[ПВД] И снова появилась боязнь того, что «не обновят»

77

Мы продолжаем нашу рубрику «Пост выходного дня», внутри которой редакция сайта и активные читатели могут написать техническую или околотехническую статью в свободной форме, от души. Просто поток мыслей, к которому нет никаких особых требований, кроме соблюдения обычных норм морали, законодательства и правил языка. На этот раз наш активист Артур Бакиров решил затронуть тему переживаний пользователей Windows Phone 8 по поводу Windows Phone 9 и последующих обновлений.

Описанное ниже не является официальной информацией, относящейся к обновлению смартфонов с Windows Phone 8 до новой операционной системы Windows Phone 9. Официальные данные могут быть озвучены лишь самой Microsoft и её партнёрами.

Уже очень скоро, 30 сентября, ожидается первое появление на публике Windows 9, которая известна также под именами Threshold и OneCore. Вероятнее всего, на этом мероприятии представят технические изменения внутренней архитектуры Windows NT и возможности для адаптации к новой ОС пользователей с традиционными средствами взаимодействия такими как клавиатура и мышь. Поэтому, по слухам, в качестве Preview-версии будет доступна лишь версия Enterprise без ModernUI-интерфейса. А уже с ним для обычных потребителей и ARM-устройств Windows 9 будет доступна зимой в виде предварительной версии и весной 2015 года в виде релиза. Но мы это уже слышали и знаем. Вопрос в том, а получим ли мы это по-настоящему мажорное обновление? Давайте проведем очередную ретроспективу и подумаем на этим.

Могучий HTC HD 2 всё же получил благодаря стараниям сообщества Windows Phone 7

Могучий HTC HD 2 всё же получил благодаря стараниям сообщества Windows Phone 7

Мы все помним, что случилось с устройствами прошлых поколений, работающих на мобильных ОС от Microsoft. Первый звонок случился с устройствами на Windows Mobile. Никто из них кроме HTC HD2 и Toshiba TG-01A, которые с грехом пополам через кастомные прошивки всё же смогли войти в новую реку, получить обновление до Windows Phone 7 не смог. Объяснение было сформулировано практически как «несовместимость с hardware-дизайном референсных устройств (ну куда без заветных трёх кнопок), а также лишь малой группе устройств, удовлетворяющих минимальных системным требованиям новой ОС».

Windows Phone 7.8 внешне похожа на Windows Phone 8, но совсем другая внутри

Windows Phone 7.8 внешне похожа на Windows Phone 8, но совсем другая внутри

Устройства, которые создавались именно для Windows Phone 7 и выходили уже с этой ОС, также в свое время «пролетели» с обновлением, получив лишь «визуального клона» новой ОС — Windows Phone 7.8. Действительно, внешне Windows Phone 8 и Windows Phone 7.8 очень похожи, но они очень и очень разные внутри. О причинах, по которым «старые» устройства так не и получили обновление до 8-й версии, были очевидными и простыми: другое ядро, другая архитектура, новые требования к железу. Ну собственно, на самом деле ничего не мешало ставить с самого начала железо с запасом. Ведь HTC HD2 изначально создавался как смартфон с Windows Mobile 6.5, но и с Windows Phone 7 работал прекрасно. Вопрос точно не в ядре.

Правильнее сказать, что проблема обновления кроется в совокупности железа и ядра ОС. Более мощное железо не ставили из-за отсутствия его поддержки в ядре WP7, которое уже тогда было относительно устаревшим и являлось гибридом ядер Windows CE6 и CE7. А когда появилось понимание, что именно это требуется для обновления, было уже глупо выпускать новую волну телефонов, которая единственная из всех могла обновиться. Да и сроки выпуска новых устройств были бы странными в преддверии выхода абсолютно новых смартфонов уже с Windows Phone 8.

Windows Phone 8 получила совсем новое ядро, очень близкое к ядру Windows 8

Windows Phone 8 получила совсем новое ядро, очень близкое к ядру Windows 8

По не очень публичным сведениям из-за внедрения новых технологий защиты данных и безопасности (BitLocker, UEFI Secure Boot) в новую ОС, которые технологически не поддерживались на момент выхода WP8 чипами Qualcomm. В таком случае, решения на базе Windows Phone 8, обновившееся с 7-й версии, могли быть просто дискредитированы в корпоративной среде, а отсутствие защиты загрузчика могло создать почву для брешей безопасности всей ОС. Мы же знаем, что Microsoft считает корпоративных пользователей очень важными потребителями их продукции, поэтому защита данных и безопасность стоят в первых рядах критериев разработки ОС.

А может все-таки потянуло бы железо старых смартфон с Windows Phone 7 новенькую щегольскую Windows Phone 8? Давайте посмотрим тогда цифры и разберёмся в этом. Сначала обратимся к CPU.

Cамый слабый телефон на WP8 (Lumia 520\HTC 8S) 1000×3.3=3300 MIPS на поток (теоретическая совокупная 6600 DMIPS)
Самый слабый телефон на WP8.1 (HiSense Nana) 1200×1.9=2280 MIPS на поток (теоретическая совокупная 4560 DMIPS)
Самый сильный телефон на WP7 (HTC Titan II) 1500×2.1=3150 MIPS на поток (теоретическая совокупная 3150 DMIPS)

Как мы видим, если исходить из того, что если бы для обновляемых WP7-телефонов полноценная многозадачность так и не «включилась» бы, а приложения продолжали бы гибернироваться, то теоретическая минимальная производительность для Windows Phone 8 вполне есть. Впрочем, стоит отметить – с такой производительностью были всё же было не так много телефонов, а это означает, что обновились бы далеко не все устройства. И те, что обновились бы, могли бы быть элементарно не слишком юзабельными.

Теперь разберёмся с GPU.

Cамый слабый телефон на WP8 (Lumia 520\HTC 8S) Adreno 305 (6 ядер, 450 Мгц ядро, 450 Мгц шейдеры), 28 нм
Поддержка до 854х480 пикселей
Самый слабый телефон на WP8.1 (HiSense Nana) Adreno 302 (6 ядер, 400 Мгц ядро, 400 Мгц шейдеры)
Поддержка до 1280 x 768 пикселей (более мощное отдельное DSP), 28 нм
Самый сильный телефон на WP7 (HTC Titan II) Adreno 205 (4 ядра, 245 Мгц ядро, 245 Мгц шейдеры)

А вот тут уже начинаются куда более серьёзные проблемы. Ведь новое ядро ОС, которое обрабатывает графику в приложениях и играх в Windows Phone, стало требовать больше ресурсов. Справились бы с этим устройства с Windows Phone? Возможно, для них бы пришлось сделать ещё одно очередное ограничение, как, например, это было у аппаратов на WP7 с 256Мб оперативной памяти. В таком случае появился бы ещё одна фрагментация устройств, которая бы сделала бы поддержку устройств с Windows Phone ещё более сложной как для Microsoft, так и для разработчиков приложений. Кстати, такие устройства с 256Мб ОЗУ точно бы не получили обновление до Windows Phone 8.

С проблемами обновления устройства, разработанных для Windows Phone 7, до новой Windows Phone 8 мы разобрались. Если бы Microsoft и рискнула бы провернуть такое обновление, то радости бы у пользователей было бы немного. Первое время они бы радовались новым возможностям, но сама ОС и многие приложения, не говоря уже про игры, работали бы откровенно позорно. Так что в Microsoft вполне здраво рассудили, что пусть уж лучше старые устройства получат Windows Phone 7.8 — хоть какое-то утешение, но не будут страдать после обновления. Представьте, вот купили вы Nokia Lumia 900. Работает отлично, быстро и плавно. А потом сразу накатили Windows Phone 8. И что? И всё. Тормоза, глюки, нестабильная работа приложений, урезанная многозадачность. Обиднее, чем унизительное обновление до Windows Phone 7.8.

И всё же, что сейчас покупать, чтобы быть уверенным в том, что это устройство получит заветную Windows Phone 9? При покупке надо ориентироваться на текущие планшеты с Windows 8 и Windows RT! Ведь по факту именно у них минимальные спецификации «большой ОС» до которой по факту обновят все устройства, так как сама операционная система будет универсальной для всех классов потребительских гаджетов. Напомним, что для работы Windows RT требуется Qualcomm MSM8960, который установлен в Dell XPS10 и Samsung ATIV Tab. К слову, именно такой же чип установлен в Nokia Lumia 920, например.

Итак, что же это за минимальные требования?

  • CPU: 9000 MIPS совокупно, двухядерный. (Возможно снизят планку до 6600 MIPS ради Lumia 52х, но верится мало, хотя это самый популярный смартфон);
  • RAM: 1 GB;
  • ROM: 8 GB (вызывает немного сомнение, вот 16GB – уже 100%).
Обновление до Windows Phone 8.1 получили все устройства с Windows Phone 8. Джо Бельфиоре доволен.

Обновление до Windows Phone 8.1 получили все устройства с Windows Phone 8. Джо Бельфиоре доволен.

Вопросы вызывает – будет ли в качестве требования минимальное разрешение в 1024х600 или планка останется в тех же 800х480. Исходя из этих данных можно сказать, что обновятся следующие устройства:

  • Nokia Lumia 810\820\822\920\925\928\1020\1320\1520\636\638\730\735\830\930
  • Samsung ATIV Odyssey\S\S Neo\SE
  • HTC 8X\One M8 for Windows
  • Q-Smart Storm W410\W510\W473\W610
  • Micromax Canvas Win W092\W121
  • Yezz Billy 4.7
  • Xolo Win Q900s
  • Allview Impera I\S
  • eSense Q47
  • Hisense MIRA6
  • NGM Harley-Davidson
  • Polaroid WinPro 5.0
  • Prestigio MultiPhone 8500 DUO

А что остальные? Вот тут то и засада. По поводу этих устройств есть серьёзные сомнения. Ребята, если вы выбираете сейчас новый телефон, то, может, стоит задуматься о том, чтобы он на всякий пожарный был в этом списке? Остаётся вероятность, что всё же Microsoft сейчас тщательно оптимизирует будущую Windows 9, так что устройства и с 512Мб ОЗУ смогут получить обновление до Windows Phone 9. Для успокоения стоит вспомнить Update 1 для Windows 8.1, которое сделало достаточно мощную ОС совместимой с откровенно слабыми ПК.

В Windows 9 будет новое меню "Пуск" и адаптация новых приложений для рабочего стала. Каждый тип устройств получит свой интерфейс.

В Windows 9 будет новое меню «Пуск» и адаптация новых приложений для рабочего стола. Каждый тип устройств получит свой интерфейс.

P.S. Напомним, что 30 сентября компания Microsoft организует мероприятие, на котором впервые публично расскажет о Windows 9. Эта универсальная операционная система будет доступна на всех классах потребительских устройств и получит интерфейс для каждого из них. Новая ОС будет продолжать развивать идеи универсальных приложений, унифицированного дизайна интерфейса и общего ядра. Сейчас основная часть сил внутри Microsoft брошена на разработку новой операционной системы, а после выхода Windows 8.1 Update и Windows Phone 8.1 разработка обновлений именно для этих ОС отошла на второй план. По некоторым данным, бесплатное обновление до Windows 9 получат все устройства, на которых установлены Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 и Windows RT. Также есть инсайдерская информация о том, что большинство смартфонов с Windows Phone 8 и Windows Phone 8.1 получат обновление до Windows Phone 9. Выход предварительной Enterprise-версии Windows 9 для x86/x64 должен случится уже в начале октября, а выход более полной предварительной версии, включая версию для ARM-устройств, запланирован на январь-февраль. Окончательный потребительский релиз Windows 9 состоится весной 2015 года.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

77 Комментарий на "[ПВД] И снова появилась боязнь того, что «не обновят»"


Картинка профиля
Гость
Nidlz
07.09.2014 15:45

Ставлю 100 рублей на то, что S4 в пролёте/ получит урезанную вп9. А снап Х00 обновятся все включая люмию 530.

Гость
Wolf
07.09.2014 16:33

надеюсь хоть урезанную получит

Гость
sk11100
07.09.2014 15:45

короче говоря, 920 можно потаскать до весны. если аккум вообще не сдохнет к тому времени. куплен в старт продаж — 5 кажется 11.2012 (=

Гость
Wolf
07.09.2014 15:52

Если они кинут владельцев wp 8(хоть часть). То большинство не вернется на wp, по крайней мере я не вернусь

Гость
Эдуард
07.09.2014 15:54

что значит кинут? стары и мало мощьные устройтва могут не получить обновление, без разницы какая ОС, хоть айос хоть анндроид, нефиг экономить

Гость
zaur17
07.09.2014 15:54

Согласен.не думаю что Майкрософт пройдет на такое. Лучше пусть выпустят вп 9 позже но оптимизируют для всех

Картинка профиля
Гость
Sergei K
07.09.2014 15:54

Ну купи любой не флагман на андроиде и начинай удивляться их тех. поддержке.

Гость
zaur17
07.09.2014 15:54

Это точно. Даже флагманы через год могут не получить обнову.с 3 например

Гость
Wolf
07.09.2014 16:02

давайте не будем затрагивать андройд(он пока во всем выигрышнее, кроме тормозов и защиты). Если майки не обновят устройства wp8 то они потеряют доверие. Ведь самое большое количество пользователей wp8 имеет телефон nl520. Наверняка те кто останутся на wp8 не смогут запускать приложения от wp9.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
07.09.2014 16:04

как раз проблемы архитектурной сейчас уже нет, дело в минимальной производительности устройств — как по процессору, так и по оперативке.

Картинка профиля
Гость
Nidlz
07.09.2014 16:12

А сколько по вашему должна обновляться супербюджетка? К моменту выхода ВП9 ей будет 2 с лишним года. Не айфон конечно, но у айфона и ситуация совсем другая. Он изначально флагман с топовой производительностью.
Плюс к этим 2 годам смело накидываем сверху ещё пол года на массовое разворачивание ВП9 на пользовательских устройствах и появление более-менее вменяемого количества приложений не работающих на ОС ниже ВП9.
Думаю если большой любитель последней версии ОС (За 199$), то к тому времени даже с завтраков можно на какую-нибудь люмию 540 накопить.
Хотя недовольных конечно будет много, но конкретно для 520 поддержка очень даже на уровне.

Гость
Wolf
07.09.2014 16:26

а зачем смотреть на другие ос? если другие не поддерживают, это не значит что и microsoft не должна. Они должны наоборот показывать хорошую поддержу, чтобы привлекать пользователей

Картинка профиля
Гость
Sergei K
07.09.2014 16:34

4 года мало? тем более ты сказал что «не вернусь» — телефоном вообще пользоваться перестанешь?

Гость
Wolf
07.09.2014 16:35

что 4 года? nl 520 даже 1.5 года,вроде, нет. Я не сказал что я его выброшу, я сказал не вернусь(если буду менять, то возьму на другой ос)

Картинка профиля
Гость
Sergei K
07.09.2014 17:00

а wp9 уже завтра выходит? Когда она доберется до релиза вашему телефону будет 3.5-4 года.

> (если буду менять, то возьму на другой ос)
собственно, о чем и разговор.

Гость
Wolf
07.09.2014 17:02

по некоторым данным wp9 pd выйдет в декабре, моему телефону не будет и двух лет

Гость
Wolf
07.09.2014 16:39

самой wp8 не 4 года. вот дата запуска 29 октября 2012 года

Картинка профиля
Гость
Nidlz
07.09.2014 16:44
Они и показывают. 2 с лишним года для супербюджетки в наше время, когда мощность смартфонов растёт как на дрозжах, это великолепная поддержка. Уже сейчас у неё есть преемник 530, которая должна получить обновление. Ошибка майкросфота с 7.Х была в том, что они не сделали плавного перехода. О том что 7.Х не обновить было заявлено через месяц после выхода новой люмии 900… И за пол года до выхода новых устройств с 8.0. Была огромная пропасть в которую и тем кто хочет ВП покупать нечего, и тем кто только что купил ВП майкрсоофт плюнул в душу. Сейчас эта пропасть уже не такая… Читать далее »
Гость
Wolf
07.09.2014 16:48

nl 1020 на старом проце, хотите сказать не обновят? 530? ну уж нет, такой шлак(да, тесты показали что он мощней, чем 520, но вот все остальное) давайте закончим спор и дружно дождемся официальной информации)

Картинка профиля
Гость
Sergei K
07.09.2014 16:23

Ты будешь смеяться, но самая большая доля андроид устройств — это тоже бюджетники. Если уж и сравнивать — то именно с андридом, тк. у того же эпл нет бюджетных устройств (как правильно заметил человек выше). Так что сравни уровень тех. поддержки wp за $150 и любого андроида за ту же сумму.

Гость
Wolf
07.09.2014 16:32

при чем тут андройд? почти все бюджетники на почти актуальной версии 4.х. Да. они не обновляются, но возможности/функционала у них больше. Не будем затрагивать проблемы других ос.

Картинка профиля
Гость
Sergei K
07.09.2014 16:57

> почти все бюджетники на почти актуальной версии 4.х
хахаха) «почти все» на «почти актуальной». Евгений Ваганыч, прекращайте. и 4х — это что? 4.1? 4.2? Да, очень актуально.

Гость
Wolf
07.09.2014 17:01

оставим спор, дождемся оф информации

Гость
Alex German
08.09.2014 08:27
75% пользователей(если не больше), давай будем откровенны: они даже не в курсе какая версия ОС у них установлена и уж тем более не в курсе что есть какое-то обновление. Многие знают что у них Windows 8 и им абсолютно по барабану что название таки Windows Phone 8. Когда представят первые девайсы на Windows Phone 9(если название будет такое), то их купят те кто был не на Windows Phone, те кто захотят сменить надоевший за 3 года телефон на Windows Phone 8(8.1 GDRx), а так же скрепя зубы почти все кто хочет Windows Phone 9 даже если не получат обнову на… Читать далее »
Гость
Коля Сирота
07.09.2014 15:59

А я остаюсь доволен своей 820. Служит верно да и в списке она есть. Все отлично :)

Картинка профиля
Гость
Petriaev
07.09.2014 16:52

Тоже с 820. Смотрю на 830 и менять нет желания. Вот между 820 и 920 разница была в количестве памяти и экран. Тут же между 830 и 930 еще и в производительности.

Картинка профиля
Гость
MksMin
07.09.2014 16:57

и что? тем не менее 830 по мощнее 920 и 820 будет)

Картинка профиля
Гость
Petriaev
07.09.2014 17:02

В том и дело, что не особо и мощнее)

Картинка профиля
Гость
Dragoon
07.09.2014 17:05

Как мы обсуждали несколькими новостями ранее — чуточку даже слабее

Гость
Dragoon
11.09.2014 12:26

Как мы обсуждали несколькими новостями ранее — чуточку даже слабее

Гость
Дмитрий Чередниченко
08.09.2014 15:42

Тоже на 820, очень доволен. Обычно после покупки телефона пару месяцев походишь и он уже надоел, а с L820 уже почти 2 года хожу радуюсь.

Гость
Алексей
07.09.2014 16:18

Некорректно сравнивать WP7 и WP8. Там ситуация с обновлением была из-за смены ядра, которое более тяжелое, чем ядро СЕ. Сейчас у всех смартфонов с WP8 ядро одно, а это значит, что обновление получат все. Тот же Nawzil8 сказал, что апдейт до 9 будет для всех, аналогия с 7 не уместна. Слишком разные обстоятельства тогда и сейчас.

Гость
Сергей Максимов
07.09.2014 16:23

Вы статью не читали, так ведь?

Картинка профиля
Гость
Nidlz
07.09.2014 16:26

И сколько по вашему Майкрософт должны поддерживать старые устройства? 4 года? 5 лет? Вечность?
Им невыгодно и затратно обновлять старые устройства. Нужна красивая причина. Было ядро, сейчас более чем уверен причиной станут старые процы S4. В будущем думаю, что не обновят смарты без процев X64. И т.д.

Но старой ошибки они конечно не повторят. Больше не будет «Ваши устройства старые и не обновят. А новые вы сможете купить через пол года». Теперь всё будет плавно.

Гость
Alex German
08.09.2014 08:43
Наснём с малого. Допустим в Windows Phone 9 будет поддержка 3D Touch-интерфейса и что будет с этой функцией на текущих девайсах без специального экрана и спец.сенсоров? Эта функция будет бесполезна, ибо на железном уровне нет поддержки этой технологии, а значит для народу эта функция пустышка. Что будет если они в Windows Phone 9 внедрят какую-то глобальную фичу, для которой нужна поддержка такой технологии у процессора? К примеру, что-то вроде гибернации телефона, так же как и в настольной Windows, когда компьютер почти полностью выключается, практически не расходуя электроэнергию и моментально восстанавливает свою работу за пару секунду в том состоянии в котором… Читать далее »
Гость
Dmitry Adodin
07.09.2014 16:23

«Ведь HTC HD2 изначально создавался как смартфон с Windows Mobile 6.5, но и с Windows Phone 7 работал прекрасно. Вопрос точно не в ядре»
Так-то это разные версии одного и того же ядра Win CE

Гость
Dmitry Derevyankin
21.10.2014 16:56

Там дело не сколько в ядре, собственно говоря вообще не в нем. А в том, что памяти под это новое ядро в телефонах ВП7.Х не было. Ну и битлокера в процах тоже не было.

Картинка профиля
Гость
wolf-bil
07.09.2014 16:24

ну зачем??? зачем вы расстраиваете???

Гость
barba
07.09.2014 16:35

Помню как я запустил висту на древнем железе и как ужасно она работала, не хочу подобной «производительности» на телефоне.

Гость
Wolf
07.09.2014 16:37

когда я купил комп на ней была виста(intel 4 3.00 ГГц, 512 мб озу, ati radeon x1600) все работало плавно

Гость
ChapaW
07.09.2014 17:13

512 мб в 2006 (дата релиза висты)? Вы его в палатке на радиорынке покупали?)

Гость
Савелий Красовский
08.09.2014 17:08

В 2006 году 512 МБ ОЗУ для обычного компьютера это нормально. В 2003 было нормально 64-128. Вы похоже слишком испорчены новым временем.У меня в 2006 было 768 МБ, и это было относительно круто. Были конечно компы и с 2048, но редкость.

Гость
Jerry
07.09.2014 16:50
Думаю в Microsoft сделают всё возможное и невозможное, чтобы обновленную ос получили все устройства, работающие на сегодняшний день на wp 8.1 . Скорее так, чем как-то по другому. Просто с другой стороны получается что современная политика компании пойдёт в разрез с поддержкой устройств чего скорее всего не случится. Microsoft сейчас занимает не лидирующую позицию со своей ос а скорее наоборот… с натяжкой ничтожных процентов 8% и по этому логично было бы сделать то, о чем думаем — перевести все устройства на новую ос. Только в этом случае компания пойдет по своему так сказать уникальному пути когда ты приобретаешь скажем l525… Читать далее »
Гость
David Shukhoshvili
07.09.2014 18:04

Я например за то чтоб старые устройства не могли обновиться до вп9, то есть я за прогресс, за то чтобы новые девайсы серии Х40 могли бы то что не могут Х20 и Х30… Пускай параллельно продвигают обновы на вп8,х, хоть до 8,99, но чтобы вп9, дала реально что то новое а не всякие штучки с камерой… Я телефон покупаю в конце концов а не фотоаппарат…

Гость
Jerry
07.09.2014 18:50

Пускай Google занимается вымогательством денег за постоянные покупки новых аппаратов) «Будь лучше чем твой друг. Купи новый Galaxy s6) Или ты не будешь таким крутым)))»

Гость
David Shukhoshvili
07.09.2014 18:58

Я не за то чтобы постоянно покупать новые аппараты, а за то чтобы в новых аппаратах и правда было что то новое (исходя из статьи, новая ОС, с новыми, лучшими возможностями, с которой не справляются старые аппараты)… Лично я сейчас меняю 820 на 730, только из за поддержки двух симок…

Картинка профиля
Гость
Hammer
07.09.2014 21:52

Ага и 1520 тоже слить

Гость
David Shukhoshvili
07.09.2014 23:29

Почему сразу слить? Я понимаю что у вас модель с очень хорошими показателями, но это не мешает мне (и не должно мешать вам), хотеть от вп9 таких функций и способностей, с которыми 1520 не справится… А для 1520 и всех ныне существующих моделях, хотелось бы пилить и пилить вп8,х до полного совершенства….

Гость
Андрей Сартаков
08.09.2014 10:10

Неее, давайте #1520 до вп9 обновим, а к вп10 купим #1530 :))

Гость
Евгений Обухов
07.09.2014 19:29

Ну тут надо помнить, что покупая wp ты получаешь быструю систему, не зависимо от цены. Это кстати единственная кампания с такой политикой. Плюс у майков хреновый пиар отдел. Разница ощутима между 7.8 и 8.0 появилась, наверное, прошлой зимой, а к этому времени та линейка устарела во всех смыслах. До этого момента 85% пользователей врятли смогли бы ощутить отличия и уж тем более страдать от них. Но вони было…
Сейчас основанное слабое место, это оптимизация энергопотребления. Собираются все со всем конектить, ощутимо больше будет фоновой активностью.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
07.09.2014 19:41

HTC 8X в списке лишний. Он ведь перестал получать обновления даже версии для разработчиков. Официальной 8.1 на нем не будет. А уж про 9 даже мечтать смешно.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
07.09.2014 19:46

Да правда? И HTC?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
07.09.2014 19:51

Да, официально заявлено, что будут обновлены все устройства. Тем более речь о Windows Phone 8.1, а не о Windows Phone 8.1 Update 1.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
07.09.2014 19:55

1. Я знаю, что было заявлено. 2. Написано, что уже получили. 3. Я про официальную версию, а не про превью. Вы что смешали мои комментарии в одну кучу? Первый про превью, второй про официал.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
07.09.2014 19:58

Если официально заявлено, то обновление придёт рано или поздно. Тем более в случае HTC версия Preview for Developers не слишком сильно отличается от официальной.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
07.09.2014 20:00

Зато кардинально отличаются условия получения. Бессмысленно наверное спорить с фанатиком, лишенным критического мышления.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
07.09.2014 20:02

Простите, а где вы видите фанатика? Я ни разу не отрицал того, что HTC поступают некрасиво в случае обновлений. Я лишь говорю о том, что Microsoft сделала доступным обновление до Windows Phone 8.1 все смартфоны с Windows Phone 8, о чём и написано в статье. Те самые слова, что вы процитировали.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
07.09.2014 20:38

Там написано, что получили. Но даже если сделали доступным. Для двух аппаратов от HTC обновление не доступно. Любой владелец подтвердит. Я сам владелец 8X.

Гость
doubleo
07.09.2014 23:00

То что на хтц не вышло официально 8.1 — вина хтц. Превью версия поддерживается, значит у хтц с обновлением своих устройств проблем быть не должно. П.с сам жду офицалки от хтц, так как ДП аккумулятор нещадно тратит.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
08.09.2014 08:01

Да правда? А ничего, что превью HTC тоже больше не получают? Я выше же писал. И майки признали, что это их недоработка.

Гость
Nekitos Lahmay
08.09.2014 09:52

Превью 8.1 8х получил. А 8.1.1 должны офицально выпустить, но так как это хтц, то получим мы его не скоро. А если получим офицальную 8.1.1, то наверно проблем с драйверами еще год не должно быть, значит gdr2 и следующее обновление в виде превью версии получить можно будет, хотя к этому времени я уже благополучно свалю с хтц.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
08.09.2014 19:35

Я поражаюсь вашей логике. Девушка на аватаре видимо символизирует.

Гость
Alexander Suhushin
08.09.2014 06:01

А если я на устройстве с WP8 отключу интернет и и буду кричать, что оно не получило WP 8.1 и Джо Бельфиоре — наглый врун. Это тоже будет считаться?

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
08.09.2014 08:03

На такой школобред и отвечать не хочется. Но интернет бы я тебе отключил. Совсем. Ибо интернет от детей тупеет.

Картинка профиля
Гость
Alex German
08.09.2014 11:26

То что HTC не обновляет свои фекалии это сугубо их дело. Прошивка есть.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
08.09.2014 19:36

Я смотрю тут у кого-то люмия головного мозга.

Гость
николай
07.09.2014 20:18

Где же хваленый циан поверх превью??какая там 9ка

Гость
Dmitry Adodin
08.09.2014 07:43

у At&T, например

Картинка профиля
Гость
Demongan98
07.09.2014 21:52

Как-то уж странно,намечены грандиозные планы на wp8.1 и при этом говорить об обновлении их на 9.Это было бы бессмысленно.Ядро новое.Всё по-другому.Софт поддерживаться не будет.При этом основные фишки будут на флагманах,которые теоретически потянут 9.По-моему нас опять кинут.ИМХО

Гость
Jerry
07.09.2014 22:40

Откуда информация что новое ядро? Подробно укажите или ссылку киньте. Не можете? Зачем писать такую ерунду?

Гость
Babuinofff
07.09.2014 22:58

Могу по себе сказать. У меня был аппарат на винфон 7 HTC Radar.
Когда кинули с обновой на вин 8 — я перешел на андроид.
И думаю, что винфоны уже никогда не куплю.
Я не удивлюсь, если будет следующий «кидок» от майкрософта.
Образец поддержки устройств как не странно Apple.
Iphone 4 вышел в 2010 году, а до сих пор обновы приходят.

Гость
demonp82
08.09.2014 10:49

Это конечно да, но лучше бы их не давали. 7ка полнейший шлак как по гейскому дизайну так и по производительности. Плюс она довольно сильно урезана для айфон4 и айпад2.

Гость
Наташа
13.09.2014 14:21

Простите а о каком шлаке идёт речь? Сомневаюсь что Вы пользовались продукцией эпл. Обычно ругают эпл те люди которые ими не пользовались или по примеру нафига его брать если закрыта ос и проги платные а ещё нельзя перепрошивать каждый вечер перед сном !!!

Картинка профиля
Гость
mambus_skruj
08.09.2014 00:09

пф, я совсем не балованный, и благодарен майкрософт за то, что получил для своей люмии 620 windows phone 8 и windows phone 8.1, и за постоянные обновления прошивки тестера. После своего андроид фона, это кажется раем. И я совсем не расстроюсь, если следующую версию мой смарт не потянет. Спасибо за то, что есть.

Гость
Роман
08.09.2014 08:18

UPD.
Появилась ищо одна версия ОС: 8.10.14234.0

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
08.09.2014 14:03

Уже давно во внутренних тестах гуляет 8.15.*****.*

Гость
Крайняя Плоть
09.09.2014 22:40

Сколько теорий, сравнение циферок. Просто жуть. Ну и бред, конечно же.

wpDiscuz