Рекорды Xbox и Windows 10 в «Чёрную пятницу»

60

Эпическое комбо из самой большой и высоко оценённой игровой линейки Xbox, регулярных и мощных обновлений платформы, обратной совместимости и внушительной линейки бандлов позволило Microsoft поставить несколько очередных «чёрно-пятничных» рекордов. Xbox One в США обновил свой исторический максимум в продажах за неделю «чёрной пятницы», взлетев сразу на 22 процента по отношению к аналогичной неделе в прошлом году. Таким образом, 2015 год стал уже вторым подряд, когда Xbox One демонстрирует крупнейшие продажи в «чёрную пятницу» за всю 15-и летнюю историю платформы Xbox в США и обходит аналогичные продажи консоли предыдущего поколения Xbox 360.

За всю предыдущую неделю фанаты Xbox провели рекордные 325 миллионов часов за играми в Xbox Live. За играми Xbox One геймеры провели на 196% больше времени, чем за аналогичный период в прошлом году. Приложениями на консолях пользовались на 321% дольше.

Отдельно стоит отметить успехи обратной совместимости Xbox One. За время, прошедшее с запуска этой функции 12-го ноября, геймеры провели 4 миллиона часов в играх для Xbox 360 на консоли Xbox One.

Мировые продажи «чёрной пятницы» в Xbox Store выросли на 57% в сравнении с прошлым годом, а премиальную подписку Xbox Live Gold покупали на 40% активнее. Суммарно за прошлую неделю покупки в Xbox Store на обеих консолях сделало на 55% больше пользователей, чем за аналогичный период прошлого года. А на консоли Xbox One в отдельности этот же показатель взлетел сразу на 88%.

XboxOne_EliteBudle

Самым горячо разбираемым бандлом сезона стал комплект из Xbox One с 500GB HDD и Gears of War: Ultimate Edition. Небывалым спросом встретили и новый элитный контроллер для Xbox One и Windows 10. Хотя Microsoft не приводит никаких цифр, отдельно отмечается, что свои «элитные» складские запасы моментально распродали все крупнейшие ретейлеры США, сейчас Microsoft прикладывает все усилия для восполнения оных.

Windows 10 также отличилась среди геймеров. В ноябре впервые на Windows 10 наиграли больше часов, чем на Windows 8. С момента запуска Windows 10 в июле геймеры суммарно наиграли свыше 5 миллионов часов в режиме потоковой передачи игр с Xbox One на Windows 10, а самой популярной игрой в этом режиме в ноябре ожидаемо стала Fallout 4.

Весь прошедший месяц около 30% всех пользователей Steam играли на Windows 10, что в 6 раз больше, чем на OSX и Linux вместе взятых. Около 20% всех немобильных устройств в данный момент работает под управлением Windows 10, при чем этот показатель увеличился вдвое только за последние 3 месяца.

xbox_black_friday_2015

Microsoft отмечает, что это только начало, и всех фанатов Xbox впереди ждут прекрасные праздники. Они, как и мы, благодарят всех за поддержку и выбор Xbox и Windows 10. И напоминают о продолжающейся распродаже в Xbox Store.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

60 Комментарий на "Рекорды Xbox и Windows 10 в «Чёрную пятницу»"


Гость
Nikolay Sudakov
06.12.2015 17:57

Мне кажется сюда в самый раз подойдёт объяснение из южного парка по чёрную пятницу)

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 18:14

Предыдущие два раза заголовок был «Xbox One стал самой продаваемой консолью «черный пятницы».В этот раз речь идет про «рекорды Xbox»)Я несколько запутался,кто все же выиграл в США в черную пятницу в этот раз?)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 18:29

В прошлый раз информацию давал ИнфоСкаут и МС, сейчас МС сама не дает информации о количествах и продажах и всем запретила. Что есть в публичном доступе, то и рассказываем.

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 18:52

Странное дело,вот я смотрю инфоскаут и в этот раз предоставил данные.Опрошено 300 000(180 000 в прошлом году)Результаты опроса 48% на 32%.

Что значит запретила?)Microsoft запрещает опрашивать пользователей,какой выбор они сделали?)Правда?)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 19:18

Инфоскаут в этом году предоставил данные только по играм.. по продажам консолей данных нет, есть только те же самые данные, что и МС дала, то есть самый продаваемый бандл среи всех консолей: Xbox One + Gears of War, на втором месте PS4 + Uncharted. У них в апдейте поста есть табличка про 41 и 42 процента, но тут не о чем писать собственно.

Опрашивайте сколько угодно, публиковать нельзя. Не знаю всех тонкостей, результаты опросов публиковать наверное можно, а вот данные от продавцов нет.

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 19:28

Да,я заметил)Страничку с этой новостью о продажах убрали.Остались только публикации на некоторых игровых ресурсах.Жаль)

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 19:32

Её и не было)

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 19:38

Разумеется)Никто ничего не видел)Если хотите,могу вам ссылочку дать,а вы потом ее уберете)Но это если хотите)

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 20:06

Я видел, был еще один якобы источник (но не инфоскаут), который проводил толи свой опрос, толи брал у кого то эти данные, и там результаты получились феерические, которые подхватили с удовольствием все сонибойские ресурсы)

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 20:49

Причем тут другой источник?)Я вам говорю про статью со ссылкой именно на инфоскаут.При переходе показывается,что страничка удалена)

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 18:57

жаль пс4 так и не побита и вряд ли побьется :(

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 19:22

В смысле общей долей? В черную пятницу бьется регулярно: http://onetile.ru/xbox-one-samaya-prodavaemaya-konsol-chernoj-pyatnicy-vtoroj-god-podryad/

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 19:31

в этом году хбокс не обошел пс4. То что выше написано в статье по пресс релизу — это рекорд относительно самой себя.

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 19:34

В этом году просто нет данных об этом, мы не знаем кто там кого обошел, но в рамках своей платформы Xbox успешно растет и бьет собственные рекорды.

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 19:38

увы, но этого недостаточно : (

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 20:07

Для чего этого недостаточно?)

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 20:13

как минимум для того, чтобы объявить о реальных цифрах продаж, а не туманных % . Вот допустим, Хбокс лучше всех продалась в эту ЧП. Вот только Сони объявила и продажах своей консоли , а МС сравнивают только с Х360 в процентах. Я хоть и владелец ХО, достаточно ярый биллибой, но вот такие пресс релизы — смех смехом.

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 20:18

Вам от того, опережает или отстает X1 от PS4 в штуках — холодно или жарко? Мне достаточно того, что X1 лучше в план фич и эксклюзивных игр, а значит для меня это лучшая консоль. Кроме того, этому самому «лучше» мы обязаны рвением МС обойти продажи ПС4, и кто знает каким бы был X1, если бы он везде продавался лучше плойки. По крайней мере плойке и её фанатам это лидерство уже точно вышло боком.

Эта информация показывает то, что Xbox как платформа успешно развивается и растет, все остальное — писькомеренье.

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 20:23
Отставание в 50% делает данную платформу менее привлекательной для сторонних разработчиков. И далеко не только эксклюзивы делают кассу платформе, но и мультиплатформенные проекты. В этом году были хорошие эксклюзивы у МС, но 1) продажи особо не скаканули 2) все они по старым айпи. Хбокс ( по вине МС ) ограничен в жанровом разнообразии игры. Вот буквально недавно делал опрос в твиттере на тему японс. игр и как оказалось — их очень и очень мало, а никто не решает эту проблему. И да, вчера прошла очередная презентация игр для пс4. Почти все из них — эксклюзивы. И не потому что Сони… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 20:43
Во-первых нет никакого отставания в 50%, эта информация основана на том, что Сони продолжает публиковать данные и продажах, а Майкрософт не публикует их уже почти год. Соответственно там, где есть 50% разница — говорится о данных продаж МС годовалой давности. А во-вторых, X1 продается лучше 360го на аналогичных этапах, и эти продажи измеряются миллионами. 1) Откуда собственно вы об этом знаете, если никто не знает?)) Информацию о продажах X1 не публикуют. МС сама её уже год не дает, аналитическим агентствам, которые проводят исследования спроса — публиковать данные о продажах X1 сейчас запрещено. 2) Зато в следующем году будет много новых… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 20:48
В чем-то согласен,в чем-то нет)Безусловно,очень много раз происходила классическая ситуация,в которой отстающий мобилизовывался,зная,что на ошибку права нет.В то время как уверенное лидерство несколько расслабляло лидера.Поэтому,пусть даже Xbox и безнадежно отстал,но едва ли этот фактор уменьшает вероятность появления классных игрушек на боксе,скорее даже увеличивает. Если взять эпоху тотального доминирования playstation(PS2 и Xbox),можно увидеть,что геймеры получали и хорошие эксклюзивы и мультиплатформа их стороной не обходила.Поэтому в глобальном смысле отставание Xbox вряд ли что-то значит.Тем более не такое катастрофическое. Однако,нельзя не упоминуть,что playstation-самая прибыльная платформа у большинства издателей,в то время как Xbox не слишком успешен.Достаточно взглянуть на последний финансовый отчет Ubisoft. PS4 27%… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 20:56
Инди игрушки с ПК не могут выходить просто так на консоли не потому, что где то больше, где то меньше пользователей) Вы понимаете, что в их случае даже тысяча покупателей — это небывалый успех, чаще всего?) Тут дело в другом, во-первых выход на консоли стоит ооочень дорого. Лицензия на выход на X1 или PS4 стоит фантастических десятков, а то и сотен тысяч $$$. И чаще всего такие релизы происходят не по инициативе разработчиков игр, а по инициативе платформа держателей. На самом деле почти все инди-игрушки — заходят на консоли с помощью дотаций платформа держателей. Отсюда и такие перетягивания эксклюзивными инди… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 22:03
1.Денис,я конечно иногда включаю фантазию,но проблема в том,что в отличие от реальности у нее нет границ.Можно до такого дофантазироваться)Поэтому все сказанное про значение аудиторию в инди-секторе,это взято не с потолка.Я просто читаю интервью разработчиков.Ну вы правда с ними будете спорить?Факт остается фактом-все эти игрушки пришли на PS4 из-за огромной аудитории. Об этом говорил и разработчик warthunders.Именно об аудитории,как о ключевом факторе.Об этом говорил и разработчик rocket league.В условиях сильного дефицита средств они просто сделали выбор в пользу playstation.Их никто не дотировал.Разработчикам,я понятное дело доверяю больше.Тем более если они говорят о своих собственных проектах.Аудитория) 2.Дело в том,что инди-игрушки я отслеживаю очень… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 22:21
1. Да ради бога, если пришли молодцы. Но в их случае, весьма самонадеянно выбирать между 30 миллионами и 20, например) С их аудиторией в 100 тысяч игроков в лучшем случае. 2. Soma стала «лучшим ужастиком» только потому что в соперниках у нее была лишь антил даун, ну это как бы не показательно. Сравните ее с тем же Аутластом. Хотя игра достойная, не спорю)) Cuphead, Below, Blues and Bullets, Inside, SuperHOT, DayZ, Sheltered, The Long Dark — и это только новинки и только хиты :-) ПС4 — не платформа для любителей инди, если вы на это намекаете. И не платформа для… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 23:09

Последний абзац очень показательный в вашей осведомленности индустрией игр, а так же уровнем шкалы вашего фанатизма.

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 23:36

Спасибо за ваше мнение)

Картинка профиля
Гость
noname
07.12.2015 00:06
1.Да на самом деле продажи очень большие:-)У того же soma не 5 млн как у rocket league,но тем не менее уже под миллион было,когда в последний раз смотрел. Эти разработчики не выбирают,а просто расставляют приоритеты.Ну то есть достоверно известно,что тот же don’t starve,vanishing of Ethan Carter,rocket league выйдут на Xbox One.Просто с годичным опозданием. Оцените разницу.Кто-то ждет world of tanks на PS4(и в этом месяце дождется),кто-то ждет elite:dangerous.Почему их нет на PS4?Потому что Microsoft постарались и заключили договор. А вот некоторые ждут тот же rocket league или другие вещи,и Sony вообще тут не при чем.Помимо своих экзов,Sony получает кучу игр… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
07.12.2015 00:09
Еще два момента. Насчет того,что Activision переметнулась весьма условно.Да,ок.Но геймеры,которые из-за этого переметнулись в PS4 тоже условные?) Вообще насколько я знаю это Microsoft инициатор.Соглашение подошло к концу,продлевать не захотели.Sony просто подхватила эстафету.Что она с этого получила? Call of Duty-самый популярный шутер в мире.Популярнее halo в рамках Xbox.Ну то есть представляете армию фанатов,да?)То есть помимо того,что новые карты теперь доступны на месяц раньше на PS4,у sony эксклюзивное право выпустить специальное издание консоли,оформленное в стилистике игры.Для фанатов самое то.А их тьма. И ролики по всем каналам крутятся с black ops.Если честно задолбало уже.Хотя песня paint it black нравится. То же самое Sony… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 00:14

Найдите на оф. страничке хоть одно упоминание Хбокс http://www.jp.square-enix.com/ffvii_remake/ или покажите мне оф. пресс релиз от Сквер.

Картинка профиля
Гость
noname
07.12.2015 01:20

Да ладно…слишком жирно как-то для постоянного экза.

Скорее всего будет как с Ларой,на год.

А когда объявили,что Лара будет временным экзом,было где-то в пресс-релизах упоминание о playstation?Просто не отслеживал.

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 01:27

очень хочется в это верить

Гость
Денис Фролов
07.12.2015 00:24
А в связи с чем геймеры должны были переметнуться вместе с активижн?) Геймеры что-то потеряли от того, что Активижен теперь больше дружит с Сони? Я считаю, что Активижен просто зажрались и МС всё правильно сделала, послав их к Сони) Да, Колда — самый популярный шутер, бесспорно, но заметит ли вообще кто-нибудь разницу от того, с кем сейчас «договорилась» Активижен?) Очень сопрный вопрос, учитывая, что колда с бокса никуда не делась. Это всё казуистика, консоли в стиле, карты раньше.. Сони вообще перешла практически на модель: нам не нужны экслкюзивы, давайте фестплэй делать по максимуму. Ну, может для них это и хорошо… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 00:28

3,5 млн коробок против 6,5. В том то и дело, что те, кто не хотел ничего терять — выбрали другую платформу.
Так же МС запрещено рекламировать игры и создавать бандлы. В конечно итоге да, теряют и МС и геймеры. Смотрите дальше просто, чем на 1 месяц вперед)

Гость
Денис Фролов
07.12.2015 00:50

И что же потеряли несчастные пользователи Xbox One?) МС не запрещено рекламировать игры и делать бандлы, с ними просто нет таких договоренностей. Но МС успешно продвигает все эти игры внутри своей платформы.

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 01:14

почитайте о Майкрософт и Дестени, много чего для себя нового узнаете. Как МС из жопы вон лезла, но хоть как то отрекламировать игру на своей консоли. По договору запрещено. Это эксклюзивная возможность Сони.

Гость
Денис Фролов
07.12.2015 01:36

И что? Я что от того внезапно не смогу запустить Дэстэни на своей Xbox One? Или не смогу получить все ее DLC ровно в тоже время, когда они выходят на ПС4?)) Мне на столько плевать на то, кто там и кого рекламирует.. что ну просто дальше плевать уже некуда) Это все, чем могут гордится счастливейшие обладатели ПС4?))

Картинка профиля
Гость
noname
07.12.2015 01:16
Я понимаю ваше удивление)Некоторое время назад я наткнулся на новость с заголовком «Маркетологи предрекают миграцию любителей шутеров на PS4.» Первая мысль:что,готовятся какие-нибудь крутые проекты в этом жанре в будущем?)Без прикола.Открываю,а там:мы заключили договоры с electronic arts и Activision.К нам пойдут геймеры. Я тогда подумал,ребят,это курам на смех.Выйдет и gears и halo.И crackdown.А black ops 3 и battlefront они купят когда захотят)На xbox же они есть. Возможно фишка в том,что ни вы и не я не являемся фанатами call of duty.У нас нет посуды или одежды с символикой игры.Но есть фанаты.Они реально есть.И это ограниченное предложение специальных изданий для них как… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.12.2015 01:42

Да есть конечно фанаты такие, никто не спорит. Но я сильно сомневаюсь, что их роль хоть как то ощутимо проявится на соотношении долей платформ) Мы все таки говорим не обо всех игроках в колду, коих безусловно очень много. А раз колда никуда с бокса не делась — не думаю, что кто-то реально это заметит.

Гость
Денис Фролов
07.12.2015 00:17

1, Сому раскручивали как «крутой» эксклюзив, отсюда продажи. Рокет Лига — это исключение, которое только подтверждает правило :-)

Да я не спорю, что среди инди некоторые разработчики могут выбирать ПС4 только потому, что её в количественном выражении больше на рынке, я лишь говорю, что это довольно самонадеянно с их стороны)

2. Я, к сожалению, не на столько увлечен инди, чтобы давать оценку кто из них суперхит, а кто нет) Это хорошие игры, очень качественные игры и они экслкюзивы Xbox. DayZ на данный момент консольный эксклюзив.

3. Да я согласен))

Я не согласен, что вышло намного больше хитов)

Картинка профиля
Гость
noname
06.12.2015 20:53

Если за горой текста потерялся смысл то,коротко:не согласен что продажи-это исключительно писькомерянье,у всего есть последствия.Но согласен в том,что скакать до потолка от уверенного лидерства Sony,будут только глупые люди.Идеально ситуация,чтобы и playstation и xbox держались рядом по продажам,чтобы никто не расслаблялся.Конкуренция-сила)

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 21:01
Вы явно далеки от игровой индустрии и информации по ней. 1) Данные публикуются независимо от Сони и МС и берутся из источников-продавцов этих же консолей по всем регионам (США, Европа, Азия). 2) Хбокс 360 в 1,5 года своей жизни продавался ТОЛЬКО в США, более того, на тот момент имело место быть другая и экономическая составляющая ( цена ) и распространенность игрового медиа в массах. Почему-то МС не скрывала никогда продажи Х360. Вы задумывались об этом? 1 — вам сюда http://www.vgchartz.com/ 2 — их не так уж и много. Из реально больших — Квантум и Скулбаунд. Все остальное — маленькие игры,… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 21:15
Никто из продавцов такие данные не раскрывает без отдельного разрешения от производителя) Это закрытая информация и защищена она не только договором с производителем, но и законом. Никто толком не знает откуда VGCHATZ берет свои данные, а без источников — эти данные ничего не стоят. Собственно поэтому никто их и не покупает у вгчартс. И чаще всего получается так, что сразу после официальных отчетов от производителей и издателей данные с вгчартс оказываются в несколько раз расходящимися с ними. 2) Что за маленькие игры?) Хэйло, Форза, Гирз оф Вар, Титанфолл, Том Райдер? Это по-вашему маленькие игры?)) 3) Откуда, скажите мне, у ПС4… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 21:33
1) Что то я не часто вижу расхождения. Обычно это в сотни тысяч единиц, что допустимо. 2) Мы говорили о будущем годе. Хорошо. Форза 6 — провалилась в продаже. На данный момент нет и миллиона копий. Лара Крофт — жалкие 300к коробок. Хало 5 почти не повлиял на продажи консоли. А ведь это СИСТЕМСЕЛЛЕР. О титанах и говорить не буду — игру все забыли. 3) Просто зайдите на любое западное СМИ и посмотрите статистику, например, IGN. Да, разумеется аркадки и инди вносят свою лепту, но и на них люди играют и причем много. Да и экзов у Сони на самом… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 21:49
1) Только если речь идет о миллионе. 2) Ок, квантум, скейлбаунд, новые гирз оф вор, крэкдаун, рекоре, уже 5 больших ААА тайтлов и почти все — новые АПИ. У сони не наберется даже двух. 3) Какие западные СМИ, объясните мне как могло стать игр в два раза больше, если эксклюзивов меньше, а мультиплатформа везде одна?) Как, я конечно не Хоккинг, но с арифметикой дружу) 4) Ничего подобного, никто никогда не говорил, что ремейк ФФ7 будет эксклюзивом ПС4, это фанаты сами придумали. Никто не мешает разрабатывать Эйс Комбат и без ВР или для Окулуса или ХТЦ, которые работают с Xbox One.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 23:08
1) Да как скажите, продолжайте верить в сказки) 2) Гирз — старое ИП, Крек — старое, Рекор — аркадка. Выше я назвал 2 новые игры уже — Квант и Скул. ДВЕ! 3) Вы научитесь читать уже то, чт овам говорят — маленькие разработчики отказываются от Хбокс и идут тольк на пс4. Восточные разработчики почти полностью игнорируют Хбокс. На данный момент в Хбокс игр около 400, а на пс4 около 700. О каких тысячах инди вы вообще говорите я вообще не понимаю. Ниже «нонейм» назвал некоторые из топовых инди игр и аркадок. Они не поштучно продаются. Что же до СМИ —… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
06.12.2015 23:33
1) Ну это вы верите во всеведущего, но не понятно откуда, источника, не я)) 2) ReCore — жанр: Action-adventure, какая аркада, откуда взялась аркада? Ок, если мы говорми только о больших играх и только о новых АПИ, у нас есть у бокса 3 таких, у плойки — 0 :-) 3 больше, чем 0? 3) Ок, я читаю пресс-релизы МС и вижу только тех разрабов, которые делают эксклюзивы, в том числе инди, для бокса. В таком случае вы, видимо, читаете только пресс-релизы Сони, раз видите каких-то мифических разработчиков, которым, оказывается, не нужна как минимум треть не такого уж многочисленного рынка?) Правильно… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 00:07
1 — 2 ) Arcade это не только жанр, а тип игры. у Плойки: Хорайзон, Detroit, Wild — и это только то, что мне первое взбрело в голову. Еще куча аркад и инди. Опять вы слились что ли…. Я ЕЩЕ РАЗ рекомендую вам спорить только тогда, когда вы подкованы в вопросе. 3) Все, что вы назвали, это не разработчик ( по факту ), а издатель. Я читаю различные источники, чтобы сделать анализ того, что происходит в индустрии, а вы только рерайтите пресс релизы. особого ума не надо для этого. 4) Что мешает? Ограничение платформы. Окулус работает для хбокс только как… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.12.2015 00:48
2) оу, ТИП игры значит?)) Да вы прям мечете игрожуровской терминологией.. Понятно, я что-то геймплейных трейлеров РеКоре не замечал, поделитесь?) ок, не ноль) Горизонт — это раз, детроит — интерактивное кино!!!, которое вы сравнивает с полноценными играми (и это у меня еще двойные стандарты? xDD), да и релиз в 2017 году, Wild — индюшатина от авторов индюшатины, которую вы почему то «аркадой» не посчитали) Да еще и на раннем этапе разработки, то есть релиз даже не в 2017, а вообще не известно когда) Ок, но 3 же больше, чем 1?)) 3) а кто по вашему говорит разработчикам куда выпускать игру?)… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 01:13
2 — нет, не поделюсь, лучше сами найдите интервью автора игры и посмотрите, что он хочет сделать. Интерактивное кино — хоть это и не полноценная игра, но ею является. Откуда такие стереотипы и ненависть к сони или ее играм? религия не позволяет поиграть или что? Wild — Вы назвали автора игры «индюшатником» ? Мишеля Анселя? Создателя культовых Рейман или За гранью добра и зла? Серьезно? На этот моменте мне бы стоило закончить, но я отвечу на все. 3) Я выше уже говорил. На Х360 была игра из серии Тейлс оф, например. Издает ее везде Намко Бандай. Новая игра серии вышла… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.12.2015 01:34
2) Какая ненависть?) Я где то кого то возненавидел?) Это вы пытаетесь ненавидеть Xbox и все его игры называете бестолковыми аркадами) А вы играли вообще в Beyond Good and Evil? Видели трейлеры Wild?) 3) о я знаю.. я знаю.. наверное студия, которая в своей жизни не произвела ничего толкового, кроме блудборна, внезапно подумала, что она величайшая студия на планете и какой-то там Xbox с его 15ю миллионами пользователей — это слишком мелко для них, их аудитория начинается от 25 миллионов, да?) Хотя знаете, я думаю дело в том, что Сони заплатила им за эксклюзивность) Но это пожалуй слишком фантастическая версия… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 02:01
1) ничего такого я не говорил. вы в очередной раз выдумываете и передергиваете. Beyond Good and Evil играл и не один раз, одна из лучших игр для оригинального хбокс. Wild — видел. И ? Вас графику смущает или что? Факт в том, что именитый разработчик делает игры — уже хорошо. А вот то, что она для пс4 — меня как владельца ХО удручает. 2) Вообще-то студия разработчик Бладборна достаточна известна, выпускает игры и для Хбокс. Как жаль, что ваш фанатизм не дает здраво оценить игры , даже если они у конкурентов. 3) Покажите мне пример работы гта, хало и других… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.12.2015 02:10
1) А я сказал, что это плохие игры?) Я сам люблю Beyond Good and Evil, но от того она не перестанет быть индюшатиной и аркадой :-) Как и Wild. 2) Да, очень жаль) 3) Э, чего?) Причем тут ГТА в Окулус на Xbox? Чего именно не тянет бокс для ВР?) Вы видели игры в ВР вообще?) Ладно, не отвечайте.. все и так ясно. 4) о да, давно) 5) нет) С меня хватит того, что я отвечаю на весь ваш остальной бред) В долгосрочной перспективе у Майкрософт есть деньги :-) Я думаю вам совершенно не о чем переживать до тех пор,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 02:24
1) С каких пор она Аркада и Инди? Это ААА игра 2003 года, выпущенная Юбисофт под руководством Анселя. С каких это пор она стала инди при живом издателе и уж тем более аркадой? Или вы в нее игра только после ремастера для Х360 ? Тогда все с вами понятно. 2) Весьма прискорбно. 3) Да, видел, например, http://www.youtube.com/watch?v=DCftdpZ9lIs Хбокс чисто физически не может рендерить такую картинку для 2 экранов, как и пс4. Но я выше уже писал, а вы как обычно прошляпили, что для пс4 будет внешний вычислительный блок для обработки, а для Хбокс и Окулуса это не предусмотрено. Сколько можно… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
07.12.2015 02:37

3) рука лицо, добавить нечего.. а чего не квантовый компьютер сразу? там же яйцо динозавра..

4-5) Намекаете, что «настоящий игрожур» сейчас может только вокруг плойки плясать?) Эх, а когда-то журналисты должны были быть объективными, сейчас даже слова такого не знают, похоже. Идите товарищ с миром на свой игровой портал и там всем про «корабли бараздят» вещайте, ок?) Главное, что бы вашей аудитории было приятно вас читать :-)

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
07.12.2015 02:46

Спасибо, нашим миллионам читателей не привыкать )

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 21:40

Я же так понимаю, что это вы https://twitter.com/denisyfrolov
И если вы правда за мной следите в твиттер, то знаете как я отношусь к Хбокс и Майкрософт в целом. Но здравый анализ никуда не девается. Я знаю за что люблю, а главное не люблю платформы МС. И понимаю за что их выбираю. И мои комментарии тут просто с напоминанием о том, что все не так хорошо, как могло бы быть : )

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 21:53

Я, к сожалению, понятия не имею, кто вы и фолловлю кучу народа)

Картинка профиля
Гость
Tahakaro
06.12.2015 23:09

т.е. вы как бот? ок, все ясно )

Гость
Денис Фролов
06.12.2015 23:35

Ну а это вообще не ваше дело, что и как я делаю в твиттере :-) Могу только отписаться от вас, если скажите кто вы там :-)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
07.12.2015 00:17

Сейчас компания сильно уступает по продажам этого устройства главному конкуренту — Sony PlayStation 4: Microsoft продал всего 14 млн Xbox One против 25 млн консолей Sony.
————-
http(://)secretmag(.)ru/longread/2015/10/30/halo5/

недавно прочитал это.

теперь всё ясно, что у мс большие проблемы на консьюмерском рынке.

wpDiscuz