Новая сборка Windows 10 Mobile может выйти уже в ближайшее время

103

Вчера компания Microsoft выпустила первую публичную сборку Windows 10 Insider Preview из ветки Redstone на ПК. При этом сборка Windows 10 Insider Preview 11082 не имеет каких-то видимых изменений по сравнению с Windows 10 версии 1511 (10586). Изменения кроются внутри системы, внутри общего ядра, которое разработчики называют OneCore. Эти изменения готовят нас к тому, чтобы мы могли получать одни и те же сборки на разные типы устройств. А пока разработчики готовят ещё одно обновление для Windows 10 Mobile.

Отвечая на вопросы пользователей после вчерашнего выпуска сборки Windows 10 Redstone Гейб Аул сообщил, что сейчас внутри компании ведётся работа над новой версией Windows 10 Mobile. При этом Гейб не указал, из какой ветки эта новая версия — Threshold 2 или всё же Redstone. Некоторые ресурсы намекают на то, что Microsoft выпустит сборку Windows 10 Mobile 10586.36, которая была скомпилирована почти неделю назад. Как и сборка 10586.29, данная сборка будет представлять из себя по сути накопительное обновление. Поэтому более вероятно, что накопительное обновление Windows 10 10586.36 получат пользователи планшетов, компьютеров и смартфонов, не участвующие в программе Windows Insider, а также участники этой программы с настроенными на медленный цикл обновлениями.

Более вероятно, что следующей сборкой Windows 10 Mobile, которую получат участники Windows Insider, будет сборка Redstone. В настоящее время разработчики внутри Microsoft компилируют новые сборки Windows 10 Mobile буквально каждый день. Сейчас актуальная сборка имеет номер 11086, она была скомпилирована пару дней назад и находится во внутреннем цикле тестирования. Но будет ли она выпущена в качестве сборки для инсайдеров — большой вопрос. Мы предполагаем, что в этом году все пользователи Windows 10 Mobile получат лишь накопительное обновление в виде 10586.36, а уже в январе выйдет предварительная версия Windows 10 Mobile из ветки Redstone.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

103 Комментарий на "Новая сборка Windows 10 Mobile может выйти уже в ближайшее время"


Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
17.12.2015 14:05

Вот бы уже релизнули для смартов к НГ и сделали всем подарок большой ㊗

Гость
Roman F
17.12.2015 16:39

да уж фиг знает, может лучше после праздников, а то не охота вместо праздников заниматься глючным телефоном, откаты делать и раздражаться

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
17.12.2015 16:46

Как раз таки 10 дней самое то, чтоб все идеально настроить

Картинка профиля
Гость
Котофеич
17.12.2015 17:27

да не нада уже откаты делать. всё уже стабильно

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 18:39

Вот ты зря так. Сейчас заминусуют ведь. тут нельзя говорить о позитивном. Всё плохо. Будет ещё хуже. Всех кинули. Все обманули. Надо обосрать. Тогда заплюсуют.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
17.12.2015 18:45

Да? Приложения фотографии работает так затейливо, что без бутылки не разберешься. Надо делать откат и надеяться, что в этот раз все приложения заведутся так, как надо.
Плюс вот какая-то общая кривоватость, то там то сям, пока похоже на поделку. :)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 18:48

А покажете комментарий или пост где кто-то говорит «ВАУ! ЭТО СИСТЕМА БЕЗ БАГОВ! ОНА ИДЕАЛЬНА!». Хрен там.

Картинка профиля
Гость
demonp82
17.12.2015 14:14

Дмитрий, в ваших статьях последнее время очень часто пропадает слово «может». Или не может? :)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 14:24

Только что вбил в поиск по странице слово «может». Итог: два совпадения в вашем комментарии, одно в комментарии ниже, ещё одно в заголовке ;-)

Дело в том, что даже если Microsoft решит отправить какую-то сборку инсайдерам, то она может в любой момент отозвать её. Поэтому в таких материалах про выход сборок всегда есть сомнения и неуверенность.

Гость
Doston Mamatov
17.12.2015 14:19

Почти 2 года пользуюсь Windows Phone’ом и Microsoft никак не может выстрелить, только и обещает что скоро ну очень скоро Windows станет лучшей ОС для мобильных телефонов.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
17.12.2015 14:25

также как и Нокия никуда не спешила.С мобильным подразделением им передалось это чтоль.Ладно у нокии проблемы с деньгами были,но у МС их нет,а плетутся с позавчерашними фишками,неужели за время выпуска трубок на WP никаких выводов не было сделано???

Картинка профиля
Гость
DenSmoke
17.12.2015 15:05

в смысле? она уже давно лучшая. раз вы это до сих пор не заметили, что же до сих не перешли на ведро и огрызок?

Гость
Александр Иванов
17.12.2015 15:31

Разве она не стала лучшей? Осталось только точку поставить для мобилок и всё.

Гость
Цыганков Дмитрий
17.12.2015 15:42

А что значит «выстрелить»? Они работают ,прежде всего над системой, это процесс бесконечный.10 сделала огромный шаг по сравнению с 8.1,а вопросы к Microsoft будут всегда и должны быть. На данный момент меня не устраивает региональные ограничения магазина.Это большой касяк,мне кажется.

Гость
Илья Егоров
17.12.2015 17:03
Вообще самое печальное что похоже маркетологи в MS снова правят балл. Вот они решили что OS должна быть как у всех, тогда уж точно приложений под нее напишут вагон, в итоге с упорством достойным лучшего применения втирают круглые аватарки, гамбургер-меню, унылые списки, при том оставив «…» внизу оттуда убрали всякого рода настройки и получается что нечего пользоваться удобным местом, гни пальцы вверх. Желание продвинуть Бинг тоже уже зашкаливает, на PC при открытии новой вкладки Edge ставит фокус на поиск, а строка адреса вообще серая и трудноразличимая, да о чем я, они нажатии кнопки «справка» ищут ее в Бинге, не показывают… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 15:50
Ну если смотреть правде глаза и отбросить «лучше там, где нас нет», то выходит, что даже сейчас W10M на хорошем уровне. Да, сейчас есть много различных проблем и завис вопрос с выходом её в виде обновления на старые смартфоны. Но эта операционная система только-только начинает свой путь. Если вспомнить, какой она была в феврале этого года, то сейчас лично я вижу огромный шаг вперёд. И прошу не думать, что я другими операционными системами не пользуюсь. Ещё как пользуюсь. Кстати, внезапно начала работать стратегия «делайте приложения для W10, а потом и для W10M». Смотрите, сколько примеров: TuneIn, AccuWeather, Garmin, Tripadvisor, Moodflow,… Читать далее »
Гость
Олег Выбранов
17.12.2015 18:30

У вас неиссякаемый оптимизм) Система только начала путь и бла-бла, наберитесь терпения и ДЕНЕГ. Пользуюсь винфонами уже пару лет, с 7.5
До сих пор office нормально не работает (8.1)

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 16:33

Меня постоянно терзают смутные сомнения что это не Microsoft все время «обещает что скоро ну очень скоро Windows станет лучшей ОС…» а именно пользователи этого ждут. Вы не ждите, вы либо пользуетесь, либо ищите пристанище у других. Выбор то не велик

Гость
Roman F
17.12.2015 16:35

а как пользоваться? мне не нужен убер, танки, инстаграм и твиттер, мне нужен скайп! почему этот с…ный скайп уже 3 года , 3 года КАРЛ! не могут допилить!!! Почему офис на мобилке не может некотрые файлы открыть??? почему нельзя редактировать файлы образца офиса 2003??? я в электронке получаю вложение и не могу открыть, приходится через браузер лезть на сайт и уже на сайте через просмотрщик смотреть! И вместо этого я слушаю бред от индуса про континуум, про одну систему -разные устройства, про одинаковые версии венды на всех устройствах. Да мне плевать на это, мне просто пользоваться нужно.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 16:42

Вы внимательно прочитали? Не нравиться — ищите замену. Хорошая попытка про Office, но нет. Пишите еще

Гость
Roman F
17.12.2015 21:13

Это у вас офис который в винфон 8,1?

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:15

После Вашего комментария я совсем усомнился что Вы держали в руках телефон с WP. Ну нельзя же так позориться ♿

Гость
Roman F
17.12.2015 21:17

А зачем вы офис из вин10 мобиле показываете? актуальная версия в 8,1 который вот в нем и показывайте

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:22

А чего Вы как уж на сковородке вертитесь? У меня к Вам аналогичный вопрос — зачем Вы пишите про офис в 8.1 в теме про WM?

Гость
Roman F
17.12.2015 21:25

ха ха браво! а ничего что винмобиле еще не вышел? Да и кстати а офис то бесплатный?)))

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:26

Нет, на собственной оси нужна подписка :)

Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 21:48

Ложь. На устройствах ниже 8 или даже 10 дюймов офис бесплатен на все сто, в остальных случаях нужна подписка, которая к слову ну не так уж и дорога.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:50

Это про планшеты и похожее :) там есть ключ. Хватит спорить возьмите 950 люмку или 550 и убедитесь!

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:51

У вас есть аппарат? Охотно поверим если это так ?

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:27

Странный однако человек, спишем на замедленную реакцию и отдаленное представление о платформе. Да, офис для WM бесплатен и установлен по умолчанию. Акстись Рома!

Гость
Roman F
17.12.2015 21:32

да ну? а мне что-то предлагали подписку оформить, иначе только просмотр файлов

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:35

Еще раз повторю, вам верить после всего случившегося нельзя. Откуда мне знать почему у Вас просят подписку, не заслужил наверное. И не удивительно кстати. У меня на смартфоне все прекрасно редактируется и сохраняется.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:37

У вас инсайдер, не путай с тем что идет в массы!! Купите 550 люмию или 950 хватит позориться!!

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:40

Ну пристыдили прям. ♿ !!! Заголовок прочитайте статьи. Один мне про офис из 8.1 втирает, второй про новые смартфоны.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:42

Человек спрашивает не про инсайдер, либо пишите с уточнениями, либо не пишите вообще. Я предлагаю не новые смартфоны, а то что бы вы посмотрели что офис идет по подписке вне программы инсайдер.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:45

Человек сам пишет без уточнения, о чем речь? Статья о новой сборке, но уж точно не о WP 8.1 в

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:49

Ну и Вы меня простите, но… Экран размером до 10,1 — бесплатно

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:53

На андройде тоже самое, для яблоко тоже самое. Слова про подписку не прочитали?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 21:54

Вы сейчас про какую ОС говорите? Вы с яблони на елку не переползайте.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:55

То у Вас постом выше платно только для своей платформы, то уже и на андроиде с яблоком тоже самое. Запутали

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 22:31

Что бы пользоваться офисом на всех платформах нужна подписка, он не бесплатен!!

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 22:36

Что тогда на скриншоте из магазина?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 22:40

Там написано полноценная работа бесплатно?

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 22:41

По крайней мере редактирование, да. Что еще нужно для работы на смартфоне?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 22:42

Полноценное редактирование?

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 22:43

А что по Вашему входит в полноценное редактирование? Для правки и написания достаточно базовых функций. А раз они есть, то говорить о критической платности глупо.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 22:45

Работа с текстом, таблицей диаграммой, формулами. Хотя бы это.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 22:48

Вы можете точно сказать что именно вот «Это» есть в бесплатной версии? Для моей работы в здравпункте вполне достаточно именно обычного набора текста, для тех же заявления, приказов и прочего, так сказать на ходу. Все остальные приблуды, да — но только на более приемлемом размере экрана.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.12.2015 09:02

Я не могу в экселе продлить автоматически формулу, не могу в вроде подправить таблицу документа типа таблица-текст таблица (анкета), не могу формулы редактировать не могу в поинте анимацию исправить и пользоваться вставкой.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 22:47

Вам уже сказали не один раз, полноценная мобильная версия со всем возможным функционалом доступна бесплатно без подписки на устройствах ниже 10 дюймов. Об этом уже год назад сказали. Либо вам тупо нечем заняться, либо у вас люмии нет и не было.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
18.12.2015 08:59

Не спорьте, а возьмите смартфон на w10m и сравните возможности с настольным офисом. Если я ошибаюсь то беру свои слова обратно.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 21:28
Гость
Валерий Ерошкин
17.12.2015 16:46

Вот прям 100%.

Вместо того, чтобы под свою платформу сделать свои приложения идеально работающими, они занимаются портингом кортаны, офиса и т.д. на другие платформы, делая их там ЛУЧШЕ, чем на своей ОСи. Идиоты.

Картинка профиля
Гость
Aerology
17.12.2015 16:49

Что 100%? 100% что нельзя отредактировать старые документы в смартфоне? Смех да и только. Сколько можно лгать самим себе? Внизу Дмитрий написал что и на других платформах у Microsoft есть проблемы. И они там далеко не ЛУЧШЕ.

Гость
Rushan Greek
17.12.2015 14:35

Заранее прошу прощения, сейчас без Insider Preview уже можно получать сборки WM10?

Гость
RyBak
17.12.2015 14:47

Да. Я поставил в конце той недели себе сборку последнюю на slow (на всякий пожарный) и все работает. Только лучше сразу — сделать бэкап после обновления на ночь поставить все восстанавливать из него. У меня шустрее все тело работать и падений приложений поубавилось

Гость
Александр Иванов
17.12.2015 15:32

Человек спросил без Insider.

Гость
INTERERA Фиштъ
17.12.2015 14:47

немного утомляет эта чехарда, и виндофон 8,1 работает всё хуже…

Картинка профиля
Гость
jorikello
17.12.2015 15:20

Скажите, а когда примерно выйдет десятка для смартов?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 15:43

Всё зависит от модели, региона и оператора, к сожалению. Если первые обновления не пойдут в течение 10 дней, то только в январе.

Гость
Валерий Ерошкин
17.12.2015 15:51

После прочтенного хочется задать вопрос — и что?
О чем эти цифры и этот исторический момент это же полная туфта.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 15:56
Вы знаете, я всё же сторонник не громких заявлений, а обоснованного мнения. Если заявляете, что OneCore и единая платформа универсальных приложений — туфта, то обоснуйте, пожалуйста. Если вы используете Windows 10 и на телефоне, и на компьютере, то могли уже заметить, что приложения всё чаще одни и те же на разных устройствах. Утром я часто вижу список доступных обновлений на смартфоне, который почти полностью повторяет список доступных обновлений на ПК. Или это не достижение? Что касается исторического момента, то он заключается в двух показателях. 1. Выход обновлений для Windows-смартфонов будет идти в обход операторов и других ограничений. Это будет почти… Читать далее »
Гость
Валерий Ерошкин
17.12.2015 16:06

10 на компе, 950хл из коробки.
Плюсов — ноль.
Минусов — гора, от которой хочется телефон разбить об стенку.
А ваши фанатичные новости об одинаковых циферках в обновлениях для обычного пользователя, который телефон использует в основном для бизнеса, никакого информационного посыла не несут.
С уверенностью, проверенной на практике могу заявить — вп10 пока что полное и бесполезное говно. И вп8.1 была намного удобнее, лучше, стабильнее, быстрее, полезнее, ответственнее.
Когда это исправят — не знаю. Но терпения осталось мало.

Даже по комментам видно. Раньше плюсовали фанатиков, теперь минусуют. Причем люто.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 16:12
Прошу прощения, а где по каким признакам я фанатик? Ну вот просто назовите, как вы определили мою фанатичность. Особенно мне нравится то, что в сухом описании технических моментов вы видите якобы восхваление. Я вообще ни разу не сказал, что в Windows 10 нет глюков и нет проблем. Напротив, я часто о них говорю. И снова я вижу одни эмоции и бурную агрессию, которая стала нормой при общении в сети. Я пользуюсь Android, Windows 10 и Windows 10 Mobile. Не могу сказать, что что-то из них полное говно. Я уже больше года успешно решаю свои повседневные задачи на всех этих платформах.… Читать далее »
Гость
Alex Yemelyanov
17.12.2015 16:59

Вы отрицаете отсутствие работоспособного релиза Windows 10 Mobile и утверждаете, что хотя бы для 950 и 950 XL релиз состоялся. При этом в качестве аргумента вы приводите тот факт, что под каждый конкретный телефон с конкретным процессором прошивка будет разной. Андроиду не мешает миллион разных аппаратных воплощений, а бедной Windows — мешает. Андроиду не мешает компиляция явы под каждый конкретный процессор, а Windows мешает псведокод «универсальных» приложений, которые никто не хочет писать.
Увы, но отрицая очевидное (что даже Баллмер, держатель акций признал) вы не способствуете объективности.

Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 17:05

Простите, что? Android’у не мешает миллион аппаратных воплощений? Ещё как мешает. Вы как-нибудь поспрашивайте владельцев устройств Nexus, как у них там дела с обновлением до Android 6. Я думаю, что будет достаточно странно услышать, что всё плохо. И даже на 4pda в ветке обсуждения Nexus 7 (2013) красным выделено, что спрашивать, когда обновление будет, нельзя. Хотите обновление — прошивайтесь вручную.

Гость
Alex Yemelyanov
17.12.2015 17:15
Извините, но это Microsoft, а не Google придумала концепцию «система как сервис», что в переводе на понятный язык означает «вечная бета с глюками». Это не гугл, а Microsoft не исправив ошибки 10240 и 10586 уже переключается но новую глюковетку. Не поверите, но многие приложения до сих пор поддерживают андроид 2.х. Вы много знаете последних релизов приложений под WP7? Под WP8? Полная несовместимость сверху вниз толкает тающее на глазах сообщество разработчиков «метро» приложений каждый раз бросать уже написанное и начинать все заново. И как это можно понять и объяснить, если любое приложение, написанное под Windows 95 двадцать лет назад работает до… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 17:18

Вы куда-то не туда повернули. Как раз таки кошмарные проблемы с обновлениями устройств (особенно тех, которые были выпущена на Android 2.x) и привели к тому, что разработчикам приходится учитывать старые версии ОС.

Гость
Alex Yemelyanov
17.12.2015 17:36
Учет старых версий и называется «совместимость». Именно благодаря такому качетсву платформа живет. Если я написал программу 20 лет назад под Windows 95, а потом вышла NT 4.0, где много чего добавилось, и мне вдруг захотелось добавить работу программы как сервис NT, я легко проверяю версию системы и если это NT, позволяю работу сервиса. При этом моя программа по-прежнему работает в Windows 95, 98, Millenium, а так же, как сервис работает в NT 4.0, 2000, XP, Vista, 7, 8, 10. И другой пример. Вышла Windows 8. Через некоторое время 8.1 добавляет поддержку «больших плиток». Я могу переписать программу под 8.0 с… Читать далее »
Гость
Владислав Петровичев
17.12.2015 20:36

Я не владелец Nexus 7 (2013), но на сайте гугла есть образ шестёрки для него. А вот для 2012 делать уже не будут.

Гость
Александр Иванов
17.12.2015 18:36

Поберегите нервы, возьмите андройд в руки улыбнитесь и успокойтесь. Всё будет хорошо, никто насильно вам не установит w10m на ваш андройд телефон. Это просто страшный сон. Всё хорошо.

Гость
Nikee Nik
17.12.2015 16:28

В последнее время на сайт понабежала толпа каких-то агрессивных людей, которые минусуют просто за фразу «я считаю что wp в телефоне это плюс и мне не нужны ios или андроид». Из какого зоопарка они сбежали хз, но раньше такого не было.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 18:44

Кажется это связано с общим настроениями в обществе. Раньше было лучше, народ был спокойнее. Сейчас в каждой новости их кидают и обманывают.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 16:27

Частота и качество этих обновлений страдает. Посмотрите как обновляются приложения Майкросрфт на андройде и как на собственной ОС. Разница в функционала и в стабильности огромна. Речь идет об этом.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 16:34

Смотрю. Вот у меня на столе лежит Nexus 7 и Lumia 1520. И там, и там системные приложения обновляются каждые 3-4 дня в среднем. Сторонние каждую неделю, иногда реже, иногда чаще. Я не спорю, что картинку серьёзно омрачают «Сообщения» и Edge. Но не нужно мне рассказывать, пожалуйста, что вне экосистемы Windows проблем нет

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 16:54

Я не стороник спорить ради спора, если вы сравниваете то сравниваете конкретнее. И я повторю еще раз: Частота и КАЧЕСТВО обновлений! У Вас люмия на 8.1?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 16:56

Я такой же не сторонник спора ради спора. Нет, у меня на W10M. К сожалению, 8.1 всё.
И да, я понимаю, что сейчас начнётся рассказ о том, что обновления ещё нет. Так и Android 6 ещё толком не вышел на Nexus 7 в виде OTA :-)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 17:22

Так зачем сравнивать инсайдер и писать про ОТА ? Многие производители написали даты официально какие и когда обновит до 6.0, но не об этом речь. Сравниваем только сервисы Майкрософт на разных платформах, где на собственной ОС все летит после обновления, а на чужой работает еще лучше.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
17.12.2015 17:26

А у меня вот ещё рядом лежит Lumia 550, у которой не инсайдер. Про сервисы ничего не понял. Какой смысл в этом споре вообще? Я имею устройства на двух платформах. Вы, похоже, не имеет устройства с W10M. Немного странно.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 17:57

У меня есть люмия 920, но на нее еще нет w10m и нет данных когда будут. У меня есть смартфон на андройде, где производитель уже назвал даты выхода 6 андройде. Но это все совсем не то. Мы говорим о сервисах, о том как они работают как их обновляют и что после получается. Сравните на 550 люмии работу офиса, почты, скайпу с Вашем нексусом. Разница более чем очевидна. Майкрософт забивает на свои сервисы на родной ОС.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 19:59
Давайте сравнивать смартфоны, которые вышли в более менее одно время. Lumia 920 вышла почти одновременно с Galaxy S3. Да, пока не сказали когда обновят 920, но ее обновят, скорее всего ближе к февралю, но обновят. Но вот незадача, Galaxy S3 уже никто не обновит и обновлять не будет. Идем еще дальше. Даже Galaxy S4 уже не получит Android 6. Nexus 4 того же года тоже уже не обновляется. Владельцы HTC One m7 так вовсе даже 5.1 не увидят, хотя их смартфоны вышла далеко позже, чем люмия 920, а на деле они даже мощнее, чем 920, хотя даже 520 скорее всего… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:07

Вы не правы. У гугла нексусы поддерживаются 2 года. И сравнение идет совсем не верно. Если идти по флагманам то у люмий это 920, 930, 950. У того же самсунга скоро уже s7 выход ит :) у люмий с 8.1 вот это может быть когда нибудь получит длится уже не первый год. Да и посмотрите версию андройда 2012 года и 2016 (6.1 июнь 2016). И прежде чем кричать, 920 я привел в пример, Та же 930 далеко не ушла от нее. Еще вопросы?

Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 21:51

В чем именно я не прав? Я все верно сказал. Это уже проблемы Самсунга, что он десяток флагманов выпускает загружая рынок, но это не дает им право НЕ ОБНОВЛЯТЬ свои устройства. Но у Люмий — это 920, 925, 1020, 930, 950. Такой же паритет + даже у 820, 920, 925, 1020 практически одно железо, что не мешает им обновляться. У люмий с 8.1 это не когда-нибудь уж точно. Одно дело ТОЧНО, а другое НИКОГДА. Так что это вы ответили не в тему. Самсунг и HTC говорят НИКОГДА и забивают, здесь я вижу поддержку, даже в виде превью.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 22:36

С вами бесполезно спорить это затянется.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
17.12.2015 22:48

С вами никто не спорит. О чем спорить, если вам по существу сказать нечего, а?

Гость
Олег Выбранов
17.12.2015 18:25

1. Выход обновлений для Windows-смартфонов будет идти в обход операторов и других ограничений. Это будет почти как обновление ПК.

Так Microsoft это и придумали. Это не техническое ограничение.

Гость
Олег Выбранов
17.12.2015 18:27

И убирают это, как вы говорите, скорее всего по той причине, что сборка переданная операторам может релизиться ещё полгода.

Гость
Николай Пипич
17.12.2015 17:16

по сути накопительное обновление. и смартфонов, не участвующие в программе Windows Insider, КАК НАКОПИТЕЛЬНОЕ ЕСЛИ Я ТО ОСНОВНОЕ 10 КУ НЕПОЛУЧИЛ НЕПОНЯЛ!!!!

Гость
Валентин Самосюк
17.12.2015 17:52

Когда придет тебе 10-ка, тогда и будешь одновременно получать накопительные пакеты на смарты и пк.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 18:54

А кто тебе ОБЕЩАЛ ОБНОВЛЕНИЕ СЕЙЧАС!!

Гость
Олег Выбранов
17.12.2015 18:23

Такое ощущение, что бета-тестеры не пользуются камерой. Все, кто ставит бетку, у вас нормально камера снимает? L830

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 18:42

Да народ. Вы умом реально тронулись. Все ппц какие бешенные. Я понял. Винда для вас это мальчик для битья. Нужно выпустить пар, бегите обосрать винду. В ответ на обсерание появляются обоснованные комментарии. Вы их тоже обсераете. Какая же беда.

Гость
Олег Выбранов
17.12.2015 19:13

Ой, ладно если бы не по делу писали. Что фанбои, что взорванные пуканы. Но я думаю все согласятся, что WP на данный момент, недоделанная ОС. По поводу новых флагманов — прочитайте отзывы с того же Яндекс. Маркета

Картинка профиля
Гость
Котофеич
17.12.2015 19:33

ни одна из осей не доделана на данный момент

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 19:55

9.2 от яблока отличная, производительная. Android 6 and 5. Даже на самом слабом железе. W8 эталон, но очень много ограничений.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 20:08
Картинка профиля
Гость
Владимир Малахов
17.12.2015 20:15

Beta 1 вам ни о чем не говорит? :)
Хотя и в релизе 9.2 есть пара багов.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
17.12.2015 21:25

Я написал 9.2, а не 9.2.1 это эпик феил :))

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
17.12.2015 20:08

Где у кого пукан подорвался среди фанбоев? Я вижу что пуканы рвутся у хейтеров.

Гость
Владислав Петровичев
17.12.2015 20:54

После выхода обновления приложений Сообщения и Скайп моя Lumia 620 пока больше не зависала.
Сегодня целый день отработала без сбоев и равноценно 8.1 по энергопотреблению.
В основном использую интернет и смс.
Есть неясность со звонками. Такое ощущение, что для моего собеседника соединение устанавливается раньше. Не разобрался ещё. На 8.1 такого не замечал.
В целом ОС меня устраивает и не вижу оснований заявлять, что это «говно», кроме как из-за одиночества и отсутствия дельных мыслей…

Гость
Дима Леднев
17.12.2015 21:03

У меня 640 xl. Все нормалек. А те кто ноют тут. Эти нытики были всегда и будут.

Гость
Roman F
17.12.2015 23:06

Реально жор прошел? а то десятку ставил, жрала батарею не по детски

Гость
Владислав Петровичев
17.12.2015 23:28

У меня сопоставимо с 8.1. В будни заряжаю два раза в день.

wpDiscuz