[Опрос] Сколько вы готовы платить за приложение для WP?

50

Опрос: Сколько вы готовы платить за приложение для WP?

После старта продаж Windows Phone 7 в России, пользователи, посетив Marketplace, были немного удивлены ценами на программы и игры. Многим было непонятно, почему цена средненькой игры может достигать 170 рублей. Или почему Angry birds или Fruit Ninja для Windows Phone 7 стоит 100 рублей, а для iOS 30. «Где справедливость?» — спрашивали они. Очень многие пользователи смартфонов уже привыкли к тому, в AppStore для iOS цены не слишком высокие, да ещё и скидки регулярные. Пользователи Android вообще привыкли в своём большинстве устанавливать приложения, обходя Android Маркет стороной.

Каковы причины такой разницы? Наверное, причины стоит искать, отталкиваясь от рыночной доли Windows Phone. Платформа очень молодая и не слишком популярна на рынке, хотя развивается очень быстро. А разработчикам нужно зарабатывать. Поэтому невыскокую численность клиентов приходится компенсировать более высокими ценами. Но ситуация меняется уже сейчас, цены на приложения всё ниже, появляется всё больше бесплатных аналогов.

Единственное, что остаётся неизменным — цены на игры в секции Xbox Live. К сожалению, они остаются очень высокими.

Предлагаем нашим уважаемым читателям принять участие в опросе, который покажет, за сколько вы готовы покупать приложение.

Сколько вы готовы платить за качественное приложение или игру?

  • Не больше 60 рублей (35%, 296 проголосовало)
  • Не больше 100-150 рублей (20%, 172 проголосовало)
  • Не больше 30 рублей (19%, 162 проголосовало)
  • За хорошее приложение - сколько нужно (9%, 81 проголосовало)
  • Только бесплатные приложения, можно с рекламой (8%, 72 проголосовало)
  • Только бесплатные приложения без рекламы (8%, 72 проголосовало)

Всего проголосовало: 855

Загрузка ... Загрузка ...

Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

50 Комментарий на "[Опрос] Сколько вы готовы платить за приложение для WP?"


Картинка профиля
Гость
22.03.2012 15:54

Цена не столь важна. Как ни банально звучит: важно качество, и нормальный демо-режим, чтоб можно было оценить программу до покупки. Самая дорогая програмка которую покупал на даннйы момент: 500р. Но это действительно нужный, качественный продукт.

Картинка профиля
Гость
22.03.2012 18:27

поддерживаю! если приложение действительно нужное и сделанно на отлично можно и за 500 купить. тем более что каждая покупка показывает автору, что не надо расслабляться :)

Гость
venom
22.03.2012 16:44

Pavel, что это за программа, если не секрет?
А вообще цена должна соответствовать качеству. Например, один доллар не жалко отдать даже из любопытства (я парочку таких программ покупал и потом удалял)., а за 150р должно быть что-то действительно нужное и хорошо сделанное.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 00:15

Приложение VCE Mobile, хорошая штука при подготовке к сертификационным экзаменам. Сделана качественно — денег не жалко абсолютно — вклад в своё образование :)

Гость
Сашка
22.03.2012 17:13

Но зато есть у ВФ7 прелесть — триалки нормальные

Гость
serenitatis
22.03.2012 17:55

В этом опросе нет моего варианта — если приложение качественное — за него можно и 500 рублей отдать и 1000. Именно так в свое время я купил Gravity на Symbian за 300 рублей. В итоге, не пожалел и не жалею ни секунды. Тем более, если вернуться к WP, тут есть такая отличная штука, как триал-версии. Правда приложения за 30 рублей я сразу покупаю, редко когда ставлю демки. Что дороже — сначала демо поставлю, а потом уже смотрю надо оно мне или нет.

Гость
manvelloid
22.03.2012 19:58

Больше 60 рублей платить не вижу смысла! Это же просто смартфон, а платить за мобильную прогу 500р. нахожу крайне глупо, не дай бог чтоб разраб увидели ваши сообщения а то и так хватает в маркете дорогих программ!

Гость
Михаил
22.03.2012 20:03

Но ведь для кого-то это не «просто смартфон», а важный инструмент. Есть приложения, за которые не жалко платить.
Кстати, Цивилизация на айОС же около 10 долларов стоит кажется. Интересно, на винфоне дешевле будет?

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 00:17

он увидел. поздравляю ;)

Гость
Сергей
22.03.2012 20:25

Конечно, безтолковые приложения должны быть бесплатны.
Но полезные должны стоять денег, и больших денег, чем сейчас. Разработчики должны получать прибыль, чтобы развиваться. Иначе они или закроются совсем, либо будут идти на не очень «хорошие» меры для пользователей, чтобы получить денег на жизнь от других заинтересованных лиц…

Гость
AlexZ
22.03.2012 21:33
Ага, может ты будешь нам покупать за большие деньги программы? Думай, что пишешь. Наоборот, чем приложение дешевле (естесственно качественное, а не хлам), тем больше людей будет его покупать и тем самым, девелопер будет зарабатывать. А так, пара буржуев купит за 1000 рублей программу и все. Тогда с вареза слазить не будет смысла как нет сейчас. Вообще, лично я за бесплатный софт, пусть с рекламой, для меня это не критично. Я ни разу еще не тратил деньги на программы для ВФ, ибо ничего, нужного мне, нет такого, что стоит тратить на это деньги. Потратил один раз только ~1000 рублей — 2… Читать далее »
Гость
Михаил
22.03.2012 22:30

Это маразм называется. Ты тратишь деньги и свое время на варез, хотя мог бы тратить меньше денег и при этом стиммулировать разработчика.
Лечение от жадности… Это тебя надо лечить. Если купил смартфон, покупай программы, не воруй. Вот правильно Максим из Maxnick написал в интервью — приложения стоят как бутылка колы. У нищих нет денег на программы, а на смартфоны есть.

Админ

Также обычно тратят деньги на всякие антирадары и сеточки на номера вместо простейшего разумного соблюдения ПДД. Мне вот приятно именно покупать приложения, они ведь совсем недорогие. Нужных не очень много. Я потратил за полгода на новом LiveID не больше тысячи, но ни одной программы не украл. Вывод?

Гость
AlexZ
23.03.2012 07:56

Прелесть разлочки установкой стороннего софта не ограничивается. Есть homebrew, есть файловая система и прочие прелести Windows.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 11:01

опана. ценитель прелестей windows тоже мне.

Картинка профиля
Участник
22.03.2012 22:55

ВОТ Я, жадина-говядина, но приложения покупаю из принципа. Доход (грубо говоря, в среднем 6-7 тысяч в месяц на всякие расходы, включая еду) не позволяет разбазаривать деньги на все подряд, поэтому приложения выбираю долго. И могу сказать, что приложения больше 100 рублей (для кого-то это ничего не значит, а для меня обед в универе) вряд ли стоят этих денег — имхо, это должны быть реально мощные и незаменимые приложения, например крутой графический редактор, или же навигационная система с оффлайн-режимом. А то был пример одного приложения за 269, бесплатная замена которому есть почти везде — интересно знать, сколько людей его купили.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 00:22

Тут срабатывает банальная логика: если ты считаешь данный продукт дорогим — значит он тебе не нужен.

Картинка профиля
Участник
23.03.2012 09:53

Согласен, большинство приложений, которыми я пользуюсь — бесплатны. Платные покупал только игры и еще немного приложений, которыми пользуюсь довольно редко.

Гость
wp7fun
23.03.2012 16:02

Да, это приложение «Подземка». Любопытство не порок, но не буду раскрывать цифр, чтобы не расстраивать интересующихся )) Напомню только, что оно было во Featured. А бесплатные аналоги… Тут — ноу комментс… =))

Картинка профиля
Участник
23.03.2012 19:14

:)
Я активный юзер метро уже несколько лет, мне не понять — я интервалы между станциями знаю так же, как бывалый охотник следы разных зверей.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 00:34

как хорошо, что в marketplace есть другие страны с куда более понимающим населением.

представьте, что вам не платили бы на вашей текущей работе, как бы хорошо вы бы её не выполняли. точнее договор об оплате бы был, но начальство бы вас обворовывало? именно слово «обворовывало» здесь уместней всего. потому что написание программы — довольно сложный процесс, который требует не малых навыков и умственных затрат.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 00:41

как пользователя меня это расстроило. в американском маркете есть чудесное приложение Kindle, с покупкой книг с амазона, с маджонгом и гейшами. у нас его нет, что печалит.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 02:04

тут скорее загвоздка в другом. в оплате скорее всего. но точно не в «не хотение» выкладывать его в россии :)

Гость
manvelloid
23.03.2012 08:47

Не думаю что писать под мобильную платформу требует такие же усилия как для ПК при том что я никогда не покупал прог для ПК но для смартфона покупал.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 09:02

аха. пк же больше — от того и труднее :D

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 09:39

линукс, опенофес? :)

Гость
AlexZ
23.03.2012 10:14
Вот вы все с мерседесами сравниваете, с зарплатами, а ведь не сопоставимо. КПК значительно дешевле мерседеса, причем тут выбор очень широкий, от 9, до 25к. Если я накопил себе 9 тысяч и приобрел долгожданный КПК, то тут открывается жесткая правда — игр нету, а более-менее интересное стоит денег, причем несправедливо больших! Я сейчас не говорю про девелоперов-одиночек, а говорю о крупных компаниях, таких как ЕА. 169 рублей за игру. По мне это дорого. И это еще цена, не включающая комиссии, налоги и т.п. Потом карта. У меня ее нету. И мне она ни к чему. Только из-за программ и игр… Читать далее »
Админ

Мда. Я очень жесток. Но если у вас есть время писать такие большие комментарии и есть время заниматься гиковскими делами (а как еще все это назвать, особенно прелести с файловой системой?), то должно быть время, чтобы сделать так, чтобы и карта была, и игры казались недорогими :-) Я не против, это сугубо ваш выбор. Я просто против вареза и публичного плаканья о недостатке денег. Как будто все живут в другой стране и все очень богатые.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 10:29

тоже об этом подумал: если !игра! за 169 рублей кажется дорогой, может играть не стоит?)

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 10:28

1) Добро пожаловать в реальный мир. Хорошее стоит денег
2) Карту завести ну совсем не проблема. уже и qiwi предлагает виртуальную визу с привязкой к счёт, иль что-то подобное — не вникал
3) Вспомним что было с андроидом, когда ему было полтора года? не пользовались? а жаль
4) WP7 это ОС с чистого листа. прошлые наработки откинуты.
Какого ПО, или чего в ОС вам не хватает?

Гость
AlexZ
23.03.2012 11:22
Я понимаю, что WP7 с чистого листа. А опыт тоже с чистого листа, получается? Microsoft вроде бы создает конкурента и хочет сделать лучше, чем Андроид. Зачем с ним сравнивать? Закон конкуренции — следи за конкурентом, и делай лучше него! А мы сейчас с догоняющей платформой. Причем, что характерно, для WP постоянно меняют программы для синхронизации КПК с ПК. Кто особо не вникает, тот запутаться может. Сначала был Active Sync, потом Windows Mobile Device Center (отличная программа! Но тут…), потом Zune, сейчас ходят слухи о реинкарнации AS для Apollo. Что ж, посмотрим. Да не против я покупать программы и игры. И… Читать далее »
Гость
Dr.Octopus
23.03.2012 11:33

1. WM и WP7 — это разные ОС с разными программами.
2. А что сейчас сложного в покупке? Один раз внести данные о карте?
3. Есть триальные версии игр и программ, чтобы не тратить деньги просто так.

Гость
AlexZ
23.03.2012 12:16

Разные ОС, спасибо, Кэп! :D
Не так уж они и разные, раз Оперу портировали ;) Еще бы эмулятор WM 6.5 и совсем красота была бы))))

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 12:34

портирование — процесс адаптации к «новым» условиям, если кратко для баранов объяснять. wp это ни в коем случае не версия wm. и wm не прародитель wp.

Гость
AlexZ
23.03.2012 14:02

В зеркале барана увидишь! ;) Я тут не оскорблял никого. Умник. Почему тогда с Андроида ничего не портировано, раз настолько критична разница WM и WP? Ту же Оперу 6 версии могли бы запилить, например или еще что. А сейчас я наблюдаю в родной папке Program files папку Opera Mobile 10, все как на старом добром WM. Это как объяснить?

Картинка профиля
Гость
24.03.2012 09:47

ну, основа WP7 — WinCE более новой версии, чем у Windows Mobile последних поколений. но говорят код был значительно переписан и единичные случаи вроде портирования Оперы пока это только подтверждают. с другой стороны основная причина почти отсутствующей активности в разработке native приложений под WP7 — совсем не большая доля юзеров, пользующихся кастомной прошивкой, тем более девайсов первого поколения (и до недавнего времени только HTC). а серьёзных разработок и ждать не приходиться — никто не будет этим заниматься за бесплатно.

Картинка профиля
Гость
23.03.2012 12:09

да вам, батюшка, на андроид надо. никто не держит ;)

Гость
DimaMorze
23.03.2012 11:07

Купил седня hydro thunder go,сняли 30 рублей!!!и где 350-500 которые написаны в клиентах игры?а насчет цен,150 рублей приемлемая цена для игры такого качества,но за большие деньги я бы хотел мультиплеер,а не ненужное сравнение результатов в XBL

Картинка профиля
Гость
24.03.2012 09:49

за игры снимают не сразу, проходит как правило несколько дней. так что деньги со счёта не торопись тратить/снимать. 30р — это видимо первый платёж или привязка карты, потом вернут, когда и за игру спишут.

Картинка профиля
Гость
24.03.2012 09:50

пардон, это конечно не только игр касается, в целом приложений в маркете

Гость
Spike
23.03.2012 14:35

Мне кажется, 60 это оптимальная цена, если программа действительно хорошая то 80-120 рублей. Например для Ipad отдал 90 рублей за проигрыватель видео, что бы не конвертировать, и ММОРПГ там играл, но 150 за свистелки и перделки или за убийственный дизайн увольте, платя большие деньги за сомнительные программы вы не стимулируете автора, а наоборот позволяете делать трешь.

Гость
manvelloid
23.03.2012 16:10

я согласен 60р это оптимальная а 90р это потолок.

Картинка профиля
Гость
24.03.2012 01:05
Картинка профиля
Гость
24.03.2012 01:06

Вот тут отличные картинки в тему — http://www.iphones.ru/iNotes/82868

Картинка профиля
Гость
24.03.2012 10:08
некоторые разработчики неумело пользуются возможностью давать юзерам триалки. лучше всего делать триалки по сути бесплатной версией приложений без определённых функций, повышающих ценность приложения. например сделать навигационное приложение, где только в платной версии доступны оффлайн карты. в принципе уже достаточная причина для покупки, если у пользователя есть возможность оценить приложение полностью и он точно понимает что ожидать от отсутствующей в триалке фичи. такая уверенность в том что покупаешь важна, мало кто хочет покупать кота в мешке, но некоторые разработчики словно именно на то и рассчитывают, что юзер поверит что в платной версии всё будет лучше, а оказывается что ничего особенного и… Читать далее »
Гость
Aaz
24.03.2012 13:46

Думаю я заплатил за дивайс + плачу оператору, так что )

Гость
wp7fun
24.03.2012 15:29

Думаю, я купил машину… И коврики в нее… А что, и за бензин надо платить???

Гость
bur4ik
20.04.2012 20:34

если приложение стоит 60р. купить его,и другие можно хоть каждую неделю,и их действительно чаще брать будут,а приложение в 500р. это уже борзость,в маркете и так откровенного гавна хватает,так не дай бог чтоб оно еще и за 500р. стало…..

wpDiscuz