Официально: следующая версия мобильной ОС от Microsoft будет называться Windows 10 Mobile

35

С названием следующей версии мобильной операционной системы от Microsoft достаточно долго творилась какая-то путаница. Сегодня представители компании Microsoft объявили, что следующая версия операционной системы для мобильных устройств будет иметь название Windows 10 Mobile. Знающие толк опытные пользователи уже начали ностальгировать.

Windows 10 Mobile предназначена для небольших устройств – смартфонов и небольших планшетов. Эта система может похвастаться поддержкой универсальных приложений для Windows, а также новой версией Office, оптимизированной для устройств с сенсорным вводом. Новая система обладает более высокими показателями производительности и безопасности и будет поддерживать функцию Continuum, что позволит пользователям работать на своем смартфоне как на ПК при подключении к большему экрану. Правда, для этого потребуется новое оборудование.

Windows 10 для ПК будет доступна уже этим летом, а вот появления Windows 10 Mobile придется немного подождать. Ориентировочно новая система для мобильных устройств от Microsoft появится осенью этого года. Кроме того, ожидается, что помимо запуска Windows 10 Mobile компания Microsoft выпустит 3-4 новых устройства Lumia, среди которых будет несколько флагманов.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

35 Комментарий на "Официально: следующая версия мобильной ОС от Microsoft будет называться Windows 10 Mobile"


Участник
13.05.2015 23:28

Прощай Windows Phone, здравствуй Windows 10 Mobile.

Участник
13.05.2015 23:53

На самом деле, это дико смешно. Ну система же ЕДИНАЯ!!!

Участник
14.05.2015 00:22

Да, только это не смешно, а очень грустно. Видели, они снова запилили 7 новых систем. «Про», «Хоум» ну и так далее. Только теперь не понятно что играет роль «Максимум». Можно же было сделать одну систему и набор расширений… Нет, решили всё усложнить, как всегда.

Участник
14.05.2015 00:24

Полностью согласен с обоими. Просто зашквар. Должна быть просто Windows 10. На всём.

Участник
14.05.2015 01:58

Иммпосибл, МС не может продавать одну редакцию и одну лицензию для школьников и для компании General Electric.

Участник
14.05.2015 15:05
Редакции редакциями, а мобильную могли бы не обзывать Mobile. Если они действительно адаптировали свой .NET, и теперь он способен одинаково хорошо работать и на ARM и на x86/64, где дело ограничивается только размерами экранов, и то средства разработки позволяют легко настраивать масштабирование, то почему бы и нет? Как майки позиционируют свои разработки: Забудьте отживший своё Win32, забудьте WF, WPF. Нет, вы можете разрабатывать и под них, но теперь они будут исполняться в V-среде. Основой новых приложений должна стать переработанная Metro-концепция. Но не та, что была раньше: в край урезанная, повсюду ограниченная, и имеющая довольно куцый доступ к WinAPI, а новая,… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 15:47
Вы сами себя обманываете, думая, что это разные ОС. Я еще раз говорю, редакции к ОС имеют опосредованное отношение, это не тоже самое, что Windows 8 и Windows Embedded, к примеру. Редакции — это лицензии и фичи, всё. Это как разные издания одной и той же книги. Контент не меняется, меняется только обертка. Кто вам сказал, что App-V будет исполнять любые приложения на ARM? Нет, не будет.. Win32 и WF не будут доступны на ARM, но ОС тут не причём.. если вы понимаете о чем говорите. И кто вам сказал забыть про Win32 и WF, что у нас персональные компьютеры… Читать далее »
Участник
14.05.2015 16:47
Вы меня неправильно прочитали. Я прекрасно понимаю, что Win32/WF приложения не могут и не будут работать на ARM. Я к тому, что Microsoft, вроде как, улучшают среду выполнения modern-приложений, делая их в разы более гибкими и мощными. Как Win32/WF, только modern. И вот эти НОВЫЕ гибкие и многофункциональные modern-приложения уже должны одинаково хорошо поддерживаться и большой архитектурой, и мобильной. Т.е. если, к примеру, написать мощный графический редактор, но в modern-среде, то он должен работать и на пк, и на смартфоне, вне зависимости от того какая архитектура. Я ещё раз повторюсь: при этом сам редактор — не Win32/WF, а именно Modern.… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 17:04

«если, к примеру, написать мощный графический редактор, но в modern-среде, то он должен работать и на пк, и на смартфоне, вне зависимости от того какая архитектура»
— Так и есть, для того они и объединяли все Windows в одну.

«И вот здесь слово «Mobile» чуть-чуть не вписывается. Создаётся фантомное ощущение изоляции одной системы от другой»
— это не для пользователя и слабо касается разработчиков, это для oem, просто разная номенклатура, лицензия и набор фич.. но это Windows 10 в всех смыслах и в полной мере.

Участник
14.05.2015 00:50

Они всегда говорили, что будет единое ядро а не система, слушайте внимательней!

Участник
14.05.2015 02:08

Потребитель равнодушен к тому, какое там ядро. Потребителю важно чтобы работало ВСЁ и ВСЁ синхронизировалось.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:15

Это вообще никак не зависит от редакции и никоим образом к редакциям не относится)

Участник
14.05.2015 02:30

Вот именно. К чему делать миллион редакций, если ядро одно? Конечно, разработчики и администраторы корпоративных сетей хотят одних функций, а потребители — других. Для удовлетворения потребностей есть разные надстройки над ядром. Но зачем изначально предлагать миллион разных надстроек (ведь в понимании людей это разные ОС с разным функционалом), когда можно сделать базовую надстройку, удовлетворяющую большинство самых востребованных функций, и несколько патчей для добавления в ОС специфических функций? Элегантные решения у нас не в почёте?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:35

Какие патчи)) Я вам говорю, это разница в лицензионных отношениях между МС и тем, кто лицензирует. Вам изначально предлагают только Хом и Проф, по возможностям кошелька. Все остальные редакции вы и все прочие люди в повседневной жизни нигде не встретите. К чему тут возня с патчами, все «специальные» издания продаются в «специальных» местах и за «специальные» деньги и по «специальным» договоренностям, вас это вообще не касается.

Участник
14.05.2015 00:56

От названия для вас что-то поменялось? Одна ведь и правда на мобильных устройствах, вот и называется Mobile. Или раз уж одна, то вообще не нужны эти названия? Ent версии в любом случае тоже никуда не денутся. IoT-версия тоже отдельная тема, однако работает на том же ядре. Home и Pro по сути одно и то же, а остальное и знать не надо. Скажите честно, что вы хотели на смартфон какую-нибудь Windows 10 Desktop Edition PRO MAXIMUM ULTIMATE, да? Или вы из тех, кто верил, что старый компьютерный софт после смены названия вдруг будет работать на смартфонах?

Участник
14.05.2015 01:07

Все это прекрасно, но помнится, даже ребята с этого сайта писали, мол УРА больше не будет никаких приставок, будет ОДНА ЕДИНАЯ СИСТЕМА. Я это к тому, что чем ближе к 10-ке, тем она становится менее ошеломляющий и более разочаровывающей, это конечно моя субъективная точка зрения. Вы можете восторгаться — имеете право.

Участник
14.05.2015 01:55
Она и есть единая, редакции отличаются прежде всего ЛИЦЕНЗИЕЙ и ОБЛАСТЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ! Какие-то редакции, типа Mobile и IoT еще несут в себе разные фичи, типа в IoT нет GUI-стэка, в Mobile есть фичи для GSM-связи итд. Enterprise от Home отличается прежде всего лицензией и тем, что Home вы можете использовать только дома, а Enterprise только на работе, а Pro где хотите. Плюс у Ent и Pro есть несколько фич, которые поддерживаются только в инфраструктурах организаций. Система одна, просто она имеет разные юзкейсы и делится на разные лицензии. Это же не Apple с одним юзкейсом и одной лицензией, у Windows гораздо… Читать далее »
Участник
14.05.2015 01:57
Да, от названия поменялось многое. Я вижу это так: 3 версии на сайте майкрософт, которые продаются для скачивания. Это Windows 10 PC, Windows 10 Mobile, Windows 10 IoT. Цена не большая, может на уровне «Home» версии или ниже. Никаких функциональных ограничений в этих системах не должно быть, они же «Единая система для всех устройств». И вот при покупке версии для Вашего устройства, Вам бы за не большую доплату предлагался бы патч, сервис пак, или «набор программ», называйте как хотите, со специфическими функциями для бизнеса, для разработки, для организации сервера… Это было бы логично, маркетингово правильно, не вводило бы никого в… Читать далее »
Участник
14.05.2015 02:02

Эко вас расперло, даже до маков опустились)) На самом деле покупатель в магазине увидит только две Windows: Home и Professional. Хом для дома, Про для малого бизнеса. Всё) Если вообще увидит, ибо все вшито в компьютеры.

Участник
14.05.2015 02:06

Вот я на домашнем компьютере работаю и развлекаюсь, какую мне туда надо операционку? Хоум — с ограничениями для рабочих функций, Ппро — для мультимедийных. Логика потребителя, коим я и являюсь, именно такая. Назвали бы для бизнеса не «Про», а «Бизнес».

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:15

Home вам нужен) Бизнесс — есть уже, она называется Enterprise, это для среднего и большого бизнеса и в магазине вы её при всем желании не купите)

Участник
14.05.2015 02:23

Я не уверен, что мне нужен Хоум. Зачем тогда Про? Зайдите на сайт, посмотрите что там продаётся. Виндовс: 8, 8 Про, 8 Про для студентов. Цена между последними двумя отличается на 10 тысяч рублей. А виндовс 8.1 на 5 тысяч дороже чем 8 Про для студентов. Вопрос: какова логика маркетологов, называвших эти ОС? Чем они отличаются друг от друга? Если я студент, то почему они думают, что мне не нужны там функции простой Вин. 8.1?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:29

Про нужна, чтобы в Active Directory добавить компьютер, вам это нужно дома? Вы можете и Про купить, какие проблемы.. если денег не жалко) Для студентов и не для студентов отличается только ценой, но вы её не купите без студенческого билета дневного отделения, у студентов свои связи для покупки по спец. ценам, опять же обычному смертному не купить за студенческую цену) Логика следующая, если не знаешь зачем тебе Про, то покупай Хоум. Вот и всё. Что и как там для студентов тебе в универе расскажут, это академ программа МС.

Участник
14.05.2015 02:36

Да нет, всё-равно мутная история. Вы вот меня сейчас не убедили. Я и работаю, и студент — вечерник, и в игрульки играю.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:38

Вам только Home. Другую вы собственно и не найдете и не купите в том числе и денег просто не хватит. Если бы ваша академ программа позволяла покупать по спец. ценам, вы бы уже давно об этом знали. Вы и сейчас в магазине ничего, кроме Windows 8 и Windows 8 Pro не увидите.

Участник
14.05.2015 02:44

Я прошёл до стадии «оформление заказа» в магазине на сайте. Из того, что там написано, вообще любой студент может купить студенческую про версию. Никаких ограничений о дневной форме обучения нет. Это вводит меня в ступор. Просто какой-то аттракцион невиданной щедрости от майкрософт. Есть такой момент у продавцов: нельзя создавать слишком выгодного предложения, люди будут считать что их обманывают и будут искать подвох. А между тем, кто заподозрен в обмане и тем, кто выглядит самой правдивостью, выбор падёт на второго участника сравнения.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:49
С вас потребуют доказать, что вы студент дневного отделения, я это уже проходил) Не докажите — вернут деньги. Это не аттракцион, это уже древнючая программа поддержки студентов и образовательных учреждений. МС любит студентов, есть программа MSP для студентов дневного отделения, там еще больше бонусов.. будут вас катать по конференциям и выставкам и ко всяким проектам привлекать. Подразумевается, что как студент вы будете использовать купенное для образовательных целей, но полную стоимость с учеников брать глупо. Это разные SKU, так как разные лицензии и цены, соответственно и в прайсе и в накладных проходит как отдельная позиция. Но это одна и та же… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 02:54

Там под кнопкой «Добавить в корзину» написано: «Данная скидка предназначена только для учащихся, поэтому требуется подтвердить соответствующий статус для покупки».

Участник
14.05.2015 11:46

Вот в том то и дело, что там ничего не написано про дневное отделение. Там написано просто «студент». Нужно прислать скан студенческого. А там, между прочим написано «студент вечернего отделения. Студент.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
14.05.2015 15:38

Я отправлял, мне сказали, что только дневное катит. Хотя я отправлял студенческий заочного отделения, может вечернее тоже прокатит.

Участник
14.05.2015 03:21

Очень плохо отображаются комментарии на телефоне. Половину не видно! А так просто могли бы добавить M. Windows 10 M

Участник
14.05.2015 06:01

поддерживаю, половину коментариев не видно, пропускают весь плак-плак

Участник
14.05.2015 09:59

А вот интересно, если будут смарты на Intel’е, какая на них редакция будет..? Или с интелом недоговорились настолько, что об этом никто не думает в МС..?

Участник
14.05.2015 11:07

Комменты и на компе плохо отображаются, ответы под конец вообще по букве видно.
По теме: зачем вообще было менять название? Короче нас, пользователей, как всегда крутанули на хРю. Никаких единых систем и прочей лабуды. Я уже даже не верю в это их масштабирование приложений. С каждой новой новостью, мне Виндоус нравится все меньше. Хоть где-то на уровне подсознания я понимаю, что с технической точки зрения 10 на порядок лучше и современнее 8ки.

Участник
20.05.2015 13:47

исправьте систему Комментариев, попробуйте вернуть ту что была до обновления сайта.

wpDiscuz