В будущем стоит ожидать улучшений и нововведений в интерфейсе Windows 10 Mobile

140

Когда Microsoft представила миру Windows Phone 7 Series, это было откровение в мире дизайна. Новая операционная система для телефонов предлагала почти полностью отказаться от лишних элементов управления и сосредоточиться на контенте. Metro UI оказал мощное влияние на всю индустрию. Но сейчас даже интерфейс Windows Phone 8.1 выглядит довольно архаично рядом с прямыми конкурентами. Вместе с Windows 10 Microsoft пытается создать новый дизайн интерфейса, который должен отвечать сразу нескольким требованиям: универсальность, прямое родство с предком Metro UI, более привычные для пользователей Android и iOS элементы управления.

Первые версии Windows 10 Mobile Technical Preview вызывали только вопросы по поводу внешнего вида. За период с февраля по октябрь у разработчиков всё же получилось начать превращение из гадкого утёнка в прекрасного лебедя, но из-за сжатых сроков им приходится сейчас сосредоточиться именно на системе, отодвинув все вопросы по UX и UI пока на второй план. Как мы знаем, финальная сборка Windows 10 Mobile должна выйти уже в ноябре, поэтому Microsoft сейчас важно сделать всё возможное, чтобы проблем у неё в техническом плане было как можно меньше.

windows_10_mobile_design_concept5

Разумеется, на этом развитие интерфейса Windows 10 Mobile и Windows 10 вообще не остановится. Один из активных инсайдеров задал Гейбу Аулу вопрос о том, стоит ли ждать каких-то изменений в UI и UX в будущих сборках. Ответ Гейба не может не обрадовать. По его словам, список будущих изменений интерфейса Windows 10 Mobile довольно обширный, и понадобится много твитов, чтобы рассказать об этих изменениях. К сожалению, пока мы не знаем, что именно задумали в Microsoft, но вся волна операционных систем Windows Threshold 2 выглядит уже почти как единое целое, со своим стилем и узнаваемым дизайном. Мы надеемся увидеть в будущих версиях Windows 10 интерактивные плитки, о которых уже столько времени ходят слухи и домыслы.

Вместе с Windows 10 разработка операционных систем Microsoft сильно изменилась. Теперь Windows выглядит как сервис, а не как законченный продукт. Это предполагает постоянное развитие, постоянный выпуск обновлений, постоянную работу программы Windows Insider. Именно благодаря такому подходу мы совсем скоро увидит ноябрьское обновление для Windows 10, на котором развитие операционной системы только начнётся. Это касается и Windows 10 Mobile, после выпуска которой будут регулярно выходить обновления разного масштаба.

P.S. Изображения выше — концепт интерфейса будущих версий Windows 10 Mobile от независимого дизайнера Робсона Джобса.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

140 Комментарий на "В будущем стоит ожидать улучшений и нововведений в интерфейсе Windows 10 Mobile"


Гость
✪ Alexsey Shirkin ✪
26.10.2015 15:44

Люблю такое читать. Разве дизайном и юзабилити занимаются те же разработчики, что и программисты, которые пилят ядро и функциональность системы? Для этого есть и существует разделение ролей: одни пилят бекенд, а другие фронтенд.

Гость
✪ Alexsey Shirkin ✪
26.10.2015 15:46

Без обид, но звучит, как выгораживание своей любимой компании от всех косяков. Могли бы к 10 версии уже определится в UI/UX. Доколе это терпеть?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:51

Конечно, это дизайн и внутренности пилят разные люди. Но для того, чтобы интегрировать новый дизайн, всё равно нужны те, кто пилит систему. А кто заставляет терпеть? Открыты двери других платформ, где тоже самое, только воспринимается менее болезненно.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 15:56

Без обид, но если вы не понимаете о чем говорите — просто молчите. Мы верим, что вы переживаете.. за дизайн, но чуть больше доверия и уважения к разработчикам. Дизайн разрабатывается заранее и существует в виде рисунков, вы предлагаете вместо того, чтобы заниматься разработкой системы — все экраны заложить рисунками с красивым дизайном? Дизайн имплементируется на то, что сделают разработчики.. пока разработчики ничего не сделали, имплементировать некуда.

Гость
Микеланджело Караваджо
26.10.2015 18:26

Денис, что с вами не так? Вы какой-то слишком агрессивный.

Гость
Денис Фролов
26.10.2015 18:27

В душе я «малолетний двачер»)

Гость
Anton Hammer
27.10.2015 07:23

Дрочер говоришь? Это многое объясняет.?

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.10.2015 22:14

Осеннее обострение?

Гость
Александр Иванов
26.10.2015 16:12

Да, без обид, но раз Гейб Аул сказал что список огромный, в плане дизайна, то значит дизайн действительно был нарисован, и рисовался к вашему удивлению он возможно и параллельно. Но теперь его надо превратить в XAML? А это уже другие люди.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
27.10.2015 09:53

он в стиле эппла бы ответил, 10 раз бы перечислил программы где встроили гамбургер

Гость
Dmitry Adodin
26.10.2015 15:56

Это не веб чтоб верстка отдельно, система отдельно. Но даже в вебе мало сделать верстку, ее ещё «натянуть» нужно.

UX — это не просто кнопочки подвигать и со шрифтами поиграть, иногда это ещё и разработка новых контролов, тестирование их, встраивание в сдк( ведь без этого тоже вой начнется) и так далее. Довольно значительная работа, которая требует усилий и системных разработчиков в том числе.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:58

В web тоже так не бывает, чтобы всё вместе было. Верстальщик выпускает статику на HTML+CSS+JS, а разработчик потом «натягивает» статическую вёрстку на свой движок или просто интегрирует в неё свои скрипты.

Гость
Dmitry Adodin
26.10.2015 15:59

Я так и написал. Просто в вебе это чуть проще, серьезно.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:05

А, немного не так прочёл. В вебе всё вообще намного проще.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:12

Да ладно, под винду сейчас разрабатывать не сложнее, чем под веб) По крайней мере фронтенд практически тот же самый)

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:16

не видел я ещё дизайнера под Windows, который бы делал готовые к применению интерфейсы :)

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 15:58

фишка в том, что раз ос одна, то и контролы должны быть одни. что в принципе так и есть. и поэтому не понятно, к чему эта новость.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:59

Так речь и не о контролах. Вот люди, например, часто просят сделать прозрачный центр действий как в «большой» Windows 10. И ещё кучу таких фишек разной степени тяжести.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:01

а, ну так тут всё просто. некоторые вещи на пк смотрятся органично, а на телефоне нет. и тут тупо решили придерживаться изначального плана, а потом уже на отзывы откликаться. нормальное поведение так-то.

Гость
Dmitry Adodin
26.10.2015 16:01

ну, я так подозреваю, что UX они тоже и там и там обновлять будут.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:03

возможно. а возможно, что уже всё готово. ибо стартовый экран на W10M это ни что иное как меню пуск из пк. пару свойств поменять можно на лету, но нужно ли?

Гость
Дима Трушин
26.10.2015 15:48

обещания и бла, бла,бла

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:53

Не обещания, а планы.

Гость
EK
26.10.2015 15:55

Я планы их слышу с 2010 года, когда купил HD7 за 24 тыс (1000 баксов почти, в то время). Потом за 29990 — 920 lumia. Благо потом одумался и купил в nstore по скидке за 12990 — 1520.
Но сейчас я смотрю больше в сторону iphone, за 43 тыс можно взять 6 — 128гб, который работает, и на котором есть приложения.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 15:57

напоминаю, что с момента выхода iOS 9 уже вышло 3 или 4 обновления. сейчас 9.1 уже, а ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ БАГ ЕЩЁ НА МЕСТЕ ;)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:04

Ну люди свято верят, что лучше там, где их сейчас нет.

Гость
Георгий
26.10.2015 19:21

Точно

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:06

С момента выхода wp 8.0 прошло без трех дней 3 года, и за это время мы увидели только один серьезный апдейт. Не, ну серьезно, в йосе и ведре хотя бы видно, что люди работают над системой.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:07

а чего обновлять то часто, если не сломано?

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:12

Для примера, чтобы интерес публики держать и продажи этим хоть как-то стимулировать, а не держаться за кучку фанатов и случайно забредший народ. Тут рассуждения идут о том, что разные люди ЮИ и ядро системы пилят — так вот ощущение который год, что в МС такая каша, что не только они не контактируют между собой, но и все остальные заинтересованные отделы — как по аппаратной части, так и по маркетингу.
Вылезает недоработанность, которую пытаются выдать за инновационность и заработать на этом денег.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:13

А тем временем и Эппл и Гугл нищадно тырят дизайн и функицонал вп) Всем бы такую кашу и такие недороботанности.

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:17

Функционал вп тырят? Вин мобайл имеете в виду, кпкшный?
Про тыренье дизайна тема отгремела лет 5 назад всего лишь.
Да даже если и тырят, то что? Грамотно тырят, если делят на двоих 80% рынка мобильных устройств.
А мс со своими нетыренными разработками ничего сделать (или хотя бы доделать) не может.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:15

лол. Metro — то, что в итоге стало модным. оглянитесь вокруг. а продажи только растут, особенно в Европе. так что нечего тут распинаться.

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:18

При общем падении продаж на 50% по квартальной отчетности интересное мнение.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:20

падение продаж в единицах телефонов или в денежной единице?

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:23

Продажи телефонов меряются телефонами, к.о. гарантирует.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:23

А это всё же падение продаж или падение доходов? Это разные вещи.

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:27

А я-то думал, что же они так много всего в финансовых документах пишут… Таблички какие-то непонятные рисуют…
Откуда мобильному подразделению доходы рисовать, если свой продукт не продается, а за установку вин 8 на китайско-индийские ноу-неймы мс отчислений не берет?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:28

Я, конечно, не финансовый аналитик. И я вообще довольно далёк от этого. Но что-то мне подсказывает, что существует такая штука как маржа. Возможно, в ней всё дело?

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:29

Нет продаж — нет и маржи, причинно-следственная связь в действии.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:30

А если продажи есть, но из-за ряда причин маржа очень низкая и продолжает снижаться?

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:36

То надо своевременно устранять причины, с чего я эту беседу и начал. Реструктуризации внутри компании и прочие любимые отговорки не помогают завоевать потребителя и продавать ему продукт по комфортной для себя цене. Если упрощать, помогает нормально организованная поставленная работа, результат которой отвечает текущему состоянию рынка. По моему мнению, мс такого показать не может.
А гуглу и эплу это и не требуется, поскольку рынок и так принадлежит им.

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 17:16

А если план по достижению определенных целей рассчитан на пять-десять лет?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:39

Себастьян, мне ни в коем случае не хочется выказывать сомнения в вашем коммерческом опыте, но рынок немного изменился с тех пор как вы торговали рабами.

Гость
Себастьян Перейра
26.10.2015 16:41

Ошибаетесь, плети все также делают кассу — только вот их концепция немного изменилась.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:54

Ну э.. наверняка ваши плети делали рабов лучше, чем у других пиратов.. это бесспорно. Но сейчас плетей не достаточно, люди придумали бренды и много других идиотских слов. А еще Волмарт всем поднасрал, а трансатлантические корпорации превратились в трансконтинентальные. В общем тот еще зоопарк, иногда торгуют в убыток только для того, чтобы показать высокие продажи в кол-ах и маркет шеир.

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 17:18

Денис, в транснациональные.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:30

падение было относительно выручки, потому что средняя цена смартфона упала примерно до 250 USD. и это относительно предыдущего квартала. к сожалению за предыдущий квартал отчёт я не помню, но помню отчёт за аналогичный период прошлого года. так вот, в этом году на 2млн телефонов больше продано было. так что к.о. ничего не гарантирует.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
27.10.2015 09:49

замечательный рост

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.10.2015 12:16

Оу, кажется этот график совсем не похож на ошеломительный восхитительный потрясающий аналогичный график продаж айфонов… хотя.. постойте ка.. «вот это поворот»(с)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.10.2015 12:27

Конечно, можно предположить, что Майкрософт в наглую содрала и скопипастила у великой Эппл поставки и продажи.. и всё такое, но кажется.. мне так только кажется.. ну немного логичнее было бы предположить, что смартфоны как бы, понимаете, продаются циклично. Например, перед выходом новых айфонов продажи старых падают, потом идет рост, так как завезли новые модели и чуть позже снова вниз. Это многое объясняет. Но, конечно, не мне грешному и недостойному, оценивать бизнес святого Джобса и его последователей.

Гость
IBegin Ner
27.10.2015 14:24

А, т.е. в январе мы увидим, что благодаря 950,950xl и 550 продажи вернутся к 10 млн?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.10.2015 14:37

В декабре.. в январе.. таки да, вероятность того довольно высока :-) Удивительно, но как? Но как вы догадались? Эмэйзинг.. это достойно аплодисментов стоя!

Гость
IBegin Ner
27.10.2015 14:52

эмэйзинг будет, когда будет горизонтальная линия к 4кв 2015 :) дружно спляшем джигу, что продажи до 0 не скатились :)

кстати, эмэйзинг и осм теперь слова из вокабуляра мс-фанбоев :) панос 6 окт через раз их вставлял :)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.10.2015 15:14
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:08

Ну почти так и есть. Но мы сейчас обсуждаем W10, где уже всё иначе.
Лично я вижу огромный прогресс за весь период Windows Insider как на ПК, так и на смартфоне.
Обновления для приложений выходят очень часто, каждую неделю одно приложение может получить пару апдейтов. Понятное дело, что проблем много, но так на то и предварительные версии.

Гость
Александр Старостин
26.10.2015 21:24

Ну все что они планировали с того времени, они сделали.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 15:48

дизайнеры, такие дизайнеры. кнопка back в заголовке окна, ненужные иконки рядом с заголовками, панель кнопок, которая торчит не пойми зачем.

Гость
EK
26.10.2015 15:49

Продать телефон за 600$ с сырой ОС с кучей лагов. M$ радует.
После 5 лет ожидания нормальной ОС, я наверное или на китайский noname с андроид за 150-200$ или за 600$ лучше куплю iphone

Гость
EK
26.10.2015 15:52

Я вообще не понимаю, как можно сделать предзаказ на 950, когда ставишь preview и видешь, насколько он лагает и корявый. Примитивное действие из центра нотификаций открыть письмо, и попробовать его удалить в Outlook. Как вы думаете, что будет? НИЧЕГО! Чтобы удалить письмо, надо нажать назад, вернуться на раб. стол, открыть outlook, найти это письмо, и потом нажать удалить. ППЦ, универсальные приложения. ХЗ на большой винде также?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:54

Для Lumia 950 и Lumia 950 XL специально доработали релиз 10240, чтобы там такого не было.
А жаловаться на баги в Insider Preview — очень странное занятие.

Гость
EK
26.10.2015 15:57

в 10240 — нет континиума. Вряли стоит покупать телефон с заявленной фичей, которой нет на старте…
Континиум появился с TW2

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:58

И которая появится в ближайшие два месяца.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:03

Абалдеть, и это на превью то версии?? Просто наглость, впаривать вам это..

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 16:36

Хороший юмор.

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 16:37

Вы — уникальный человек.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 16:00

Боже, 5 лет ожиданий нормальной ос) Какой же вы терпеливый)

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 15:55

откуда такой инсайд? как бы W10M это W10 со слегка изменённым представление по теме UI, по крайней мере то, что сейчас у меня на телефоне не смотрится, как незаконченный продукт. а UX вполне соответствует тому, к чему я привык на пк с W10.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 15:57

Собственно, я и написал, что Windows Threshold 2 уже выглядит более единообразно и законченно.
Просто это очевидно, что в какой-то момент принимается решение о том, что нужно завершать продукт. А таком случае правки UI/UX, если они не критичны, отходят на второй план вместе с новыми функциями.

Гость
Станислав Сорокин
26.10.2015 16:00

Пора бы добавить чуть градиентов и теней, в меру, не превратив это в Андроид или Ios

Гость
Dmitry Adodin
26.10.2015 16:01

Nooooooooooooooooooooo

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:01

не надо. пожалуйста, не надо.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:02

если охота «праздника жизни» с градиентами, тенюшками и т.д. следует сразу брать iOS.

Гость
Станислав Сорокин
26.10.2015 16:11

Я здесь уже писал, что ушел с ios из-за пидарского дизайна и радужных значков, я не дизайнер, но делал прошивку для hi-end плеера, приходилось сталкиваться, тени, градиенты — это не значит кругло-радужные пидорские значки

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:13

без обид, но UI всех этих hi-end устройств застрял в 2005.

Гость
Денис Перевозчиков
26.10.2015 18:29

кровь из глаз

Гость
Станислав Сорокин
26.10.2015 20:44

Ну меньше клей нюхай

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:03

Я бы местами добавил прозрачность и вообще приправил бы всё лёгким Aero. Вообще немного даже обидно, что прозрачность развернулась в Windows 7, а сейчас ими хвалится Apple.

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:05

именно поэтому телефоны с 512Мб оперативки и паршивыми процессорами работают плавно. тени/градиент — лишняя нагрузка.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:06

Да так и есть. По моим наблюдениям, бюджетные планшеты с Atom и W10 начинают плавнее работать, если отключить прозрачность «Пуска», панели задач и ЦУ.
Почему бы на W10M не сделать это опциональным? :-)

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:21

ну так меню пуск, оно же стартовый экран, на W10M вполне может быть прозрачным :)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:22

Да, вот ЦУ — нет :-)

Гость
Timur Khamidov
26.10.2015 16:24

а тут всё просто, у ЦУ прозрачного будет фоном стартовый экран на W10M, и, возможно, из-за этого читаемость упадёт. на iOS тема с замыленным фоном у уведомлений иногда бесит, когда попадается светлая иконка под текст ><

Гость
IBegin Ner
27.10.2015 10:46

ага. именно поэтому первый iphone c 400мгц и 128 мб памяти всех уделал.

тени и градиенты как правило делают bitmap-ами

Гость
Денис Перевозчиков
26.10.2015 18:30

а я бы вообще с удовольствием пользовался телефоном с дизайном висты

Гость
Александр Старостин
26.10.2015 21:31

Градиенты и тени — это уже старье нафталиновое. Начало 2000х

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.10.2015 16:13

Удивительно общество.

— У нас не будет улучшений.
— Фууу!

***

-У нас в планах множество улучшений.
— Фуууууууу!

Гость
Nikee Nik
26.10.2015 16:23

У меня такое ощущение что они откуда-то набегают. Мне вот в голову бы не пришло идти на сайт андроидофилов и в каждой теме отписываться что андроид тупая и тормозная система, что у меня планшет за два года не получил ни одного обновления и не получит никогда, что даже на 2 гигах и 4 ядрах интерфейс работает с подлагиваниями и т.д. и т.п.
Однако тут я регулярно наблюдаю каких-то чудаков типа романбосс, которые ненавидят и тем не менее зачем то покупают и в каждой теме изливают ненависть.

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.10.2015 22:24

И там есть недовольные! Везде все всем недовольны. Всем хорошо не сделаешь.
Я, например, жестко критикую (ною и скулю), но при этом люблю свои Люмии и менять винду на остальное не намерен.

Гость
Александр Иванов
26.10.2015 16:31

Дак надо добить сообщество, сказать что W10M на старые аппараты не встанет. А потом снова обрадовать ))

Гость
Андрей Кузнецов
26.10.2015 17:31

Лол ,в чем архаичность 8,1? наоборот весьма приятный интерфейс и глагне удобный!

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 18:53

А пользователям WP8.1 они что обещают? Производитель забил на ЖИВУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ систему 8.1 на которой работают ВСЕ его аппараты. И давно не выпускает апдейты и вряд ли выпустит. Запилила Микрософт апдейтами новую шторку? Нет. Новую клаву? Нет. Новые настройки? Нет.
Итого актуальная версия софта — мертва. Только кормят завтраками про десятку, которая на 95% аппаратов не флагманов работает через жопу, а когда появится на всех вообще загадка.
А тут опять про будущее… Что с настоящим то? :)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 19:10

Обещают 40 девственниц

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:12

А чтобы их получить нужен откат?

Гость
Александр Старостин
26.10.2015 21:37

Это Microsoft, а не Российская госконтора, они и без отката обновят до релиза.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:14

Эх, книги жалко конечно… Все по Брэдбери.
Чувствую что в Майкрософт уже давно все плохо. И они жгут… пока правда не книги, а руководства :)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 19:15

Жгут деньги, которые они не дополучат из за обновления старых телефонов.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:11

О, судя по минусам тут люди из будущего, на будущей классной ОСи и будущих классных аппартах. :)
Ну и как там? Почем нефть?:)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.10.2015 19:12

Супер аппараты. На моей 930 всё отлично работает. И новая система хорошая.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:13

Наверное я и написал НЕ флагманов. Чтобы вот такие вот, которые не читают, не писали свои умозаключения :)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 19:13

Наверное они специально для вас раз эдак миллион сказали, что 10 придет НЕ ТОЛЬКО НА ФЛАГМАНЫ. Но ху кеирс, да? Бананы в ушах — писк моды.

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:15

Дайте угадаю… в будущем?:)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.10.2015 19:16

Ставьте инсайдер превью, если не терпится

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 19:58

Lumia 640 DS LTE. Установлена Windows 10 Mobile build 10572. Работает очень хорошо. За исключением небольшого числа некритичных неудобств.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.10.2015 19:14

А не надо нервничать. Я видел на 640 люмии. Там работает не хуже.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.10.2015 19:14

Я надеюсь, это ты так пошутил? Какой смысл распылять силы и выпускать обновления для той ОС которую настигнет забвение в самом ближайшем будущем

Картинка профиля
Гость
Никита Краснов
26.10.2015 19:15

Эко вы как круто… Опять. Будущее. :)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
26.10.2015 19:20

Что? Нужно прошлым жить?

Картинка профиля
Гость
Sergbond
26.10.2015 19:35

Простите, но это все таки гадкий утенок, пускай и навороченный. Это первое обновление, которое не очень то интересно. Кажется я вышел из лиги ждунов.. ура, чтоли.

Гость
Антон Смаль
26.10.2015 20:00

Пользовали систему чтобы так о ней отзываться?

Гость
Ilya Vakhrushev
26.10.2015 20:37

выше уже писали, что разговоры, мол подождите ещё немного и всё будет, идут уже ПЯТЬ лет, а реальное развитие идёт черепашьеми шожками! но проблема даже не в этом. в принципе меня всё устраивает и сейчас. проблема в том что качественных приложений и игр очень-очень мало. и рассчитывать на то что вот сейчас выйдет windows 10 mobile и все разработчики кинуться писать свои приложения под windows — не приходится.. а значит система как была полумёртвой так и останется.

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.10.2015 22:11

-здец подкрался незаметно, а виден был из далека.

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.10.2015 22:20

Сделайте букаффки меню побольше! Не надо дизайнерских ухищрений! И анус-круги с контактов уберите или пусть они хотя б на весь экран будут при звонке. Еще желательно в настройках убить этот мутный серый цвет с бэкграунда. Вот такой 10кой я был бы доволен на 99%.

Картинка профиля
Гость
piffari
26.10.2015 22:34

кому анусные , а кому и пузырьки просто )))) надо не убирать, а давать альтернативу)))

Гость
Степан Ярыгин
26.10.2015 22:50

Размер шрифта поменять можно, правда не только в меню он больше будет

Картинка профиля
Гость
demonp82
26.10.2015 22:52

Не там где хотелось бы. И иконки в статусбаре больше не станут
:(

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:17

Гейб норм чел, если они такие преданные фанаты, они будут рады такому сравнению)
Ваша 820 перестала звонить ? да майки ее убили нехорошие….
У меня планшет на андроте которому 1.5 года , обновлений нет 1.5 года и не предвидется. асус ваще редиски.

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:25

У меня то — что я написал. внимательнее читайте ))) у меня есть девайсы 4 года без обнов. это нормально ? Да — это нормально, они нормально работают и выполняют свои функции)) Срок службы в инструкции читайте…….

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:32

Лапоть предпочитаете вы, и вам не понятно почему на лапоть 2012го не выпускают обновы…… а я просто пытался вам донести ))))

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:34

потому , что лапоть))) это пизнес. ))) купите ОДНУ модель яблока в год ОДНУ и упивайтесь обновами. купите андрот 2012го и накатывайте левые сборки. не вижу разницы от майков НИРАЗУ

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:38

да и каким боком майки к вашей нокии )))))

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:42

вы радоваться должны , что ваша 820 работает ))) на данный момент производитель рассчитывает, что вы смените железо за год не позже ))) это из серии сговора подованов железа и игр. кто вам обещал что ваш контупер потянет новый СтарВорс . а старый и так работает, без обнов.

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:44

вот у меня знакомых и родственников с телефонами на винде человек 12, и только я слежу за обновами , и чет там 10ку ставлю себе )) остальные даже апдейты не ставили . и все норм. все устраивает. вы слишком уж придирчивы ) переходите на темную сторону большинства)))

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:45

читайте выше, это не отговорки, это статистика. Они тож не купят, их все устраивает в 2012м. По этому стремитесь к лучшему , вкладывая бабосы, как производитель их вкладывает в производство новой системы))) а то ишь че захотели )) на халяву )))

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
27.10.2015 09:59

Ну так они и делают лучше с Windows 10 Mobile. Понятное дело, что затянули сильно, что у них там внутри перестановки и так далее. Слабое утешение для пользователя.

Гость
Антон Смаль
27.10.2015 01:24

Когда поступила в продажу Lumia 820?

Картинка профиля
Гость
piffari
27.10.2015 01:28

Дата выпуска
5 сентября 2012

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
27.10.2015 09:59

И надо отметить, что Windows 10 Mobile она получит.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
27.10.2015 09:58

Я фанат? Каковы ваши доказательства?

Знаете, я сейчас пытаюсь вспомнить свою 920 на Windows Phone 8.0. Потом её же на Windows Phone 8.1. А потом на Windows 10 Mobile TP. Почему-то для меня прогресс очевиден. Но кому как, конечно.

>> все прекрасно, все хорошо. 8.1. отличная (ага ага, зачем тогда десятка? :))

Да, отличная была в своё время. Но ведь всё идёт вперёд, всё развивается, поэтому получайте Windows 10 Mobile.

P.S. Никого не банят за мнение. Банят за хамство, переход на личности и оскорбления.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
27.10.2015 10:10

Сергей, и кстати, я сейчас перечитал всё же комментарий ещё раз.
Я не любитель устраивать разборки, тем более в сети. Но всё же фразы «откуда повыползали» лучше приберечь для других случаев. Это уже и есть переход на личности, даже оскорбление.

И я прекрасно понимаю, что если я сейчас забаню, то некий Сергей Томин будет радостно кричать, что его забанили за него мнение.
Но на самом деле его забанят за то, что он хам.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
28.10.2015 12:14
А я и перечитал. Ниже другой читатель привёл историю обновлений. И я не признавал этого. Я регулярно получаю обновления на все свои устройства, я вижу развитие. И кстати, именно за 2015 год я вижу ускорение развития в разы. И я не фанат хотя бы по той причине, что стараюсь опираться на факты и признаю косяки компании, а не принимаю сторону исключительно «за» или исключительно «против». Мне просто нравится продукт, я им пользуюсь, я слежу за развитием, я стараюсь объяснять другим процессы и особенности развития экосистемы. Я кого-то заставляю пользоваться WP/W10M? Я хоть где-то сказал, что «да это самая крутая платформа… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
28.10.2015 12:20

Сергей, я не вижу фактов, я вижу лишь субъективное мнение. А вот как раз история обновлений и список изменений — это самые настоящие факты.
И да, я сейчас снова затрону W10M. Именно в ней я вижу большой шаг вперёд. Там уже и нормальный Word, и всё остальное.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
28.10.2015 12:31

Нет, на моей 1520 она запускается в разы быстрее. Даже на Lumia 535 она достаточно быстро стартует.
На вопрос про затянутость я ответа не дам, я смогу только объяснить причины этого. Но кому какую дело из пользователей.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.10.2015 10:21

Так так так. Кто тут у нас? Человек игнорирующий матчасть?
Lumia 820 (осень 2012 года)
Официальная история обновлений
https://www.windowsphone.com/ru-ru/how-to/wp8/basics/windows-phone-8-update-history
1. Windows Phone 8 Update 1
2. Windows Phone 8 Update 2
3. Windows Phone 8 Update 3
4. Windows Phone 8.1
5. Windows Phone 8.1 Update
6. Windows 10 Mobile IP
7. Windows 10 Mobile

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
28.10.2015 12:16

Это крайне субъективно. Я считаю, что список изменений в 8.1 довольно приятный, учитывая, что в официальном варианте списка отражены не все нововведения.
http://onetile.ru/spisok-izmenenij-windows-phone-8-1-poyavilsya-na-stranice-zhurnala-obnovlenij/

Гость
INTERERA Фиштъ
27.10.2015 11:39

Вечное приготовление к лучшей жизни. Спасибо майкрософт, но один парень пару тыщ лет назад нам уже это обещал.

Гость
Антон Смаль
27.10.2015 13:16

Это ж какой?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.10.2015 12:45
Таки и что?) Мой выход?) Гражданин, вы тролль. Довольны? Программу минимум я уже выполнил, но мне интересно.. может быть Майкрософт должна по новой винде вам каждые полгода выпускать?) Или может она должна параллельно поддерживать две версии Windows, что бы таким как вы было удобно.. хочешь ставишь обновление, хочешь не ставишь. Какие у вас предложения? Обновлять 8ку и одновременно с этим выпускать 10ку? Или вообще забить на 10ку и оставить 8ку, бесконечно её обновляя? Вы же умный самый, поясните как быть Майкрософту. Потому что Эппл, например, выпуская каждый год новую мажорную версию iOS, меняет в ней даже меньше, чем Майкрософт в… Читать далее »
wpDiscuz