Приложение «Мой проездной» для пополнения транспортных карт через NFC доступно в Windows Store

86

Банк Москвы опубликовал в Windows Store приложение «Мой проездной». С помощью приложения владельцы смартфонов на Windows Phone 8.1 и Windows 10 Mobile получают возможность приобретать билеты на общественный транспорт или пополнить баланс своих транспортных карт. 

Приложение «Мой проездной» актуально для жителей Москвы и Подмосковья. Приложение позволяет быстро приобрести билет на метро, маршрутный наземный транспорт и электрички, узнать количество оставшихся поездок на одноразовой карте, создать отложенный платеж пополнения баланса карты «Тройка», просматривать историю платежей, привязать несколько пластиковых банковских карт.

Дмитрий Назипов, руководитель департамента информационных технологий ВТБ:

«Группа ВТБ и Банк Москвы успешно реализовали внедрение инновационного сервиса покупки и записи билетов на транспортные карты с использованием смартфонов, оснащенных NFC. Мы первые, кто создал и внедрил на мобильных устройствах технологию прямого пополнения транспортных карт»

К сожалению, не обошлось без ложки дёгтя в бочке мёда. Приложение полноценно работает только при условии наличия модуля NFC с аппаратной поддержкой технологии Mifare Classic. Технология присутствует далеко не во всех Windows Phone-смартфонах. Например, Mifare Classic точно присутствует в моделях Lumia 830, Lumia 730 и Lumia 735, но отсутствует в Lumia 930 и Lumia 1020. По этому поводу, в Windows Store, у приложения уже имеются негативные отзывы — «Не работает» или «У меня есть NFC, но не видит. Дорабатывайте!». Соответственно, приложению сразу же ставится рейтинг в одну звезду, хотя в описании к приложению указан этот момент.

Загрузить приложение «Мой проездной» можно из Windows Store по ссылке.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

86 Комментарий на "Приложение «Мой проездной» для пополнения транспортных карт через NFC доступно в Windows Store"


Картинка профиля
Гость
all504
10.02.2016 15:03

1. Даёшь некст в СПб!)
2. ПОчему не сделать просто оплату через NFC, а не пополнение карт?
3. Неужели в 950 и 950 XL нету Mifare Classic ??

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
10.02.2016 15:07

Про 950 речи не было, надо пробовать :) Оплачивать приложением можно..

Гость
ето лёха
10.02.2016 15:21

Т.е. можно просто приложить телефон к терминалу и пройти?

Гость
Andrey Zorkin
10.02.2016 15:35

ну прикладывать уже давно можно) только так в метро и езжу со своей 920-й…
а тут пишет что сервисы NFC выключены. карточку подносишь к телефону пищит…странное ПО

Картинка профиля
Гость
theMartian
10.02.2016 15:47

Вы про sim карту c NFC?

Гость
Andrey Zorkin
10.02.2016 15:49

1. в метро да, заменил sim карту в МТС и включил в телефоне оплату касанием.
2. подношу «Тройку» к телефону и пиликает телефон

Гость
777sasha333
10.02.2016 18:00

Цитата ответа службы поддержки Майкрософт: «Lumia 950 XL поддерживает стандарт NFC, но не поддерживает эту технологию…». Какие же майки все-таки жмоты, даже на флагманах… Слов просто нет! Нокиа себе такого никогда не позволяла!

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:22

тут видимо какойто прикол именно с Mifare Classic — то ли это уже устаревшая технология, что ее выкинули из поддержки новых чипов NFC, то ли еще что, потому что остальные протоколы Mifare 950 поддерживает:
https://rapidnfc.com/nfc_phone/184/Microsoft_Lumia_950_XL

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
10.02.2016 18:27

на 930 точно такой же лист совместимости как и у 950, забавно флагманы игнорят

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
10.02.2016 18:32

судя по этому сайту у 735 тоже нету этой технологии

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:34

да я тоже заметил, у 640 тоже нет, однако у меня все работает. Щас пытался найти детальную инфу — пока непонятно.

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:51

Сдается мне что 950ая должна читать Mifare Classic. А 930 не должна — там стоит старый чип, начиная с 830 стали ставить более продвинутый NXP PN547. Что стоит в 950ой — хз, гуглил гугли — ничего не нашел.

Гость
Тимур Скобцов
10.02.2016 21:08

Есть Mifare Classic, а есть Mifare Plus. Их разница в наличии AES-шифрования у последней. Вероятнее всего майки решили просто игнорировать менее защищенный стандарт в новых устройствах.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 18:48

Когда-то читал, что квалкомм ее просто не лицензировал.

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:52

Человек снизу написал что 950xl у него карты читает.

Картинка профиля gonsigescolla
Гость
Vasy RSC
10.02.2016 20:04

Lumia 950 XL Работает. Купил «90 минут» 60 поездок. На карту записал. Деньги снялись.

Гость
Лютый. Саша.
10.02.2016 15:22

На 640 LTE работает! =)

Картинка профиля
Гость
theMartian
10.02.2016 15:46

С обычным билетом метро показывает количество поездок?

Картинка профиля
Гость
DenSmoke
10.02.2016 15:27

Блин до Ижевска через цать лет доберется наверно. Телефон уже щас определяет как что то NFCшное карту, но ни прочесть ни записать не может

Гость
Shirixae Na'Eoshahn
10.02.2016 16:18

Любой телефон с NFC определить Mifare’шную карту как «что-то NFC’шное», прочесть / записать не сможет: требуется поддержка описанного выше стандарта.

Гость
Mikhail Shapovalenko
10.02.2016 15:59

lumia 1520 не работает((

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
10.02.2016 20:45

Попробуйте включить Bluetooth.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
11.02.2016 12:09

Действительно не работает. Просто пиликает, что вот, карточка есть.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
10.02.2016 16:00

Майкрософт экономит на флагманах?))

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 16:11

Флагманы в метро и автобусах не ездят, флагманы ездят на авто ))

Картинка профиля
Гость
all504
10.02.2016 16:13

флагманы на метро пробки объезжают))

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 16:14

Нуну )

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:55

Как бы приятнее немного посидеть в пробке в одиночестве, сухости, тепле и с музыкой, чем на полчаса быстрее добраться стоя в хлеву с оттоптанными ногами, вытертыми об одежду чужими соплями и в надежде, что из кармана не вытянут кошелек ;)
Ваш сарказм заценил ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 18:06

Да, но в авто никто не увидит, как ты поднялся и купил себе 950 XL вкредит :DDDDD

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 18:07

Можно специально для этого стекла не тонировать ;)
Вообще не понимаю как можно покупать телефон в кредит — это же далеко не предмет первой необходимости. Да и устаревает он быстрее чем погашается кредит.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 20:19

Это у вас в Москвах за тонер на передних боковых не трогают, у нас на юге дерут жестко (

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 21:06

Я не из Москов ?
И машина у меня не затонирована — прятать нечего, а стекла атермальные с завода.

Гость
Лариса Нежная
12.02.2016 11:45

Мы летом к вам на юга ездим на машинах. Так что низзя тонировать.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
12.02.2016 11:53

Почему нельзя? Заднюю полусферу в рубероид, на передние боковые атермалочку Llumar и никто слова не скажет )

Гость
Илья Лопаткин
10.02.2016 17:30

я могу позволить себе телефон, но не могу позволить машину, т.к.не собираюсь кредиты платить. Может позже начну откладывать, после окончательного развала экономики

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:53

Лучше сейчас откладывай, после окончательного развала и купишь. Либо отожмешь у кого-то из буржуазии ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 17:59

Можно подумать, телефон за 50к не в кредите… Если не в кредите, значит накопить 400 т.р. на небольшого немца вполне реально.

Гость
Vladimir Korsun 18+
10.02.2016 16:16

Lumia 640 Lte читает карты тройка!!! это сказка просто!!! Ждём Стрелку.
upd. Для стрелки же есть приложение, там просто нет nfc

Гость
Alexey Krivonosov
10.02.2016 19:27

Вряд ли в ближайшее время стоит ждать поддержки NFC приложением для Карты Стрелка. Говорю как бывший его разработчик. :)

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
10.02.2016 20:39

Так вот кого винить в её бессмысленности для пригородных электричек… А вообще было бы логично заключить какое-то концессионное соглашение об объединении московской и подмосковной систем, эти 40 карточек уже надоели.

Гость
Alexey Krivonosov
12.02.2016 12:39

Я всего лишь выполнял техзадание. :) Текущий функционал продиктован возможностями бэкенда — мобильный разработчик тут не при чем. Год через три-четыре, возможно, когда обновят железо в московском метро и ржд — подобные карты и получат распространение в нем.

Гость
Рус М.
10.02.2016 16:23

640хл на 10

Картинка профиля
Гость
theMartian
10.02.2016 16:45

Регион Россия?

Гость
Рус М.
10.02.2016 17:19

США стоял, спасибище

Гость
Artem Komov
10.02.2016 17:40

После моего гневного письма в поддержку, что ничего не работает на Люмии 920, позвонили из Банка Москвы!) Сказали, что патч уже залили, скоро выйдет обновление. И по крайней мере на 920 должно все заработать.

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
10.02.2016 18:19

звучит странно, ведь на 920 нет этой технологии

Гость
bvo79
12.02.2016 11:21

И что ты в этом гневном письме написал? :) Я им писал, мне ничего не ответили…

Гость
Николай Чирясов
10.02.2016 18:04

А есть возможность домофоны с ключем NFC открывать смартфоном на винде?

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 18:06

Я могу приложить телефон и оплатить поездку с баланса мобильного телефона. Зачем приложение, которое с помощью записи NFC пополняет баланс карты, которую потом прикладываешь к приемнику NFC? Для чего эти костыли?

Гость
Artem Komov
10.02.2016 18:25

При чем тут это? Ты что-нибудь слышал про карту Тройка? Про разные записываемые билеты, 90 минут и т.д. Приложить карту к телефону и узнать количество поездок, пополнить при необходимости. Для этого и нужно это приложение.

Картинка профиля
Гость
vetaln73
10.02.2016 18:30

на 950 xl работает

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:49

что работает? 950ая читает карты «тройка»?

Картинка профиля
Гость
vetaln73
10.02.2016 18:52

да читает

Гость
Nikee Nik
10.02.2016 18:52

спасиб!

Картинка профиля
Гость
vetaln73
10.02.2016 18:52

попробую положить на чистую 2 поездки сейчас

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 18:32

Для чего вообще нужна карта Тройка, если телефон можно использовать вместо нее? При этом телефоны, которые без проблем работают с валидаторами здесь и сейчас почему-то при запуске приложения получают сообщение об отсутствии какого-то допотопного протокола.

Картинка профиля
Гость
vetaln73
10.02.2016 19:18

вы хотите сказать что я могу проходить через турникет в метро прислоняя телефон?
что для этого нужно?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 19:20

Как минимум, метро. У нас в Краснодаре нету, прислонять некуда ((

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 20:04

Выкопайте ?

Картинка профиля
Гость
SargeT
10.02.2016 19:53

Для этого нужно заиметь телефон с NFC из списка совместимых, поменять симку в офисе опсоса на совместимую, поиметь небольшой плюс на балансе (тариф должен быть предоплатный), отправить смс куда-то (зависит от опсоса) и идти в московское метро торжественно прикладывать телефон.

Картинка профиля
Гость
theMartian
10.02.2016 20:00

А еще можно билет положить под заднюю крышку и с таким же умным видом прикладывать телефон к турникету ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 20:03

Еще эпичнее обрезать карту и запихать ее под крышку допотопного кнопочника ))

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 20:05

Желательно древнего с ч/б экраном ?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 20:08

Главное при этом с серьезным видом не елозить по его экрану пальцем, пробуя потыкать «плитки» )

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 22:19

SMS не обязательно, можно через SIM-меню активировать и управлять. И телефон прикладывать можно не торжественно, но в целом всё так.))

У нас в СВАО есть трамвай, где вход через все двери без турникетов, вот бдительные граждане иногда ловят за руку и спрашивают, зачем телефон к валидатору приложил.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 22:21

Бдительные граждане шпионов ловят ?

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 22:16

В Москве — да. В метро, наземку и аэроэкспресс. Для этого нужна только SIM-карта с поддержкой NFC и телефон с поддержкой NFC.
На сайте Тройки написано, это называется «Мобильный билет.» http://troika.mos.ru/about/nfc/

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 19:59

Ну не у всех же есть кредитный флагман Microsoft с NFC )

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 22:11

Не у всех, да он и не нужен. Lumia 820 это умеет, а она не кредитная и флагманом никогда не была, Lumia 640 LTE это умеет.

Гость
Kostiantyn Vento
10.02.2016 22:16

Похоже, Вы не можете в сарказм :(

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 22:35

Похоже, что кому-то лишь бы что написать, хотя тема приложения и карты Тройка его в его городе никаким боком не касается. :)

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
10.02.2016 20:34

1. Lumia 1520
2. На простую карточку в метро пиликает.
3. На карту «стрелка» пиликает.
4. Карты «стрелка» не поддерживаются, нельзя их зарегистрировать в приложении.
5. Прошёл до подтверждения оплаты обычной карточки метро (красной), но не стал этого делать, можно будет потом попробовать.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
11.02.2016 03:28
Я в печали =( Ни 930, ни 920 похоже не поддерживают Mifare Classic(Кстати, где можно посмотреть список поддерживаемых устройств или хотя бы, чтобы в характеристиках смартфона самому посмотреть(а то везде пишут просто NFC)) А вообще прямо гадство какое-то, на люмиях NFC ни к селу, ни к городу, ничего с помощью них нельзя сделать, просто убожество какое-то. Мне очень уж обидно стало, я то думал, что могу наконец пополнять тройку нормально. Сам живу в Зеленограде, и можно пополнить только в кассах(неудобно), через банкоматы и приложения пополнять тройку бессмысленно, поскольку в Зеленограде нет чертовых терминалов-валидаторов, и обновить баланс не получается(можно только переться… Читать далее »
Гость
bvo79
11.02.2016 12:44

Вот список смартфонов с чипами NFC https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_NFC-enabled_mobile_devices

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
11.02.2016 12:56

Странно, там написано, что в Lumia 1520 нет NFC. Он там есть, совершенно определённо. Служба поддержки приложения ответила, что он просто не той версии, не поддерживает данный стандарт.

Гость
bvo79
12.02.2016 11:19

Список читается не совсем так. Где пустые строки, это значит, что в них стоит такой же чип как и в модели выше. В данном случае — как и в Lumia 925 — NXP PN544 (C3).

Картинка профиля
Гость
Холод
12.02.2016 00:12

На Lumia 830 не работает. Вообще ноль реакции на проездные/Pay Pass карты (820 рядом с ними сразу начинала верещать). NFC работает, метки пишет и читает.

Картинка профиля
Гость
Холод
12.02.2016 00:30

Хотя нет, игнорит только тройку, обычные бумажные проездные успешно читает. Эх, даже в таких мелочах 830 хуже 820 :(

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
12.02.2016 18:57

Что-то вы путаете, на 830 точно Тройка работает. Лично с неё записывал деньги на Тройку.

Картинка профиля
Гость
Холод
12.02.2016 19:17

Я в Москве больше года не был, возможно за это время сменили формат записи Тройки, однажды меняли ведь уже, для записи билетов на электрички.

Гость
Dmitry Volkov
12.02.2016 02:00
В картинке табличка, которую я составлял про то, какие NFC метки какими телефонами поддерживаются. На самом деле большая удача, что хоть какие-то аппараты с Windows Phone поддерживают Mifare Classic. Тут не нужно ругать ни Microsoft, ни Windows Phone. Mifare Classic не поддерживается и Android Galaxy S4 и S5, но — поддерживается Galaxy S3. Classic обладает проприетарным шифрованием, считается, что не надёжным, так же считается, что эти карты можно клонировать. К сожалению в России этот формат карт дюже популярен, транспортные карты в НН и Нижегородской области тоже используют Classic. А вот транспортные карты Opal в NSW, Австралия используют DESFire EV1, в… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 18:59

Спасибо за инфу. Это самое ценное сообщение в теме.

Гость
bvo79
13.02.2016 23:11

Разработчики отвечают, что дело не в чипах, а в том, что Windows Phone 8.1 не для всех чипов имеет библиотеки доступа, т.е. программную поддержку. Если это так, тем, кто уже на Windows 10 Mobile, предлагаю поддержать отзыв о реализации этой поддержки в 10-ке. Голосуем! Windows-Feedback:?contextid=518&feedbackid=7851b2c9-a7fb-435f-8f83-733a894c2a94&form=2&src=2

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
13.02.2016 23:34

ссылку дайте нормальную

Гость
Dmitry Volkov
14.02.2016 01:43

И, кстати, вроде как в Windows Phone можно работать только с NFC метаки, отформатированными в формат NDEF. А транспортные карты вероятно не NDEF. Так что неожиданно, что какие-то WP устройства работают с транспортными картами.

Гость
bvo79
15.02.2016 11:39

Это ссылка, которую можно открыть на смартфоне с Windows 10 Mobile в приложении «Отзывы о Windows». У кого установлено, голосуем!

wpDiscuz