Официальный клиент «ВКонтакте» для Windows Phone 8 получил долгожданное обновление

125

Целых пять месяцев мы не видели обновления официального клиента «ВКонтакте» для Windows Phone 8. В официальной группе пользователи публиковали мемы, закидывали разработчика сообщения вопросами о дате релиза, в общем нервничали и переживали. Это не помогало конечно. Разработчик делал своё дело, и работал над крупным обновлением приложения. Сегодня первое апреля, и вроде бы сначала не верилось, но обновление уже в Windows Phone Store и доступно для загрузки! 

Версия сразу выросла с 3.4  до 4.0. Официальный список изменений:

  • уведомления о днях рождения друзей;
  • управление черным списком пользователей;
  • добавление в закладки пользователей и групп;
  • новые возможности аудиоплеера: просмотр текста песни и текущего плейлиста;
  • возможность скрывать новости источника в рекомендациях и других списках новостей;
  • видеозаписи, загруженные пользователем или группой, а также видеоальбомы теперь вынесены в отдельные списки;
  • поддержка предложенных новостей;
  • создавая запись на стене, можно закрыть приложение и продолжить позже — приложение сохраняет черновики записей;
  • добавлен раздел Помощь для быстрой справки по приложению;
  • приложение переведено на португальский язык.

Цена — бесплатно. qr-vknew


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

125 Комментарий на "Официальный клиент «ВКонтакте» для Windows Phone 8 получил долгожданное обновление"


Гость
Mechanic
02.04.2015 08:05

Мне нравится)
Отличный дизайн и возможностей теперь больше. Но зря они убрали кнопку «обновить» в ленте. И видеоплеер по-прежнему ужасен. А так очень даже норм.

Гость
Сергей
02.04.2015 08:09

Ага, шрифт в диалогах размытый, кнопку функций в диалогах утащили наверх, нахрен она там нужна?

Гость
nnnnace
02.04.2015 23:35

а друзья теперь только латиницей отображаются?

Гость
moka2502
02.04.2015 08:19

Теперь «push to refresh», как по мне так удобнее. Плюс когда тыкаешь вверх экрана переходит в начало новостей

Гость
Дима
02.04.2015 16:58

что то я не нашел этого когда новости старые посмотрел и захотел вернуться к последней новости то есть свежей, то нужно выходить и заходить заново в раздел новости или листать на самый верх снова и снова смотря одно и тоже.

Гость
Дима
02.04.2015 16:59

Опять же не нашел фильтры которые раньше были для фоток и Коментарии не написать прям на фото. хз где они.

Гость
musinas
03.04.2015 19:13

Все осталось на своих местах и фильтры и подпись

Гость
Юрий
03.04.2015 22:13

Чтобы вернуться к началу страницы нужно чуть пролистать ленту новостей в обратную сторону, чтобы сверху появилось меню «Новости» и нажать там на синее поле рядом с «Новости»

Картинка профиля
Гость
Alex German
02.04.2015 19:13

Особенно удобно когда пролистал десятка два постов, оно сделало автообновление и скакнуло в начало. Збс удобно)))

Гость
Perlovka
02.04.2015 11:00

Извините меня, но это [email protected], а не приложение. Обыкновенный клон с других платформ. Выглядит отвратительно, пользоваться неудобно. Боковое меня вызывает приступы тошноты. Если не сделают как было, то поставлю стороннее приложение. Я пользуюсь винфоном, во многом благодаря интерфейсу, если его так начнут убирать во всех приложениях, то нахрен мне такой винфон?

Картинка профиля
Гость
gektor666
02.04.2015 13:05

Какое хоть стороннее ?) Нормальных то нету)

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:44

Тут печаль, это да. Поставил несколько сегодня — ничего не понравилось, да и выбора нет особого.

Гость
Splashstav
02.04.2015 21:50

Из сторонних есть только альфатест myVK и FourVK, но там еще пилить и пилить. Вклиент давно заброшен.

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:11

нормальное обновление. сделано под новый вандрайв. тот дизайн уже отжил свое. даже макрософт это поняла

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:27

С чего ты взял, что мне нравится новый OneDrive? Тогда куплю себе 3310, раз тот дизайн отжил свое. Или андрюшу — ибо разницы судя по всему не будет никакой.

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:30

андрюша глючит, там лончеры, антивирусы, и нет резервного копирования, и вообще много гемора. Я не говорю про то что нет нормальных аппаратов (кроме MX4)

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 13:32

Там ничего не глючит, есть выбор тем на любой вкус, антивирусы не нужны. Аппаратов — уйма, на любой вкус и кошелек.
Хватит уже мантру эту повторять. На вп тоже частенько подглючивает, дергаются анимации, магазин-помойка, тысячелетние обновления и тд и тп.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
02.04.2015 17:25
Ничего не глючит на снапе 800 и выше,а все остальное как глючило и зависало так и продолжает зависать. Многие до сих пор на версии 4.1 сидят. Выбирать темы что бы хоть как то повысить юзабильность, лаунчеры вообще не подбирешь, то с русским не дружат, то батарейку сьедает, то вообще недоделка. Аппаратов уйма, но найти нормальный не выйдет, то навигация никакая, то о дальнейших обновлениях можно забыть, то батарейка не о чем, то экран дешевый, то еще какой то косяк. Да и цена неоправданная. Магазин на ведре помойка еще та. Сколько однотипных приложений, да к тому же некачественных. Вирусов полны полно,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 18:06
И зачем там обновления? Только ради обновлений? Там уже все есть и все работает. Если сильно приспичит всегда есть кастомы, которые нормально работают. Какую юзабельность вы хотите повысить? Не понимаю. Вирусов нет. Антивирусы не нужны, так же как всякие оптимизаторы. Магазин в винде до сих пор не умеет показывать похожие программы и подсказывать при неправильном вводе подсказки. Не говоря уже что обновления выходят по пол года. Вы тут все фантазии какие-то рассказываете по андроид. С дуру можно и *уй сломать. Почему на пк вам не придет в голову ставить всякое говно из интернета, а на смартфоне так и тянет установить… Читать далее »
Гость
Михаил
02.04.2015 18:19
А правда — зачем эти обновления? Нафига латать дыры в безопасности, улучшать интерфейс и повышать производительности? На*уй это нужно, действительно. Project Butter, Project Volta — ведь это всего лишь свистелки-перделки, не правда ли? Гои с не флагманскими устройствами и без этого обойдутся. Что касается кастомов, то они имеются не для каждого устройства плюс зачастую работают хуже, чем оригинальная прошивка. Так что для устройств бюджетного и среднего класса винда в плане поддержки и производительности куда предпочтительнее зелёного робота. «на платформах отличных от винды пользователи получают более продвинутое использование системы, а владельцы винды для мобил получают полуживой обрубок» Эмм… Имел устройства как… Читать далее »
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 19:09
Много обновлений вы получили на вп то? Направленных на увеличение безопасности. Она безопасна только из-за того, что до нее никому нет дела. Правда ли, свистелки-перделки. :) На работу системы влияющие постольку-поскольку. Что такое гои? Я только пасту такую знаю. :) А я заметил. Меня бесит что приложения не могут получить доступ к банальным функциям аппарата. Щелчки при переключении музыки, дебильный плеер. Дебильный бар который выезжает на три секунды. Сраный ИЕ который не умеет масштабировать с переносом слов и помнить что было, мляха, страницу назад. Без пфд даже переключалку данных не поставить, не говоря уже о других косяках. Которые майки правят… Читать далее »
Гость
Sarety
02.04.2015 20:54
По сравнению с тем что было, а было wp7 прибавка в функциональности есть и она очевидна. Давайте вспомним с чего начинал Ваш андройд? Сколько обновлений он прошел, хотя некоторые модели до сих пор не дошли, что бы сейчас Вы писали есть ВСЁ? Так я отвечу то что не все, где нормалньый будильник? Где тот же гланс? Где синхронизация нормальная? Где юзабильность? Можно много перечислять этих «где», но суть в другом Вы согласны пользоваться андройдом версии 2,0 или 3,0? Покупая аппарат за свои деньги мне не хочется что бы в будущем он остался таким же каким я его покупал. Windows безопасна… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 22:38

Давайте вспомним что все версии 7 остались в прошлом. Так же как и Андроид 2 и 3. Что не так с будильником? Что такое глэнс?) Все время это слышу и не могу понять что это такое)
Синхронизация чего?
Юзабельность чего?:)

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
03.04.2015 00:10

Как что так в прошлом?) суть не в том что в прошлом, а то что сейчас и что будет потом. Покупая смартфон хочется быть уверенным что на ближайшие 2-3 года он будет все еще актуален. Будильник там при выключении или при перегрузки не сработает на сколько я знаю. На вопрос что такое есть поисковик бинг. Как я понял синхронизация контактов с соцсетями, облаком и т.п. Синхронизация данных. В андройде нельзя сделать сброс ничего не потеряв, но и другие фишки синхронизации. По юзабильности не знаю, но оно на средних и бюджетных вообще не о чем.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
03.04.2015 00:13

Да и вообще андройд не стабилен и не продуман, это пиратская ОС не знаю что такого в нем все видят, примитивные статичные иконки, лагучие виджеты, неупорядочное меню настроек, все не удобно и не красиво.

Гость
Михатл
03.04.2015 10:05

Сколько обновлений я получил? Да достаточно, учитывая что на андроиде за это время я бы не получил ни одного на устройство такого класса (NL 520). А тут мало того, что 8.1 получил, так ещё и 10ка будет. Андроиду такое и не снилось. Сейчас, правда, у меня уже 1020, но сути дела это не меняет. А безопасность в WP и без обновлений неплохая. А все вышеназванные косяки — мелочи, которые не каждому мешают и очевидны.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
03.04.2015 10:42
Конечно. Очевидные косяки не очевидны. А то что не могут сделать переключение треков без глюков в 2015 году это сильно. Еще нужно посмотреть какая десятка окажется на бюджетных Нокиа, а потом уже бить пяткой в грудь. Мелочи? Так чем же вп должен завлекать? Быстрой работой звонилки? Я не говорю что система плохая, меня удивляет что на все косяки винды нужно закрыть глаза, а Андроид у вас априори плохой. Вы как будто в своем мирке варитесь, ощущая себя избранными владея эксклюзивными аппаратами на эксклюзивной ОС. Только вся ее эксклюзивность связанна с низкой распространненостью. Это как в каментах про винду, кто нибудь… Читать далее »
Гость
Perlovka
02.04.2015 13:48

Ты его можешь настроить как твоей душе угодно, в этом и есть его фишка. У друга Мейзо — очень хороший аппарат, по глюки и вирусы ни слова не слышал от него. А тут фишка именно в определенном шаблоне, который везде должен быть одинаковым. Именно поэтому и скорость хорошая.

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:52

поверь не в шаблоне дело))

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:57

Поверить. Во что? Фишка именно в интерфейсе. Особых плюсов больше не вижу, кроме камер, но это не заслуга Майкрософт.

Гость
Артем
02.04.2015 11:04

Обновить теперь можно свайпом вниз если находишься вверху ленты

Гость
Юрий Эникеев
02.04.2015 08:07

отлично! спасибо за португальский язык!

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:50

А это вдовесок, чтобы нас всех расперло от счастья.

Картинка профиля
Гость
JL0PD
02.04.2015 08:15

Баги так и не поправили(

Гость
Дмитрий Чередниченко
03.04.2015 19:13

какие?

Картинка профиля
Гость
uk2802
02.04.2015 08:46

типа, привет вин 10

Гость
Андрей Кузнецов
02.04.2015 08:50

что-то дизайн совсем далек от метро… печально, что мелкософт отказывается от того чем был привлекателен винфон

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 09:02

А скажите, на милость, причем здесь MS, если разработчик приложения сами «V Kontakte Ltd.»?

Гость
Kulich
02.04.2015 09:10

ну к слову дизайн тот что пока есть в вин 10 от МС ужасен =)

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 09:16

Нормальный дизайн. Согласен, есть моменты которые могут бесить в первое время. Это дело привычки, попользуемся пару месяцев привыкнем и все будет окей.
MS изобрели MetroUI и и им виднее как оно должно прогрессировать, нужно просто принять его таким как есть=)

Гость
Андрей Кузнецов
02.04.2015 09:25

они от метро вообще отказываются в том виде в котором задуман. Посмотрим обновлю свою люмию до 10 , а там уже возможно след. смарт будет на андроиде. ибо если вин10 будет копией андроида, то проще андроид взять.

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 10:32

Взяв Андроид Вы окажетесь в еще более невыгодном положении. Если обратите внимание, то спор идет вокруг обновления до абсолютно новой версии ОС( и это уже второе по сути такое обновление), не считая постоянных небольших обновлений с исправлениями и нововведениями. Взяв Андроид вы это все потеряете, плюс получите полный вирусов и мусора магазин приложений. Не самый выгодный обмен на мой взгляд.

А в целом меняйте, чем больше «недовольных» уйдет с WP на Андроид или iOS, тем меньше будет этого постоянного нытья про «убийство» Metro, про смерть MS и тд., и тп.=)

P.S. Извиняюсь, если последнее предложение прозвучало излишне грубо=))

Гость
Андрей Кузнецов
02.04.2015 10:58

на магазин мне вообще наплевать, там нужно то всего несколько приложений. Но при этом сам мелкософт своим прогам в андроид маркете больше внимания уделяет чем на винде

Гость
Perlovka
02.04.2015 11:06

Дурачек ты, маленький еще. Если система меняется радикально, и уходит от того, что меня в ней привлекало, с чего я должен быть в восторге?
P.S.Полный мусора магазин не проблема, если есть мозги

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 12:21
Это неотъемлемая часть прогресса, что-то столь привычное и привлекательное для нас уходит в прошлое, на его место приходит нечто ужасное, неудобное, непрактичное. Но потом оказывается, что это лишь первое впечатление и на деле все оказывается не так плохо и обычно лучше. И Вы, и я сейчас возможно делаем ошибку обсуждая даже не Beta, а Аlpha-версию. На данный момент мне нравятся скриншоты WP10, и я не считаю, что это полнейший провал, невыносимый ужас и тд. В любом случае еще рано, может в итоге я (и многие с подобной точкой зрения) окажусь «в дураках» и ОС действительно превратят в дерьмо, кто знает…… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 13:34

Полный мусора? Вы когда заходите в магазин смотрите то что вам нужно или весь ассортимент?
В вп в магазине написанный с ошибкой в поиске запрос покажет черный экран. Никаких тебе выборов. Лито пиши точно либо не суйся. Не говоря уже о том что все игры и приложения как правило есть и обновляются в срок.

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 13:58
Бывают случаи, когда человек заходит с целью найти и поставить 1 единственное, конкретное приложение. Он его найдет и из миллиарда других. Но бывают случаи, когда человек заходит и не знает, какое именно приложение нужно для тех или иных целей, но он знает что это приложение лежит в категории, допустим, инструменты. И вот тут свою роль играет мусор, тысячи не рабочих приложений (и дай Бог просто нерабочих, а не убивающих систему) в перемешку с вирусами. Мне часто приходится так делать, и на WP я могу не боятся за безопасность своих данных и самого телефона, устанавливая наугад приложение. Конечно и тут есть… Читать далее »
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 15:02

В плэй маркете есть любые категории и отличный поиск. Вирусов нет, и никакое приложение без ваших рук никакую систему не убьет. Прекратите писать ерунду. :)
На винде половина приложений это тупая картинка или вырвыглазное нагромождение текста.
До удобства и красоты плэй маркера очень далеко.
Вы листали до пункта похожие? По какому принципу их выбирает магазин винды вообще загадка. Списки популярных приложений не менялись уже год наверное.

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 15:10

Списки популярных не меняются видимо потому, что эти приложения все еще популярны=) Но соглашусь с Вами, МС следовало бы что то придумать с алгоритмом выборки популярных, чтобы они хоть как то менялись.

Я пишу основываясь на опыте пользования Андроидом. Конечно это было не вчера и многое могло измениться, но по отзывам моих друзей там все по прежнему.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
03.04.2015 00:17

Еще бывает так в андройде когда написал название правильно, а он не находит. Нелогичные кнопки управления да и само построение магазина Вам нравится?

Картинка профиля
Гость
Maks0n
02.04.2015 20:26
Вы ерунду пишите. Android — отличная ОС, которая уже имеет богатый функционал, огромный выбор аппаратов, поддержку производителей ПО. WP10 только сейчас получает функционал сопоставимый android. Обновления? Да это смешно вообще! Если всё будет нормально работать и на «не свежую» версию ОС будут выходить приложения — то на хера вообще обновляться? Гонки за обновлениями — это детский сад, честно. Ой, циферка прибавилась — все текут. Обновления WP — это тоже смех. Да, поддержка долгая, но посмотрите, чего мы вообще такого умопомрачительного получили? С 2012 года Lumia 925 разве что обои на плитках получила и центр уведомлений. Эм…. и всё, в общем-то.… Читать далее »
Гость
Михатл
03.04.2015 10:11

Если говорить об андроиде, то за последние несколько мажорных обновлений он получил такие вещи, как Project butter, Project volta и смену виртуальной машины. Если для вас это «гнаться за циферками» или вы не слышали об этих вещах — сочувствую. И почти большинство владельцев не флагманских устройств, вышедших год-полтора назад, их лишены. Так что не надо пороть чушь о том, что обновления не нужны.

Картинка профиля
Гость
gektor666
02.04.2015 13:07

Держите нас в курсе) МЫ должны знать на какой системе у вас будет след смарт)

Гость
Perlovka
02.04.2015 11:02

Если они что-то придумали, это не значит, что им виднее. Куча примеров в истории, когда люди что-то придумывали, а достойное применение(развитие) не додумали, зато другие люди иногда справлялись с этим намного лучше.

Гость
Nidlz
02.04.2015 09:02

В очередной раз убедился, что вин 10 очень плоха. Пользуюсь этим вконтакте меньше получаса, но уже задолбался лазить в левый верхний угол.
Боже, а ведь когда-то ОС была индивидуальной и удобной.
Какие есть хорошие аналоги официального приложения?

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 09:56

Скайп, от левого края экрана, только от самого начала.

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 10:01

Свайп*

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:16

огромное спасибо

Гость
Михаил
02.04.2015 18:23

Ну, раньше нужно было задалбываться, тыкая кнопку «назад». Теперь лазать в верхний угол. Что-то не вижу особой разницы. Зато теперь в любой раздел (сообщения, музыка и т.д.) можно перейти почти отовсюду, и это удобно.

Картинка профиля
Гость
Rinat93
02.04.2015 09:03

Наконец-то, как долго я ждал, еще бы гифки прямо в приложении открывались и весь другой контент

Гость
Roman Potter
02.04.2015 09:06

Кеширование песен жаль не добавили. А так все классно.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 09:08

Если я читаю новость в группе, комментарии и мне нужно ответить на сообщение, как потом вернуться обратно к новости в группе?
Я так понял никак? :)
Пока непонятная помесь клиента андроид и вп. Не понял еще нравится или нет.

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 10:15

По кнопке назад. Сейчас специально зашел в новости, выбрал не самую свежую, зашел в комментарии. Предварительно попросил девочку написать сообщение. Так вот, я в новости, читаю комменты типа, и приходит сообщение, я клацаю на уведомление,отвечаю собеседнице и кнопкой назад перехожу к дальнейшему чтению комментариев к новости.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 10:42

Давайте проверим.
Алгоритм: меню слева — группы — открываем комментарии — приходит уведомление о новом сообщении — выдвигаем меню слева — сообщения — открываем нужный диалог.
У меня если нажать кнопку назад будет так: диалоги — выход на рабочий стол.
Что я делаю не так?
Еще достали постоянно перезагружающиеся картинки. Видимо кэш изображений забыли прикрутить.

Гость
ednsk
02.04.2015 11:01

Нужно на само уведомление нажимать, а не через меню заходить.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 11:21

Через уведомление в шторке?

Гость
Артём Козырев
02.04.2015 11:41

в приложении.

Гость
Евгений
02.04.2015 13:27

да

Гость
ednsk
02.04.2015 16:56

Можно в шторки, но это лишний гемор. Проще просто, как только появилось вверху, сразу нажать на него.

Гость
S__A__Y
02.04.2015 11:45

Даже если вы через меню перешли в сообщения, то потом так же через меню нажимаете на новости, и переходит сразу к той новости, которую вы читали. Снова в комментарии думаю зайти не сложно

Гость
Никита Краснов
02.04.2015 12:21

Да какие новости? Вы читать умеете?
Написал же, читаю новости в группе, отвечаю на сообщение, как вернуться назад к новости в группе?

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
02.04.2015 14:32

кстати, обратите внимание, что выбрасывает на рабочий стол, но в диспетчере задач вк остается. И фб так же работает. не закрывается кнопкой назад как в старых приложениях 8.0

Гость
Михаил
02.04.2015 18:25

Старая версия так же работала (оставалась висеть в задачах при выходе).

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
02.04.2015 18:30

знаю, но, быть может, не все в курсе. Изначально в приложении этого не было на восьмерке.

Гость
Никита Краснов
02.04.2015 12:22

Прочитайте еще раз. Написали ерунду.

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 14:40

С группами, похоже так и есть, а написал я все нормально, по-моему уточнение люди написали.

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 12:28

Если Вы перешли из поста в группе в сообщения через боковое меню, то получается никак.
Если через всплывающий баннер уведомления, то можно вернуться кнопкой назад.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
02.04.2015 12:31

Т.е. Обязательно должны быть включены всплывающие баннеры в настройках?

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 12:59

Получается, что да.
Это как бы недокументированная возможность, или лайфхак, как это модно сейчас называть. При переходе по баннеру, WP открывает сам чат в новом окне, получается как бы многооконный режим, хотя такового не предусмотрено. И при нажатии на кнопку «Назад», окно с чатом закрывается, и Вас переключает на предыдущее окно с постом из группы.

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 14:42

Но перейти по баннеру нужно успеть)))

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 15:01

На мой взгляд баннеры очень долго висят=) Я их даже специально смахиваю чтобы не мешали, если в этот момент пользуюсь смартом=)

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 16:18

Согласен. Я не испытываю дискомфорта допустим

Гость
Kulich
02.04.2015 09:09

а вот стикеры могли бы и отображаться в диалогах, да и кнопка назад сворачивающая приложение непривычно и как ни странно после того как появились разделители в содержимом… оно стало сливаться =)

Гость
Nidlz
02.04.2015 09:32

Эх, с ностальгией вспоминаю времена, когда в полюсах ВП был единый интерфейс для софта и быстрые обновления «без посредников»
Прошло всего ничего, на единый интерфейс в рамках ОС забили даже Майкрософт, а обновление не может до меня добраться уже четвертый месяц…

Гость
Андрей Кузнецов
02.04.2015 09:35

+100 Печально, но мелкософт сами губят свое творение — скайп, оне драйв — никаким метроинтерфейсом даже не пахнет, идиотское сэндвич меню.

Гость
Alex
02.04.2015 09:45

Хорошо что здесь додумались сделать гамбургер-меню НЕ достающее до правого края как в OneDrive. В случае ВК при нажатии Меню можно легко вернуться в другую область (например ленту) просто нажав на правую неприкрытую область экрана. В случае OneDrive — этого сделать нельзя — Меню полностью перекрывает предыдущую страницу и в этом случае вообщем-то вообще непонятен смысл «гамбургера». Короче мелкие сами запутались что же такое «интерфейс wp»

Гость
Михаил
02.04.2015 18:27

Получается гибрид гамбургера и старого доброго панорамного режима))

Картинка профиля
Гость
Alex German
02.04.2015 19:18

и эта гибридность убогая как чёрт, ни то ни сё.

Гость
Grankin
02.04.2015 09:53

Пожалел, что обновился. Где свайп? задолбался целиться в левый верхний угол!

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 09:58

От самого края экрана скайп!

Картинка профиля
Гость
faranos
02.04.2015 10:15

Свайп*

Гость
Kostia Savchenko
02.04.2015 11:01

Есть возможность как-то откатился? Приложение до жути не удобное стало, для меня как минимум

Гость
Никита Краснов
02.04.2015 11:28

Постоянно что-то подгружает, загружает. Постоянно обновляет аватарки, все моргает и дергается. Что это за говно?
Визуально приложение и информацию которое оно несет стало воспринимать гораздо тяжелее.
Старую версию просто скачав необходимый пакет тоже не вернуть…
Это какой-то провал. Люди хотели кэш, дни рождения и хороший плеер, а получили это безобразие.

Гость
Иван
02.04.2015 12:41

Люди, что вы за единороги? Вам добавили функционал, изменили интерфейс на более удобный. А вы, опробовав его минут 30 от силы, уже пищите что всё говно и так далее.
Поюзайте его пару дней и вы забудете про версию 3 навсегда.
Спасибо разработчику!

Картинка профиля
Гость
Soulvix
02.04.2015 12:47

Абсолютно с Вами солидарен.
Все упирается в привычку, главное пережить первый день=))

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:37

На более удобный? Это у нас теперь объективное понятие? Здесь в основном сидят люди, которые считают старый интерфейс удобным. Разработчику кол, призываю всех согласных со мной, поставить ему одну звездочку. Функционал можно было добавить не меняя концепцию. Да они сами же в описании к обновлению признали, что слизали все с айос и андроида.

Картинка профиля
Гость
Maks0n
02.04.2015 20:30

Так это и Microsoft делает=) Они о новой версии OneDrive писали, что-то вроде: «Нам лень делать Metro UI интерфейс, так что нате вам с iOS и Android»… И смех, и грех!

Картинка профиля
Гость
Luka
02.04.2015 14:52

Какой функционал? Вы о чём? Старому клиенту не хватало трёх простых вещей. Кеша, гифок и хештегов. Это самое основное чего не было и сейчас не появилось. Ну и смысл этого обновления?

Гость
Alexander Khassanov
02.04.2015 12:45

По какой-то причине старое приложение работало намного быстрее нового. А это постоянно что-то подгружает и думает. Была надежда, что движок приложения с WP8 перенесут с W8, но случилось наоборот.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
02.04.2015 14:36

с W8 не стоит, это гуано периодически вылетает аккурат посреди написания сообщения, в левом меню остается, но при переходе к нему свайпом слева загружается все равно заново, естественно, похерив недописанное сообщение.

Гость
Влад Боев
02.04.2015 12:49

Аудиоплеер все равно не хочет произвольно воспроизводить из всех трэков, а только из ближайших

Гость
Влад Боев
02.04.2015 12:50

а документы все так же нельзя просматривать при отправке

Картинка профиля
Гость
Холод
02.04.2015 13:13

Все больше убеждаюсь, что мой следующий смартфон будет не на WP. Я брал телефон на WP, как и многие здесь, из-за ее интерфейса. Играла свою роль и стабильность конечно, но metro ui перекрывал для меня все недостатки. Сейчас же от metro остаются только те самые, ненавистные многим квадраты, в остальном же изменилось все. Для меня винда лишилась своего главного преимущества в виде внешнего вида. Я не могу сказать, что становится хуже, мне нравится как это все выглядит. Но в той же мере мне нравится внешний вид и других ОС.

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:23

Так и скажи что хотел соскочить!

Картинка профиля
Гость
Холод
02.04.2015 13:34

Ну можно и так сказать) Мне просто не нравится, а жрать кактус желания большого нет) И думаю моё мнение вполне имеет место быть здесь, т.к. я здесь ещё с 7.5. Да и смарты на винде не мало людей купили по моей рекомендации.
И я даже согласен, что именно из-за интерфеса у МС были проблемы с рынком. И я опять же согласен, что возможно смена интерфейса поможет. И я даже желаю удачи.
Но это не мое. Мне WP8.0 была идеальной :)

Гость
Perlovka
02.04.2015 13:42

Согласен полностью. Может с приведением всего к единообразному виду с другими платформами, повысит их продажи, но оттолкнёт старых фанатов, для которых такой стиль был глотком свежего воздуха, а не бельмом на глазу.

Гость
Эдуард Арутюнов
02.04.2015 13:53

ну MS надо деньги зарабатывать знаетели

Картинка профиля
Гость
Maks0n
02.04.2015 20:32

Согласен! Удачи майкам! Удачи их фанатам и пользователям будущей WP10! А я куплю что-нибудь «другое».

Гость
Саня Вяземский
02.04.2015 16:57

Согласен с вами на все 3500%! Для меня как для задротского фаната интерфейса Metro в телефонах, Windows 10 боль ! Посмотрю конечно на окончательный релиз, но чувствую надо будет покупать себе Lumia 930 и отключить обновление прошивки. На память так сказать!

wpDiscuz