Обновление Windows 7 и Windows 8.1 до Windows 10 теперь устанавливается автоматически

58

Вышедшая 29 июля 2015 операционная система Windows 10 для компьютеров и планшетов доступна в качестве бесплатного обновления для владельцев Windows 7 и Windows 8.x вплоть до 29 июля 2016 года. Но даже с этим предложением многие пользователи не спешат устанавливать Windows 10 на свои компьютеры. По данным из разных источников, новая операционная система уже выбилась на вторую позицию в рейтинге операционных систем для компьютеров во всём мире. И Microsoft хочет закрепить этот результат.

Теперь обновление до Windows 10 для пользователей Windows 7 и Windows 8.1 носит характер рекомендуемого вместо дополнительного. Поэтому на компьютерах со старыми операционными системами, на которых включена автоматическая установка обновления, пользователи получат Windows 10 как обычное обновление. Ранее автоматическое обновление до Windows 10 происходило только в том случае, когда пользователь резервировал новую операционную систему для своего компьютера.

Автоматическое обновление до Windows 10 не случится только в двух случаях. Во-первых, если вы отключили автоматическую установку обновлений, но тогда вы лишаетесь и обновлений безопасности. Во-вторых, если вы полностью удалили приложение GWX, которое предлагает получить обновление до Windows 10 бесплатно. Но даже если на ваш компьютер была автоматически установлена Windows 10, вы можете выполнить откат до предыдущей версии Windows.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

58 Комментарий на "Обновление Windows 7 и Windows 8.1 до Windows 10 теперь устанавливается автоматически"


Гость
Дмитрий Авраменко
02.02.2016 19:34

Вот это поворот) О_о

Картинка профиля
Гость
exe-swet
02.02.2016 19:52

После отката она не установит снова?

Гость
Иван Семенов
02.02.2016 19:59

Установит?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
02.02.2016 20:23

а потом хваленные отчеты — 1 ярд за 3 года.
конечно, силой впихивают.

Гость
Александр Иванов
02.02.2016 22:10

Они поставили цель и выполняют её, не важно как ?

Гость
Nikolay Sudakov
02.02.2016 20:50

Их конечно можно понять, но это уже перебор. Одно дело когда назойливо предлагают обновить, но другое дело когда тупо против воли пользователя.

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
02.02.2016 21:02

почистил все из папки GWX и запретил туда запись,обновление не беспокоитⓂ

Гость
Alex Domingo
02.02.2016 21:06

Хваленую систему никто даром (!) не берет, носом воротят, приходится отлавливать клиентов и вставлять…

Гость
Владимир Шавилов
03.02.2016 00:02

Вот у нас на работе девочка есть, воротит нос, говорит что её и вин7 устраивает полностью. Казалось бы, она независимая и думает сама, а на самом деле она просто упёртая дура, не желающая учиться новому, с посредственным жизненным опытом и познаниями окружающего мира.

Гость
Nikolay Sudakov
03.02.2016 06:34

Зачем человеку новое, если ей нравится то, что у неё есть?

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:17

При том зачастую это новое будет работать хуже старого (если не вмещается опытный юзер)

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:17

Затем, что надо развиваться. Зачем Вам виндовс вообще? Сидели бы уж на DOS 1.0. Ну а чё? Нормально же работал.

Картинка профиля
Гость
evilrussian
03.02.2016 08:50

Прикольно будет корпоративному сектору, когда проги перестанут работать.

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:16

В нашей фирме все проги работают

Гость
sheverduk
05.02.2016 06:33

даже криптопро?
все что работает с клиент банками и эл подписями .. скажем так на 10 если и работает то крайне нестабильно…

Гость
Вадим Браун
03.02.2016 18:13

Обычному пользователю по большому счёту пофигу какая система стоит. Лишь бы в Одноклассники зайти можно было.
А на работе обновление на огромном кол-ве компов может создать непредвиденные проблемы.
Поэтому в основном это гикам интересно.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
03.02.2016 19:14

Домохозяйкам тоже может траблов доставить. Например, отвалом WiFi на ноуте и т.п. Скролл, опять же.

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:10

Уже несколько Ноутов приносили зависшими на прекрасной принудительной установке вин10. Печально все это

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:21

Надо наверное нормальные ноуты покупать? Я вот первый раз слышу о такой проблеме.

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:09

Нет вы что! Только глупые люди не ставят 10! Только самые тупые и узколобые люди сидят до сих пор на своих старых 7 и не понимают,насколько революционна 10! Там даже косынка другая. У кого нет 10 тот кретин без высшего образования,да.

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:23

Вы зря иронизируете, это действительно глупая позиция. То, что Вы не видите больших изменений, не говорит о том, что их нет. Там начинка вся переработана, да в общем то и интерфейс заметно лучше стал. Я на 7 не вернусь, она отстойная.

Гость
Вадим Браун
05.02.2016 13:07

Когда-то и про XP так говорили, но мир меняется.

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:20

У нас не большая фирма, всего несколько селовек. У меня с той девочкой компьютеры одинаковые полностью. У меня ничего не тормозит и не глючит, она же уже весь мозг исклевала что у неё всё виснет и еле работает. Но на предложения обновиться, она гордо говорит: «у меня и так всё работает, меня устраивает. Это всё из-за вирусов…» О чём говорить после этого? Я ещё понимаю юзеров, которые не проверяли своё железо, совсем старое, боятся что работать будет плохо, но если есть уверенность в правильной работе, то почему нет? Не понимаю.

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:07

А ты такой продвинутый и разносторонний. Взял человека обосрал из за того, что ему не интересно смотреть на новую ОС. Да и что там такого кардинально нового то?

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:26

Там масса всего нового, так не расскажешь. Мелкие детали, которые не бросаются в глаза, и которые кажутся бесполезными, пока не попробуешь. Да, я продвинутый и разносторонний, чего и Вам желаю.

Гость
Никита Овчинников
04.02.2016 07:02

Ну вот видите. Ни одно кардинального изменения нет, которое может заставить пользователя пересесть с вин 7.зачем тогда пересаживаться?:)думаю вопрос закрыт

Гость
Дмитрий Чехлов
04.02.2016 08:44

В Win 8 были кардинальные изменения. И много ли людей захотело на неё пересесть? Win 10 и создавалась как компромисс между 7 и 8 версией. Для простого пользователя кардинальные изменения намного больший повод не пересаживаться на новую систему даже если она по факту удобнее. Я помню как все ныли из-за 2007 офиса. Только сильно сомневаюсь, что теперь они захотят вернуться обратно.

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:14

Граждане, обновляйте все свои программы вовремя пожалуйста, чтобы не быть упёртыми дурами с
посредственным жизненным опытом и познанием окружающего
мира. «Не суди, да не судим будешь» эта девочка может поболе вас знает

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:27

Я знаю что она знает. Не поболе. Человек застрял на канале Рен ТВ и с пеной у рта доказывает истинность всего бреда, что там несут. И обновляться не хочет, потому-что там же пуск другой, надо будет приложить усилия, чтобы привыкнуть…

Гость
Артём Захаров
17.02.2016 12:51

10 полное говно, куча багов, у меня на 2 компах слетала при установке обнов ,короче сырая сильно пусть сделают норм с начала потом втюхивают

Гость
None None
02.02.2016 21:07

Война против BetaTesterSoft продолжается…

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
02.02.2016 21:18
Сначала они ноют, что их не обновляют, потом они ноют, что их обновляют бесплатно. Сначала они ноют, что доля 8ки мала, потом ноют, что доля 10ки резко стала большая, потому что всех обновляют бесплатно, хоть и принудительно, а это плохо, не надо было обновлять, чтоб они ныли, что никого не обновляют. Сначала они ноют, что 10ка УГ, а потом выясняется, что они ее не ставили и сидят на ХР/7, а до этого ругали 7ку сидя на ХР, а еще ранее ругали ХР сидя на 2000 и параллельно ныли, что никого не обновляют и еще просят деньги за ОС, а надо… Читать далее »
Гость
alex192837465
02.02.2016 21:39

+++
Так это у них словесный понос, а он НЕ лечится (это врожденное).

Гость
Дмитрий Чередниченко
02.02.2016 22:07

вот это в точку сказано

Гость
Жека Наумов
02.02.2016 22:42

Полностью согласен! Раньше бегал по квартирам, вЕнду переставлял, так люди от 7-ки носы воротили, говорили, она глючная, к ней нету драйверов (хотя я спокойно /хоть и не всегда ставил дрова от ХР)…
Это я к чему — может быть с людьми так и нужно: хочешь от нас требовать нормальной работы устройства и его безопасности — не хрен воротить нос от нормальной (а я сборку 10586 считаю очень даже нормальной, стабильной) системы, которая соответствует своему времени!

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:23

Можно озвучить хоть пару пунктов несоответствия 2016 году виндоус 7 пожалуйста. И парочку соответствия виндоус 10. Большинство пользователей даже не знают какая система у них стоит, потому что у них совершенно другие заботы нежели домашний комп. И да, на новое переходить боятся, потому что боятся ошибок и пр., а исправить их не позволяет тот самый опыт. Вот и зовут потом задротов местных

Картинка профиля
Гость
exe-swet
02.02.2016 23:14
Мне прям хочется увидеть твою личность которая находится не далеко от КЛАССА ИНФУЗОРИИ, который в свою очередь обошли большие ароморфозы. Не всем нравится 10ка, связано это даже не с тем что что то не нравится, а с тем что есть поограммы которые не поддерживают ее, например прога для сход-развала, специальные программы внутри компании. Те кто хотел они обновились, а тем которые не хотят менять что либо хотят остаться на той версии ОС которая есть. Лучше бы они продлили программу и кто захочет он бы обновился. Да и 7ка у многих пиратская, что им потом делать? Ты можешь оскорблять людей только… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Василий Васильев11
03.02.2016 03:47

Для бизнеса, десятка платная же :)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
03.02.2016 08:58

Значек есть и стоит вин 7 максимальная. Я про то что нужно предоставлять право выбора.

Гость
Бобо Мэн
03.02.2016 15:49

Я тебе многое могу сказать глаза! Только вот, боюсь, из тины квакать можешь только ты!❇

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
04.02.2016 07:21

всем хочется тебя увидеть, чтобы за свои слова ответить мог.

Гость
Сирёжа Лапкин
02.02.2016 22:45

Так вам! Ретрограды не православные…))

Гость
Владимир Шавилов
03.02.2016 00:05

Можно подумать православные не ретрограды.

Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:16

О, опять вы, весь такой модный и современный. Девочку обидели, православие обидели. Молодец!

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:45

Вам за девочку и православие обидно? Чем же я обидел девочку или православие? Девочка — живая иллюстрация того, как со стороны выглядят все ноющие о том, что их заставляют идти дальше, в ногу со временем и она о том, что её в пример поставили в таком ключе никогда не узнает. Православие — очень старая религия, присуща в основном старшим поколениям в каждый момент истории. Говоря проще, православие — это тема скорее уходящего поколения а не молодёжи, следовательно ретроградов.

Гость
Никита Овчинников
04.02.2016 06:58

Хоть раз бы зашли в храм на службу и посмотрели сколько молодых :) поверхностно судите , поверхностно

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
04.02.2016 07:21

на которых образование не действует?

Гость
Никита Овчинников
04.02.2016 08:26

Дада.Дальнейшую дискуссию вести не собираюсь

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.02.2016 11:27
Я заходил в храм. Чаще всего молодёжь там оказывается с родителями, а не по собственной воле. Разумеется есть и молодёжь в храмах, этого я не отрицаю, но это скорее исключение, чем правило. Русское православие умерло в 1918 со смертью Николая II — главы русской православной церкви. РПЦ же в её нынешнем виде создали в СССР и это целиком проект КГБ. Соответственно смысла глубокого там нет, только имитация духовности и осмысленности. Патриарх ведёт себя не как православный христианин, а как заурядный чиновник, разводя кругом стыд и срам. При чём самому ему, похоже не стыдно ни капли. Если бы Вы ЗНАЛИ И… Читать далее »
Гость
Владимир Шавилов
03.02.2016 00:08

Давно пора было так сделать. Вообще не надо было программу бронирования проводить. Просто обновили бы всех автоматически и всё.

Картинка профиля
Гость
evilrussian
03.02.2016 08:53

За всех не надо отвечать. Выбирать за юзероа обновлять до 10 или нет неправильно.

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:37
Действительно. Отключите вообще обновления, негоже обновления безопасности без письменного согласия юзера устанавливать. Вы же отдаёте себе отчёт в бессмысленном торможении своего развития? Не сейчас обновитесь, так обновитесь через год, через 2. Новый компьютер купите, там будет новая ось. Но если сейчас Вы поставите её и она будет не сильно отличаться от 7 и новый функционал будет постепенно добавляться, не заметно для Вас, Вы же будете незаметно самообучаться этому функционалу, то через пару лет этих изменений накопится столько, что это будет координально отличная от 7 ОС, а Ваша миграция будет гораздо тяжелее. Вы сейчас сопротивляетесь бурному потоку прогресса, пытаясь остановить его,… Читать далее »
Гость
Никита Овчинников
04.02.2016 08:32

С такими рассуждениями надо менять смартфон раз в год,монитор,телевизор,комплектующие к пк,да вообще всё.А то сметет же поток.При том как раз выгода от обновления переферии на ПК гораздо прозрачнее.А новый телик реально будет радовать глаз.

Но вы и сами признаете,что ни чего толкового в 10 нет.Всё та же ОС.Так что потока нет,так,ручеек

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.02.2016 11:43
Я не признаю что толкового в 10 нет. Там масса всего толкового, просто оно не заметно на первый взгляд и раскрывается в процессе использования ОС. Почему же надо каждый год менять смартфон, телевизор, комплектующие? Вы то ли драматизируете, то ли откровенно врёте, чтобы обосновать свою точку зрения. Железо развивается гораздо медленнее чем программное обеспечение. Вам сейчас предлагают обновить программную составляющую, даже на железе 5-и, 6-и летней давности. И Вы этому сопротивляетесь. Это не конструктивно. Время всё-равно не стоит на месте и Вы обновите ОС, Вам от этого никуда не деться. Разве что в лес уйти, или превратиться в маргинала с… Читать далее »
Гость
Никита Овчинников
03.02.2016 22:19

Пришли вы такие на работу, а вам — Вы переводитесь на другую должность, в другом городе. Мы посчитали вашу текущую профессию не нужной. Собирайтесь , в течении 5 минут переезд. Вот весело то?

Гость
Владимир Шавилов
04.02.2016 02:39

Не передёргивайте, это совершенно разные области с разными законами развития ситуаций, своими условиями, причинами и последствиями. Аналогия просто несостоятельна.

Гость
Дмитрий Чехлов
04.02.2016 08:52
Вот вам на будущее две копипасты: Для того, чтобы показать сущность изучаемого явления, мы часто используем другое, более известное и изученное явление, имеющее что-то общее с изучаемым. Например, для понимания процесса распространения электромагнитных волн, можно представить себе волны на поверхности воды. Но данный метод, годящийся для обучения школьников студентов уже известным науке физическим явлениям, не всегда годится для описания, или прогнозирования еще не изученных явлений. Ибо в первом случае используются априори корректные относительно рассматриваемых свойств аналогии, а во втором, корректность аналогии еще не известна. Часто бывает так, что решающими оказываются не общие свойства явлений, а игнорируемые строителем аналогии различия. В… Читать далее »
Гость
Никита Овчинников
04.02.2016 09:46

Не интересно абсолютно.Я рад,что вы постарались

wpDiscuz