Стали известны предварительные системные требования виртуальной среды Windows Holographic

13

В прошлом месяце Microsoft продемонстрировала новую виртуальную среду Windows Holographic, которая войдет в состав обновления Creators Update для Windows 10. Платформа Holographic должна обеспечить нативную поддержку виртуальной реальности и недорогих VR-шлемов, разрабатываемых партнерами Microsoft.

Подробности о новой VR-платформе и оборудовании появятся уже в следующем месяце: Microsoft планирует подробно осветить этот вопрос в рамках конференций WinHEC для производителей оборудования, которые пройдут 8–9 декабря в Шэньчжэне (Китай) и 14–15 декабря в Тайбэе (Тайвань).

Впрочем, это не означает, что Microsoft находится в ожидании и не работает над программной составляющей Windows Holographic. В последних предварительных версиях Windows 10 Creators Update, в том числе в выпущенной на прошлой неделе сборке 14971, появилась ранняя версия приложения Windows Holographic First Run, предназначенного для настройки виртуальной среды.

Изучив данное приложение, IT-энтузиастам удалось получить представление о минимальных системных требованиях к ПК для работы с Windows Holographic:

  • Четырехъядерный центральный процессор;
  • 4 ГБ оперативной памяти;
  • Видеокарта с поддержкой DirectX 12;
  • Поддержка USB 3.0;
  • 1 ГБ свободного места на диске;
  • 1,5 м × 2 м свободного пространства для перемещения.

Microsoft и ранее заявляла, что платформа Windows Holographic не будет предъявлять слишком высоких требований к оборудованию. Так, если верить представителям компании, мини-ПК Intel NUC смог достичь 90 кадров в секунду при работе с виртуальной средой. Как видно из перечисленных выше характеристик, системные требования Windows Holographic действительно оказываются достаточно скромными.

В компании надеются, что новая платформа поспособствует распространению VR среди пользователей, которые хотят приобщиться к новым технологиям, но не хотят для этого покупать новый ПК.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

13 Комментарий на "Стали известны предварительные системные требования виртуальной среды Windows Holographic"


Участник
21.11.2016 13:35

Надо чтоб оно на телефонах ещё работало, тогда будет норм. Тем более что в Holographic сейчас только полноценные UWP-приложения поддерживаются (но нет сейчас 4gb телефонов…)

Участник
21.11.2016 13:51

Сам и отвечу: HP Elite x3 и Alcatel Idol 4s имеют по 4Гб оперативы и 4хядерные процы. Так что оба они потенциально могут поддерживать Windows Holographic. Это отлично!

Картинка профиля Артёмка
Участник
21.11.2016 13:53

Интересно, сколько в новой мобилке от HP будет.

Участник
21.11.2016 16:15

VR\AR узкое место — видео, ибо по сути всё надо рендерить два раза. Поэтому во всяких окулусах идет упор на требование хай-енд видяхи. Ну а проц и рама — это уже зависит рукожопости разработчиков приложений. Все мобильные VR (на базе мобилок) это увы треш :(

Участник
21.11.2016 17:42

Ну, а я и не про игры.

Участник
21.11.2016 17:50

И во вконтактике резонно заметили, что это характеристики самого HL. там нет хай-енд видяхи )

Участник
21.11.2016 19:20

Увы, в ХЛ держать 60фпс тот еще челендж. Но ХЛ обычно нужно рендерить просто голограмму в небольшом разрешении :).

Участник
22.11.2016 04:48

Ну а тут ту же голограмму + кубик комнаты — ничего не поменялось принципиально. Меш окружения даже упрощается

Участник
21.11.2016 14:48

Почему у всех пишет, что система не поддерживает USB 3.0, хотя на самом деле порты есть и работают?

Картинка профиля Артёмка
Участник
21.11.2016 14:50

У всех — это у кого? Система — это какая?

Участник
21.11.2016 16:04

Ну у меня например:
ASUS P8Z77-V PREMIUM, i7 3770K, GTX 970, 8 GB, SSD Samsung 850 EVO 250 GB

Картинка профиля Артёмка
Участник
21.11.2016 17:22

Версию оси и сборки скажи. Win+R -> вводишь winver -> нажимаешь Enter.

Участник
21.11.2016 17:02

Очевидно это либо баг, либо проверку просто не реализовали ещё (она не такая тривиальная как остальные)

wpDiscuz