Предварительный заказ на Lumia 650 открылся в одном из британских магазинов

69

Вокруг смартфона Lumia 650 за последний месяц появилось очень много слухов. Изначально некоторые источники заявляли о том, что смартфон будет представлен 1 февраля с помощью простой публикации в официальном блоге. Затем сообщалось, что анонс смартфона был перенесён на более поздний срок из-за неназванных проблем с программным обеспечением. При этом официальной информации от Microsoft о смартфоне Lumia 650 пока нет вовсе.

Сегодня в британском магазине MobileFun, который является одним из крупнейших ретейлеров электроники в Великобритании, появилась страница с предварительным заказом на смартфон Lumia 650. Очень похоже на то, что страница оказалась опубликованной раньше запланированного времени, что не так уж и редко случается на подобных сайтах. Благодаря этой неожиданной публикации страницы на сайте MobileFun мы смогли узнать цену и точные технические характеристики.

Технические характеристики Lumia 650 на сайте MobileFun выглядят следующим образом.

  • Процессор: четырёхъядерный с частотой 1.1 ГГц
  • Экран: IPS, 5 дюймов, разрешение 720 на 1280
  • Операционная система: Windows Phone 10 (прим. — разумеется, Windows 10 Mobile)
  • ОЗУ: 1Гб
  • Хранилище: 8Гб, поддержка карт microSD объёмом до 128Гб
  • Основная камера: 8МП
  • Соединения: Wi-Fi, Bluetooth 4.1 with A2DP, microUSB, GPS
  • Батарея: 2000 мАч
  • Вес: 150г

В этом магазине Lumia 650 стоит 262.99€, что по сегодняшнему курсу примерно составляет 22630 рублей. Такая цена вызывает некоторые сомнения в том, что Lumia 650 основана на чипе Qualcomm Snapdragon 21x.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

69 Комментарий на "Предварительный заказ на Lumia 650 открылся в одном из британских магазинов"


Гость
Eugene K
26.01.2016 20:43

Экран: IPS, 5 дюймов, разрешение 720 на 1280
Батарея: 2000 мАч

Наверное воздержусь и куплю 640XL

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.01.2016 22:07

Очень разумное решение. А ещё можно поискать 830/930/1520 за разумные деньги.

Картинка профиля
Гость
piffari
27.01.2016 00:34

1520 наше все))) особенно за 10к) Эту лопату так и не переплюнули, никто )

Гость
Евгений Шустин
27.01.2016 22:32

1520 заколебется переплевывать в соотношении цена/качество. лучше никто ничего не сделает) там гармонирует абсолютно все

Гость
Николай Головлев
27.01.2016 05:53

а я так и сделал, недавно взял 640XL и очень доволен

Картинка профиля
Гость
Sir Andrew
27.01.2016 11:43

С такими параметрами телефон неправильно назвали… Должно быть Lumia 555, ну или 560 накрайняк))
Даже у L640 батарея больше

Гость
Андрей Калашников
28.01.2016 00:48

Согласен, 640xl отличный смартфон за свои деньги. Плюс внимание окружающих к «яркой лопате» обеспечено ?

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 21:02

если будет с металлической рамкой и белой передней панелью обязательно возьму

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 21:32

И что ты с меньше чем 8 гб будешь делать?

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 21:34

На сд карту можно установить 99% приложений, при этом они не будут занимать ы основной памяти ни единого килобайта и это без всяких танцев с бубном, в отличии от андроида.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 21:45

На андройд тоже можно устанавливать 99%. Карты куда на винде скачиваются?

Гость
Eugene K
26.01.2016 21:47

При умелых руках на СД, а на 10 и без рук умелых качается всё на СД

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:00

Скинь мне если не трудно скин как у тебя все на сд перенесено :)

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:06
Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:12

Основную память теперь :)

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:19

Да пожалуйста, мне делать все равно нехрен)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:21

Теперь перенес все игры на сд :)

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:26

Ага, так перенес, что карточку забил:D смешной ты) хотя я и правда перенес несколько приложений, про которые забыл, но 200-300мб не играют роли))

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:29

На андройде значит играют, а на винде не играют?) считай из 8 гб будет доступно всего 4гб.

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:34

Да нафиг основную память. Все идет сразу на сд,даже танки с их весом спокойно встали. Если в настройках установлено, что установка идет на сд, то при скачивании приложений и игр с магазина, они качаются сразу на карту, воспринимай карточку как жесткий диск на пк.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:40

Ну тогда перенеси мне все на карточку что бы 3,42 гб было занято :)

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:43

Это системные приложения и сервисы. Да и зачем мне это, если в мои свободные 2 с небольшим гигабайта спокойно встает игра весом 3гб, а телефон даже слово против не говорит:) мне збс)

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:46

На, можешь побомбить :D

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:48

Так приложения полностью переносятся или нет? Если да то просто покажи мне это.

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:53

Полностью, не веришь — заведи свой и проверь

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:55

Полность, но показать не можешь?

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 23:01

Как это показать-то по-твоему?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 23:05

Сделать скрин :) что бы показало что кроме системы там ничего нет. Ты прикинуть какого будет на 4гб?

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:09

это сделать нельзя. Так как в телефоне много приложений, которые работаю только в памяти телефона. Например стандартные приложения от Microsoft.

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 23:10

Ты и правда ведроид, это невозможно, т.к это системные и крайне личные приложения, которые запрещено переносить, т.к при извлечении сд-карты работоспособность системы нарушится.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 23:12

Ну так и чем это все лучше андройда? Меньше 4гб сободной памяти это мазохизм. Во всяком случае я рад что стало лучше чем это было на 8.1. Спасибо за беседу.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:16

лучше тем, что приложения находятся в каталогах и при удалении приложения, мусора в виде кеша, логов или временных файлов Temp — не остается. Благодаря этому нет утечек памяти, система не загрязняется, а от этого не начинает хуже работать. Именно по этому для мобильной винды не актуальны всякие чистелки.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 23:17

Для 10ки может быть. Я ее не ставил на 8.1 у меня были проблемы с памятью при обновлении и с другое.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:23

я бы тебе ответил, но почему-то блокируют мои сообщения.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:17

и Руслан говорил, что на карту только кеш переносится, а сама игра на телефоне остается.

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 23:18

Это лучше только тем, что объем памяти не ограничивается производителем и если нужно будет, то можно хоть 200гб забить приложениями, лишь бы была сд карта, а на андроиде нужно вручную лезть в систему и менять местами сд и внутреннюю память. На 10-ке минимальный объем памяти в телефоне — 8гб, с меньшим объемом памяти телефоны не будут производить. Да и на телефоны с 4гб 10ка не встанет, нужно 5.5гб, на ранних билдах она занимала почти 6гб, а потрм все приложения вынесли отдельно. И тебе спасибо.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:27

в люмии 530 4гб встроенной памяти и даже она получит Windows 10.

Картинка профиля
Гость
Холод
27.01.2016 11:04

Вот это совсем не факт. Не зря же ее уже давно из инсайдера убрали.

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 11:43

Это официально или Муртазин сказал?

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 09:18

Если у телефона свободной памяти меньше 4 Гб, то его только на помойку что ли?)) Я думал, что память нужна, для того чтобы ей пользоваться, а не для того, чтобы она свободной болталась. Понятно, что небольшой кусок должен быть на всякий случай свободен, но и одного гига за глаза хватит.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
27.01.2016 11:39

У меня на люмиях было свободно больше 1,5 гб и выдавало то что нельзя обновится. Так что это дело случая. Да и если забить всю память телефон начинает дико тупить.

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 11:40

Ты, видимо, про WP8.0. У меня когда ещё была 820-я, такая же беда была, т.к. нельзя было приложения и игры скидывать на карту памяти. На 8.1 этой проблемы уже не было.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
27.01.2016 11:46

У меня на 8.1 проблемы были с «другое». Стало конечно лучше но при активном пользование инета и камеры забивалось. Да и с обновлениями были проблемы (карта памяти была).

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 11:56

Не вижу такого пункта как «другое». Есть «временные файлы» (0 байт) и «прочие» (тоже 0 байт).
На карте памяти эти разделы соответственно 0 байт и 33,62 Мб.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 23:08

аха, он тебе скрин же показал. приложения на карте памяти.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:33

Кстати теперь можно посчитать сколько приложений модно будет установить

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:18

Пожалуйста пришли основную память.

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 21:49

Ага, кэш один переносится, только что попытался на zenfon 2, на моей 640 карты на сд, у меня вообще все кроме ос и системных приложений на сд карте и свободно в основной еще 2.5 гб

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 21:59

Ну ну мне напомнить про папку другое?

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 22:03

Исправлено давно, теперь при переходе в другое, система указывает путь к этим файлам и папкам и разрешает их удалить вручную.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:04

Мы сейчас о какой винде говорим?

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.01.2016 22:05

А о какой винде ты говоришь? Исправлено всё это ещё в 8.х. А в 10 вообще таких проблем нет. Lumia 650 вроде как на 10 будет.

Гость
Сергей Томин
26.01.2016 23:48

В 8.x вообще не исправлено. Так и висит 1.5 гига после всех чисток.

Гость
Евгений Шустин
26.01.2016 22:19

Напомни мне. Хотя бы потому, что это не папка, а категория и она есть в андроиде тоже.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.01.2016 22:26

Разве я писал что ее нет?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
27.01.2016 06:26

Карты на карточку (L640 DS WP8.1) — в настройках есть опция ?

Гость
Руслан Мартынов
26.01.2016 21:54

1,1ггц только 21* подходит,самое близкое — 430 и то он 8ми ядерный, но он на 1.2ггц, да и камера слабовата, особенно с убитым приложением камеры. Явно не на 263 фунта.

Гость
Anton Lavretsky
26.01.2016 22:36

22к за это?
Нет, спасибо.

Картинка профиля
Гость
sticksdestroyer
27.01.2016 00:01

Люди с 830-й к вам вопрос. Поменял бы 830 на 650?) И почему?

Гость
Евгений Шустин
27.01.2016 00:27

830 лучше, чем 650. Сравниваешь разные категории. 830-доступный флагман. 650-бюджетное устройство.

Картинка профиля
Гость
Холод
27.01.2016 11:09

820 был доступным флагманом. 830 чуть выше среднего, с упором на дизайн.

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 11:39

830 по отношению к 930 по сути такая же, как 820 по отношению к 920 (по разнице в цене и технических характеристиках).

Картинка профиля
Гость
Холод
27.01.2016 12:26

В каком месте? Соотношение цен у 20 и 30 примерно одинаковое. А вот характеристики… У 820 и 920 грубо говоря кишки одни были. А вот у 30х снап 400 против снапа 800, 1ГБ ОЗУ вместо двух, по железу она как 730 и 640, их тогда тоже в доступные флагманы можно записывать. Да собственно в производительности 830 даже немного уступает той самой 820.

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 12:55

Точно, я уже и забыл, что едва ли не главным отличием между этими телефонами был экран.

Картинка профиля
Гость
Холод
27.01.2016 13:10

Экран, камера, приемник беспроводной зарядки не шёл в комплекте, в общем и все. Память компенсировалась флешкой, батарейку держали тоже одинаково. Остальное, вроде стерео или моно, 2 или 3 микрофона, вообще не критично было.

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 13:15

Я имею в виду, из важных отличий для меня был экран, хотелось разрешения побольше, чем 480*800.

Гость
Никита Овчинников
28.01.2016 15:38

У меня этот телефон аномально быстро помер.Сначала быстро затерлась глянцевая крышечка,потом провалились кнопки,которые были в крышке.Потом попал под средний дождь, еле очухался, перестала работать камера.Ну и как вишенка на торте — играл в футбол,и видимо по сумке попали мячом или что,но в общем экран был разбит.Притом,что сумка была в глубине,покрытая всяческими куртками.Экран был крайне пиксельным,это да.Да и эргономика не очень,широковат.

Замечу,что в таких же условиях, мои бюджетки живут до сих пор

Гость
Дмитрий Болтенков
27.01.2016 08:13

нет . 830 лучше и намного красивее

Картинка профиля
Гость
McArt
27.01.2016 09:19

На 850-ю бы поменял, на 650-ю не буду =)

wpDiscuz