ПВД: Простые ответы на вопрос «всё ли так плохо у Microsoft»

100

В последнее время в стан пользователей Windows Phone пришло много «всёпропальщиков». Достаточно много, чтобы казаться большинством. С одной стороны, Microsoft своими действиями и «бездействиями» подготовила благодатную почву для подобных разговоров. С другой, истерия, нагнетаемая такими людьми, превышает все мыслимые пределы и неадекватна относительно текущей ситуации. В данной статье я не ставлю целью во что бы то ни стало приукрасить положение Windows-смартфонов — оно далеко от радужного. Но хочу постараться взвешенно ответить на самые частые и актуальные вопросы. Поехали.

Microsoft забросили Windows-смартфоны. Это целый блок вопросов, разберу некоторые отдельно.

На Build 2016 Microsoft показывали iPhone и Android, а не Windows Phone.
Кратко: Это не так, фокус сместился, но платформа не заброшена.
Полно: На ключевом докладе действительно сделали одну фотографию на iPhone, Android показывали чаще, а на Windows-смартфонах внимание не акцентировали. Но во всех технических докладах всегда, когда говорили о новых функциях Windows или UWP, показывали Windows 10 Mobile.
Не стоит забывать, что Build — конференция для разработчиков. За эти 5 лет Microsoft сделала максимум всего, чтобы привлечь ее родных .NET разработчиков к платформе. Но их все равно мало, и они изначально не создавали приложения для смартфонов. Сейчас фокус Microsoft переключился на мобильных разработчиков с других платформ. Именно для них графики установок из Windows Store, для них показатели принятия ОС пользователями, для них привычные языки и инструменты для разработки UWP-приложений. Поэтому Microsoft важно показать, насколько они открытые, подкупить своими сервисами и возможностями: — «Интегрируйтесь в Cortana на Android, классно? Ваш ПК тоже так может! А теперь выкладывайте это в Магазин Windows». Ставка делается на то, что разработчики, которые умеют разрабатывать хорошие мобильные приложения, польстятся на дополнительный легкодоступный, низкоконкурентный и, главное, растущий (за счет 2-в-1) рынок UWP-приложений.

Microsoft выпускает свои приложения для других платформ

Office-iOS-Apps

Кратко: Так было всегда и это нормально, хотя иногда и обидно.
Полно: Даже, если предположить, что Microsoft перестанет делать приложения для конкурентных платформ, больше ресурсов Windows 10 Mobile не получит: ресурсов тоже может быть избыток, а разработчики, специализирующиеся на Android, не всегда готовы осваивать новую платформу. Но суть в другом: подсаживая пользователей и разработчиков на свои сервисы и платформы, Microsoft смягчает будущую смену экосистемы. Если ты на Android пользуешься по большей части сервисами Microsoft, то ты их же и получишь после перехода на Windows. И даже платить за них дважды не придётся: Office доступен по подписке на всех системах, многие другие сервисы, такие как Cortana или MSN и вовсе бесплатны. Помимо прочего, тот же набор приложений Office — это не просто приложения, а целая платформа для разработчиков. Создавая плагин для Office на Android, ты так же создаёшь его и для ПК, и для телефона с Windows 10. Скорее всего, чат-боты для Cortana в будущем так же будут максимально переносимыми и не зависеть от ОС. Сейчас ставка делается на переманивание пользователей других экосистем на собственные сервисы для упрощения перехода на Windows в будущем.

Microsoft не обновила старые телефоны

lumia-920-want-windows-10-
Кратко: Это так, и для некоторых моделей это очень обидно.
Полно: Windows — это теперь одно ядро. Со времён Windows Vista системные требования уменьшились незначительно. Microsoft замахнулась оптимизировать ядро, графическую подсистему и другие системные составляющие. И не смогла. Выход ОС фиксирован по времени: релиз осенью 2015. Занятые оптимизацией, разработчики даже не успели реализовать все возможности, к которым привыкли пользователи Windows Phone 8, поэтому выпустили Windows 10 для смартфонов, как есть. Прошло ещё четыре месяца, тянуть с обновлением было уже невозможно: пользователи негодуют, времени на разработку Redstone остаётся всё меньше, а инсайдеры плюются от производительности последних сборок на старых телефонах. Выбора в этой ситуации фактически не было. Или ещё полгода оптимизировать систему под старые смартфоны, тем самым откладывая выпуск Redstone и на телефоны, и на ПК. Или же не выпускать обновление на телефоны, где пользователи указывают на непримиримые проблемы с производительностью.
К сожалению, это обратная сторона дешевизны старых Windows-смартфонов и многолетней оптимизации Windows Phone 8. Тот же iPhone 4s имеет процессор мощнее, чем многие Windows-смартфоны, появившиеся позже.

Но Microsoft же в социальных сетях обещала обновить всех
Кратко: Не совсем Microsoft.
Полно: Никто из представителей МС лично не озвучивал это утверждение (ну или я не нашёл). Изначально все пошло от аккаунта в Твиттере @Lumia. Да, это действительно официальный аккаунт Microsoft. Проблема в том, что не всегда официальные аккаунты ведут представители самой Microsoft, часто это представители PR-агентств, которые еще умудряются вести конкурирующие бренды. Да, это косяк Microsoft, что они плохо следят за своими аккаунтами в социальных сетях. Например, недавно аккаунт в «ВКонтакте» рекламировал PS4. К сожалению, если никто из топ-менеджеров не пообещал что-то лично, подписавшись своим именем под утверждением, стоит воспринимать это утверждение как слух. Даже если это официальный аккаунт, как бы это ни было прискорбно.

Так что же происходит с Windows-телефонами
Кратко: Система все ещё занимает малую долю рынка, Microsoft все ещё её развивает.
Полно: Не смотря на смену фокуса, на заманивание разработчиков с других платформ растущим рынком 2-в-1 и планшетов на Windows, Microsoft продвигает именно систему универсальных приложений, которые работают как на ПК, так и на Xbox и на HoloLens. А поддержав любые две из этих платформ, поддержать и Windows 10 Mobile не слишком затратно. Microsoft старается удержать Windows-смартфоны, но итог пока неизвестен.

Продолжим

Общие вопросы

Часто в комментариях появляются одни и те же вопросы и утверждения. Обычно их задают тролли, но надо же знать на них ответ.

Какая же это одна ОС, если обновления выходят по-разному?
Кратко: Строго говоря, ОС разные, но на одном ядре и с общим API.
Полно: Невооружённым глазом видно, что операционная система на смартфонах, ПК, Xbox, HoloLens различается хотя бы в плане UI. Если подумать ещё, то становится понятно, что даже на ПК есть две ОС: для x86 и для x64. Но все эти ОС делят между собой общее ядро и множество подсистем. Пользователю это все не важно, но для разработчика это значит, что одно и тоже приложение может быть запущено на множестве различных форм-факторов без перекомпиляции. В этом смысле ОС едина. Ставка на упрощение разработки, в частности поддержки новых форм-факторов (в том числе смартфонов).

Я сижу на Insider Preview, и он не стабилен — телефоны с Windows отстой

Сборка Windows 10 Insider Preview 14295 выпущена в медленном цикле обновлений

Кратко:  Insider Preview — это нестабильные сборки, так и задумано.
Полно: Что тут скажешь, не ставьте IP на основной телефон, а если поставили — откатитесь на стабильную систему через восстановление смартфона. Спасибо.

Давно надо было сделать мост для классических приложений в Магазин
Кратко: Есть свидетельства того, что Microsoft начала работу над ним одновременно с работой над Windows 8.
Полно: Свидетельства косвенные, когда на Build 2015 МС делились подробностями этого моста, в манифесте приложения можно было увидеть, что свойства, созданные специально для моста указаны в пространстве имён xmlns:projc=»http://schemas.microsoft.com/appv/2010/manifest».
Не все так скоро, как хотелось бы. Разработка подобных систем занимает длительное время.

А Continuum будет?

continuum-for-windows-10-is-phone-convergence-but-not-as-advanced-as-ubuntu-s-493904-2

Кратко: Да, если поддерживается и телефон, и компьютер.

Полно: Если приложение собрано как один исполняемый файл и поддерживает и ПК, и смартфоны, то оно по умолчанию может быть запущено в режиме Continuum, даже если разработчик ничего не знал про этот режим. Разумеется, разработчик должен сделать адаптивный UI, который будет подстраиваться под различные экраны, но он и так это должен сделать, если хочет получить приложение, способное работать на разных устройствах. Конечно, разработчик всегда может что-то испортить и сделать использование приложения в режиме Continuum неудобным и даже невозможным. Более того, разработчик может даже специально выключить поддержку Continuum в своём приложении. Но Microsoft сделала все, чтобы этот режим без особых трудозатрат поддерживали любые универсальные приложения.

Я ухожу с Windows-смартфонов

Кратко: И?

Полно: Если это угроза, то тут вас едва ли прочитает Microsoft, плюшек тоже не получите. Если это ваш осознанный выбор, то лично я его уважаю, но не хочу ничего про него знать. Просто идите, нет необходимости извещать об этом окружающих.

Подводя итог.

Не все так гладко у Microsoft. Смена руководства, направления деятельности — это само по себе не просто. Множество накопленных ошибок тоже дают о себе знать. Фанатам Windows-смартфонов есть в чём резонно обвинить Microsoft. Но тем не менее, компания продолжает двигаться дальше. Не оглядываясь на крики «всёпропальщиков». И это хорошо.

Данный материал является пользовательским контентом. Он представлен в специальном разделе «Песочница». Он отражает исключительно мнение и взгляды автора и может не совпадать с мнением редакции.

Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

100 Комментарий на "ПВД: Простые ответы на вопрос «всё ли так плохо у Microsoft»"


Картинка профиля Andrew N
Участник
20.04.2016 21:57

Бета-версия моста Win32->UWP уже пару недель в общем доступе, поставить можно на 14295 и более новые сборки.

Участник
21.04.2016 04:35

Как проект то хоть называется?

Участник
21.04.2016 04:46

Sentennial кажется

Участник
20.04.2016 21:58

Чёт пока не всё «радуга и единороги» с их последней «ноу-хау» в виде Windows 10(все платформы). Скоро год как система пошла в массы, а всё настолько глухо и сумбурно, что впечатление что Microsoft вообще ничего не делает и где-то застряли. Будто кто-то намеренно стопорит процесс разработки что настольной, что мобильной ОС, да так, что последние билды для инсайдеров настолько вяло выглядят: сплошные фиксы на то что ломают, да и только. По пол года пилят иконочки в панели задач и меняют дизайн(это так важно) в Windows Store. Вааау. Прогресс.

Участник
21.04.2016 19:26

задач много, ресурсов ограниченное количество… идут в правильном направлении

Участник
22.04.2016 02:15
Они далеко не та компания у которой «ограниченное количество ресурсов». Так что не нада. Но вот то что происходит с Windows 10 для меня загадка. Будто кто-то специально гробит проект Windows. Выпускают какие-то смешные «глобальные апдейты» в которых толком ничего нет, а фичу аля «отправить смс с телефона с рабочего стола» пилят уже год, хотя показывали её чёрт знает когда на конфе(то ли билд, то ещё какая не помню). Из того что я вижу, Win 10 пока что обычный скин для 8.1 и толку от него чуть. Сделали всех пользователей официально бета-тестерами, наобещав золотые горы, а люди и радуются: все… Читать далее »
Участник
20.04.2016 22:05

Полностью согласен с автором.

Картинка профиля white_ninjah
Участник
20.04.2016 22:10

а я сбагрил свою 1020 и заменил ее андроидом от xiaomi.и это как глоток свежего воздуха просто в плане софта и возможностей. Хочу и жену подбить сменить ее вечно перегружающуюся 930ю, но пока все тщетно, плитки затягивают (самому было сложно отвыкать от них). А МС продолжает кормить ждунов непонятно чего. Пожалуй, необновление 1020 и стало последней каплей для перехода на другую ОС, ну и слабый аккум

Участник
21.04.2016 00:07
тоже 1020, тоже хочу поменять на xiaomi) на IP со второго билда.. ждал новые сборки по паре месяцев… терпел то, что рабочий стол не мог нормально прогрузиться на протяжении пары сборок(это дико бесило)… специально купил повербанк, потому что энергопотребление ни к черту стало… но верил, что наступит тот день, когда все станет хорошо…. а тут бац, и оказывается, что все это было зря, что обновы не будет, и тел так и останется на глюкнутой, медленной 10586.166 сборке…он не будет работать лучше, чем есть сейчас! получается, что меня просто подразнили новыми фишками, возможностями, интерфейсом, меню, пообещали золотые горы и так далее,… Читать далее »
Участник
21.04.2016 08:28

Вообще то твой телефон уже получил 10586.218, и будет получать все последующие обновления в пределах 10586

Участник
21.04.2016 12:27

Там даже скайпа не будет ;)

Участник
21.04.2016 00:34
Полностью согласен. Майкрософт — единственная компания, которой удалось обратить мой взор в сторону Android (а я, уходя с symbian плевался и рассуждал: «что угодно, только не андроид»). Это же надо было постараться! Теперь купил телефон на андроид за 1890р., чтобы попробовать что это и с чем его едят, ну и не нахожу ничего криминального в нём, в принципе, даже удобно, если настроить. И это телефон за 1890!р., не за 18000, за 1800! Сравниваю со своей люмией 1520 за 30000!!! Да и майкрософт меня ещё подставила на 7500 рублей, так как после установки IP сдох аккумулятор (1000р новый из Китая), перегорел… Читать далее »
Участник
21.04.2016 00:47

IP не может убить аккумулятор. Если это и случилось, то просто совпадение. Давайте будем реалистами, а не фантазёрами.

Участник
21.04.2016 01:02

Но ведь светодиод сдох… Именно перегорел. В ремонте сказали, что это вообще невероятное что-то. А невероятное в том, что ОС без драйверов и система управления подаваемым питанием на различные устройства ввода- вывода не отрегулирована и сбоит, подавая какое попало напряжение. Любой аккумулятор сдохнет от такого режима работы. К стати, после недавнего обновления, аккумулятор стал работать значительно лучше (раньше телефон мог выключиться после 5-ти секунд работы камеры, теперь держит пол дня и я даже могу разговаривать по нему не подключая повербанк), но пол дня в режиме ожидания — это не 1,5 дня при нормальном использовании раньше.

Участник
21.04.2016 04:47

Последний пункт статьи был для вас, вы видимо не поняли:)

Картинка профиля demonp82
Участник
21.04.2016 11:30

Безусловно, но поделиться впечатлениями человек хочет, пусть и негативными. Я тоже машу ручкой, но не на всегда. Я верю, что будущее у платформы есть, но оно еще не наступило. Пара лет «измены», возможно, только укрепит отношения в будущем :)

Участник
21.04.2016 13:04

Как я тебя понимаю, чувак) Сделал тоже самое и по тем же причинам

Участник
20.04.2016 22:15

М$ со своей стороны все инструменты для портирования сделала…а разрабам поф

Участник
20.04.2016 23:22

Именно, так пофиг как и M$. Они смотрят как M$ пилит качественно софт под iOS\Android и они забили болт на свою же мобильную систему, вот и не отвлекаются разрабы от iOS\Android.

Картинка профиля ibeginner
Участник
21.04.2016 01:17

потому что только наивные верят в то, что все эти инструменты действительно позволят нормально спортировать.

Участник
21.04.2016 19:29

можно посмотреть на ваши приложения?

Участник
21.04.2016 19:28

неправда, я разработчик и мне далеко не поф

Участник
20.04.2016 22:16

Почти так всё и есть.
И желающим переехать не надо думать, что «там» будет лучше. Там тоже есть свои тараканы, которых нет «тут». Взять, например, Apple и их iOS — старые устройства они не забывают, но толку от этого ноль. Мой iPad с каждым апдейтом iOS только больше тупит, а новые функции только для новых устройств. И откатиться нельзя! В итоге превратился элитный планшет в элитного тормоза… Вот вам и обновления, вот вам и «амазинг»:(

Участник
21.04.2016 08:30

Элитный планшет?Это вы сами себе придумали.Они не забывают устройства => все актуальные приложения идут и запускаются.Все игры летают(ipad4).Что будет со старыми лююмиями на вин8?да ни чего.Пустота

Картинка профиля McArt
Участник
21.04.2016 10:35

iPad4 =) Всё равно что сказать «у меня старенький iPhone 6»

Картинка профиля Владимир Малахов
Ред.

iPad 4 вышел в конце 2012-го так-то…

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
20.04.2016 22:35
Стоит признать, что с развитием мобильной части и с приложениями в этой части — все плохо. Однако возможно им временно стоит сосредоточиться на именно UWP, на приложениях для ПК, планшетов, xbox, hololens. Рынок ПК все равно не маленький и доля Windows тут как никогда высока, доля 10ки растет и будет расти в ближайшее время. 10ка явно займет место 7ки в процентном соотношении. Бесплатное обновление делает дело. Новые устройства дают буст процентов. HoloLens также приоритетный продукт на ближайшее время, он удачен и может стрельнет при адекватной цене, когда выйдет. Консоли тоже покупают, в игры играют, как медиа-приставки используют. Рост количества приложений… Читать далее »
Участник
21.04.2016 00:54
С русским языком не в ладах что ли? Видимо в этом проблема каши в голове. Буст отупения… Всё на самом деле понятно как Божий день, стоит только поставить себя на место маркетологов МС. Есть очень прибыльный проект Сюрфэйс, раскрученный брэнд, который хорошо продаётся, под который попытался закосить сам святой iPad. Есть Люмия, которая продаётся кое-как, которая теряет пользователей семимильными шагами, у которой огромный шлейф скандалов, интриг, опрокидывания пользователей. Есть концепция единой системы, буквально одной ОС на всех устройствах, есть мобильные Intel Atom и прочие железные финтифлюшки. И вот уже год, как новые телефоны не закладываются. С точки зрения маркетологов, нужно… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий
Участник
22.04.2016 01:28

Lumia продаются по всему миру и не в маленьком количестве. А Surface — лишь в кучке стран, их продажи не столь высоки. Но переход на этот бренд возможен. Последние Lumia и так уже не следуют своей концепции — яркие цвета, закруглённое стекло у дорогих и фото видео кнопка у всех телефонов.

Картинка профиля ibeginner
Участник
21.04.2016 01:20

>> WP, на приложениях для ПК, планшетов, xbox, hololens. Рынок ПК все равно не маленький и доля Windows тут как никогда высока,

именно поэтому Intel сокращает 12000 человек.

Картинка профиля svalery70
Участник
20.04.2016 23:22
Статья во многом верная, но в некоторых моментах автор передёргивает. Например про обновление старых телефонов. Не обновились не только дешёвые телефоны, но и флагманы. Так ведь?) У самого до сих пор 920-я, которая не обновилась до десятки. Да и Бог с ней. Но у жены 730-я обновилась. Жена периодически жалуется теперь, что прежняя 8.1 работала лучше. Получается, что десятка для рядового пользователя выглядит хуже чем 8.1 Претензии жены: -Яндекс-навигатора нет -Инстаграм постоянно вылетает или работает не так -Раньше при входящем звонке она видела фотографию звонящего во весь экран, а теперь маленький кружок -Постоянные возобновления приложений -Приложения не закрываются стрелкой влево… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
20.04.2016 23:39

Вообще, насколько я понимаю десятка сейчас выпущена исключительно из-за жалоб на долгую задержку обновления… Но и выпущена она по факту только для тех, кто в теме — так как без скачивания спец приложения и нет никакого обновления для обычного пользователя…
Ну, а когда майкрософт наконец выпустит Редстоун, обновит драйвера на некоторые аппараты (очень на это надеюсь), вот тогда вероятно она уже будет принудительно обновлять старые девайсы для действительно простых, ничего не ведающих пользователей… (И ведь не просто же так майкрософт сейчас не убирает возможность отката до восьмёрки.)

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
20.04.2016 23:42

Ну старые устройства они уже точно не обновят, увы.

Картинка профиля
Участник
20.04.2016 23:48

Я в смысле старые — те, что есть в списке и которые продавались изначально на восьмёрке… Про совсем-совсем старые (920 и пр.) — я молчу — с ними увы, уже всё понятно…

Участник
21.04.2016 00:53

Как нет Навигатора? А как тогда он у меня установлен на десятке?:)

Участник
21.04.2016 10:58

Попробуйте сделать сброс на заводские настройки на релизную версию (не всякие там инсайдерские сборки). На 640ой раньше тоже много, что глючило, но после сброса стало работать все быстро, даже какое-то приятное ощущение от взаимодействия с телефоном опять стали появляться)

Картинка профиля svalery70
Участник
21.04.2016 15:26

У неё не стояли никакие инсайдерские версии. Телефон обновился с 8.1 на релизную версию.

Участник
21.04.2016 00:15
Я как разработчик под .net с большим стажем ( со времен .Net 1.1) был очень удивлен, что за пару дней не смог написать под windows 10 wup приложение, которое всего лишь должно было играть несколько mp3 файлов из сети один за другим в бэкграунд режиме. Там не Api, а набор сценариев, если ваша программа в сценарий не попадает, ждите новую версию windows. Так далеко поезд не поедет. Только вот на build 2016 сказали, о, мы поняли, как сложно играть медиа в бэкграунде (правда, похоже, они так и не поняли, что одно проигрывание не должно выключаться другим из другого приложения) и… Читать далее »
Картинка профиля ibeginner
Участник
21.04.2016 01:25

>> Только вот на build 2016 сказали, о, мы поняли, как сложно играть медиа в бэкграунде (правда, похоже, они так и не поняли, что одно проигрывание не должно выключаться другим из другого приложения)
—-
это последствия франкинштейна — на видит десктоп, а в мыслях — мобильная ос.

>> мы сделали волшебную функцию, которая играет один URL!
это как?

Участник
21.04.2016 08:33

Ну они там анонсировали background media player. Может и хорошо, хотя бы мой сценарий наполовину можно будет написать быстро. Но все равно обидно, уже третья по сути платформа для телефона, а проблемы решаются все самые начальные. При том, что идея share contracts которая была в wp8 хорошая, если бы не обрезали, мое приложение бы просто расширило плейлист другому приложению. Но такое не поддержали, и все. Сейчас там новый подход с сервисами и общение через них. Посмотрим как пойдет.

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
21.04.2016 00:21

Угу, на WP все *не так плохо*, что через день приходится оправдываться.
На данный момент WP — маргинальная ОС, те кто сидит на свежих аппаратах пусть продолжают пользоваться , а те кто задумался о новом, тут лучше все таки выбрать другую ОС. Года через три может ситуация улучшится, но на данный момент WP ЯВНЫЙ аутсайдер.

Картинка профиля Артём
Участник
21.04.2016 00:24

Всё это конечно хорошо, но любые доводы меркнут перед фактом: Windows 10 на телефонах рыхлое сырое го@#$, на которое даже мухи не позарятся.

Пользуюсь десяткой на 950ой люмии уже с полгода. И все эти полгода при переключении песни в плеере отображается один и тот же чудовищный глюк анимации.Телефон время от времени спантанно перезагружается. Половина запущенных приложений в режиме многозадачности не видны и появляются только по кнопке «Назад». Камера делает снимок целую вечность, а посмотреть его можно ещё через одну вечность. Ну и можно продолжать ещё долго.

И все эти радости в релизной версии os. Позорище.

Участник
21.04.2016 00:31

Вот тема с переключением песни очень бесит, прямо вырви глаз, да и по остальным пунктам в точку. Но на Андроид не переду 100%, потому что там вообще не знают что такое обновления

Участник
21.04.2016 10:32

Не устаю повторять.Довольно старый аппарат — Honor 6.Готовится к релизу андроид 6.Есть 5 и 4.При том я сижу на 4,ибо нравится интерфейс.Глюков нет,всё отлично.

И самое главное.Даже для андроида 2.3 до сих пор практически все приложения идут.Что будет с вин8 через год?хехе.пустыня

Участник
21.04.2016 21:13

«Дата начала продаж 2014-10-16» Полтора года с начала продаж — старый?

Участник
22.04.2016 09:51

Ну,если учитывать темпы обновления андроид устройств,то да.

Участник
21.04.2016 00:51

У меня 950я. Но спонтанных перезагрузок нет. Может брак? Тогда замена по гарантии.

Участник
21.04.2016 01:07

А как Вы докажете этот брак? Я так приходил раньше в сервисный центр, мне сказали что всё исправно, у них не перезагружался. Да, к стати, сертифицированные сервисные центры майкрософт — это вообще отдельная тема для разговора. Там весь спектр наплевательского отношения, от телефона, на который не отвечают вообще, до ремонта, сроком от 3-х недель и более без предоставления замены телефона…

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
21.04.2016 01:33

Насчет 3-х недель — ЛПиП.
Моя 930-я перестала видеть спутники, я позвонил в поддержку MS (дозвонился сразу), пообщался с двумя барышнями и в пятницу отослал по гарантии UPS-ной посылкой в Венгрию. Сейчас в сервисном статусе стоит «будет доставлена владельцу» (т.е. мне). Посмотрим что они сделали, но еще не прошла даже неделя.
А вот насчет подменного телефона правда. Хотя я еще ни разу не получал подмену на срок ремонта чего-то из электроники.

Участник
21.04.2016 08:06

Ух ты! В другую страну надо отправить, чтобы починить за неделю. А вот в московских сервисных центрах ситуация такая, какую я описал.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
21.04.2016 10:05

У нас просто не сертифицированных сервисных центров, есть только телефонный суппорт со стандартными вопросами и советами типа «попробуйте перезагрузить -> сделать сброс до заводских установок -> recovery tool -> отправить по гарантии в сервис». Спасибо хоть за 2-летнюю гарантию.

Участник
21.04.2016 13:54

А вот я написал в чате в МС, спросил о наличии таких центров, мне ответили, что их в Москве 3, дали адреса, телефоны… Вы бы хоть не придуривались бы.

Участник
21.04.2016 10:34
У меня была люмия, на которой проявился заводской дефект — некритичный, но все таки я решил воспользоваться гарантией — ничего доказывать в сервисе не пришлось, замена экрана заняла два дня, после которого я получил полностью исправный телефон. Это всё, больше рассказать то и нечего. Могу рассказать про планшет хуавей на андроиде — почтенный недешевый китаец (18 тысяч по старому курсу) — окислился порт зарядки (а он нестандартный, похож на айпадовский) — два похода по официальным сервис центрам — оба раза отказ в негарантийном ремонте (я и не претендовал на гарантию) — производитель забил на выпуск запчастей — их тупо нет,… Читать далее »
Картинка профиля McArt
Участник
21.04.2016 10:38

Уже пофиксили эпилепсию.

Картинка профиля ibeginner
Участник
21.04.2016 01:13

сегодня, в четверг, будут результаты за квартал. посмотрим сколько люмий продалось.

Участник

А без отчета не понятно что ли? Да и какие могут быть успехи у трех, откровенно слабых телефонов. 650 слаба железом, софта нет. 950 страшна как 9 круг ада. Поэтому все так долго держали у себя 20 ю серию. Менять то не на что…

Участник
21.04.2016 19:35

и чем уж так страшна 950? мне нравится, для эстетов есть крышки от Мозо или как их там. Супер аппарат

Участник
22.04.2016 09:54

тем,что в сравнении с другими смартами своей ценовой категории выглядит как дешевый пластиковый смарт.Да что там с другими,даже по сравнению с 930

Участник

Если появляются подобные статьи
, значит дела у мобильной винды совсем плохи…

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
21.04.2016 07:56

ПлАчу и смотрю обзоры Xiaomi redmi note 3 pro. А 720 останется как автонавигатор и ждалка стабильной и быстрой 10

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
21.04.2016 08:51

Ну может инсайдескую допилят так, чтобы телефон перестал виснуть и переставлять часы как ему вздумается, будем посмотреть.

Участник
21.04.2016 10:07

Инсайдерская на то и инсайдерская, что стабильности там не будет.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
21.04.2016 12:20

А должна быть. Старые баги должны же пофиксить перед тем, как новые добавлять? )))

Участник
21.04.2016 13:04

После последней капли с 920 я так и сделал, Redmi note 3 pro в моих руках и ни капли не жалею.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
21.04.2016 14:12

сколько он живет на АКБ? русская прошивка появилась?

Участник
21.04.2016 08:27

Зачем поменяли окна на иллюминаторы, мать их? UI WP8.1 был практически идеален, UI WP10 это бред.И локальные аппсы! Типа M-ticket на Эдинбургский трамвай и т.п., это бич системы.

Участник
21.04.2016 11:13

У MS дела идут отлично =) А вот над мобильной платформой тучи ходят хмуро. Точнее оно и раньше было не слишком радужно, но MS и Нокия очень старательно развивали систему, а теперь заявления в духе того что телефоны будут делать OEM, а система будет развиваться в тени настольной.

Участник
21.04.2016 19:36

Вы точно статью читали и пытались понячть все эти написанные буквы?

Картинка профиля kronor
Участник
21.04.2016 12:45

Умирает не только WP/Mobile10, но и сама система Windows. Судя по последнему квартальному отчету Windows по доходности только на четвертом месте, даже xbox ее опережает. Intel вообще не связывает свое будущее с рынком ПК. Microsoft со своими метаниями сама себя загнала себя в угол со всеми своими WinRT, Metro UI и прочими UWP. Сама Microsoft связывает свое будущее с облачными технологиями, которые успешно и развивает. А мобильные приложения может в будущем cмогут заменить и боты для Telegram. Те же боты анонсированы для Skype, опять Microsoft бросилась кого-то догонять. Опять будет создавать мосты для переноса ботов из Telegram в Skype? :)

Участник
21.04.2016 14:01

Умирает вообще всё. И Вы когда-нибудь умрёте.

Картинка профиля drTaraskiN
Участник
21.04.2016 15:21

Лучше спокойно умереть в сытости и комфорте, чем будучи голодным и ужаленным в зад фанатизмом ))

Картинка профиля kronor
Участник
21.04.2016 21:24

Ответ тупого зомби фанатика. А вот ты чувак не умрешь, а сдохнешь в страшных судорогах от рака горла.

Картинка профиля Jerrylee
Участник
21.04.2016 17:10

В принципе и так все было понятно с ответами кроме одного. Про некоторые старые аппараты — чистой воды маркетинг а не плохая работа. Если же редакция сайта не согласна, прошу опробовать в работе хотя-бы пару дней 550 модель. Владелец считает, что лучше бы взял как у меня 920 и накатил инсайдера. Различия серьезны

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
21.04.2016 18:04

На 430 тоже к слову не сказал бы, что 10ка работает лучше, чем на 920.

Участник
21.04.2016 19:25

Совершенно верно. Я люблю майкрософт, но не в восторге от некоторых вещей. И всеже … В статье все верно. Нужно просто время. По сути windows mobile это windows для телефонов 2.0. Поставьте себе второй андроид…

Участник
22.04.2016 09:57

проблема в том,что андроид уже давно версии нумер 6,а иос9

wpDiscuz