Почему PC версия Titanfall весит 50Гб

22

Те из вас, кто купил Titanfall для своего ПК уже должны были заметить не маленький размер игры — из сети пришлось тянуть почти 50Гб! В отличие от версии для Xbox One, которая занимает всего 17Гб.

Оказывается всё дело в аудио файлах. Т.е. для того чтобы поиграть в Titanfall на PC, вам приходится устанавливать почти 35Гб несжатого аудио.

Главный разработчик Richard Baker пояснил, что Titanfall тратит приличную часть времени на обработку звука, а имея на своей машине несжатые аудио файлы, игра работает намного быстрее при меньших затратах системных ресурсов, что позволяет запускать игру на более старых ПК.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows Vista SP2 64-bit / Windows 7 SP1 64-bit / Windows 8 64-bit
  • CPU: AMD Athlon X2 2.8GHz / Intel Core 2 Duo 2.4GHz
  • RAM: не меньше 4 GB
  • HDD: не меньше 50GB свободного места
  • GPU: AMD Radeon HD 4770 with 512MB RAM or better / Nvidia GeForce 8800GT with 512MB RAM or better

Для Xbox One же этого делать не приходится, т.к. консоль оснащена аппаратным аудио декодером.

Такие дела.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

22 Комментарий на "Почему PC версия Titanfall весит 50Гб"


Гость
Ведро с Водой
12.03.2014 15:55

._.
Могли бы сделать распаковку аудио из архива, весило бы около 25/30гб. Тогда бы первый запуск был дольше, зато скачивание было бы быстрее.

Гость
12.03.2014 16:28

Жди репака от R.G. Prishaviy Shcolnik

Гость
Анатолий
13.03.2014 06:09
Ну как бэ аудио и видео, не сильно можно сжать. Вспоминаем школу, как происходит сжатие в архиве. Объясняю на пальцах. В файле ищутся одинаковые кусочки и этим кусочкам присваивается определенное название. Если этот кусочек опять появляется в файле, то он записывается не во всю его длину, а пишется только определенное присвоенное название. Тем самым вся картинка выглядит вот так: q5r=01001001110011 -> q5r01010101000q5r1111111110110q5r в место — 010010011100110101010100001001001110011111111111011001001001110011. Так и происходит сжатие, но проблема в том, что в медиа файлах, очень малая доля вероятности схожих моментов, по этому сжать аудио и видео, очень сложно. По этому и используют сжатие разными кодеками, но… Читать далее »
Участник
12.03.2014 16:07

Я со своим интернетом буду месяц качать, этот объем.

Участник
12.03.2014 16:16

Я как-то на 10 Кбайт/с качал 14 Гб. Недели 2,5 качалось :))

Гость
12.03.2014 16:24

Некстген, сученьки!

Участник
12.03.2014 16:25

Не зря себе Гигабитный инет поставил)

Гость
kadr
12.03.2014 17:21

что а бред? звук всегда был не требовательным к ресурсам. или там качество звука DVD-Audio?

Участник
12.03.2014 17:29

В играх звук всегда был требовательным к ресурсам. Для пример на слабых пк при включении высокого звука в CS:S начинались лаги, хотя при низком качестве звука игра летает.

Гость
kadr
12.03.2014 17:38

Было бы понятно если игра была с сингл компанией с множеством сюжетных линий :)

Гость
sasherb
12.03.2014 17:27

35 гб аудио! Да в гта где куча разных звуков,радио и тд и то меньше весит!

Гость
12.03.2014 18:01

нашел что сравнивать ;)

Гость
roflmao
12.03.2014 18:30

Вот именно. Говно от EA и б-гоподобную GTA.

Гость
12.03.2014 18:35

Только я не понял сарказма? Пиу-пиу тра-та-та аля колл фо дюти или квейка, и гта, которой некоторые считают чуть ли не «симулятором жизни» :)

Гость
RandomName
12.03.2014 21:05

Гта п**же:)

Гость
Sergey 1520
13.03.2014 09:22

ЛОЛ а мои 7950 и 8320 не могут с правиться с тем же с чем справляется хбох?

Картинка профиля
Участник
13.03.2014 09:46

Я играл в 5й гта. Хрень полная. Столько лишней лабуды что ужас. Последней нормальной гта считаю вайс сити. А для симулятора жизни достаточно выключить комп.

Гость
Михаил
13.03.2014 10:16

Просто разработчикам стыдно признаться, что они запилили корявый движок, который не может нормально обрабатывать аудио. Для примера опять та же гта — звуков целая куча, плюс ещё радио, но всё нормально ужато и не тормозит.

Участник
13.03.2014 14:21

Лучше сразу X One куплю))

Гость
Sir Andrew
13.03.2014 16:58

Это всё EA со своим, не к столу будь сказано, ориджином… :D

Гость
123
01.05.2014 18:44

у разработчиков наверно 1 000 000 видов звуков на каждом шагу. иначе не объяснит вес игры.

Гость
mixi1
21.08.2014 00:15

Не от EA, а от Respawn Entertaiment, EA Издатель

wpDiscuz