[ПВД] Вещи, которые давно пора исправить в Windows Phone

108

Привет, сообщество OneTile. Что-то давно у нас не было Поста Выходного Дня. Тогда сегодня мы обсудим те вещи в Windows Phone, которые напрягают, раздражают и вообще кажутся нелепыми на 5-й год существования системы. В преддверии выхода 10-й версии Windows, мы возлагаем на неё большие надежды и ждём, что данные ошибки будут исправлены. Нам всем (большинству) нравится Windows Phone, поэтому взглянем на те минусы, которые давно пора было исправить.

1. Шрифты и нерациональное заполнение места экрана.

Об этом было сказано немало слов, однако это важная проблема в системе. Начнём с экрана блокировки. Чей сегодня день рождения я не могу определить сразу, ведь надпись не помещается на экране. Почему бы просто не сократить фразу «День рождения %username»? Ведь это так просто!

wp_ss_20150705_0001

И такое встречается по всей системе. Для примера — журнал вызова. Чтобы посмотреть точное время вызова, мне нужно наживать на иконку контакта, затем листать на вкладку Журнал и… И опять информация не помещается на экране. (Да, здесь можно сказать, что у меня системный шрифт увеличен через Специальные возможности, но в других системах такой проблемы нет.) В Windows 10 Mobile эта проблема частично решена.

wp_ss_20150705_0002

Пройдёмся по приложениям.

Открывая СМС я вижу две надписи сверху: СООБЩЕНИЯ и БЕСЕДЫ. Зачем эти надписи, если они не несут никакой пользы и информативности (по ним даже нажимать нельзя, свайпы влево/вправо отсутствуют). Я знаю, что открыл сообщения. Я знаю, что здесь беседы с абонентами. Вот такие вот надписи только зря занимают места.

wp_ss_20150705_0003

Тоже самое наблюдается и в других приложениях, например, Telegram и Контакты:

wp_ss_20150705_0004

Telegram

wp_ss_20150705_0005

Контакты

2. Отсутствие шаринга контента в социальные сети/приложения.

Пример простой. Я хочу отправить картинку в Telegram. Открываю в галерее нужное изображение, нажимаю кнопку поделиться ииииии… Там нет данного приложения. Там есть всё, кроме Telegram’а/Вконтакте/Viber’a и так далее. Да, это может быть недочёт самих приложений (привет программистам), но блин, на дворе середина 2015 года! Чтобы отправить картинку мне нужно открывать приложение, искать нужный контакт, а потом искать нужную картинку. А это занимает время. Такое происходит не только с картинками — видео, музыка и прочие файлы практически невозможно отправить в другие приложения через контекстное меню. Sad but true.

3. Стандартное приложение Музыка.

И вот здесь даже у самого заядлого фанбоя Windows Phone начался нервно дёргаться глаз. Если бы давали премию Worst App on Windows Phone 8.1 то статуэтку получило именно это приложение. Отсутствие функциональности, неудобный интерфейс, мало настроек и глючность приложения. Что ещё нужно для того, чтобы просто послушать музыку? В 10-й версии это приложение наконец-то (!) починили, и оно действительно стало лучшим плеером в системе.

4. Выбор приложений по умолчанию.

Ещё одна функция, которой не хватает системе. Ссылки на YouTube/Twitter/Instagram хотелось бы открывать в сторонних приложениях (да даже хоть и в стандартных), а не в браузере. Опять же, на дворе середина 2015 года, а данной функции до сих пор нет. И не факт, что появится.

5. Синхронизация данных по Wi-Fi с компьютера на Windows.

Почему я просто не могу синхронизировать музыку/картинки и тому подобное по Wi-Fi, не подключая кабель к телефону? Да, можно пользоваться сторонними приложениями (для музыки использовать MusicDrop, для всего остального OneDrive), но хотелось бы иметь такую возможность по умолчанию. Хороший пример у Apple с её iTunes. Просто подключив телефон к зарядке (не к компьютеру), контент синхронизируется через Wi-Fi по нужным разделам (игры/музыки и т.д.). Ещё одна вещь, которую хотелось бы видеть в системе, а желательно в Windows 10.

6. Кнопка поиска.

Стоп-стоп-стоп. Я знаю, вы сейчас будете кричать, мол кнопка удобная и т.д. и т.п. Так я ж не спорю, она действительно удобная, я и сам ей пользуюсь. НО! Почему бы не сделать её более умной? Например, чтобы в каждом приложении она работала в этом же приложении. Например, заходишь в Контакты, жмёшь на кнопку Поиск и открывается поиск именно по социальной сети. Или заходишь в мессенджер, и она ищет по самому мессенджеру (контакт, переписку и сообщение). То есть сделать кнопку контекстную. А вот двойной тап по ней открывал бы уже классический поисковик или Cortana. Удобно же.

Ну вот вроде бы те самые минусы в системе Windows Phone, которые хотелось бы исправить. Повторюсь, всё это ИМХО. Ведь нам всем нравится данная система за свою стабильность, быстродействие, экономностью расхода заряда батареи и лаконичностью. Но как говорится, нет предела совершенству. Делитесь в комментариях , что вам не нравится именно в Windows Phone.

До новых встреч, %username%!


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

108 Комментарий на "[ПВД] Вещи, которые давно пора исправить в Windows Phone"


Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
05.07.2015 16:19

По поводу 6-го пункта.
Самое страшное, что в Windows Phone 7 кнопка поиска работала именно контекстно. Находишься в магазине приложений, нажимаешь на кнопку с лупой — открывается поиск по магазину приложений. В Windows Phone 8 Microsoft почему-то полностью убили эту идею. Понятно, что хотели открыть дорогу своему Bing и локальным партнёрам вроде «Яндекс» в России а затем и Cortana, но всё же контекстный поиск — штука очень удобная и нужная.
Было бы здорово, если бы, например, в Windows 10 Mobile контекстный поиск открывался по двойному нажатию на кнопку с лупой.

Картинка профиля
Гость
kerner
05.07.2015 16:22

Можно как идею отправить windows insider

Гость
Luka Katsadze
05.07.2015 16:49

Им просто надо открыть апи кнопки, я бы себе на нее плеер поставил бы и всё

Гость
Taga
05.07.2015 16:36

Да таких мелких минусов очень много можно найти.

Например:
— почему нельзя на экран блокировки от бинга (самый лучший вариант) вывести погоду?
— по какому принципу строится меню «настройки»? там же какая-то полная каша
— когда МС у своих же приложений сделает прозрачные иконки и темную тему?
— когда мелкие локальные приложения будут выходить вовремя и вообще выходить? это сильно сказывается на привлекательности системы. (например, у моей любимой кафехи есть приложения айоси и андроида, а винды — нет. и таких примеров довольно много)
-. когда МС начнёт уже работать с автопроизводителями? это не совсем по теме, но очень важная тема, а МС её тотально игнорит.

Гость
Taga
05.07.2015 16:40

ещё:
— когда появится пауза и какие-либо минимальные настройки при съемке видео?
— когда появится адекватный видео плеер?
— почему бы не сделать встроенный фонарик (да, будет как у айос, но ну и что, удобно же)
— когда в картах можно будет создать маршрут на компе и синхронизировать его с телефоном (очень удобно в отпуске, если берёшь машину)

чего ещё вспомню — допишу

Гость
Luka Katsadze
05.07.2015 16:48

видео плеер в десятке есть
Фонарик в десятке есть) Ну вот смысл писать о том, что уже исправлено?

Гость
Taga
05.07.2015 16:53

а что, десятка уже выпущена, и все телефоны получают обновление? действующая система — 8.1, про неё и пищу.

но даже ладно, два пункта минус. что по остальным?

Картинка профиля
Гость
Petriaev
05.07.2015 17:04

Постройка маршрута вроде уже работает.

Гость
Taga
07.07.2015 01:35

Если так и это будет в 10ке, то это просто эпик вин функция для меня

Картинка профиля
Гость
Petriaev
07.07.2015 18:18

Это и на 8 работало. Надо залогиниться только в нокия аккаунт везде. Правда это было до того, как все стало МС. Щас не знаю, поменялось ли это

Гость
Taga
08.07.2015 22:30

в смысле на here.com и в приложении here drive? так я и был так залогинен. не было там маршрутов. на сайте в коллекциях был маршрут сохранён, а в приложении коллекции просто пустые были. или это меню не коллекции называлось, точно не помню уже.
я даже онлайн строил маршрут, сохранял, заходил в here drive или просто here, синхронизировал — пусто.

Гость
destonic
05.07.2015 17:04

Хочу добавить :)
— встроенная приложения батарея до сих пор выглядит размыто на рабочем столе неужели так сложно исправить иконку на более четкий

— Звук при блокировке и разблокировке с опозданием издается. Пришлось отключит.

— чтобы закрыть шторку приходится целится когда пальцы большие и экран маленький.

Гость
Илья Егоров
05.07.2015 21:41

Зачем целиться она убирается за любое место. А вот достать ее при запущенном Еже я так и не смог найти закономерность.

Гость
Mao
06.07.2015 11:57

Что-там не понятного. В любом другом приложении два раза пальцем проводишь с верху вниз. Первый раз проводишь, выходит «язычек», а затем второй раз за него тянешь и появляется «шторка»

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:11

Вот про фонарик не понимал никогда. Он в маркете есть и запускается тапом с плитки.

Картинка профиля
Гость
SargeT
06.07.2015 00:39

Времени гораздо больше требуется, и в фоне он не работает. Фонарик должен быть нативным.

Гость
Дмитрий
06.07.2015 12:18

Flashlight XT — работает в фоне на ура)

Гость
SargeT
06.07.2015 14:02

Может зависит от модели или прошивки, но точно помню, что у меня ХТ работал только под блокировкой, но выключался при выходе. Я их все перепробовал :)
Кроме того, пока они включатся, уже не нужно будет, а с появлением фонарика в шторке в 10 я об этой проблеме забыл)

Гость
Constantine Colotiline
06.07.2015 19:35

В фоне работает. Клик по плитке — это не время.

Картинка профиля
Гость
SargeT
06.07.2015 20:45

попробовал. lumia 920, выключается после нажатия кнопки винды; с момента тапа по плитке до включения пыхи успеваю спокойно досчитать до трёх, что для фонарика неприемлемо. из шторки запускается за полсекунды.
я не пойму, вы пытаетесь что сказать, что конкретно я не могу отличить фон от нефона, а мгновенно от паузы, что у всех одинаковое понятие о времени, или что фонарик в шторке это вообще для всех лишнее, потому что «и так нармальна»?

Гость
Constantine Colotiline
06.07.2015 22:02
Про фон не понял. Имел в виду блокировку. Да, вы не отличаете мгновенно от паузы, так как мгновенно — это мгновенно. Ничто не работает мгновенно. Допустим, что это ответ на вашу грубость с «и так нармальна». А теперь, приведите, пожалуйста, кейс, когда вам был нужен фонарик (его используют, чтобы светить на что-то и смотреть на то, что светят) и возможность выбрать другое приложение на телефоне? Особенно мне интересен кейс из вашего комментария выше — «Кроме того, пока они включатся, уже не нужно будет». Обсуждая коней в вакууме, я могу сказать, что моей 720 (запускающей фонарик за 1-2 секунды) нужен нативный… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
SargeT
06.07.2015 23:57
А, вот где проблема, вы фон от блокировки не отличаете. Работа в фоне – это когда приложение не на экране, но работает. Как именно – неважно, как whatsapp, glympse или как фонарики на седьмой винде, но главное что я возвращаюсь к стартскрину или перехожу в другое приложение, а они работают. А работа под экраном блокировки – это когда во время работы приложения на переднем плане нажал аппаратную кнопку выкл, убрал телефон в карман, а, например, трекер трек пишет. Про мгновенно я сказал неприменительно к фонарику, просто как пример. Про конкретно фонарики я сказал – три секунды один, полсекунды другой. Хотите… Читать далее »
Гость
Constantine Colotiline
07.07.2015 09:22

Я бы рекомендовал вам не заниматься двоемыслием. Говорите, что я выискиваю грубости, а сам продолжаете грубить. Говорите про игнорирование, а сами отвечаете.

Конечно я не шучу. Это всё с вами было? Вы ходили в темноте по навигатору? В темноте светили на дорогу, чтобы смотреть в экран и писать сообщения? У вас в недрах капота темно?

Также я предлагаю вам погадать, какие ещё ресурсы я читаю и что ещё я делаю в своей жизни. В рамках практики по интернет оскорблениям.

Картинка профиля
Гость
SargeT
07.07.2015 17:34
Когда у человека кончаются аргументы, он начинает докапываться к словам. Вы определитесь, вам нужно рассказать мне как жить, объяснить что такое мгновенно, или упрекнуть конями в вакууме? Мгновенно — это как раз и есть кони в вакууме. А я говорю про незаметную для пользователя реакцию софта против хорошего такого многосекундного лага. Эту незаметную реакцию я обозвал «мгновенно», что было ошибкой в разговоре с человеком, который докапывается к терминам. > Говорите про игнорирование, а сами отвечаете Говорю про игнорирование ваших попыток найти какие-то грубости и уйти от дела к Малахову в большую стирку. > Это всё с вами было? Это то,… Читать далее »
Гость
Constantine Colotiline
07.07.2015 20:03
Вы забавный грубиян. >Когда у человека кончаются аргументы, он начинает докапываться к словам. Или не отвечать на вопросы, например. Где ваш кейс про «Кроме того, пока они включатся, уже не нужно будет.»? >На той неделе как раз дождливо бывало в МО, приходилось до дачи идти долго и с препятствиями, а я привык на ходу читать. Я вам не верю. > Даже в правильных СНиПовых сервисах на рабочих местах есть лампочки специальные, вы думаете их просто так под открытую крышку капота вешают? Их вешают по вашим комментариям, чтобы фотографии делать? > Предложение отклонено. Заканчиваете с двоемыслием. Вы его как раз поддержали.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
SargeT
07.07.2015 21:54
> Где ваш кейс про «Кроме того, пока они включатся, уже не нужно будет.» > И я не хочу ждать и сколько-то секунд, оттягивая горячий шланг, я хочу свет, камеру и мотор Чукча не читатель, чукча писатель? > Я вам не верю С этого надо было начинать. Так и написать: я понятия не имею нафига в шторке фонарик, и вы меня в этом не убедите, потому что на всё найду контраргумент, а когда не найду, то просто не поверю. И разговора бы не было. > Их вешают по вашим комментариям, чтобы фотографии делать Опять же, читайте внимательнее. Перед засовыванием туда… Читать далее »
Гость
Constantine Colotiline
07.07.2015 22:13
>Чукча не читатель, чукча писатель? Утомили грубить, если честно. Но комплексы ваши, мне то что. Через 1-2 секунды вам уже не нужен фонарик по вашим словам. Небо прояснилось? То, что нужно сфотографировать, убежало? > С этого надо было начинать > что на всё найду контраргумент, а когда не найду, то просто не поверю То есть вы ночью включаете фонарик, чтобы идти по дороге с препятствиями (подчёркиваю, препятсвиями), и собираетесь читать по дороге? > Перед засовыванием туда телефона с камерой нужно посмотреть что попадёт в кадр. А что вы фотографировали? > Никакого мне дела до вашего расписания, я за себя говорю,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
SargeT
07.07.2015 23:30
А меня утомила ваша упёртость. > Допустим, что это ответ на вашу грубость Допустим, моя так называемая грубость – ответ на вашу упёртость. Я привожу ситуации, простите, кейсы, вы говорите «не верю». Ну приезжайте, посмотрите, милости просим посмотреть на наши дороги. Я в состоянии осветить вперёд цать метров и запомнить дорогу, а потом идти читать дальше, иногда отвлекаясь посмотреть поточнее. МО, за адресом в личку если готовы ехать. Если нет – то ваше «не верю» после всех доводов для меня аналогично «засунь себе в ж свои аргументы, у тебя с самого начала не было шансов меня убедить». Грубость? Грубость. Ну… Читать далее »
Гость
Taga
07.07.2015 01:34

Я предпочитаю пользоваться всем встроенным, а не качать сторонние приложения. Так вот «таракан» :)

Гость
Александр Горбатюк
06.07.2015 01:14

Синхронизация маршрута в картах Here работало всегда,

Гость
Taga
06.07.2015 12:29

Объясни, пожалуйста, как ты их синхронизируешь? Сколько и ни строил на here.com маршруты, в телефон они не переносятся. Избранное — да, все есть, а маршрутов нет.

Гость
Александр
06.07.2015 01:11

Настройки сортируются по дате установки,обновления в системе, замечал, вышло обновления настройки, установил, вниз упало..

Гость
Taga
06.07.2015 12:39

Видимо, да, но это очень странная схема и в итоге получается каша.

Гость
Taga
06.07.2015 12:48
Дополнение #2: — ниже очень верно написали, необходимо решить проблему с возобновлением, ибо это вот самый ад. Иногда ждешь ждешь, а в итоге приложением вообще крашится. Иногда у условный скайп пришел пуш, а он возобновлялся сначала минуту, а потом это сообщение грузит минуты 3. А уж с ie совсем печаль, он постоянно перезагружает мне страницы, стоит свернуть его и минуты 3-4 не заходить — страница обязательно перезагрузится при его открытии; — опять же, ниже было верно указано, что нужно ускорить работу камеры, ибо открывается долго; П.с. По поводу перезагрузки страниц в ie: Может, это я сам где-то туплю? Но уж… Читать далее »
Гость
йа
06.07.2015 13:31

Под этими пунктами подпишусь. И они также не решены в 10.
ЗЫ. В MS работают идиоты, либо они сами не пользуются своими продуктами.

Гость
Luka Katsadze
05.07.2015 16:47

Честно говоря, очень глупый пвд. Во-первых, многие вещи исправлены в десятке. Во-вторых, еще столько же будет исправлено. В-третьих, зачем вообще упоминать то, что исправлено в десятке? «Хочу более маленькие шрифты, их уже исправили в десятке, но я всё равно буду говорить о том что надо исправить» Лучше идти и писать об этом в Инсайдере, а не тут. Такой пост имеет смысл быть после релиза десятки мол «Что так и не исправили Майкрософт». А это всё просто нытье какое-то

Картинка профиля
Гость
Степан Алексеев
05.07.2015 17:05

Полностью согласен

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:07

Был бы рад, если бы собрали все минусы из поста и комментариев и сделали отдельный пост — «Что будет исправлено в Windows 10 Mobile». Я не слежу за 10 и ничего о ней не знаю в этом плане.

Гость
Ник
05.07.2015 20:56

текст про минусы текущей системы.В чем проблема?Или вы верите,что все одноврменнно (как ios устройства) получат 10?Опять половина только через полгода обновится,плюс половина вообще не увидит обновления (не Nokia телефоны).

Гость
Илья Егоров
05.07.2015 21:42

Так и пост о том что надо исправить в будущем =)

Гость
Luka Katsadze
06.07.2015 00:59

В том, что смысла писать об этом нет. Скорость распространения обновлений обещали исправить, в этом плане я думаю они правда поработают хорошо. А в остальном, какая половина? Не люмий, сейчас 2%. Да и то, для одного HTC уже дали превью) Для остальных тоже вполне могут дать

Гость
митютькин
05.07.2015 22:30

Глупо надеяться что они многое исправят к релизу. Они хоть раз это делали? вечно куча всего остается на следующий релиз, увеличивая количество вечных ждунов.

Гость
Luka Katsadze
06.07.2015 01:00

А хоть раз менялось руководство? Менялся подход к мобильному бизнесу? Менялась вся стратегия компании? Глупо сравнивать нынешнюю ситуации с предыдущими

Картинка профиля
Гость
Merry Wormhole
06.07.2015 11:21

Они не замечают этого. Они живут старым днем и видимо не понимают,что в компании уже другая стратегия,руководство и подход к пользователям. Некоторые думают, что во главе компании до сих пор Стив Баллмер… Пускай думают, что хотят, ведь от этого Windows 10 не изменится, а будет такая же отличная ОС (:smile:)

Гость
Никитос Зубков
05.07.2015 16:51

как же круто быть обладателем iphone 6 plus, на свою 1520 люмию смотрю уже не так как раньше….. А косяки которые есть в самой ОС , сущий ад.

Картинка профиля
Гость
Степан Алексеев
05.07.2015 17:05

Например?

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:09

Всё познаётся в сравнении. У меня было много случаев, когда айфон проигрывал. И много, когда выигрывал. Но всё равно некорректно сравнивать телефон от 40к с телефоном от 7к.

Гость
Дмитрий Болтенков
05.07.2015 18:46

1520 счас штук 25 стоит , не 40 конечно , но все же

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 23:47

Ошибся. Согласен.

Картинка профиля
Гость
Starmaster
06.07.2015 11:46

тоесть смартфоны сравниваете только по стоимости? А ведь далеко не всегда «дороже» значит «лучше»

Гость
Constantine Colotiline
06.07.2015 19:52

Один из немаловажных критериев.

Картинка профиля
Гость
Starmaster
06.07.2015 19:59

Хорошо когда денег много и девать некуда.

Гость
Constantine Colotiline
06.07.2015 20:06

Вот и для вас деньги — немаловажный критерий при выборе телефона.

Гость
Юрий
06.07.2015 12:33

У меня обратный опыт. Как раз с айфоном и 1520

Гость
Владлен Шерстнев
05.07.2015 17:03

Размер шрифта можно изменить в настройках. У меня нет проблем с непомещающимися надписями. Правда и экран не маленький, Lumia 1520.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
05.07.2015 17:17

2. Отсутствие шаринга контента в социальные сети/приложения

А почему у меня есть? Вот куда я могу отправить фото прямо из галереи.

Гость
Андрей Васильев
05.07.2015 17:33

Попробуйте поделиться ссылкой.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
05.07.2015 17:35

«Пример простой. Я хочу отправить картинку в Telegram. Открываю в галерее нужное изображение, нажимаю кнопку поделиться ииииии… Там нет данного приложения. Там есть всё, кроме Telegram’а/Вконтакте/Viber’a и так далее»©

Гость
Андрей Васильев
05.07.2015 18:37

Nextgen reader. Хочу поделиться ссылкой на статью в telegram/vk/etc. Там их нет. Nextgen reader — моё основное приложение. Приходится открывать браузер и копировать ссылку оттуда, чтобы её переслать. И это не косяк ридера — его ссылки прекрасно шарятся в poki. Или ссылки на статьи — не пример контента?

Картинка профиля
Гость
vasa911
05.07.2015 20:53

В Nextger reader, когда открываешь пост, можно нажать кнопку Share на App bar. Потом уже внизу есть кнопки «Copy URL» и «Copy Title+URL». Да согласен, это не прямо в vk, нужному пользователю кидает, но так быстрее, чем открывать браузер и копировать от туда

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:09

А у меня нет :(

Гость
Имечко Фамильева
05.07.2015 17:20

Хочу добавить один раздражающий пункт от себя.
Создание контакта. У меня всё чётко в контактах. Только имена и фото. Никаких прозвищ и т.п. Отчества только в контактах по работе. И каждый раз, создавая контакт, чтобы поставить на него фото приходится создавать сам контакт, а потом только заходить в редактирование и ставить фото. Очень вот неудобно это каждый раз делать.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
05.07.2015 17:22

Согласен. Я тоже хочу добавлять фото к еще несозданным контактам %)

Гость
sergeybrin
05.07.2015 17:33

Комментарии вроде «а в десятке будет» в данный момент выглядят совершенно нелепо ибо до релиза wm 10 еще полгода, а зная какая у МС «замечательная» система обновлений для некоторых аппаратов это может затянуться еще больше. Юзеры покупают windows phone девайсы сейчас и видят совершенно глупые косяки, едиственным способом исправления который является фраза «подождите до десятки».

Windows phone отличная система, но такие мелкие недостатки, которые были давным давно исправлены в других ос, значительно портят имидж платформы.

Гость
йа
06.07.2015 13:35

forever soon(tm)
Адепты уже привыкли и считают нормальным.

Гость
Sergi Osv
05.07.2015 17:38

Еще раздражает, что подсветка кнопок отключается только в режиме экономии заряда. Разве нельзя сделать отключения/включения опциональным??

Гость
Сергей Константинович
05.07.2015 17:45

Дико бесит, что контакт нельзя скопировать. приходится звонить, сбрасывать, нажимать меню последнего вызова, и только там можно скопировать телефонный номер!

Гость
Илья Егоров
05.07.2015 21:46

Вместо того чтоб пугать людей ночными звонками может проще зайти в редактирование и там скопировать? =)

Картинка профиля
Гость
Степан Алексеев
06.07.2015 14:01

Можно скопировать. Заходишь в Контакты, нажимаешь на нужный тебе контакт, нажимаешь и держишь на номер телефона, появляется меню, в нем выбираешь скопировать. Все, номер в буфере обмена.

Гость
Nidlz
05.07.2015 17:45

Мне больше всего мешает жить:

1) Постоянные возобновления. Начиная с 8.1 они везде. Даже рабочий стол периодически возобновляется… Вся плавность интерфейса коту под хвост.

2) Регулярные проблемы с пушами. В 8 было совсем плохо. В 8.1 получше, но всё равно нельзя быть на 100% уверенным, что получил все сообщения и вовремя. Периодически открываю вконтакте и т.п. для проверки входящих. Это ужасно и реально снижает ценность аппарата в качестве смартфона.

А так мелких глюков/ недоделок выше крыши. Но исправили бы это, на остальное я бы даже внимания не обращал.

Гость
sergeybrin
05.07.2015 17:52

Согласен, возобновления иногда просто кара небесная. У меня, например, приложение msn новости, при переключении на него экран возобновления показывается по 10 секунд (!!!), и это всего лишь читалка для новостей, а тяжелые игры иногда возобновляются еще дольше.

Картинка профиля
Гость
Aleks
06.07.2015 13:16

Да, пушам доверять категорически нельзя. Правда не могу сказать что это случилось в 8.1 У меня эта проблема была постоянно начиная с 7.5

Гость
Sam [Frozen Flame]
05.07.2015 17:48

Хочу чтобы кнопка поиск работала как spotlight на IOS macos искала и контакты и приложения

Гость
sergeybrin
05.07.2015 17:56

Если установить регион на сша, то при нажатии на кнопку поиска будет запускаться приложение поисковика бинг, в котором можно искать контакты и настройки на телефоне.

Картинка профиля
Гость
Степан Алексеев
06.07.2015 14:04

Не обязательно, у меня стоит мой родной регион -Латвия, запускается приложение бинг.

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:05
1) Решается не сокращением текста, а иконками. 16-32px и мы понимаем, день рождения ли это, исходящий или входящий вызов и т.д. 2) Это именно привет программистам. Я могу отправить фото в FB и WhatsApp, но не в ВК. Платформа с этим ничего не сделает. 3) Я бы дал первое место подкастам, которые постоянно вылетают и тормозят на 720. Но про музыку согласен конечно же. 4) — 5) — 6) — 7) Добавить нормальный webview для разработчиков, который не является полной копией браузера. 8) Сигнализировать вспышкой входящий звоноксообщение. Я не чувствую вибрации на работе, приходится затирать глазок камеры кладя телефон на… Читать далее »
Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:06

17.1) Починить скрежет при промотке видео.

Гость
Constantine Colotiline
05.07.2015 18:10

17.2) Ползунок для подсветки.

Картинка профиля
Гость
AAE
05.07.2015 20:25

по поводу 9. в wp8 насколько я помню так и было, каждый звонок отдельно. Зачем убрали..

Гость
Имечко Фамильева
06.07.2015 13:47

Попробуй зажать вызов и выбрать «подробности» и будет тебе чудо

Гость
Misha
05.07.2015 18:12

Эмм, ну вообще то спокойно можно расшарить фотографию в галерею в телеграм или вк.

Гость
Александр
05.07.2015 18:13

Видео на звонок!

Гость
Material design
05.07.2015 18:15

WP нужно кардинально редизайнить

Гость
Андрей Чех
05.07.2015 18:27

NL 730. Минусом является отсутствие оповещения о пропущеный звонках, смс и имейл. И хотелось бы чтоб сделали меню настроей не надписями а иконками, пусть они будут маленькие но иконки и в режиме таблицы. как всегда было у Nokia.

Гость
Дмитрий Болтенков
05.07.2015 18:54

но майкрософт не нокия и делать так никто не будет

Гость
Rockmann
05.07.2015 18:40

В смс не пишут на какой номер ты отправляешь сообщение, если на одном имени, например, 2 мобильного записано (мобильный и мобильный 2). Так что часто случается, что не туда отправляешь сообщение. Жутко бесит!!!

Картинка профиля
Гость
AAE
05.07.2015 20:26

во время написания смс надо справа снизу нажать на три точки и там пункт «переключить номер». сам долго искал..

Гость
vskorch
05.07.2015 19:09

«2. Отсутствие шаринга контента в социальные сети/приложения.»
«4. Выбор приложений по умолчанию.»
согласен на 100%

Гость
Юрий
05.07.2015 19:58

Оповещение о доставке сообщения не в ответной смс от оператора только с номером, а , например, как в ВК, галочка в смс самой или что то в этом роде.

wpDiscuz