Nokia Lumia 730 проходит сертификацию FCC. Подтверждена поддержка двух SIM-карт

23

За прошедший месяц мы получили достаточно много информации по грядущему новому смартфону — Nokia Lumia 730, он же Nokia Superman. В сеть утекали изображения, технические характеристики и предполагаемые цены. Сегодня устройство было замечено при прохождении сертификации Federal Communications Commission (FCC). Получение сертификата FCC подтверждает, что очень скоро мир увидит Lumia 730. Также опираясь на документы поданные для сертификации, можно смело утверждать, что Lumia 730 получит поддержку двух SIM-карт и наличие слота расширения microSD.

Предполагаемые технические характеристики Nokia Lumia 730:

  • 4.7-дюймовый дисплей с разрешением 854 на 480, не исключается поддержка дисплея с 720p;
  • Четырёхъядерный процессор Qualcomm (400 или 600);
  • 1 ГБ оперативной памяти;
  • 8GB встроенной памяти;
  • Поддержка microSD объёмом до 128Гб;
  • Поддержка двух SIM-карт;
  • Основная камера на 8МП (данные по точному количеству мегапикселей расходятся)
  • Фронтальная камера на 5МП;
  • Аппаратная кнопки камеры отсутствует;
  • Габариты и вес неизвестны, но устройство должно быть очень лёгким и тонким.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

23 Комментарий на "Nokia Lumia 730 проходит сертификацию FCC. Подтверждена поддержка двух SIM-карт"


Картинка профиля
Гость
Demongan98
26.08.2014 23:27

Очередным кастратом попахивает

Гость
Splinter
27.08.2014 01:24

Очевидно.
Полностью согласен ! (

Картинка профиля
Гость
Sevkins
26.08.2014 23:48

ну неет.. 4.7″ .. ну зачем, теперь совсем не знаю что покупать на замену

Картинка профиля
Гость
Losha000
27.08.2014 00:14

Согласен.

Картинка профиля
Гость
Dimon29
27.08.2014 00:30

Это много или мало?не могу понять

Гость
Савелий Красовский
27.08.2014 11:46

Нормально. У меня как раз 4.7

Картинка профиля
Гость
Полосатик (NL720)
27.08.2014 00:28

В принципе устраивает, но разрешение по идее должно быть больше, надеюсь на 720р, ну и вообще помощней, а то не комильфо :с ну без кнопок прожить можно, не критично

Гость
Антон Самбукин
27.08.2014 01:05

По картинке в этой новости его форма схожа с последними девайсами от Nokia и совсем не похожа на то, что мы видели на слитых недавно фото. И это радует, дизайн а-ля N9 и первые Lumia я бы не пережил

Картинка профиля
Гость
vezdegun
27.08.2014 10:43

Ничего ты не шаришь, а-ля 800-900 самое то было!

Гость
OKman
27.08.2014 02:44

Если проц 400, то проще взять 636.

Гость
ААЕ
27.08.2014 07:27

Лучше бы оставили кнопку камеры чем две симки.

Гость
wert
27.08.2014 07:58

на дворе 2014 год, майки собираются выпустить третий смарт с таким разрешением… ну и чем это лучше, допустим, 820-й (кроме фронт. камеры)?

Гость
Николай Каверин
27.08.2014 09:30

А вы сможете объяснить разумно чем вам недостаточно такое разрешение экрана? Ведь плотность пикселей вам неизвестна! Если циферка больше, это не значит, что она круче. Учите мат часть.

Гость
ChapaW
27.08.2014 09:52

Вроде плотность пикселей это всего лишь соотношение площади экрана к общему количеству пикселей (произведению 854 и 480). Или я туплю?

Гость
ChapaW
27.08.2014 09:56

PPI (произносится как пи-пи-ай) — сокращение для англ. pixels per inch —пикселей на дюйм. Применяется для указания разрешающей способности при вводе или выводе графики. Измеряется числом пикселей, приходящихся на дюйм поверхности.

Не путайте людей, собственно. Плотность пикселей напрямую зависит от разрешения. И размера экрана. А с таким размером ppi этого смартфона далек от современных стандартов.

Гость
Николай Каверин
27.08.2014 11:25

Пиксель физический не равен пикселю софтверному…

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 10:56

и что?
каким образом из этого следует, что нельзя высчитать PPI, имея разрешение экрана и диагональ?
Раздражает, что новый дизайн сайта банит любые попытки обстоятельного конструктивного диалога, удаляя сообщения.
Остается исключительно возможность пустого трепа.

Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 11:48

и что?
каким образом из этого следует, что нельзя высчитать PPI, имея разрешение экрана и диагональ?
Итак, диагональ 4.7″ и разрешение 854х480 подразумевают, что мы имеем соотношение сторон 16:9, откуда по теореме Пифагора имеем:
(16x)^2+(9x)^2=4.7″
x=0,256
откуда высота экрана 4.1″ (длинная сторона), а значит PPI=854/4.1= 208
Это даже хуже, чем у 1320 с 218 PPI

Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 11:48

и что?
каким образом из этого следует, что нельзя высчитать PPI, имея разрешение экрана и диагональ?
Итак, диагональ 4.7″ и разрешение 854х480 подразумевают, что мы имеем соотношение сторон 16:9, откуда по теореме Пифагора имеем:
(16x)^2+(9x)^2=4.7″
x=0,256
откуда высота экрана 4.1″ (длинная сторона), а значит PPI=854/4.1= 208
Это даже хуже, чем у 1320 с 218 PPI

Гость
David Shukhoshvili
27.08.2014 22:56

На двух экранах с одинаковым разрешением может быть разное PPI

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
28.08.2014 10:37

исключительно при разном размере экрана

Гость
forge
27.08.2014 21:47

убожество..

Гость
David Shukhoshvili
27.08.2014 23:03

Меня устраивает… Давно жду двухсимочник, 630 и 530 явно не то… этот сойдет, есть передняя камера (скайп) и вспышка, оба нужны по работе, плюс рабочий комп только вп принимает как флешку… в игры не играю, так что прям для меня )))

wpDiscuz