В сеть попал скриншот обновления Lumia с Windows Phone 8.1 на Windows 10 Mobile

95

Тема выхода обновления Windows 10 Mobile для смартфонов на Windows Phone 8 становится весьма горячей. Пользователи требуют от Microsoft скорейшего релиза новой версии системы, а Microsoft продолжает дорабатывать Windows 10 Mobile, обкатывая её на участниках программы Windows Insider. Дата релиза системы остаётся туманной. Ближайшая известная дата намечается на «конец января». Пользователь Twitter под ником Core опубликовал в своём аккаунте снимок экрана, где видно, как будет выглядеть сообщение об обновлении системы с Windows Phone 8.1 на Windows 10 Mobile.

Система предложит пользователю загрузить обновление, которое содержит сотни изменений, обновлённые приложения, интерфейс и многое другое. Заветное сообщение ожидают большое количество пользователей, так и не рискнувших принять участие в программе Windows Insider, но жаждущих «свежей крови» для своих устройств.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

95 Комментарий на "В сеть попал скриншот обновления Lumia с Windows Phone 8.1 на Windows 10 Mobile"


Гость
Владислав Конышев
11.01.2016 16:48

Я всё прекрасно понимаю, что каждый новостной сайт по данной тематике пытается ухватиться за каждую новость о Win10, но…

Нет, я всё понимаю… Но просто тут изображение состоит из двух цветов: чёрный и белый. Да я так же могу накалякать в редакторе каком-нибудь нелепый текст «а-ля предзагрузочное сообщение Win10» и парить мозги всем.

Гость
Rushan Greek
11.01.2016 16:50

Не знаю как у других, но я на L640 последнее обновление со сборки 10586.36 на 10586.63 получил без Insider Preview.

Картинка профиля
Гость
vetaln73
11.01.2016 17:13

Ты просто не вышел из инсайдер

Гость
Rushan Greek
11.01.2016 17:18

Пардон, не учёл.

Гость
Валентин Самосюк
11.01.2016 17:19

Смею предположить, что ты просто не вышел из программы инсайдер. Удалением программы никак не отказываешься от получения сборок. Что бы прекратить получать сборки, нужно нажать на соответствующею кнопку в программе, либо же сделать сброс настроек.

Гость
Rushan Greek
11.01.2016 17:22

ок,спасибо.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 17:36

вот реально уже заколебали завтраками кормить. (

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 17:42

Да пусть кормят. Я другого боюсь, что оно придет, встанет и будет лагать как сейчас, а взад откатиться не даст… Я IP уже три раза откатывал обратно до 8.1 потому что пользоваться невозможно.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 19:13

ну… я пользую на своей 1520. доволен. Обхвалил десятку перед братом и женой. Но они не хотят инсайдерскую ставить.
За них обидно )

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 19:20

Я крайний раз накатил и тоже был доволен, пока телефон не стал по 3 раза в день виснуть и просить софт-ресета. Поймал себя на мысли, что он точно так же может зависнуть утром и я тупо просплю работу. Теперь я понимаю зачем будильник в стационарной винде :D

Гость
Валентин Самосюк
11.01.2016 20:06

поэтому майки ясно дали понять, что инсайдерские сборки лучше не ставить на основной смартфон. Но дурное любопытство всегда побеждает

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 20:07

А как же «ожидание чюда»? :D

Гость
Валентин Самосюк
11.01.2016 20:14

;)

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 20:08

про «дурное любопытство» совсем не понял

Гость
Alex Domingo
12.01.2016 11:41

Учитывая, что в качестве релиза пойдет текущая инсайдерская сборка, замечание становится особенно ценным ;)

Гость
Дмитрий Власенко
11.01.2016 19:54

Я извиняюсь. Есть ли у вас такая беда: после звонка невозможно положить трубку или сенсор перестаёт отвечать, пока не заблок-разблок?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 20:07

было такое пару-тройку сборок назад. сейчас не наблюдаю

Гость
Дмитрий Власенко
11.01.2016 20:09

У меня такое постоянно, ни сброс, ни чо не помогает. На 8.1 всё ок.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 20:09

сочувствую

Картинка профиля
Гость
Недовольный
11.01.2016 20:34

Так и будет, особенно на х2х моделях.

Гость
Sergey Rebrov
11.01.2016 18:00

Так никто и не обещал точных сроков. В РФ так еще дольше могут выпускать из-за наших древних сотовых сетей. Плюс к этому, 512Мб модели, вероятнее всего, пролетят мимо апдейта.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 19:14

спецом для нормального апдейта подарил брату и жене по 640 лте. а майки всё тянут и тянут.

Гость
Qlii Cezar
11.01.2016 18:15

just do it!!!!!!!!! ето только у меня начинает голова кружится если вижу информацию об вин 10

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
11.01.2016 18:39

Гость
Денис Д
11.01.2016 18:24

с каждой новой сборкой они теряют рынок всё больше и больше!

Картинка профиля
Гость
maloi4
11.01.2016 18:30

эх а я тоже пользовался люмией полтора года но потом установив десятку продал люмию

Гость
Владислав Конышев
11.01.2016 19:19

Чё серьёзно, что ли?
Я бы на твоём месте рассуждал так, что «Если бы сборок ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИЛО («а-ля Symbian»), они будут терять всё больше и больше рынка!»

Гость
Alex Domingo
12.01.2016 11:45

Доля рынка Symbinan, кстати, больше.

Гость
Ilya Vakhrushev
11.01.2016 18:34

сижу на 8.1 и ничего от Microsoft не требую.
судя по отзывам, в том виде в каком windows 10 для смартфонов сейчас — это полный ацтой, и мне такое не надо.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 19:17

Честно скажу. Несколько раз откатывался на 8.1, после неудачных сборок. Старался максимально быстро вернуться на десятку. Ибо десятка гораздо комфортнее, на мой взгляд. В том виде, в котором она сейчас, полностью устраивает.

Гость
Ilya Vakhrushev
11.01.2016 19:46

а какая у вас люмия?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
11.01.2016 20:08

1520. выше в комментах было )

Картинка профиля
Гость
Недовольный
11.01.2016 20:35

Попользуйтесь сборками на х2х люмии, и вы будете не такими счастливыми

Гость
Ираклий Базгадзе
11.01.2016 19:38

У меня на последней сборке 10586.63 не работает синхронизация почты L640 lte, хотя все настройки выставлены.

Гость
Михаил Иванов
11.01.2016 20:05

Вам не надоело самим то? То 12 января. Теперь в конце месяца. Хватит уже врать. Не знаете вы сами когда выйдет Windows 10 на телефон. Так что хватит дурить пользователей.

Гость
GeeXT :3
11.01.2016 20:56

Кто дурит-то? Точных дат никто не диктовал, а предположительно оно и есть предположительно в конце января, так как майки говорили, что в начале года (лично у меня скорее не вера, а надежда на это). И всегда инфа ссылается на источник, а верить или нет — вам решать.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
12.01.2016 20:12

а можно просто всякие сплетни не распространять.

Картинка профиля
Гость
Lord
11.01.2016 22:12

Не надо «скорейшего релиза», надо «безглючный релиз»!

Гость
Магомед Хучбаров
11.01.2016 22:27

А я боюсь что все пользователи девайсов на WP8.х которые перейдут на WM10 останутся без Redstone…и в итоге мы будет сидеть на урезанной и глючной 10 как бета тестеры.

Гость
Денис Д
12.01.2016 00:59

Когда выйдет Redstone. Доля window phone будет
1%. Так что не переживайте. У кого то wp7 у кого то 8 и 10.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:01

Не пойму кайфа тех кто еще на винде. Может я что то не понимаю. Сколько месяцев они приводят версию ОС в релизное состояние? И что за сотню изменений? По сравнению с 8.1 там только дизайн изменился. Мне даже интересно чем это все закончится.

Гость
Александр Белькевич
12.01.2016 10:09

Ну раз для вас изменился только дизайн, то можете проходить смело мимо :)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 10:41

ННо а что кроме дизайна я не вижу?) списка изменений то нет.

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:40

карочи лично для меня 2016 последний год на плитках, я уже 3 года жду этого БУМА что было на презентациях но его нет(

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 11:43

Я просто не пойму зачем заниматься собственным изнасилованием? К чему эта неоправданная преданность? Сейчас уже можно спокойно перейти на другие ОС, но а когда случится Бум вернуться :) Серьезно я не понимаю.

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:45

ну мне нравится просто возможности моей 930-й но стоит очень крупный вопрос на будущее что же я куплю в конце 2016. Не очень хочется Ipone но на данный момент это лучшее что есть на рынке, без костраций всяких

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 11:48

Эти возможности давно есть на смартфонах с аналогичной ценой :) единственный совет смотрите какие смартфоны обновится до 6.0 и покупайте их, в случае андройда :)

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:49

из андройда мне нравится Сони, но они чет лажу выпускают из года в год:с

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 11:56

Сони на самом деле удивительная компания) Они много что хорошего выпускают, но с софтом проблема. Единственно что они лучше всех по автономности или так говорят :)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 11:57

Ага. А ещё Sony скоро прикроют свой мобильный бизнес. Чудодейственный Android же. А лучшие по автономности всё равно Филипс.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:00

Да там все сложно :) у филипса там одна линейка без мощного железа, а в коньке все смартфоны долгожители. Такая вот легенда.

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:57

мне нравится что они пошли по пути сложно убиваймости телефона

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 11:58

Именно поэтому столько нытья вокруг качества сборки смартфонов Sony.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:01

К качеству сборки претензий нет, претензии к софта :)

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 12:03

Лол, может тебе рассказать о болячках каждой люми, или о плохих крышках на 950/950Xl о моргающих дисплеях при просмотре страниц в браузере от 520 до 930, о том что на 900 серии спустя год эксплуатации телефона умирают микрофоны, о том что служба поддержки майкрософт Россия не компетентная совсем и это далеко не все притензии к этой компании

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:04

Не надо мне ничего рассказывать. Я это прекрасно знаю. Заметь что я не сказал про то что Lumia идеальны и работают надёжно сто лет.

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 12:07

чувак ты странный какой-то, может ты как те чуваки с огрызком которые думают что айфон промысел божий

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:31

Это его мнение, его заблуждение. Если он хочет так считать его право, внутри себя он все равно задумается)

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:52

о кстати минусы пошли ?

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 11:54

И будут ещё так как вы уже надоели. Не нравится уходите. Какой смысл организовывать секту и рассказывать из поста в пост как так на ведре круто. И склонять всех перейти на тёмную сторону. Меня не склоните! Я останусь джедаем!

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:59

Так ты вкурсе как джедаи закончили? никто тебя не склоняет хочешь верить в светлое будущее в завтрашнем дне верь. Мы говорим о том что приходит в голову глядя на то что происходит

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:03

Нет. exe-swet просто ходит из поста в пост и занимается пропагандой. Именно это бесит. И с чего вдруг я не могу высказывать своё мнение в ответ? Почему я должен пройти мимо когда вы несёте чепуху?

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 12:06

интересно и где я чепуху несу? если я высказываю лично свое мнение и не внимание не призываю тебя или еще кого-то убегать с плиток на робота или огрызка? Я сказал что вряд ли куплю еще один плиточный флагман в 2016 году и это лично мое право выбора.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:08

Влад вопросы не к тебе. Вопросы к exe-swet который ходит и проповедует. Его везде минусят уже просто за то что он пишет. Но он всё равно ходит и кричит «уверуйте с силу андройда! бросайте свои плитки!» Какой в этом смысл? Здесь больше половины людей в той или иной степени фанаты. Зачем им навязывать своё мнение про Android?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:28

Я не навязываю мнение, а всего лишь говорю что старые стереотипы про андройд устарели и все в разы лучше) раньше я тоже думал что будут проблемы с переходом, но проблем нет. Это я уже писал не один раз) это мой первый собственный смартфон на андройде и после симбы и винды он в разы лучше. Поэтому я и пишу что сейчас не то время когда можно мучить себя, вернуться всегда можно :)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:33

Кстати скоро будет выставка и на ней могут представить новые флагмана, тот же самс представит. Сейчас у него единственная проблема это с оболочкой, но они работают над ней. Так что присмотрись и к нему.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 11:53

А потом они не обновятся до 7.0. Или обновятся через год после выхода 7й версии. Или обновятся криво. Хватит проповедовать. Ты реально фанат Андроида. Я фанат винды. Зачем нам спорить? Зачем ты со всеми тут споришь?

Картинка профиля
Гость
vlad13
12.01.2016 11:55

один фиг ты меняшь смарт каждые год полтора, какая разница какая там будет версия ОС зато будет полный функционал например почему на моей 930 нет ОТГ, хотя на тех же Андройдах с тем же железом она есть? Ты спросишь зачем мне ОТГ я тебе отвечу просто потому что хочу чтобы он у меня был

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 11:58

Зачем влезать? Поставил минус и успокойся) на андройде хоть тебе точно скажут что и когда обновится. Там конкуренция жесткая и поэтому надо больше стимулировать на покупку нового смартфона. Для производителя нет резона выпустить 1 смарт и обновлять его 10 лет он с этого деньги не получает)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:02

Или не обновится. Ой как смешно. 10 лет? Как там HTC One первый? Как там S3? Как там Note 2? Ничего что у Android M до сих пор доля меньше чем у Android 2.x? Это указывает на то что всем насрать на обновления.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:23

Обновлять s3 когда скоро выйдет s7? Если на винде так медленно флагмана выпускают не значит что другие должны так же. Но, а про маленькую долю я ничего не скажу так как оасполагаю другими данными.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:33

Так вот так. Слушайте мсье. Вы врите да не завирайтесь. То у вас производителю выгодно поддерживать смартфон 10 лет с обновлениями. То невыгодно. Хватит врать.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:35

Где я написал что выгодно? Смысл обновлять смартфон 4 поколения назад? Это тебе не эпл)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:39

Так получается что Lumia 920 обновится на самую новую ОСь — это плохо, а Galaxy S3 не обновится на самую новую ОСь — это хорошо? Кстати там кажется вообще даже до 5го Анроида не обновили. Ну действительно. Какой смысл? Проще забить на пользователя. И таких примеров просто куча в мире ведра. Реально вот доля 6й ведроида ничтожна. Зато известны сроки. Для избранных моделей.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:48

Не правильно сравнение! Люмию 920 заменили всего 930 и сейчас 950 (925 не в счет). У самсунгв в свою очередь s4,5,6 и в марте если не ошибаюсь 7 выйдет. Сколько версий андройде вышли с 2012 года сколько винды?) и вообще неизвестно когда она обновится и как будет работать.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 12:55

А какая разница если я купил S3 или более новую модель? Мне приятно что на меня забили?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:00

Кто на тебя забил? Кто тебе обещал вечную поддержку? Я посмотрел данный смартфон получил 4.4, что в свою очередь оправдывает свою долю по доле. Смартфон поддерживали 2 года, выпустят уже 4 поколения!!! Пора его менять)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 13:01

Samsung. Два года это норма? Расскажи об этой хохме Apple. А заодно МС который ты ненавидишь.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:05

Я же пишу глупые сравнение. Выпуск смартфонов тут идет чаще. Яблоко выпускает по 1 смартфону в год! Всего 1 смартфон в год, майкрософт далеко не ушла. Самсунг в свою очередь выпускает в разы больше и поэтому 2 года поддержки более чем достаточно ибо через это время около 70% людей меняют свой смартфон на новый.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 13:11

Что-то я сомневаюсь что все такие фанаты и меняют постоянно телефоны. И вообще странное объяснение. И глупое. Получается что Samsung не просто забивает на меня а хочет чтобы я тратил больше денег. Вот же бред.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:17

Извините, Вы правы. Никто не меняет смартфоны постоянно. И самсунг плохой который хочет зарабатывать на продаже смартфонах. Лучше бы он их обменивал на новые?!

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 13:28

Нет. Пусть просто поддерживает старые нормально как Apple и MS. И если у MS действительно наладится выпуск обновлений для W10M в обход всех включая провайдеров и производителей то это будет супермегапреимущество.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:34

За чей счет они такую ораву будут обновлять? Поймите это разные вещи. Рено, тойота и т.п. обновляет свою линейку автомобилей чаще чем тот же феррари, это не говорит о том что рено лучше :)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 13:37

А как же Apple?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:42

Что эпл? Это вообще другая вселенная. У них другое отношение это монополисты количество смартфонов посмотрите сколько у них :)

Гость
Александр Мустафин
12.01.2016 13:49

И на эпл тоже иногда бичуют люди. Даже сейчас. Вот, совсем не давно ios 9.1 выходил, это просто кошмар. Как же пригорал мой друг на 5s c лагов нижней шторки. И так везде, рано или поздно да вылезет косяк. А WP — это весьма догоняющая система, которая только-только приближается к 4ке андроида, от сюда и проблемы с застоем системы.
Сейчас у меня 640 DS, взял пробнуть. Андроидов раздал кому мог :D ну короме lww. тому совсем плохо.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:55

Спорить не буду. Это Ваше мнение пусть так будет. На моем смартфона все работает на много лучше чем на бывшей 830.

Гость
Александр Мустафин
12.01.2016 13:33

5 лет сидел на андроиде, имел много разных и бюджеток, и не средних таких телефонов. Все, что пишешь об обожествленном анроиде — миф. Успокойся, на самом деле плохо вообще везде. Вот купил я себе окошки, дабы избежать материал дезигна, который длится уже года 3, а тут свои фокусы, и так повсюду. Все плохо, везде на тебя забьют член, везде будет помойка а не «store» .

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:35

На 5 андройде тоже сидели?)

Гость
Александр Мустафин
12.01.2016 13:40

Але, я с него сбежал, потому что это дрисня с дизайном мне надоела. Z-comapact лежит как бревно, хочу 6.0 — в ответ получаю — ваше железо не годится( што? втф, скоты, у меня 800ый smapdragon, что вам еще нужно?). А про более старые девайсы — я молчу. Есть еще сонька wt19i, та вообще уже не работает из за сервисов гугл плей, сожрали всю RAM, в итоге чтобы позвонить — жду 15 секнуд пока приложение просто откроется. Мда.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:46

Какая модель у Вас?)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
12.01.2016 13:37

Это бесполезно друг мой. Его верну не изменить. Он всегда найдёт кучу причин почему забивание на юзера это норма.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:02

Или ты хочешь сказать что когда случится чудо и 920 получит 10ку то она и дальше будет обновляться со всеми? Как я понимаю 10ка это последняя версия и она больше не сменится на 11 и т.п.?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 12:44

Коли на то пошло на конец ноября 2015 года доля версий андройд расположились так: 4.4 — 36.6%, 5.0 — 16%, 5.1 — 13,2%. Остальные версии ниже по процентам. Я всего лишь про это :) и у андройд М уже больше 0.5% хотя он не так уж давно вышел, основная масса обновлений намеренно на январь.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
12.01.2016 13:08

Админы у вас система комментариев с телефона вообще не удобна) планируется выпуск приложения на андройд и другие ОС?

wpDiscuz