Nokia отчиталась за третий квартал 2012 года

57

Компания Nokia опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2012 года.

Выручка компании в третьем квартале составила 7.2 миллиарда евро. Это на 19% меньше, чем в аналогичном квартале прошлого года, и на 4% меньше, чем во втором квартале 2012 года. Операционные убытки составили 576 млн. евро. Чистая прибыль компании 3.5 миллиарда евро. Несмотря на отрицательные показатели, результаты несколько выше ожидаемых аналитиками.

Генеральный директор Nokia Стивен Элоп, сообщил инвесторам и журналистам, что третий квартал был особенно сложным для подразделения «Devices & Services» по сравнению с прошлым, так как велась работа над инновационными смартфонами и новыми устройствами. Прогнозы на следующий квартал более оптимистичны, в связи с началом продаж флагманских аппаратов на Windows Phone 8.

За третий квартал 2012 года было продано 2.9 миллиона Windows Phone-смартфонов (во втором 4 млн.). Падение спроса на предыдущее поколение Lumia связано с предстоящим обновлением модельного ряда. Покупатели ждут появления в продаже новых смартфонов Lumia 920 и Lumia 820.

Тем не менее, после объявления финансового отчета, акции Nokia выросли на 12 пунктов и продолжают расти.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

57 Комментарий на "Nokia отчиталась за третий квартал 2012 года"


Участник
18.10.2012 16:13

12 пунктов — это чего? процентов, долларов, или это какие-то биржевые единицы (тогда сколько пунктов акции сейчас стоят?)

Гость
Валерий
18.10.2012 16:29

«Прибыль компании в третьем квартале составила 7.2 миллиарда евро.» — ничего не попутали с порядками цифр?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 17:15

Выручка 7.2 млрд, чистая прибыль 3.5 млрд евро. Автор немного запутался в терминологии, уже исправили.. спасибо.

Участник
18.10.2012 16:44

Не совсем понимаю как читать отчетность.
Финансовый результат конкретно за 3 квартал, или за 9 месяцев? Если 9 месяцев, то убытки сокращаются. Если за 3 квартал, то убыток меньше чем за прошедшие кварталы

Картинка профиля
Участник
18.10.2012 17:51

Пришло время покупать акции этой компании, пока они за копейки продаются, так как у яблока сейчас зафиксированно падение стоимости акций, это думаю из-за того что iphone 5 не оправдал ожиданий (брак и т.д). Сейчас самый благоприятный момент для покупки бумаг, дальше думаю пойдет только рост. На фоне происходящего на рынке, сейчас Lumia 920 самый яркий смартфон среди конкурентов.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 17:53

Поддерживаю :-)

Гость
Вадим
18.10.2012 18:06

920 уже на рынке? Уже такой сильный игрок? Брака не будет, оправдает ожидания, уверены? Может сначала подержим в руках, и только после подумаем прежде чем писать хвалебные комментарии?

Гость
KillEmotions
18.10.2012 18:13

Вадим, тогда уже поздно будет — акции подоражают. Кто не рискует — тот не играет на бирже ;)

Гость
AlexZ
18.10.2012 22:40

Интересна тенденция :) Перед запуском WP7 не спешили хвалить ОС, ибо были уверены в успехе. Теперь, перед выходом WP8 расхваливают прекрасную ОСь, потому, что не известно, выстрелит или провалится как WP7. :D Как дети, чесслово! Акции Нокиа лучше не брать, а то через пару месяцев ими можно будет воспользоваться только в санитарно-гигиенических целях :)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 22:46

Про акции эппла также говорили в 2005, 2006 и 2007, с тех пор они подоражали почти на 2000% :-)

Гость
AlexZ
18.10.2012 23:43

Посмотрим. Но у Эпла в то время появился Джобс и он сумел исправить ситуацию, а тут Элоп, который Нокию только рушит. Некому ее спасать сейчас. И не предвидится. А акционеры Нокии либо тупы, либо ведутся на очередное обещалово Микрософта и верят в коммунизм. Посмотрим, что там с WP8 будет. Только от одной этой ОСи зависит вся судьба Нокии… :(

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.10.2012 23:54
Рушит?))) Разуйте глаза, Нокия сама себе разрушила, она не смогла подстроиться под рынок.. сначало симбиан.. потом мигоу.. с которой её кинули все.. и только потом пришел Элоп и что он сделал? Разрушил Нокию? Элоп — первый директор Нокии, при котором им таки удалось сделать телефон во всем лучше айфона, для этого потребовало 7 лет.. и только с Элопом у Нокии появилась настоящая рабочая, интересная и живая экосистема, а не набор раробленных никому не интересных сервисов.. дорогой, разуйте глаза.. не слушайте идиота Муртазина.. Нокиа впервые за долгое время расцветает.. ну когда еще она делала телефоны, подобные 920ой? Самсунг? да самсунг —… Читать далее »
Гость
AlexZ
19.10.2012 00:07
Вот про Муртазина не надо. Полно доказательств правоты мужика. Про айфон он говорил про тот, что 2g, который и правда был девайсом ни о чем и про Нокию говорит не приятную, но правду. Расцветает? Это когда закрывается все производство компании в финляндии? Это когда закрываются сети фирменных магазинов по всему миру? Это когда распродаются активы? Когда компания сама собой превращается в беспомощного придатка Microsoft, наконец… N9 был хорошим аппаратом, но выпустили его уже мертвым, сказав, что никакой поддержки и развития не ждите. Не! Глаза разуть надо кому-то другому из нас обоих, кроме меня :D Умирала и до Элопа, да, но… Читать далее »
Гость
Denis
19.10.2012 00:35

Вы Муртазин? Я смотрю Вы от него фанатеете :D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 10:12
Муртазин врет, это единственное, что у него хорошо получается.. его вранье — это сознательное натягивание фактов на его истину и скрытие тех фактов, что противоречает его вранью. Как пример возьмите его доводы о вп и иос или андроиде, когда он говорит о вп и функциях появившихся в вп позже, чем в андрюше или иос — он открыто говорит.. «они украли.. они плохие..», когда он говорит об андроиде или иос — он говорит «они взяли лучшее и перереботали». Это игра слов.. об одном и том же можно сказать разную правду. Закрытие производства, магазинов, распродажа активов — все это следствие ошибок Нокии… Читать далее »
Гость
Александр
19.10.2012 16:30

На чем-на чем говоришь, был Н9? На симбе?)

Гость
Вадим
19.10.2012 17:03

Хочешь сказать что твой авторитет круче Муртазина, чтобы его так неумело подстегивать? Знаешь, я читая его статьи четко представляю что человек владеет вопросом и пишет по существу, и каждый раз я включаю и свою голову чтобы понимать когда мне пудрят мозги, всякой эмоциональной пургой как например твои комментарии.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 17:39
Какой еще авторитет?) Его авторитет действует только на баранов) Какой авторитет у человека, который зовет себя ведущим анаитеком и не знает, что Xbox Music — не новый сервис, а ребрендинг существующего уе 6 лет Zune?)) Он на столько уже заврался, что на полном серьезе рассказывает в подкасте как МС на коленках в похыхах создает музыкальный сервис, в котором уже, на минутку, 30 млн композиций и 6 лет стажа на рынке. Как вобще можно воспринимать слова этого человека не иначе как с слова полного профана? Он владеет вопросом, но он не дает объективных оценок, он намеренно скрывает неудобные ему факты и… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
18.10.2012 22:50
Сам понял что написал? ВинФон7 был стартом, сейчас уже к этой ОС относятся серьезно так как у нее ооочень много перспектив, и думаю топ менеджеры нокии не такие тупые чтобы делать программное слияние с мелкософтом. Вот увидишь что Вин8 будет очень серьезным игроком на рынке. Так как у мелкософта очень сильная инфраструктура. А iOS и Android уже если честно приелся всем, своим однообразием. Так что акциям нокии падать уже некуда, дальше только банкротство, но у них есть перспективы в лице вин8 и флагманских смартфонов. Так что думаю будет только рост. А вот акциям яблока есть куда падать, так как это… Читать далее »
Гость
iBeginner
19.10.2012 11:54

есть мнение, что wp приестся быстрее

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 12:09

да, мнения у вас не отличаются разнообразностью))

Гость
iBeginner
19.10.2012 12:35

у вас тоже :)

Гость
Юрий
18.10.2012 22:52

Пару лет Apple будет ещё на коне, но потом хипстерам захочется не mainstream (а iphone уже у каждого 5-ого есть), этим не mainstream окажется Nokia =)

Картинка профиля
Участник
18.10.2012 23:47

да уже у каждого второго айфон, и это бесит

Гость
iBeginner
19.10.2012 17:11

новопасситу чтоли попейте :) нервы крепче будут :)

Гость
vlad9210
19.10.2012 00:08

Муртазин не спит и вынашивает новые пасквили для Нокии…..

Гость
Вадим
19.10.2012 17:28

Грошь цена нокии как компании, если ее смог развалить Муртазин своими статьями :)

Гость
iBeginner
19.10.2012 11:52
Немного Инсайдер • 40 minutes ago − Немного инсайда: Как Nokia хоронит свои продажи на российском рынке. Не секрет, что в крупных розничных сетях продавцы-консультанты получают различное дополнительное вознаграждение за продажу сотовых телефонов определенных брендов. На телефоны Nokia (в нашей сети магазинов) установлено самое низкое денежное вознаграждение, что автоматические смещает приоритет при продаже на аппараты других компаний. К тому же всякое желание продавать именно линейку смартфонов Lumia отбивает отсутствие широкого ассортимента дополнительных аксессуаров к телефонам и наличие чехлов в комплекте некоторых моделей. Немного личной статистики. Больше всего потенциальным покупателям нравятся модели Lumia 610 (из-за дизайна) и 800 (из-за размера в… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 12:09
Ок, давайте поговорим про скучность Люмии и вп7)) Сравним любой фактически телефон на андроиде или даже айфон с люмией 800. Андроид и айфон после включения: набор статичных иконок и виджетов в черном углаватом корпусе, веселья столько.. что покупатель тутже бросается танцевать как в индийском кино, петь песни, а в голове фантастические галлюцинации про жирафов гуляющих по радуге.. это все конечно понятно. Включаем Люмию 800, синенькую в необычном корпусе из приятного на ощупь поликарбаната.. видим быстрозагрузившийся телефон с нетормозящим необычным и эстетичным интерфейсом, не похожим на поделку малолетнего типодизайнера… и конечно же движущиеся тайлы вводят покупателя в диссонанс сознания.. появляются мысли… Читать далее »
Гость
iBeginner
19.10.2012 12:29

для кого-то и командная строка идеал эстетики, однако ж реальные люди твердят — СКУЧНО!!!! УНЫЛО!!!! ЭСТЕТИЧНО, НО УНЫЛО!!!!

это очень «аналитично» сравнивать продажи телефонов за 15 тыщ в среднем с телефонами за 30 к.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 12:41

Вы где этих людей видели то?)) Вобще все с точностью, да наоборот.. скучно и уныло говорят по айфон, про вп говорят — вау.. как правило)

Гость
AlexZ
19.10.2012 14:00
Ага, сначала Вау, а потом Буэ))) На личном опыте: с 2007 года пользователь Windows Mobile, никогда не нравилась Симба своей «телефонностью», хотя, возможности у нее были тоже широкие. В 2011 году ждал с нетерпением появления WP7 в России, приготовил денежки и ждал 16 сентября. Я знал про ущербность WP7, но меня подкупал интерфейс, он очень красивый и по сей день я так считаю. Лучшего интерфейса не существует ни на одной современной ОС. Ждал обновления до Mango, в которой обещали более 500 нововведений и золотые горы, из-за чего и не покупал девайса до выхода его в России. Купил. Радовался примерно 2… Читать далее »
Участник
19.10.2012 16:07

По мне так куча иконок это уныло. Где тут радость и счастье? Тайлы двигаются, у них что-то меняется, появляется какая-то информация, а что у айфона, например? Просто куча иконок в меню, словно ты смотришь на рабочий стол компьютера. У Андройда хотя бы листочки на рабочем столе плавают, но опять же стоит зайти в менб — рабочий стол компьютера.

Гость
iBeginner
19.10.2012 16:45

лол.

лично у меня, экран телефона всегда выключен, а когда я включаю его, то это только в силу того, что мне надо совершить опредлённое действие — позвонить, написать смс, проверить почту и т.п.

и поэтому мне пофиг — пляшут там тайлы, плавают листочки, ещё что-то делают. на iOS — ткнул иконку, получил результат. и поэтому для меня загадка, как система с целью «нажал-получил» может «приестя»

Участник
19.10.2012 16:04
Прочетал комментарии. Про саму новость промолчу. Жалко такую компанию. У меня с самого первого телефона только Nokia. 7270 до сих пор работает, аже иногда ей пользуюсь и все кто ее видят, считаю телефон неким произведением искуства. Но сейчас не о компании. Народ что за спор, кто круче люмия или айфон, Нокия или Самуснг? Есть 3 главные ОС для телефонов и они диктуют кто круче. Люмия говно а С3 крут. Крут не G3, но когда спрашиваешь у человек Самсунг G3 круче, то говорят только про Андройд а не про сам телефон. Так выходит что не Самснг крут а Гугл. Спор не… Читать далее »
Гость
iBeginner
19.10.2012 16:54

Распространнёных мобильных оси пока всё же 2 — android и ios и вопрос в том, удастся ли MS закрепиться за 3-е место. Если да, то это даст компании шанс на выживаение. иначе её ждут структурные изменения — будет софт для бизнеса (sql, sharepoint, dynamics) , xbox, а вот windows для рабочих столов и мобильных устройств может уйти с рынка.

И яблоко не дорогое. В США, что СГС3, что iPhone 5 стоят по $200, да, с контрактом.

Рекомендую так же задуматься над тем, почему в 2007 Apple убрала из своего названия слово «Computer»

Гость
KillEmotions
19.10.2012 17:42

«windows для рабочих столов может уйти с рынка»
Сколько же уже хоронили бедную винду…
Ну и пассаж про шанс на выживание MS — это уже за гранью добра и зла. MS, оказывается, умирает! А пацаны-то не знали…

Гость
iBeginner
19.10.2012 18:23

Для начала скажите, почему Apple отказалась от слова Computer в своём имени

Гость
AntaleX
19.10.2012 18:41

Убрали слово Computer потому что нефига им делать на компах.

Гость
iBeginner
19.10.2012 18:54

А не от того, что ПК в виде 90ых уже никому не интересны? Балмер сам об этом заявил. МС сама теперь будет делать железки.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 19:38

Он такого не говорил, это сказал Муртазин.. а вы, соответственно, повторяете :-)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 20:11

Потому что они позиционируют себя как производителя бытовой электроники :-)

Гость
iBeginner
19.10.2012 23:47

Верно. И получается, что — iMac, Macbook Pro, Macbook Air, iPhone и iPad теперь относятся к бытовой электронике.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 17:42

Боюсь, вы представления не имеете о том, что такое в действительности Windows и что вся эта инфраструтура представляет из себя не только для конечного пользователя, но и для бизнеса. В действительно, у МС просто нет конкурентов в энтерпрайз. и сам этот разговор — это дикая глупость. Легендарный вендекапец — это миф.. это все ранво что бегать с картонкой, где написано — мы все умрем 23 марта 2014 года)

Гость
iBeginner
19.10.2012 18:53

Я же не сказал, что это всё будет сиюминутно, правильно?

OS Windows — это «окно» к it-инфраструктуре. Что такое it? по большому счету это информация + модели работы с ней. И сейчас происходит то, что для доступа к информации и работы с ней (не обязательно энтерпрайз) стали приобладать окна других компаний. И самое интересное, что _прямая_ зависимость этих окон от ms просто минимальна.

Миграция it продуктов в облако и в открытые платформы, в виде SaaS, PaaS, HTML5 очень беспокоят MS. Нет никакой энтерпрайз фигни, которую нельзя загнать в html5. А HTML5 не обязательно значит Windows.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 19:36

МС один из 2-х лидеров в облаках, и в SaaS, и в PaaS.. и двигает хтмл5 активнее остальных :-) Чего ей беспокоиться, елси она один из родоночальников и пионеров всего этого?) И энтерпрайз фигня, которая не загоняется в хтмл5 есть, ее где-то 95% :-)

Гость
iBeginner
20.10.2012 15:45

пруфлинки на лидерство, можно?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
20.10.2012 20:47
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 19:49
Вы вообще ничего не понимаете в ит-энтерпрайзе)) Давайте не будем раглогольствовать не по делу) МС делает для бизнеса вот ну просто в миллион раз больше любого другого вендора. На данный момент это единственная компания, окторая имеет в своем портфеле самый полный пакет продуктов и услуг для бизнеса. Начиная офисом и заканчивая ЕРП, ЦРМ системами, системами управления инфраструктурой и защитой корпоративных данных, системами виртуализации и построения частных облаков и узлов повышенной отказоустойчивости, высокопроизводительными системами хранения и обработки данных.. лучшие в мире системы коммуникаций и совместной работы.. передовые разработки в мобильных технологиях.. и самое главное — один из лучших в мире программных… Читать далее »
Гость
iBeginner
20.10.2012 00:04
Я ж первоначально и написал, что в MS будет присутствовать подразделение для бизнеса. А вот для домашних потребителей большой вопрос. Я думаю, что для MS уготовлена участь IBM и Oracle. Как бизнес они присутствуют, но не как товары повседневного спроса для обычных людей. У Нокиа сейчас тоже самое. Зря вы не написали в этом топике, о том, что подразделение Nokia Siemens Network принесло неплохую прибыль, но при этом подразделение про телефоны — терпит убытки. > Майкрософт — это софтверный гигант, они правят софтверным миром вне зависимости от присутствия на рынке айпада или андроида и нет нималейшего намека на то, что… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
20.10.2012 00:13
Ну это тоже глупое предположение, потому как для дома у них и сейчас самые лучшие и самые популярные продукты: xbox и windows. Ну вот кто, скажите мне, сможет тягаться с ними? Сони окончательно сдались, нинтендо также.. эппл? Да я вас умоляю, нет у них мозгов для создания таких технологий как Кинект и они не умеют писать операционные системы. Они только в 2012 году придумали подписывать ПО сертификатом подлинности, в 2012.. это уму не постяжимо.. а об их детских багах в макоси и айоси я даже без смеха вспоминать не могу.. эппл может разрабатывать концептуально интересные устройства.. ловить момент.. но в… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
20.10.2012 00:15

Они и так выпускали девайсы с сервисами, ну выпустят еще пару.. суть компании не изменится.. у них огромная армия партнеров, которые своими продажами перекрывают все возможности эппла, зачем замарачиваться? В лучшем случае это будут референсные утсройства типо сурфейса.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 19:54

Но, в одном вы правы.. бизнес будет уходить в облака, коненчо это дело не одного года и, вероятно, ниодного десятилетия.. но МС и тут для них предлогают на данный момент самый богатый набор сервисов и продуктов. Начиная саас и паас, и заканчивая прозрачной интеграцией имеющейся инфраструктуры в облачную, включая мобильность устройств для доступа к инфраструтуре. Если вы считаете, что вин — это единственное и лучшее творение МС, вы сильно заблуждаетесь. Майкрософт — это софтверный гигант, они правят софтверным миром вне зависимости от присутствия на рынке айпада или андроида и нет нималейшего намека на то, что завтра наступит великий вендекапец :-)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.10.2012 20:06

Не верите?) Взгляните на отчет МС о прибыли: http://www.microsoft.com/investor/EarningsAndFinancials/Earnings/PressReleaseAndWebcast/FY13/Q1/default.aspx

Подразделение «The Server & Tools business» всего за один квартал (3 месяца) заработало $4.55 миллиарда, к нему же прибавьте зароботок подразделения «The Microsoft Business Division» в $5.50 миллиардов. И сравните это с доходностью самой Windows — «The Windows & Windows Live Division» — $3.24 миллиарда. И это при том, что львиная доля продаж того же Windows — это снова энтерпрайз :-)

Участник
20.10.2012 10:13

вы мои личные сорта онолитегов ^___^ я уже и забыл о чем новость

wpDiscuz