Сборка Windows 10 Redstone под номером 14291 выпущена для старых моделей смартфонов

110

На прошлой неделе компания Microsoft выпустила долгожданное обновление старых смартфонов с Windows Phone 8.1 до Windows 10 Mobile. К сожалению, не все модели получили данное обновление, что было крайне негативно воспринято общественностью. Но для получивших обновление смартфонов открылся путь к получению предварительных версий следующего крупного обновления Windows 10 Mobile, которое знакомо нам как Redstone. Сегодня компания Microsoft выпустила сборку Windows 10 Mobile 14291 из цикла Redstone для старых моделей смартфонов.

Теперь список совместимых со сборкой Windows 10 Mobile 14291 смартфонов выглядит следующим образом:

  • Alcatel OneTouch Fierce XL
  • BLU Win HD W510U
  • BLU Win HD LTE X150Q
  • Lumia 430
  • Lumia 435
  • Lumia 532
  • Lumia 535
  • Lumia 540
  • Lumia 550
  • Lumia 635 (1GB)
  • Lumia 636 (1GB)
  • Lumia 638 (1GB)
  • Lumia 640
  • Lumia 640 XL
  • Lumia 650
  • Lumia 730
  • Lumia 735
  • Lumia 830
  • Lumia 930
  • Lumia 950
  • Lumia 950 XL
  • Lumia 1520
  • MCJ Madosma Q501
  • Xiaomi Mi4

Как вы могли заметить, в этом списке отсутствует модель Lumia 635. По заявлению разработчиков, она будет включена в список поддерживаемых Windows 10 Mobile Redstone моделей чуть позже. Возможно, это случится уже с новой сборкой Windows 10 Mobile Insider Preview.

С полным списком изменений, проблем и исправлений в сборке Windows 10 Mobile 14291 вы можете ознакомиться по этой ссылке.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

110 Комментарий на "Сборка Windows 10 Redstone под номером 14291 выпущена для старых моделей смартфонов"


Участник
24.03.2016 20:53

Не знаю, зачем я это делаю, но обновляю свою 930 люмию.

Участник
24.03.2016 20:55

Отпишись потом.

Участник
25.03.2016 10:13

На рабочий телефон ставить не советую. Нагревает телефон и убивает батарею за пару часов в режиме ожидания. Lumia 930.

Картинка профиля Kirill_sv
Участник
25.03.2016 11:46

У меня, вроде, нет такого эффекта… пока… )))

Участник
25.03.2016 11:58

А модель какая? Я сброс не делал. Только перезагружал. Нагреваться стал сразу после завершения обновления. За ночь со 100% вырубился в ноль. Сейчас заряжаю и он очень горячий. Видимо, какие-то процессы идут, но что-то затянулись они :)

Участник
25.03.2016 14:01

Короче говоря, пришлось сделать сброс. Телефон стал холодным. Буду следить за расходом заряда.

Участник
25.03.2016 16:16

Всё, откатываюсь на стабильную ветку десятки :)

Картинка профиля Kirill_sv
Участник
25.03.2016 17:32

Lumia 930, сброс тоже не делал, только резет.

Участник

735 все отлично, все летает, ничего не греется, переведено не все в меню.

Картинка профиля Lavecky
Участник
24.03.2016 20:54

Чего с работоспособностью, интересно

Участник
25.03.2016 08:00
Всё плохо :( L640: 1. СМС не отправляются иногда 2. Набранные СМС, которые не были отправлены не сходраняются 3. Входящие СМС не всегда входят :) 4. Не работает часть приложений — «Загрузка..» 5. Общая тормознутость возрасла в сравнении с «релизом» П.С.: немного баттхёрта.. Какие же изверги занимаются там софтом :( Приложение «Будильник и часы». Что мы часто делаем в будильнике? Выставляем время, а не меняем мелодию! Так вот в новом приложении для пальца в лёгкой доступности: смена мелодии, смена названия будильника, его повторяемость, а вот выставление времени они засунули в верхнюю часть экрана, чтобы все страдали!!! И да, смысла писать… Читать далее »
Картинка профиля October_cat
Участник
25.03.2016 08:25

А как на релизной ветке L640 себя чувствует? Мамин телефон с 8.1.2 стоит обновить с учетом того, что приложений ей хватает?

Участник
25.03.2016 09:33

Зачем?

Картинка профиля October_cat
Участник
25.03.2016 10:04

Печать без пересылки на комп, активные уведомления, более-менее одинаковые приложения и меню настроек на компе и телефоне, например.

На моей 820 сложно отличить присущие конкретной модели глюки от общерелизных, потому я и спрашиваю.

Картинка профиля Pardus
Участник
25.03.2016 23:42

Тоже 820. У тебя инсайдерская 10ка? И как? Чешу репу — пробовать ставить или Сёрфейса дождаться…

Картинка профиля Rasomaha
Участник
25.03.2016 11:34

Мне новая версия будильника нравится. Стало легче выставить время.
Только почему-то на плитке не отображаются ни будильники, ни время. Плитка перестала быть живой? Или это потому что мой телефон официально не поддерживается?

Картинка профиля Gonside
Участник
25.03.2016 13:01

В этом обновлении у меня перестали воспроизводиться кастомные рингтоны на будильнике и звенит он еле слышно. Громкость и звонков и медиа выкручивал на максимум, не помогает. Это после ресета. До ресета кастомные мелодии играл, но всё так же тихо, зато не открывал половину приложений. Даже родных.
Единственное положительное изменение которое я заметил, на моей 730 наконец-то, спустя столько билдов, стало возможным скрывать панель с кнопками в 8.1 приложениях. Правда они всё равно не растягиваются после этого)

Картинка профиля Kirill_sv
Участник
25.03.2016 17:34

С смс подтверждаю косяк! Будильник, вроде, уже несколько дней так и на предыдущей сборке был. приложения все нормально загрузились.

Участник
24.03.2016 20:57

Уже как-то даже не интересно, хоть и возможность теперь есть, а смысла ставить особого нет.

Картинка профиля Alexx
Участник
24.03.2016 20:57

Отлично. Теперь мы знаем модели, которые не получат окончательную сборку Redstone. Как сделали это с, например, x20-й серией.

Участник
24.03.2016 21:01
Разрешите немного оффтопа! Я являюсь давним пользователем WP! Были Lumia 800, Lumia 920 и на данный момент 930 (около полутора лет). До 800ой был Andriod v2.2 — он безбожно тормозил, поэтому взял Lumia, на свой страх и риск, ничего не зная о системе на тот момент (на IPhone я тогда еще не зарабатывал к сожалению). И знаете понравилось….красивая, изящная, шустрая система, с достаточным количеством приложений (лично для меня), к тому же с хорошей камерой на борту! Время шло, система обновлялась,слегка изменялась и совершенствовалась…пока вроде неплохо!!! И вот неделю назад настал момент обновится до «релизной» W10M……..! И что я вижу!? Начнем… Читать далее »
Участник
24.03.2016 21:11

Фон в настройках меняется. Лично меня бесит то, что многие элементы управления начали переносить вверх экрана. На моей 1520 это жутко не удобно. А еще помню в lumia 800 кнопки плеера были прямо на экране блокировки, а сейчас выезжает серый бар на полэкрана. Еще крутой фичей были фото исполнителя играющего трека на экране блокировки. Они уже сами забыли что хотели сделать изначально и тупо копируют.

Участник
24.03.2016 21:17

Согласен с Вами полностью по поводу элементов управления! Исполнитель на экране — тоже шикарно!
А по поводу фона вы меня слегка не до поняли, имелось ввиду что черное оформление системы стоит в настройках, а фон в некоторых стандартных приложениях (например «Параметры» и «E-mail») не черные, а серые! Кому-то быть может неважно, а лично я на это обращаю внимание!

Картинка профиля Zelestik
Участник
25.03.2016 08:12

Интересно, что недавно на Андроид реализовали похожую вещь, только показывается не исполнитель, а обложка альбома, вроде как с 5 версии

Участник
24.03.2016 21:50

Ещё забыл упомянуть про входящий/исходящий вызов! На 8.1 была огромная такая фотография, глядя на которую было понятно кому/кто звонит (лично у меня, почти на всех контактах стояли фотографии), а сейчас это небольшой кружок с фото и такая же маленькая Ф.И.О.
Почему???? Не ясно!

Участник
25.03.2016 01:41

Да это ещё что! У меня вот карта памяти сдохла одна, вторая на грани. Тайлы на экране вообще не обновляются, ну, то есть плитки не «живые», они мёртвые, вообще без каких-то картинок. Просто квадрат в цвет основной темы без надписей и лого приложения. Это же вообще жесть. Lumia 1520. А какой замечательный процесс «экономии энергии». Если на 8.1 при заряде 20% выскакивало предупреждение «критически низкий заряд батареи» и «включить энергосберегающий режим?», то теперь просто можно нажать ок или отмена, но что бы не нажал, после нажатия телефон тупо выключается. А то иногда и не предупреждает, просто выключается и всё. Мрак.

Участник
25.03.2016 09:40

Блин, у меня тоже 1520 выключается часто, особенно, когда что-то «тяжелое» делаешь и заряд меньше 100%. Просто появляется надпись «Критически низкий уровень заряда» и вырубается. Я думал это аккум сдохший. оказывается нет?

Участник
25.03.2016 10:22

Мёртвый аккумулятор, меняйте.

Участник
25.03.2016 18:07

Вот то же самое. Но у меня это продолжилось даже после отката на 8.1. Всё-таки аккум сдох. Но сдох он аккурат после первого обновления до вин 10. И карта памяти тоже. Так-что я эти события связываю.

Участник
26.03.2016 11:30

Не, у меня и на 8.1 так было. Карта памяти (64гб) работает как часы при этом. Что интересно — когда включаешь телефон после такого отключения, минут через 5 — уровень заряда нормальный. Ну ясно, буду менять аккум.

Участник
25.03.2016 10:23

У меня на 1520 таких проблем нет, все обновляется все плитки живые.

Участник
25.03.2016 01:44

Это вы еще как-то слабо прошлись по системе, если начать обсуждать ее дизайн и функционал то там почти над любым элементом кроме плиток стартовых можно глумиться. Эпилептический плеер и ошибку позиционирования тача в Фотографиях они таки починили в последнем RS билде и то хорошо.

Картинка профиля Andrey
Участник
24.03.2016 21:07

Не знаю что делать с 920-й….эх..поставить в рамочку, или гвоздем к стенке прибить.

Участник
25.03.2016 01:46

Простите, а она стала внезапно хуже работать после того как на нее не вышел глючной билд 10-ки?

Картинка профиля demonp82
Участник
25.03.2016 11:13

Нет, она работает также как и год назад. Вот только разрабы полностью забьют на 8.1 и ни хрена обновляться не будет.

Картинка профиля none
Участник
24.03.2016 21:08

Над 625 и 1320 нависло какое-то проклятье. Впрочем это уже не важно, активный процесс перехода на андроид начался.

Участник
24.03.2016 21:35

Я уже заказал. Теперь жду, когда приедет) а свою 1320 отдам кому-нибудь.

Участник
24.03.2016 22:04

Аналогично, mi5 здравствуй.

Участник
24.03.2016 23:19

А что есть на дроиде, приблизительно, такое же по производительности как lumia 820?

Участник
25.03.2016 00:29

Я заказал Xiaomi redmi note 2, по производительности, думаю, не уступает 950 модели на W10, и стоит этот телефон всего 10 тыс. Как бы странно это не звучало.

Участник
25.03.2016 02:08

По производительности не уступает только потому, что инстаграм везде работает одинаково, даже на 210 снапе, хотя это WP и тут даже инстаграм на 950 будет лагать )

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
25.03.2016 09:06

Поддерживаю за mi5. Судя по всему на годик придется покинуть мобильную винду, пока они точно не решат, что они хотят. Какое никакое, но разнообразие будет, а потом глядишь что-нибудь внятное появится через годик другой.

Участник
25.03.2016 09:42

На андроед смотреть тошно после винфона, не смеши.

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
25.03.2016 11:31

Ну iOS уж точно не лучше тут. Единственное чем она лучше — айфон потом на авито легче скинуть и дороже можно, а больше и нет смысла покупать айфон. На 2.х, 3.х, 4.х точно было тошно смотреть. С 5.х пошли в сторону унификации интерфейса вроде, в 6.х вроде продолжили. К слову, я тут уже заблудился. Android 6.x и Android N — одно и то же? Или 6.1 — это N? Просто 6.0 — это Mка, а оконный режим вроде в N завезли. Хотя где-то пишут, что это уже 7.0 сразу. Все гонятся за нумерацией, как мило.

Участник
25.03.2016 10:13

надежды на светлое будущее не теряешь))))

Участник
25.03.2016 10:27

Побаловался месяц с андроидом, 5,1 мало что изменилось с 4,1 , вернулся на 1520 , что бы не говорили, но андроид для игрушек и убийство времени на прошивки, смены лаунчеров и отчистки памяти…

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
25.03.2016 11:34

Кто знает, кто знает, ждать надоедает, да и разнообразия хочется уже. В конце концов смартфон на винде я не выкидываю + всю семью подсадил на виндафон. :D С экосистемы не ухожу в любом случае. Cyanogen + сервисы MS = наше все. :D Но это опять же в случае ухода. Пока жду дальнейшего развития событий. На днях BUILD2016, затем глядишь Surface летом покажут, а MI5 в любом случае куплю, там мобильную винду поставить можно(будет видимо в ближайшее время).

Картинка профиля Rasomaha
Участник
25.03.2016 11:38

А Вы откуда? Можно мне Вашу 1320?

Участник
24.03.2016 21:49

Обновилась моя 930, могу сказать что пока работает шустра, да и на конец то вернули возможность выбора режима передачи данных но только есть возможность выбрать только 3G а вот только 4G нет

Картинка профиля glktks
Участник
24.03.2016 22:06

Интересно, это нытьё владельцев не обновившихся телефонов долго продолжаться будет? Переходите на ios или андроид молча. Зачем уведомлять всех и продолжать сидеть на сайте посвященном винде?

Участник
25.03.2016 01:55

Так нам же обидно мы тоже хотим себе эту страшную и глючную ось )

Участник
25.03.2016 02:10

Я уже год сижу тут, год как с китайцем на 6 ведре, ресурс интересный, инфа про настольную вину выходит всегда в срок, интересно почитать, но самое главное, посмотреть на хомячков, которые поклоняются MC как другие хомячки аплу, через боль и слезы они верят в МС, но все чет у них плохо

Участник
25.03.2016 10:29

год на 6м ведре??? круто, вы из будущего?

Участник
25.03.2016 14:57

Окей, в июле был куплен китаец, осенью уже было 6 ведро. По сути разницы нет, кроме того, что 2к махов держат на 6.0.1 два дня среднего использования.

Картинка профиля LyuXoR
Участник
24.03.2016 22:13

Не понял «Как вы могли заметить, в этом списке отсутствует модель Lumia 635. По заявлению разработчиков, она будет включена в список поддерживаемых Windows 10 Mobile Redstone моделей чуть позже. Возможно, это случится уже с новой сборкой Windows 10 Mobile Insider Preview» ? NL635 512 RAM?

Картинка профиля Роман Линёв
Ред.
24.03.2016 22:27

Имеется ввиду модель с 1ГБ ОЗУ.

Картинка профиля LyuXoR
Участник
24.03.2016 22:52

Она же указана в списке 635 ( 1GB Ram ).

Участник
24.03.2016 22:17

В windows insider в каком круге обновлений?

Картинка профиля Роман Линёв
Ред.
24.03.2016 22:27

Fast, конечно. Redstone только в нем.

Участник
25.03.2016 01:44

В 9 круге, самом глубоком по Данте. Вообще все владельцы Люмий с недавних пор в том круге.

Картинка профиля mlntsn
Участник
24.03.2016 22:30

моя л620 зажила новой жизнью на десятке.напрягает только десятичное переключение песен. самое главное что зарядка стала держать ЛУЧШЕ чем на 8.1 и это радует, учитывая сколько лет телефону:)

Участник
25.03.2016 01:58

Тогда делайте анлок и прикидывайтесь какой-нибудь из списка и обновляйтесь на RS. Там плеер починили говорят. Как я думаю главное не словить с обновлением чужую фирмарь )

Участник
24.03.2016 22:47

Давно хочется взять современную Lumina, теперь и повод есть. Все таки 920ая безнадёжно устарела (((

Картинка профиля Холод
Участник
25.03.2016 08:30

А из современных на замену только 950 есть. 550 и 650 сливают 920ой по всем параметрам, кроме наличия десятки.

Участник
25.03.2016 08:54

Отдайте людям, которых устраивает 8ка. такие есть

Картинка профиля Анонимус
Участник
24.03.2016 23:03

недоперевод в новой сборке

Участник
24.03.2016 23:25

Владельцы lumia 930 напишите свой продукт код пожалуйста

Картинка профиля Lord
Участник
25.03.2016 02:39

RM-1045

Картинка профиля mihan59
Участник
24.03.2016 23:31

А у меня на 535 после обновления, телефон стал мертвым, WI-Fi не работает, 3g не работает, в настройках некоторые пункты стали на английском.А при нажатии на » Передача данных» телефон просто зависает и всё.

Участник
24.03.2016 23:35

Нажми Громкость меньше + Блокировка

Участник
25.03.2016 10:17

Вынь вторую сим-карту — проблема в ней… редстоун не любит две симки (надеюсь пока что) — я на своей 950XL перешел на th сборку .164 из-за этой нелюбви. Главное напиши или поддержи мой пост в отзывах — пока не пофиксят буду на ветке th сидеть.
PS: на предыдущей сборке был трюк с временным обходом, на этой трюк не работает — с двумя симками одновременно жить не возможно.

Участник
25.03.2016 11:41

Как долго обновлялся?

Участник

Есть такие, кто ставил redstone подменой реестра на 925 люмию? интересует работоспособность

Участник
25.03.2016 07:49

есть. накатывал под видом l950 были такие проблемы при нажатии 3g телефон вешался, Wi-Fi не работает после первой перезагрузки все так же как и mihan59 сказал так что зря его заминусовали.. Плюс еще у меня камера видимо от 950 и из за этого нет настроек (вспышка не регулируется). Вчера хотел замаскироваться под 930 типа ближе к 925, но прочитал сообщение от mihan59 и стал ждать след билда

Участник
25.03.2016 07:52

плюс еще периодические перезагрузки в режиме ожидания. Ставил 2 раза делал различные сбросы на кривость рук не жалуюсь

Участник

спасибо, тогда будем ждать

Картинка профиля bidolah
Участник
25.03.2016 00:00

Lumia 730:
При отключение моб.даных телефон зависает, при попытки зайти в настройки магазина приложение зависает, обновление приложений глючить сильно, перезагрузки и вылеты с приложений….Откат к релизу

Картинка профиля kuk1989
Участник
25.03.2016 02:57

на своей таких лагов не заметил. в принципе телефон по скорости работает также как и на 164, пока на первый взгляд (может потому, что я перед установкой релиза откатился на 8.1 и потом на чистую накатил 10. наконец-то панель навигации можно убирать в старых приложениях и функция вибрировать при ответе на звонок появилась. так что пока радует.

Картинка профиля Андрій
Участник
25.03.2016 15:21

Как тебе новые карты? Пользовался?

Участник

735 все отлично и плавно, все приложения запускаются быстро, единственное — не все пункты меню переведены на русский и нет возможности выбрать частоту формирования отзывов о работе системы.

Участник
25.03.2016 10:19

Проблема заключается в двух активных симках — вынь вторую симку и, описанные тобою симптомы уйдут.

Участник
25.03.2016 00:18

А 1320 совсем в пролёте оказалась, да? Спасибо, Microsoft…

Участник
25.03.2016 00:51

640LTE. Накатил. Пожалел. Совсем туго всё. Некоторые приложения не запускаются. Как лучше откатиться до релизной 164? Через recovery tool до 8.1, а потом обновляться до 10?

Картинка профиля LyuXoR
Участник
25.03.2016 02:00

По другому никак

Участник
25.03.2016 02:33

Благодарю!

Участник
25.03.2016 02:00

Я начал бы просто с сброса без восстановления. А потом уже откатывался, все равно так и так сбпрос будет в итоге

Участник
25.03.2016 08:53

Странно, у меня все работает так же как и на релизной, субъективно даже быстрее. Один раз самопроизвольно перезагрузился, в остальном все работает. панель убирается везде и это круто

Участник

к своей великой неосторожности, сделал сброс…. Теперь в фоне висят и не могут обновится больше 10 приложений77… телефон горрит!!! пока не отключишь вай фай. Приложения которые мне нужны- не устанавливаются…. все лагает и глючит. люмия 930

wpDiscuz