Спецпроект: «Почему я не перейду на Windows Phone 8»

223

После релиза Windows Phone 7 и старта официальных продаж устройств под управлением новой мобильной операционной системы от Microsoft в 2010 году в сети разгорелись нешуточные споры и холивары на тему «Какая мобильная операционная система круче»: WP, iOS или Android. Все ОС продолжали свой путь, развивались, и все эти годы тусовке телеком-журналистов и просто любителей высоких технологий страсти кипели несколько лет. Сейчас всё как-то устаканилось, многие поняли, что каждый сам сделает свой выбор и всё равно останется при своём мнении. Мы загорелись идеей узнать, как сейчас относятся к Windows Phone телеком-журналисты и некоторые пользователи, которые на данный момент используют iOS и Android. Мнения получились разными, некоторые немного агрессивные, а некоторые даже очень удивили. Что из этого вышло, читайте ниже.

Просьба: во время чтения не стоит принимать некоторые высказывания на свой счёт. Это личные высказывания респондентов, которые не могут быть чем-то большем, чем просто высказанное личное мнение. Не стоит принимать местами жёсткий стёб над пользователями разных ОС близко к сердцу. Ждём в комментариях ваших отзывов.

Сергей Вильянов, главный редактор журнала «Мир ПК», журналист

Когда вышла первая версия Windows Phone 7, я отнесся к новой платформе с большим энтузиазмом. По сравнению с погрязшей в прошлом шестой версией это и правда был большой шаг вперед. И сделан он был за очень короткий срок. Я сначала перешел на HTC Mozart, при поддержке сотрудников Microsoft немного взломав его и добавив русскую клавиатуру (Владимир, привет!). Потом около полугода проходил с Nokia Lumia 800 в качестве основного телефона.

Но далее «что-то пошло не так». Во-первых, меня несколько… обидело, что аппараты на WP7 не обновились до WP8. Понятно, технические трудности, и прочее, однако было очень неприятно, когда в январе анонсируется новый флагман Nokia Lumia 900, а через пару месяцев рраз — и она отправляется на свалку истории.

Во-вторых, платформа словно остановилась в развитии. Выходили обновления, и каждый раз нам говорили «вот-вот, сейчас-сейчас», но по большому счету пользовательский опыт остался неизменным. И лично я, к сожалению, не чувствую радикальной разницы даже между WP7 и WP 8.1. Меняются рюшечки, а не принципиальные недостатки.

Главным просчетом при создании WP7 и плиточного интерфейса стало то, что он отлично смотрится в статике. И при демонстрации все вроде бы неплохо. Однако при постоянном использовании ты быстро обнаруживаешь, что для доступа к программам и функциям смартфона требуется больше движения и, соответственно, времени, чем на iOS и Android. И эффектное прокручивание иконок в повседневном использовании не очень-то и удобно. А если иконок много, то их кручение и вовсе начинает подбешивать. В последнем обновлении иконки разрешено делать совсем мелкими, но это, скорее, костыль, чем решение проблемы.

Вот и получается, что аппараты красивые, карты там реально хорошие, а как-то не радуют. И, по большому счету, однозначно рекомендовать можно только простенькие смартфоны в качестве чуть продвинутых звонилок.

Я не рискну сказать, что никогда не перейду на Windows Phone. Пользоваться платформой в ее нынешнем состоянии вполне можно. Вот даже SWYPE добавили.

Главный недостаток Windows Phone в том, что есть iOS и Android, которые развиваются быстрее, чем Microsoft успевает догонять.

Одно не могу понять — почему никто не скопировал живые плитки. Действительно же роскошная идея.

Ильдар Хабибулин, автор статей телеком-тематики

Есть нормальные гетеросексуальные особи с Android, есть гомосексуальные с iOS-гаджетами. А есть ребята трансы. Вот они, очевидно, используют Windows Phone. Как иначе определить их природную неопределенность. Я мимо последних двух.
Очевидный второй признак. На экране WP вместо иконок непонятные значки с огромным количеством фона вокруг. И это еще может оживать и трястись. Жуть какая.
Нет честного официального клиента Pocket, а про то что есть аналоги не хуже от независимых разработчиков это все ерунда. Костыль на костыле и костылем погоняется.
Нет гугловых сервисов. А всем известно, что именно сервисы Google это идеальные продукты, даже в сравнении с Android.
Сами аппараты жуткого качества. Несколько моих коллег в течении гарантийного срока по два-три раза ремонтировали свои Lumia-смартфоны.
И мы еще помним опрокидывание пользователей с Lumia 900 и WP 8

Сергей Гребенщиков, телеком-журналист

Если честно, то с WP общаюсь часто, и при возможности, всегда с удовольствием беру какой-либо аппарат на тест. Даже маме вручил, без особых опасений, устройство на мобильной платформе Microsoft. Но в реалиях современности не могу представить себе полноценный переход на эту ОС. И дело не в том, что «Android круче!», а как раз в отсутствии нормальной поддержки сервисов Google, к которым я привык и которыми пользуюсь каждый день. Разумеется, альтернативы есть, но зачем менять коня на скаку, когда и текущая кляча ещё отлично бегает. Вопрос в привыкании и привычке, от которых, как вы знаете, сложно избавиться.

Денис Поповкин, журналист, блогер

Озвучу, наверное, непопулярное мнение, но мне нравится Windows Phone. Именно как операционная система он намного логичнее и удобнее того же Android — это я говорю как (с недавних пор — года два) заядлый «яблочник». Тем не менее, полностью перейти на Windows Phone я сейчас не готов: во-первых, смартфон на WP не вписывается в экосистему продуктов Apple (как и Android, впрочем, но там чуть проще, если всю синхронизацию вести через облако Google, а при работе WP с Google периодически вылезают косяки, даже в 8.1), во-вторых, нередко бывает, что какое-нибудь полезное приложение выходит только для iOS и Android, а для WP либо не выходит вовсе, либо с большим опозданием.

Роман Стиханов, главный редактор enjoyit.ru

Мало качественных приложений, магазин приложений — помойка хуже Google Play. Нет даже YouTube.

Интерфейс. Некрасивый, неудобный, некастомизируемый, никаких настроек под себя, мало функций.

Цены на устройства высокие при слабых характеристиках.

Проблема с обновлениями, закрытость системы для пользователя (рут, реестр — ничего).

Microsoft сделал фатальную ошибку, убив Windows Mobile, самую открытую ОС (на ее фоне Android — как iOS на фоне Android, ведь в WM даже реестр был открыт!) с огромным количеством приложений, качественных и удобных. Всего-то нужно было внедрить магазин приложений и сделать новый дизайн, ОС была идеальная. Но увы. Windows Phone сегодня крайне отстает от других конкурентов и невероятно медленно развивается, тем более, по не самому верному пути, что показывают и низкие продажи WP устройств, и провал настольной Windows 8.


 

В качестве бонуса представляем вашему вниманию ответы twitter-пользователей на вопрос от Сергея Исторкина «Что вам мешает перейти на Windows Phone?». Получили интересные ответы:

why not wp 1 why not wp 2 why not wp 1 3 why not wp 1 4 why not wp 1 5 why not wp 1 6 why not wp 1 7 why not wp 1 8 why not wp 1 9 why not wp 3 why not wp 4 why not wp 5 why not wp 6 why not wp 7 why not wp 8 why not wp 9 why not wp 11 why not wp 12

Нам кажется, что Microsoft стоит всё же задуматься. Хотя, наверное, они уже задумались и удивят нас версией операционной системы под номером 9. Мы все её очень ждём.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

223 Комментарий на "Спецпроект: «Почему я не перейду на Windows Phone 8»"


Гость
Dmitry Adodin
15.09.2014 15:14

Okay

Гость
noname
15.09.2014 15:36

Самый дипломатичный в мире ответ)

Картинка профиля
Гость
Digo112
15.09.2014 15:15

Столько всего озвучено… А вот мне ничего не мешало перейти на WP. Однако, спустя три года и три винфона, я перехожу на iOS. Просто потому что надоело ждать, когда винда нагонит. Времени было достаточно, а ресурсов еще больше.

Гость
grin
15.09.2014 16:20

к сожалению это так, немного бесит «неторопливость» майкрософт, те мелочи которые они делают нужно делать в неколько месяцев а не годами=(

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 10:54

Откуда вам это известно? И вообще, почему, то, что было сделано в течение нескольких месяцев, в вашем представлении растянулось на года?

Гость
Tovbot
15.09.2014 18:14

В чем именно винда не нагнала?

Гость
Сергей Захаров
15.09.2014 19:01

Разговор о том за какое время она это сделала..в софте..только не надо про то что 2 года назад не было и этого..или в этом нет вины MS просто ни кто не хочет под нее писать.. Еще могу вспомнить работу с почтой..отсутствие элементарных вещей в шторке, да и сама шторка без году неделя как на WP…VPN, Голосовое управление …вообщем смертная тоска…но вот вот..в следующем месяце..новый релиз…
Догнали и сделали шторку..окей впереди бесшовная работа..может быть в 9-ке…))) ну и зачем ждать если вот здесь и сейчас это уже есть???

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 10:57

Что есть? Нормальный рабочий стол — есть? Клавиатура именно эта — есть? Удаление программ самым простым и естественным способом — есть? Метро интерфейс — есть?

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 11:20

…Вау….рабочий стол..а он нужен? мне нет..клавиатура..именно эта и именно из WP нет…но они открыли API и все варианты клав там уже анонсированы через 3 дня будут…а что у WP одна и все? а IOS8 есть на WP)))
Т.е все преимущества это метро интерфейс…фуууууууу

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 12:00

А вы знаете, что такое интерфейс? Рабочий стол — пока нужен. Приходится выбирать. Вы можете делать вид, что в космосе находитесь. Клавиатура, это не только API, но и команда разработчиков, и развитие. Далее, о девчачьем. IOS 8 есть на IOS, надо — возьму айфон. А вот фу, что это было? Аргумент? С мужским приветом.

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 12:11

??? Мальчик, клавиатуры делают для IOS (сейчас ) сторонние команды и да в WP открытый API мало что значит разрабов то нет, а вот в иосе в июне открыли..а в августе уже большинство альтернативных клав с андройда были анонсированы на ios.. и у них будет развитие в 100 раз быстрее чем в WP

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 12:21

В 100 раз? И кто из нас малой? А как это разрабов нет? Целый Редмонд. И я не практике убедился, что они, как минимум, профессионалы высокого класса. А другие темы — сдулись?

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 12:42

…И ЦЕЛЫЙ РЕДМОНД клавиатуру делает??? У них есть более важные проекты, как пример офис для ipad..
Чего сдулось??? Щеки твои..))) Мне надо было комментировать твой бред про космос и рабочий стол или порадоваться за возможность купить айфон??))). Или про интерфейс метро? А ни чего что это не обычно..но большинство не понятно и не нравиться…да лаконичность ios7 лучше.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 13:14

А это я вам должен поверить, что офис на айпад в приоритете? Клавиатура сделана очень хорошо и развивается динамично. Мне хватает. А бред был всё с вашей стороны. Как пример, клавиатура на андроид будет развиваться в 100 раз быстрее. Тем не менее, я выбираю простоту и эффективность Windows word flow. А рабочий стол зачем нужен? Это же бред.

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 00:29

один из примеров из жизни — не поддерживаются смарт часы, все слишком закрыто.
да они там что то делают, но результат будет не раньше чем через полгода.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 11:02

То есть, Jawbone, анонсированный на ближайшее время, перенесут?

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 11:11

это браслет, я говорю про часы в которых видно входящие звонки и смс

Гость
йа
16.09.2014 11:38

Kairos заявляют поддержку WP.

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 12:04

поддержка будет без сомнений, уже где то выкладывали список апи, но это будет во втором или может даже 3м апдейте 8.1. если они еще просто 8.1 не закончили раздавать, то второй апдейт основная масса людей получит ближе к лету следующего года.

Гость
йа
16.09.2014 12:19

Согласен, что нынешняя система рассылки обновлений отвратительна. Надо брать пример с Apple, у них образцово показательно.

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 12:21

хотя бы начали выкладывать девелопер превью

Гость
йа
16.09.2014 12:44

Выкладывать в DP прошивки помимо обновлений OS?

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 12:52

да

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 00:27

уже не нагонят. слишком большую революцию они затеяли. не по зубам она им.
только если иос или андроид сами спотыкнутся. но пока к этому предпосылок нет.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 11:00

Вы про Майкрософт слышали?

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 11:21

а вы про нокию слышали? кто лет 5 тому назад мог поверить, что она так кончит?
а вот у всего есть конец. вопрос только когда.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 12:02

Но у Нокиа всё неплохо. Вот вопрос когда, именно он актуален. А вы делаете вид, что знаете ответ.

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 12:08

у нокии (ну те которые были нокией) уволили кажется 12000 сотрудников, а так да, все пучком.

никто не знает :) но мс последнее время приближает свой конец всеми силами :) столько ошибок наворотить. посмотрим что там Наделла наделает, надежда есть.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 12:17

Пучком, не пучком, люди работают. Иной раз создают инновационные прорывы.

Гость
Nadir Ramazanov
18.09.2014 16:35

Реструктуризация. Не наше дело. Бизнес. А пучком, не пучком, люди не сдаются. За что пор респект. Создают инновационные прорывы даже. Что будет, никому не известно. Даже у Эппл.

Гость
lumi820
15.09.2014 15:15

Илдар хабубулина зачем сюда пихнули?какую то ересь несет.

Картинка профиля
Гость
Digo112
15.09.2014 15:21

чистое хейтерство, а не мнение

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 17:14

Ну этот человек видимо с большими психологическими проблемами, если свою сексуальную ориентацию связывает с мобильными телефонами

Картинка профиля
Гость
Aerology
15.09.2014 15:20

Гордый обладатель Lumia 920 почти год и Lumia 925 в настоящее время. Надо сказать что совсем недавно меня посетило желание все таки купить iPhone. Как либо объяснить это нахлынувшее желание не в силах

Гость
Fomich
15.09.2014 17:33

Обратная история, обладая iPhone имею нахлынувшее желание перейти на Lumia

Гость
Klimka Sukhikh
15.09.2014 20:06

Уж лучше на андроид, извините

Картинка профиля
Гость
Aerology
16.09.2014 09:48

Уж извините, в свое время после Nokia Lumia 920 месяцев 2 походил с ним. С меня этого хватило. Мертвый случай

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 00:32

у обоих аппаратов есть компромиссы, которые бесят, 920 слишком тяжелый и дизайн не очень, в 925 экран хуже (пентаил) и нет встроенной беспроводной зарядки.

Картинка профиля
Гость
sw0rl0k
15.09.2014 15:34

По-сути, не пользуются смартфонами на WP по 4-м причинам:
1. Не нравится концепциядизайн
2. Сильно завязан на экосистему Google/Apple
3. Я одноклеточное и не могу нормально объяснить почему, просто WP — гавно.
4. А мне консультант в *название салона связи* сказал, что WP — это очень неудобно и не настраиваемо и вообще фу.

В процентном соотношении больше всего, наверное, людей из категории 4.

Гость
WP8Anton
15.09.2014 15:41
пфф, я уже год пользуюсь lumia 920. И меня бесит постоянно возобновление. А кнопка Поиск, клеить наклейку? жесть просто. Skype еще ни разу нормально не работал. Хоть до хоть после «улучшения уведомлений». Анимация в некоторых местах, как будто заедает… Еще бывает нажатия по тайлам с первого раза не срабатывают. Дело в качестве тача телефона? сомневаюсь…(высокая точность включена). еще если на рабочем столе у меня около 30, еще раз говорю, всего то 30 тайлов. Но постоянно наблюдаю картину, что открывается рабочий стол а там все квадратики пустые. И постепенно подгружаются картинки приложений и названия. Не телефон, а тормоз. Думал что хотья… Читать далее »
Гость
Сергей Карпенок
15.09.2014 16:09

дык твоей люмии 920 уже как 2 года будет, а обновление последние прилетело вроде. У самого 1520 и никаких тормозов прогрузов или еще какой лажы нет. Было это возобновление, после разблокировки экрана, оказалась вина приложения live lock screen beta (!!даже после его удаления!!!) его правильно удалять надо. И для винды этих ттх вполне хватает, куда уже больше то?

Гость
Владимир Бекарев
18.09.2014 22:28

похожая ситуация после удаления этой проги была))но в нестройках экана блокировки посто надо выбрать сначало другое приложение,а потм уже можно и фото,и все что хочешь и ничего не тормозит)
У меня hyaweu w1 с обновлениями и wp 8.1))все работает отлично)

Картинка профиля
Гость
sw0rl0k
15.09.2014 16:11
Lumia 925. PFD 8.1 update. На рабочем столе 27 тайлов, из которых 3 тайла — это папки в которых 6, 14 и 23 тайла. Никаких тормозов! ВООБЩЕ НИКАКИХ! Всего на телефоне 102 приложений из которых 23 игры. Скайпом пользуюсь периодически, тоже проблем не испытывал. Единственная проблема — это неработающий в фоновом режиме вайбер. Но у папы и сестры на Lumia 520 вайбер отлично работает. p.s. а вот кнопка поиска самого бесит, вот тут соглашусь p.p.s. ну это я, наверное, такой особенный. у меня на ноуте с 2009 по 2013 стояла виста и не лагала, периодически чистил от всякого мусора, дефрагментацию… Читать далее »
Гость
Lord
15.09.2014 16:43

На счет нерабочих в фоне месенжеров, это болезнь винды — тупящий в фоне софт (на месенжерах просто быстрее всего заметно становится, но тупит на самом деле все). Фокус состоит в количестве приложений которым разрешено работать в фоне. Поиграйтесь этими разрешениями в сторону уменьшения и вайбер починится. (в 8-ой версии замечал еще зависимость от общего количества прилаг, в 8.1, вроде, пока не заметил)

Гость
Gaphur Kartoev
15.09.2014 21:16

Ты не особенный, ты просто пряморукий, а у некоторых, как, например, у товарища сверху, руки растут из жопы

Гость
WP8Anton
15.09.2014 23:09

Ну не знаю, не могу пока сравнить с другим каким-нибудь телефоном, но мне 920 уже кажется тормозным. Хочу что-бы телефон работал намного быстрее. Бывает нужно срочно включить например камеру, а он грузит грузит…думаешь сразу WTF ? это же 920.
Еще вспомнил, последнее время стал наблюдать такую картину. Включаю камеру, а там черный экран или вообще все зеленит. Раньше такого не было ни разу.

Картинка профиля
Гость
vezdegun
15.09.2014 17:03

Да что ты говоришь. Даже у меня с наглухо заполненным lumia 800 все плавно и быстро подгружается.

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 17:30

Еще наличие вот той самой нужной программы в магазине приложений. (у каждого она своя)

Гость
Tovbot
15.09.2014 18:15

А мне консультант как раз таки показал как классно в WP организованы контакты и интеграция соцсетей, после чего я и загорелся WP. Иначе бы так и сидел на iPhone.

Гость
Arhitecter
15.09.2014 20:14

Вам повезло.

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 12:04

И за это плюсы ставят.

Гость
noname
15.09.2014 15:34

1.Не соглашусь со словами Сергея Вильянова о том,что нет принципиальной разницы между wp7 и wp8.1 нет.Во-первых,появилось очень много нужных приложений.Во-вторых,очень много сделано,чтобы эти сами приложения пользователи могли как можно более оптимизировано использовать.Добавлены центр действий,создание папок,вывод информации на экран блокировки и другое)

Гость
noname
15.09.2014 15:36

*оптимизированно.

Картинка профиля
Гость
IgorL
16.09.2014 00:37

он сравнивает не приложения, а ось. а она мало чем внешне изменилась.

Гость
Mike Kosulin
18.09.2014 01:10

серьезно?

Картинка профиля
Гость
IgorL
18.09.2014 01:20

шучу конечно

Гость
Ник
15.09.2014 15:39

Я еще наброшу http://www.it-ep.ru/knowledge_base/windows/phone_8/
Аж комментарий отписал, прочитав сей опус.

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 15:42
Есть пара справедливых моментов: долгая анимация (в особенности возврата и сворачивания), постоянное возобновление и вечное противостояние новых рюшечек и виденья МС. Например добавили они шторку уведомлений — хорошо, но доступны только четыре (пять) переключателей + нельзя прочитать уведомление полностью, хотя на андроиде можно двумя пальцами раскрыть уведомление, а сколько возможностей для быстрых переключателей в нем есть — и горизонтальная прокрутка ,и отдельный свайп, и дополнительно можно вытащить остальные переключатели. Добавили возможность поставить картинку на фон за плитками — тоже хорошо, но нельзя подобрать цвет темы под нее, только кислотные цвета — только хардкор. Добавили свайп ввод, но клавиатура все еще… Читать далее »
Гость
Tovbot
15.09.2014 18:22
Это сущие мелочи по сравнению с недостатками iOS и Android, на мой взгляд. На андроиде бесила необходимость постоянно что-то там с ним делать — настраивать, пилить и по всякому обслуживать. Постоянно что-то глючило по мелочи. Apple — та же хрень. Стандартный функционал бесил своей недоделанностью, только в отличие от Андроида это еще и настроить нельзя, только если через джейл. А после джейла убить херову тучу времени на поиск нужных твиков. А потом зато имеешь проблемы с обновлением — когда выходит новая ось, перейти ты не можешь потому что нет джейла. Да и просто OTA обновление под джейлом рисковано, как помнится… Читать далее »
Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 18:35

Не буду говорить за все девайсы на андроиде, но нексус 5 работает плавно, стабильно и пилить в нем ничего не нужно (по крайней мере первое время, долго с ним не игрался) Причем за счет более быстрой анимации открывает программы, настройки и т.п. быстрей чем девайс на вп, не говоря об отсутствии постоянного возобновления программ из фона. И софта там больше чем на вп, кто бы что не говорил — замену стандартному Xbox music я не нашел (есть классное приложение onemusic c сортировкой музыки как мне нужно и красивым интерфейсом, но оно постоянно вылетает), на ведре сторонних качественных плееров много

Гость
Tovbot
15.09.2014 18:42

Нексусы безусловно хороши, голый и официально поддерживаемый Андроид уважаю. Но есть одна проблема — Нексус никогда не бывает флагман. LG всегда самые вкусные плюшки приберегает для флагмана. Поэтому не ждите от Нексуса лучших экранов, лучших камер и т.п.
А так да, чистый Андроид вполне достоин внимания. Но! WP в плане юзабилити как минимум не хуже. Да, есть масса мелочей, где майки еще не успели дотянуться руками. Но в целом юзабилити системы не хуже, я например не хочу обратно на Андроид.

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 18:56

Есть и гугловерсии флагманов некоторых производителей, htc one m8 или SGS5.
В том то и дело, что какие то мелочи, типа сортировки музыки, работа с уведомлениями и переключателями в шторке или обучающаяся клавиатура — все это и делает «юзабилити» андроида лучше вп. Может за три года мне вп поднадоел, может мне так понравилась превьюшка андроид Л, но все чаще начинаю замечать эти недостатки в вп.
Сейчас разрываюсь между покупкой one m7, nexus 5 и lumia 925 — понимаю, что в вп очень нравится дизайн, но функционал удручает, в андроиде наоборот, но надеюсь андроид л поправит ситуацию.

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 19:25

Ну вот про клавиатуру -стандартная в ВП лично мне нравится больше чем любая а андроиде.

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 19:33

Я тоже от нее балдею, каждый раз когда пытался писать «вп» она исправляла на «ап». А если серьезно, то мне она тоже нравится больше, но чувствую, что на всеобщей радости мс не допилят ее функционал.

Гость
Aza
15.09.2014 18:58

Полностью поддерживаю и удваиваю….сам пиши с пятого нексуса…

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 18:40

И я бы не назвал мелочью плохую работу пуш-уведомлений, да и вообще плохую работу программ в фоне

Гость
Tovbot
15.09.2014 18:44

Я заметил это только с WhatsApp — ни с одной другой проблемы не замечал. Так что смею грешить на разрабов WhatsApp, хотя последние и валят на Microsoft.

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 18:58

у контакта и скайпа уведомления работают хаотично — бывает вовремя, бывает опаздывают, если к вай фаю не подключен телефон вообще могут не придти

Гость
zaur17
15.09.2014 19:00

Из всех прог у меня только скайп плохо показывает уведомления.и больше не вижу недостатков в вп.живу беззаботно в отличии от сгс 3 у двоюродной,которая страдает от лагов,зависаний

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 19:10

А какой у вас телефон? Может мой хтц на 8,1 ДП тупит.
Cгс 3 вышел два (или три) года назад, да и б-гомерзкий тачвиз свое берет.

Гость
Tovbot
16.09.2014 00:49

Тогда это проблема качества сети, а не смарта скорее всего

Гость
Сергей Захаров
15.09.2014 19:08

Честно, похоже на мнение человека который не юзал ни то ни другое…а использует только продукцию MS…андройд спокойно работает из коробки безо всяких допиливаний…а то что там можно все настроить только плюс ему…мне ios7 хватает за глаза, более того не которые вещи, как раз по функционалу, у WP (после перехода на яблоко) стали странными, недоделанными и т.д.

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 19:28

Пользовался Андроидом долгое время. Это жесть, страшно вспомнить. Без допиливаний не обойтись

Гость
Tovbot
16.09.2014 10:09
Я пользовался Андроидом начиная с 2.1 и до 4.1. iOS 5.1 и 6.0. Семеркой плотно не пользовался, но побаловался и оценил нововведения. Да, возможно я не в курсе последних фишек и нововведений, возможно многое что меня бесило уже исправлено. Но мне честно говоря пофиг — в WP немало мелких недоделок, но в целом удобство пользования системой выше. Понимаете, я на WP использую тот функционал, который толком не юзал ни на Андроиде, ни на iOS. Я использую по полной интеграцию соцсетей — у меня контакты на хотмейле объединены с контактами этих пользователей на фейсбуке, контакте, линкедине и скайпе. Да, аналогичная возможность… Читать далее »
Гость
Ник
16.09.2014 10:46

Подписываюсь! Только в WP стал пользоваться календарем. Сколько телефонов до этого не было — везде был отвратный планировщик.

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 11:22

))) Какие проги? На андройде они только к задачам нужны..а у OS нет такой проблемы…как и работа с заметками и поиск по серверу почтовому)))

Гость
Nadir Ramazanov
16.09.2014 13:17

Перекинуть на карту памяти?

Гость
Margulan Shaymerdenov
29.12.2014 13:17

На андроиде главный для меня минус — мусор после удаления программ остается во всех уголках системы. Я как перфекционист от этого очень страдал. Посмотришь что там на флешке, и седеешь от количества созданных непонятных папок с кучей непонятных файлов. Сидел на WP, но потом позарился на игрушки, взял андроид и в итоге в эти игрушки не играл. Смотрю теперь в сторону Л830. Когда беру у брата Люмию, сразу чувствую желание вернуться и купить себе.

Гость
Kymen
15.09.2014 15:45

Единственное что что реально напрегает в WP 8/8.1 это настройки! Хоть бы по алфавиту выставили, а то ведь вообще не возможно!
Другу дал поюзать свою 820, так он сказал что больше никогда мой телефон и в рука даже не возьмет, не то что бы уж и покупать.

Гость
Tovbot
15.09.2014 18:24

Что вы делаете в настройках? Они нужны чтобы настроить один раз и забыть их. Зачем вы туда лазаете так часто, что они начали вас раздражать?
Вынесите основные пункты меню, которые вам нужны для переключения настроек в шторку или в виде плиток на рабочий стол (в сторе навалом приложений, которые позволяют это сделать). И забудьте дорогу в меню настроек.

Гость
Сергей Захаров
15.09.2014 19:10

Смешно ))) список из 30 вынесите в шторку из 4-х иконок …через которые еще и не все настройки доступны….

Гость
Tovbot
16.09.2014 10:15

Из тридцати пунктов вам регулярно нужны: wifi, режим самолет, режим передачи данных и сотовой сети, яркость и поворот экрана. Все, пять штук. Четыре из них запросто выносятся в шторку, еще один может быть выведен на рабочий стол в виде плитки.

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 11:22

С чего Вы взяли вы следите за мной?

Гость
Tovbot
16.09.2014 11:45

Какие еще пункты меню вам нужны регулярно?

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 12:04

блютуз..gps…фонарик, режим не беспокоить)))

Гость
Tovbot
16.09.2014 12:35

Блютус и GPS элементарно выводятся в шторку или плитками на рабочий стол (для последнего нужны сторонние приложения, которых в сторе много).
Фонарик также у меня на плитке, использовано сторонее приложение.
Беззвучный режим включаятся двумя нажатиями. Есть также более продвинутый режим не беспокоить, но он, собака такая, привязан к Кортане:)

Гость
Сергей Захаров
16.09.2014 12:46

??? Ну вот видишь…сам написал из 30 понадобиться 5, я написал еще два…и уже не лезет))) значит надо какие проги сторонние…сортировка и разделение на разделы спасут от хауса…но опять надо ждать…

Гость
Tovbot
16.09.2014 13:05
Мне пять достаточно. BT нафиг нужен — не знаю, разве что для гарнитуры. Но я гарнитуру не юзаю, поэтому BT не включаю. А GPS вообще не надо выключать, он жрет батарейку только при активном использовании и не нужно как на Андроиде его постоянно вырубать, чтобы батарейку не жрал. И опять таки — устанавливаем одну прогу, например Connectivity Tiles и выносим на рабочий стол ярлыки для Местоположения, В самолете, Wi-Fi, Bluetooth, Передачи данных и Карт. То есть шторка плюс эта прога полностью покрывает ваши потребности и никакой нужды лазать в настройки нет. Поймите, WP это другая философия. Это не система для… Читать далее »
Гость
zaur17
15.09.2014 19:01

В гдр 2 их разложат по группам и алфавиту

Картинка профиля
Гость
demonp82
15.09.2014 20:06

Ждемс

Гость
йа
15.09.2014 21:26

Хотелось бы группы, но их пока никто не упоминал. Шла речь только о «сортировке»

Гость
Павел Гребнев
15.09.2014 15:46
Помню, как в конце 2012-го у меня лежали Galaxy s 3 и Lumia 920. Вторая работала плавнее, в системных программах быстрее, а в большинстве сторонних — не медленнее (которыми я пользуюсь). Там были прикольные анимации и крутой дизайн. Сейчас у меня Nexus 5 и та же Lumia 920. Первый работает заметно быстрее, дизайн там более прогрессивный (если специально выбирать сторонний софт, то вообще гуд). Это при том, что все говорят, что нет разницы в скорости работы между Lumia 920 и 930, к примеру. Дизайн в ВП застопорился (ждем девятку?). Музыкальные сервисы всё ещё не работают. Майкрософтовские сервисы работают в разы… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Petriaev
15.09.2014 17:10

Офис платный. Надо офис 365 покупать)

Гость
Павел Гребнев
15.09.2014 17:18

Уже несколько месяцев, как не надо. Надо только для айпадовской версии, но там функциональность совсем другая.

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
15.09.2014 15:46
А я когда уходил с Сенсации на Моцарт (тогда еще) принципиально отказался от всех сервисов Google и заменил их сервисами Microsoft, оставил только YouTube (Альтернатив нету). И вот у меня был Моцарт, потом L925, а сейчас 1520 и вот до сих пор не понимаю каких программ простым обывателям не хватает?! Есть все что только душа желает! Я лично давно уже имею хороший список отличный программ под все нужды мои, а главное чем меня привлек тогда WP в отличии от всех других систем — единый дизайн и стиль всего, от самой системы, до приложений в маркете. Я наконец-то получил свою мечту,… Читать далее »
Гость
Игорь Шрайбман
15.09.2014 18:13

Отлично выдал — подписываюсь под каждым словом! От себя добавлю (о девушках и WP):
Маман пользовалась после мото хт720 самсунгом на ВП, затем люмия 710, затем 820, и сейчас — люмия 720. Рада и довольна — одноклассники, вайбер, почта, синхронизация контактов — все есть… был как то случай — купила в магазе не разобравшись какой-то гнусмас на андроиде (это вместо 720)… ну прихожу домой — смотрю — ревет.. спрашиваю что случилось — в ответ — эти торгаши мне какое то г-но глючное впарили… съездили обменяли :) но ситуация более чем знаковая)

Гость
rkc5
24.10.2014 09:12

Нет одной важнейшей программы для меня-диктафона с записью тел.разговора,очень нужно по работе,особенно когда часто за рулём.

Гость
Старый Еврей
15.09.2014 15:50

Лысый тотарен опять желчи сюда принес(

Гость
WP8Anton
15.09.2014 15:51
так мы ждали wp8, потом мы так же ждали wp8.1, теперь wp9. Вангую: будете так же ждать и wp10, чтобы пофиксили все баги wp9. минусы wp8/8.1 которые вижу я: 1)глючная анимация. 2)постоянно возобновление. 3)скайп всегда подводит. И нету нормального аналога. 4)уведомления запаздывают. 5)браузер IE глючный до ужаса. Попробуйте с него зайти на gmail. Он вообще вылетает. А еще к примеру на сайт playground. На Youtube вылетел IE когда просто хотел в поиске набрать слово. А еще если набирать текст в нем это жесть просто. 6)со списками у них еще беда. будь то список приложений, или список сообщений, при обновлении происходит… Читать далее »
Гость
Tovbot
15.09.2014 18:38

1. Где глючная анимация? Ни разу не сталкивался в этой проблемой
2. Возобновление бывает полсекунды, раньше на 8.0 бывало дольше висело, щас проблемы не замечаю
3. Нормально у меня работает скайп, если связь нормальная конечно.
4. Уведомления только на WhatsApp бывает глючат, в остальном проблем нет.
5. IE просто шикарен, если на 8.0 были минусы, то в 8.1 он великолепен. И gmail нормально отображает, заходил, и на Playground (тока от идиотских всплывающих баннеров надо избавится, бесит эта плейграундовская фича)
6. Никакого мерцания, у вас наверное брак.

Гость
F.P.
15.09.2014 15:58

Все объяснения сводятся к «я тупой нипонел плитак» и «нет сервисов гугла и яблока»:)

Гость
F.P.
15.09.2014 16:03

И о развитии: с iOS5 тоже изменений нет. (иконки не в счёт)

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 17:21

А развитие Андроида? Супер инновационный новейший Android L , главная инновация — перерисовали дизайн.

Гость
Nekitos Lahmay
15.09.2014 17:26

Сравните нововведения вп8.1 с тем что уже есть в андроид л или 4.4. Сравнение не в пользу вп.

Гость
Игорь Зеркалов
15.09.2014 16:03

меня во всем устраивает…
удобный браузер, клиенты социальных сетей, клавиатура по удобству просто сказка, с софтом никаких недостатков не испытываю
тайлы- отлично проработаны, вся необходимая информация всегда на глазах
новая панель уведомлений -вообще отлично
плеер музыку крутит….все простенько без лишних наворотов…..кому не нравиться купите отдельный плеер…будет вам и качество и эквалайзеры…телефон-не плеер…а время убивалка в метро
игры отличные…на любой вкус и цвет
видео плеер…стандартный….крутит большинство форматов
всё плавно, красиво, удобно….

и что за поработитель такой Гугл к которому вы привязаны?
почта?…G+?…не понимаю…

Гость
grin
15.09.2014 16:12

не понятно зачем вот такой бред как пишет некто «Ильдар Хабибулин» постить? єто же агрошкольник какой то

Картинка профиля
Гость
Sergei K
15.09.2014 16:14

А я ничего не жду, ни wp9 ни 10. Я просто использую то, что есть. Мир сошел с ума. Уже по марке телефона определяют половую предрасположенность, количество мозгов и тд.
Если кого-то что-то дико бесит, сделайте отдолжение — не пользуйтесь. Правда, сэкономите нервы и себе и окружающим.

Картинка профиля
Гость
Кира
15.09.2014 16:18

Новость бомбанула)))

Вообще, обожаю людей, которые гнобят ВП. Что-то в них есть такое мальчишеское, озорное, они себя бьют кулаком в грудь, с серьезным лицом кричат о своём. Разве это не мило?

Думаю, таким надо говорить: «Ну, конечно, ты прав, вот возьми мороженко, успокойся. Ой, прости мне тут в ВК написали.» И доставать свою люмию, чтобы посмотреть, что там пришло.

Гость
grin
15.09.2014 16:18

Роман Стиханов — нанлгичный бред пишет, дизайн вещ субъективная, с этим ладно, но рут и реестр кому нужно? нескольким процентам гиков? ведродрочерам которые любят воровать игры и приложения? слабые устройства? это в каком месте они слабые?
Задуматся есть над чем, довольно много над чем, но не над такими «мнениями»

wpDiscuz