Продемонстрирован шутер от первого лица для Microsoft HoloLens

11

По мере того как технологии дополненной реальности продолжают завоевывать популярность, все больше интересных проектов, созданных специально для Microsoft HoloLens, появляется на горизонте. Основатель студии Matrix Inception, специализирующейся на 3D-анимации, аватарах, объемном изображении и звуке и искусственном интеллекте, разместил на YouTube видеоролик, демонстрирующий, как в мире HoloLens мог бы выглядеть шутер от первого лица.

В текущей версии проекта уже поддерживается множество элементов, присущих традиционным FPS: в распоряжении игрока имеется атака молнией, аналогичная Laguna Blade из Dota 2, в распоряжении противника — энергетические шары-гранаты. При получении критического урона изображение краснеет, как и в большинстве шутеров от первого лица.

Разработчик научил 3D-модель взаимодействовать с окружающим пространством, так что она отлично перемещается по ступенькам лестницы и мебели, чувствует препятствия и изменения ландшафта.

Разумеется, на ролике продемонстрирована ранняя версия проекта, но уже сейчас он дает представление о том, как мог бы выглядеть шутер с использованием дополненной реальности. Дорогие читатели, впечатлили ли вас эти наработки? Делитесь своими мнениями в комментариях.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

11 Комментарий на "Продемонстрирован шутер от первого лица для Microsoft HoloLens"


Картинка профиля drTaraskiN
Участник
10.10.2016 20:42

Очень интересно представить, как Atom внутри HoloLens будет в реальном времени строить 3D-модель помещения (вот то что голубой сеточкой затянуто), чтобы баба не ходила сквозь стены и спотыкалась об кота…

Участник
10.10.2016 21:13

Видео смотри, если интересно. Там это все есть

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
10.10.2016 21:16

Нет там ничего, кроме упоминания перса, созданного при помощи подруги из Украины )) Тем более, что это окончательный рендер, сделанный ХЗ на чем и где )))

Участник
10.10.2016 21:54

ХЛ хорошо обрабатывает геометрию пространства и в реалтайме обновляет по мере перемещения с точностью, к примеру, 1200 вершин на кубический метр (настраиваемо). На видео ничего сверхъестественного нет.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
10.10.2016 22:03

Спасибо, понял

Участник
10.10.2016 22:11

Помимо атома кстати, там еще дофигаядерный чип HPU + с недавних пор стало возможно рендерить контент при помощи ПС через вай-фай, т.е. грубо говоря комп рендерит сложный фрейм при помощи core i7 + GF1080 :) и отдает лензам.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
10.10.2016 22:15

Вот это годно! Спасибо за разъяснения!

Участник
10.10.2016 21:19

Пусть терь ищут кто купит у них этот хохлоленс.

Участник
10.10.2016 23:59

С такой героиней надо было не шутер делать, а порнуху…

Участник
11.10.2016 08:45

Ну этого, я полагаю, будет с избытком.

Участник
11.10.2016 13:11

Скорее бы полную поддержку HoloLens запилили бы в Unity 3D, Unreal Engine и CryEngine 3. Вот тогда и игры попрут. А с играми и бабло от геймеров.

wpDiscuz