Смартфон Microsoft Lumia 650 может получить цену в €200 в Ирландии

50

Вокруг смартфона Lumia 650 с лета прошлого года ходит очень много слухов. Некоторые источники называли эту модель отменённой вместе с Lumia 750 и Lumia 850. Но в начале января стала появляться информация о том, что смартфон Lumia 650 будет анонсирован 1 февраля. Вместе с этим появились слухи о том, что данная модель — это последний представитель семейства Lumia в этом году или вообще в истории. Затем дата анонса была перенесена в связи с проблемным программным обеспечением.

Как сообщает источник Windows Central, смартфон Microsoft Lumia 650 получит в Ирландии цену в €200. По сегодняшним курсам это равно почти 18 000 рублей и 226 долларам США. По данным из неофициального источника Microsoft представит Lumia 650 с помощью простой публикации в официальном блоге 15 февраля. При этом сроки появления смартфона в продаже пока неизвестны, так как технические проблемы всё ещё не решены.

Напомним технические характеристики Lumia 650:

  • Операционная система: Windows 10 Mobile
  • Экран: диагональ 5 дюймов, разрешение 720p
  • Процессор: Qualcomm MSM8909 Snapdragon 210 или Qualcomm MSM8909v2 Snapdragon 212
  • ОЗУ: 1ГБ
  • Хранилище: 8Гб, слот для карт памяти microSD
  • Основная камера: 8МП
  • Связь: Поддержка LTE
  • Батарея: 2000 мАч

Эти технические характеристики могут в итоге отличаться от характеристик настоящего устройства.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

50 Комментарий на "Смартфон Microsoft Lumia 650 может получить цену в €200 в Ирландии"


Гость
Рус М.
09.02.2016 20:46

говорят 16 гб память будет

Гость
Денис Д
09.02.2016 20:50

Да хоть 150 кто его покупать будет.

Гость
Roman F
09.02.2016 21:00

кто нибудь может объяснить зачем новости типа «может» «возможно» » на заборе написано»? ну выйдет реально в продажу тогда и обсудим.

Картинка профиля
Гость
McArt
09.02.2016 21:34

Точно, пусть будет 1 новость в день на сайте, зато официальная.

Гость
Алексей Евгеньевич
09.02.2016 21:36

«18 000 рублей»
«Snapdragon 210»
А они знают как «привлечь» покупателя. Или если представить бюджетку по цене среднего сегмента, то она займёт нишу среднего сегмента? Ох уж эти амбиции, нет бы привлекать пользователей, так они последних отталкивают.

Гость
Рус М.
09.02.2016 22:00

это применимо к нашему нынешнему курсу, а так 200 евро этож ниочем..раньше 8000 было, когда по 25-30тр стоили флагманы

Гость
Александр Иванов
09.02.2016 22:14

Конечно, весь мир ориентируется на Российский рубль. 200 это нормально.

Гость
kiria ***
10.02.2016 13:37

Живу в Европе, 200 евро за это — это тут совсем не нормально будит

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:27

Не знаю в какой Европе Вы живете, но для Гермашки это нормальная цена.
saturn.de и mediamarkt.de в помощь.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 20:38

В Молдавии, что ли? В Европе банка колы стоит 2 евро. Итого сто банок за телефон. А какой доход при этом? Явно не на 300 банок колы в месяц

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
09.02.2016 22:17

Да забудьте Вы про рублевую цену — скоро и 30’000 за бюджетку будет нормальной стоимостью. Претензии по цене можно предъявлять к продукции полностью производимой в рублевой зоне, а не к чистому импорту.
$200 нормальная цена за этот телефон.

Гость
Rushan Greek
09.02.2016 23:13

А ничего что конкуренты в этом ценовом диапазоне предлагают гораздо лучше смартфоны? Давайте не будем всё сливать на курс рубля, от производителя тоже многое зависит…

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
09.02.2016 23:32

Например?
Никто себе в убыток продавать не будет.

Картинка профиля
Гость
Prox
10.02.2016 09:37

да тот же galaxy a3 (2016) при сопоставимой цене имеет железо разницой в поколение.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:33

Вы про А3 наугад сказали или в надежде, что поведутся?
У гэлэкси А3 экран хуже (разрешение), проц и ОЗУ сравнимы.

http://www.gsmarena.com/samsung_galaxy_a3-6762.php

Единственное то, что гэлэкси этот уже успел устареть, а 650 только планирует выйти. Но А3 сейчас стоит порядка €200, а на старте продаж был около €300.

Картинка профиля
Гость
Prox
10.02.2016 19:22

вы видимо не в курсе, что есть новый a3? внезапно — http://www.gsmarena.com/samsung_galaxy_a3_(2016)-7791.php

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 19:53
Спасибо, был не в курсе. Там снап410 (vs 210/212 у 650), 1,5ГБ ОЗУ (vs 1GB у 650), которых ведроиду вечно мало, а винде более чем достаточно, и цена €300 в Европе (vs €200 у 650). 650-ю, как указано в новости, будут предлагать за €200 — дешевле в полтора раза, по комфорту в использовании сравнимо, а может и лучше чем А3 (надо ее /650/ пощупать как выйдет). Могу сказать совершенно уверенно, что на идентичном слабом железе мобильная винда значительно комфортнее андроида. Единственный, кого я не сманил на винду, — это моя жена, но у нее вавка в голове — яблофон хочет… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
piffari
09.02.2016 23:46

Давайте обсудим официально ввезенные в РФ аналоги и цены на них.

Гость
Rushan Greek
10.02.2016 14:01

А я не говорил про аналоги, я написал про конкурентов. К примеру андроид устройства той же самой хорошей компании Huawei, они дешевле, и более продвинуты начинкой, дизайном, качеством и ценой. Если смотреть правде в глаза — потребитель выберет отличный смартфон по дизайну, характеристикам и возможностям на андроиде, нежели на винде за такие же деньги.

Гость
Александр Попов
10.02.2016 00:19
Раз заикнулись о производителе, может и не будем сливать и на него? Посмотрите на Эппл — какие ка-а-ачественные приложения, сервисы, топовая начинка, бла-бла-бла. Школьникам/студентам-яблочникам это совершенно не нужно — здесь идут понты, ведь это марка, и за нее они заплатили большие деньги. Понты такие появились как раз из-за того, что этот смартфон — дорогой, и иметь его — престижненько. Майкрософт старается добиться примерно того же: Вырисовала логотип на задней панельке сверкающий, старается немножечко завысить цены от цен на китайском рынке. Ей богу, ну идите покупайте андройд смартфон за 8 тысяч рублей с начинкой даже лучше, чем здесь, я не спорю… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 00:28

Пытаться догнать и победить эппл не стоит — ниша гламурных смартфонов уже прочно занята, майки пытаются нащупать свою.
Для примера посмотрите на историю «наушников» SMS Audio — как Фифти Сент пытался влезть в нишу Beats от др. Дре и чем закончилось (и то, и другое я наушниками не считаю).

Гость
Александр Попов
10.02.2016 00:53
Майкрософт не дряхлая контора, стоит напомнить, а IT-гигант, немного справляющийся в маркетинговой сфере. Мне новые смартфоны очень нравятся, если Lumia 950 (XL) были еще немного противоречивыми, глядя на 650 XL, я хочу ее купить (надеюсь она все же выйдет). Компания идет в правильном направлении и она ни за что не упадет до уровня китайских телефонов или просто бюджетных смартфонов на том же андройде. Ей нужно поднимать планку, потому что она это может, она и так занимает топовые позиции в некоторых сферах, и денег на продвижение смартфонов хватит, уж поверьте. Будущее мобильного рынка компании за престижем, глядя на смартфоны от Microsoft… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 01:04

Весь манярынок зиждется на рекомендациях — в кругу илитки круто иметь айфон, в кругу гиков — ведроид с топовым железом, в среде серой массы — то, что посоветовали знакомые, в среде детей — то на что можно пиратить игрушки и софт.
Согласен, майкам не стоит противоставлять себя китайцам (я в другой теме писал, что мерсовод не станет спорить в водителем тойоты или китайца чья машина лучше).
Лично мое мнение, что майки могу занять нишу из которой выпал блэкберри но, судя по 550-й, 650-й и 950-й они щупают рынок.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
10.02.2016 05:49

да по сути Блек был корпоративным, может конечно допилят вин10 к весне, и будут совать как надежный смарт с синхронизацией с ПК.

Сопоставляй, не сопоставляй, но у Майков есть большая проблема — это не выход на все рынки, в США айфоны продаются везде, куча рекламы и тд, поэтому и доля тут в 50%. если зайти в любой салон, пара моделей в лучшем случае с виндой и 5-7 с дроидом.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 06:02
Я вижу для винфона только корпоративную нишу, причем именно так, как Вы описали — ОС с максимально качественными майкосервисами с более широкими, чем на конкурентных платформах, возможностями. А нынешнее максимальное пиление майкосервисов на андроид и айфон я воспринимаю исключительно как бэта-тест и рекламную «первую дозу» для наркомана (вспомним старое-доброе shareware). Попробовал? Подсел? Приходи к нам — у нас возможности еще шире и есть печеньки. Айфон тогда останется для илитки, а андроид для гиков и нищебродов. Предпосылки видны уже сейчас. Вопрос лишь в том, насколько майки удачно в эту нишу влезут и смогут ли потеснить из нее яблочные смартфоны. Естественно все… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
10.02.2016 06:10
да тут у всех имхо)) просто интересно кто что думает. не соглашусь что айфон для илитики, в каждой стране своя причина, в России и Китае думаю да, типа дорого все берут, не задумываясь, что все ходят с одним и тем же телефоном, становясь скучными. В США много рекламы и доступность опять же. Айфон = телефон, многие не знаю что такое ОС и тд. Андроид берут из за сервисов в основном из за карт. какие бы хорошие here не были, гугл лучше. на счет приманки для других платформ, возможно, а возможно потому что Майки как и Гугл софтверная компания в первую… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 07:55
Под айфоном для «элиты», я имел в виду страны, где телефон не дают в довесок к контракту. Да и «элита» эта в кавычках. А в развитых европейских странах многие берут самое дорогое, что можно взять с контрактом, а это как раз айфон. К тому же у многих есть маки, к которым айфон самое оно. Про США не скажу — своего мнения нет, а озвучивать слухи сами понимаете. Мне для поездок HERE удобнее гуглокарт — нормальная оффлайновая навигация, которой не надо ни предварительных кэшей, ни интернета — в машине полностью заменила отдельный железный навигатор, а затем и автомобильный встроенный. На ведре… Читать далее »
Гость
kiria ***
10.02.2016 13:44

рынок не щупают кидаясь в него какашками=)))…у меня впечатление такое, что они сварачиваются на этом поприще, и просто использовали оставшиеся ресурсы для оптимизации расходов, под ресурсами я подразумиваю не только материальные составляющие, но и интелектуальные. ИМХО

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:37

Приведите пример где они кидаются в рынок какашками.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
10.02.2016 05:43

но ведь смотри, что мешало сделать как с 830, карбонат можно было поменять, и выпустили дополнительно в золотом цвете.

Гость
Rushan Greek
10.02.2016 14:22

Дорого — не значит качественно.

Гость
kiria ***
10.02.2016 13:42

не гони тут школотятины=)…можно фапать на майкрософт сколько угодно, но факт есть факт…когда в руки попадает айфон, то происходит внутреннее *вау*, когда берёшь лумию (кроме единичных отдельных удачных моделей) то хочется взблевнуть….

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 13:44

Да ну. Блевать тянет от Сявоми и Зооопо. Даже стремно покупать такие. Люмии наощупь не вау, но тут решает ОС.

Гость
kiria ***
10.02.2016 13:47

правды есть, но вот тебе дилема — 950 или айфон?=)…система системой, а в руках унылое скучное г держать год-два ведь не охото…

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 13:53

Мой выбор — 950, просто мне нравится винда. Кстати, статью видел — если ремонтировать айфон с отпечатком пальца не у официалов, то после обновы трубка превращается в кирпичЪ.

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:41

Мне 950-я внешне не нравится, но с контрактом в свое время взял 925-ю, позже, при продлении, 930-ю, а не айфон. Придёт время снова продлевать — посмотрю, может возьму что-то из более свежих виндофонов, может свежий айфон. А может вообще возьму какой-то мусор вроде гэлэкси ноут и продам его не распаковывая.

Гость
Никита Овчинников
10.02.2016 12:33

Huawei honor 6.в технопоинте и днс -18 штук.3гига оперативы,мощный процессор,хорошая камера.Андроид 5.1.Есть ИК-порт с помощью которого я управляю телевизорами дома:)

Гость
Rushan Greek
10.02.2016 15:57

Сам присматриваюсь к этому смартфону на замену Люмии 640

Гость
Никита Овчинников
10.02.2016 17:33

Могу тебя проконсультировать.Производительность отличная.Приложеия всегда в памяти.Экран отличный.Сборка отличная,но есть одно но- не поленись и наклей пленочку на задницу, она быстро царапается (в комплекте пленки есть).Передок не царапается

Гость
Rushan Greek
10.02.2016 19:06

спасибо,буду иметь в виду.

Гость
Евгений Баженов
10.02.2016 00:04

Подскажите как мне вернуть 8.1 GDR2 на Lumia 820? Раньше можно было через приложение Инсайдеров, а теперь оно сразу предлагает обновлять до Win10.

Гость
Бобо Мэн
10.02.2016 13:57

Тоже интересует сей вопрос…

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
10.02.2016 12:24

Вот это точно похоже на iPhone

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
10.02.2016 17:47

А у меня при взгляде на белый рендер первой ассоциацией был квадратный вариант гэлэкси S3-5 (уроданское окошко датчика приближения, такой же блевотный оттенок белого цвета).

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
10.02.2016 19:53

8000 рублей, нормально…. Хотя, уже 16. Трындец…

Гость
Денис Меринов
11.02.2016 02:32

Столько Люмий новых появилось, все красивые, интересные.. Но, блин. Они с такими же характеристиками, как моя старушка 920я, а я рационален. ?

wpDiscuz