гость
Gaphur Kartoev
11.09.2014 13:39

По твоему у Ай Фон 6 емкая батарея?))

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:42

У версии с 5.5 дюймовым экраном почти 3000мА

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:56

Зачем тогда иОс лопата? Если продавать 1520 не хочется?

Гость
noname
11.09.2014 14:42

В статье,где сранивался новый iPhone и 830-я был пост,который меня убил и начинался он так:» суть статьи в том,что 830-я ничем не уступает новому iPhone,а если нет разницы,зачем переплачивать?)

Вот этому человеку не нужен смартфон,ему нужен телефон.Потому что именно так он оценивает эти устройства:дисплей,аккумулятор,камера…и все.Но ведь это смартфоны…Вся разница,она внутри,в сервисах и приложениях,в их доступности и качестве.

Поэтому,если у вас есть вопрос,почему именно iPhone,а не 1520 надо просто посмотреть внутрь и узреть,что в одном случае он будет получать все самое свежее.,самое лучшее и самым первым.А в другом он этого сделать не сможет.Ну не про wp это пока.Хочется верить,что только пока.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 14:44

Сколько того «нового» требуется «здесь и сейчас», чего нельзя в 1520 получить, а в ip6 можно?

Чего нет такого в wp, что есть в ip6?

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:55

В вп меня больше всего возмущает то, что даже на хорошем железе как у 1520 , приложения после того как их снова разворачиваешь — подгружаются, иногда настолько долго.
Нету ощущения законченности в приложениях и будто все они с не полными функционалом, а еще они плохо оптимизированы под экраны full HD
Это же ужас, когда погода от Майкрософт не экране блокировки растягиваться до того, что даже видно пиксели…..

Гость
noname
11.09.2014 15:58
ОК,Андрей)Я напишу.Один разок можно,чтобы не заклеймили адептом apple)Взгляните на жалобы и недовольства пользователей WP на этом сайте.Какие самые популярные? 1)Ты до конца не знаешь обновят или нет,а если обновляют,то идет оно очень долго. Apple:не нужно высчитывать время доставки исходя из привязки к региону и оператору.Тебя просто обновят и сделают это быстро.Раз. 2)Жалобы на приложения а)Его тупо нет б)Недоработанное в)Уступает в функциональности г)Не получило родной интерфейс(просто порт) Apple:ты не паришься,есть или нет.Если в этом мире что-то вышло,то это есть в Appstore.И оно стабильное,родное и полнофункциональное. 3)Приоритет разработки под ios.На какой платформе есть передача файлов в Skype?Где сначала появились видесообщения в Skype?Кто… Читать далее »
Гость
noname
11.09.2014 16:06

Ну и заканчивая тему,полно мелочей,которые меня очень радуют и я был бы очень рад если бы они были на WP.

Ну вот,к примеру,очень нравится мини-отчет,присылаемый на почту о лучших играх и приложениях за месяц.Плюс выбор редакции.

Или вот сегодня проснулся,а на мою Omnia m пришло пришло письм с текстом:Здравствуйте,мы дарим вам новый альбом U2 и он уже загружен в вашу медиатеку.Я посмотрел,и вправду загружен)Круто же)

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 16:11

единственное что нравится в ВП, это в контактах вся лента новостей из соц сетей. в Айфоне такого конечно нету.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 16:53

А Вы хотели все и сразу?
Wp7-7.5/8-8.1

Под iOs раньше начали делать ПО, + это были в то время понты и народ хапал их. Где спрос, там и предложение.

А майки со своей СЕ подвисли, делая упор на десктоп.но все меняется и они уверенно двигаются в нужном направлении.

Подождите немного, народ прочухает, что такое синхронизация домашнего компа и телефона, тогда приоритеты изменятся.

Гость
Tovbot
11.09.2014 17:56
Замечания справедливы, но не очень. 1. Было четко и однозначно обещано обновление для всех моделей на Windows 8. Пока проблемы были только с апдейт 1 для HTC и то потому что HTC сами забили. Но и тут вроде как обещали что решат. Что касается сроков обновления — анонс Windows 8.1 состоялся в апреле. Первые устройства вышли в июне. В июне же была готова финальная сборка системы, которую можно было установить в качестве PFD. Это недолго. Так что я не вижу никаких проблем получить финальную ось, причем никаких танцев с бубном не требуется. Официальный же выход для Люмий затягивается только из-за… Читать далее »
Гость
noname
11.09.2014 19:03
Я не поверил своим глазам,когда прочитал Второй пункт вашего ответа.Здесь есть люди,которые очень ждут Poketstars.Ну вот стал покер неотъемлемой частью их жизни,их интересов…и все тут..Вот вы им скажите «чувак,значимость фактора приложений преувеличена,так что… Тут есть и любители формулы 1,которые не отказались бы от шикарного live timing.Им вы это тоже скажете? Flipboard?VLC? Мы,видимо,просто по-разному видим,что такое смартфон.Для меня смартфон-это в первую очередь(!) приложения и сервисы. И этих приложений должно быть ровно столько,чтобы охватить все мои увлечения и интересы.Все мою потребность в мгновенном доступе к информации.И если одного винтика в этой системе нет,то очень сложно переоценить значение фактора присутствия нужных приложений.Все равно… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Кэролайн
11.09.2014 21:26

Pokerstаrs, дубина ты эдакая

Гость
noname
11.09.2014 21:57

:-D

Гость
Tovbot
11.09.2014 22:36

Для вас приложения важны, ок. Но большая часть пользователей удовлетворится, поставив WhatsApp, Vkontakte, Instagramm и пару игр. И именно эти непритязательные пользователи и делают основные продажи. Иначе был суперфункциональные WinMobile, Symbian, Meego и т.п. не дали бы iOS ни единого шанса.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:50

iOS для меня удобней, но WP тоже интересная, но пока там много чего не устраивает.
Перечислять не буду, это долго.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:47

Девушке отдам, ей в игрушки играть и сериалы смотреть пойдет , ато ей 1020 с мелким экраном тоже надоела, но WP она любит больше чем iOS.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 14:49

Тогда проще 7-10 таблет для этих целей. :)

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:55

С них звонить нельзя, и нету на ВП таких )

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 14:57

А зачем wp? уже win8 надо брать.
Маркет много показывает win8 + 3G.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:58

Все же смартфон, а не планшет ей нужен )
Планшет вообще без смысла вещь. ИМХО

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 14:58

Я сурфейс про3 взял бы, но ценник за топ…Как 3 шт 1520,

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:01

Я долго хотел surface 2 на RT но в Россию не завезли, а еще тач кавер 2 с подсветкой крут )
Но потом как то забил на это дело,у меня дома мощный системник стоит.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:03

Аналогично.
«Дикий» комп + ноут + медиаплеер + 1520.
Планшет не не нужен, но хочется :))

Если бы не 1520, то взял бы таблет + мобилку простую для звонков..

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:05

Я вот очень долго ждал лопату от яблока, дождался и рад сильно, он во многом лучше чем 1520 (я про ip6 plus), но там два недостатка, это тунец и нельзя в перчатках юзать ))

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:06

Ждем 1530 и win9 внутри :))

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:07

Но я уже думаю долго аппарат не променяю когда куплю яблоко

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:18

а как же ip7? )))

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:35

да фиг с ним, я в игрушки не играю , а 6 ой думаю лагать не будет еще года 3 — 4

Картинка профиля
Гость
Dimon29
11.09.2014 15:36

тут сама ось подлагивает а не телефон

Гость
Дмитрий Коннов
11.09.2014 15:36

вот только в iPhone 6 ничего нового и особенного, оставайтесь на 5s

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:41

я продал 5S давно , потому как батарея не ёмкая и экран 4 дюйма не очень большой.
в IPhone 6 plus всё новое для меня, начиная с дизайна заканчивая железом внутри.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:57

К тому же очень нравится без проводная зарядка и синхронизация с Windows 8.1

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 14:58

Это да, лежит передо мной такая зарядка. Отличная штука.

Да и синхронизация с аккаунтом. да и ie тоже.
Надеюсь, дорастет ie до хрома :)

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 14:59

А вот с сафари более удобней сидеть в интернете чем с люмий.

Гость
Tovbot
11.09.2014 15:22

Камера не приоритет? Зачем тогда было сокрушаться что нет «идеального» смарта с камерой на 41 мп? Потому как кроме камеры в той же 930-й все перечисленное есть. Экран только Амолед, но это не минус, а фича.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:39

Минус не может быть фичей, ибо у амоледа цвета не естественные и это минус!
Камера? нет не в приоритете, я просто на зеркалку снимаю.
но уж если делать идеальный смарт , то почему не засунуть и лучшую камеру? =)

Гость
Tovbot
11.09.2014 15:49

Амолед — это не минус. У нормального Амоледа при выставлении настроек цвета в «естественные» цветопередача соответствует стандарту RGB, причем при значительно лучшей контрастности и глубоком черном цвете. Видимость на ярком цвету лучше. Нельзя говорить что IPS лучше Amoled, у них есть свои плюсы и минусы, они просто разные.
А лучшую камеру не надо по той же причине, по которой она не нужна вам — подавляющему большинству качества камеры на 930-й более чем достаточно. А тем кому мало — есть нишевое решение в в иде Люмии 1020

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 16:02

я работаю в сфере фотографии, где для меня очень важен параметр цветопередачи, увы но пользовался Lumia 930 с его амолед дисплеем я не могу сказать , что дисплей передаёт по стандарту RGB , как бы я ни настраивал профиль, этого добиться очень трудно в отличие от IPS матрицы.
просматривать отснятый материал очень приятно на 1520 у которого более естественная передача

Гость
Tovbot
11.09.2014 17:11

Если вы работаете с фото — то да, вам IPS. Но это уже специфические запросы, для обычного среднего пользователя Амолед и ИПС в принципе равнозначны.

Гость
Tovbot
11.09.2014 15:20

И стоить оно будет сорок тысяч. А зачем мне платить сорок тысяч если к примеру мне не нужно расширение памяти, не нужна камера 41 мегапиксель, я не играю в игры и потому не нуждаюсь в самом мощном процессоре? Я спокойно возьму себе Люмию 830 в два раза дешевле и буду иметь все что мне нужно.
Да и потом — не бывает идеального смартфона, для каждого идеальный смарт выглядит по своему.

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 15:48

ну зависит во многом от приоритетов )
согласен с этим, хотя я вот тоже в игры не играю , но хочется хороший аппарат.
чтоб в экран было смотреть приятно и ничего не тормозило, но вот глядя на Lumia 1520 с его железом, я не могу понять, почему тормозит даже приложение музыки? и всё так долго включается.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:51

Кривые руки у разрабов, только и всего :))

Гость
Dima
11.09.2014 13:25

Я в Инете 930 найду за 21 тысячу, чем этот покупать

Гость
Никитос Зубков
11.09.2014 13:26

Серый с гонг конга можно взять за 18т.р

Гость
Dima
11.09.2014 13:27

вот и договорились …. )

Гость
Роман Марущак
11.09.2014 13:29

4508 гривен ви че там курили?. Вопрос какой смарт сейчас лучше купить етот 730 или 925, притом что цена на него гараздо ниже чем на 730?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
11.09.2014 13:33

925

Гость
Роман Марущак
11.09.2014 13:35

а можно поподробнее почему 925 а не 730 в котором например 4 ядра? Чем он мощнеє 730 кроме камери?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
11.09.2014 15:05

Процессор мощнее реально, камера лучше, металлический корпус, разрешение лучше адаптируемое под приложения без 720p совместимости, сами сказали дешевле

Гость
Kirill Sharonov
11.09.2014 17:09

Ядра, в данном случае, не залог мощности. В 730 Cortex A7, насколько я знаю, а в 925 Cortex A9-15(что-то между). Так вот, второе явно лучше будет.

Картинка профиля
Гость
Атума
11.09.2014 14:32

+1

Гость
Tovbot
11.09.2014 15:24

Имейте в виду что у 925-й период поддержки закончится раньше.

Гость
Kirill Sharonov
11.09.2014 17:10

Период поддержки идет на ОС, а не аппарат.

Гость
Alexander Khassanov
11.09.2014 13:41

Ну неужели 735-ую решили у нас выпустить, а то все одна 730-ая висела. Мне нафиг две симки не нужны, а вот LTE и беспроводную зарядку хотел. 5 дюймов много (да и 4,7 тоже многовато, ну да ладно, может привыкну) Сейчас взять или подождать, пока цена подупадет? А то в свое время купил за 13к 620-ую на старте, а теперь она уже по 4к продается. Жалко как-то)

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 13:57

Нет смысла надеяться на «может привыкну».
Если размер экрана уже напрягает, в будущем будет еще хуже.

Я сразу 1520 полюбил, и не важно, что иногда ухом нажимаю «удержать вызов» и в руку почти помещается :)

Картинка профиля
Гость
Sevkins
11.09.2014 13:48

ох понавыпускали хлама, страшно смотреть имхо
при чем это видимо касается почти всех производителей в этом году

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2014 14:02

Да, я уже назвал 2014 год годом разочарований в мобильном мире. Похоже, все упёрлись в какой-то потолок и рынок уже не может развиваться без масштабного рывка.

Гость
Di Ma
11.09.2014 14:09

Дружно ждем серийных гибких дисплеев и смарто-планшеты

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:53

Как и отдыха на орбите планеты.
Но дождемся iPhone XX. :(

Гость
Сергей Ямщиков
11.09.2014 14:00

Да ну нафиг. Я 1520-ю за 18 взял, все эти новинку уделывает

Гость
Di Ma
11.09.2014 14:08

20 000 рублей за 830 это конечно нечто.
Единственное что радует, через 3 месяца можно будет купить его тысяч за 10.

Картинка профиля
Гость
Атума
11.09.2014 14:31

не за 10, но сотку баксов или даже евро скинут точно ))

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2014 15:40

Да серая всё равно будет дешевле :-) Я думаю, что через 3 месяца будут акции, а через 4-5 уже цена на спад пойдёт.

Гость
Андрей Сартаков
11.09.2014 15:55

Те, кто затарится пачкой телефонов, на подобие операторов связи, скинут очень мало. Лучше они своих виртуальных сервисов «надарят», лишь бы отбить затраты.
Как с той же 1520.

Взял за 22,5 1520 + чехол фирм, когда МТС предлагал за 25 + баллы свои.

Гость
Михаил
11.09.2014 14:39

Соглашусь, 20 за 830 дорого. За 820 было дороговато, но тогда кроме 920 не было альтернатив. А сейчас они есть.

Гость
ChapaW
11.09.2014 15:49

Убогий СГ Альфа считается имиджевым из-за металической рамки (как в 830), но имеет такое же железо, убогую камеру и дисплей, стоит 25 рублей. Вы все еще считаете 830 дорогой?

Но 735 красива, жаль не дождался.

Гость
Роман Мельник
11.09.2014 16:54

Почему вы все про 20-то пишите? У меня 830 в н-стор 15690 стоит…

Гость
Dan
11.09.2014 17:05

У меня 19900 :D Надеюсь, в итоге останется цена вышеотписавшегося оратора)

Гость
Kirill Sharonov
11.09.2014 17:13

Если они ошиблись и именно эта цена и будет, то тогда адекватная цена.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
11.09.2014 17:23

Это общая цена. Вы авторизованы? Может быть, это корпоративный аккаунт? Или скидки действуют?

Гость
Роман Мельник
12.09.2014 00:15

Авторизован, аккаунт не корпоративный (да и откуда ему у меня взяться?). Через n-store только 625 покупал, остальные в обычных магазинах. Вышел из аккаунта — действительно 19900 стало:) Не знаю, в честь чего мне такие скидки:)

Картинка профиля
Гость
Полосатик (NL720)
11.09.2014 20:46

19900… Хмм

Картинка профиля
Гость
Henkok7
11.09.2014 18:03

Да уж пиндосы как имели нас так и имеют.Обидно что России и противопоставить то нечего.В натуре страна дровосеков.Извиняюсь кого обидел вдруг,

Картинка профиля
Гость
Henkok7
11.09.2014 18:06

Приятные цены? Что же тебе эти цены ласкают? Поделись,

Картинка профиля
Гость
Henkok7
11.09.2014 18:38

Майкрософт долбит россию по пололной

Картинка профиля
Гость
Henkok7
11.09.2014 18:39

Впрочем как как всех и всегда.Монополия.

Картинка профиля
Гость
Полосатик (NL720)
11.09.2014 19:38

В честь 18-тилетия пожалуй предзакажу 735, не так и дорого, 720 вышла дороже на 1к :D Потому что я победитель по жизни :D Да кстати, если я создал предзаказ на 730 и на 735 как можно отменить на 730? С дури не обратил внимания на вариацию :D

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
11.09.2014 20:07

Пока не парьтесь даже. Ближе к делу они будут звонить, тогда при подтверждении от 730 и отмахнетесь.

Картинка профиля
Гость
Полосатик (NL720)
11.09.2014 20:44

А, ну тогда нормально, спасибо за помощь ;)

Гость
Игорь Зеркалов
11.09.2014 20:02

дорого…подождем до декабря….мне не к спеху…

Гость
Max Shatohin
12.09.2014 00:37

Так я так и не понял, и 730 и 735 с беспроводной зарядкой? или только 735?

Гость
Оля
22.01.2015 16:23

Нет там беспроводной, обычная в комплекте

wpDiscuz