Смартфоны с Windows Phone обходят iPhone по продажам в России: ОС от Microsoft заняла второе место по популярности

41

Компания Microsoft не слишком любит рассказывать об успехах Windows Phone на рынке. Эта мобильная операционная система уверенно держит статус третьей по значимости мобильной платформы, хотя количественный успех на рынке у неё пока сомнительный. Но ситуация начинает выправляться во многих регионах. В 2015 году значительный рост продаж показали смартфоны с Windows Phone и в России. Как сообщают аналитики розничной сети «Связной», продажи Windows-смартфонов увеличились в РФ на 107% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Издание «Цукерберг позвонит» сообщает, что за первые пять месяцев 2015 года россияне приобрели 690 тысяч смартфонов под управлением Windows Phone, что позволило мобильной операционной системе от Microsoft потеснить со второго места iOS. При этом рост доли Android в России впервые замедлился и практически остановился на доле в 85%. Свою роль в этом сыграли такие факторы как сила брендов Microsoft и Nokia, под которым всё ещё продаются многие смартфоны семейства Lumia. Также росту продаж способствовала ценовая политика Microsoft, которая позволила их смартфонам в кризис стать очень привлекательными по соотношению цены, качества и возможностей.

Также важную роль сыграл и регулярный выпуск бюджетных новинок семейства Lumia. Пока внутри Microsoft вовсю кипит работа над новой мобильной операционной системой Windows 10 Mobile, подразделение корпорации под названием Microsoft Mobile регулярно выпускает бюджетные смартфоны с Windows Phone 8.1. Эти смартфоны, кстати, уже готовы получить новую версию ОС в момент её выхода осенью этого года. За год в сегменте российского рынка бюджетных смартфонов компании Microsoft удалось нарастить долю с 4% до 9%. Самыми популярными устройствами стали Lumia 530, 535 и 630 стоимостью 3990 рублей, 7990 рублей и 5990 рублей соответственно.

К сожалению, в настоящее второе место на российском рынке Windows Phone занимает только по количественному показателю. iOS всё ещё является второй ОС в денежном выражении, а доля Microsoft в этом случае составляет 6%. Это вполне очевидно, так как стоимость iPhone 6 колеблется от 46000 рублей до 64000 рублей в зависимости от модели, цвета и объёма памяти. При этом самые популярные модели Lumia находятся в ценовой категории до 10000 рублей.

Рост количества продаваемых смартфонов очень важен, так как он напрямую влияет на рейтинг Windows Phone в глазах разработчиков. Ведь чем больше смартфонов с какой-то ОС на рынке, тем больше внимания ей уделяют создатели приложений и игр. Надеемся, что вместе с выходом новых флагманских смартфонов на Windows 10 Mobile у Microsoft получится занять второе место и в денежном выражении на рынке смартфонов в России.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

41 Комментарий на "Смартфоны с Windows Phone обходят iPhone по продажам в России: ОС от Microsoft заняла второе место по популярности"


Гость
Luka Katsadze
25.06.2015 03:51

ОСь умирает же :D

Гость
Голдринн
25.06.2015 12:14

Кто-то настолько фанбой, что не понял прикола, хоть лука и сам фанбой

Гость
Голдринн
25.06.2015 12:45

Там если что минус стоял

Гость
Голдринн
25.06.2015 06:09

Неплохо

Картинка профиля
Гость
biboy85
25.06.2015 08:13

Неужели я увидел эту фразу «Смартфоны с Windows Phone обходят iPhone…» ))) Браво Microsoft!

Гость
Я
25.06.2015 09:49

Браво, курс рубля

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
25.06.2015 13:59

яФоне покупают те, кому пофигу на курс рубля на самом деле… Ну и кредит никто не отменял еще.

Гость
Я
26.06.2015 09:08

Lumia 520 — самый продаваемый смарт на вп и самый дешевый. Сами то в свои слова верите? Объективно, WP 8 и 8.1 не конкурент ios. Камеры спасают ситуацию, но за такую цену многие не решаются купить флагман на WP, при наличии хорошей альтернативы.

Картинка профиля
Гость
Алексанндр
25.06.2015 08:24

Ждем, как в следующих «бирюльках» Муртазин в очередной раз будет неубедительно ныть, как все плохо. Он никогда не обходит стороной любые цифры по WP и Майкрософт.

Гость
Анонимно
25.06.2015 09:49

Офигительная новость!!!!!

Картинка профиля
Гость
Kreved
25.06.2015 10:45

Дешевые звонилки продаются лучше дорогого смартфона. Удивительно!

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 11:35

Поддерживаю. Сравнивать продажи телефонов за 5-10 тысяч рублей и 50-60. Очень умно.
А продукция Автоваза обошла по продажам Порш. Экая удаль :)
Плюсик короче, а сатанистам — минусик.

Гость
Dmitry Adodin
25.06.2015 11:46

Продажи дешёвых смартов влияют на долю ОС.

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 12:16

Чтобы потом армия владельцев бюджеток выла что их 435 не все поддерживает. Круто круто. Посмотрим.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
25.06.2015 12:18

Уж лучше пусть она не поддерживает аппаратные фичи, которых у нее нет, на уровне ОС(ЛОГИЧНО ЖЕ, НЕТ?), чем вообще обновлять никто не будет бюджетку, как в одной очень популярной ОС, которую все знают.

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 12:39

В этой оси после 4.2 обновлять нечего. Когда я был пользователем андроид на своём смартфоне, никогда этим не болел. Потому что все было из коробки. Все форматы музыки и видео, изображений. Нормальная шторка и многозадачность. А тут? Два часа уже качаю торрент, который вечно вылетает стоит переключится на другое приложение. И это только маленький пример. Чего мне стоило скачать кэш в 2.5 гига к ГТАСА это вообще отдельная история.

Гость
gektor666
25.06.2015 13:21

на ios вообще не скачать нормально торрент, и никто не ноет

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 14:41

Тут не про торрент вопрос, а про то что система не может даже скачать что-то в фоне.
Пока качался кэш на гта, мне пришлось надрачивать экран. Потому что то сеть, то закрылось, то требует зарядки.
Держать сетевое соединение в программе в фоне? Только не вп.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
25.06.2015 13:38

«Потому что все было из коробки. Все форматы музыки и видео, изображений.»
Андроид никогда из коробки не читал все форматы видео/музыки и не поддерживал, как и не поддерживает скорее всего все кодеки.

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 14:36

Да? Ну ладно. Нет все, львиную часть. У кого что-то не читает, можно установить сторонний кодекпак как на пк и не делать мозг. А на вп выбирать из наименее ущербных вариантов и скакать между приложениями. Которые еще и выбивает после получаса лежания на столе. Очень завораживает по сто раз мотать в нужное место. Так что мимо. Сейчас тут все скажут про моли плеер, который оказался таким же унылым говном, может быть чуть лучше чем flv.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
25.06.2015 15:23

Хм, я уже много времени пользуюсь MoliPlayer, все форматы тянет, субтитры, выбор звуковых дорожек. Да, платная программа, но зато я не переживаю, что что-то не пойдёт. И я не понимаю, чем он плох.

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 15:41

Моли жрет батарейку в отличие от flv player. Но в flv какие то косяки со звуком в ac3. MX player вообще отказался воспроизводить, а vlc не осилил звук. Вот такая вот запарка. На ведре я натравил MX player на сборку кодеков и не видел ни одного файла который бы он не воспроизвёл.

Гость
Kirill Sharonov
25.06.2015 15:42

Ну WP теперь хотя бы точно нативно поддерживает mkv и flac в отличие от Андроид. Тут из коробки, теперь по факту.

Гость
Никита Краснов
25.06.2015 16:10

Мкв из коробки? Хз. Был апдейт 2, не играло. Видимо кодеки аудио/видео не сошлись. В общем опять половинное решение. Или сидеть выбирать релизы которые поддерживаются штатным плеером. Нет, спасибо. :)

Гость
Kirill Sharonov
25.06.2015 17:52

Опять же, на андроид из коробки вообще никак, на айфоне тем более, нужно искать сторонний плеер, а на WP есть — vlc/moli/mx etc. Такое же решение, такие же телодвижения. Что вы пытаетесь доказать?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
25.06.2015 12:18

Тем не менее, смартфонов становится больше, а это численное превосходство. Разработчику в основном по фигу, какой телефон у пользователя — за 60к или за 5к, если речь идёт об обычных приложениях.
Ну и в статье указано, что количественные показатели пока несопоставимы с денежными, вовсе не просто так.

Картинка профиля
Гость
SUDALV
25.06.2015 13:17

уловили суть, как раз хотел написать, что доля ос в не зависимости от крутости смартфонов сильно влияет на желание заказчика заказывать приложение для этой ос

Картинка профиля
Гость
dima76
25.06.2015 17:49

Все таки люди имеющие телефон за 60к это более качественная аудитория с точки зрения разработчика, именно IOS первым,я думаю процентов 90 людей с бюджетным адроидом,а именно они и составляют основную массу и копейки не потратит на приложения.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
25.06.2015 18:03

Вы недооцениваете логику тех, кто покупает смартфон за 60 тысяч. :D Как раз они в первую очередь идут на 4пда чтоб скачать софт. Цена смартфона не гарант того, что пользователь купит софт в магазине.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
25.06.2015 18:28

Ну в случае Windows Phone ситуация интереснее, так как в настоящее время нормального способа взломать для установки вареза систему нельзя. Точнее можно, но это не так уж и просто. Тем более на носу Windows 10 Mobile, в которой многое иначе.
Получаем такую картину.
iOS — не очень много платёжеспособных пользователей, которые иногда таки пиратят.
Android — множество пользователей, которые в основном пиратят.
Windows — стремительно растущее число пользователей, которые вынуждены платить и редко пиратят.
Это лишь мои мысли, не претендую на какую-то аналитику.

Картинка профиля
Гость
dima76
25.06.2015 19:21

С вашими мыслями совершенно согласен, любопытно будет посмотреть после выхода десятки.

Гость
noname
25.06.2015 11:19

Возможно и политика поддержки устройств тоже дала положительный эффект.Пример пример 3-летней бюджетки,которая обновится до актуальной OS,это еще один довод в пользу Microsoft.

Гость
Сергей
25.06.2015 12:17

Как все громко. На деле разные сегменты. Бюджетки и флагманы. Все мы знаем, что у Майков нет флагманов. Беда-печаль. Ну, и куча недоработок wp вынуждает бежать с нее.

Картинка профиля Nikita Vereshagin
Гость
NikitaVereshagin
25.06.2015 12:18

Lumia 930 и 1520 — это бюджетки. Lol :)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
25.06.2015 12:19

Ещё раз, в статье не зря написано про разные показатели — количественный и денежный.

Гость
Рушан
25.06.2015 12:25

Сергей, что вас держит? Бегите себе на здоровье :)

Гость
gektor666
25.06.2015 13:22

Мне вот только не хватает поддержки garmin fenix 3

Картинка профиля
Гость
nikitalolo
25.06.2015 13:59

И не удивительно, яОСь дорого, а Андроид убог.

Гость
MaxSPb
25.06.2015 15:55

Ага, я давно замечаю у многих в общественном транспорте цветные люмии. Это естественно, что Виндовс обходит Айфоны, ведь большинство людей используют смартфоны для Скайпа, ВКонтакте, музыки, навигации т. п., а винфоны приятны на глаз, работают плавно и по цене доступны. Школьникам Андройд, наверно, был бы интереснее. Но я что с Андройдом, что с Винфоном неделю потешился и с тех пор почти не заглядываю в магазин приложений, как и большинство людей, я думаю.

Картинка профиля
Гость
all504
25.06.2015 20:55

Все вполне логично.
Лично сам не радовался тем новостям что Майки продолжают штамповать дешевые звонилки.
Но нет качественных приложений — нет пользователей.
Нет пользователей — нет продаж.
нет продаж — нет заинтересованности разработчиков.
Так что все вполне просто и логично — захватит рынок доступными смартфонами, которые, в отличии от оных на Андроиде отлично оправдывают как цену так и функционал.

Гость
fulcrum
25.06.2015 22:51

Вполне ожидаемо. Не удивлён. Ещё своё добавит 640/640 XL. Затем выход W10M и ребрендинг на Microsoft остальной линейки — 740, 840, 940,1040. Перспективы просматриваются отчётливо.

wpDiscuz