Утилита Windows Phone Internals открывает путь кастомным прошивкам для Windows-смартфонов

38

По мнению многих специалистов, одна из причин, из-за которой Windows Phone не пошла в массы — серьёзный уровень закрытости и слабые возможности персонализации. Microsoft пыталась решить эти проблемы сначала в Windows Phone 8, затем в Windows Phone 8.1, а теперь и в Windows 10 Mobile. Но такого уровня свободы действий, которая есть у самого главного конкурента Windows на рынке смартфонов — Android, пока нет. И это может измениться уже сейчас.

Сообщество хакеров опубликовало на XDA-Developers информацию об утилите Windows Phone Internals, а также саму утилиту. Благодаря ей на смартфоны с Windows Phone и Windows 10 Mobile потенциально можно устанавливать кастомные прошивки, что открывает совершенно новые возможности для энтузиастов. Пока непонятно, насколько надёжно будет работать вся логика Windows Phone Internals, не закроет ли Microsoft брешь, которую используют мастера из сообщества XDA, в будущих обновлениях. Для установки сторонней прошивки необходимо сначала разблокировать загрузчик смартфона. В настоящее время эта возможность доступна не для всех устройств.

Потенциально появление Windows Phone Internals может привлечь к Windows 10 Mobile больше внимания, так как для требовательных пользователей и энтузиастов откроются новые возможности. Мы уже наблюдали несколько лет назад, как Android таким образом собрал огромную аудиторию любителей экспериментировать и перепрошивать свои устройства. В данном случае Windows 10 Mobile выглядит даже интереснее, так как внутри — это та же самая Windows 10.

К сожалению, такие манипуляции могут навредить безопасности системы и даже рынку приложений из-за развития пиратского контента. Надеемся, что в случае Windows Phone Internals ущерб будет незначительным.

Больше о Windows Phone Internals можно узнать на официальном сайте команды энтузиастов. Там же можно получить само приложение.

Внимание!

Разблокировка загрузчика, установка кастомных прошивок и другие подобные действия со смартфоном производятся вами на свой страх и риск. Мы крайне не рекомендуем экспериментировать с вашим основным устройством и в том случае, если вы не уверены в своих силах и знаниях процессов описываемых в утилите.

В любой момент ваш смартфон может превратиться в настоящий кирпич, который нельзя будет восстановить. Будьте аккуратны.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

38 Комментарий на "Утилита Windows Phone Internals открывает путь кастомным прошивкам для Windows-смартфонов"


Гость
Дмитрий Варапай
26.11.2015 12:32

Я б поковырялся, но лучше подождать пока другие на ковыряются и сообщат о своих результатах (кирпичах, лол)

Гость
Andrew Zmushko
26.11.2015 12:38

Надеюсь майкрософт в следующем обновлении закроет все лазейки для данной программы.

Гость
Дмитрий Варапай
26.11.2015 12:48

почему же? если с установкой кастомных прошивок не будет каких либо серьезных проблем, и например, те же CyanogenMod заинтересуются, то это будет не плохой альтернативой. А если есть выбор, разве это плохо?

Гость
Дмитрий Власенко
26.11.2015 13:25

Согласен. Вот чем отличается хомяк и пользователь.

Гость
Andrew Zmushko
26.11.2015 17:11

Потому что если смогли взломать загрузчик — значит он имеет уязвимости. И пользоваться этим будут не только те, кто хочет кастомную прошивку, но и злоумышленники. А это ставит под сомнение безопасность самой ос. Другими словами если взломали — значит имеются уязвимости безопасности. Если есть уязвимости безопасности — их нужно устранять. Ну это мое личное мнение.

Картинка профиля
Гость
DeGree
26.11.2015 19:26

нельзя взломать только то, чего еще нет в принципе. Надежность абсолютно любой технической системы определяется только временем, которое понадобилось на взлом

Гость
Quark15616
26.11.2015 20:26

Принцип security-by-obscurity никогда не работал и не работает. Открытость — наоборот. Больше людей в теме, больше глаз, больше багов всплывает. Закон Торвальдса.

Гость
Дмитрий Варапай
27.11.2015 19:03

т.е. остальные телефоны ни кто не взламывал, только на винде впервые взломали?

Картинка профиля
Гость
arseny92
26.11.2015 22:09

не закроет: чтобы её закрыть, нужно полностью переделать процесс проверки процесса загрузки, а так как девайсы давно на рынке, то процесс проверки sbl3->uefi->sb->layout->plat->efiesp->mainos никто для уже выпушенных платформ переделывать не будет, такие решения до серийного производства делаются на уровне отношений OEM с производителем SoC . Они скорее следующие телефоны (весенние) отложат, и выпустят с уже полностью переделанным процессом

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
26.11.2015 12:44

Теперь попрут взломанные программыигры, а другого и не надо большинству.

Гость
Радмир Мухаметшин
26.11.2015 13:30

Interop unlock уже давно доступен и взломанных игр и программ полно

Картинка профиля
Гость
S.A.V.
26.11.2015 14:24

С теми костылями как ставится и даром не нужен.

Картинка профиля
Гость
ArtSH
26.11.2015 12:46

Я не понимаю зачем из нормального аппарата делать гавно если можно купить андроид

Гость
Дмитрий Петров
26.11.2015 12:53

Пусть кто нибудь сделает возможность внутри плитки ставить не только белую иконку но еще цветную и мне больше ничего не надо((хотя бы на выбор

Картинка профиля
Гость
evilrussian
26.11.2015 14:20

Напишите хотелку в майкрософт. Если её поддержит народ, то её может быть добавят.Правда я забыл адрес сайта. Кто-нибудь напомнит?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 14:21

Сайт UV больше заменён приложением Windows Feedback.

Гость
Александр Иванов
26.11.2015 17:46

Дак это к разработчикам программ. Если я правильно понял про какие иконки и плитки?

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
26.11.2015 13:00

Надеюсь они сломают Windows RT и можно будет установить Android на это железо…

Картинка профиля
Гость
pshechko
26.11.2015 16:55

Извините за оффтоп, у меня вопрос, можно ли таблет на 10ке использовать как пк (устанавливать пк-приложения, IDE, локальные веб-серверы и т.д.)

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 16:56

Можно, если таблет на базе процессора от Интел.

Гость
Андрей Пирский
26.11.2015 17:55

А если от AMD, то нельзя чтоли?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 17:57

От AMD тоже, лишь бы не NVidia или Qualcomm. Ну и надо смотреть какой именно процессор, например Atom’ы от Intel очень урезанные и со студией могут возникнуть проблемы.

Гость
Pavel Medvedev
26.11.2015 20:20

А разве можно на Qualcomm поставить сейчас 10??!?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.11.2015 20:22

Конечно, телефоны на куалкомах же. Да и 8ка работала на куалкомах в виде Windows RT.

Гость
Pavel Medvedev
26.11.2015 22:46

Вы наверно немного ошиблись, мне тяжело поверить, что вы сейчас пытаитесь заявить , что мобильная версия и версия RT это w10. Как мне известно, установка на куалкомм w10 является сейчас серьёзной проблемой.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 23:41

Тяжело поверить, но это так. Версия RT — это первый заход «большой» Windows на устройстве с процессорами ARM, по сути это Windows 8 для ARM, В 10ке МС пошли дальше и вообще убрали любые различия между Windows 10 для x86 и Windows 10 для ARM, объединили их в одну систему. Теперь Windows 10 одна и на телефонах и на ПК. В этом вся суть «универсальности» Windows 10.

Гость
Pavel Medvedev
27.11.2015 09:00

Из ваших высказываний следует, что я могу приложения для настольной версии, на телефоне и на RT запускать, но это не правда, приложения не будут работать, значит не какой универсальности , пока нет, ну и в принципе проблемв RT была в том , что мало приложений и приложения настольной версии на ней не запускались. Разве это не так?

Гость
Антон Фомин
27.11.2015 09:48

Потому что Куалком не поддерживает Win32 ?

Гость
Pavel Medvedev
27.11.2015 10:32

Я это знаю, только вот Денис Фролов втирает обратное.

Гость
Денис Фролов
27.11.2015 12:18

Что вы знаете?) Что бы приложение заработало на куалкомах — вам достаточно скомпилировать его для архитектуры ARM, каким образом это соотносится с ОС, как думаете?

Гость
Денис Фролов
27.11.2015 12:15

Можете, более того, если у вас настольная и мобильная 10ки — постоянно делаете это, так как большая часть предустановленных приложений — универсальные.

Гость
Pavel Medvedev
27.11.2015 10:31

Windows 8 некогда не работал на куалкомах, windows 8 и windows RT разные системы

Гость
Денис Фролов
27.11.2015 12:16

Я не говорю, что это одна система, это разные системы. Одной системой они стали начиная с Windows 10.

Картинка профиля
Гость
arseny92
27.11.2015 20:31

Windows RT является не более чем иначе брендированной *редакцией* Windows 8.x (EditionID: CoreARM) под arm архитектуру, в которой отключено исполнение любых исполняемых объектов не подписанных Microsoft.

По вашей логике, с таким же успехом можно было бы рассматривать все текущие версии Windows для разных архитектур как разные системы, если бы x64/amd64 не была надстройкой над архитектурой x86 (x86-64). А точно, все забыли Windows XP Professional x64 Edition (x64) и Windows XP 64-Bit Edition (ia64)?

Более того, Windows Embedded Standard 2013 базирующаяся на Windows 8.1, существует на целом спектре различных подвидов ARM-архитектуры

Гость
Денис Перевозчиков
26.11.2015 18:57

Я бы не советовал. если только в планшете быстрый SSD, тогда тормозной проц будет хоть как то вывозить. а с жд это сущий комшар

Картинка профиля
Гость
pr0j3ct0r
26.11.2015 18:30

Я буду только рад, если из прошивки выпилят ненужный хлам и оптимизируют под старые модели (720 люмия)

Картинка профиля
Гость
Xpressss
26.11.2015 21:37

Напоминает времена, когда я ставил кастомизированные прошивки на S40))

Гость
Energy Blue
27.11.2015 07:10

лучше бы программу сделали бы похожую на gamekiller как на android для взлома приложений )

wpDiscuz