Слухи: На следующей неделе начнётся распространение обновления до Windows 10 Mobile для старых Lumia

193

Обновление старых моделей Lumia до новой операционной системы Windows 10 Mobile стало самым долгожданным в истории Windows-смартфонов. Изначально компания Microsoft сообщала, что обновление будет доступно ближе к концу 2015 года. Но старт его распространения всё время откладывался и в итоге был назначен на конец февраля.

У издания MSInsider появилась информация от источника в немецком подразделении Microsoft о том, что обновление Windows Phone 8.1 до Windows 10 Mobile может стартовать уже на следующей неделе. Пока неизвестно, какие именно модели попадут в список первой волны обновления. Согласно источнику, в качестве основной сборки для обновления будет использована Windows 10 Mobile 10586.107, которую вчера получили участники Windows Insider в быстром цикле. Если к моменту начала обновления будет выпущено ещё одно накопительное обновление для Windows 10 Mobile, то пользователи Windows Phone 8.1 получат более новую сборку.

Пока мы никак не можем подтвердить данную информацию. Но в пользу выхода обновления на следующей неделе говорят несколько интересных фактов. Во-первых, после установки обновления Windows 10 Mobile 10586.107 в приложении Windows Insider появился дополнительный цикл — Insider Release Preview. Во-вторых, сегодня появилась инструкция по установке обновлений на Lumia с Windows 10, но там и речи не идёт об обновлении с Windows Phone 8.1. Кроме того, Эван Бласс, хорошо известный источник утечек, говорит о том, что скоро случится то, от чего взорвётся мозг у самых преданных фанатов мобильной Windows, однако вряд ли речь идет об обновлении смартфонов до последней версии ОС. Интересно, что он имеет в виду?

Остаётся только ждать официальную информацию от Microsoft и надеяться, что информация о следующей неделе окажется правдой. Пока всё это лишь слухи и догадки.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

193 Комментарий на "Слухи: На следующей неделе начнётся распространение обновления до Windows 10 Mobile для старых Lumia"


Картинка профиля
Гость
Alex German
11.02.2016 16:49

На следующей неделе?

Гость
Бардак Адамов президент С Ш к
11.02.2016 17:10

♿ ты им поверил ?

Картинка профиля
Гость
Alex German
12.02.2016 05:19

я им в заголовке новости ошибку исправил, пропустили слово «неделя» ))

Картинка профиля
Гость
Холод
11.02.2016 17:43

Не боись, до России дойдет в лучшем случае к лету))

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.02.2016 19:13

я ванговал год назад, что ios 10 на моём айфоне появится одновременно с win10 на люмии. будет битва 10-ок :)

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:18

Сам с собой?

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.02.2016 22:36

почему ты так решил?

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:42

Аватарки, мысли..

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 00:14

Я тоже могу пованговать.
Скоро случится то, что взорвет мозг самым преданным фанатам iOS!
Скоро случится то, что взорвет мозг самым преданным фанатам Android!

А как скоро и что случится я не скажу (потому что не знаю, но что-то точно случится и я окажусь прав ?)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
12.02.2016 13:01

зная как МС раскатываете обновления, я думаю, что в марте-апреле случится релиз вин10 для 625 люмии.

а через месяц, два, будет первая бетка iOS10 (начало июня)

в моём ванговании только холодный расчет, а не муртазиновский «авось» :)

Гость
Бардак Адамов президент С Ш к
11.02.2016 21:52

Это ещё не факт ? большими буквами ведь написано «СЛУХИ»

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 21:54

Так вроде модель распостранения поменяли. Может как w10 ? раз, и на все модели приедет?

Гость
Сирёжа Лапкин
12.02.2016 02:01

для дибилов , да..Если вы тут и читаете новости, то в состоянии регион сменить? не, просто тупые нытики, грузик от s40

Картинка профиля
Гость
Холод
12.02.2016 05:12

Только недалекие люди могут думать, что спасет обычная смена региона. А заниматься перепрошивками, менять product code… Знаете, если бы я хотел заниматься подобными вещами, купил бы себе смарт на ведре.
А многие ведь еще и поиском Яндекса пользуются на смарте, придется еще и этого лишаться с перепрошивкой.

Картинка профиля
Гость
Холод
12.02.2016 05:22

Обновление с полным сбросом тоже не всех устраивает, у меня установлено с десяток приложений ныне отсутствующих в маркетплэйсе, мне бы крайне не хотелось терять их при обновлении.

Гость
Цыганков Дмитрий
11.02.2016 16:50

Пока бы уже на конец

Гость
Сирёжа Лапкин
12.02.2016 02:03

конец….любишь, тупую игру про атсасинов?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.02.2016 16:53

Не думаю, что evleaks про это.

Гость
Руслан Ляпусов
11.02.2016 16:54

Решили делать Windows 11 ???

Гость
Сирёжа Лапкин
12.02.2016 02:04

Сколько дебилов плюсануло, увава

Гость
Tima Mysoev
11.02.2016 16:58

ахахахаха! Чего и следовало ожидать)))
107 с багами получите, распишитесь.

Гость
Roman F
11.02.2016 17:05

где ты там баги видел? на 520 гонял — отлично работает, первая сборка которую удалять через полчаса не хочется

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
11.02.2016 17:16

Яркость поправили? Ну там, что средний уровень ярче высокого. Или затемнение фона в списке приложений? Зависания аппарата?

Гость
Roman F
11.02.2016 17:19

не проверял, у меня автомат яркость. затемнение фона это фича. а вот зависаний не было.

Гость
Tima Mysoev
11.02.2016 17:37

1. Зайди в будильник из списка приложений, вернись кнопкой назад — фон не затемнился.
2. Добавь на рабочий стол плитки с контактами (которые в кружках) и переключайся между рабочим столом и запущенными приложениями — люди иногда рисуются в квадратах, потом в кружочках, плитки моргают.
3. Открой приложение контакты и смотри как начинают рисоваться аватарки контактов.
это небольшой список, что утром я успел посмотреть..
об этом всём уже написано и давно в инсайдер хабе

По поводу важных и неважных функций: в набирателе номера в разделе «Набор номера» отсутствие русских букв делает эту функцию бесполезной.

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 17:39

ни 2го ни 3го нету))

Гость
Tima Mysoev
11.02.2016 17:46

У меня на L630 проявляется :(

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 18:00

видимо об оптимизации под разные модели можно еще долго мечтать. у меня 1520.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
12.02.2016 15:06

Мне на этом аппарате инсайдерская версия аккумулятор угробила.

Гость
Roman F
12.02.2016 15:15

что за бред еще))

Картинка профиля
Гость
piffari
12.02.2016 15:23

и экран разбила думаю еще….

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
12.02.2016 19:28

Работал у меня нормально Lumia 1520, поставил туда 10-ку. Она стала разряжаться быстро. Потом стала выключаться при 50% заряда, а то и при 75%. Доходило до того, что снял с зарядки, включил камеру, сделал фото и он выключается из-за «критически низкого заряда». Это было неприемлемо. Откатился на 8.1, сбросив все настройки и потеряв кучу данных. А проблема с аккумулятором осталась, хоть и не в таком объёме. Вот так вот.

Картинка профиля
Гость
Rotorturbiny
12.02.2016 09:02

Знаешь, у меня на 735-ой все это отсутствует. Правда, дня за два до обновы я хард ресет телефона делал. Возможно поэтому у меня в целом все нормально.

Гость
Tima Mysoev
11.02.2016 17:19

В том-то и дело, что ничего этого не поправили :)
И голосовой набор с чтением смс в гарнитуре не вернулись.

Гость
Roman F
11.02.2016 17:21

«И голосовой набор с чтением смс в гарнитуре не вернулись» бгггг да это важная функция!)))) про нее просто забыли

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
11.02.2016 17:26

Отсутствие внимания к мелочам со стороны разработчиков — это очень плохо. Каким бы большим фанатом Windows я ни был, не вижу я этого внимания в 10ке. Оставался бы всё ещё на WP7, если бы не прекратили поддержку и были приложения там. Идеально в самой системе всё было, от оформления до быстродействия.

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:28

Да, семерка была лучшей… А Люмия 800 вообще сказка ;)

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 17:28

еще доллар по 33 верните…..

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:30

Ну, это вряд ли, а вот то что в мире смартфонов давно наблюдается регресс, когда и ОС становятся хуже и приложения приходится выискивать старые, потому что под видом «обновлений» распространяются ухудшения — это так.

Гость
Kostiantyn Vento
11.02.2016 17:32

Вчера на ресурс к яблочникам — тоже ноют ?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 17:36

а там много винфонщиков, рассказывающих, что яблоко — амно? )

Гость
Kostiantyn Vento
11.02.2016 17:38

Ни одного — там междусобойчик ?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 17:41

вот и надо гнать отсюда всяких нытиков перешедших на яблоандроиды.
я так думаю. а то совсем невозможно комменты читать.

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:43

В первую очередь нужно гнать горе-инсайдеров, которые делают ресет по три раза в день и вещают «глюков нет, глюков нет, «

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 17:46

я дня 4 назад сделал возврат к заводским настройкам. И то, мне просто было интересно, насколько изменится работа системы после этого. Единственно, что меня действительно расстраивает, это энергопотребление, которое в разы хуже, чем на 8.1

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:47

А обычные пользователи не хотят делать никаких ресетов-возвратов. Поэтому тех операторов, которые разрешат это «обновление» просто линчуют и правильно сделают.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 17:50

еще раз… сделал ради интереса.
и, кстати. никогда никто не звонил в подержку Майкрософта при проблемах на 8-8,1?
стандартный ответ — сделайте возврат к заводским настройкам.
а в поддержку всяких андроидофонов и аппле никто не звонил? что там советуют сделать в первую очередь?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:08

Андроид, наверное, советуют сразу перепрошить ?

Гость
Денис С
11.02.2016 20:20

Тут все зависит от компании, Google, Samsung, Asus, LG и другие крупные компании не одобряют перепрошивку, а какой-нибудь HighScreen вполне может такое посоветовать

Гость
Денис С
11.02.2016 20:18

Поддержка начинает давать советы, аля удалите кэш браузера, освободите память, перезагрузите телефон, проверьте не включен ли у вас режим энергосбережения и т.д. Сброс поддержка может посоветовать только в очень критических случаях (например, если выскочит синий экран смерти и то скорее всего попросят отправить им телефон для починки)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:44

Меня они только развлекают, а вот того, кто читает ресурс, пытаясь выбрать ОС, их нытье может отпугнуть

Картинка профиля
Гость
Rotorturbiny
12.02.2016 09:09

Как по мне, то все системы хороши. В конце концов яблоко создало себе бренд, а вот майкрософт это до сих пор не удается. Но, если они выпустят смарт, который по качеству будет на равне с линейкой Surface, то я скажу, что они добились своего.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
12.02.2016 09:55

все системы хороши по-своему. но вопрос то в том, насколько надо быть ущербным человеком и пользователем, чтобы владея аппаратом одной из систем, приходить на профильный сайт другой и загаживать все посты одним и тем-же

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 17:33

Почитайте сроки службы электроники и техники нынешней и лет 10-15 назад. сильно удивитесь.

Гость
Kostiantyn Vento
11.02.2016 17:40

Ага. Чем сложнее механизм тем в нем больше чему ломаться.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:13

Заминусовали тебя. Видно никому кроме Варламова он по 33 не нужен.

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:53

8, самая лучшая. Игры туда сами, проги в другое место. Ну прям S40 от нокии..в 2012 году выглядело свежо. Сейчас , посмотришь…фу…

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 17:28

Что значит важная или не важная? Это релиз там все должно хорошо работать. Или же если у автомобиля будут замадать кнопки упрпвления магнитолой, подсветкой салона это нормально?

Гость
Kostiantyn Vento
11.02.2016 17:31

Для некоторых автомобилей это таки нормально ?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:29

Когда едешь на машине, то функция более чем полезная.

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 17:19

Все нормально с яркостью и всегда было нормально) зайдите в профиль и отрегулируйте как вам нужно для каждого положения)
А зависания и на 8.1 у многих случаются.

Гость
Rushan Greek
11.02.2016 17:20

Да нихрена не поправили…

Гость
Фотограф Дмитрий Бердник Черкассы
11.02.2016 17:23

А у меня низкий уровень яркости такой же как и высокий, пока не заблокируешь моб.
А как же тройное перелистывание музыки, «Возобновление», частые вылеты из приложений, корявая забагованная камера, набор цифр в звонилке осуществляется так, как будто телефон в это время взламывает пентагон и не может таки напечатать циферку, да перечислять можно бесконечно. Толковой работы проделано минимум, зато они штопают суперприложения и лаунчеры для других ОС!

Гость
Roman F
11.02.2016 17:24

а ты ставил 107 сборку то вообще? откуда фантазии такие. У меня такое ощущение что винфон ты в руках не держал.

Гость
Фотограф Дмитрий Бердник Черкассы
11.02.2016 17:32

Эти фантазии наблюдаются из опыта пользования 10кой уже года пол как. До этого было в разы хуже, так что нету смысла описывать остальное. У всей моей семьи 925 и 730 на 8.1 работают в разы шустрее и стабильнее, чем 10ка. И да, сборка у меня всегда самая последняя из доступных, скачивая ее, я жду хоть малейших улучшений, но где же они?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 17:34

Да у Вас каждая сборка работает идеально, однако когда выходит следующая то там выясняется что все таки она юыла хуже и совсем не идеальна.

Гость
Kirill Sharonov
11.02.2016 17:44

А как же ваши любимые слова «теперь андроид точно не глючит»? Я это слышу с момента выхода второй версии андроид. Ну теперь 2.0 точно не глючит, теперь 2.1 точно не глючит, ну вот, 2.3 вышла, все стало стабильно, ничего не глючит. А уж 4.0 то как стабильна и не глючит уже. Ага, слыхали.

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
11.02.2016 17:46

старая шарманка надоела, придумай новую

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:46

У Вас старые сведения — теперь 5-ка «точно не глючит». Выйдет 6-ка — будет «не глючить» она ?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.02.2016 17:49

Так 6ка же уже вышла, nexus 4 2012 года теперь работает стабильно. ПОГОДИТЕ-КА, А ANDROID 6 НЕ ВЫШЕЛ НА NEXUS 4. АЙ-АЙ-АЙ, ПЛОХОЙ GOOGLE, КИДАНУЛ. Напомнить кто обновляет смартфон 2012 года?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:51

Сейчас будет:
«Надо немного подождать» ©
«Гугл сам решает как долго ему обновлять телефоны» ©
и главный хит
«А вас с переходом с мобильной 7 на мобильную 8 кинули» ©

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:37

Вот интересно как Вы защищаете винду, которая во всем слабее андройда, но вы цепляетесь за каждую мелочь. Зачем?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:35

Нексус 4 вышел в ноябре 2012 года, прошло более 3 лет. Из гугл плей он исчез весной 2013. Поддержка устройств и выпускать крупные обновы гугл обещает 24 месяца. Выпущен он был на 4.2, но а дальше он получил 4.3, 4.4, 5.0, 5,1. Кто либо получил больше обновлений?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:42

4.2, 4.3, 4.4, 5.0, 5.1
Ты тогда на винде сборки инсайдер превью тоже считай

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:43

Давай тогда я сборки у андройда буду считать, а не окончательные версии? Да и я повторяю все это официальное без всякие программ и статусов.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:45

Майки тоже могли бы все сборки называть офверсиями.
К примеру, какой прорыв между 4.2 и 4.3?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:47

Какой прорыв ты можешь почитать в интернете. Официальные это 8, 8.1 и 8.1.1 но и 10 которой как бы нет. Или ты думаешь что на андройде тоже нет сборок?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:50

Конечно есть, но найтбилды для особо нездоровых. Андроидные найтбилды это что-то вроде виндовых для внутреннего отлова глюков.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:51

Нет, у андройда так же есть внутренние, есть опытные тестеры. Я пишу о тех версиях которые вышли официально, как самостоятельная ОС.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:53

Гугловские «самостоятельные ОС» по самостоятельности как майковские сервис-паки или вообще кумулятивки.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:55

Сможешь это доказать? И заметь я не беру там всякие 4.2.2 и т. П.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:57

Я уже видел как тебе доказывали — потеря времени. Будешь как баран упираться и цепляться к каждому слову.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:59

Все нормально на этом месте постоянно сливают. Гугл win. Спасибо за разговор.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 19:02

Ну если нежелание доказывать что-то идиоту называется сливом, тогда гугл точно «win».

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.02.2016 19:38

Да не нужно спорить с этой личинкой клоуна, пусть будет прав. Гуманитарий пришел в технический «зоопарк», где каждая «обезьяна» тупее, чем он, все нормально.

Гость
Дмитрий Чередниченко
11.02.2016 18:47

пешеходы-автолюбители, вы, по-моему, вообще бессмысленную дискуссию ведете

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 18:47

о да, посчитай. без программ и статусов, которые надо получить, чтобы прошить аппарат до той версии, которую тебе хочется. ну или получить программы не из магазина..
посчитай. а мы посмеемся

Гость
Денис С
11.02.2016 20:28

Apple обновляет телефон 2011 года до сих пор.
А за Nexus 4 переживать не стоит, желающие получить 6-ку пересядут на Cyanogen, что делается в пару кликов.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 01:44

Цианоген — это костыли. Мой старый ведроид обновили только до четверки (я его держу, как я уже писал из-за ANT+ — у меня куча прибамбасов под этот протокол). Решил «обновиться» цианогеном до 5.0. В итоге вроде и 5.0, а фактически отвалился и ANT+, и HDMI. Плюс камера стала работать как на старой нокии е65. Откатился назад на родную 4.0.
Конечно, цианоген никому ничего не обещал и не должен, создается энтузиастами, но и полноценно на него пересесть можно разве только на нексусе.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
12.02.2016 00:00

Эппл?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
11.02.2016 18:25

Почему ты заставляешь меня спускаться вниз по эволюционной лестнице, что бы на твоем языке обьяснить что ты не прав? То что ты пишешь это все разные версии ОС, а не сборки! Не надо сравнивать половой орган с пальцем. Андройд 5 работает куда лучше той же 8.1, но а про 10 я вообще молчу. И хватит писать под моими постами.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:38

Как ты уже надоел… Шимпанзе, спускающееся по эволюционной лестнице.
Присаживайся

Картинка профиля
Гость
piffari
11.02.2016 17:25

Уровень яркости для каждого из трех вариантов регулируется в профиле яркости, в настройках.

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:51

Какой телефон? Почему у меня на древней 820, такого нет?

Гость
Фотограф Дмитрий Бердник Черкассы
12.02.2016 10:59

920. Сбросы делались, телефон не загажен мусором и прогами, руки далеко не кривые. У друга 925, тоже 10ка. Но загажен, работает раза в 2 медленнее, но все баги идентичны.

Гость
Юра Ронжин
11.02.2016 19:53

Нигде не видел, чтобы писали про неправильный масштаб на вх/исх. вызове, когда стоят настройки в телефоне на 200%. Когда ставишь 255% все нормально. Когда ставишь 200% все большое. На 175 так же как и на 255% Проблема из сборки в сборку. Lumia 1020. Так везде или только на 1020? Или только у меня? ) Первая картинка — 200% Вторая — 255%

Гость
евгений меркулов
11.02.2016 20:20

Это в 10-ке так ? Блин как то отстойно и не в тему дизайн …

Картинка профиля
Гость
pshechko
11.02.2016 20:25

Не соглашусь, на моей 720той багов столько, что легче написать, какие функции телефона незабагованные. Система настолько нестабильна (особенно до сброса настроек до заводских), что на неё надеяться можно едва ли.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.02.2016 20:35

Та же фигня

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 20:36

Мне хватило терпения не обновляться, хотя вчера чуть не сорвался

Гость
Кирилл Сыпченко
11.02.2016 21:16

у меня тоже 720, десятка с самого старта инсайдера, всё отлично, никаких багов, полный сброс делал чёрт его знает когда, по моему когда этого требовали при обновлении тех самых сборок которые надо было накатывать с нуля.

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:44

Врет человек. И руки от туда. им бы ждать релиза. Нет же , плачь Ярославны по всему интернету.

Гость
Yaromir Yaromirovich
11.02.2016 17:16

С какими багами?? Меседжи троллей никогда не меняются — из года в год одни и те же комментарии))). Ну хоть раз бы что-нибудь новенькое придумали)).

Гость
Илья Егоров
12.02.2016 00:06

Самыми обыкновенными, например как в августе ломали мобильный хот спот, так он и не работает и не удивлюсь если и в релизе не начнет =) Номеронабиратель зачем-то ищет в телефонной книге и адово тормозит. Это что я уже проверил на 107 билде. А уж в интерфейсе то ад еще тот у 10-ки.

Картинка профиля
Гость
Rotorturbiny
12.02.2016 09:22

Оо с чего ты взял, что он не работает? Это поправили тогда уже в следующей сборке.

Картинка профиля
Гость
theMartian
12.02.2016 13:11

мобильный хот спот — у меня работает. Очень удобно, что теперь включается через блютуз.

Номеронабиратель зачем-то ищет — это удобно. По задумке — что бы позвонить Васе Пупкину. в набирателе надо нажать 5 (буква П) и 6 (буква У),и в списке вылезут люди на «Пу» , вот только надо добавить русские буквы для поиска и убрать тормоза.

Гость
netonomist
11.02.2016 17:03

С учетом увольнений в мобильном подразделении можно ожидать объявления об уходе с рынка смартфонов.

Наделла особо и не скрывает, что пользуется в повседневной жизни афоном с айпадом. Ему бы уйти что ли. Акционеры Даймлера вряд ли потерпели бы, если бы глава ездил на бумере скажем.

Гость
Nikee Nik
11.02.2016 17:10

пруфы можно ? окромя однократного использования айфона для демонстрации приложений MS на ios.

Гость
netonomist
11.02.2016 17:18

Что случилось бы с СЕО Даймлер-Бенц, приедь он на открытие какого-нибудь автосалона на Бентли?

Гость
Владимир Реев
11.02.2016 17:20

меня бы тоже ненавидели, если бы я обучаясь в техническом ВУЗе занимался гуманитарием ?

Гость
Nikee Nik
11.02.2016 17:34

как вы знатно передергиваете — сперва рассказываете про Наделлу и то как он использует айфон в повседневной жизни, а на вопрос про пруфы съезжаете на встречный вопрос — можно ли использовать айфон для показа на презентации MS приложений MS, работающих на айфоне?
Я думаю ответ уже содержится в вопросе.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:55

Открою секрет: НИЧЕГО.

Гость
netonomist
11.02.2016 18:09

Тем не менее не вижу, чтобы кто-то так рискнул.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:12

Значит нравится свой продукт.

Гость
netonomist
11.02.2016 18:15

Если Наделла не может сделать себе свой же продукт, который ему понравился бы, может все-таки пора уходить?

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 18:17

Процитирую:
Nikee Nik> netonomist1
пруфы можно ? окромя однократного использования айфона для демонстрации приложений MS на ios.

Гость
netonomist
11.02.2016 19:22
Гость
Nikee Nik
11.02.2016 19:30

probably, just a guess, ни слова про упомянутый айпад
нуну

Гость
netonomist
11.02.2016 19:47

Это гесс от стажера, который мог и лично видеть айфончик у Наделлы.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 01:48

«Пробэбли» и «мог».
Я мог лично видеть в общественном туалете пенис у Меркель, могу об этом написать, но мужиком она от этого не станет.

Гость
Roman F
11.02.2016 17:15

некорректно сравниваешь: во первых мерс и бумер это так же как тойоту с жопером сравнивать. Во вторых дело вкуса и привычки.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
11.02.2016 17:49

То-есть мерс — это тойота, а бмв — запорожец? О_о
По-моему в тройке ВАГ, даймлер и БМВ нет явных аутсайдеров — чисто дело вкуса.

Гость
Roman F
12.02.2016 07:58

ну если бмв еще куда ни шло, то ваг ты точно сюда зря записал))))

Гость
Kostiantyn Vento
12.02.2016 14:14

Ауди, Порше — это тоже ВАГ ;)

Картинка профиля
Гость
theMartian
11.02.2016 17:56

А что если людей увольняют, потому что они закончили работу над Windows 10 mobile?

Гость
netonomist
11.02.2016 18:08

Уволили финнов из отдела продаж. В Финляндии так или иначе был самый высокий в Европе процент пользователей виндофона.

Гость
Дмитрий Власенко
11.02.2016 22:05

Ахахахахахха

Гость
Сирёжа Лапкин
11.02.2016 22:17

Естественно, урожай собрали и назад, в Украину…

Гость
Владислав Завирин
11.02.2016 17:03

«после установки обновления Windows 10 Mobile 10586.107 в приложении Windows Insider появился дополнительный цикл — Insider Release Preview»
Это не так, канал появляется и без установки обновления.

Гость
Дмитрий Чередниченко
11.02.2016 17:33

кстати да, перед обновлением уже был этот цикл

Картинка профиля
Гость
107ой аккаунт Голдринн
11.02.2016 17:08

охх что же это? надеюсь, отто швайн, лука(где кстати он?) и остальная проплаченная илита вф запомнят это, чем бы это ни было

Гость
Рашид Султонбеков
11.02.2016 17:16

Следующий сезон Битвы экстрасенсов посвящен отгадыванию даты выхода релиза WM10

Гость
Никита Овчинников
15.02.2016 11:44

Пахом будет отгадывать

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:17

Будет, будет релиз в «release preview ring». А круто придумано: и слово «релиз» есть и официально выпускать не надо.

Гость
Roman F
11.02.2016 17:18

Админы, ужесточите модераторство. В каментах уже откровенная помойка. Адекватных мало стало коментов, а высеры от дебилов читать надоело.

Гость
Nikee Nik
11.02.2016 17:54

Больше срача — больше посещаемость, так что владельцам ресурса эти набегающие андроедофилы только выгодны. Хотя жаль — адекватности эти товарищи явно не добавляют.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
11.02.2016 17:55

Ах, если бы они еще по рекламе тыкали, то от них было бы еще больше пользы для владельцев сайта.

Гость
Денис Перевозчиков
11.02.2016 23:33

ввести плату за возможность оставлять комментарии, как на TJ)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 01:49

Лучше с оплатой за каждый комментарий ?

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
11.02.2016 17:18

и бомбить пукан будет вдобавок. Посижу на 8.1 с месяцок после релиза.а то чтото мне подсказывает,что куча косяков останется

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:19

Инсайдеров не жалко, сами себе буратины. Но ни о чем не подозревающие пользователи… Вдруг сваливается на голову жуткое глюкало…

Гость
Nikee Nik
11.02.2016 18:00

ни о чем не подозревающие пользователи до сих пор на W8 Amber сидят и понятия не имеют что какие-то обновления существуют

Картинка профиля
Гость
Jerrylee
11.02.2016 18:45

В общем-то так и есть. Если бы я знакомым мозг не парил ненужной для них информацией, некоторые до сих пор сидели бы на купленном со старта по. Я уже не говорю что некоторые, из-за нежелания перезагружать компьютер до сих пор не поставили 1511, хотя пользоваться 10 без этого патча скажем так менее приятно чем с ним.

Гость
Денис Перевозчиков
11.02.2016 23:35

я не понимаю людей, которые не хотят выключать комп. мне как то самому не по себе что комп уже работает второй день, кажется вот-вот случится глюк и перезагружаю для профилактики. 30 сек не большая потеря времени. еще ролики на ютюб выкладывают где у них бомбит от уведомления о перезагрузке

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
12.02.2016 00:21

Аналогично.
Вернее я комп включаю только на время, когда он мне нужен.

Гость
Никита Овчинников
15.02.2016 11:47

Если уж прикапываться, то включение/выключение/перезагрузка ПК это стрессовая ситуация для железки.Постоянно включать — выключать =уменьшать срок службы ПК.НО эти велечины настолько малы..Хотя влияние всё же есть:)

Картинка профиля
Гость
Rotorturbiny
12.02.2016 09:29

У меня 1511 не стоит, т.к. после этой обновы у меня висит проводник. Зато на той, что от 29 июля всё идеально работает. И Ансис, и Солид с Компасом и Автокадом запускаются без проблем.

Гость
евгений меркулов
11.02.2016 17:44

Уже что то даже и не верится ! Да и взрывом мозгов людей это уж ни как не станет…
…о чем же тогда речь?!

Гость
Alex Yemelyanov
11.02.2016 17:46

Андроидный лаунчер от Microsoft переименуют в «Windows 10 launcher» и быстренько зарелизят ;)

Гость
евгений меркулов
11.02.2016 17:48

Точно, и прилетит к нам на люмии в качестве обновления андроид 4.2. )))

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.02.2016 18:24

Эван Бласс, хорошо известный источник утечек, говорит о том, что мозг фанатов взорвется, когда они увидят _как_ работает обнова на старых трубках, особенно с 512Гб ОЗУ, а пути назад не будет…

Гость
Никита Овчинников
15.02.2016 11:48

А когда то все админы и уважаемые пользователи говорили — «ВИНФОН ЗА ЖЕЛЕЗОМ НЕ ГОНИТСЯ!!НЕ НУЖОН ЭТОТ ВАШ ГИГ.НА 512 ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ!ВИН ФОН ОТЛИЧНО ОПТИМИЗИРОВАН».В общем то приехали

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 11:50

Так фанаты винды знатные балаболы. Стоит ли удивляться?:)

Гость
Alex Yemelyanov
15.02.2016 12:02

То был великий ВинФон, а это драная десятка, почувствуйте разницу ;)

Гость
Дмитрий Чередниченко
11.02.2016 18:37

я думаю не стоит заранее паниковать, возможно, у ms имеются определенные патчи, подготовленные для релиза. никто же правду не знает, время покажет.

Картинка профиля
Гость
Jerrylee
11.02.2016 18:38
После сброса, мои впечатления от последней сборки таковы (Lumia 920): Безбожно быстро разряжается аппарат (примерно за 4 часа со 100% до 12%) Ошибки конечно присутствуют и некоторые просто уже начинают раздражать, но работа, проведённая под капотом всё таки видна (достаточно плавно и почти без рывков работает анимация) В настройках аппарат стал бегать намного шустрее по сравнению с предыдущей сборкой (тыкнув скажем на систему можно было ждать вплоть до секунды появления дальнейших настроек) Достаточно плавно переключается между приложениями и намного плавнее выдвигается шторка фонарик почти не залипает при включении (раньше можно было ждать до 3 секунд. сейчас примерно пол секунды) Шустрее… Читать далее »
Гость
Илья Егоров
12.02.2016 00:37

C 10-ко все так =) «почти не залипает», «лучше чем в прошлой сборке», «Ошибки конечно есть», «почти без рывков». Но все еще заметно хуже 8.1

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
15.02.2016 11:52

Ну да, еще год доработок, и фонарик будет включаться сразу, как на нормальных системах, а не через пол часа. :)
Еще на нормальных системах по кнопке Power фонарик тухнет, а не нужно лезть его дергать в шторку. Круто правда? Но это уже тянет на Редстоун 2.0.

Гость
Денис Д
11.02.2016 19:10

Интересно сколько людей будет плеваться и пытаться откатиться обратно на 8.1 которые ниразу привью бету не видели.

Гость
Илья Егоров
12.02.2016 00:38

интересный вопрос, еще надо чтоб МС выпустило это критическим обновлением которое через 3 дня установит его само =)

Картинка профиля
Гость
ibeginner
11.02.2016 19:27

что скоро случится то, от чего взорвётся мозг у самых преданных фанатов мобильной Windows,
————-
I know something that’s going to blow your minds, Windows faithful.
————-

и где тут про мобильную версию?
How that tweet turned into this story boggles the mind. Totally off base.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.02.2016 19:37

на одном ресурсе вычитал, что сони запускает программу бета-тестирования андроид 6.0 на свои аппараты.
ужас. и ведь это не первая программа тестирования от сони.
оказывается, не только майки пользуют пользователей для тестов.

Гость
Алексей Евгеньевич
11.02.2016 19:49

Ура, может быть даже к середине лета обновлюсь. Ну хотя бы к концу должен…

wpDiscuz