Смартфон Microsoft Lumia 550 доступен для предварительного заказа в N-Store.ru

91

Вместе с флагманскими моделями Lumia 950 и Lumia 950 XL на большой презентации в Нью-Йорке в начале октября компания Microsoft представила и бюджетную модель Lumia 550. Сегодня этот смартфон появился в официальном магазине Microsoft N-Store.ru по цене 9990 рублей. Уже сейчас смартфон Lumia 550 доступен для предварительного заказа в этом магазине.

Напомним технические характеристики Lumia 550.

  • Четырёхъядерный 1.1 Ггц процессор Qualcomm Snapdragon 210
  •  4.7-дюймовый LCD-дисплей с разрешением 1280×720, 315 ppi
  • 1 Гб оперативной памяти
  • 8 Гб встроенной памяти
  • Поддержка microSD-карт объёмом до 200 Гб
  • Основная камера — 5 Мп с LED-вспышкой
  • Фронтальная камера — 2 Мп
  • Коммуникации — Bluetooth 4.1, Wi-Fi b/g/n, microUSB 2.0
  • Ёмкость аккумулятора — 2100 мАч
  • Габариты 136,1×67,8×9,9 мм
  • Вес — 141,9 грамм

Для предварительного заказа доступны белый и чёрный цветовые варианты Lumia 550. О сроках начала поставок пока ничего неизвестно, но ориентировочно они начнутся в конце ноября или в самом начале декабря.

Оформить предварительный заказ на Lumia 555 N-Store.ru


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

91 Комментарий на "Смартфон Microsoft Lumia 550 доступен для предварительного заказа в N-Store.ru"


Картинка профиля
Гость
musicominc
28.10.2015 15:58

За 500-ю модель 9 косых? ппц… курс убивает, на авито 640 в идеальном состоянии за 6 брал :[

Гость
Hugs Lee
28.10.2015 22:33

640 во всех нормальных магазинах стоит 10к, и это еще без 4g. Хотя да, с ценой все не так хорошо у 550

Гость
Владимир Стародубцев
28.10.2015 16:02

Согласен, цена жуть. Раньше такие аппараты были за 5к, теперь 10к просят. Уж лучше доплатить пару тысяч и взять 640.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 16:06

Лучше доплатить пару тысяч и взять нормальный аппарат на андройде.

Картинка профиля
Гость
McArt
28.10.2015 16:40

Или доплатить ещё пару-тройку десятков тысяч и взять божественный айфонд!

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 17:23

Но это уже зависит от желания пользователя.

Гость
Александр Старостин
28.10.2015 16:40

Чтобы взять нормальный на андроиде надо доплачивать примерно 50000р, да и то не факт, что окажется нормальным — обидно будет.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 17:22

Ошибаетесь. Когда вы в последни раз андройдом пользовались? У меня сейчас asus zenfone 2 lazer и я с полной уверенностью могу сказать что он лучше lumia 830, не хватает только беспроводной зарядки.

Картинка профиля
Гость
iggi
28.10.2015 17:52

Вы и правда жутко ошибаетесь. Samsung J5 к примеру. Цена примерно та же, лагов нет вообще. Вот нет и всё. Несмотря на знаментиый самсунговский тачвиз) Андроид 5.1.1, 1.5 Гб оперативки, нормальная камера, которая кстати ооочень быстро фотает, батарея держит полтора суток, в отличии от максимум 15 часов на 820, единственное, чего реально не хватает, это конечно же glance(( без заставки непривычно) Но.. Вполне можно жить) Ваше представление об андроиде осталось похоже где-то на уровне 2.3, максимум 4.0))

Картинка профиля
Гость
gektor666
28.10.2015 17:55

Выбирал жене тел на Андройд, да так и не выбрал. Когда начинаю читать отзывы, то желание покупать сразу отпадает. Сразу добавлю, выбирал в диапазоне 20-35тр

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:34

Напиши требования, я тебе напишу несколько достойных моделей.

Картинка профиля
Гость
gektor666
28.10.2015 21:07

Все стандартно. 5″, от 1080p, хорошо держал заряд, не плохая камера, не глючил, не Китай)))

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:40

щас китай очень круто делает, мейзу, правда ценник к корейским компаниям уже.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 23:55

20-35к? И ты мне лучше напиши не диагональ экрана, а длину смартфона) на андройде очень много смартфонов с тонкими рамками.

Картинка профиля
Гость
gektor666
29.10.2015 09:59

Пофиг на длину,5-5,2 , разница несущественна) я не могу сказать длину, так как не выбирали по этому параметру

Картинка профиля
Гость
exe-swet
29.10.2015 11:15

Ладно, с работы приду посмотрю и напишу.

Гость
ken_
28.10.2015 18:00

Категорически извиняюсь, но вы правда считаете корректным сравнивать NL 820 2012-2013 года и Самс 2015 года? Особенно в плане живучесть батареи?

Картинка профиля
Гость
iggi
28.10.2015 19:26
окей, сравнение не очень корректное, не спорю. Но сравнение это так, случайно вышло)) По сути это ответ товарищу выше, который утверждал, что нужно доплатить еще 50 т.р., чтобы получить норм смартфон на андроид. Это совсем не так. Есть достаточно достойных телефонов среднего и бюджетного класса на 5 андрюше, которые при этом работают практически идеально. Я за почти 2 недели юзания самсунга пока не словил никаких подвисаний и глюков. Возможно дело во мне и моих весьма скромных требований от смартфона) И кстати о политике майкрософт в этом вопросе.. В плей маркете нашелся и ворд, и нокиевские карты, и one drive, потому… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 19:35

Я вот дрочу на плитки. Это андроид дать не может, я туда и не иду.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:39

Да мало того что весь офис есть, так с телефона еще можно напечатпть, а этого с винды нельзя :) да и обновляет свли сервисы майкрософт на андройде куда чаще чем на собственной ОС.

Гость
Себастьян Перейра
28.10.2015 20:01

Напечатать можно, но с криво работающими костылями.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 23:52

Но, а на андройде без проблем модно печатать. Так чтоина винде не осталось преимуществ, после переноса всех сервисов.

Гость
Вячеслав Любарец
29.10.2015 00:25

я распечатываю) зачем тогда eprint ?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
29.10.2015 08:56

Подробней опиши пожалуйста. Как ты печатаешь через wifi?

Гость
Вячеслав Любарец
30.10.2015 16:26

Canon и apson printhand, у brother своя софтина. у hp — eprint

Картинка профиля
Гость
exe-swet
30.10.2015 18:15

Что то я не могу их найти в маркете в винде

Гость
Вячеслав Любарец
30.10.2015 22:05
Картинка профиля
Гость
exe-swet
30.10.2015 22:09

Да *** он такой нужен за 289р. Да еще и настраивать полностью печать нельзя. На адройде у меня сейчас фирменное приложение от canon, все понятно и бесплатно. Винда туфта и как я мог раньше в нее только верить…

Гость
Вячеслав Любарец
30.10.2015 23:04

Ваше право, но что вы здесь делаете? больше похоже на троллинг) я лично терпеть не могу робота и не надо заливать про «не тормознутость 5ки» — это не так. Телефон для меня должен: 1)выходить в интернет, 2)обрабатывать фото, 3)читать мою корпоративную/доменную почту(что андройд делает через пень колоду, хотя вопрос скорее в платформе сервера), 4)музыкувидео гонять и документы открывать + к насу цепляться. Кстати винфоновский календарь автоматом цепляет авиабилеты к календарю, гугл через раз.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
31.10.2015 00:32
Да интересно посмотреть на зомби жаждующих вечную бетку 10ки. Раньше сам такой был, но перешел на андройд 5.0.2 и прям вздохнул по другому, столько возможностей открылось, все летает, акб хватает на 2 дня, почту читает со всех ящиков. Вообще проблем нет, что самое интересное нет возобновлений и загрузок как это было на мои смартфонах на винде, хотя железо слабое. За это реально начал гугл уважать и майкрософт то что перенесли и обновляют свои сервисы, скажите когда у вас последний раз обновлялся скайп или почта или календарь или другие сервисы от майкрософт?) и да скайп на андройде в разы лучше чем… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:38

зачем нужны андроид или апл если приложения есть и там и там??

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:36

Да любое устройство, лишь бы не no name, работающее от 5.0 и выше лучше винды во всем.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:36

У вас видимо телефон только из коробки, и на нем нет 100+ приложений, сравниваю лг г3 и 1520. небо и земля с одинаковым железом.

Картинка профиля
Гость
piffari
28.10.2015 22:37

1520 лудшей ))) после того как победили ложные срабатывания , самый лудший )))

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:36

даже 5.0(=

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
28.10.2015 18:57

Meizu за 9000 рублей. Камера 13 мегапикселей, неплохое качество. А в этом позоре камера еще со времен Л520 не меняли. Пусть сами сотрудники Майков с ним ходят.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 19:37

Можно даже Wileyfox Swift вспомнить. За 6к очень неплохие железки и CyanogenOS. Намного интереснее 550-й Люмии. Но…я все равно не хочу Андроид.(

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
28.10.2015 22:38

Ну скоро будет возможность поставить Десятку на любой ведрофон наверное. Да и Cyanogen отличные прошивки делают, так что две ОСи на все случаи жизни. )

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 22:49

Очень вряд ли можно будет ставить винду на дроиды.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 18:54

всему вина игры с валютой!

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:40

Всему вина, жадность Майкрософт. Собестоимость данного смартфона в разы меньше чем они просят.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 19:46

))) Деньги всех манят, ни знаю ни одну компанию кто бы не хотел заработать больше… Жадность..!!! Чушь

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:48

Это не чушь они слишком дорого оценили свой некудышный бренд, даже nokia себе этого не позволяла

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:41

посмотрим на ценник нокии в следующем году.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 23:30

Это будет не nokia, а аренда бренда.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 19:47

При прежней валюте цена бы была 6-7 тысяч

Картинка профиля
Гость
exe-swet
28.10.2015 19:51

6-7к за эти характеристики? Про адаптацию на рынке не слышали? Прежде чем спорить найдите собестоимость этого смартфона и тогда все станет ясно.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 20:00

Да ладно))) себестоимость у любого продукта, не важно какого, как минимум коэффициент 2, а если хочешь заработать на выпуск следующего 3, а если еще и себе хотите денег оставить тогда 4.
Найдите, слышали))) прочитали чего то там и говорите бред.
Тот же самый самсунг и аппле, продают свои телефоны 3-4 раза больше себистоимости)

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 20:04

В таких спорах приводят в пример китайцев на андроиде за гроши и с хорошими характеристиками и сравнивают с А-брендами. Это же неправильно, но, для потребителя, справедливо.

Гость
Григорий Иоффе
28.10.2015 21:13

пруф этой чуши (про 3-4 себестоимости)? Стоимость компонентов + сборки != себестоимость аппарата

Гость
Александр К
28.10.2015 22:42

Т.е. платить разработчикам каждый месяц майкам не надо? А поддерживать другие свои проекты, а содержать сервера, магазины, платить за рекламу, за выставки, за помещения, за машины, а может с них и налоги не снимаются? Там расходов выше крыши…

Гость
Григорий Иоффе
28.10.2015 23:28

где я тут сказал, что это не надо? Не понял знак «!=»? Он значит: «не равно»

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
28.10.2015 22:42

затраты на технологии не хотите прибавить? почитайте что такое себестоимость.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 23:03

Вот вот, человек увидел себестоимость где и кричит фуфло… За ос то не платим, а ее кто то делает, халявы не будет, хотя думаю все все-таки по прежнему кому стоил бы тысяч 5,5

Гость
Григорий Иоффе
28.10.2015 23:29

хочу. и многое другое. Где я заявил, что это в себестоимость не включено?

Гость
Станислав Сорокин
28.10.2015 16:03

А рамка в нем металлическая?

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
28.10.2015 16:18

Хочу вот такой телефон, но с камерой от L1020.

Картинка профиля
Гость
AXSV
28.10.2015 16:45

Почти та же самая 540

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 17:16

Очень странно, в 540 стоит 8 и 5 мегапиксельная камера, а в 550 стоит 5 и2 мегапиксельная ))И аккумулятор на 100 мач меньше)))

Гость
Станислав Сорокин
28.10.2015 17:57

так не в мегапикселях счастье

Картинка профиля
Гость
Ильяс
28.10.2015 18:53

Да ладно… А цена одинаковая))

Гость
Мумтоз Рахимов
28.10.2015 23:13

Жутко не правы. Через мои руки прошло много Люмий, но сейчас хожу со второй своей 1020, первую утопил, другие модели неинтересны. В плане фотографий все остальные девайсы на фоне 1020 смотрятся просто жалко

Картинка профиля
Гость
Ильяс
29.10.2015 00:02

Вот вот! Хотя на выпуск 540 курс доллара был другой и стоил он 9990, т е сейчас 550 дешевле в долларах, чем 540 =)

Гость
Станислав Сорокин
29.10.2015 00:23

Я год проходил с 930 20Мп, сейчас у меня 735 5Мп, фоткает также, только стабилизатора нехватает

Гость
Бахтияр Алтаев
28.10.2015 17:27

в ссылке написано Lumia 555 , поправьте пожалуйста :)

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 18:42

А Snapdragon 210 поддерживает SensorCore(шагомер,особо не жрущий аккум и прочее)? Или это только в Snapdragon 400+?

Гость
Vik tar
28.10.2015 21:43

Только в 400.

Гость
Александр Бондаренко
28.10.2015 19:36

Интересно на нем десятка стоит? Для такого 10 косарей дороговато

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 19:38

Стоит. И что? За неё доплачивать?

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 19:37

Как то печально все… Ту же Lumia 730 можно взять за эту цену.

Гость
Себастьян Перейра
28.10.2015 20:03

925.

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 20:10

Вижу на Маркете минимум за 12800, плюс Амолед(считаю минусом).

Картинка профиля
Гость
Умник
28.10.2015 22:09

На Али можно купить восстановленные за 7к. Причем качество восстановленных весьма хорошее. И да, за 20к можно купить 930.

Гость
Себастьян Перейра
29.10.2015 00:09

Москва, ямаркет, 10390, следующий — 10590. Про амолед дело хозяйское.

Гость
Денис Меринов
28.10.2015 19:42

И опять все по новой, ожидание исправлений в ОС, ожидание обещаний..
Пока заменять старые люмии не вижу смысла)

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 19:46

Я до сих пор сижу на Lumia 620. Не могу никак найти подходящий для меня смарт. Большие экраны не привлекают, у других моделей тоже чего либо не хватает. Нет все таки у них сбалансированности в модельном ряду.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 19:52

Я просто обожаю 620 за её размер, но особенности конструкции(долбанутое решение с аудио джеком в крышке, у которого отходит контакт если пошевелить юзанной крышкой) и старые железки отпугивают от покупки.

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 19:57

Да, про конструкцию слышал, но у меня пока нормально. Единственное, и это не только у меня, кнопки 620 подвержены «отваливанию». Ранее уже отваливалась пайка кнопки включения, делали по гарантии. Сейчас отвалилась кнопка громкость вниз, но чинить уже не буду, не вижу смысла.

Гость
Владислав Петровичев
28.10.2015 23:34

Я тоже в восторге от 620. И с грустью смотрю на новые модели. Не понимаю, почему нельзя сделать модель 4″ с обновлённым железом.
Сейчас у меня сборка 572 и главная проблема это иногда намертво зависает.

Гость
Дмитрий Агафонов
29.10.2015 02:12

Тоже плюсую по поводу 620. Однако у меня, в отличие от прошлых сборок, 572-ая работает чуть хуже 8.1, прошлые были отвратительны по оптимизации.

Гость
Денис Меринов
28.10.2015 19:54

920я, взял на старте продаж.
Была надежда на 550ю, внешне нравится. Но ценник..

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 19:58

Зачем менять 920-у на 550? Железки,считай, такие же, экран чуток больше, но хуже по качеству(ибо бюджетник), камера в разы хуже, нет NFC и Qi-зарядки. И смысл? Дешевле будет новый аккум купить и корпус для 920.

Гость
Денис Меринов
28.10.2015 20:28

Мне новый телефон, и уж тем более флагман не особо нужен, рассматриваю замену своей старушке, если вдруг что. Оригинальных корпусов на ибее уже нет.

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 19:59

Мне бы «реинкарнацию» 620 с более новым железом. Ну может быть чуть больше дисплей, до 4 дюймов. Мечты, мечты…

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 20:01

У 530 такой же корпус, но больше. В руке хорошо лежит. НО: малый объём ПЗУ, хрен с ней с ОЗУ, откровенно дерьмовый дисплей и камера.

Гость
Дмитрий Агафонов
28.10.2015 20:08

Да, брат взял 530 и плевался от дисплея. )

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 20:11

По-моему даже в 435 картинка лучше.

Картинка профиля
Гость
sn0xx
28.10.2015 21:17

Я был таких же радикальных взглядов. Потом задолбали тормоза 620. взял 735 себе — и еще ни разу не пожалел,думал тоже лопата/здоровый… первые пару дней да, а потом взял старую 620 и чуть не выкинул в окно) 735 в разы лучше. Кстати, из-за тонкого корпуса и скругленных краев ОЧЕНЬ здорово лежит в руке.

Гость
Артак Беляков
28.10.2015 21:49

Всем добрый вечер!
А что слышно про win 10 mobile, где обещанный новый билд?

Картинка профиля
Гость
Splashstav
28.10.2015 21:52

Завтра, скорее всего. Они там еще новее сборку решили выпустить, но её нужно допроверять, поэтому отложили на день-два.

Гость
Александр Романов
29.10.2015 08:48

А DS версии не будет?

wpDiscuz