Update 3 и Lumia Black станут доступны для всех Lumia с WP8 в январе

56

Не смотря на то, что оба обновления — Update 3 для Windows Phone 8 и Lumia Black — уже анонсированы и новые телефоны попадают в магазин с этими версиями ПО, владельцам более старых смартфонов придётся подождать. Кстати, владельцы устройств от Samsung и HTC уже получили Update 3. Но без отличного Lumia Black.

На московской премьере Nokia Lumia 1520 представители компании заявили, что комплексное обновление, состоящее из Update 3 и Lumia Black пользователи  Lumia 1020, Lumia 925, Lumia 920, Lumia 822, Lumia 820, Lumia 720, Lumia 625, Lumia 620 и Lumia 520 получат только в январе 2014 года. По словам сотрудников, обновление уже готово, оттестировано и должно быть размещено на серверах Microsoft. Но по каким-то причинам, оно ждёт своего часа…

О нововведениях в Update 3 можно прочитать тут, о Lumia Black можно прочесть целую череду материалов.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

56 Комментарий на "Update 3 и Lumia Black станут доступны для всех Lumia с WP8 в январе"


Участник
21.11.2013 19:26

Так а что нового в нокиа блэк? Увидел только обновление заставки, и пару приложений нокиевских. Что там такого, что прошивку надо выпускать на пару месяцев позже, чем у других?

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 19:32

может дело в том, что ожидается покупка нокии майками,и в люмия блэк при вкл смартфона будет написано Microsoft, а не нокия))

Гость
Владелец Lumia 920 (спокойный как зелёный чай)
21.11.2013 21:39

Интересная точка зрения!

Гость
Beijo2908
21.11.2013 21:54

Я быстрее постарею и умру чем получу обнову от Нокиа

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 22:07

та оно так и есть,скорее бы получать обновы без посредников

Участник
21.11.2013 19:33

Да там 3 копейки дополнений, смешно писать что у других его нет, экрачик заставки да приложения от нокиа, которые изза маркетинга закрыты для тех у кого не блэк. Лабуда. В самом обновлении изменнений больше. Ну выпустили бы 3-e обновление а свой сранный блэк выпускали хоть до января 2155 года. Надеюсь это последнее обновление от нокиа, задолбали своими тормозами.

Участник
21.11.2013 19:45

Это точно, ничего нового и особенного нет. Ни файлового менеджера, ни цена уведомлений…ну допилят хотелось бы…

Гость
Simargl
21.11.2013 20:18

всё меня мучает вопрос: для каких целей вам нужен доступ к файловой системе?

Участник
21.11.2013 21:47

Для того что бы скачивать нормально все что надо мне, а не разрешено ОС, или с танцами с бубном. Банально нельзя свойства файла посмотреть, да много функций.

Участник
22.11.2013 02:17

Для вас ios походу вообще тёмный лес))

Гость
Владимир
01.12.2013 08:01

А ты пробовал загрузить книги на свой телефон? Хоть одно приложение их читает? Пробовал отправить файлы через скайп? А еще есть приложение 2gis которое тоже не работает по оффлайну так что доступ нужен или пусть майкрософт объяснит как сделать так что файлы были доступны приложениям!

Гость
FK Lumia 800
02.12.2013 12:07

Книги можно спокойно загружать на skydrive, в формате epub, например. Ну а затем открыть в приложении Книги Нокиа.

Гость
Александра
25.12.2013 23:34

Книги легко загрузить через SkyDrive и открывать в fbreader (проверено на 920 люмии)

Гость
поросенок Пётр
23.11.2013 13:29

не давно обнаружил факт, что если телефон выкл. то будильник не заиграет))))) вот это конечно полный стыд…..

Гость
Kosal
21.11.2013 19:44

Слышали новость, оказывается Nokia недовольна тем, что их мобильное подразделение продано.
«Акционеры назвали Стивена Элопа «первоклассным мерзавцем», который сознательно повел Nokia по гибельному пути и буквально похоронил телефоны финской корпорации, пишет газета Uusi Suomi.»

Гость
Kosal
21.11.2013 19:45

Извиняюсь за оффтоп

Участник
21.11.2013 20:14

Кто мешал акционерам отклонить предложение МС? Там 97% проголосовали за. Так что недовольных мало.

Гость
Kosal
21.11.2013 20:25

Согласен, все были за. Но это не значит, что их это устраивало. Они прямо на заседании начали переходить на личности

Гость
Александр
22.11.2013 09:56

А ты лично рядом сидел и видел, как все переходят на личности?) Я бы не верил СМИ)

Гость
Ikar
22.11.2013 15:10

Акционерам мешала сложившаяся ситуация … когда объявили о продаже мобильного подразделения акции Нокии прыгнули в цене почти в два раза … если бы они сейчас отказались от этой сделки, рынок бы отреагировал очень негативно и акции Нокии бы упали ниже плинтуса, что в свою очередь привело бы к банкротству всей корпорации … а так им пришлось одобрить сделку, чтобы спасти остатки компании …

Участник
21.11.2013 19:55

а я надеялся что выпустят до нового года… глупец

Гость
Хоаким
21.11.2013 20:01

перемотку трека они по ходу никогда не сделают()

Гость
Владелец Lumia 920 (спокойный как зелёный чай)
21.11.2013 21:42

И удаление песен из существующих плей-листов!
Лично меня вот это постоянно из себя выводит и заставляет страдать :(

Гость
kiramp
22.11.2013 13:02

Перемотка трека есть (задержать нажатой кнопку «пред/след трек»), но вообще не особо удобное решение.

Гость
Шамиль
22.11.2013 14:43

Спасибо..друг!!..наличие хоть такой перемотки — вот это действительно ценная для меня инфа..а я то думал..что вообще перемотки нет…

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 20:17

Как и разделение видео и музыкального плеера(((

Гость
Владелец Lumia 920 (спокойный как зелёный чай)
21.11.2013 21:44

А зачем это и какие от этого удобства? Я просто не в курсе и вообще мало видео на телефоне смотрю.

Участник
21.11.2013 21:22

Странно, что нокиа обычно выпускает подобные обновления позднее других =)

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 21:25

плюнул на этот блэк, поставил дев превью ГДР3 и поф на все,как обычно станет доступен блэк в январе,а я л320+украина получат его в марте,не спасибо задолбали нокиа тянуть резину. даешь прямые обновы от майков как ифоны\нексусы

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 21:25

л620*

Участник
21.11.2013 21:30

Если на Lumia 920 сделают поддержку RAW, то я прощу долгий срок.

Участник
22.11.2013 10:22

Ребята из Nokia Russia вроде обещали RAW для всех Pure View камер))) Так что ждём) У самого 925))))

Картинка профиля
Участник
21.11.2013 22:21

А прощу если плитки сделают дополнительные)))! Ах да забыл и инстаграм)))

Участник
21.11.2013 22:27

А что с инстаграмом не так? Есть полнофункциональный клиент 6tag, есть официальный клиент, правда, пока бета.

Участник
21.11.2013 22:58

Често надоели все со своим сраным инстаграммом, чего сейчас нет приложения, что добавит официальное, кроме того что оно официальное? Я вот чаще youtube смотрю где приложение? Где приложение ситибанка? Yandex нави, или уже хере научите пробки обьезжать и камеры показывать. Когда будет vpn и возможность сортировки звонков, через неделю в получающейся простыне утонут можно, когда будет набор быстрый и возможность добавлять другие аккаунты, мне бы вот было удобно не только скайп связать с номером телефона но и вконтакте, аськой и т.д. Такой ворох не решенных проблем а они пилят экранчики. И телефоны пекут по десятку в месяц.

Гость
бугагашеньки
21.11.2013 23:05

Как сказали бы школоло: «пукан бомбанул».
а мне вот интересна такая вещь: если вас не устраивает очень много чего в системе, то почему бы просто не перейти на то, где все необходимое уже имеется/можно прикрутить?

Участник
22.11.2013 03:13

Согласен. Уже почти год пользуюсь Lumia 920 и всё это время в ожидании чуда…которое ближайшие пару лет не будет( А в свете выхода android 4.4 со всеми улучшениями и кучи обнов apple своей ios 7, в которых реально видны улучшения, становится вообще грустно… Майки и Нокиа теряют доверие к себе, а в следствии и пользователей. Я один из их…

Участник
22.11.2013 08:37

GDR3 — это просто патч, внушительного списка ждите в 8.1 =)

Участник
22.11.2013 08:31

Дождусь 8.1 не сделают то что мне нужно уйду на иос

Гость
Pablo
22.11.2013 16:25

Глупо отрицать что система вообщем-то нуждается в доработке и развитии. Давайте без фанатизма.
К примеру у меня уже второе устройство на WP (7, 8), при этом есть ещё iPad. могу сравнивать в разрезе ОС и окружения.
Но iPhone покупать не собираюсь (пока что), уж очень нравится интерфейс wp8, клавиатура и дополнение.

Участник
21.11.2013 23:13

1)Банки постепенно добавляют приложения, самые популярные уже имеют приложения для WP. 2)Яндекс нави в разработке. Да и стандартный Here Drive + работает на 5+. 3)VPN? В Windows 8.1. 4)Сортировка звонков? Качайте другие диалеры и радуйтесь. 5)Вконтакте скорее всего добавят позже, а в аське сейчас сидит 2.5 человека на весь мир. Аська мертва, привыкайте.

Участник
22.11.2013 09:07
1)Самые популярные? Это русский стандарт что ли? Ситибанк (глобально) больше сбера +альфы и втб24 вместе взятых, а приложения нет. Могу еще перечислить ряд банков из первой 10-ки в РФ и приложения ни фига не добавляются, скажи сколько за полгода их добавилось? 2 или 1? 2)Форум разработчиков yandex я читал, ждем ….дождались, когда сделаем…комментировать не буду. 3)Да VPN или ты прикажешь ресурсы моей домашней и корпоративной сетки в открытом доступе держать? 4) Мне нужно список звонков сортировать, как это можно делать на любом телефоне. 5)У меня на работе список из 200 человек и так у многих, на работе чаще всего, ни… Читать далее »
Участник
21.11.2013 23:04

Эх, эти обновления, в год по чайной ложке! Мне бы папки. Заколебался, пока прокрутишь рабочий стол ,забудешь, что искал! Да и третий ряд средних плиток не помешало бы. Печально. В сервис что ли пойти, звук при разговоре стал, как из консервной банки?!

Участник
21.11.2013 23:14

Через китайский прокси можно скачать приложение папок от Samsung-а. Я на свою 920 установил его. =3

Участник
21.11.2013 23:20

App Folder?

Участник
22.11.2013 00:58

Lumia 920

Гость
AlexZ
21.11.2013 23:51

Все, что было нужно от Update 3 — отключение автоповорота и закрытие программ из диспетчера, нам уже дал Microsoft с девелоперской прошивкой. Слава Богам, что это случилось! Обновление от Нокиа ничегл особенно интересного не принесет и ждать его как обновление системы от МС смысла не нахожу. Ждать нужно 8.1 и надеяться, что там более-менее систему в человеческий ввид приведут. Я надеюсь, хоть и не верю уже.

Участник
22.11.2013 09:13

Да уж, вот тема была бы если наконец плей лист можно было бы делать на телефоне )))))))))))) … чего они там пилят то что до элементарного руки не доходят. Ведь 4,4 андройд действительно много улучшений принес, если бы не моя стойкая не любовь к гребаному gmail (ну люблю я папки в почте, а не сранные ярлыки) перешел бы к ним.

Участник
22.11.2013 07:35

Треки в плеере только у меня размножаются или это у всех так? при размножаются они только на смарте, при подключений к ПК все по одному. и неплохо было бы сделать доступ к папке другое и временные файлы для очистки их

Участник
22.11.2013 07:37

Для очистки их с ПК. Вот это была бы тема.

Участник
22.11.2013 10:12

Размножение, как я понял, наблюдается только у wp смартфонов, работающих с sd-картой. На самой карте хранится скрытый файл индексации. На 4pda писали, что достаточно вытащить карту, включить отображение скрытых файлов, удалить паракилобайтный файл и дать телефону заново проиндексировать содержимое подключаемого носителя. Быть может это поможет.

Участник
22.11.2013 10:13

Вытащить карту и проводить дальнейшие операции через карт-ридер, естественно.

Участник
22.11.2013 21:06

СПС попробую

Гость
FK Lumia 800
02.12.2013 12:15

Надоело, что всех WP юзеров держат за идиотов. Какие то примитивные вещи, вроде эквалайзера, свойств файла и прочего приходится ждать годами!! В 2005 году все это было и успешно работало.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
02.12.2013 12:15

Купите новый телефон и не придется ждать Эквалайзера.

Участник
10.12.2013 08:25

А что с эквалайзером не так? Настройки — аудио. Если речь идет о примитивных обновах от Nokia, то тут неоднозначно все. Сначала MS сделал GDR2 (даже сразу не скажу, что они там добавили даже из незначительного), а Nokia сделала гленс, спам-фильтр (кажется), радио (а, нет, это в GDR2 есть), Pro cam, smart cam — короче, много чего. А потом MS бухнули здоровенную ложку фич (очистка кэша, которая чуть-чуть но память освобождает, крестик, водитель, поворот экрана, плитки те же), а Nokia то ли решила отдохнуть, то ли не до этого, то ли договоренности с MS

wpDiscuz