Skype для Windws Phone 8 получил обновление

50

У разработчиков мобильной версии Skype для Windows Phone 8 всё стабильно. Они выпускают обновления для своего приложения ровно раз в месяц. В этот раз Skype получил версию 2.11.0.246. Нового мало.

В перечне изменений всего один пункт — «общие исправления и улучшения». Не очень-то густо, товарищи. Передачи файлов мы пока не дождались. Возможно, Skype для Windows Phone 8 подготавливают к более мощному обновлению и добавлению новых функций. Недавно мы писали про то, что мобильная версия Skype получит более активную поддержку и повышенное внимание.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

50 Комментарий на "Skype для Windws Phone 8 получил обновление"


Гость
Winstrol
04.12.2013 12:04

Смешно и неудобно.

Гость
sasha
04.12.2013 12:21

Не смешно а они уже давно заявили что новая версия и улучшения будут только с WP 8.1 там скайп будет интегрирован в систему и получит намного больше!

Гость
Winstrol
04.12.2013 12:24

Ровно тоже самое слышал при запуске вп8.

Гость
Валермон TIBER
04.12.2013 12:33

Наивный

Гость
limb
04.12.2013 12:25

Давно снес его с телефона.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 12:31

Аналогично. Пока пользуюсь Viber, там тоже есть косячки но субъективно программа работает более приятнее не говоря уже про более богатый функционал Viber по сравнению с Skype. Смотрю теряет потихоньку Skype свою пользовательскую аудиторию и теперь его доля (по данным comScore и Onavo на лето 2013 года) сократилась до 16%, а между тем когда-то Skype занимал порядка 80% ip-телефонии… Что это — деградация?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 13:20

А че всего до 16ти то?) Давайте сразу до 1 процента.. какая разница.. как пользовались все скайпом, так и пользуются.. ну добавился еще вайбер и ватсап..

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 13:42

Далеко уже не все пользуются Skype, отчасти на это повлияли откровения господина Сноудена который рассказал как Skype прослушивается АНБ (до этого MS вообще отрицал возможность прослушки, но потом был вынужден признать и обещался исправить алгоритм повысив шифрование) и спецслужбами плюс на падение популярность Skype повлияли новые клиенты ip-телефонии которые зачастую оказываются более функциональны и проще в использовании.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 13:51

Ну а толку? Сноуден рассказал также, что АНБ шпионит за айфонами и андроидами.. и меньше их не стало.. основной массе людей просто плевать.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 13:55

За Андроидом сложно шпионить поскольку ОСь имеет открытый исходный код (который каждый может проверить на наличие вредоносных модулей или микропрограмм слежения), а многие смартфоны имеют разблокированный boot-сектор (загрузчик) и открытые спецификации. Это было сделано специально для параноиков которые самостоятельно могут убедиться что система не содержит никакого шпионского или вредоносного кода. Другое дело — это закрытые операционные системы, там может быть всё что угодно в том числе и программы для шпионажа.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:05

В про какой Андроид?)) Естественно тот, что лежит в репозитариях чистенький.. на него накручивают уже производители http://ria.ru/world/20130908/961644645.html

Участник

вы лично когда последний раз смотрели исходники андроида?

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:16

Денис Фролов, речь не сколько про конкретно Андроид, а речь о том что имея в своём распоряжении разблокированный boot-сектор и ОТКРЫТЫЕ спецификации смартфона, я имею возможность поставить на свой смартфон абсолютно любую открытую операционную систему предварительно проверив её исходники на наличие вредоносного и шпионского кода. Скомпилировать из исходников (имея необходимые спецификации и разблокированный загрузчик) — это дело совершенно несложное (для меня во всяком случае). Намного лучше иметь возможность выбора нежели его отсутствие. Напоминает известный мем: «хомячки плакали, давились, но продолжали жевать свой кактус» — это мем как нельзя актуален к пользователям закрытых ОС. Сугубо ИМХО.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:27
А вы предлагаете хомячкам собирать свою собственную операционку из исходников, компилировать и вставлять в телефон?)) Честно говоря, меня АНБ не калышит.. и мне не нужен этот выбор, даже при том, что для меня не составляет проблемы собрать андроид. Свобода — это миф, считать себя неуловимым благодаря андроиду, пусть даже скомпилированному вами.. великая ошибка.. система дырявая как решето.. а если АНБ хочет получить доступ к вашим устройствам, вас не спасет ничто.. и самостоятельно латать андроид у вас не хватит не времени, не терпения.. и если с ВП я по крайней мере защищен от школохакеров, мониторящих секьюрити трекеры, то с андроидом я… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:20

Виталий, исходники Android смотрел буквально пару месяцев назад когда собирал из них свою сборку для Samsung S4. А что?

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:36

Ну что касается безопасности Windows Phone 8 то после недавнего взлома этой ОС на смартфоне Samsung и после этого ( http://threatpost.ru/2013/08/14/microsoft-predupredila-ob-uyazvimosti-v-windows-phone-8/ ), то речь о безопасности уже не стоит особенно что касается КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и скандала связанного с прослушкой Skype. А что касается Андроид, то без root и расширенных возможностей данная ОС весьма безопасна для пользователя, правда следует использовать только свои репозитории поскольку Google Play пока не отвечает элементарным вопросам безопасности, как впрочем и любой другой маркет в альтернативных ОС.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:42

ага.. ВинФон за 3 года существования остается до сих пор самой прочной ОСью, про вайфай это даже не взлом.. к телефону отношения мало имеет, ну могли утекать данные через вафлю.. из за не достаточно надежного протокола аутентификации.. с удаленным подключением и рутованием андроида тут нечего сравнивать. бросьте, я в свое время много линуксов перековеркал и знаю одно на 100%, если у тебя есть доступ к шелу.. получить рут — это дело техники.. а уж у андроида так дело 5 минут

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:46

ну и опять же, для АНБ или ЦРУ не составит труда проникнуть в любое устройство.. у них такие бюджеты и люди, что, при желании, не устоит ни одна иранская атомная станция.. как мы знаем.. не то, что телефон..

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:47

Смешно, Windows Phone 7 взломали сразу же после выхода, Windows Phone 8 взломали лишь недавно (и то на смартфоне Самсунг), а о низкой безопасности и возможной потери своих конфиденциальных данных при работе WP8 в скомпрометированных сетях Wi-Fi предупреждает сам Майкрософт (ссылку я предоставлял).

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 15:03

Когда это взломали вп7?)) расскажите подробнее.. или вы про подделку сертификата ждя установки софта в обход маркета?

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:50

Как Вы получите root если я при сборке закрою Вам такую возможность? Вам нужны будут исходники, а я им Вам не предоставлю, а родные исходники уже станут неактуальны. Тоже самое касается и АНБ.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 15:04

На кой мне исходники?)) В любом линуксе «миллион» демонов, процессов и задач, работающих с повышенными привелегиями.. чтобы получить эти привелегии, достаточно найти уязвимость в любом из них. Если мне не нужны исходники, то АНБ и подавно.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 15:10

Умельцы с XDA-Developers установили версию Windows Phone 7 на HTC HD2 (не поддерживаемое устройство) при этом ОС была разлочена полностью (Full Unlock). Это только один из примеров.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 15:15

Океей, думаете проблема снять дамп памяти, подогнать драйвера и воткнуть в устройство, которое и до этого работала на Windows CE? Только какое это отношение имеет непосредственно к взлому операционки, при котором её можно прослушать, проконтролировать, заставить что то сделать.. вы слышали хоть раз о реальном случае, когда бы злавред заставил телефон на windows phone сливать данные или отправлять платные смски итд?

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 15:27
WP7 была не только взломана для установки на сторонние устройства, она была ещё полностью разлочена и имела возможность установки ЛЮБЫХ сторонних приложений на усмотрение пользователя. При этом что удивительно данная ОС прекрасно обновлялась (обновляемая версия WP7 доступна в сети любому пользователю). Что касается WP8, то о уязвимости этой ОС рассказал сам Майкрософт при этом добавив (цитирую дословно): «уязвимость в Windows Phone 8 и 7.8 не подлежит исправлению !!!, проблему следует решать при помощи снижения вероятности доступа посторонних лиц к устройству, а также к беспроводным точкам доступа». Но и даже имея студенческий анлок можно вполне в сети качнуть приложение содержащее в… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 15:35
ВП можно разлочить совершенно легально и устанавливать любые сторонние приложения, так что это совершенно штатная процедура.. просто взломали сертификат, которым эта фишка включалась — это раз, во вторых — взломанная 7ка перестала обновляться после предпоследнего апдейта. Что касается вп8, это не уязвимость операционки, это уязвимость протокола аутентификации, то есть самого стандарта.. соответственно патчить вп8 смысла нет, нужно патчить протокол.. но это не существенная уязвимость, к тому же трудно эксплуатируемая и касается только перехвата данных ложной точкой доступа и не имеет никакого отношения к воздействия на сам телефон. Что касается злавреда, то, чтобы его воткнуть в телефон — понадобиться компьютер, кабель… Читать далее »
Участник
05.12.2013 08:11

Запрос «openbsd fbi backdoor» может разрушить ваши представления об open source :)

Гость
venom
04.12.2013 14:03

Толсто троллите, толсто. Не знаю ни одного человека, кто бы вайбером пользовался, зато все как сидели на скайпе, так и сидят.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:26

Весной 2013 число пользователей Viber превысило 200 млн и продолжает увеличиваться…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:30

Да что вы так переживаете за вайбер, его число пользователей — это число загрузок и стора.. оно может расти сколько угодно.. я тоже им типо пользуюсь.. у меня там есть один человек, с которым я общаюсь.. но основная моя деятельность происходит именно в скайпе и в близком к нему Lync’е.

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 14:37

Это данные не по количествам загрузок, а это данные с серверов Viber которые считают уникальные подключения и ведут статистику.

Гость
Pablo
04.12.2013 15:09

Эт как неуловимый джо. В своё время любители швободки и ежедневного просмотра исходников переманивали на джаббер, мол асько того, за джабой будущее. сейчас вот вибер. «главное чтоб не майкрасофт»

Участник
04.12.2013 17:31

Ты с дуба рухнул с долей скайпа 16 процентов? Скайп намного популярнее вайбера и ватсаппа вместе взятых.

Участник
04.12.2013 12:51

Просто у скайповцев договор с МС регулярно обновлять программу, но работать над ней лениво, поэтому: «общие исправления и улучшения», в общем ничего не делалось.
Печально, скайп что на ВП, что на Вин8 самый дурацкий. А ведь он и обещанная интеграция была одним из плюсов ВП…

Участник
04.12.2013 13:02

Я бы не сказал что скайп ущербный. На W8 и W8.1 он очень похож своими недостатками и функционалом. Скорее всего все эти версии уже пишутся на одном коде и как только появится улучшение для W8 так, обновления для WP8 не заставят себя должно ждать.

Участник
04.12.2013 13:12

да, вот только улучшения для W8 лично я жду начиная начиная примерно с октября 2012 года… Ну ладно, пускай не торопятся, соберутся с мыслями, глядишь и году к дцатому что-нибудь и сделают. Хотя передачу на вин8 всё же родили. Но я до сих пор не знаю правда контакт оффлайн, или у него просто статус «недоступен».
Но мне не тяжело ради того чтобы это узнать подтаскивать к компу iPAD и посмотреть на нём…. Гады…

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 13:13

Вопрос: почему Vider (он тоже кроссплатформенный) имеет расширенный функционал под платформу WP8, а Skype нет? Я думаю причина кроется в лени разработчиков оптимизировать приложение и расширять его функционал — это именно в духе MS.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 13:22

У меня лично вайбер регулярно глючит и вылетает и выглядет как авно, если честно, что в духе андроида, вот вам и разница.

Гость
Pablo
04.12.2013 15:13

Хоспаде, да иди ты в пень со своим вибером из темы про скайп.
Моих контактов в вибере минимум. В скайпе: родители, родственники не из РФ и т.п. и скайп уже есть и работает. и не надо про то что у вас что-то там «вечно глючит и не работает, и как раз после покупки майкрасофтом».
Я уж не говорю про то, что регулярно совершаю междугородние и международные звонки со скайпа.
Как по мне: вибер — второй жаббер. пока ничем заинтересовать не может. В том же вазапе контактов гораздо больше.

Гость
Кащей
08.12.2013 10:09

Viber второй Jabber? Вы что за хрень несёте?

Участник

прежде чем говорить о духе MS рекомендую две вещи:
1 — уточнить как именно относится подразделение SKYPE в структуре MS
2 — хотя бы в прессе читать о обновлениях продуктов, (за TechNet и MSDN я молчу)
И «не читайте перед обедом советских газет»

Гость
Вася Палкин
04.12.2013 13:35

Скайп работает лажово. Л920.
1. Заторможенная передача сообщений и голосовых вызовов.
2. Входящий звонок вначале пропущен, а потом начинается отображение звонка, когда трубку оппонент положил.
3.Тайлы не отображают во время инфу

и много всякой Чухни. Вайбер имеет схожую проблему но менее критично, аналогично и с ватсапом, хотя последний ведет себя лучше остальных.

Гость
Lord
04.12.2013 14:00

Это проблема винфона8, а не конкретных приложений, попробуйте удалить все оставив только скайп/вайбер/вотцап на выбор, удивитесь, они все будут прекрасно работать и все нормально и вовремя отображать… :)

Гость
Sergey
04.12.2013 14:10

угу как всегда товарищ Фролов не упускает возможность обосрать ОС андроид и продалжать восхвалять микрософт «У меня лично вайбер регулярно глючит и вылетает и выглядет как авно, если честно, что в духе андроида, вот вам и разница.» скайп на винфон ущербный без передачи данных, что на андроиде давно сделано было. Сам являюсь обладателем 920 люмии только такое отношение микрософт к скайпу приводит в недоумение вот тут как раз и есть разница!

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 14:12

да да да)) вот такой я негодяй)

Картинка профиля
Участник
04.12.2013 20:44

Ну так ведь оппонент только и занимается тем что сравнивает две ОС. Почему этому «жирному троллю» можно, а господину Фролову нет? В конце концов все познаётся в сравнении. И раз уж что то не так в WP об этом говорят на каждом шагу, то почему о проблемах Android нужно замалчивать? Знаете, двойные стандарты на корню рубят всю справедливую и заслуженную критику и превращается в банальное критиканство. Что собственно и происходит последнее время. То ли еще будет…

Участник
04.12.2013 16:01

Да успокойтесь же! Как дети малые…. ))))) Вацап, Вайбер, Скайп — прослушиваются и читаются. Конфиденциальность — это миф маркетологов от Блэкберри… )))))))))))))))

Участник
04.12.2013 17:51

Скажите, пожалуйста, скайп на винРТ умеет пересылать файлы?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
04.12.2013 18:06

Да, умеет.

Картинка профиля
Участник
05.12.2013 22:34

Это неловкое чувство, когда клиент скайпа на родной платформе хуже чем на платформах конкурента (ну WinRT не в счёт, речь о телефонах).
Скорее бы 8.1 с интегрированным глубоко в систему скайпом

wpDiscuz