Сравнительная таблица функционала Windows Phone 8 и Windows Phone 7.8

109

Сравнительная таблица функционала Windows Phone 8 и Windows Phone 7.8

21 июня была анонсирована следующая версия мобильной ОС от MS — Windows Phone 8. Пользователи смартфонов с Windows Phone 7.5 были сильно расстроены тем, что им достанется лишь Windows Phone 7.8. Что это будет за ОС, до сих пор непонятно. Мы же получили информацию из своих источников, которая поможет нам заглянуть немного в будущее. И сравнить некоторые особенности Windows Phone 7.8 и Windows Phone 8.0.

Функционал Windows Phone 7.8 Windows Phone 8.0
Браузер IE9 IE10
Skype Отдельным приложением Интегрированный
Голосовые команды Да Да, расширенный набор
DataSmart Отдельным приложением Да
Bing Аудио Да Да, улучшенные возможности распознания ТВ
RCS-e Отдельным приложением Интегрированный
Облако OneNote, Office 365 Синхронизация всего контента
Обновленный стартовый экран Да Да
OTA Нет, только уведомления Да
Визуальная голосовая почта Только для некоторых стран Да

Напоминаем, что приведённая выше информация не может быть отображением всех особенностей и функций, которые могут появиться в Windows Phone 7.8. Оставайтесь с нами, мы постараемся рассказывать вам всё по мере поступления к нам информации.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

109 Комментарий на "Сравнительная таблица функционала Windows Phone 8 и Windows Phone 7.8"


Гость
Дениска
09.07.2012 17:20

всё не так плохо, глядишь ещё что нового будет в 7.8 — и это хорошо

Картинка профиля
Гость
Dragoon
09.07.2012 20:18

А я один смотрю на таблицу и понимаю, что разница между 7.8 и 8 ну просто ничтожна? )

Участник
09.07.2012 17:24

А мне нравиться, что будет и в 7.8 и в 8.0.

Участник
09.07.2012 17:56

А что такое OTA?

Участник
09.07.2012 17:58

Обновление прошивки по воздуху.

Гость
Николай
09.07.2012 17:59

вот засранцы ! без нового браузера оставили !

Гость
CepoyC
09.07.2012 18:05

Николай высказался чересчур вежливо, ибо нас лишили арбузера и интегрированного скайпа. Приложение забагованное нереально. Вот скажите мне, как технически грамотному человеку, в каком, мать его, месте моя нойка 800 «аппаратно» не поддерживает интегрированный скайп? Я могу понять браузер, вдруг там гироскоп будет (зачем-то), или приложение пишется специально для многоядерных (в чем тоже сомневаюсь), но скайп-то что такого требует? Расходимся, посоны, нас кинули. Надо было брать яблоко и не париться, там хоть и наитупейшая, тянутая с юникса ОС, но они даже ссаный 3GS, который вышел фиг знает, когда, до сих пор поддерживают.

Гость
xoRizont
09.07.2012 18:15

Сейчас на тебя накинутся с криками: а ты посмотри, что они нового добавили в 3GS!!!!!!!!!!!
Да какая разница.. Приложения зато он все тянет… Даже топовые HD игры на нем нормально идут… А нам нового ничего не будет..
Реально пора смириться: на нас тестили ОС. Нас просто кинули…

Гость
Дениска
09.07.2012 18:18

где они у вас нормально идут? даже на первом айпеде всё тупит в сравнении со вторым, кстати, его обделили тоже

Гость
xoRizont
09.07.2012 18:20

Я 7не знаю какой iPad вы в руках держали. Все нормально запускается и работает. Не спорю, что не так СУПЕР-ПУПЕр гладко.. но идет

Админ

Не понимаю твоего «НАС КИНУЛИ!». Ты же с xda-developers, не позорься, прошьешься на восьмерку да и все. Все производители ОС подталкивают переходить на новые поколения смартов, что iOS что Android. У Android ещё только 10% пользователей с 4й версией, осенью будет уже 5я, и снова будете покупать новые девайсы. У iOS такая же ситуация, 3GS ничего не будет поддерживать принципиально нового в iOS6, 4й тоже обрезан по максимальному. Просто у всех есть право выбирать чем пользоваться. Смысл плакаться тут?

Гость
CepoyC
09.07.2012 18:51
Ну как бы суть в том, что нам никто не сказал, что мы получим слово из трех букв меньше, чем через год. Я 800 и брал в надежде на обновление до 8, потому и выбирал с процессором помощнее (Титан уж больно здоровый, а разница в 100 mHz). Что-то мне подсказывает, наличие винды 8 сильно снизит желание писать что-то для 7.8 (учитывая, что восьмерка — «принципиально новая ОС» и портировать будет тяжко). Нам все говорят, что будут поддерживать 7.8, но, блин, когда это мелкософт славился поддержкой старых моделей? Про нокию я вообще молчу. Майкрософт из кожи вон лез, когда форсил семерку… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:05

Что за бред, вашему телефону будет год к моменту выхода вп8, и вам его все еще обновляют, а каким то телефонам будет 2 года и их тоже обновят. Чего вам не нравится? Какая разница между обрезанной иос5 на 3гс и вп 7.8 на том же Моцарте? Если вы за это время научились только звонить с вп7, ну тут случай безнадежный.. не спасет и вп9..

Гость
xoRizont
09.07.2012 19:20

с каких пор высказывание своего мнения стало позором? мне неприятно осознавать, что то, что я купил на свои кровно насобранные деньги (а я не работаю), приходит в негодность с искрометной скоростью.
Вряд ли вин фон 8 портируют. Это новое ядро. Прошивку еще нужно раскопать, а потом пробовать запилить к нам..
Я не пекусь о цифре в сведениях. Мне важно что бы был софт.. а с выходом вин фон 8 нам его больше не станет

Картинка профиля Денис Овсянников
Админ

Мне тоже даром ничего не достается, и смарты мне никто не дарит. Но когда вижу мнения с паникой в глазах, как-то странно это. Все равно каждый останется при своем.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:07

А вам то кто такую чушь сказал?)) Ну даже если вообще никакой совместимости не будет у вп7 и вп8 софта, вы можете представить себе разработчика, который плюнет на платформу с 20 миллионами пользователей, готовых платить за хороший софт и начнет писать эксклюзивно для платформы, которой еще расти и расти?)

Гость
Дениска
09.07.2012 18:50

вот уж не надо чудес не бывает, от обновления номера ОС айпед 1 не будет работаьб так, как айпед 2

если бы с тем же самым функционалом была одна Виндовс Фон 8, но на старых девайсах была бы урезанной, вы бы не орали

а так и делает эпл, номер ОС тот же, но сама ОС для старых устройств урезанная, где фейстайм по 3Г на втором айпеде?!!!

Гость
CepoyC
09.07.2012 18:54

Ну так приложения же идут. А с винды восьмой на 7.8 ничего не запустится. Последствия просчитывайте сами.

Гость
Дениска
09.07.2012 18:57

идут, но как? лучше бы не шли

Гость
CepoyC
09.07.2012 19:00

Денис, знаешь, (к комментарию про то, как идут), мне кажется, на урезанной, но все же 8ке не возникало бы особых проблем с использованием, допустим, хорошего Jabber-клиента. Я же не об играх пекусь. Мне бы допилить свой смартик до уровня смартика, а теперь все приложения будут под восьмерку (экономически выгоднее, для семерки будут только любительские поделки вроде мессенджеров, коих сейчас тонны, а все одинаковы).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 19:45

Это вам кто сказал?)))

Гость
CepoyC
09.07.2012 20:50

Что конкретно? То, что современные мессенджеры для джаббера не подходят, я понял сам, ибо ни в одном не нашел метаконтактов, конференций и транспортов (последнее есть в некоторых) сразу. А про незапускаемость приложений на 7.8 — сами мелкомягкие говорили же.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 21:47

Когда они такое сказали?)))) Вы придумали и то и другое.. что касается джаббер клиентов…если исходить из принципа работы остальных мессенжеров на вп7, то нет никаких объективных причин не существовать их на вп7.. хотя кому они нужны при интегрированном в систему чате фейсбука.. для меня тоже загадка

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 21:52

джаббер клиенты — товар очень нишевый и ца вп7 за исключением незначительной погрешности. которую можно вообще не учитывать, знать не знает и ведать не ведает что это такое и зачем оно вообще нужно при наличии прозрачных системных интеграций с фб чатом, с твиттером и т.д. остальные сценарии покрывают такие же фирменные мессенжер ыи клиенты популярных сервисов, таких как скайп, аська, мэилагент, танго и прочих других.. та ниша, которая существует на вп7 и нуждается в джаббер или IRC клиентах — чуть менее, чем полностью, уже покрыта сторонними приложениями достаточно неплохого качества.. поэтому разработчики сейчас смотрят в сторону воип, видео и голоса..

Гость
CepoyC
09.07.2012 22:06

Качество недостаточное. Нет конференций и метаконтактов (с транспортами все же подружили). Джаббер нужен мне. Возможно, Вам это покажется странным, но не у всех в нашей стране есть фейсбук и прочие сервисы, которые есть на WP7. Мне нужен джаббер, а нормальных клиентов нет. А про совместимость приложений… Так-то они втирают нам про «принципиально новое ядро». Неужели приложения, написаные под него, будут работать на WP7?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 05:36
Вопрос качества нужно адресовать разработчикам этих приложений, возможно они работают над этим прямо сейчас, в любом случае, если вам чего то в приложениях не хватает, обязательно дайте знать об этом разработчику. По совместимости, все существующие приложения под винфон созданы на базе технологий силверлайт и xna. Обе эти технологии не привязаны ни к архитектуре, ни к ядру. Это фреймворки. К примеру рантайм среда для силверлайт существует не только под все архитектуры винпк, но и под мак. Это тот же самый дот.нет, ява или флэш. Поэтому весь софт из вп7, как мс уже месяцев 6 говорит, будет работать на вп8. А вот… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 05:43

А давно Фейсбук в нашей стране стал непозволительной роскошью?) или его теперь выдают только избранным?) ну если нет фб, есть ВК.. его приложение тоже можно использовать как мессенжер.. потому IRC и Jabber не пользуются спросом. Зачем замораяиваться с левыми сервисами, если можно иметь одну учетку в ВК, фб или твиттере и пользоваться ей для авторизации на большинстве интересных сервисов во всем интернете.

Гость
Гога
11.07.2012 00:25
Denis Y. Frolov Защищаете ось терминологией абсолютно ничего не дающей для конечных потребителей! За 2 года для wp не было сделано ничего, можно было исправить кучу мелочей важных для современных покупателей смартфонов начиная от копирования и вставки до внешнего диска (дабы не париться со сторонним по.) вы предлагаете альтернативы мессенджеров, которые не всем нужны, даже те кто сидят в вк или фб они сидят за домашним компом в браузере, а не в клиенте, поэтому пообщаться онлайн крайне не удобно.. Вините в кол-ве качественных приложений разработчиков, а винить нужно саму систему которая не дает перспектив своей консервативностью. В таблице сравнения указаны… Читать далее »
Гость
Гога
11.07.2012 00:41

То как вы пытаетесь опротестовать все недостатки wp напоминает мне холивар програмистов убунты и мелкософта лет 8 назад, первые уверяли что их ось лучшая в мире без вирусов и т.п. и за ней будущее, и даже есть игры и программы, но тут не нужно было даже дергатьсяо програмистам из маек — троллинга было достаточно, все было ясно и понятно в перспективах, которые уже были закреплены кол-вом пользователей и программ за mайками. В данном случае все поменялось с точностью наоборот.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
11.07.2012 05:43
да что вы говорите) Копирование и вставка появились через 3-4 месяца после начала продаж, у айфона через год или полтора. Про диск я лучше проигнорирую, если вам не понятно почему это так и откуда у этого растут ноги. А вы мне предложите мессенжер, нужны абсолютно всем и каждому) Факт в том, что в вп7, как и в айфоне, целятся на конкретные юзкейсы и покрывают наиболее популярные из них. Вот они самые популярные и покрыли. Все остальное отдается на откуп разработчикам. Ну, к примеру, если у вас тоже телефон на вп7, или у вас компьютер на вин8, или у вас хотябы… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
11.07.2012 05:58

У вп7 полно недостатков, но не этих, то, что вы придумываете ей недостатки конечно доставляет..определеным образом, но у неё и без этого кучи мелких недостатков. Да похоже на холивар и действительно похоже на то, что я со стороны какой-нибудь убунты, но убунта никогда не росла на 450% за год и не толкалась вперед Майкрософтом и Нокией :-)

Гость
Владислав
04.08.2012 19:24

Ну мне тоже не интересны гироскопы, нфц и другие недостойные внимания фичи, но мне нужно ядро NT вместо CE, чтобы мог поставить например 2ГИС которого не будет на 7ке кстати.

Гость
xoRizont
09.07.2012 18:10

Ну так что для 7.8 будет нового? кроме нового стартового экрана? м?

Гость
CepoyC
09.07.2012 18:11

Цифра в названии. «Типа она как бы и 7, но не то, чтобы 8».

Гость
xoRizont
09.07.2012 18:13

именно так.. я сразу сказал, что ничего хорошего эта wp7.8 не принесет

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:11

Ну так не обновляйтесь) Я и танге был рад..

Участник
10.07.2012 20:00

Денис, Вы написали что рады Tango. А как определить, что телефон обновился именно до Tango? У меня Моцарт, пришли два обнавления на днях. В информации об устройстве ни слова о Tango. спасибо за ответ, заранее.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 20:38

Добавьте к смс приложение, в танго можно приложить видео, голос и несколько картинок, до танго только одну картинку

Участник
10.07.2012 20:51

Хмм…предлагает передать фото или видео…голоса нет…как все запутано…но все равно спасибо.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 20:54

Тогда у вас Танго. Возможно еще не дошло какое то обновление прошивки от вендора телефона.

Гость
hpprbnzn
10.07.2012 00:21

а должно быть что-то особенное? обычное допиливание системы, мелкие радости вроде голосового упр-я и т.д.

Гость
xoRizont
09.07.2012 18:19

Не OTA, а FOTA (firmware over the air). Исправьте
Что помешало добавить эту дурацкую FOTA??? Она есть абсолютно на всех системах… Кроме MeeGo, но это вообще другая история…

Участник
09.07.2012 18:28
Да ладно, не так все плохо. Скайп глючный? А кто сказал, что интегрированный не будет глючным? Первые полгода, пока система будет допиливаться — запросто будет глючить, как и многое другое «интегрированное». А приложение может и обновиться успеют до выхода новой ОС. Вот с браузером обидно, да… Но опять же — можно сторонними пользоваться. И вообще, есть надежда, что версию 7.8 оставят для бюджетных моделей и будут дальше поддерживать приложениями. Мое мнение — сейчас самое время взять телефон на windows phone 7.8, ибо стоят они копейки, а превратить ось в нагромождение свистелок-перделок со сравнимым с андройдом энергопотреблением еще не успели. По… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
09.07.2012 19:15

Я сразу скажу что я на стороне винфонов, но покажите мне пожалуйста хоть один сторонний браузер?!

Участник
09.07.2012 19:42
Участник
10.07.2012 09:23
Участник
09.07.2012 18:48

Как то…странно =)
Не ужели в WP7.8 Skype так и останется приложением для просмотра контакт-листа? :D Хотя бы блокировать экран разрешили что ли, а то вообще ни в какие ворота, не удобно им пользоваться. Но ведь, в WP8 он тоже будет устанавливаться, и после этого интегрироваться…может и на 7.8 сделают? Не?
Официально эти пункты на WPC будут обговорены?

Гость
Дениска
09.07.2012 18:50

ну так кто же сказал, что будет текущая версия?

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 18:51

Ну вот и славненько… Дождусь второй волны смартов на Вынофоне8 и куплю. И болячки детские поправят и полная синхронизация будет… а пока пусть тестируют и обкатывают на других :)

Гость
09.07.2012 18:52

Мда. Не густо. Самого необходимого, пользователей WP лишили — IE10 и Skype, а значит, нормальных мессенджеров нам тоже не видать (я говорю о ICQ). Office до 15 версии, как я понимаю, нам тоже не ждать?

Гость
09.07.2012 18:53

И до меня только сейчас дошло, что это не обновление, а обычная кастомизация.

Гость
CepoyC
09.07.2012 18:55

Я вот тоже жду нормальный джаббер-клиент (с метаконтактами, транспортами и конференциями). Теперь уже если и будет, то наверняка под восьмерку. И дум нам не сделают (а он есть даже на калькуляторах).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:12

Что значит кастомизация?)

Гость
09.07.2012 20:22

Рюшечки, фантики и пузырьки

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 10:00

Ну если в этом плане, то все мобильные оси в этом году получили те самые «кастомизации», кроме ВП8

Участник
09.07.2012 18:54

Сейчас и так есть нормальные ICQ мессенджеры…

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 19:17

IM+ что ли?

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 20:10

Сама аська нормальная…

Гость
09.07.2012 20:28

Правда, немного тормознутая и иногда сообщения не прочесть…

Гость
Qaz
09.07.2012 23:00

После последнего обновления мне она прям нравится стала(аська. Точнее агент+аська). Работает нормально, пуш приходит быстро, на тайле помечено, если вдруг пуш пропустил. Крокозябры пока ни от кого не приходили. Писали мне с WM и с кипа на компе. С других мессенджеров не писали пока. Так что вполне меня устраивает.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:12

Там помимо аськи есть отличный встроенный мессенжер с фб и лайвом

Гость
09.07.2012 20:21

А я хочу официальный ICQ с поддержкой GoogleTalk

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 21:42

Там есть гуглтолк?)) Ну это к гуглу.. он принципиально игнорит вп7)

Гость
09.07.2012 22:30

ICQ официально поддерживает GoogleTalk.Вы не знали? http://www.icq.com/download/icq/knownissues/ru Меня очень устраивает эта связка

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 10:01

Нет конечно, я даже не представляю зачем бы мне мог понадобиться гуглтолк) с кем там разговаривать то..

Гость
Юрий
09.07.2012 19:27

Не боись, мужики, мы ещё отомстим им тем, что просто не купим WP8 смартфон. От кого ещё они ждут поддержки, как не от старых пользователей? А вот хрен им! Кто со мной?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 19:48

не покупайте) купит лучше гэлекси 3ий, он мб году в 15ом получит таки обновлялку с 4 до 4.1))

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
09.07.2012 20:15

А мы купим 8ку и снова будем плеваться в сторону айфонов и андроидов, хотя меня и 7ка всем устраивает и покупал я ее уж точно не из за обновления до 8ки)

Гость
09.07.2012 20:25

Согласен с вами! Я тоже покупал свой с уверенностью, что 8-ку можно не ждать, но в глубине моей наивной души кралась мысль, а что если Нокия…. :)

Гость
Владислав
04.08.2012 19:08

Этого мало надо агитировать остальных, чтобы никто в итоге не купил WP8-смарты, а лучше ещё и сорвать продажи Windows 8 =)

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 20:11

А чо так все в ИЕ10 упёрлись? :) какая хрен разница, 9 или 10? :)

Гость
09.07.2012 20:23

Ну, к примеру, синхронизация избранного с настольными пк и экономия трафика… Разве этого мало?

Участник
10.07.2012 09:25

для этого надо в настольном компьютере использовать IE

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 09:55

Ну большинство и использует ие в настольном комп-ре..

Участник
11.07.2012 10:19

То самое «большинство», которое использует ИЕ на персоналках, не будет разбираться, что такое «синхронизация», и, тем более, ее настраивать. А те, кто пользуется хромом, огнелисом, оперой и др. браузерами — им на эту синхронизацию плевать. Так что процент реального использования этой фичи будет не велик. Конечно же, все ИМХО

Гость
Владислав
04.08.2012 19:12

Разница в поддержке HTML5 и причём разница коллосальная html5test.com 138 баллов у ИЕ9 и 315(на текущий момент) у ИЕ10

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 20:32

Да хрен его экономить, когда для смартфонов подобных с их онлайн-сервисами только инет безлимитный и подходит….

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 20:36

Причем обьем контента и траффика будет только расти, ибо тенденция размещения всего своего «где-то»(читай в облаке) на лицо… ;)

Картинка профиля
Участник
09.07.2012 20:37

Я к примеру на компах пользую тока рыжолиса, и толку мне от десятого. А в рыжолисе синхронизация между компами уже давно…. :) И уж точно из-за синхры я на ИЕ10 не перелезу… :)

Гость
09.07.2012 22:33

А я уже давно использую синхронизацию IE, раньше посредством Mesh, сейчас клиент SkyDrive. Очень удобно, знаете ли…

Гость
hpprbnzn
10.07.2012 00:18

ого сколько «плакальщиков» набежало :) а вы что покупаете не смарт а набор для перепрошивок? ))) мне 7.5 просто из коробки очень нравится… ну допы из 7.8 пусть будут, хотя вообще для жизни и не очень-то нужны… это уже мелкомягкие просто стараются ради пользователей, типа нытиков поддержать

Гость
Александр
10.07.2012 00:39

Вопрос к яблодрочерам: а как долго первый айфон поддерживали?

Гость
Дмитрий
10.07.2012 11:35

У Эппл в соглашении чётко прописано (в отличии от остальных платформ), что они каждому мобильному устройству гарантируют (!) все обновления вплоть до следующей мажорной версии системы (включительно).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 13:35

В ыот походу ниразу не юрист)))) А что по вашему означает ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ВПЛОТЬ ДО СЛЕДУЮЩЕЙ МАЖОРНОЙ?)))

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 13:36

По факту это означает, что обновления будут происходить ОДИН ГОД, а дальше как получится.. вп7 имеет не урезанный актуальный функционал уже ДВА года и все еще получит мажорное обновление 7.8 как и 7.5

Участник
10.07.2012 14:17

>вп7 имеет не урезанный актуальный функционал уже ДВА года
че, серьезно? а пацаны то не знали. стабильная бета, с очень порубленным функционалом — манго вышла меньше года назад.
>все еще получит мажорное обновление 7.8 как и 7.5
минорное, мажорное это когда первая циферка меняется. но дело не в циферках, мажорный апдейт предполагает кардинальные изменения, вплоть до переписывания заново (что и случилось). минорный апдейт это эволюционное развитие существующего функционала. принципиально новых фич не будет.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 20:47
Ну так пасаны с мозгами в рамсах… вот и не в курсах.. До манго вп7 жила почти год получала другие обновления, все аппараты получали все обновления. Манго также получили все аппараты и это было мажорное обновление. Танго минорное, как и нодо, и 7.8 снова мажорное обновление, уже второе за жизнь всех вп7 аппаратов, даже таких запущенных как деловский венуе про и таких древних как Моцарт. Мажорный означает — серьезный, какие переписывания.. кто переписывает софт от мажрного обновления к мажорному, чего ж за бред то пасаны вы несете?? xDDD 7.8 это такое же мажорное обновление, как и 7.5.. но ориентировано на… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
10.07.2012 20:52

И расскажите ка мне чего это такого нового и революционного сделала Эппл в мажорном обновлении к iOS5?))) И что из этих «революций» получит айфон 3гс или даже 4ый?)

Участник
11.07.2012 05:23

>расскажите ка мне чего это такого нового и революционного сделала Эппл в мажорном обновлении к iOS5?
только после вас, когда вы расскажете что такого мажорного будет в 7.8.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
11.07.2012 06:03

Ну в вп8 будет много всего нового, при том, что нам даже не рассказали толком что там будет, а в 7.8 я пока вообще не знаю что будет, даже с учетом этой таблички. Даже новый стартовый экран — это достаточно мажорное нововведение.. а вот iOS6 уже распространяется как минимум бетами..

Гость
Ярослав
10.07.2012 00:41

Обидно, если браузер совсем не обновят. Хотябы 9.5, не важно как его назовут :)

Участник
10.07.2012 04:26

да ладно вам) портируют один хрен, вопрос как будет работать на старом железе

wpDiscuz