В MStore замечена страница, где при покупке Lumia 950 XL дарится док-станция Continuum и сертификат на 10 000 рублей

134

Пользователям необходимо приготовиться к тому, что до конца ноября словосочетание «чёрная пятница» будет мелькать в СМИ десятки раз. Но в этом есть свой плюс. На «чёрную пятницу» можно действительно приобрести долгожданную вещь с хорошей скидкой. Например, в прошлом году можно было приобрести Lumia 930 за 21 500 рублей с Lumia 530 в комплекте, экономия составляла 8500 рублей. В этом году официальный интернет-магазин Microsoft в России тоже готовится к акции. В магазине была замечена страница, где новинка Microsoft Lumia 950 XL можно приобрести с док-станцией Continuum и подарочным сертификатом номиналом в 10 000 рублей.

Скорей всего официальная информация об акции появится в ближайшее время, так как магазин участвует в проекте blackfridaysale, который стартует 27 ноября. Страница сообщает, что при покупке Microsoft Lumia 950 XL предоставляется док-станция Continuum и сертификат номиналом 10 000 рублей. Сертификат будет предоставлен через 14 суток после покупки, потратить его можно будет на аксессуары из магазина MStore.

Количество смартфонов с данным набором будет ограничено. Данное предложение позволит сэкономить в сумме до 17 000 рублей. Неплохой повод задуматься о приобретении флагманского смартфона от Microsoft. Следите за акцией на специальной странице по ссылке.

за наводку спасибо Albert Abdyukov


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

134 Комментарий на "В MStore замечена страница, где при покупке Lumia 950 XL дарится док-станция Continuum и сертификат на 10 000 рублей"


Гость
Epsilon Delta
26.11.2015 00:45

67180 р. 25 Ноя Microsoft Lumia 950 XL с подарком и сертификатом Белый. Спасибо, оставьте себе

Гость
[email protected] Hacizade
26.11.2015 00:48

Вашему сайту бы приложение хорошее и универсальное. А то такой клевый сайт но не хватает приложения

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
26.11.2015 00:48

собственно,вот она реальная цена 950XL,33 тысячи рублей

Гость
Vladimir Tolmachev
26.11.2015 01:41

вы по ссылке ходили? там цена 67790р! 67790-1700=50790 получается

Картинка профиля
Гость
white_ninjah
26.11.2015 08:09

Неа,не ходил,ориентировался на оф.цену в 49990

Картинка профиля
Гость
F.P.
26.11.2015 00:59

215000 рублей за Lumia 930?:)

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
26.11.2015 01:10

воу воу :) fix )

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 01:27

Это говорит о реальной стоимости смартфона. И к тому же они в минус не уходят. Так что надо задуматься нужно ли переплачивать?

Гость
Евгений Островский
26.11.2015 02:11

За что переплачивать? Почему вы считаете, что они должны продавать устройство без наценки? И почему вы считаете «реальную» цену устройства по набору железок, забывая про то, что инженерам и остальным сотрудникам нужно платить, за продвижение и маркетинг нужно платить, да и прибыль нужно получать (в чем тоже нет абсолютно ничего плохого)?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 10:59

Я все понимаю, но это не говорит о том что цену надо ставить из космоса. Цена конечного устройства расчитывается по всем известным формулам. Давайте тогда хлеб будем покупать за 200 руб, ладу Веста за 900к? Нельзя ставить неоправданную цену. В этом смартфона нет качественных материалов, инноваций, за что платить такую цену?

Гость
Женя Березуцкий
26.11.2015 11:23

А какие есть иновации в айфоне? Почему он так стоит? Хотя его себестоимость 230 баксов!!!

Тоесть Самсунг, Эппл, и все прочие могут просить за свои флагманы по 500-600 баксов, и Майкрософт не имеет права!!! как они посмели продавать ФЛАГМАН за такую же цену как и конкуренты??? У них же игр в маркете нет, и приложений мало!! Айайай ну как же так можно??

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 12:12

Вибрация? 3д тач? Камера? Оптимизация? Множество сервисов? Материалы? Работа на готовом ПО?! Поддержка? Еще перечислять почему айфону можно?
У самсунга тоже самое, жду просто великолепен вплоть до того что можно смартфон использовать вместо пульта, оплаты и многое многое другое. А что есть в 950?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 12:22
Ох, как я не люблю в такое залезать, но всё же. 1. Вибрация? 2. 3D Touch — это очень хорошо, но сыро и криво. Ещё года два, чтобы все стали использовать как нужно, чтобы разработчикам не приходилось разрабатывать два разных приложения для 6s и других iPhone. 3. Оптимизация? Ну не знаю. Местами подлагивает, как и все остальные. Но анимация плавная, это действительно хорошо. 4. Работа на готовом ПО? Что? А уж не iOS ли иногда обновляется так, что смартфоны перестают работать как телефоны? Или начинаются проблемы с клавиатурой? ПО по качеству сейчас приблизительно на одном уровне у всех. 5. Поддержка?… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 12:31

Дмитрий спросите у Виктории на счёт тех пунктов которые я написал :) и как я понял про вибрацию Вы не слышали, так там новое поколение стоит. Попросите Викторию продемонстрировать. На счет другого спорить не буду, это Ваше мнение и Вам с ним жить :) Яблочка как было так и остается компанией за которой все производители повторяют и хотят обскакать ее, а не Майкрософт. Самсунг же в свое время стал лучшим производителем на андроид. Тут же и изогнутый экран и свои чипы, а что сделала майкрософт? Кстати все часы и браслеты у конкурентов уже давно имеют поддержку русского.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 12:33

Хорошо, я понял :-) Уважать другое мнение — самое важное и правильное.
Кстати, о чипах Samsung. Ну просто к слову. Как там дела с 4G LTE? :-)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 12:35

У моей девушки 6s edge (до этого была 920 люмия), 4g на Билайне летает.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 12:38

Я не про конкретный случай, а про то, сколько лет понадобилось инновационной компании, чтобы сделать свои чипы с поддержкой 4G LTE. Чипы MediaTek, Intel, Qualcomm я могу считать инновациями, а вот чипы Samsung — нет. Показательно, что их почти никто больше не использует.

В общем, странно говорить о том, что в Lumia 950/XL нет инноваций. Они есть. И будут. Что касается цены, то она на уровне основных конкурентов и даже ниже. Поэтому спор фактически не имеет смысла.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 12:44

Там там cat 6 если я не ошибаюсь :) кто то смог до такого уровня дойти? И кстати в яблоке чипы самсунга. Да и еще где то было не помню точно. На счет 950, лично я не вижу смысла отдавать такие деньги, я может лучше переплату, но буду знать да тут металл, стекло и все такое. Нет ощущения что это флагман, по мне 830 с таким же железом была бы лучше. У меня всё :)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 12:46

Многие, к примеру: https://www.qualcomm.com/invention/technologies/lte/advanced

Apple, кстати, больше не будет заказывать чипы у Samsung из-за их производственного фейла ;-)

Ну так не покупайте :-)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:20
Okey, просто приведу сравнение люмки 950 и s6 edge 64 gb. Цена одна и та же 44990 руб. выпущен самсунг был в марте! экран у самсы четче, к тому же изогнут. Старый стандарт Wi-Fi у люмки. Плюс люмки в том что можно карту памяти поставить, но это еще добавляет к стоимости и на сколько я знаю на ней можно хранить только фотки и видео(если я не прав поправьте). Мощнее процессор у самсы, хотя мне все равно какое железо мне главное что бы работал, быстро, плавно и без бзиков. В самсе есть ик-порт. В люмке нет компаса (если ошибаюсь, поправьте). Так… Читать далее »
Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 13:22

Большая часть перечисленного — это в основном нюансы, которые никак не повлияют на работу устройства. Как быть с iPhone 6s, у которого тоже нет ИК, например?
Про GG и WiFi соглашусь, обидно.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:25

в яблоке нет даже нормального nfc, но зато там есть свои плюсы) Но управление техникой с помощью смартфона это круто, мне понравилось когда попробовал. Теперь пульт пылится)

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:26

Вся современная техника управляется через сеть)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:30

я не тот человек который может позволить себе купить всю технику которая поддерживает wifi.Да и к тому же нужно специальное приложение с которым на винде проблема.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:34

Никаких проблем с приложениями, я свои древним Филипсом рулю так. Приложения есть на все телевизоры, и даже по многу.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:35

ладно Денис тогда как мне настроить печать с 950 люмкой на моем Canon с wi-fi? как мне пользоваться телевизором и домашним плеером который не имеет поддержку сети?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:37

Кстати говоря, вот печать вы теперь вообще без проблем можете настроить на любом сетевом принтере, ибо универсальная ОСь и подсистема печати в телефоны пришла из «большой» виндоус. С OTG вы даже подключить принтер по УСБ можете.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:39

Драйвера и настройка печати как мне на телефоне настроить? Моя настольная 10 без утилит от canon вообще не видела его.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:40

Давно существуют универсальные драйвера печати, а для 10ки сейчас вообще пишутся универсальные драйвера. Если большая 10ка может найти драйвера у себя в сетевом хранилище, то и мобильная скорее всего сможет.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:43

Я подключил вчера блютус адаптер к настольному пк, не нашло драйвера, подключил wifi адаптер не нашло драйвера, МФУ мое не смогло найти.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:44

Это уже другая проблема, то, что вашу технику производители не поддерживают — вопрос к производителям.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:46

Производители поддерживают, на сайте можно скачать драйвера что я и сделал, все заработало. Так кому я должен задавать вопрос?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:46

Если на сайте есть драйвера на 10ки, то у МС должны быть сертифицированные её дрова в хранилище. Значит вы сами неправильно что то делаете.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:48

запускаю поиск в интернете и он не находит, что я не правильно делаю?))

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:50

Без понятия. Тут либо ваше устройство слишком старое, что бы для него писали драйвера под 10ку, либо драйвера все еще на сертификации находятся, либо эти устройства в принципе не прошли сертификацию под 10ку.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:53

Так это проблема Майкрософта :) Мое МФУ 2015 года выпуска, работает только после установки утилит. asus ac-51 это адаптер, сами можете посмотреть что да как с ним.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:54

Причем тут Майкрософт?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:55

Действительно, а они вообще где то при чем?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:55

Майкрософт не делала ваше МФУ 2015 года выпуска и не писала для него дрова. МС написали универсальные дрова печати, если они, по какой-то причине, не подходят вашему МФУ, но при этом подходят большинству других МФУ, причем тут снова Майкрософт?) Разбирайтесь с вашим производителем МФУ.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:02

С Дмитрием общаться приятнее чем с Вами. Вся это универсальность идет коту под хвост, если она не поддерживает массовый продукт. На андройде и иос есть приложения от canon для печати на винде их нет, это тоже вина производителя?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:06
Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:11

Денис Вы читали отзывы? и сейчас у canon только одно офиц. приложение и называется оно Canon Print. Там можно настраивать фотопечать, Печать документа, сканирование, облако, делать снимки.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:13

Ну так идите и стращайте Кэнон, почему они пишут драйвера кривые для винды, которые не хотят сертифицировать в МС и почему они приложение не сделали при этом.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:16

Зачем мне это писать? я перешел на андройд где все прекрасно работает, где все обновляется. Майкрософт сама должна решать эти проблемы, им надо что бы пользовались родной ОС, а не мне :)

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:17

Тогда о чем мы говорим? И зачем?) Если у вас проблем нет сейчас никаких, чего вы мне все это рассказываете? Заняться больше нечем?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:25

Да я вообще с Дмитрием общался, а Вы влезли пытаетесь что то доказать :) Надо признавать ошибки, а не оправдывать их. Выпустив этот смартфон до сентября, я бы сказал: вау круто. Сейчас под конец 2015 на фоне других он смотрится бедненько и я не пойму что в нем видят такое что перестал видеть я в продуктах которые ценил и гордился в свое время.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:26

Так, я вам предупреждение за бессмысленные и бестолковые срачи уже давал, еще раз увижу — получите перманентный бан.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:31

Это Ваше право, я специально срачи не развожу, а то что мои комментарии кото-то цепляют, а беседы вы оцениваете как срачи, проблемы не мои :) Если Вам легче станет то баньте, вены резать не буду. Мне просто по привычке еще интересна продукция Майкрософт.

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:34

Есть там бейду, посмотрели бы полные характеристики на американском сайте, а не на локализированным для россии))

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:37

Если есть то отлично, но а компас есть? И сейчас посмотрю на американском сайте, спасибо.

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:40

Maps and navigation8
Location technologies: A-GLONASS, A-GPS, barometer, cellular and Wi-Fi network positioning, sensor enhanced positioning, gyroscope, A-BeiDou
Maps: Free maps, online and offline favorites, pin places to Start screen, real-time traffic information, reveal the surrounding places, turn-by-turn walk directions, public transport and drive directions, free global voice guided turn-by-turn drive navigation, offline maps and navigation, speed limit information, map views: satellite, street maps, public transport

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:44

где же Вы раньше были) тогда остается меньше из того списка что я написал. С навигацией все отлично.

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:50

А чего еще там нет??? Мож найду))) компас там точно нет, а насчет гориллы в 950 3 поколение, а в экселе 4 стоит

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:51

Денис, а вы кстати пробывали на бокс кидать видео с ютуба, а то у меня проблема так и не решилась

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:53

Не пробовал, забыл. Попробую сегодня.

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:59

Денис, спасибо, все решилось, обнова прилетела, все за работало.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:01

сверху список есть :) введите в поиске на странице 44990, должно найти.

Гость
Александр Иванов
26.11.2015 15:07

А сами посмотреть, прежде чем срач разводить?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:35

Беседы в виде: «фу опять авно, Самсунг лучше» — это безосновательные набросы. Если вам интересно смотреть на реакцию людей на такие заявления — вам явно не сюда.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:39

вот этот разговор снова не имеет смысла, я пишу лишь в сравнение с конкурентами это хуже. Или сравнивать можно только внутри устройств на винде?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:45

Вы ничего не сравниваете, вы просто пишите — хуже. Где сравнение чем хуже? Тем, что нет приложения для кэнона? Так и оно есть. Хуже потому что нет встроенной байду?) Ну вот оказывается тоже есть. Процессор не топовоый? Так топовый, лучше нет на рынке. Говорить «хуже», не понимая чем же он хуже — это и есть вброс, бесполезный и бестолковый срач. Сравнивать можно тогда, когда вы попробовали оба устройства и точно знаете чем и кто хуже и лучше. В противном случае, вы говорите о том, о чем ничего не знаете, то есть ведете себя как самый обыкновенный троль.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:48

где приложение от CANON? где Сanon print? Где те все функции этого приложения? На счет Байду Вы как АДМИН могли сами загуглить и сказать что есть, а не разводить то что это не нужно и т.п. Писать про soc и т.п. Замечание надо делать не мне, а Вам! я написал целый список чем оно хуже!

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:50

Мне плевать не байду, если оно вам нужно — идите и ищите в спецификациях. Вы же начали всем рассказывать, что его нет, даже не проверив. Какой список вы написали?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:56

я посмотрел на русском сайте, посмотрел на яндекс маркете, там нет упоминания. Вы как Админ должны были мне сказать что я ошибаюсь и сделать то что Андрей Сидляр. И потом всего этого не было! Список выше где я сравниваю самсу и 950 люмка в начале нашего общения.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:57

ага, это там где про вибрацию итд?))

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:00

все верно. Это если брать только сам смартфон, а не лезть внутрь.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 15:01

Ну то есть ничего вы не написали, а просто развели срач на пустом месте. Вы ведь даже в руках не держали новые Люмии. Все, тема закрыта. Увижу еще раз подобное — пойдете в бан.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:03

Реальность у каждого своя. Хотите баньте, только при этом дайте мне ссылку какие правила я нарушил ибо это будет превышение своих полномочий и личная обида с Вашей стороны)

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 15:07

Нк на счет вибрации я вам могу одно сказать, она пр кольно на аппл ватч ощущается, а вот на 6с такого эффекта нет. Рользовался и тем и тем. На ватс реально иное ощущение

Гость
Kostiantyn Vento
26.11.2015 19:41

Забудьте про русскоязычные ресурсы производителей. Вообще.
Достоверная информация только на их локальных или англоязычных страницах. Не знаете языков — учите.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
26.11.2015 14:30

Собственно, я солидарен в данной ситуации с Денисом. Здравый спор кончился много выше. Теперь это просто спор ради спора, чего я не люблю и не понимаю.

Денис, кстати, неправ. MediaTek действительно сейчас хороши. Но Samsung всё равно хуже)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:32

Дмитрий мне задают вопросы. Я на них отвечаю. В итоге ветка растет. Я могу игнорировать вопросы)

Гость
Александр Иванов
26.11.2015 15:03

Приятней тем, что он не поддаётся на ваш бредовый разговор и сразу ушёл? А то что Денис вас утыкает — не приятно стало :)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:06

бессмысленный комментарий, нуждается в удаление. Денис разберитесь пожалуйста.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 15:07

В этой ветке все комментарии бессмысленные и нуждаются в удалении по вашей же инициативе. Просто не продолжайте этот разговор.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:27

Да и как навигация без компаса и Beidou….? К тому же на андройде есть все сервисы Майкрософта которые каждую неделю обновляются..

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:27

Во-первых с чего вдруг нет компаса? Во вторых что такое Бейду? Вам мало встроенной навигации и карт, яндекс навигатора, яндекс карт, гугло навигаторов и карт, 2гис, навител, ко пилот, итд итп

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:29

я смотрел тех. характеристи, компаса я там не нашел. Бейду — это китайские спутники, более подробно сами можете почитать)

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:33

А когда про компасс писали отдельно? Это вообще-то часть чипа, он есть у всех устройств c 810, не выковыряете даже при большом желании. И горилла глаз 4ый вообще то у телефонов.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:32

Денис, эти проги будут работать по звездам? Компас и Бейду делают навигацию точнее и приятнее.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:34

Еще раз, компас есть.. у нас есть GPS и ГЛОНАСС, зачем нам еще и китайский GPS?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:38

Есть компас или нет, это я проверю в магазине. Спорить не буду, но везде где он есть он указывается. Денис давайте выкинем GPS и будем пользоваться только ГЛОНАСС? Нам же не важно 1 спутник будет или 10, нам вообще наплевать на точность и скорость, так же?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:39

Ничего подобного, нигде он не указывается. Все системы навигации поддерживают производители чипов, если на 810 не завезли китайский гпс, то его нигде нет. Видимо не нужен он. Мне и глонасс не нужен, GPS всегда было достаточно.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:41

Вам достаточно, а мне-нет. Я частенько пользуюсь навигацией и все это мне важно, а то это Вам не надо не значит что всем не надо.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:42

Ну жили как то без китайского GPS и не жаловались на точность, а тут вдруг всем подавай байду) У вас какие-то национальные интересы? Или вы ка то связаны с этим байду? Если вы не в китайской армии, то зачем она вам вообще нужна?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:45

Люди жили без света и газа, и нефти. В берлоге жили и все были рады. Это значит что прогресс не нужен?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:45

Ну да, у нас же до байду и небыло никакой навигации) Опять же, пишите в куалком.. если им будет интересно — они добавят, причем тут Майкрософт?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:48

Не в ту степь уходим… Я пишу лишь то что на 950 допотопное железо, ничего флагманского нет и привел пример настоящего флагмана за который мне бы не жалко было отдать те деньги которые просят.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:48

Э, але.. 810 снапдрагон.. вам ни о чем это не говорит?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:49

мне нет, а о чем он должен говорить? Мне все равно на железо мне важны возможности.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:51

Все железо в смартфоне и его возможности — это SoC, а SoC у новых люмий — топовее не придумаешь :-) В принципе лучше массового чипа не существует, ни у Самсунга, ни у эппла.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 13:56

Допустим мне это не о чем не говорит, я обычный пользователь. Я вижу проц у самсы мощнее, возможностей больше, материалы лучше. Так почему я должен купить 950?

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 13:57

Чем проц от самсы мощнее и лучше?) Какие у него возможности есть, которых нет в новых люмиях? И какие там материалы лучше?) Вы про какой чип именно говорите? Про тот, который даже LTE не тянет?) Если бы чипы Самсунга была лучше куалкомовских, все бы поголовно использовали чипы Самсунга. А у нас почему-то все вендоры поголовно используют чипы куалкома.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:03

я говорю про тот который стоит в samsung s6/s6 edge, мощнее, экономичнее, быстрее проца еще нет.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:07

По каким критериям вы сделали такой вывод?)) Кто вам это вбил в голову? Вы сами это сделали?) Предлагаете МС забить на лучший чип на рынке и пойти к Самсунгу?) Что бы что? Получить Байду в своих чипах?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:13

Денис, как Вы думаете как определяется лучший продукт в своей категории? Скорей всего с помощью тестов? Так вот посмотрите тесты и убедитесь.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:16

Так а вы думаете я у вас просто так спрашиваю по каким критериями вы определили, что чип от Самсунга лучше?) Сами посмотрите сравнения и тесты, там никто даже рядом не валялся с 810ым.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:19

будьте любезны покажите мне это сравнение, 810 унизил даже самый ленивый. И кстати какая версия 810 стоит в смартфонах люмия?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:06

Сейчас многие стали использовать медиатек чипы! Куалком потихоньку теряет свои позиции. Да и Вы должны осознавать что производитель сам может запретить продавать свои процессоры другим производителям.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:07

Мадиатек использут только в супердешевых аппаратах. Цена — это единственное достоинство чипов Медиатек.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:27

Медиатек используется в флагманах сони, мейзу и других. Вы отстали от жизни.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.11.2015 15:37

уже есть 820-ый

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 16:13

Телефонов на нем нет.

Картинка профиля
Гость
ibeginner
26.11.2015 19:23

через месяц и несколько дней наступит 2016 год, ZTE обещается выпустить свой телефон на базе 820 в первую половину. А сколько ждать придётся новых люмий на этом чипе? ещё пару лет?

MS могла бы как с Intel плотнее сотрудничать с Квалкомом.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 19:42

Ну так можно вечно делать один телефон) Нужно выпускать сейчас на том, что есть. А потом делать новые телефоны с новыми процессорами.

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 15:39

Если честно, то это спорный момент….. сам Куалком признал, что есть недочеты в нем связанные с перегревом. Тут другой вопрос — как это критично лично для вас. Но в любом случае он не может быть назван ЛУЧШИМ мобильным процессором на сег. день.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 16:13

Смотря с чем сравнивать. На сегодняшний день — он лучший из тех, что стоят в «живых» смартфонах.

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 16:42
Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 16:53
Гость
Kostiantyn Vento
26.11.2015 19:31

Байду и глонасс — это прогресс? О_о
Вы считаете прогрессом появление в гараже рядом с БМВ «автомобилей» черри амулет и лада калина?

Гость
Андрей Сидляр
26.11.2015 14:32

Maps and navigation8
Location technologies: A-GLONASS, A-GPS, barometer, cellular and Wi-Fi network positioning, sensor enhanced positioning, gyroscope, A-BeiDou
Maps: Free maps, online and offline favorites, pin places to Start screen, real-time traffic information, reveal the surrounding places, turn-by-turn walk directions, public transport and drive directions, free global voice guided turn-by-turn drive navigation, offline maps and navigation, speed limit information, map views: satellite, street maps, public transport с сайта майков, там все 3 открытые навигационные стстемы есть

Гость
Александр Иванов
26.11.2015 14:55

Iphone 5 наши сети LTE не поддерживал. Забыли уже? Когда все люмии вовсю

Гость
Женя Березуцкий
26.11.2015 14:48
1.Блин ну вы хоть бы думали что пишите, вибрация??!!! Это че только в айфоне есть? Вы мне глаза открыли просто. 2.Камера? С каких пор в айфоне лучшая камера, или лучше сем в той же 930 люмии,а про ноут пятый я вообще молчу(он всех конкурентов заткнет по поводу камеры на данный момент) А после пятого айфона помоему это эппл начали гнаться за конкурентами, вы посмотрите когда самсунг и нокиа устоновили: стабилизацию камеры в свои смартфоны или NFC, а когда это сделали эппл?( в шестом айфоне до сих пор этого нет, только в плюс версии). Все ржали над первым гэлакси ноутом(мол лопата)… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:53

Там особенная вибрация, а не эта с бородой. Как же мне объяснить то:)) Посмотрите презентацию. В плане видео у них конкурентов нет, да там нет оптической, но цифровая на много лучше той же оптической.
Яблочко задает моду. Оно внимательна ко всем деталям. Я согласен что оно уже не такое как при Джопсе, но все равно с пьедестала их никто не снимал. Нет той компании которая собирает очереди в своих магазинах за 1-2 месяца.

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 14:55

О, видимо все производители камер со стэдикамом за много миллионов долларов все это время фигней занимались.. надо было цифровую стабилизацию делать и не париться?)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 14:59

Вот Вы опять начинаете? Разве это адекватное поведение админа? зачем этот сарказм? Вы габариты мобильных камер и проф. камер не сравнивайте. Я пишу так как есть пока что оптическая стабилизация на МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ лучше чем оптическая.

Гость
Женя Березуцкий
26.11.2015 15:03

Ну вот опять чем она лучше?)

А то что магазины эппл очереди собирает, это не показатель того что это лучшие девайсы на рынке, это также показатель что люди( мы с вами) стадо, и большинство просто покупают новый айфон потому что это модно, и он новый, им не важно что там иновационного…

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:04

картинка лучше, плавность, четкость. Как раз таки показатель кстати :)

Гость
Женя Березуцкий
26.11.2015 15:05

тоесть на всем кроме GS6 edge и iphone картинка хуже? вы сравнивали со всеми флагманами? и получается с новыми люмками, раз так говорите?

Гость
777sasha333
26.11.2015 02:00

Будет ли hello на 950 в России работать? А то на горячей линии Майкрософт сказали, что пока нет?!

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 02:41

Будет, работает.

Гость
October_cat
26.11.2015 02:45

В статье дважды упоминается магазин M-Store, но речь, кажется, не о нём.

Картинка профиля
Гость
Sgt.Riggs
26.11.2015 11:40

Посмотрим, будет ли скидка с этих 67 тысяч. Пока что это выглядит как безумие.

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 16:47

где вы увидели эту стоимость — 67 000? Никак не могу понять…

Гость
Лариса Нежная
26.11.2015 12:00

Акция закончилась, расходимся…

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 13:56

Простите, поправьте если я чего то не понимаю….. Я делал предзаказ и завтра мне привозят мою 950 XL с доком и комплектом клава+мышь. Клава эта, вместе с мышью, стоят 1000 рубликов. Так что же получается я, сделавший предзаказ получу в подарок док + 1 000 рублей, а тот кто закажет завтра в т.н. черную пятницу, получит док+10 000 рублей? Непонятненько….

Картинка профиля
Гость
exe-swet
26.11.2015 15:14

все верно) вы покупали по одной акции, а завтра будет другая акция.

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 15:37

Это возмутительно!

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 16:15

Позвоните в н-стор, не стоит обсуждать такие вопросы здесь.

Гость
Малюта Шаталов
26.11.2015 16:45

На самом деле именно здесь стоит обсуждать такие вопросы. Это можно сказать клуб любителей Microsoft и всего что с ним связано. N-store здесь фигурирует довольно часто в новостях и это место — официальный магазин Микрософт. Поэтому такие акции — просто плевок в сторону тех кто сделал предзаказ….

Гость
Денис Фролов
26.11.2015 16:56

Тут нет представителей н-стор, вам никто ничего не расскажет и не защитит магазин. У всех акций есть плюсы и минусы, и они в той или иной степени компенсируют друг друга. 10т вам дают только на аксессуары и потратить их можно только в январе, например. Звоните в н-стор и узнавайте что и как, какой смысл ругаться на н-стор отсутствии представителей магазина? Просто, чтобы поругаться на них? Не надо тут очередной срач ради срача разводить, позвонить трудно и разобраться?

Гость
Mikhail Shapovalenko
27.11.2015 11:24

вот цена на 950xl 46 886 р. +купон и док

Картинка профиля
Гость
Denix
27.11.2015 18:29

да! Вынесите в топ, что цена в 66 980 это БЕЗ скидки, а со скидкой 46 886 р (смартфон +купон и док). И без обид, но эта новость поважнее новых приложений) Для получения скидки, во время покупки необходимо ввести промокод, который можно получить на сайте черной пятницы, Удачи! п.с. в наличии 950 xl только белого цвета.
п.п.с а вот со скидкой но Офис 365 они конечно пока прокинули.?

Гость
alex192837465
30.11.2015 21:18

Привезли вчера утром Lumia 950 XL. Запустил «Участник программы предварительной оценки». Версия 10586.14 не приходит. Так и сидим на 10586.0!!!
Может потому что, этого телефона еще нет в списке поддерживаемых инсайдерской программой?

wpDiscuz