Первый взгляд на новое приложение «Файлы» в Windows 10 Mobile

64

Microsoft планирует заменить текущее приложение «Файлы» из Windows 8.1 новым, с измененным пользовательским интерфейсом. Функционально, приложения на данный момент практически не отличаются.

Как и многие другие приложения в Windows 10, в «Файлах» присутствует кнопка меню (сейчас её можно наблюдать в приложении OneDrive для Windows Phone 8.1), нажатие на которую открывает список мест для хранения, включая выбор между памятью телефона и SD-картой, и наиболее используемые файлы. Доступа к системным файлам новое приложение на данный момент не имеет.

DSCN11433

В новом приложении добавлена кнопка «вверх», как в классическом «Проводнике» настольной Windows и есть возможность переноса файлов в папку простым перетаскиванием, что отсутствовало в Windows Phone 8.1. Открытие любого файла из приложения стандартно: если есть поддерживаемое приложение – файл откроется в нём, иначе система предложит перейти в Windows Phone Store для поиска соответствующего приложения.

«Файлы» может выступать в качестве средства выбора файлов, для отправки их через другие приложения.

DSCN11422

На данный момент, это все имеющиеся изменения, но Microsoft будет обновлять приложение вплоть до выхода RTM версии Windows 10. Попробовать новую программу в действии можно будет уже в Windows 10 Mobile Technical Preview.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

64 Комментарий на "Первый взгляд на новое приложение «Файлы» в Windows 10 Mobile"


Картинка профиля
Гость
Аристотель
11.02.2015 22:12

Папки смотрятся как-то посредственно очень, как что-то любительское.

Картинка профиля
Гость
Aerology
11.02.2015 22:16

Глупости, на вкус и цвет…

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 08:51

Чего?

Гость
badketchup
12.02.2015 11:40

хорошая попытка, но нет)

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 16:55

Совершенно не соответствует привычной стилистике интрефейса винфонов. — громоздко и тесно. Metro UI же обладает легкостью и простотой.
И это не вкус и цвет, это гармония.
Уж на что я фанат винфонов, но такие визуальные перемены просто пугают меня как дизайнера…

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 17:57

Речь шла ведь о внешнем виде папок? Причем тут концепция общего вида приложения? Не вам ли как дизайнеру знать что гармония всегда рождается из противоположностей, ведь гармония это единение многосмешанных и согласие разногласных. Интерфейс Windows 10 Phone на пути развития, и не факт что к релизу он сохранит свой первозданный вид. Не пугайтесь (:joy:)

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 19:54

Эмм, противоположности, многосмешение и несогласные — андроид до версии 5.
Например, считаю адски бредовым, что в вин 8 наряду с метроинтерфейсом сосуществует псевдообъемный в ракурсе мой компьютер, корзина, папки в проводнике.
Я ждал, что они причешут, но, видимо, напрасно.
Гармония — слаженность, из противоположностей рождается ритм, который избавляет от монотонности. Здесь же я пока что вижу какофонию…

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:10

Какофония в головах… Увы

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:16

Как человек мнительный не могу понять про чью голову речь — дизайнеров интерфейсов майкрософт или мою?)

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:21

Думаю для полной гармонии лучше вообще не заморачиваться (:smile:). Единственным недостатком в данном интерфейсе считаю гамбургер в верхнем левом углу и то в плане удобства пользования. Нынешнее приложение OneDrive тому весомый пример, правда и то функционал кнопки настолько не часто используемый что не считаю критичным вообще.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:30

Хех, заморачиваться, докапываться до самых глубин — мой метод=)
Как я понял, у вандрайва гамбургер только для перехода в облако другой учетки? Это очень редкий запрос, конечно=)
А, еще внизу настройки, вот настройки как раз могли четвертой иконкой с шестеренкой сделать без проблем.

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:45

Отчасти вынужден согласиться (:smile:)
Но… Microsoft делает кардинальные изменения в интерфейсе лишь потому что пытается выстроить опыт его использования на всевозможных устройствах гораздо более последовательным. Унификация черт ее возьми — One Strategy, One Microsoft.

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:48

Унификация и единообразие должны идти рука об руку.
Что ж, будем держать кулаки, дабы в итоге сделали адекватный и красивый продукт!

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:49

Я ведь Вам изначально об этом говорил — рано паниковать, хотя все предпосылки к этому есть, увы

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:57

Если техникал превью будет в течение пары недель, то уже поздно.
На такой стадии никто кардинально дизайн, в том числе и внешний уже не перерисовывает, как мне кажется. То есть даже к финальной версии мало что изменится с техникал превью — только исправят баги и добавят функции, что в очереди.

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:15

Но, возможно квадратики с надписью были куда приятней глазу. Не понимаю чем Вас устраивает псевдообъем в этом случае… И не устраивает с изображением значка папки

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:26
нет, нет, нет, вы все смешиваете в одну кучу. 1. Метроинтрфейс легкий, лаконичный ,в нем много воздуха. и с этой точки зрения громадные пусть и пиктографичные иконки папок на представленных скриншотах не несут в себе никакой полезной информации, но занимают кучу пространства. Остается мало свободного пространства, воздуха, что противоречит метро юи. Вообще, эта схема с бесполезной иконкой и подписью под ней напоминает опять же андроид прошлых итераций. Кстати, если 6 раз повторяется одна и та же иконка при разной информации, то она совершенно неинформативна, а решение с ней неудачно. 2. Меня не устраивает псевдообъем в вин 8, который заключается не… Читать далее »
Гость
Евгений Сердюк
11.02.2015 22:17

ну не знаю, мне кажется что то подобное в Windows 10 для ПК хорошо бы смотрелось, а то сейчас как то вообще не очень

Гость
Роман Кулеш
11.02.2015 22:16

Иконка папки как в win 10 on PC так, что единая платформа везде и в дизайне тоже)

Гость
Василий
11.02.2015 22:18

Вот и вернулся старый добрый и горячо любимый Windows Mobile! Это радует! Жаль, что для осознания Майкрософтом потребовалось 5 лет.

Гость
Денис Перевозчиков
12.02.2015 00:04

ни в одном месте это не винмобайл

Картинка профиля
Гость
Aerology
11.02.2015 22:19

Надеюсь сделают доступ к файлам на других девайсах, сейчас такой функционал реализован в браузерной версии OneDrive

Гость
Yaroslav
11.02.2015 23:04

Это вообще парадокс, все web-приложения Microsoft, за исключением пожалуй Office, намного функциональнее и лаконичнее своих desktop-аналогов.

Гость
Александр Старостин
12.02.2015 11:16

Судя по тому, что вверху экрана есть надпись This Device, то похоже будет ещё и доступ к другим устройствам, и очень хотелось бы чтобы к сетевым папкам рабочей группы

Гость
Hmm...
11.02.2015 22:25

Иконка папки отвратительная. Квадратики, как сейчас, намного приятнее.

Картинка профиля
Гость
Sevkins
11.02.2015 22:28

Видимо я не работаю в майкрософт потому, что своим крошечным мозгом никак не могу понять зачем лепить кнопку гамбургера в самых труднодоступных местах вместо того чтобы все кнопки разместить на панели внизу которая собственно и создавалась для всех кнопок.

Гость
Luka Katsadze
11.02.2015 23:26

Да! Это же так ужасно, недавно поставил приложение, с такой кнопкой, на L930. Это ад. Даже не смотря на то, что у меня длинные пальцы, я туда с таким трудом дотягиваюсь, что мне проще использовать вторую руку, что бы нажать. Но с таким же успехом я могу купить 1520, где реально уже надо пользоваться двумя руками.

Картинка профиля
Гость
Алексанндр
12.02.2015 00:01

Действия одной рукой на 1520 выглядят так- чтоб дотянутся до низа- прижимаешь телефон низом к пузу и сдвигаешь ладонь вниз, чтобы наоборот- дотянуться до верха- наклоняешь телефон кверху и перебираешь пальцами до верха))) Извращения такие извращения))

Гость
Luka Katsadze
12.02.2015 03:02

Поэтому на 1520, что вверху меню, что внизу, разницы нет. А 930 пользуются одной рукой, и для расположения кнопки меню они выбрали самое-саоме-самое неудачное место

Гость
JurGer
12.02.2015 14:04

Ну или как вариант, положить на руку на середину и палец нормально тогда достает, с риском правда телефону упасть и экрану треснуть :) После привыкания к размеру, вообще не понятно, как можно было 920-й раньше пользоваться (:wonder:)

Гость
Yaroslav
11.02.2015 22:38

Microsoft нужно срочно нанимать хороших UX дизайнеров, разрабатывать единый подход к интерфейсу во всех приложениях, делать Modern UI 2.0.

Картинка профиля
Гость
Aerology
12.02.2015 20:48

Нанимала, нанимала. Что толку то? http://www.minimallyminimal.com/2012/7/3/the-next-microsoft.html

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 20:56

Кажется, все дело в том, что у них всегда первенствовали в весомости программисты, а дизайнеры так — осваивайте накомпилированное!

Гость
Kapa
11.02.2015 22:50

согласен с предыдущими ораторами)
начиная с вп 8.1 начался какой-то уход от исходной философии и гайдов. все больше каких-то уродских спонтанных решений.
там что ли сменилась интерфейсная команда? меган донахью вообще работает сейчас над ui?

Картинка профиля
Гость
Евгений Зубатов
12.02.2015 16:58

Подпишусь под каждым словом!

Гость
Голдринн
11.02.2015 23:01

Windows 10 Mobile? Вы серьёзно?

Гость
zmunya
11.02.2015 23:12

Если будут делать меню как в OneDrive, то все нормально. по сути функциональные клавиши остались в нижнем меню. А в меню сверху слева только «учетнын записи, параметры, и ход выполнения». Если бы все пихали в верхнее меню был бы ужас. А так все Ок. Нечего паниковать.

Гость
севиникус
12.02.2015 04:13

OneDrive так себе пример для подражания. Особенно кнопка поиска в правом верхнем углу при свободном месте на нижней панели это вообще апогей кретинизма

Гость
khalant
11.02.2015 23:15

Поддержку otg то уже сделают на wp10 или как?

Гость
Maxim Carbone
11.02.2015 23:43

бьюсь об заклад что на картинках 625

Гость
Дмитрий Кириченко
12.02.2015 10:04

не она это

Гость
Дмитрий Кириченко
12.02.2015 14:47

да хоть убейся , но это не она)

Гость
Nekitos Lahmay
11.02.2015 23:51

Правда? Серая полоска внизу, вверху и слева? За дизайн начали отвечать индусы… а ну да

Картинка профиля
Гость
Maks0n
11.02.2015 23:57

Да. Именно так в Windows 10 выглядят Xbox video и Xbox music. Аве, единый интерфейс! Вот оно как! Таки android логика лучше, чем Metro UI.

Гость
Luka Katsadze
12.02.2015 03:01

ничем не лучше

Картинка профиля
Гость
Maks0n
12.02.2015 15:19

Будучи фанатиком, Вы слепы. Я откроют Вам глаза.

Гость
Luka Katsadze
12.02.2015 15:33

И? То что Майкрософт сделали что то похожее, это не значит, что оно лучше

Картинка профиля
Гость
Maks0n
12.02.2015 16:58

Тогда почему, уже имея Metro UI, они стали делать такой вот Modern UI?
Когда же фанатики прозреют?

Гость
Luka Katsadze
12.02.2015 17:04

Modern UI и Metro UI это одно и тоже, во-первых. Во-вторых, мне самому интересно почему майкрософт так делает. И мне лично не надо ни для чего прозревать. Ежу понятно, что WP на 5′ смартфоне на данный момент удобнее, чем Android. Про Ios вообще речи нет. Или вы хотите убедить меня в том, что тянуться в левый верхний угол что бы нажать кнопку меню, удобнее чем нажать в правом нижнем?

Картинка профиля
Гость
Maks0n
12.02.2015 19:38

На android можно просто провести с левого края. А в Microsoft до этого еще не доросли.
А так будем терпеть постепенную «унификацию» не только настольной и мобильной ОС, но и всех мобильных ОС в целом. Все будут иметь одинаковый функционал и внешний вид. Только на android будет больше свободы, на iOS полное ее отсутствие, а на WP что-то среднее.

Гость
Luka Katsadze
12.02.2015 19:57

Далеко не везде можно провести, не надо тут, так что тут одинаковая ситуация.

Картинка профиля
Гость
Maks0n
12.02.2015 23:13

«Далеко не везде можно провести»
Все сервисы Google и очень многие сторонние так работают. И там проводишь по всей левой грани. Вы уже, что очень заметно, пытаетесь как-то оправдаться… Вы видите, что всё одинаково и что эта концепция работает и она популярна. А вот Metro UI… Ну осталась минималистичная графика, допустим.

Гость
Luka Katsadze
13.02.2015 15:15

Я не пытаюсь оправдаться. Зачем мне оправдывать своё мнение? Модер UI все равно удобнее для работы с одной рукой, это глупо отрицать. И Майкрософт надо было просто развить эту идею дальше, вышло бы намного, намного круче. А не делать всё как на андроиде

Гость
BITMAN25203
12.02.2015 00:15

Немного оффтопа.
Обновили скайп. На Nokia Lumia 620 стал работать заметно шустрее.

Картинка профиля
Гость
Аристотель
12.02.2015 00:34

Оффтоп: про акцию +100 гб на OneDrive до сих пор не написали.

Гость
noname
12.02.2015 02:59

А вам пришло письмо?

Картинка профиля
Гость
Аристотель
12.02.2015 11:54

Да, я уже получил. Я в какой-то новости недавно описывал как это сделать.
Там надо подписаться на Bing.

Гость
maks020280
12.02.2015 01:25

Да нормальные папки! Два года назад чел с Allnokia вообще кричал что их не будет.

Гость
maks020280
12.02.2015 01:27

Да и айтюс как будто они клевые, ведро?!!!

Гость
maks020280
12.02.2015 01:33

IPod 5 в попе, даже намеку нет! 10 руб на выброс. Aiгрызок в топку

Гость
Dmitij
12.02.2015 03:31

Оффтоп.
Сегодня в полночь откатился до Деним.
Люмия 925. Vodafone (Германия).

Картинка профиля
Гость
Элвин Агаев
12.02.2015 03:53

Lumia Denim пришел на 1020 и 925. Британия.

wpDiscuz