Почему Nokia Lumia 920 лучше iPhone 5 + опрос

93

Как известно, вчера была презентация нового смартфона от компании Apple. Буря немного поутихла, толпы негодующих фанатов и радостных хейтеров уже успокаиваются. Теперь можно смело сравнивать характеристики флагманов ведущих производителей. Но мы всё же выделим из них два самых нашумевших смартфона: Nokia Lumia 920 и Apple iPhone 5.

Характеристики нового iPhone:

  • Вес 112гр (на 20% легче, чем 4S).
  • Толщина 7.6мм.
  • Дисплей размером 4” и разрешением 1136 x 640 (16:9; 326ppi).
  • Основная камера 8MP с линзой F/2.4.
  • Процессор Apple A6.
  • 4G LTE, DCHSPA.

Получается, что дисплей iPhone стал длиннее, но не стал шире. Это сделано для того, чтобы устройство все так же удобно лежало в руке, но на нём помещалось больше полезной информации. И больше иконок. Также телефон стал тоньше и легче.

Давайте перейдем к сравнению. И начнём с мелочей!

Айфон тонкий и легкий. Поэтому в этом пункте сравнения Lumia 920 толщиной 10.7мм и весом 185гр проигрывает. И с этим не поспоришь.

Дисплей

Пару лет назад дисплеи у iPhone были лучшими. Но не сейчас. Плотность пикселей у Nokia Lumia 920 лучше, чем у iPhone 5 (332 ppi у Lumia 920 против 326 ppi у iPhone 5). Не будем забывать и о большем разрешении экрана у Nokia (1280×768 против 1136×640). Есть у нового финского смартфона и такая киллер-фича, которой не обладает iPhone — возможность использования телефона в перчатках. Северная страна же!

Более того, экран Nokia сделан по технологии PureMotion HD+ и имеет частоту обновления в 60Гц, что делает его самым быстрым дисплеем для телефона из существующих и анонсированных на данный момент.

Про разницу в размерах (4.5″ против 4″) мы говорить не будем, так как это на любителя. Но небольшой размер экрана может повлиять на массовость, особенно среди прекрасной половины человечества.

Камера

Apple в свой новый смартфон поставила улучшенную, по сравнению с 4s, камеру. Она, конечно, хорошая, но не лучшая.

Nokia в Lumia 920 применила 8.7-мегапиксельную камеру с максимальным разрешением 3264 x 2448 пикселей в режиме фото и 1920 x 1080 пикселей в режиме видео (FullHD), автофокусом, фирменной оптикой от Carl Zeis и технологией Pure View, позволяющей делать снимки при низкой освещенности, не прибегая к помощи встроенной LED-вспышки.

Батарея

Время разговора в сетях 3G для iPhone составляет всего 8 часов. Nokia в таких же условиях работает 10 часов. Когда речь идет о режиме ожидания, цифры iPhone еще более плачевны: Apple — 225 часов по сравнению с Nokia, у которой 400.

Я думаю, что не надо говорить, кто победил в сравнении. А вы за кого?

Apple iPhone 5 vs. Nokia Lumia 920

  • Nokia Lumia 920 (83%, 6 809 проголосовало)
  • Apple iPhone 5 (17%, 1 368 проголосовало)

Всего проголосовало: 8 177

Загрузка ... Загрузка ...

Использованы материалы  WPcentral.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

93 Комментарий на "Почему Nokia Lumia 920 лучше iPhone 5 + опрос"


Участник
13.09.2012 16:09

У айфона есть тунец и огромный маркет, в этом нокия ему пока проигрывает полностью.
А так айфону до новой люмии еще пару поколений развития))

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

iTunes не киллер-фича, у Nokia есть Nokia Music, в добавок есть Xbox Music (бывший Zune).
А вот на счёт приложений — в целом да, но всё необходимое есть уже. И всего сейчас больше сотни приложений. К тому же, интереснее чувствовать развитие рынка приложений, когда он уже не пустой, но ещё не переросток ;-)
Вот чего реально не хватает, так это навигации уровня Навител или Прогород.

Участник
13.09.2012 18:43

я думаю, нокия и эту проблему решит своими картами. причём на всех windows phone не в зависимости от производителя :)

Гость
Вадим
13.09.2012 23:21

Долго ждать придется, nokia-maps это только карты а не полноценная навигация. Ни тебе пробок, ни домов, ни дорожных знаков, да ничего нет в них. Тупо карты — яндекс карты даже по функционалу шире, только требуют онлайн подключения. На WP нет полнофункциональной навигации уровня навител, ситигид или прогород — это факт и с ним не поспоришь.

Гость
Андрей
14.09.2012 10:09

Вы откровенно путаете Карты Nokia с Nokia Drive.

Гость
сергей
15.09.2012 01:50

Ну, и толку с того, что есть маркет? Все нормальные приложения платные, как и на Marketplace? так что это не показатель!

Гость
777
30.11.2012 09:26

это уж точно

Гость
Дмитрий
13.09.2012 16:15

Apple правда скорее всего итак продаст свои устройства с размахом, а Nokia еще только предстоит завоевать свою аудиторию. Сам с нетерпением жду Люмию и надеюсь, что восьмерка не подведет.

Гость
Илья
13.09.2012 16:24

Не пост а реклама 920-ки. Ага минусуйте.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Если есть аргументы, минусовать никто не будет ;-) На самом деле iPhone 5 — очень хороший телефон. Но как бы многим не хотелось, он уже на выходе получается немного устаревший. И iOS тоже устаревает. Она перезрела.

Гость
Илья
13.09.2012 17:05
Аргументы? А какие вам аргументы нужны? Из всех 4 пунктов как не крути все же выйрает Айфон. (Хотя я не яблоковод и не фанат этой марки, и сужу трезво) 1. По габаритам конечно выигрывает афоня, но это на любителя. 2. На счет дисплея можно поспорить. Плотность пикселей говорите больше? А толку? Человеческий глаз перестает различать данный параметр после 300-310ppi. Получается это просто на бумажке нокла выйграла а в общем никакой разницы рядовой пользователь не заметит. Разрешение больше только из за того что диаганаль у ноклы больше. Вот это PureMotion HD+ меня вообще убивает. Блин ну серьезно раскидываются названиями технологий в… Читать далее »
Гость
Сергей
13.09.2012 17:21

Лол, такой бред, что даже обсуждать лень.

Гость
Илья
13.09.2012 17:28

Лол ты)) тебе просто сказать нечего.

Гость
Denis
13.09.2012 17:31

Я сказал) Читай ниже…

Гость
Гена
28.02.2013 14:23

Всё что ты говорил про айфон, что у нокии сомнительные преимущества… ВСЁ ОБЛОМАЛОСЬ!!! нокия имеет твой айфон во всех позах, неудачник.

Участник
14.09.2012 13:32

1. Разрешение больше будет даже если экран 920 обрезать по размеру афон5. Названия — маркетинг. Смотри на технологию производства экрана. Таже что и у афони. НО! Скорость отрисовки выше, а это глазу приятней. Значит у 920 будет глазу лучше и легче. Так что с экраном нокла выиграла.
2. Камера с сапфировыми линзами. Возможно это улучшит изображение, НО! уже все производители обьективов пришли однозначному выводу — оптическая стабилизация однозначно улучшает качество снимка, особенно в помещениях. Линзы такой выигрыш не дают однозначно.
Вывод: Нокла опять выиграла.
3. У эпл та же самая ситуация. У них заявленное далеко не всегда совпадает с реальностью. Так что…

Гость
OutCast
19.09.2012 02:19

>>Разрешение больше только из за того что диаганаль у ноклы больше.
Разрешение больше НЕ ТОЛЬКО из-за того, что диагональ у Nokia больше, но и благодоря более высокой пиксельной плотности! Почитайте о современных дисплеях и их устройстве, тогда Вам всё станет ясно.

Гость
OutCast
19.09.2012 02:33
>>4. Боюсь все паспортные данные по времени работы ноклы не правдивы. Счиатаю что айос6 хоть не на много но все такие экономичнее в плане эноргосбережения, ну опять же поживем увидим. В корне не соглашусь. На моей памяти ещё никогда не было флагмана Nokia с плохой батарейкой. Держит порой в разы дольше iPhone. Стоит вспомнить iPhone 3 и Nokia 5800XM. Когда iPhone пищал после 20-го часа проигрывания музыки, а Nokia сдалась только на третьи сутки. Побегай с нокией, прежде чем такое писать, тогда и поймёшь за что её любят. Да порой она притормаживает, бывает даже глючит, но плюсов масса. Не просто… Читать далее »
Гость
Паровозик который смог
14.09.2012 00:51

У вас и аргументированные посты оппонирующие wp — минусуются, причем десятками минусов от самих модерторов. вопрос, limia 900 она по вашему вышла современной и не устаревшей? Да и по сумашедшей цене, которая кстати сейчас превышает сгс3, что вообще нонсенс.эт я так к слову о справедливости. ЗЫ айфон не защищаю не в коей мере. Сам культ Apple уже сейчас похож на рекламу мака с зомби и девушкой с молотом, только теперь в пору на зомби клеить клеймо с яблочком.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Я не знаю, как вы смогли определить, что минусуют именно модераторы. Это необоснованное обвинение.

Лично я считаю, что Nokia Lumia 900 позорно опоздала. Это очень хороший телефон, но он появился совсем не в то время, когда было нужно. Цена на S3 демпингуется последнее время, поэтому это не пример. Лучше сравнивать с iPhone 4S, тогда всё грустнее. В целом год назад можно было сказать уверенно, что и WP7 сильно опаздывает. Но сейчас другое устройство, и WP8. Они оказались представленными очень вовремя.

Картинка профиля
Участник
13.09.2012 16:56

Не, ну тут результаты предсказуемы на этом сайте =) Хотя конечно да, айфон 5 ваще какой-то… мягко говоря не айс. Я конечно Люмию брать буду, быстрей бы уже, аж руки чешутся.

А по сути, если б я захотел брать айфон, то наверняка взял бы 4S сейчас. Ибо дешевле станет, а по характеристикам не уступает особо + симпатичнее пятого.

Участник
13.09.2012 17:05

Для меня есть только одно обстоятельство из за которого я возьму яфон — поддержка 36 месяцев вместо 18 как у WP.
В остальном у Nokia получился очень интересный смарт со своей идей дизайном фишками. Рад за финов.
В целом WP8 хорош только вот внутренняя инфраструктура программ не очень мне удобна и пока что среднее развитие игровых проектов + нет даже сдк. Ну и конечно поддержка в течение 18 месяцев это просто смешно для флагмана. Было бы хотя бы 24 я б смотрел на такие телефоны.

Гость
Вадим
13.09.2012 18:11

У меня столько еще ни один телефон не прожил, вот что что поддержка это для меня совершенно неважно, пройдет пол года, максимум год и я пойду за другим устройством, т.к. старый уже прото надоест и устареет, да и вообще люблю я новое и продвинутое ;)

Участник
13.09.2012 19:23

не готов я платить 30 к а потом через год менять снова телефон. я столько не зарабатываю так как бедный студент и разработчик.

Гость
Андрей
14.09.2012 10:19

Я не студент и не беден, но тоже не люблю платить столько ежегодно за телефон ))

Участник
15.09.2012 02:54

простите конечно, но толку от такой поддержки, когда по сути все яблочные девайсы с новыми прошивками начинают тормозить на год другой? :)

Гость
Илья
13.09.2012 17:17

Давайте конструктивно, че вы минусуете впустую)))

Участник
13.09.2012 17:25

конструктивно говориш?! да после твоего поста где ты «размышлял и доказывал» уже понятно что ты хейтер и яблодрочер… ЯБЛОЧНИКИ УЖЕ ПОХОДУ ПОСЛЕ ПРОВАЛА 5АЙФОНА ШИФРУЮТСЯ ПОД ПРОСТОЙ НАРОД ТИПА НЕ ЯБЛОЧНИКИ И ДОКАЗЫВАЮТ ЧТО С ИХ СТОРОНЫ «НЕПРЕДВЗЯТОГО ОТНОШЕНИЯ » ПОБЕДА У АЙФОНА.. ХМ…

Гость
Василий
13.09.2012 17:27

ну да, ну да. как только iPhone проигрывает по характеристикам — «кому это нужно, пользователь не заметит, это только на бумаге», как побеждает — «такого нет ни у кого, это очень круто, это очень нужно». да это ты фанатик. признай, в этот раз Нокиа на коне!

Гость
Denis
13.09.2012 17:29
Так Вы хотябы прочитайте что такое PureMotion HD+. Какими характеристиками обладает экран. Ваши пустые доводы «рядовой пользователь не увидит» ничем не обоснованы, ведь по факту Нокиа действительно обыграла Яблоко. Тупая отмазка «разрашение больше, потому что экран больше». Это 1. 2. Камера в любом случае лучше. Аппарат выдавался журналистам, они проводили собственные эксперементы без участия Nokia, так вот, iPhone сдулся на фоне люмии. А поскольку камера в 5-ой серии огрызков осталась без особых изменений, то и разглогольствовать тут нечего. 3. Нокиа не правдива? Даже пускай если это и так, но откуда вам известна разница энергопотребления между iOS и WinPhone 8? У… Читать далее »
Гость
Сергей
13.09.2012 17:49
Конструктивно? Ок. 1. По габаритам айфон выигрывает. Это да, но кому то плюс кому то минус, я в от давно хочу телефон с экраном более 4 дюймов, так как мой 3.7 кажется маловат. Мой друг наоборот хочет 3.5. Несколько грамм это на столько незначительный параметр для меня, что просто обсуждать лень. Моя жена таскает целый набор ключей брелков, весящих как 3 телефона и ничего, сумка не порвалась. Толщина у айфона меньше, вот это достижение, будет чем похвастать, ведь больше нечем. 2. на моем айпад 3 (264 ppi) в сравнении с моей же люмией 710 (252) субъективно мой глаз разницы не… Читать далее »
Гость
Илья
13.09.2012 17:58

Не, ну я согласен с тобой) Я ж не слепой я преимущества ноклы тоже вижу) И все же выйгрет бренд. Сами знаете какой. Бу… Удаляюсь в танки играть))

Гость
Илья
13.09.2012 17:17

Фанатики)

Участник
13.09.2012 17:27

яОСь уже пережиток…

Гость
Илья
13.09.2012 17:27

А нахрен я тогда сдесь сижу? Я счастливый обладатель Nokia Lumia 710))

Участник
13.09.2012 17:28

Сорри тогда… Приятно познакомится))) я Счастливый обладатель люмии 800)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ

Большая просьба не флудить, правила для всех.

Гость
Василий
13.09.2012 17:51

плюсую, два Ильи — и ни у одного нет ни капли уважения к другим читателям

Участник
13.09.2012 17:31

5ый яфон по мне так железо отлично адаптировано под ОСь, ОС оптимизирована под железо, но функционал дедотягивает до ВП8, и интерфейс поднадоевший… заезженый … унылый… тайлы в ВП выглядят круто, это то чего хотелось за всю историю пользования нокий на симбе, и андроида… всегда искал иконки одного цвета, без рюшечек всяких

Участник
13.09.2012 17:35

… а тут пришла ВП!!! то что нужно))) и функционал у ОС огромный, и скорость работы и Нокиа эксклюзивы делает и девайсы крутые и красивые

Гость
Qaz
13.09.2012 17:39
мое мнение. Apple догоняет и идет в ногу со временем, а не идет на шаг впереди. P.S. Лично я не ждал чего-то сверх естественного от железа. Я надеялся, что увижу в iphone5 новый, великолепный дизайн. Этого не произошло. P.P.S. Вся идеология iOS уже изжила себя и стара. Нужно менять. А то на следующий год будет, что просто в версии ОС цифры поменяют и все. WP7-8 другой взгляд на мобильную ОС. Андроид настолько гибок, что при желании из него также можно выпилить совершенно непохожую ни на что ОС. А Apple застрял в прошлом. Нужно развиваться. P.P.P.S. iPhone стал теперь, как Porshe… Читать далее »
Гость
Илья
13.09.2012 17:44

Ой какое сравнение! Прям я даже его запомню! Зачет!

Гость
Alexzar
13.09.2012 18:12

Плохое сравнение с porsche 911, все же это классика. И нет аналагов, которые были бы лучше, такие же, но не лучше, дело вкуса.

Гость
Qaz
13.09.2012 18:43

:-) по мне GTR в разы лучше. И дешевле. В общем, примеров море :) все меняются, а 911 таким же и остается.

Гость
Илья
13.09.2012 17:43
Denis Я читал. Просто много букоф.))) Я сказал что для рядового пользователя, т.е. и для меня в том числе нет разницы в технологии. То что оно там все быстро тыры пыры… Сделайте что бы батарея не садилась быстро от включенного дисплея и я действительно скажу что это ПРОРЫВ! А этот PureMotion HD+ просто маркетинговый ход, впринципе как и Pure View. Камеры сравнивались 920 и 4с а камеру пятого еще никто не юзал, поэтому выводы о том что эпл сдулся бред. Нокиа просто судорожно спасается от развала. Штампует флагманы как обычные телефоны) и те кто купил 900 полюбому будут считать себя… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Админ
Таких маркетинговых ходов у всех компаний хватает. Иначе двигать товар не получается. На счёт фанатиков — я вот всегда считал iPad лучшим планшетником, обладать им радость. Не зря же я его купил и себе, и своей девушке? Мне очень сильно нравится iPod Nano 6, он слишком хорош, чтобы называться плеером. И я до сих пор считаю, что iPhone 4s — лучший смартфон из живущих на рынке. Просто не нужно воспринимать конкуренцию слишком эмоционально, как мне кажется. Такая эмоциональность и есть проявление фанатизма, пусть даже в лёгкой степени. Как ни крути, из анонсированных смартфонов сейчас именно Nokia выглядит более инновационно. И… Читать далее »
Участник
13.09.2012 23:18

«Штампует флагманы как обычные телефоны) и те кто купил 900 полюбому будут считать себя кинутыми, как те кто покупал 800 когда еще не было 900))) Никакого уважения к пользователям(»

Тут просто другая идеология. Флагман apple покупают, чтобы целый год считать всех у кого его нет нищебродами. Такие люди наверняка посчитают себя кинутыми, если через 3 месяца выйдет iPhone 6. Кто то почку продал ради телефона, а тут нате. Lumia покупается ради телефона. Обладатели 900х люмий вполне нормально себя чувствуют. У Nokia флагман — это самый навороченный телефон в линейке. И частая их смена говорит о, быстром качественном росте.

Гость
Чарус
13.09.2012 17:54
Тем, кто опус написал — Вы бы хоть бы тогда несколько моделей телефонов указали… Из 2х увиденных презентаций (nokia и apple), не впечатлило, ни одно из устройств… Тот же гнусмус с3 лично для меня предпочтительней стал… 1. Не куплю apple нового поколения из-за корявого дизайна и корявого экрана (apple вообще красавцы… обрежем вам экран со старыми приложениями, либо пусть разработчики оптимизируют картинку, под наше кривое разрешение. 2. Не куплю nokia из за того что для платформы 90% приложений в маркете, на уровне детских поделок + экран очень не устойчив к царапинам (nokia 800 по сравнению с тем же apple). 3.… Читать далее »
Гость
Qaz
13.09.2012 18:00

как это экран у Нокии может быть мене устойчив к царапинам нежели Айфон? Одно и тоже стекло о_О
Или же перед вами две доски из одного того же дерева, одинаковых размеров, но на одном написано Apple, а на другом Nokia. И вы говорите, что доска с надписью Apple более деревянная. Какое-то странное заявление.

Гость
Илья
13.09.2012 18:02

Ага я тоже хотел сказать почему только про ноклу и эпл говорим)) Самсунг «атив C» дизайн вообще достойный. я б купил. а еще бы я купил новый флагман моторолки, была бы она на wp8

Гость
Alexzar
13.09.2012 18:19

У меня и 4S, и Lumia 800 были, сейчас s3. Могу сказать, что по устойчивости к царапинам лучше lumia нет, потом 4S и s3. На самом деле я очень сильно разочаровался в качестве сборки S3 : задняя панель вся в микро царапинах, на экране множество глубоких царапин и все это за 3 месяца. У lumia вообще не было царапин, у айфона стали появляться спустя месяца 3, но они практически незаметны.

Картинка профиля
Ред.

Увы, но андроид — не конкурент.

Гость
13.09.2012 19:07

У меня 610-я люмия, и то она мне кажется поинтереснее айфона( ну лично мое мнение) ведь реально интерфейс то уже заезженный на айфоне и чего то нового охото, ну и как уже сказали выше тайлы, плиточки эти действительно интереснее чем интерфейс Apple. Голосую за 920 люмию конечно же

Участник
13.09.2012 21:52

пока не появится новый Джобс, айфоны будут удлиняться, уширятся.. но так и останутся айфонами. это факт.

Картинка профиля
Участник
13.09.2012 21:53

У меня Nokia Lumia 710. И если честно мне равно, поддерживают телефон или нет. Просто приятно наблюдать за стараниями разработчиков, за пополнением marketplace. А насчет айфон — это игровой телефон (телефон ли?) а люмия идеально подходит как для игр, так и для работы, что очень важно! для того ведь телефоны и создают? Звонки, сообщения, работа! ну и напоследок разные развлекушки.)

Гость
13.09.2012 22:42

Железо супер — спасибо за это, но сама платформа становится скушной из-за того что нет большого числа интересных приложений. Нужно писать программы, игры на все случаи жизни. Будем надеяться что темпы роста выпуска новых приложений возрастут.

Участник
13.09.2012 22:51

Решено. Повышенная стипендия за этот семестр, и 920-ая люмия моя)

Жалко свою 710-ую конечно. Не разу не подвела…

Гость
14.09.2012 00:59

Новая люмия меня покорила сразу. На данный момент являюсь обладателем 710 модели и жду не дождусь выхода новой Люмии, айфону до нее еще пару лет рости как минимум.
После выхода пятого айфона можно смело заявить что эра какофонов закончилась, это реально утопия. Если взять во внимание устройства на андроиде, то они не дотянут до ВФ8 своим уникальным интерфейсом, за что в свое время покупали айфоны. Так что могу сказать только одно — это реально технологически продвинутое и качественное устройство, которое я очень хочу купить. Кстати, когда продажи начнутся?

Участник
14.09.2012 06:00

Середина ноября. Более точной даты, увы, нет. :)

Гость
Smart
14.09.2012 01:31
Считаю что у Apple из реальных вещей есть только Mac, сам сидел больше года на нем и понимаю плюсы заточенной под конкретное железо безопасной и надежной операционной системы Unix, в отличие от костылей типа Ubuntu, и кишащего вирусами раз в пол года слетающего Windows. Остальное у Apple это игрушки. Что касается новой Nokia 920? то ее нужно смотреть и щупать, как операционку так и само железо, я был не в восторге от хрипящего звука в Lumia 800, по этому быстро поменял ее на HTC Titan. И сейчас привыкнув к удобству большого экрана, и отличному звуку, буду видимо ждать нового флагмана… Читать далее »
Гость
Василий
14.09.2012 01:39

не унаследует — уже у 900ки все зашибись, а вирусы на винде сказка и клевета даже

Картинка профиля
Участник
14.09.2012 18:01

безопасность на маках очень сомнительна, скорее под них просто не пишут вирусы, т.к. доля на рынке не значительная. на всяких хак марафонах маки первыми ломают всегда.

Гость
Andrew
14.09.2012 03:06

3264 * 2448 = 7 990 272
Как 8,7 Мп получить?

Гость
KillEmotions
14.09.2012 13:57

Andrew, Вы про кроп не забывайте

Картинка профиля
Участник
14.09.2012 18:03

одно дело максимально доступное разрешение для сохранения, другое фактическое разрешение матрицы.

Гость
Nikos28
14.09.2012 22:51

это как nokia 808 с камерой в 41 мегапиксель а реальных там 38 чтоли.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
15.09.2012 00:57

Это называется эффективное разрешение, то есть то, что позволяет оптика или процессор. Сама же матрица действительно 41МП.

wpDiscuz