Слухи: Surface Phone выйдет в 2017 году в трёх вариантах

57

Вот и прошла главная конференция компании Microsoft в этом году. Но на Build 2016 очень мало внимания уделялось Windows 10 Mobile, а это серьёзно расстроило фанатов Windows-смартфонов. К счастью, это вовсе не означает, что Microsoft отказывается от своих амбиций на мобильном рынке, но хочет пересмотреть стратегию и вернуться с новыми идеями в следующем году. При этом Windows 10 Mobile как платформа продолжит развиваться в качестве одной из составляющих частей универсальной экосистемы Windows 10, в которую также входят компьютеры, планшеты, HoloLens и Xbox One. Сегодня получилось немного приподнять завесу всей этой загадочности.

Похоже, что основным двигателем в новой мобильной стратегии Microsoft в 2017 году должен стать тот самый Surface Phone, о котором уже очень давно ходят разнообразные и противоречивые слухи. До текущего момента ожидалось, что Microsoft представит смартфон, разработанный командой под руководством Пэноса Пэная, уже в конце 2016 года. Но Windows Central удалось получить инсайдерскую информацию о том, что ждать Surface Phone раньше 2017 года не стоит. Это связано в том числе и с немного скорректированными планами выпуска обновлений для Windows 10: изначально планировалось, что летом 2016 года будет выпущено масштабное обновление Redstone 1, а осенью этого же года выйдет Redstone 2, доработанное в соответствии с обратной связью. Но в Microsoft решили распределить введение новых возможностей и масштабных изменений между этими обновлениями и выпустить Redstone 2 весной 2017 года. Перенос релиза Redstone 2 также связан и с выпуском весной 2017 года нового оборудования (например, процессоры Kaby Lake от Intel), благодаря которому Windows 10 сможет раскрыть свой потенциал ещё полнее.

Также стало известно, что Surface Phone может выйти в трёх вариантах, чтобы удовлетворить три основные группы покупателей: обычных потребителей (Consumer), бизнес-клиентов (Business) и энтузиастов (Prosumer / Enthusiast ). Линейка Surface никогда не отличалась бюджетностью и доступностью, поэтому крайней интересно, какими техническими характеристиками будут обладать эти варианта смартфонов Surface. Возможно, топовые варианты получат наиболее полную реализацию идей Continuum.

Пока не слишком понятно, какая судьба ждёт линейку смартфонов Lumia. Выпуск смартфонов Lumia x50 сложно назвать успешным, но свою аудиторию флагманские Lumia 950 и Lumia 950 XL, а также бюджетные Lumia 550 и Lumia 650 завоевать смогли. Но Microsoft осознаёт, что с таким подходом выступать в качестве полноценного игрока на рынке смартфонов очень сложно и неперспективно. Поэтому серия Lumia, как сообщает источник WC, будет либо заморожена, либо отменена вовсе. Вместо этого фанатам Windows 10 Mobile будут предложены смартфоны от других производителей, которые уже приготовили интересные смартфоны с этой операционной системой: Acer Jade Primo, Alcatel’s Idol 4 Pro, HP Elite x3 и другие. Также Microsoft сотрудничает с производителями Android-смартфонов с целью выпуска прошивок на основе Windows 10 Mobile, как это уже произошло с Xiaomi Mi4 в конце прошлого года.

P.S. В качестве основного изображения публикации использован концепт независимого дизайнера PhoneDesigner.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

57 Комментарий на "Слухи: Surface Phone выйдет в 2017 году в трёх вариантах"


Участник
05.04.2016 21:44

Главное чтоб был вариант с работоспособной ос на борту

Участник
05.04.2016 21:45

Который раз уже слышу о том, что линейка люмия закроется, а телефоны все выходят и выходят) кто это все придумывает?)

Участник
06.04.2016 06:26

С учётом информации, что будет не один Surface, а три, это вполне может оказаться правдой. Просто в данном случае это будет скорее не отменой, а ребрендингом.

Участник
06.04.2016 07:51

Сомневаюс. Получается они сделают только 3 содели? Малый охват получается. Не во всех ценовых диапазонах будут. Хотя…

Участник
06.04.2016 08:52

1) Сам Наделла ранее говорил, что будут модели в трёх разных категориях.
2) Автор поленился полностью перевести статью с Windows Central, а там говорится, что люмию закроют чтобы не составлять конкуренцию другим производителям телефонов.

Картинка профиля Lavecky
Участник
05.04.2016 21:45

На Surface будет Windows 10 Mobile?

Будут ли обновляться Люмии после выхода Surface?
Если да, то что с оптимизацией?

Картинка профиля chandlermbing
Участник
06.04.2016 12:39

как я понял из того что происходит windows 10 mobile в будущем тоже не будет, будет одна единая 10-ка.а w10mobile это временный период.

Участник
06.04.2016 13:06

Что значит одна, и чем это отличается от того, что сейчас?

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
05.04.2016 21:52
Если устройство выйдет в 2017, то тем более не ясно на какой системе оно будет работать. 1)Настольная 10ка с каждым разом все ближе к мобильной — приложения телефон, сообщения, сенсорные режимы и т.п. вещи, которые сближают системы. 2)Континуум в мобилках все ближе к десктопам. Добавить оконный режим и уже очень близко, вот только количеством софта до десктопа не дотянет. Если это будет устройство на Intel-процессоре, то что мешает поставить туда большую Windows? Тем более думаю к тому моменту уже Redstone2 выйдет. Но если это будет ARM-устройство, то чем оно будет отличаться от Lumia кроме дизайна? Раз тут вопрос в трех… Читать далее »
Участник
05.04.2016 23:42

Я думаю, что вы правы или они попытаются приблизить w10m к w10, но очень вероятно, что как всегда старые телефоны не потянут. Или будут пробовать что-то на интел с w10 , но опять-таки старые телефоны не потянут. В общем итог для меня ясен. С новым телефоном на W10m пока не надо спешить. А вот для планшетов и пк не плохие перспективы.

Картинка профиля max008
Участник
06.04.2016 00:27

Почему бы планшет на W10 не научить звонить и не уменьшить до 5-6″? За этим будущее и именно таким будет следующий телефон от майкрософт. По этому 950 — последняя лумия, а w10m доживает последние дни.

Участник
06.04.2016 00:43
А системы и так максимально сращиваются, W10M ведь даже может работать на атомах, были такие новости. Теперь даже представители MS просто говорят — Windows 10. Они явно хотят всех перетащить на UWP или хотя бы просто в Windows Store. Так что путь очевиден — делать телефон на Intel Atom и добавлять на него возможность запускать приложения из стора, которые были портированы мостом Centennial — они по сути Win32 приложения, только в «контейнере». Вот и разделение будет — на обычных Люмиях запускаются только UWP, а на мифическом «Surface Phone» — UWP + портированные через Centennial приложения. Тем не менее, всё завязано… Читать далее »
Участник
06.04.2016 06:41

Только редкие конторы при использовании Centennial захотят адаптировать интерфейс программы под мобильные телефоны. В случае с Windows Forms это вообще будет адским занятием. Поэтому о запуске десктопных программ на экране телефона не мечтайте. Microsoft явно показывает что будущее за uwp.

Участник
06.04.2016 09:27

Я не про экран телефона говорил, имел в виду именно запуск портированных через Centennial приложений на большом дисплее, в Континууме.

Участник
06.04.2016 09:43

Извиняюсь, не правильно вас понял.

Участник
06.04.2016 06:37

О Муртазине:
Инфа о полноценной винде на Surface Phone появилась задолго до его прогноза, так что это не его заслуга.
Его прогнозы:
1) Lumia всё
2) Windows Mobile в телефонах от Microsoft всё
3) Другие телефоны на Windows Mobile будут делать китайцы

Если самая простая модель Surface Phone будет на Windows Mobile, а не полноценной винде, то он угадает только с 2 прогнозами из трёх, а фактически только с одним (ибо если крупные компании не хотят выпускать телефоны на винде, то очевидно, что кроме китайцев этим больше никто не займётся)

Участник
06.04.2016 06:42

>При этом поднимется вопрос адаптации старых программ под подобный формфактор с большой ОС.

Никто из большинства крупных контор этим заниматься не будет. Им будет проще сразу на UWP писать.

Участник
05.04.2016 22:13

Всё именно так. ARM похоронят, всех владельцев нынешних смартов опять обломают с обновлением, зато будет одна единая винда на десктопе и телефонах. Туда арму и дорога. Интел уже догнал их по соотношению энергопотребления и мощности. Короче, я очень рад этому всему. Будет по-настоящему единая система и куча UWP-приложений.

Картинка профиля ibeginner
Участник
05.04.2016 22:27

а АРМ догнал по быстродействию.

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
05.04.2016 22:56

Хорошая шутка ?

Картинка профиля ibeginner
Участник
05.04.2016 23:06

ipad pro c a9x работает как corei5

Участник
05.04.2016 23:41

Как говорил Станиславский, «не верю!».

Участник
05.04.2016 23:47

Боюсь a9x даже атом не догнал. Конечно, можно придумать специальный тест специальным софтом, но сами понимаете…

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 00:17

ага, специальный тест под атом.

если mp4 4K жмёт как core i3/i5 то чем плох ARM?
или фильтры накладывает в инстаграм.
или msqrd в реалтайме face-recognition делает и не тормозит.

смысл быть only x86?

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
06.04.2016 00:38

У меня в бородатые времена был ТВ-тюнер, жавший в мпег2 риалтайм, а проц конвертировал медленнее. Был ли тюнер производительнее проца? Нет, просто он был заточен под опредеделенную задачу и выполнял ее быстрее. Так и с айпэд про.

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 08:21
ладно, есть такой тест specint , мерят им сервера, вот что получилось: ———— The review pitted the iPad Pro’s A9X chip against various Core M devices, including the Broadwell-based 12-inch Retina MacBook with a low-end Core M chip and ASUS Transformer Book T300 Chi with a high-end Core M chip, and Skylake-based ASUS ZenBook UX305CA with a base-tier Core m3 CPU. The SPECint2006† benchmark results reveal that the iPad Pro is competitive with the Retina MacBook and Asus ZenBook UX305CA in certain tests, winning half of the benchmarks against each device, but the tablet lags behind in overall performance. Meanwhile,… Читать далее »
Участник
06.04.2016 13:09

A9X значительно сократил разрыв, ура ура, но он все ещё позади. Обычно, после значительных прорывов идёт медленный рост.

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 13:48

обычно и Windows был раньше ОС номер 1 в мире. А теперь нет.

Быть по preformance на уровне Broadwell and Skylake не самый плохой уровень. Или теперь эти процессоры не для работы? :)

Картинка профиля Дмитрий
Участник
06.04.2016 15:50

Сами по себе телефонные SoC — это множество ускорителей. Компонент CPU ARM там занимает только 15% — это данные Qualcomm. Сам по себе этот CPU ARM очень медленный. Но в телефонах этого почти никогда не заметно. Потому что почти под всё в SoC есть отдельные ускорители: GPS/Glonass, связь всех мастей, приёмник данных с матрицы камеры, графический ускоритель, DSP (кодеки для аудио-видео), контроллеры памяти, звука. Итого тормознутость ARM удачно маскируется:). Конечно серверные SoC с ARM уже быстрее, но потому что доля CPU там намного больше.

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 16:07

как GPS модемы и ДСП могут повлиять на результаты specint?

Картинка профиля Мастер Чих
Участник
06.04.2016 00:40

Заявление из серии «Пентковский придумал Pentium» ?

Картинка профиля aleman
Участник
05.04.2016 22:45

В windows добавят поддержку arm и его похоронят. Здорово!

Участник
06.04.2016 06:45

В ближайшие года в любом случае хоронить не будут. Но в дальнейшем с большой вероятность. Сам буду рад. Вот, кстати, единственный прогноз Муртазина, в который мне хочется верить, это процессор от Intel, который умеет и ARM и x86.

Картинка профиля Sir Andrew
Участник
05.04.2016 23:06

«А за это время, либо ишак умрет, либо эмир…» либо Windows Mobile :D

Участник
05.04.2016 23:44

«свою аудиторию флагманские Lumia 950 и Lumia 950 XL, а также бюджетные Lumia 550 и Lumia 650 завоевать смогли»
Особенно 550 и 650. 3 или 5 человек аудитория?))

Картинка профиля kuk1989
Участник
06.04.2016 00:38
если средний вариант будет по разумной цене, то этот аппарат, на мой взгляд, будет популярен. многие нынешние владельцы «поддерживаемых» Lumia со временем обменяют их на Surface (смотрятся неплохо и наконец-то будет свой единый стиль. просто, несмотря на всю мою любовь к гаджетам от Nokia, теперь это уже не они и косить под стиль Нокии совсем не стоит. Майкам нужен «свой» аппарат»). главное, чтобы при этом система была доработана. очень часто ловлю себя на мысли, что 10 -недоделана, временами нестабильна (эквалайзер не запускается, некоторые приложения при открытии тупо пишут загрузка и ничего более не происходит и т.д.), но, все равно сравнивая… Читать далее »
Картинка профиля Мастер Чих
Участник
06.04.2016 00:42

Мог бы — плюсанул бы каждое слово.

Участник
06.04.2016 04:51

Да, согласен. И Эдж в десятке работает на порядок лучше, чем ИЕ в 8.1. Наконец-то хоть можно коммент оставить на ютубе)). Но в целом косяков всё равно много. Ребуты, периодические подлагивания, пропадания плиток с основного экрана, нерабочий яндекс навигатор. Но при этом система оставляет впечатление более взрослой оси, нежели 8.1.

Участник
06.04.2016 06:48

В целом с вами согласен, но я бы оставил линейку Lumia для самых бюджетных устройств. Не зря же 520 самая популярная среди всех люмий. Только надо вернуть большой выбор цветов по умолчанию, а не как 550-я с чёрным и белым.

Картинка профиля McArt
Участник
06.04.2016 09:28

А лучше изобрести материал хамелеон, которому можно было бы через настройки телефона задавать цвет. И хоть по несколько раз в день меняешь цвет телефона =D

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
06.04.2016 10:02

Surface за 400, 700 и 1100 баксов? :D

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
07.04.2016 02:48

Угу, а потом как из ведра, по 170, 110, и Surfase Ashan за 80.

Картинка профиля McArt
Участник
06.04.2016 09:25

Panas(ph)onic

Картинка профиля Дмитрий
Участник
06.04.2016 11:01

Вот так-то, Microsoft почему-то решил, что вин фоны — так себе. И что по хорошему вернутся к этой теме попозже. Это пламенный привет тем, кто не пожалел огромных денег на телефоны 950/950xl.
А сурфас фоны могут для русских вообще не продаваться, ведь планшето-ноутбуки сурфас не продаются же для русских! Любезно предлагаются асеры, леновы и прочие у которых то USB не тот, то цена порядка сотни.
Надеюсь к новым вин фонам Microsoft не будет относится как к дерьму. А с уважением, как Nokia к Lumia.

Участник
06.04.2016 11:07

Кто вам сказал, что
>Microsoft почему-то решил, что вин фоны — так себе

Если кто-то постит новости с жёлтыми заголовками, это не значит что так и есть. Единственное что понял Microsoft, это то что рынок прочно занят двумя другими ОС и поэтому отбить кусок пирога будет не так просто как им казалось раньше.

Участник
06.04.2016 15:40

Было бы просто, если бы они реально над ней работали, а не исправляли баги по полгода

Картинка профиля demonp82
Участник
09.04.2016 13:59

Проблема в том, что МС как к дерьму относится к своим пользователям, фанатам и потенциальным покупателям.

Картинка профиля Дмитрий
Участник
06.04.2016 11:03

Но если будут не с Soc, а с CPU, то это будут некудышные продукты.

Картинка профиля Kir Lazare
Участник
06.04.2016 12:42

С MS надо так — на слухи и обещания не обращать внимания, а решение принимать исходя из фактов. А то взяли моду продавать воздух, наобещают с три короба, распустят слухи, впарят телефон, и все, адью лошара пешите письма. У них наверное цыгане за маркетинг отвечают.

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 12:51

цигане вышли из индии :)

Картинка профиля Дмитрий
Участник
06.04.2016 15:35

А разве не из Румынии?

Картинка профиля Kirill Sharonov
Участник
06.04.2016 16:02

Да не, это он к тому, что Майкрософт под индусами ходит. Хотя там и азиатов полно на самом деле.

Картинка профиля ibeginner
Участник
06.04.2016 16:08

нет

Участник
06.04.2016 13:07

Что телефон не выйдет в 2016 — не надо быть Вангой — достаточно было услышать на Build’е фразу «Мобильной подразделение на этот год для нас не приоритет».
Surface Phone и ограничение по выпуску смартфонов в год (2 флагмана, 2 бизнесс, 2 бюджетных) — тоже фигурировало еще в 2015.

Surface Phone нужно было выводить при запуске Windows 10 Mobile, а не посредственные Lumia 950 c уже не топовой начинкой.

Картинка профиля Дмитрий
Участник
06.04.2016 15:39

Пофиг на топовую начинку. Людям нужна пусть не всегда дешёвая, но вменяемая цена. Ведь даже если бабки есть — 50 ТЫР — этож рехнуться, хотя бы морально на это нужно ещё отважиться! :)

Участник
06.04.2016 16:39

А уж в 17-м и подавно обманут и … Припозднились они. Последние остатки лояльных пользователей мобильной версии сольют и заявят о каких-то своих, ведомых только им, приоритетах. Дорога ложка к обеду..

Картинка профиля demonp82
Участник
07.04.2016 08:45

Это как раз хорошо. Попробую андроид, а то все говорят о его глючности. И если он и правда глючный, можно вернуться. А пока пусть допиливают. Может с этими всякими универсальностями и портовостями ситуация за год-два улучшится.
Но с другой стороны может получится совсем наоборот. И Сюрфейс фон постигнет участь Макларена.

wpDiscuz