Новый смартфон Lumia 540 Dual SIM Microsoft поступает в продажу

41

Сегодня в фирменном магазине Microsoft N-Store.ru начинаются продажи нового бюджетного смартфона Lumia 540 Dual SIM. Рынок бюджетных смартфонов растёт в последние годы очень быстрыми темпами, поэтому компания Microsoft решила выпустить в этом году сразу несколько таких моделей в разное время. Ведь даже дешёвые смартфоны под управлением Windows Phone чувствуют себя отлично и выполняют все свои основные задачи. Именно таким и является новинка Lumia 540 Dual SIM.

Смартфон Lumia 540 Dual SIM оснащён четырёхъядерным процессоро Qualcomm Snapdragon 200 с частотой 1,2Гц, ОЗУ объёмом 1Гб и встроенным хранилищем на 8Гб с возможностью расширения посредством карт microSD. Экран Lumia 540 Dual SIM получил диагональю 5 дюймов с разрешением 1280 на 720, изготовленный по технологии IPS и имеющий защиту от яркого солнечного света. Также новинка может похвастать основной камерой на 8МП с автофокусировкой и светодиодной вспышкой, а также широкоугольной фронтальной камерой на 5МП. Lumia 540 Dual SIM получила аккумуляторную батарею на 2200 мАч, а габариты смартфона составляют 144x 73,7 x 8,6мм при весе 152г. Смартфон поддерживает одновременную работу двух SIM-карт. Новинка обладает двухслойным корпусом с возможностью смены задних панелей.

Модель Lumia 540 Dual SIM доступна в чёрном цвете по цене 9990 рублей. Она поставляется с Windows Phone 8.1 последней версии и Lumia Denim, но уже готова к обновлению до Windows 10 Mobile, которая выйдет осенью этого года.

Купить Microsoft Lumia 540 Dual SIM в N-Store.ru за 9990 рублей


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

41 Комментарий на "Новый смартфон Lumia 540 Dual SIM Microsoft поступает в продажу"


Гость
Alexey Kosenko
18.06.2015 15:49

По характеристикам почти копия 640 DS, только у 540 фронтальная камера аж 5 МП, а в, казалось бы, старшей моделе 640 всего 0.9 МП.

Гость
Teodore22
18.06.2015 16:00

Вот и не понятно, зачем он нужен, если разницы почти нет, процессор, камера и все

Картинка профиля
Гость
Win 10zel
18.06.2015 16:09

Ну у 5 серии нет олеофобного покрытия и clearblack, да и подписку бесплатную на Office 365 не предлагают в комплекте, так что 640, может, даже поинтереснее будет. А сама 540 по мне так просто замена неудачной 535

Картинка профиля
Гость
Grin
19.06.2015 09:20

так в 540 вроде есть клиблэк

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
18.06.2015 16:22

Тут проц слабее Снап 200 против Снап 400

Гость
Splinter
18.06.2015 18:06

Да, но в 540 обе камеры снимают в 480Р. А в 640 фронтальная в 720Р., основная в 1080Р.

Картинка профиля
Гость
DeGree
18.06.2015 16:07

Бюджетный. Десять тысяч. Рублей. Бюджетный.

Гость
Александр Попов
18.06.2015 16:19

Лол, я купил за эту цену Nokia Lumia 1320. у которой габариты по-больше (соответственно дисплей с gorilla glass 3 дороже), аккамулятор по-больше, да и процессор сильнее. Думаю, второй слот для симки и вторая камера не так сильно ценники и уравновешивают.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
18.06.2015 16:24

Не надо сравнивать старые и новые модели, они просто морально устарели.

Гость
Александр Попов
18.06.2015 16:31

Морально устарели? УВЫ, но я покупал 1320 зимой этого года, благополучно плюнув на новые модели, потому что по многим характеристикам они хуже, чем старые. В данный момент бюджетники, выходящие от Microsoft — стоят дороже, чем старые, но в своих преимуществах имеют лишь более качественную камеру и новый бренд. Все.

Гость
Пука
18.06.2015 16:34

Т.е. то, что товар со временем устаревает тебя никак не волнует?

Гость
Александр Попов
18.06.2015 16:36

Поясните мне, каким образом он устаревает? В то время как выходят новые модели, его характеристики остаются лучше, чем у них. Гляньте на легендарную серию Nokia Lumia 9xx, и поспорьте с обладателем 920 или 930, как их модели устарели к 2015 году.

Гость
Имечко Фамильева
18.06.2015 16:45
Не нравятся дорогие цены, жди пару тройку месяцев и шуруй в МТС. И любуйся на хорошие цифры не плохих аппаратов. Как раз сейчас 640 XL давненько так стоит уже 11500. А везде 15. на сэкономленные деньги можно и чехол, и плёнку взять. И ещё останется достаточно. А если ты не знаешь, что такое конкуренция, и что со временем техника обесценивается, то тут ничего не поделаешь. И не надо забывать, что ты покупал телефон на порядок выше по серии. То 13хх, а то 5хх и 6хх. И при чём у тебя первая модель линейки, а тут уже бог знает какая. Твою… Читать далее »
Гость
Александр Попов
18.06.2015 17:00
Привели вы пример хороший, но некорректный, потому что к данной ситуации он не подходит. Все детали штампуются ежедневно, и «старые», и новые, советую поинтересоваться данными темами. Потом, на фабрике штампуются из закупленных деталей телефоны. Если в данной модели стоит snapdragon 200, и в старой модели тоже стоит он, это не значит, что в старой он — старее. Штам один и тот же, процессор один и тот же. Я вам приведу пример, подходящий по ситуации: Ездит копейка старой модели, по характеристикам идентичная новой модели, но ездит совсем недавно — сама не является 10и летней давности, а ее недавно на заводе проштамповали.… Читать далее »
Гость
Имечко Фамильева
18.06.2015 17:09

У тебя неудачный пример какой-то. Авто обкатанное и не обкатанное. Ты бы ещё понос от молока с селёдкой сравнил и от слабительного. Короче, радуйся своей старой 1320.

Гость
demonp82
18.06.2015 17:20

Вы это специально или и правда не можете понять о чем говорит Александр?

Гость
Александр Попов
18.06.2015 17:48
Я то ее поменяю, на будущий лапатофон-флагман. А пока меня устраивает только эта модель. Кстати, выбирал я ее почти по той же схеме, что и утверждаю здесь: сравнивал тщательно Nokia Lumia 1520 и 1320, и пришел к тому, что 1320 мало чем отличается от 1520 в тех характеристиках, которые мне необходимы (качество экрана, диагональ, чтобы читать необходимую литературу и смотреть любимые сериалы), вот только 1520 из-за некоторых деталей, как FullHD, которое на таком экране от HD не отличается, видеоускорителя, которые не то чтобы нужен, и камеры (единственный недостаток 1320), стоил на тот период чуть ли не в три раза дороже… Читать далее »
Гость
Имечко Фамильева
18.06.2015 18:00

Да бедный ты ребёночек. Ты живёшь ещё в том времени, где циферки много значат? Ты в 2х тысячных застрял, да?
мало чем отличается, это 400 снап против 800??? К тому же там есть твои любимые циферки, где у 1320 1.7 ггц, а у 1520 2.2.
А что что, а экран точно отличается. тем более на шести дюймах. Это не 5.5 и даже не 5.7. Не болезненно, но явно в глаза бросается

Гость
Александр Попов
18.06.2015 18:14
Хах, я наверное пойду, вы будто специально половину моих слов пропускаете мимо ушей, ну, я не такой человек, чтобы отчаянно бороться с анонимом в интернете за свое мнение) Последний раз, конечно же, хотелось бы заметить: есть одна строка в моем прошлом комментарии — «..пришел к тому, что 1320 мало чем отличается от 1520 в тех характеристиках, которые мне необходимы», и, наверное, ее стоило читать, прежде бросаться гневными комментариями в мою сторону. Меня не интересуют 400 против 800, потому что мне это не нужно, ггц — также. Мои 1.7 справляются с win10, может я везунчик, но работает у меня все быстро… Читать далее »
Гость
Анонимно
18.06.2015 19:48

все правильно говорил, но вот чтобы не отличить на мониторе 1280×1024 и 1920×1280 надо быть конченым кротом XD

Гость
Александр Попов
18.06.2015 22:51

Лол, сам ржу, но мне вот дома хватает 1280×1024, а когда беру ноут, там 1960х1280, не, разница есть, но мне в принципе и первого варианта хватает :D

Картинка профиля
Гость
Pыlesos
18.06.2015 22:50

А чем вас не устроила новая 640xl? Я брал за 11 тысяч и доволен ей более чем. У меня было много люмий, и эта меня радует больше всех)

Гость
Александр Попов
18.06.2015 22:56

Я хотел самую большую лопату, какая есть у майков xD Мне по большей степени он нужен был чтобы читать да сериальчики смотреть, вот и выбирал самый большой. А для остального зачем, да и как оказалось, игры и на такой процессоре прекрасно работают, я даже действительно удивился, почему в ценах с 1520 такая разница. Процессор не такие уж и плохие результаты выдает, да и главная проблема в приложениях на wp — оптимизация. Или система виновата, или криворукость многих разработчиков, которые не умеют следить за динамичным использованием и очисткой памяти в приложениях.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
18.06.2015 16:52

Вот не надо говорить что нет разницы между 920 и 930, производительность процы 920 на уровне 400 снапа, я уменя была 925 и есть 1520, производительность совершенно разная. вы сравнивайте адекватно, была 620 и есть сейчас 640, это тоже огромная разница. так же как и 520 и 540.

Гость
Александр Попов
18.06.2015 17:01

А я их не сравнивал. Я сравнивал их в общем отношении к более новым моделям.

Картинка профиля
Гость
Drunk777
18.06.2015 16:36

Всё пляшет из-за проклятого $? товарищи! А так цены были бы более адекватными. И это еще «корпорация зла» придерживает ка кто цены у нас на Родине.

Картинка профиля
Гость
Nikee
18.06.2015 17:02

Странно — буквально недели три назад купил в салоне МТС 640XL за 11.5k, а тут 540 за 10k, в чем профит?

Гость
Имечко Фамильева
18.06.2015 17:11

В том, что МТС сам снижает цены на устройства. В др. магазинах 640 XL стоит так же 15 тысяч. Сразу цену МТС понижать не будут на 540. Нужно ждать. Но сбивать они её сильно явно не будут. А в др. салонах так и будет 15 против 10 )

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
18.06.2015 21:35

Такой вопрос, Люмия, купленная в салонах этого ужасного оператора привязана к этому ужасному оператору?

Гость
perkele
19.06.2015 00:44

Нет, не привязана.Купленный смарт сертифицирован по EAC, батарея — по РСТ, сборка въетнамская

Гость
L830
18.06.2015 17:21

Да, странно, но такие цены в МТС очень радуют. Сам недавно приобрел у них 830-ю за 13 т.р.

Гость
demonp82
18.06.2015 17:27

Майки сами себе копают яму. Ведь почему тот же пресловутый айфон держит цену? Он появляется ровно раз в год и точка. Майкрософт берет количеством. Хуже Самсунга. Только появляется реклама телефона, он уже устаревает буквально через 2 месяца. Через пол года цена падает в 2 раза и через 7 месяцев он вообще никому не нужен. Вот серия 1520 до сих пор стоит дорого, потому что не было 1530 и вряд ли будет 40. Или если будет, то только зимой. Что же творится на уровне бюджеток, просто писец.

Гость
Имечко Фамильева
18.06.2015 17:34
Хотят насытить вот и всё. Наштампуют их щас и успокоются, как до х50 дойдут. Если не до х45. Вспомни 520 ) сколько она держалась. и потом только полетели всякие 530 да 535, будь она не ладна(((( Не забывай, что они говорили, о том, что хотят насытить рынок дешёвыми до нелезя бюджетками, (т.к. у андроида) и самый оптимальный вариант не выпускать уёб#щные малютки с ничтожными камерами и всем прочим. (типа 435) А делать приемлемые смартфоны, конкуренция между которыми сама поставит им свою цену! Телефоны, которые на фоне слабых, тормозящих от самих себя же ведроидов за ту же цену! + МТС им… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
demonp82
18.06.2015 22:59
Конкуренцию надо создавать для других, а не самим себе. Вот пример 535 — первый телефон Майков, через пару месяцев выходит 640, практически за те же деньги, но характеристики лучше, еще через месяц выходит 540. То есть жизненный цикл 535 всего пара месяцев. За это время типографская краска не просохнет на коробочке :) То есть если покупатели 535 как я сделали это спонтанно (срочно был нужен виндоус телефон), то проблем нет — телефон отлично работает. Если же кто-то долго выбирал, сравнивал цены и характеристики, тем уже хуже тк стоило подождать всего чуток и уже был бы телефон гораздо лучший. Не говоря… Читать далее »
Гость
Jerry
18.06.2015 19:51

На мой аппарат цена почти не упала с момента покупки (2 с мелочью года назад). 920
Да и с устареванием не согласен. Плюшки жутко медленно, но появляются. Картина в общем-то неплохая и с 10 получается и из этого всего следует что покупать совсем не обязательно новый если прежний работает хорошо

Картинка профиля
Гость
demonp82
18.06.2015 23:03

В Будапеште когда 920 вышла в 2012 году она стоила 220000 форинтов, в 2013 я ее купил за 100000, в последний раз ее видел за 60000.

Картинка профиля
Гость
Pыlesos
18.06.2015 22:55

в этом есть плюс, я за год поюзал всю линейку х20, покупая их от 3 до 4 тысяч. Правда не по своей воле менял, они у меня бились как яйца на пасху, но иметь каждые три месяца новый телефон весьма приятно)
Так что, нужна стабильно рабочая лошадка за скромные деньги, бери старые люмии, Со своими задачами они прекрасно справляются (:sly:)

Картинка профиля
Гость
demonp82
18.06.2015 23:01

Спасибо, у меня 2 уже есть. :) Жду хороший флагман с чем-то интересным, а не просто 930 с гленс скрином.

Гость
Сергий Сатир
18.06.2015 17:49

я одного понять не могу,10 тысяч разве это бюджетный смартфон?Я своим грузчикам на ведре по 1,5-2 тыщи купил смартфоны-это бюджетно

Гость
Дмитрий Чередниченко
18.06.2015 23:28

Ips.. Зачем..

Картинка профиля
Гость
demonp82
19.06.2015 17:19

Для красоты

wpDiscuz