ПВД: Миф о том, что на Windows 10 Mobile не обновляются приложения

116

Разумеется, самой большой проблемой мобильной Windows всегда был недостаток приложений. До сих Windows-смартфоны живут в замкнутом проклятом кругу: этих смартфонов мало, поэтому разработчики не спешат разрабатывать приложения; приложений мало, поэтому люди не спешат покупать эти смартфоны. Много лет Microsoft пыталась придумать, как решить эту серьёзную проблему.

Вместе с Windows 10 компания Microsoft пытается разорвать круг, дав возможность разработчикам выпускать одно и то же приложение сразу на все совместимые устройства. Создавая приложение для Windows 10 на компьютере или планшете, разработчик может сразу же выпустить его для смартфонов с Windows 10 Mobile. Благодаря новым инструментам разработки реализовывать универсальное приложение стало значительно проще. Число пользователей Windows 10 на персональных компьютерах растёт, многие новые приложения действительно попадают сразу и на компьютеры, и на телефоны.

Но одно дело выпустить приложение, а другое — поддерживать и обновлять его. К сожалению, в случае Windows Phone часто складывалась ситуация, при которой разработчик публиковал своё приложение в Windows Store, и на этом его заинтересованность в платформе заканчивалась. С Windows 10, к счастью, пока ситуация складывается немного иначе. Конечно, проблема дефицита приложений в Windows Store всё ещё актуальна. Но если разработчик всё же выпустил приложение для новой платформы Microsoft, он его старается поддерживать и развивать.

В сети сложился миф о том, что сейчас на Windows 10 и Windows 10 Mobile приложения обновляются очень редко. Или не обновляются вовсе. Я решил каждый день делать скриншот магазина с доступными обновлениями. Иногда дело не обходилось одним скриншотом, так как между обновлением разных приложений может быть существенный промежуток времени. В любом случае, получилась не такая уж и негативная картина. Как владелец планшетного компьютера на Android могу сказать, что приложения на Windows 10 и операционной системе от Google в среднем обновляются с одной частотой. Главная проблема Windows 10 сейчас — отсутствие заинтересованности крупных игроков индустрии вроде «Яндекс», Mail.ru, Twitter, Instagram и других компаний. Их работу стараются выполнить независимые разработчики. Другая проблема заключается в том, что в большинстве случаев обновления сводятся к исправлению ошибок и часто не приносят ничего нового. К сожалению, сложно прогнозировать, будет ли меняться данная ситуация в позитивную сторону.

Обновления в Windows Store 17.01.2016

Обновления в Windows Store 17.01.2016

Обновления в Windows Store 18.01.2016

Обновления в Windows Store 18.01.2016

Обновления в Windows Store 19.01.2016

Обновления в Windows Store 19.01.2016

Обновления в Windows Store 19.01.2016 (часть 2)

Обновления в Windows Store 19.01.2016 (часть 2)

Обновления в Windows Store 20.01.2016

Обновления в Windows Store 20.01.2016

Обновления в Windows Store 21.01.2016

Обновления в Windows Store 21.01.2016

Обновления в Windows Store 22.01.2016

Обновления в Windows Store 22.01.2016

Обновления в Windows Store 23.01.2016

Обновления в Windows Store 23.01.2016

Обновления в Windows Store 24.01.2016

Обновления в Windows Store 24.01.2016

Обновления в Windows Store 26.01.2016

Обновления в Windows Store 26.01.2016

Обновления в Windows Store 26.01.2016

Обновления в Windows Store 26.01.2016 (часть 2)

Обновления в Windows Store 26.01.2016

Обновления в Windows Store 26.01.2016 (часть 3)


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

116 Комментарий на "ПВД: Миф о том, что на Windows 10 Mobile не обновляются приложения"


Гость
Николай Чирясов
26.01.2016 13:26

Вопрос, пришло сообщение куда бы то ни было, всплыло вверху, как его смахнуть так, чтобы система поняла, что я его прочитал и оно не висело в окне уведомлений?

Гость
Timur Khamidov
26.01.2016 13:28

никак.

Гость
Станислав Сорокин
26.01.2016 13:43

тапнуть на него

Картинка профиля
Гость
McArt
26.01.2016 14:22

В WP8.1 смахнуть слева направо.

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 13:30

А как насчет обновлений приложений для WP 8.1? Хотя бы от самой Microsoft?

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
26.01.2016 13:30

А если заголовок статьи прочитать ))))

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 13:33

А подумать? Все взаимосвязано. Если сейчас полностью заброшена WP 8.1, значит, точно также скоро бросят w10mobile со всеми недоделанными приложениями, и ринутся на что-то новое.
Отношение компании к будущей ОС определяется ее отношением к текущей версии.

Гость
Валентин Самосюк
26.01.2016 14:19

Что значит заброшена? 10ка что, какая то новая отдельная система? 10ка это обновленная версия для 8.1. Вот 7 да, заброшенная

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 14:20

Много софта пишется сейчас под 8.1, хотя бы самим Microsoft?

Гость
Konstantin
26.01.2016 15:05

никто больше не пишет софт под 8.1, зачем это делать если подразумевается что множество устройств в ближайшие месяцы будут обновлены до 10-ки.

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 15:06

Что-то слишком долго это подразумевается.

Гость
Алексей Евгеньевич
26.01.2016 15:19

Я где-то чуть меньше года назад то же самое читал. И первые пару месяцев это даже казалось логичным.

Гость
Цыганков Дмитрий
26.01.2016 13:40

А зачем?

Гость
Алексей Евгеньевич
26.01.2016 13:34

… Майкрсофта. Майкрсфот не заинтересован в вин 10 мобайл (Ну или усиленно делает вид). В этом основная проблема. Система может выкарабкаться из при активном развитии и поддержки со стороны производителя.
Если на неё ложет болт производитель, то его примеру следуют все.

Гость
Shirixae Na'Eoshahn
26.01.2016 15:35

+1. Новая клавиатура для iOS и Android, новое то, новое сё, а на родную платформу как болт клали, так и кладут. Кортана не может в русский язык до сих пор, клавиатура на русском языке работает вдвое медленее, чем на английском, почта тормоз, календарь лох и все ивенты отмечает мне ДВАЖДЫ (один раз из гугла берёт, второй раз зачем-то пишет ещё и в аутлук), UI недоделан. :(

Зато для iPad’ов новый офис выпустили. Педики.

Гость
Andrey Marunchak
26.01.2016 13:34

Все познается в сравнении, сравнить с Android and IOS. Далеко не все приложения обновляются так регулярно. В пример можно поставить только Telegram и VK — обновляются часто. 6tag это конечно хорошо, но половину функций платных, заплатить не жалко, странно что нужно платить за то что на другой платформе бесплатно. И да, обещали приложения от Google – Analytycs, Adsense и прочие .Увы официальных нет, и не будет. Даже Яндекс, вроде как бы стратегический партнер Майкрасофт на рынке СНГ не выпустил свою Яндекс Метрику на WP.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
26.01.2016 16:48

к сожалению у Яндекса приоритет это Андроид и в первую очередь он, потом соответственно Апл

Картинка профиля
Гость
Perlovka
27.01.2016 11:37

К сожалению Яндекс только в новостях на этом сайте главный партнер Майкрософт, по факту же многие их приложения не обновлялись годами. Навигатор до сих пор не может установить карты для использования в оффлайне, люди об этом писали еще в 2014 году. Приложения Транспорт нет вообще, в отличие от других платформ. Остальные приложения устарели морально и визуально. Если кому-то не очевидно, что Яндексу плевать на эту платформу, то протрите глаза, ребята.

Гость
Rushan Greek
26.01.2016 13:37

С приложениями беда…

Гость
Цыганков Дмитрий
26.01.2016 13:38

Соглашусь с автором статьи,на 10 все намного живее.Негатив за частую формируем сами.Новости эпл часто глупости ,но позитив «айфон спас бабушку «,новости виндовс, как правило, какая-нибуть гадость.

Гость
Rushan Greek
26.01.2016 13:40

У разработчиков нет мотивации…

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 13:42

Даже у разработчиков внутри Microsoft.

Гость
Konstantin
26.01.2016 15:13

эмм, у них и не должно быть. если вы например работаете в отделе который делает outlook/onedrive для айос то вы делаете именно это и именно под ios, вы не занимаетесь напоминанием своим коллегам из отдела w10m что вот они не добавили такой-то функционал в своё приложение, вам нет до этого дела.

очень странных вещей ждёте от компании где тысячи людей вообще никак не связаны с виндой как платформой.

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 13:41

После «релиза» летом дектопной десятки почта+календарь обновлялись практически каждый день. От этого они не начинали работать, но как все было живенько. И так два месяца подряд. До сих пор не все глюки исправлены ;)

Гость
Никита Овчинников
26.01.2016 14:43

ой да ладно,на профильных эппл ресурсах по сути сейчас тоже самое, что и тут.Недовольство растет,но IOS оправдывает огромное количество качественных приложений.WP сейчас даже не оправдывает офис

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.01.2016 13:41

>> Миф о том, что на Windows 10 Mobile не обновляются приложения

Это не миф, это правда. Жена 4 месяца ходила с Windowsphone и сильно удивилась, когда узнала, что нет хэнгсаута с историей на винфоне, сильно удивилась, что яндекс.навигатор не понимает «привет, яндекс». так же достали тормоза и падучесть скайпа с вотсаппом, в итоге на НГ купила себе Sony Z5.

Гость
Никита Овчинников
26.01.2016 14:46

очень был удивлен,что васяп на вф8.1 не отправляет собственные видео..Думаю на 10 ситуация схожая

Гость
Shirixae Na'Eoshahn
26.01.2016 15:37

А в каком виде есть хэнгаутс вообще на WP? Или, может быть, есть гугло-карты, гугло-поиск (не костылями) или хоть какой-нибудь гугло-сервис как приложение официальное? :)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.01.2016 16:06

какой-то агрегатор im сервисов, с рекламой. как говорится, на безрыбье и рак рыба.

жена с друзьями ещё иногда пользуется «гугл локатор» т.е. видеть кто-где, лет 5 как уже. и на WP этой штуки тоже нет

Гость
Shirixae Na'Eoshahn
26.01.2016 16:19

Да про гуглофичи я в курсе, у меня гора Android-девайсов была. Локартор рулит. А вот хэнгаутс-клиента я не нашёл. :(

Картинка профиля
Гость
Prox
26.01.2016 20:42

гугла локатора уже несколько лет как не существует.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
27.01.2016 07:46

Какими-то костылями имитируют его функционал, но сам апп, к сожалению, исчез.

Гость
Alexeiden
26.01.2016 13:44

Ну да, только Shazam как не работал, так и не работает, да и Facebook обновление ленты только с третьего запуска осуществляем. Lumia 950. Честно говоря устал.

Гость
Денис Перевозчиков
26.01.2016 16:13

эм, а что не так с Shazam’ом? как работало с момента обновления так и работает. ЧЯДНТ? ради интереса зашел щас в ФБ, все обновилось, правда за секунд 10, все это время висела загрузка, но работает же. Честно говоря я устал пытаться понимать почему у кого то что то не работает

Гость
Никита Краснов
26.01.2016 17:44

Потому что вам повезло и система завелась как надо? Таких единицы, у большинства глюки разного калибра. Вам и не надо понимать, не трудитесь. Ведь на вп только одно лечение, сброс и мольба чтобы в этот раз это завелось как надо и по пути не нахватало глюков.

Гость
Alexeiden
26.01.2016 21:30

Shazam ничего определить не может. Всё-время только колёсика крутится. Один раз получилось, запустив и закрыв несколько раз. В «Мой Шазам» теперь показывает теперь только одну песню — эту. Питом, что заходя через сайт вижу все старые плюс то, что несколько раз он всё же определил искомые песни, на телефоне не показав.

Гость
Denis Semenov
26.01.2016 22:19

Перед новым годом ехали в авто и шазамили на пару с владельцем iPhone топ-100 за прошлый год на шоколаде. Скорость распознавания на моей Lumia 930 один в один с последней версией Shazam на iOS.

Гость
Alexeiden
27.01.2016 14:59

На 920-й с 8.1 тоже отлично шазамил.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
27.01.2016 07:49

У меня шазам работает, но пользуюсь сониевским TrackID — шазам некоторые вещи не определяет. SoundHound тоже прикольней шазама — определяет даже по насвистыванию или напеванию.
Откровенно говоря, шазам самый фиговый из них.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
27.01.2016 11:39

прошу прощения, а СаундХаунд в таком же состоянии, что и два года назад?) Просто интересно, он у меня долго был установлен, но потом я понял, что разрабы на него положили болт.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.01.2016 13:53

1) дурацкая галлеря на сайте, нельзя кнопками курсора открыть следующую картинку

2) на скринах добрая часть апп от МС. это всё что можно сказать о качестве «обновлений»

Картинка профиля
Гость
iggi
26.01.2016 14:02

Вот не поленился, посчитал — всего на этих скринах представлено обновления 45 приложений (это с учетом дублирующихся обновления, когда одно и то же приложение обновлялось несколько раз) — из них 18 обновлений — это компоненты винды и офис. Т.е. ровно 40% всех обновлений это обновления самой винды. Круто, чё) Успешная платформа)

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:03

а остальное неоф гумно, оф аналогов которых и не следует ждать)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.01.2016 14:22

уяк, уяк и в продакшен

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 13:58

как понял я, статья создана дабы показать читателям, что на вф приложения обновляются. только автор нагадил сам себе в тапки тем, что 70% приложений его — это неофицальное гумно, а 30% — УГшный офис, который некрософт представил год (ГОД) назад. и что же мы получаем? ios — год с офисом, андроид — 9-10 месяцев, ВФ- forever soon

Гость
Konstantin
26.01.2016 15:10

Неофициальное гумно, это то, на чём держится эта отвратительная платформа. Пользуйтесь ios или android, это отличные ос, с более хорошей поддержкой сервисов и приложений, зачем вы пишите в комментариях? пытаетесь переубедить? кого?

Гость
Денис Перевозчиков
26.01.2016 16:15

а что не так с офисом? конструктивная критика будет?

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
26.01.2016 16:51

нет, можно это коней просто игнорить.

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:00

Не знаю, что у кого не обновляется, у меня на 8.1 вчера обновились here сервисы. Что-нибудь обновляется регулярно.

Гость
Кирилл Рума
26.01.2016 14:00

Если бы они вернули назад журнал обновлений, этой фигней со скриншотами заниматься не приходилось бы.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:01

азазаза красава! тонко затралил автора

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:02

МУРТАЗИН БЫЛ ПРАВ!!!

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:05

И еще вопрос. Вы что делаете со смартфонами, что у вас все не работает? Может я что-то не так делаю?

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:06

мы их не лелеем

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:09

Когда читаю, как у всех все не работает, представляю кунсткамеру с людьми, у которых особая анатомия….

Гость
Никита Овчинников
26.01.2016 14:48

попробуйте попользоваться ватсапом

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.01.2016 14:22

используем как смартфоны, а не как звонилки

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:50

Это как? Расскажи-ка умник

Гость
Никита Краснов
26.01.2016 17:47

Это значит не только писать смс и звонить. Ваш кэп. Как только сценарий использования выходит за рамки обычного позвонить, у этой системы начинаются крупные проблемы.

Картинка профиля
Гость
noname
26.01.2016 14:08

Статья на самом деле,мало о чем говорит.Частота обновлений сама по себе ничего не значит.Гораздо важнее что именно несет в себе обновление.Можно выпустить парочку,но добавить реально полезные функции,а можно каждый месяц скайп на WP обновлять,просто ограничиваясь изменениями в интерфейсе,к примеру.

Реально интересно было бы почитать статью,где за основу взялись все самые популярные сервисы на трех платформах и промониторить в историях обновлений,когда в приложение добавлялась какая-нибудь важная функция.Затем посмотреть,сколько ушло времени на то,чтобы функция пришла в аналогичное приложение для windows-девайса.Материал,конечно,стоил бы титанических трудов,но именно в такой форме он показывал более-менее объективную картину.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:12

то чувство, когда вф интересна только самим юзерам вф, а остальные могут считать ее статистической погрешностью

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
26.01.2016 15:17

Я юзер винфона. Интерес давно потерян.

Гость
Денис Перевозчиков
30.01.2016 19:20

>Интерес давно потерян.
«но все равно буду писать об этом каждый день под каждой новостью»)))
сколько лет сижу, всегда тут ваше с голдринном нытье, не надоело, мазохисты?)

Гость
Алексей Евгеньевич
26.01.2016 14:10

Немного личных наблюдений не в тему.
Ещё с пол года назад на этом сайте практически нельзя было написать чего-то против винфона. Тут же коммент минусовался и приходила куча пользователей доказывающих, что винфон лучший. В том числе и из представителей администрации.
Сейчас ситуация с общественным мнением строго противоположная, а администраторы практически не вмешиваются в обсуждения.
Просто к слову, но один из признаков того, что вечные «ждите, будет» от майкрософта дают вполне закономерные результаты.
Ну неужели этого не понимают в Майкрософте?

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:11

ты прав, думаю все это заметили. против народа и правды не попрешь. на вилы недоОСь! даешь настоящий х86!!!

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:12

И что ты с ним будешь делать? Смотреть на него?

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:12

играть в косынку

Гость
Михаил Крайнюк
26.01.2016 14:13

Я думал в сапера…

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:13

т.е. ты хочешь сказать, что вф еще выстрелит? ухухаухахахах

Гость
Алексей Евгеньевич
26.01.2016 14:14

Гикафоны на Х86 для окончательной смерти винфона? Ну чтож, по крайней мере будет определённость.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:15

так это же все и хотели, тем более недавно Эльдар «BOG» Муртазин про это писал

Гость
Денис Перевозчиков
26.01.2016 16:18

Эльдар «Болото» Муртазин?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
27.01.2016 07:51

Нет, Мульдар Унитазин

Гость
Денис Перевозчиков
26.01.2016 16:20

ну хоть что-то нам, гикам, перепадет. достала продукция для тупой молодежи и детей

Гость
Никита Краснов
26.01.2016 17:52

Да да, ведь в отличие от BusyBox и xposed на андроид, гики на ВП играют в вечный сброс и приделыванием поносного цвета через реестр.
Господи, какой кошмар.
Какие гики? Посмотрите продажи, телефоны на вп покупают как дешевую звонилку и все.
Такой аппарат не может позволить себе игры, нормальный интернет. А пользователи как правило тратят на гораздо меньшие деньги чем на других платформах.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
26.01.2016 21:01

Самое интересное, что он, похоже, не считает себя тупой молодежью и ребенком.

Гость
Денис Перевозчиков
27.01.2016 01:51

Покажи мне свой профиль в гитхаб и твое портфолио вообще, умник

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 14:15

Понимают, причем прекрасно. Но открытый отказ от Windows 10 mobile нанесет слишком сильный репутационный удар. Поэтому решили просто играть в молчанку. Авось все сами уйдут на другие платформы (софт для них ускоренно пишется) и все удастся замолчать.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
26.01.2016 14:17

ну а авторы ресурса? им же, по их утверждению, не платят. Резон им уговаривать, что все хорошо?

Гость
Alex Yemelyanov
26.01.2016 14:18

Они в очень непростой ситуации. Все видят и понимают, но тоже заложники политики Microsoft.

Гость
Алексей Евгеньевич
26.01.2016 14:18

Согласен, именно это мне и самому приходит на ум, когда читаю все статьи посвящённые винфону.
Финансирование винфона на минимум и одновременное облегчение перехода на другие ОС даже для самых упоротых фанатов.

Вот только одного не пойму, зачем тогда было городить весь этот огород с универсальной системой и универсальным софтом? Это же огромные средства по сути спущенные в унитаз. Хотя от майкрософта вполне можно ждать и такого.

Гость
Никита Краснов
26.01.2016 17:54

Так они спустили огромные деньги на Нокию и что? Нокия мертва, Symbian мертв, Meego мертва, у 8.1 некроз, а у 10 сопли через губу. Вот и вся практика мс.

Картинка профиля
Гость
Холод
26.01.2016 14:20

WP7-WP8.1 было за что любить, за это прощалось абсолютно всё. В W10M это все убрали, а нового не завезли.

Гость
Никита Овчинников
26.01.2016 14:57

ладно винфон,дак еще и трубки были неплохими,со своими косяками,но хотя бы выделялись из толпы.Что имеем сейчас?хехе

Гость
Моисей Ходорковский
26.01.2016 14:26

Даже сам мелкософт не уверен в системе, скайп не работает толком

Гость
Илья Григорьев
26.01.2016 14:27

http://hi-tech.ru.com/
Кого интересует)

Картинка профиля
Гость
McArt
26.01.2016 14:31

А тупее голосовалку не могли запилить? Надо же было смешать десктопные и мобильные операционки, а мультивыбора не дать.

Гость
Konstantin
26.01.2016 15:12

Спалили снова приложение медузы универсальное, кстати)

Гость
Эрик Муллагалиев
26.01.2016 15:15

С нерабочим магазином после обновы на обычной десятке решение кто-нибудь нашел? Я так понял проблема не только у меня :)

P.S. Перерегистрацию сертификатов приложений прошу не предлагать, это проблему не решает и вызывает новые

Картинка профиля
Гость
mrB4el
26.01.2016 15:48

ждать обновления и потом сваливать на линух :)

Гость
Никита Краснов
26.01.2016 17:56

А зачем вам магазин? Нравится переключаться между десятью приложениями вместо десяти вкладок в браузере? :)

Гость
Эрик Муллагалиев
27.01.2016 00:39

Ну на планшете переключаться между приложениями получается лучше, чем пользоваться браузером. По крайней мере для меня :)

Но это меня особо не беспокоит, ведь все приложения кроме магазина работают.

Меня беспокоит то, что эта ошибка может в конечном итоге разрастись как опухоль и сломать еще что-нибудь после очередного обновления. Ведь именно так обычно и бывает…

wpDiscuz