Ответы на основные вопросы для инсайдеров после выпуска обновления до Windows 10 Mobile

145

Вслед за началом распространения Windows 10 Mobile для старых устройств Microsoft опубликовала подборку наиболее часто задаваемых вопросов и ответов. Предлагаем вам ознакомиться с их полным переводом.

В: Для каких устройств доступно официальное обновление до Windows 10?

О: Вы можете посмотреть список устройств, для которых выпущено обновление до Windows 10, здесь. Чтобы скачать необходимое для обновления приложение Windows 10 Upgrade Advisor, перейдите по этой ссылке.

В: Если у меня уже установлена текущая сборка Windows 10 Mobile Insider Preview и мое устройство значится в обновленном списке устройств, включенных в программу тестирования Windows Insider, необходимо ли мне предпринять какие-либо действия?

О: Нет, никаких действий с Вашей стороны не требуется. Будучи участником программы Windows Insider, вы уже получили новейшую сборку. Вам не нужно возвращаться на Windows Phone 8.1 для получения каких-либо обновлений. Ваше устройство обновлено. Если вы не желаете в будущем устанавливать новые сборки, распространяемые в рамках программы Windows Insider, вы можете перейти в режим получения стабильных сборок с помощью цикла Production, чтобы получать только финальные версии, или в кольцо тестирования Release Preview, чтобы получать предварительные версии обновлений.

В: В данный момент у меня установлена сборка Windows 10 посредством программы Windows Insider на устройстве, которое не включено в список устройств, официально получивших обновление до Windows 10. Чего мне ожидать в будущем?

О: Если вы уже установили Windows 10 Mobile Insider Preview на Вашем устройстве, вы можете продолжить использовать его. Но следует учитывать, что оно останется в неподдерживаемом состоянии. Мы не будем выпускать для этих устройств сборки новее 10586. В какой-то момент в будущем эти устройства вовсе прекратят получение обновлений.

Чтобы вернуться к стабильной для такого устройства операционной системе Windows Phone 8.1, вы можете воспользоваться инструментом Windows Device Recovery Tool.

В: Что это означает для сборок Windows 10 Mobile из ветви разработки Redstone?

О: Текущие сборки из ветви разработки Redstone доступны для устройств Lumia 950, 950 XL, 650, 550, Xiaomi Mi4 и Alcatel OneTouch Fierce XL. В будущем мы приступим к выпуску сборок Windows 10 Insider Preview для устройств, указанных в списке официально поддерживаемых Windows 10 Mobile. По мере выхода новых устройств с Windows 10 Mobile данный список будет расширяться.

В: Почему вы приняли решение исключить ряд устройств из программы тестирования Windows Insider?

О: Ограничив количество устройств, участвующих в программе тестирования Windows Insider, лишь устройствами, официально поддерживаемыми Windows 10, мы можем сфокусироваться на обратной связи и улучшении ОС для устройств, официально получивших обновление до Windows 10.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

145 Комментарий на "Ответы на основные вопросы для инсайдеров после выпуска обновления до Windows 10 Mobile"


Картинка профиля ts
Участник
17.03.2016 20:29

Господа, я кое чего не понимаю. У меня Lumia 435, Upgrade Advisor говорит, что обновление доступно, можно ставить. А обновление телефона в настройках, говорит, что телефон не нуждается в обновлении. Почему так и кому верить? :D

Участник
17.03.2016 20:31

не верь никому

Участник
17.03.2016 20:32

Очередное эпичное кидалово майков))

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Ох, где же бета-версия Android N на мой Nexus 7 2013… А нигде :-( Просто я к тому, что такой подход — особенность не Microsoft, а рынка. Ну Apple тут скорее исключение, хотя и там тоже свои подводные камни. Я не оправдываю Microsoft, я просто говорю, что везде всё плохо! Бххаааа…. :-(

Участник
17.03.2016 20:39

да нет, это вполне себе оправдывание Майкрософт. У Андроид — это исключение из правила, у Майкрософт — модель поведения. Они постоянно оттягивали сроки, постоянно их срывали, чтобы в итоге сказать, мол, ну, мы решили, что нам как бы не все из вас и нужны, идите к черту. Это вообще ни в какие рамки

Участник
18.03.2016 12:20

Плюсую. Да и если разобраться — не так страшно, что не пришла 10-ка — гораздо хуже, что софта на 8.1 как не было — так и не будет.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 12:36

теперь не будет софта под 10-ку :)

Картинка профиля evilrussian
Участник
17.03.2016 21:34

А Гугл на нексусы 2013 ничего не обещал, в отличие от Майков. Я на свой нексус 5 (2013) тоже скорее всего N не получу.

Участник
17.03.2016 21:49

Ну такто майки на WP7 тоже апдейт до восьмерки не обещали. Чего тогда столько возмущений было?)

Участник
18.03.2016 16:20

WP8 на WP7 не обещали. Согласен. Но W10 на W8 обещали обновить все телефоны. И что в итоге? Надеюсь кумулятивное обновление хоть выпустят (люмия 820), чтобы баг с прокруткой ппесен исправить.

Картинка профиля Zelestik
Участник
17.03.2016 22:08

Я думаю получишь. В крайнем случае всегда можно накатить Cyanogen, AOSP и другие кастомные прошивки.

Участник
17.03.2016 22:12

Эти кастомы на андроидах будкт работать не лучше чем инсайдерская винда на старых люмиях.

Картинка профиля Zelestik
Участник
17.03.2016 22:41

Смотря какое устройство, например на Nexus 5 большинство кастомных прошивок идеально работают (ночные сборки не в счет), так как на Nexus и некоторые другие популярные устройства Cyanogen делают его создатели (Cyanogen’а), даже любительские сборки на некоторых, не особо популярных телефонах работают неплохо.

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
17.03.2016 22:39

Зато всегда есть возможность накатить кастом, в отличии от.

Участник
17.03.2016 22:08

на планшете юзаю 10 586.164 и не парусь на смарте 8.1 и я доволен

Картинка профиля ibeginner
Участник
17.03.2016 22:14

а что, N уже в релизе?!
90% что на Google IO дадут образы для этих нексусов и простой 6-ки.

Участник
17.03.2016 23:47
Дим, проблема в том, что для МС — это самоубийственное поведение. У них нет такой доли рынка, и нет такой доли новых моделей в их доле рынка, чтобы так делать. :) Это помимо того, что они могли бы сто лет назад уже сказать, что они планируют делать, а что нет. А они не говорят. И сейчас толком ничего не говорят. И тут два варианта: либо им просто пофигу на пользователей, большинство которых постоянно слушали сказки про «всё будет, надо подождать» (что очень плохо), либо они сами не понимают, что делать с мобильным подразделением (что ещё хуже). Я склоняюсь ко второму… Читать далее »
Участник
17.03.2016 21:00

Вот именно, что очередное. На руках Lumia 800 и Lumia 1320. Если первая последнее обновление получила через полтора года (середина 2011 выпуск телефона — январь 2013 последнее обновление), то Lumia 1320 (ноябрь 2013 выход телефона, декабрь 2014 последнее обновление) едва год прожила. Это же бред. Ещё после покупки объявленного забвения WP7 не хотел брать телефон от этой корпорации, но уж очень привлекательная цена на новую 1320 была (8900 рублей).
Вот теперь точно всё. Если бы не Office, давно бы на компьютер Arch поставил.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
18.03.2016 01:17

Это все отмазки — древний офис 2003, в формате которого документы принимают практически все организации, отлично работает под Wine. По вайном работает и 2007-й,но на .docx обычно смотрят такими же диким глазами, как и на .odt ;)
У меня уже больше десяти лет основной системой стоят разномастные никсы, а последние 5 лет — дебиан с кедами единственной системой. Десятку поставил на ноут чтобы видеть когда ее допилят и настанет пора обновлять планшет с 8.1
Так что смело переходи в лагерь красноглазиков ?

Участник
17.03.2016 20:33

Жаль конечно, ну что поделать, прощайте(

Картинка профиля Алексей
Участник
17.03.2016 20:35

я не понял, так на старые модели не будут инсайдерские сборки Redstone выходить вообще?

Картинка профиля Роман Линёв
Ред.
17.03.2016 21:25

Только обновления для 10586.

Картинка профиля Алексей
Участник
17.03.2016 22:10

то есть, нет смысла теперь сидеть в программе инсайдеров? все равно ничего не придет. бред какой…

Участник
17.03.2016 22:13

Если старая покоя не попавшая в список, то могут выйти новые сборки в 586-й ветке.

Участник
17.03.2016 20:35

Ну, 3 вопрос, а точнее ответ на него, просто шикарный. Мало того, что официального обновления для огромной части устройств не будет, так они еще и тестовые вскоре перестанут выпускать.
Всем спасибо, всем пока!

Участник
17.03.2016 20:35

>>Но следует учитывать, что оно останется в неподдерживаемом состоянии. Мы не будем выпускать для этих устройств сборки новее 10586.
мдааа

Картинка профиля Сергей 650
Участник
17.03.2016 20:42

Это что полный список старых люмий, т.е. Ни каких волн не будет? Что то совсем запутали. Или все таки будут?

Участник
17.03.2016 21:18

Не будет

Картинка профиля Lavecky
Участник
17.03.2016 20:49

Жестко.
Привет, WP 7

Картинка профиля kuk1989
Участник
17.03.2016 20:51

Насколько я хорошо отзывался о Майкрософт, старался не вступать в спор с обсир…ющими их тролями (хотя откровенно не могу терпеть андройд, и не особо хорошо отношусь к айоси) но даже меня сегодняшние приколы Майкрософт немного напрягли, не смотря на то, что моя 730 есть в списке…

Участник
17.03.2016 21:03

+++++++150000
У меня 950XL, но у дочери 820 и моя предыдущая 820 у внучки.
?!?!?!?!?!

Участник
17.03.2016 21:07

Надо отдать им должное, они честно пытались, выпускали сборки и т.п. Ну ни шмагла…

Картинка профиля AAE
Участник
17.03.2016 20:51

x20 не будет? больше себе ни один смарт на винде не куплю, раз такое кидалово..

Участник
17.03.2016 21:06

Я тоже так думал что если мою 920-ю не обновят, то обижусь:). Но потом меня тупо задолбало ходить со старым телефоном, которому уже четвертый год, потёртый корпус, экран с царапинами и подглючивающий микрофон. Поэтому когда подвернулся удачный вариант с 930-й взял и теперь доволен. Чего вам и советую.
Старенькая 920-я лежит как запасной вариант.

Картинка профиля ibeginner
Участник
17.03.2016 22:12

у меня Люмия релиз которой состоялся 2.5 года назад, т.е. почти времен 5s и 5с айфонов.
релиза вин10моб нет.

какова вероятность, что 5s не получил бы ios9 и не получит ios 10?

Участник
17.03.2016 22:37

Тю, между этими версиями иоси меньше разницы, чем между разными сборками вин.мобайл. Так шта нечего сравнивать.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:19

почему вы так решили?

Участник
18.03.2016 10:29

Потому что с точки зрения пользователя между iOS 7 и iOS 9 отличий крайне мало. Сужу по своему Ipad. Разницы между 8 и 9 не заметил вообще.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:42

ппц.

в ios8 завезли фоновый режим, Continuity, клавиатуры, icloud drive
в ios9 завезли мультиоконность, ответы в шторке/пушах, Proactivity, индексация контента

Участник
18.03.2016 11:01

Гы, мультиоконность завезли только начиная с iPad Air 2. Офигенное обновление, ага, мне с iPad Air никак не пощупать, но систем обновлена, да)))). Клавиатуры и ответы в шторке — ну да, это мегаапдейты ради которого надо было городить аш новую ось.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 12:38

>> Офигенное обновление, ага,

это вы про win10mob?
нафиг он нужен, если кнотинуум только на новых аппаратах работает?

И да, мультиоконность пашет и на минике.

>> Клавиатуры и ответы в шторке — ну да, это мегаапдейты ради которого надо было городить аш новую ось.
гамбургер меню в 10-ке тоже самое.

Ваша проблема в том, что вы не знаете подкапотных обновлений iOS, но знаете про винду.

Участник
17.03.2016 23:28

Айфон 5 на последней iOS работает лучше, чем моя люмия на 8.1, а с 10-кой вообще прокатили.
Ну не может Майкрософт что-то довести до ума или нормально поддерживать. Все время так было.
Завтра и в будущем все будет. А чтоб сегодня что-то сделать, это мы не можем, все силы на разработки брошены.

Участник
17.03.2016 23:50

Айфон 5 так прекрасно работает на последней iOS, что при минус пяти мгновенно уходит в ребут и выжирает батарею за 15 минут. Раз в неделю стабильно это наблюдаю у подруги. Не надо такой радости, спасибо.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 00:00

про минус 5 — правда. химия в аккумах в айфонах, а особенно на 5-ке оставляет желать лучшего. но есть программа по бесплатной замена аккумов. на следующей неделе понесу на замену. россия, москва.

Картинка профиля Владимир Малахов
Ред.

Железный корпус + естественная потеря емкости аккумулятора в связи с возрастом + потеря емкости на морозе.

Участник
21.03.2016 02:48

Кинут тебя так же с твоей 930, как 920/925 кинули в пользу 930. Не сейчас, а с каким-нибудь следующим крупным обновлением, 950 будут первые получать, а 930 ждать по полгода будут, если дождутся.

Участник
17.03.2016 20:52

В чём тогда был прикол не выдавать сборки из редстоун для телефонов? Говорили, что нужно официальное обновление до 10, а потом только редстоун. А тут пишут, что ничего обновлять не надо

Участник
17.03.2016 21:38

Прикол в том, что не будет у нас Redstone уже совсем

Картинка профиля 920L
Участник
17.03.2016 20:54

Если 920 через insider обновить файлы в телефоне останутся ? И стоит ли устанавливать,скажите,посоветуйте

Участник
17.03.2016 21:01

Я на свою ставил сборку из ветки 586, одну из первых, пользоваться можно, но подлагивает и подглючивает. Так что если честно не рекомендую.
Вообще конечно жаль что майки не осилили апгрейд старых люмий. Хотя по уму 920-й уже четвертый год, я вообще удивлен что моя прожила так долго.
Файлы останутся, но риск возникновения проблем есть, никаких гарантий что не придется сделать сброс после обновления.

Участник

У меня 920 работает стабильно. Так что пробуйте. В любом момент может откатиться к 8.1 и вернуть данные из бекапа.

Участник
17.03.2016 21:41

Файлы с папок в памяти в бэкап не сохраняются, только данные приложений, настройки, журнал вызовов и смс. Так что начала скинуть все данные из папок на комп и только потом обновлять.

Участник
23.03.2016 14:01

Сколько часов держит от одного заряда?

Участник
17.03.2016 20:56

В чем принципиальное отличие между Release Preview и Fast?
Правильно ли я понимаю, что на данный момент мне, как пользователю 830 люмии новые версии под редстоун не светят до следующего обновления как минимум? Сейчас стоит 10586.164

Участник
17.03.2016 22:40

Неужели никто не знает ответа?

Участник
18.03.2016 08:56

Release Preview — ранний доступ к апдейтам сборок текущей ветки, в настоящий момент из ветки 10586.
Fast — доступ к апдейтам сборок из ветки Redstone, в настоящее время такая возможность есть только для аппаратов, вышедших на Win10. В ближайшие недели в этотм список обещают добавить все остальные модели, официально обновленные до Win10.

Участник
18.03.2016 09:21

Теперь уже вообще никак в их обещания лучше не верить.

Участник
18.03.2016 10:15

Не говорите глупости, они никого не обманули. Обновление всех смартов до десятки они не гарантировали, они говорили что очень стараются и они реально старались. А то что вы себе нафантазировали чего-то — это уже вам никто не виноват.

Участник
18.03.2016 14:59

Сделал Хард Резет, теперь Glance Screen открывается пустой: когда пытаешься включить там опции, приложение вылетает, когда нажимаешь на дропдаун сверху открывается просто пустая чёрная страница. У всех такая петрушка?
До этого ХР делал только летом, с тех пор накатывал сборки поверх и Заставка работала нормально. Вся эта дичь началась после резета.
Ещё один резет делать не хочу, чтобы не допускать душевных терзаний. Вдруг кто знает?

Участник
17.03.2016 20:59

Так все как всегда же. Новое ядро, которое Х20 не могут потянуть. Мы уже проходили.
Винфон катиться в пропасть, и Майкрософт вместо того, чтобы тянуть его изо всех сил, придавливает его крышкой.
Удачи, потеря огромной доли устройств очень поможет им тянуть свою «универсальную» систему.

Участник
17.03.2016 21:16

Причем тут ядро? Скорее всего особенности старого железа, под которое тут не смогли нормально оптимизировать ось. Сама винда то на них пашет и многие вполне довольны. Но в целом качество работы недостаточно высокое, и чтобы не подучить вал жалоб, они отменили офф.обновление.

Участник
17.03.2016 22:00

Не напрягайся. Они реально второй раз кинули огромное количество пользователей.

Участник
17.03.2016 22:07

Я вообще расслаблен. Кинули только тех инсайдеров, которые сидели на 20-х люмиях и реально помогали тестить, то есть делали отзывы и т.п.
Только все эти пользователи уже давно поняли что перспектив что десятка на них заработает как финальная — мало. Я это понял когда после 920-й взял в руки 930-ю с той же сборкой, на фоне лагавшей 920-й она выглядела как финальная. Я тогда понял что шансов на нормальную десятку на старой Люмии невелики. То есть покупка нового смарта была неизбежна. Поковырял андроид, иось, переклевался и купил 930-ю. Вот и все.
А то развели базар, кинули, не кинули.

Участник
17.03.2016 22:23

На 1320 система вполне себе хорошо живёт. Но её в списке нет.

Участник
17.03.2016 22:24

Мне, вот непонятно, почему 10ка на 1020 не взлетит. 2 гига оперативки мало? Выпущена альтернатива? WP имеет 100% рынка и надо дропнуть пользователей, чтобы антимонопольная не штрафанула? Странно это всё.

Участник
17.03.2016 22:30

Скорее всего проблема с драйверами под старое железо.

Участник
17.03.2016 22:51

Настолько, что можно пожертвовать довольно приличным кол-вом пользователей? В своё время майки потратили огроменные деньги, чтобы устранить проблему красного кольца на x-box и заменить всем приставки за свой счёт. А тут надо всего лишь 3 модели год худо бедно поддерживать, пока они сами собой не откинутся. Ну и просто странно, что apple могут пилить обновы под 4х-летние девайсы, а майки нет. Короче и тут накосячили. С такими темпами 4% рынка можно будет видеть только во влажных мечтах.

Участник
18.03.2016 08:47
У Apple полностью своя линейка процессоров и своя ось — соответственно они могут согласовывать планы выхода и поддержки телефонов с планами обновления ПО. Майки же сейчас прокинули самые ранние модели, которые разрабатывала и выпускала Нокия самостоятельно. Это была считай сторонняя контора, которая могла использовать в своих аппаратах любое железо, потому как драйвера все равно сама писала. И когда писала — знать не знала о планах майков по мобильной десятке, более того сами майки тогда скорее всего еще не знали толком к чему идут. Отсюда и неполная совместимость тех аппаратов с десяткой. Обидно, но факт. И это не нежелание майков —… Читать далее »
Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:37

сокращать людей надо было, после того как они напишут драйвера для 10-ки.

Участник
18.03.2016 10:49

Возможно. А возможно просто посчитали базу владельцев старых люмий, оценили выхлоп, сопоставили со стоимостью допиливания драйверов под старье и сделали вынужденное решение. Экономика должна быть экономной, что поделаешь.

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 12:39

кинули 50% текущей базы винфонщиков.

Участник
17.03.2016 22:59
Скорее всего криворукие программисты Майкрософта опять доказали, что они криворукие. Не знаю на что они надеются, что все резко выкинут старые модели и побегут тратить 20к на новенькую 650? Пусть ищут ду… фанатов. Я очень расстроен. Сначала мне дали тормозную 8.1. Потом сказали, что не будут её доводить до ума, т.к. нужно бросать все силы на скорейший выход 10-ки. Потом я больше года сидел без всяких обнов и нового софта в ожидании этой самой 10-ки. А теперь мне говорят, что оказывается я зря ждал обещанной обновы. Потрясающе прям, и так последние месяцы доля Майкрософта на мобильном рынке рушится быстрее чем… Читать далее »
Участник
18.03.2016 09:22

Пора валить!

Участник
17.03.2016 21:04

Прекращение поддержки старых устройств — в принципе вполне обычное явление. Тут больше напрягает тот факт, что Microsoft обещали обновить все устройства до Windows 10 Mobile. Не надо было ничего обещать, а то сейчас как-то некрасиво получилось по отношению к пользователям, использующим старые смартфоны.

Участник
17.03.2016 21:06

Особенно некрасиво то, что их использовали, как бесплатных тестеров, которым потом по итогу ничего не дали.

Картинка профиля demonp82
Участник
17.03.2016 22:32

Это же по нашенски! Чему удивляемся? Прожевал да выкинул — ноу проблем!

Участник
18.03.2016 09:24

Рынку не нужна убогая w10m. Пора бы уже это понять. Нести в MS очередной кусок зарплаты можно лишь по дурости.

Участник
18.03.2016 10:19

Чо, правда? С чего тогда вдруг Instagram пилит свое универсальное приложение под WM10 и выкатил бету, которая за пару недель уже успела один раз обновиться? На WP насрал, а для WM делает. Почему Twitter обновил свой клиент? Почему WhatsApp клепает очередные беты как горячие пирожки?

Картинка профиля Роман Линёв
Ред.
17.03.2016 23:14

Если вы внимательно читали официальные заявления, то гарантии обновить ВСЕ устройства там не было никогда. Всегда аккуратно писали «мы делаем все, чтобы обеспечить обновление максимально возможного количества устройств». Не принимайте желаемое за действительное. И да, я пользователь 920, которого «кинули».

Участник
18.03.2016 08:49

Согласен. Обидно, но все честно:)

Участник
18.03.2016 09:24

Слава MS!!!

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 10:36
Виноват отдел SMM Люмии и вы, авторы, редакторы и т.п. Позволю себе процитировать новость с этого блога за авторством админа: ————- Теперь официально: все смартфоны Lumia получат Windows 10 Компания Microsoft любит хранить интригу об обновлении до последнего. Иногда развязка интриги хорошая, иногда для некоторой группы пользователей — плохая. Вспомнить хотя бы официальный анонс Windows Phone 8, когда было объявлено, что все старые устройства получат небольшое утешение в виде Windows Phone 7.8. Совсем скоро настанет время Windows 10, поэтому у пользователей возникает вполне серьёзный вопрос, который, кстати, может стать решающим при покупке смартфона сегодня. Этот вопрос звучит просто: а обновят… Читать далее »
Участник
18.03.2016 10:46

И чо? Все могут ошибаться и выдавать желаемое за действительное. Журналисты тоже люди. Но прежде чем голосовать кошельком все-таки полезно читать официальные заявления производителя, а не их толкования в СМИ. Потому как иначе претензии будет потом предъявлять некому)))
Кстати, а ссылки на те публикации в Твиттере, на которые ссылается Дмитрий Игонькин есть? А то вдруг майки действительно официально пообещали обновить все:)).

Картинка профиля ibeginner
Участник
18.03.2016 12:40

то было официальное заявление эккаунта люмии в твиттере

иначе вообще нельзя верить никому в твиттере. даже джо и наделле

Картинка профиля Nero3763
Участник
17.03.2016 21:14

Я работал на дядей целый год,а в итоге меня кинули…. Печаль

Участник
17.03.2016 21:17

Кто там постоянно заступался за Microsoft в комментариях?

Участник
18.03.2016 09:25

Да вон чуть повыше пара фанатиков.

Картинка профиля mrB4el
Участник
17.03.2016 21:19

Устройства *20 с инсайдерскими билдами — прям как WP 7.8.. На андроиде немногим лучше. Чет теорема эскобара вовсю работает. Взять простую звонилку чтоль и забыть обо всех проблемах обновлений?

Кстати, Майкрософт нигде про «волны» обновлений не пишут, выводы сами делайте.

Картинка профиля zaur
Участник
17.03.2016 21:20

установил 107 билд, потом через обновления скачал 164, опять все не через руки

Картинка профиля 920L
Участник
17.03.2016 21:22

Извиняюсь еш раз,а все программы ,такие как whats App,viber,skype и т.п. адекватно на insidere работают?

Участник
17.03.2016 21:46

У меня нормально.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
18.03.2016 01:24

На 640-й ДС в кольце релиз превью все нормально.

wpDiscuz