ПВД: Гадание о будущем мобильной Windows и семейства Lumia

137

Сегодня во многих российских СМИ и блогах разного масштаба стали появляться новости о том, что Microsoft закрывает Lumia и вообще прощается с Windows 10 Mobile. Источником этих новостей выступает хорошо известный в широких кругах человек, который сообщил о том, что Microsoft поделилась этой информацией с партнёрами на специальной закрытой конференции. Я решил поставить перед собой иную задачу — попытаться предложить вам, дорогие читатели, альтернативную точку зрения, стараясь опираться на известные факты. Но без домыслов и спекуляций, похоже, не обойтись, поэтому я ни в коем случае не могу претендовать на истинность суждений. И именно поэтому материал выходит в рамках ПВД, специальной рубрики «Пост Выходного Дня».

Мы внутри редакции успели провести небольшое расследование по горячим следам. Выяснилось, что источником всего шума являются посетители специального мероприятия в Минске. Оно было связано с реорганизацией представительства компании Microsoft в Республике Беларусь. Источником новости о кончине Lumia и отмене разработки Windows 10 Mobile вообще является некто Александр Мельников. Именно он сообщил Эльдару Муртазину прискорбную новость из «кулуаров» Microsoft. 

Прощаемся с Lumia?

Итак, начнём с того, что Lumia 650 может действительно стать последней моделью Lumia. Одни источники утверждают, что этот смартфон будет вообще последним смартфоном семейства Lumia в истории. Другие намекают, что он будет последним в линейке 2016 года. Обе версии имеют право на жизнь. Но если вспомнить о том, как видел стратегию мобильного бизнеса текущий CEO Microsoft Сатья Наделла летом 2015 года, то всё оказывается немного сложнее. Он говорил о трёх основных сегментах рынка: убойные флагманы, смартфоны для бизнеса и бюджетные устройства для массового рынка.

Такое разделение вполне логично и во многом оправдано. Убойные флагманы не могут приносить большую прибыль, так как в текущих условиях мировой экономики не могут быть дешёвыми, а значит — популярными. Но они всё равно нужны для того, чтобы выжимать из новой платформы все возможности и радовать энтузиастов, готовых отдавать за навороченный гаджет круглую сумму. Это просто имидж платформы. Смартфоны для бизнес-сегмента должны быть недорогими, простыми, но при этом давать возможность использовать все преимущества Windows 10 в корпоративной среде. И наконец, бюджетные устройства для массового рынка. Это крайне дешёвые смартфоны, которые составляют огромную долю от всего рынка смартфонов во всём мире. Они очень популярны в странах с развивающейся экономикой, а также часто используются как замена некогда популярных «фичер-фонов» в духе Nokia Asha.

Независимые дизайнеры уже давно увлекаются концептами Surface Phone

Наиболее вероятным выглядит выход некоего мифического смартфона Surface Phone ближе к концу 2016 года, так как информация о нём поступает из разных источников, среди которых есть и очень авторитетные. Именно он получит титул убойного флагмана. Его созданием руководит тот самый Пэнос Панай, который ранее отвечал за направление Surface. Именно под его началом были созданы Surface Pro 3, Surface Pro 4 и впечатлявший всех прошлой осенью Surface Book. Никаких подробностей об этом устройстве, к сожалению, пока нет вообще нигде, кроме самой Microsoft. А она всё же умеет хранить секреты. Тот же Surface Book впервые явился публике только на презентации в октябре 2015 года. Предположительно, Surface Phone будет основан на чипе Intel Atom, что раскроет все возможности Windows 10 ещё шире, развив идею Continuum до нужного уровня. Но к этому мы вернёмся позже, когда будем поминать Windows 10 Mobile.

Lumia 650 может стать последней Lumia в этом году. Или вообще.

Lumia 650 может стать последней Lumia в этом году. Или вообще.

Что касается бизнес-сегмента, то в его случае вероятно как появление новой линейки в рамках семейства Surface, так и продолжение семейства Lumia. Напомню, что смартфоны для бизнеса должны оставаться недорогими, быть надёжными и в меру производительными. Surface Phone, конечно, же недорогим быть не может — достаточно взглянуть на ценовую политику Microsoft в отношении Surface Book и Surface Pro 4. Любопытно, что в случае такого крепкого «середнячка» может использовать как ARM-чип от Qualcomm, так и x86-чип от Intel. Когда в Microsoft происходили серьёзные кадровые перестановки летом 2015 года, Пэнос Панай возглавил направление именно премиальных устройств компании. Крайне сомнительно, что при этом его команда будет заниматься чем-то недорогим и простым. Их удел — навороченные устройства на пике технологий. Поэтому либо Microsoft вообще отказывается от идеи присутствовать на рынке бизнес-смартфонов, либо параллельно с Панаем действует ещё одна команда. Предположительно, она осталась от доставшегося Microsoft мобильного подразделения Nokia.

И самое последнее, но при этом самое важное направление — бюджетные устройства для массового рынка. Именно самые дешёвые модели Lumia смогли хоть как-то поднять популярность всего семейства и Windows Phone на мировом рынке пару лет назад. До сих пор, если верить отчётам AdDuplex, дешёвые модели семейства Lumia являются самыми распространёнными в мире. Кстати, именно на таких моделях зарабатывают основной доход все телефонные подразделения крупных производителей потребительской техники. Поэтому сложно сказать, что Microsoft просто возьмёт и перечеркнёт выпуск дешёвых смартфонов. Чтобы эти смартфоны не путали с серьёзными Surface Phone, лучшим решением будет сохранение бренда Lumia. Он уже раскручен и довольно популярен. Он буквально на слуху как, например, Xbox. Если принять работу над бизнес-смартфоном, то логично предположить, что эта же команда может легко работать над созданием пары дешёвых моделей в год.

Нельзя исключать, что в случае со смартфонами Microsoft пойдёт по пути компьютеров. Она будет выпускать несколько по-настоящему навороченных устройств, направленных на узкий список рынков. Остальные сегменты она может легко оставить другим производителям. Предпосылкой к такому решению является тот факт, что крупным производителям всё сложнее и сложнее конкурировать с многочисленными азиатскими брендами, которые предлагают более мощные устройства по более низкой цене.

Хороним Windows 10 Mobile?

Дорогие ненавистники и фанаты мобильной Windows. Давайте посмотрим правде в глаза. У Microsoft сейчас возникли серьёзные проблемы с Windows 10 Mobile. К нашему всеобщему сожалению, разработка этого варианта Windows 10 сильно затянулась. И хотя официально её релиз состоялся ещё в ноябре 2015 года, Windows 10 Mobile сейчас является крайне незрелой платформой. Новые смартфоны с ней были приняты, мягко говоря, прохладно. При этом многие их владельцы описывают большое количество проблем в работе самой системы и отдельных системных приложений. Конечно, всё это постепенно исправляется выпуском накопительных обновлений и новых версий микропрограмм, но факт остаётся фактом — с выпуском Windows 10 Mobile явно спешили. И ещё более страшной выглядит ситуация со старыми устройствами. Они вот-вот должны обновиться с Windows Phone 8.1 до Windows 10 Mobile, но Microsoft всё время молча переносит старт обновления. На мой взгляд, самая большая проблема в том, что пользователи не имеют официальной информации о планах Microsoft по выпуску обновления. Поэтому любая новость по этой теме воспринимается крайне остро.

Универсальность - это ключевая особенность Windows 10. С неё всё пока не очень гладко, но развитие идёт.

Универсальность — это ключевая особенность Windows 10. С неё всё пока не очень гладко, но развитие идёт.

С другой стороны, внутри Microsoft сейчас кипит работа над следующей большой версией Windows 10, которая носит имя Redstone. Она станет ещё более универсальной и откроет производителям дорогу к использованию её на новом оборудовании. Например, в документации засветилось упоминание того, что Windows 10 в обычных для неё десктопных редакциях, например, Home и Pro, сможет работать на устройствах с ARM. При этом другой источник указывает на то, что Windows 10 Mobile сможет работать на устройствах с 64-разрядными чипами ARM. Помимо этого, всплывают слухи о том, что внутри Microsoft уже как минимум два года работают над проектом, который позволит запускать на ARM-устройствах приложения, написанные изначально для x86. Разумеется, что для работы такой подсистемы требуются серьёзные аппаратные мощности. Всё это может сделать Windows 10 Redstone действительно универсальной системой, которая в перспективе сможет даже на телефонах запускать некоторые классические приложения Windows.

Помните, Microsoft всё время пыталась избавиться от слов Mobile и Phone в названиях операционных систем для смартфонов и вообще мобильных устройств? Похоже, что с Windows 10 Redstone появится возможность действительно избавить от Mobile со всеми на то основаниями. Через год Windows 10 Mobile действительно может закончить своё существование как воспринимаемая отдельно операционная система. Это будет просто Windows 10. Приведённая в порядок универсальность, оптимизация проекта OneCore и устаканившаяся ситуация с приложениями будут способствовать этому. Так что избавление Windows 10 Mobile от слова Mobile в названии может восприниматься как её смерть. Даже самая мощная и навороченная версия Windows 10 на смартфонах внешне не будет кардинально отличаться от той Windows 10 Mobile, которую мы видим сейчас.

Красивый гроб для Windows 10 Mobile

Красивый гроб для Windows 10 Mobile

Давайте теперь подойдём с другой стороны. Со стороны именно логики разработки операционной системы и выпуска её новых версий. Если Microsoft действительно планирует отказаться от развития Windows 10 Mobile именно сейчас, то зачем она вообще выпускала Lumia 950, Lumia 950 XL и Lumia 550 и брала на себя обязательства по их обновлению вплоть до января 2018 года? Даже если Microsoft решила пойти на такой шаг, то зачем разработчики сейчас усиленно занимаются проектом OneCore и компилируют ежедневно сборки именно Windows 10 Mobile? Ведь можно же было остановиться на сборке 10586, признанной релизом, и заниматься лишь выпуском накопительных обновлений для неё. Немного странным выглядит такое разбрасывание ресурсами вместе с тем, что оптимизация расходов может привести к закрытию линейки Lumia.

Получается, что пока спекулирующие на обрывках информации хоронят мобильную Windows 10, происходит странное и противоречащее этому. Разработчики в Microsoft старательно компилируют её новые сборки и развивают мобильную операционную систему наравне с Windows 10 для компьютеров и планшетов. Производители анонсируют новые устройства с ней, включая различные смартфоны и планшеты. При этом некоторые из них, например, Alcatel, видят в Windows 10 Mobile потенциал и заинтересованы в её развитии. Сторонние разработчики зачем-то продолжают разрабатывать свои приложения для уже похороненной Windows 10 Mobile. Слишком много нестыковок и противоречий, не находите?

Выводы

В конце моего потока мыслей я бы хотел подвести краткий итог. К сожалению, публика всё время ждёт сенсации. Людей почему-то притягивает негатив. Эту особенность человечества часто используют СМИ, блогеры и другие заинтересованные в подогреве аудитории личности. Поэтому часто они вырывают какие-то действительно достоверные факты из контекста, щедро приправляют их умозаключениями с негативным оттенком, и вызывают восторг аудитории. Из-за этого действительно интересная информация оказывается искажённой. Переход к ещё большей универсальности Windows 10 с последующим отказом от слова Mobile в её мобильном варианте воспринимается именно как смерть Windows 10 Mobile. Информация о том, что основные силы в мобильном подразделении Microsoft брошены на создание премиального Surface Phone, и что, по слухам, Lumia 650 станет последней Lumia в этом году, воспринимаются именно как смерть всего семейство Lumia. Но как всё обстоит на самом деле, мы не знаем пока вообще. Самое печальное в том, что источником для всего этого безумия последних суток служит всего лишь один единственный твит, который не может быть авторитетным источником информации.

Лично я предлагаю подождать официальную информацию от Microsoft, а не устраивать всеобщую истерию. Давайте будем спокойными. Давайте будем уважать друг друга.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

137 Комментарий на "ПВД: Гадание о будущем мобильной Windows и семейства Lumia"


Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:24

Да потому что их разработка велась давно, средства были затрачены, начато производство, и списывать все было жалко. Вот и выпустили на глюко-бете.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:25

напоминаю, что Surface Mini который так же давно разрабатывали и потратили, наверное, кучу бабок, свернули почти перед презентацией.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:27

Surface Mini — внутренняя разработка Microsoft, Lumia — от бывшего подразделения Нокии, где царит полный хаос.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:29

да я смотрю, вы недалеко ушли от тех самых сми. откуда такой инсайд про хаос? почему вы вообще разделяете мс и «бывшее подразделение Nokia»?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
23.01.2016 00:48

А под чем бы он работал? Винфон на планшеты никто не пустил, а чтоьы нормально пытаться работать на RT, нужен экран 17″ минимум.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:25

Как раз последняя сборка по проекту вышла только для десктопа.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
22.01.2016 19:26

Последняя публичная. Вы забываете о том, что внутри собираются все версии.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:34

В качестве «жеста последней надежды» Microsoft может тестировать эмуляцию x86 кода хотя бы на самых мощных Люмиях, как раз в рамках OneCore.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:36

опять же вопрос: откуда информация о том, что они этим не занимаются? и перестаньте путать терминологию. какая ещё «эмуляция x86 кода»? ощущение, что вы совсем не в теме, но не накинуть на вентилятор не можете.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:38

Официальная доступная информация: релиза Windows 10 Mobile не было. Когда будет — неизвестно. Все.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:40

официальная информация такая, что W10M релизнулся с появлением в продаже Lumia 950 и 950 XL. если это не релиз, то что?

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:41

Ссылку на официальный пресс-релиз.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:44
Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:45

Это не пресс-релиз, а блог, и Windows 10 Mobile там вообще не упоминается.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
22.01.2016 19:46
Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:50

окей. с вами всё понятно. отмотать страницу даже не осилили.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
22.01.2016 19:51

Кстати, в том же посте есть «And the Lumia 550, our most affordable 4G LTE smartphone running Windows 10.»
Как бы уже тогда можно было объявить смерть Windows 10 Mobile.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:53

ну так о чём и речь. MS всегда говорит, что на телефонах работает Windows 10 без приставки Mobile.

Картинка профиля
Гость
Пётр
22.01.2016 19:26

«Некто Александр Мельников. Именно он сообщил Эльдару Муртазину прискорбную новость из «кулуаров» Microsoft. »
Ну инфу от Муртазина о WP можно на пополам делить.

Гость
Александр Старостин
22.01.2016 22:26

Эту инфу можно умножать на 0

Гость
VDas
22.01.2016 23:54

Я бы даже наоборот смотрел. Раз хоронит — точно будет жить. Кто-нибудь ещё воскпринимает этого клоуна (муртазина) всерьёз? Тогда у меня плохие новости…

Гость
Владимир Шавилов
23.01.2016 01:31

А можно ли инфу Муртазина ДЕЛИТЬ на ноль? Он же у нас из параллельной вселенной.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
22.01.2016 19:26

R.I.P.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:00

ура, товарищи!)

Гость
Fedor Zelepukin
23.01.2016 05:10

Ведра фанат рано скачешь

Картинка профиля
Гость
kuk1989
22.01.2016 19:29

Если честно ,то я руками и ногами за «такую» смерть windows 10 mobile (если предположения автора верны).

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
22.01.2016 19:30

Тогда давайте называть её перерождением или просто обновлением :-)

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:32

Если для текущих телефонов Lumia исполнение win32/64 кода будет недоступно, а для w10 for Surfасe Phone — доступно, то можно это считать перерождением?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
22.01.2016 19:33

Вы смеётесь? Может быть, вы вообще не в курсе того, как развиваются технологии? Параллельно развивается и железо, и софт. Не получится волшебства такого, чтобы на Lumia 920 внезапно заработали Win32-приложения без перекомпиляции и танцов с бубнами.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:40

Вы про эмуляторы исполняемого кода слышали?

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
22.01.2016 19:41

Слышали конечно, встречный вопрос, какая будет производительность эмуляции всего набора x86 инструкций?

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:46

Вот поэтому OneCore для текущих люмий то ли есть, то ли нет.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:41

да я смотрю у вас огромный опыт разработки таковых за плечами, раз вы так уверены, что это возможно.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
22.01.2016 19:42

Да ладно, Тимур, Возможно конечно, но очень дорого с точки зрения ресурсов.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:42

Это было возможно даже 20 лет назад, когда на NT 4.0 скомпилированной под DEC Aplha и PPC исполнялся x86 код. И это более чем возможно сейчас.

Картинка профиля Александр Боярович
Гость
Александр Боярович
22.01.2016 19:45

http://bochs.sourceforge.net/ — Вот эмулятор, кстати, им на айфонах всяких 95 винду запускали

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:49

не уж, спасибо. лучше ничего, чем это. на этом работать совсем невозможно. понятное дело, что эмулятор написать можно, но может лучше нативное исполнение? скорость будет адекватной хоть. я не специалист, сразу оговорюсь, но по-моему без перекомпиляции x86 приложений такое маловозможно.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:52

Уже была Windows RT, это была полноценная система полностью перекомпилированная под ARM. И win32 в ней был, но все приложения тоже были перекомпилированы. Так вот, напомню, она провалилась именно из-за невозможности исполнения x86 кода.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:55

вы хоть иногда гуглите перед тем как что-то написать. ей богу, с технической точки зрения вы такую чушь пишите.

Картинка профиля
Гость
Petriaev
22.01.2016 19:58

Но там можно было запускать приложения под ARM. Но МС закрыли эту возможность. Непонятно почему, ведь кто-нибудь мог купить из-за этого планшет

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 20:02

Они тогда ждали со дня на день прихода эры Метро и наличие десктопной части в RT рассматривали как временную уступку.

Гость
Илья Егоров
23.01.2016 00:01

а .NET вообще брал и работал =)

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 19:58

Windows RT была, возможно проект для публики временно мертв, но там для запуска старого софта требовалась перекомпиляция. Насколько знаю там запускали неподписанный софт в итоге — разные блокноты аля Akelpad, эмуляторы дос и т.п. мелочь.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:59

и даже Quake 3!

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 20:01

Да. Поэтому, исходя их чистой логики, OneCore будет RT но с эмулятором, иначе история повторится.

Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 19:40

НЕТ? ЭТОГО НЕ БУДЕТ? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! А ТАК ХОТЕЛОСЬ, ЧЕРТ. *шутка юмора* Блин, на старых устройствах чего-то глобального ждать в принципе не придется, тут любому дураку должно быть понятно. Только все тут ждут того, что на Lumia 520 будет доступен режим Continuum, запуск игр с ПК и т.п. Вообще все эти слухи из разряда «один сказал — второй подтвердил» вилами на воде написаны. Все мы знаем Муртазина и все мы знаем как он популярен. Точнее чем он популярен.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:10

не твоя вот ты и бесишься (популярность)

Гость
Сергей Томин
23.01.2016 16:56

Нет, все ждали хотя бы вин10, а не кидания, как с 7.5.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
22.01.2016 19:34

Кодовое название windows phoenix!

Гость
Цыганков Дмитрий
22.01.2016 19:47

О этом и речь.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:31

вся эта ерунда сегодня в сми от банального непонимания, что Windows 10 Mobile — всего лишь сборка ос Windows 10. такая же как и Home, Pro, IoT. или как у нас иногда их называют — редакции ос. Mobile никуда не денется, даже, если все телефоны начнут делать на x86 процессорах, это будет всё та же Windows 10 Mobile.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:36

Телефоны на x86 процессорах смогут запускать модифицированные win32 приложения, в которые просто будет добавлена поддержка плитки и малого экрана.
Телефоны с текущей w10 mobile такой возможности лишены.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:39

я вам по секрету скажу. меню пуск в W10 на пк и стартовый экран на W10M — одно и тоже. так что какая-то там «поддержка плитки» и «малого экрана» решена уже. а вот запуск классических приложений — большой вопрос. надо оно кому-нибудь на телефоне? в континууме — да, однозначно будет удобно, а без — вряд ли.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
22.01.2016 19:43

Я далек от знаний работы железа, и написания кода,но у меня возникает вопрос, можно ли воткнуть в аппарат два проца — АРМ и х86?
Если конечно в этом есть вообще какой- то смысл… один для работы в роли телефона, другой для континуум полноценного.

Гость
Denis Semenov
22.01.2016 19:46

Зачем в машину пихать два двигателя: дизель и бензин? Утрирую, конечно.

Картинка профиля
Гость
kuk1989
22.01.2016 19:52

Только если 5-ти литровый бензин и электродвигатель)..

Гость
Светиков Алексей
22.01.2016 23:25

Зачем гибриды делают?

Гость
Никита Краснов
23.01.2016 11:22

Тут скорее элеутро и классический двс. Это называется гибрид. :)
Утрируйте правильно ;)

Гость
Бобо Мэн
27.01.2016 12:56

Тем не менее, электродвигатель и бензиновый агрегат нынче всё чаще устанавливают… )))

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:51

можно ли — хороший вопрос. но нужно ли? а вообще комментарий ниже очень хорошо описывает ситуацию.

Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 19:42

Уважаемый, пользователь. Пару новостей я от вас слышу уже столько, что у меня такое чувство, что вы там работаете. Нет, серьезно, ваши слова, слова в этой новости, слова Муртазина, мои слова — все это вилами на воде написано. Никто не знает точно до того момента, пока об этом либо не скажут официальные лица, либо на презентации объявят. Мы же здесь гаданием занимаемся, а вы походу в первую очередь.

Гость
Alex Domingo
22.01.2016 19:44

Предлагаете на сайт не заходить, комментарии не писать, а администрация сайта в курсе вашей борьбы за снижение посещаемости?

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:52

я думаю, ваше отсутствие в комментариях никого не огорчит :)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
22.01.2016 21:47

как и ваше

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 19:57

Дак я не говорить вам не заходить, я лишь говорю спуститься с небес на землю и пока не мечтать, придумывать того, что неизвестно. Я же не говорю, что не хочу этого. Я лишь говорю, что пока не будет понятной инфы, лучше не кидаться псевдофактами. Я не меньше вас хочу на BUILD2016 услышать позитивные новости на счет 10ки, UWP, x86-софта и развития ARM-системы.

Гость
A A
22.01.2016 21:44

Почитайте комментарии хотябы на гиктайме (где частенько кометы информативней самой статьи) и к примеру что тут навояли. Вы поймете что таки да, иногда коменты лучше и не писать. А если зайдете на 4пда то поймете что там до комментариев лучше вообще не долистывать.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:01

какой же бред.. мобайл редакция десктопной НОРМАЛЬНОЙ 10?? ахахах

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.01.2016 19:42

Именно переход на х86 — классическую платформу Wintel (Windows+Intel) даст ту самую «универсальность» и «разные устройства — одна ОС». Проц Atom сделает телефон производительным на уровне нетбука, и в режиме презент континиус на нем можно будет нормально работать, используя его вместо стика.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 19:58

а сейчас разве не «разные устройства — одна ос»?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
22.01.2016 19:59

Сейчас «разные ос под одним названием с одинаковыми плиточками»

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 20:03

и вы туда же. ос одна. сборки разные. почему сборки разные? разные устройства имеют уникальный функционал для своей категории. зависит это от процессора или чего-нибудь ещё. почему ос тогда одна? потому что ядро одно, набор API унифицирован, драйвера по-тихоньку тоже унифицируют.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 20:06

Ой, да этот чувак в своей вселенной, еще один технически-подкованный спец, лучше не спорьте.

Гость
Timur Khamidov
22.01.2016 20:07

а я и не спорю. я объяснить пытаюсь. если не объяснять, то люди никогда не поймут что к чему и новости типо сегодняшних будут появляться и дальше :)

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
22.01.2016 20:08

Поверьте, я пытался. Пациент не нуждается в лечении.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
23.01.2016 00:18

Ну да. Девушка и бабка по сути женщины, а по юзабилити?

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 00:47

ОС всё же разные. WP создавалась с 0 самостоятельно, а десктопная с самого начала кочевала от win xp. Никто W10 c 0 не переписывал.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
23.01.2016 00:54

Ну вот и нечего лапшевать про «одну ОС» :D

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 01:05

Я лично не говорил что сейчас одна ось и там и там. Сейчас в 10ке одна платформа UWP, которая развивается до уровня OneCore. Когда оно поспеет — будет одна ось

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:07

вот вся суть шарашной конторы мокрософта, жаль что не все это понимают

Гость
A A
22.01.2016 21:52

Боюсь ошибиться, но я думаю что drTaraskiN не много о другом говорил. О об адекватной замене пк телефоном. точнее тот же континуум только с поддержкой вин 32. Вот это как раз и раскроит всю прелесть винды и универсальности

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
23.01.2016 00:45

Вот именно! О замене, под которой на телефонах будут идти нормальные взрослые приложения win32/64, а не метро-арм-кастраты. Например, Adobe Premiere или SoundForge.

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 00:48

Да ваш кусок алюминия расплавится, что за чушь?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
23.01.2016 00:52

Первое, даже китайский hdmi-стик с нормальной виндой не плавится, а второе что лучше, нормальный Adobe Premiere, или мобильная версия, которая от нормальной унаследовала только заставку, а на деле даже .avi открыть не может?

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 01:08

Пусть не плавится, сама винда оптимизирована не плавить под собой железки, но вы запускали и работали на этих стиках выше сказанные программы? Я верю что они запустятся и заработают, но какой будет результат?

Гость
A A
23.01.2016 03:05

Деле не много не в этом. А в том, что сам факт «полноценной» работы вин 32 приложений, много вариантность работы с девайсом и то преимущество которое даст связка интеловских процессоров с виндовс плюс континуумом. Понятное дело что по мощности он не сравнятся с ноутовскими и тем более с ПК но среднему офисному сотруднику не нужны такие мощностя.

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 13:10

Это применение я поддерживаю, но не тот бред со взрослым Adobe Premiere или AutoCAD еще бы сказал.

Гость
A A
23.01.2016 13:24

Ну пока это действительно бред)) на данный момент возможны только очень кастрированные вариации. Ну а на интеле уже возможны более менее серьезные программы. Ведь эти мощности будут равны пятилетним (+/-) а на то время эти программы уже были очень солидными по возможностям. Другое дело что эти приложения будут продаваться через магазин и возможности установить пиратку нет (на данный момент)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
22.01.2016 21:42

>> Если Microsoft действительно планирует отказаться от развития Windows 10 Mobile именно сейчас, то зачем она вообще выпускала Lumia 950, Lumia 950 XL и…

когда то и Kin выпускали

Гость
Александр Старостин
22.01.2016 22:24

Один дурак придумал, а другие подхватили

Гость
Александр Тиффлинов
22.01.2016 22:46

А я люблю свою 950XL даже с еще сырой Win10^^
И клал я высеры всяких обиженных аналитеГов.
Всем бобра?

Гость
VDas
22.01.2016 23:59

А я свою 950. Офигенский аппарат

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.01.2016 05:15

+1

Гость
Кирилл Рума
22.01.2016 22:48

Итог один, ждать выхода мобильной 10 еще очень долго!

Картинка профиля
Гость
megafox2006
22.01.2016 22:49

Не понимаю, в чем проблема-то? Ну не будет винфона 10, ну и что? Есть другие варианты. Например айфон или андроид.. тем более, что айфон практически по цене, как флагман от майков. Минусуйте, не минусуйте, мне пофиг (хотя, если б полгода я такое сообщение прочел, то однозначно поставил бы минус). Чего зря мучать себя сомнениями?? Ну, будь, что будет.

Гость
Владимир Шавилов
23.01.2016 01:44

Чего Вы не понимаете? Вот не лежит душа к чёртовой Ай-ОС с рюшечками и Андройд, со своими дырами. А вот в ВИн.фон душа лежит. Но МС делает всё возможное,чтобы трепать нам нервы.

Гость
Roman F
22.01.2016 23:02

а чего так пуканы то бомбят? зачем слушать бредни какого-то АНАЛитека и распространять этот бред повсеместно? ну отложат десятку мобайл и хрен с ней, 8,1 вполне устраивает, по стабильности обставляет ондроиды и гейфоны.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:02

ога, а доля на рынке 99.9%

Гость
Roman F
22.01.2016 23:39

мне вообще глубоко плевать на долю на рынке, я в течение 3 лет пользуюсь винфонами (причем бюджетными моделями типа 520, 532, 630, 540) и абсолютно наплевать на долю на рынке, на наличие инстаграмма и перескопа ибо вышел из детского возраста, а то что требуется от смартфона — доступ в интернет, телефония в том числе IP и скайп, все это есть.

Картинка профиля
Гость
iggi
22.01.2016 23:41

А на различие в функциональности скайпа на винде и андроиде вам тоже пофиг?)..

Гость
VDas
23.01.2016 00:02

А что не так-то? У меня все работало на 920, работает на 950. На 520 и 630 дочки, на 920 и 830 жены. И мы все довольны … И никто в моей семье _даже не думает_ сменить платформу.

Может вам какого фильтра не хватает в аппликации «жизня»? :) Вот что такого нет чтобы прям рвало пукан? Всё что мне лично надо есть на 99.9999%

Картинка профиля
Гость
iggi
23.01.2016 00:16

Да мне-то не рвет ниче, я на андроид ушел уже полгода назад) К нему майкрософт относится намного лучше и выпускает свои же фирменные приложения, лоунчер, будильник.. А что не так? Вылеты, подвисания, иногда не приходят уведомления ( с пушами на винде вообще всегда было плохо), меняешь аватарку через сайт, в приложении не меняется, проблемы с передачей файлов, невозможно полностью посмотреть всю историю переписки, мне еще продолжать?))

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.01.2016 05:17

и какой андроид взял?

Картинка профиля
Гость
iggi
23.01.2016 14:36

Самсунг J7. Но это была спонтанная покупка, потому как моя 820 разбилась, и денег хватило только на него ? Но вполне норм тел, по крайней мере каких-то жутких глюков не ловил, акка на полтора дня хватает да и ладно) Была бы тогда возможность, взял бы Нот 4. Но это уже совсем другая история)

Гость
Fedor Zelepukin
23.01.2016 05:19

А я наоборот с ведра ушел,галакси с3 два аккумулятора по 4200ма хватало едва ли на 4 дня,
на 730 люмии 2220
держится уже двое с половиной суток

Картинка профиля
Гость
iggi
23.01.2016 14:33

Нуу.. С3 старенькая уже, + андроид 4 и правда был не особо в плане расхода батарейки, жрет как не в себя. Но начиная с 5 андроида, после перехода на ART с Далвика с батарейкой стало намного лучше. Была у меня 820, ни разу с дня покупки не хватало акка более чем на полтора дня.. Сутки стабильно работала, да.

Гость
Fedor Zelepukin
24.01.2016 15:27

Там 5 потом 6 ведро стояло

Картинка профиля
Гость
SvartirSandar
22.01.2016 23:03

Даже если действительно будет выпущена единая система, я очень сомневаюсь, что нынешние девайсы (кроме, может быть, 950) обновятся до неё. Так что на моей 640, видимо, можно ставить крест.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
22.01.2016 23:04

не обновится ни одна, уж поверь. так что не ты один лохом будешь, а ты, я и все фанбойное сообщество недоОСи

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.01.2016 05:19

где ты столько почт регаешь что 107 акк создал?

Гость
A A
23.01.2016 03:12

Когда выйдет ось поддерживающая 32 разряда 3-5 лет она будет только для флагманов, вин 10 мобайл будет еще обновляться. Так что не переживайте.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
22.01.2016 23:35

Информация как я понял поступила от сотрудников Майкрософт. Это лучще чем какие то утечки. Потом я не соглашусь с автором. Ну пусть смартфон стоит 50к, но он должен соотвествовать этому. Почему не сделать нормальную упаковку, почему эта бюджетная комплектация. Все равно что покупать лексус, а в итоге он будет сделан как вазик. Поеупая айфон там чувствуется то что ты купил флагман. Здесь же такого нет. Не одного достойного смартфона после х20 серии не было. Она была лучшей

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.01.2016 05:20

что купил кусок мыла который выпадает из рук? 6/6s в плане премиальности проигрывает

Картинка профиля
Гость
exe-swet
23.01.2016 10:19

У меня все тот же зенфон :) я им полностью доволен и он в 5 раз дешевле флагмана. Знакомство со смартфоном идет с коробки, а там у майкросрфта беда и печаль. Да и те материалы что в яблоке оправдывают больше свою цену. Если бы я выбирал между 950 и айфоном я бы выбрал последнее :)

Гость
Tovbot
23.01.2016 14:42

Что за бред? Распаковал, убрал коробку в кладовку и забыл про нее. Какая разница она выглядит? Что до комплекта, то тот кому важны хорошие уши, сам их отдельно все равно. А такие как обычно кладут в комплект, стоят дешево. К тому у меня прежних смартов валяется несколько неиспользованных.
А яблоко это ось и другой подход в принципе.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
23.01.2016 16:41

Вот именно сам процесс распаковки важен очень. Должны быть хвостики, что бы было все легко вытащить было. Вы же не купите пельмени не пойми в какой упаковке или любое другое :) да и сдирать пленку ногием у смартфона за 50к это эпик феил.

Гость
Tovbot
24.01.2016 00:09

Мне всегда было и есть насрать на дизайн упаковки, она нужна только для того чтобы девайс добрался до меня целый. То же самое касается пельменей — я покупаю пельмени. Вчера я купил упаковку отличных мант белгородского производства в упаковке убогого дизайна, но они были офигенно вкусные.

Гость
Сергей Томин
23.01.2016 22:10

Разница огромная. Берёшь за 50к какой-то громоздкий картон, внутри на пластиковом телефоне за 50к какие-то цветные, отдающие дешевкой пленки, без стика снятия. Куча проводов.
И тут включаешь такой мобилку, а ней глюко-бета. Найс.

Гость
Tovbot
24.01.2016 00:14
про упаковку я уже высказался выше, если вам нужны шашечки, то ваши проблемы. Что касается глюкобеты — аппарат ориентирован прежде всего на аудиторию фанов винмобайл и они все знают что берут аппарат с бета версией операционки. Не понимаю ваших возмущений. Не нравится — не берите. Для меня вот 50 тыщ многовато для смарта, я повертел его в руках, повертел в руках 930-ю и решил что последняя тактильно приятнее, и взял себе 930-ю. Причем взял ее у коллеги бу два месяца с битым экраном за 2.5 тыщи рублей и за 12 тыщ поменял экран с рамкой в авторизованном сервисе. Итого у… Читать далее »
Гость
Fedor Zelepukin
23.01.2016 05:26

Что что там чувствуется ? вертел я это кусок мыла в руках,он не стоит своих денег,и не тянет на флагман совсем,как звонилка хорош,но не более.

Гость
Сергей Томин
23.01.2016 22:13

Троллинг не удался. В айфоне каждая деталька отшлифована. Ну собственно мировая статистика показывает, кто лидер, а у кого один процентик.

Гость
Fedor Zelepukin
24.01.2016 15:39

Джобсу по вечерам молишься ?

Гость
Fedor Zelepukin
24.01.2016 15:40

На то чтобы китайцы детальки в айфоне шлифовали ?

Гость
Илья Егоров
22.01.2016 23:58

Вангую МС в очередной раз анонсирует очередные универсальные приложения, которые ну вот наконец снова станут совсем универсальными.

К слову об универсальности, не все знают но RT отлично выполняет .NET приложения. Без всякой эмуляции и прочей компиляции. Другой вопрос хотите ли вы расплачиваться батареей за это удовольствие =)

Гость
Александр Иванов
23.01.2016 00:51

Почему в очередной раз? Где были ещё разы?

Гость
Сергей Томин
23.01.2016 22:14

Песня про универсальность тянется с анонса 10.

Гость
Провидец
23.01.2016 22:24

Раньше… Во время 8.1 они сделали универсальные приложения, но в вижуал студии приходилось писать разные проекты, сейчас сделали чтобы можно было один проект писать на десятке

Гость
Дмитрий Чехлов
23.01.2016 00:01

Вангую:
1) Майкрософт не откажется от бюджетных мобилок, но пока все усилия сосредоточены на Surface Phone, новых моделей можно не ждать.
2) Surface Phone будет неким аналогом Intel Compute Stick (при условии наличия процессора от Intel) только с экраном. На самом телефоне нельзя будет запускать десктопные приложения, а только в режиме Continuum. Такой же вариант может быть и с ARM, но только лишь в том случае, если слухи о разработке эмулятора x86 верны.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
23.01.2016 05:23

даже ванговать не стоит, глупо будет выглядеть работа вин32 на экране в 5-6 дюймов. будут развивать континуум, и будут делать (надеюсь) на крутую синхронизацию тела и пк.

Гость
Владимир Шавилов
23.01.2016 01:27

Да уж, мы ждали официальную информацию от MS по поводу RT, и инфа была, что всё пучком ребята, обновление будет. А потом вон оно как вышло. А про Win7 забыли? Официальная инфа какая была? А что в итоге получилось? MS в какой-то момент не туда свернула, к сожалению никак не выйдет на нормальный путь, а доверие пользователей не резиновое, рано или поздно кончается у всех.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
23.01.2016 10:01

» А про Win7 забыли? Официальная инфа какая была? »
Действительно, а какая ОФИЦИАЛЬНАЯ инфа была о Windows 7? Если вы про мобильную, то никакой. Тогда никто официально ничего не обещал. Совершенно ничего. Даже официальные лица молчали. Сейчас иначе — мало того, что на официальном мероприятии сообщили, так и превью версии никто не отобрал. Если вы про десктопную 7, то тут тоже самое. Обновление только до 10, никто ничего не обещал другого.

Гость
Владимир Шавилов
25.01.2016 00:06

Про мобильную. Говорили что обновят, чтобы покупали.

Гость
Владимир Шавилов
23.01.2016 01:28

Источники Муртазина такие ИСТОЧНИКИ…

Гость
Денис С
23.01.2016 09:38

Вообще если внимательно почитать ответы Муртазина, то мы увидим, что он это поясняет, как отказ от Windows 10 Mobile ARM, то есть, могут выкатить Redstone и сказать это последнее обновление для текущих Lumia, а Lumia с Intel Atom, тогда только начнут получать обновления. И такой исход нельзя отрицать. Вполне возможно, что на Lumia 950/950XL научатся эмулировать x86 и Lumia 950/950XL будут обновляться и дальше, а старые Lumia нет. Вообщем МС может сделать абсолютно всё, примеры: отмена разрабатываемой Windows 10 RT, отмена показа готового Surface mini. МС Умеет делать неприятные неожиданности…

wpDiscuz