Пользователи сборки Windows 10 Mobile под номером 14926 сообщают о различных проблемах в работе смартфонов

8

Минувшим вечером Microsoft выпустила сборку Windows 10 Mobile Redstone 2 под номером 14926 в быстром цикле программы Windows Insider. Несмотря на то что Microsoft опубликовала список известных проблем, многие пользователи столкнулись с недокументированными ошибками.

На данный момент известно о двух проблемах, возникающих у пользователей мобильной ОС. Первая из них заключается в том, что смартфон не распознает SIM-карту и, таким образом, становится непригодным для телефонных звонков. Вторая проблема заключается в отсутствии клавиатуры для ввода PIN-кода смартфона, что делает невозможным разблокировку устройства.

Microsoft обновила запись в блоге разработчиков Windows, подтвердила наличие ошибок и приступила к их изучению. На официальном форуме была создана отдельная тема, в которой Microsoft просит пользователей, чьи смартфоны не видят SIM-карту, поделиться информацией о модели устройства, а также мобильном операторе.

К сожалению, единственным известным на данный момент решением перечисленных проблем является аппаратный сброс (hard reset) или восстановление устройства с использованием Windows Device Recovery Tool.

Если вы не можете ввести PIN-код для входа в устройство, аппаратный сброс можно выполнить посредством последовательного нажатия клавиш:

  1. Нажмите и удерживайте кнопки уменьшения громкости и питания одновременно в течение 10–15 секунд,, пока не почувствуете вибрацию.
  2. Почувствовав вибрацию, отпустите эти кнопки, а затем сразу же нажмите и удерживайте кнопку уменьшения громкости до тех пор, пока не увидите большой восклицательный знак.
  3. После появления восклицательного знака нажмите четыре кнопки в следующем порядке: кнопка увеличения громкости, уменьшения громкости, питания, уменьшения громкости. Телефон будет сброшен и перезапущен. (Завершение сброса может занять какое-то время.)

Следует помнить, что как аппаратный сброс, так и восстановление с помощью WDRT приводят к удалению всего содержимого смартфона, включая приложения, SMS-сообщения, историю вызов, музыку, фото и прочее.

Мы продолжим следить за развитием событий и в случае появления иных способов решения проблем со сборкой 14926 незамедлительно о них сообщим.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

8 Комментарий на "Пользователи сборки Windows 10 Mobile под номером 14926 сообщают о различных проблемах в работе смартфонов"


Картинка профиля Roman290
Участник
15.09.2016 07:11

ну естественно проблемы будут, это же тестовые сборки

Картинка профиля JL0PD
Участник
15.09.2016 08:11

Оффтоп
Мне прилетела 14393.187 на смарт, не инсайдер

Картинка профиля Roman290
Участник
15.09.2016 09:11

Есть мнение что ты чешешь)))

Картинка профиля white_ninjah
Участник
15.09.2016 09:42

не удивительно.давно не было видно инфы,что МС что-то выпустил и оно без проблем работает

Картинка профиля Roman290
Участник
15.09.2016 09:56

нужно всем откатываться на 8,1 деним, чтобы видели что их говно в виде десятки никому не нужно.

Картинка профиля Lifemirror
Участник
15.09.2016 10:48

После сброса 640XL — не синхронизируются контакты и календарь)

Картинка профиля Филипп
Участник
15.09.2016 14:16

У меня после обновления телефон не может загрузиться. доходит до логотипа винды, и перезагружается. и так постоянно. Люмия 830

Участник
16.09.2016 00:14

мне прилетела официально не инсайдер 10.0.14393.189 Кто знает, можно ЭТО ставить. (Lum 830)

wpDiscuz