В сеть попала информация о 8-дюймовом планшете от Nokia

49

После утечки информации с портала zauba.com о двухсимочном варианте нового смартфона от компании Nokia, портал попал под пристальное внимание прессы. И это дало свои плоды. На zauba.com было замечено 8.3-дюймовое устройство с маркировкой Nokia RX-115. В описании устройства видно, что устройство обладает FullHD IPS-дисплеем и поддержкой nanoSIM-карт.

В начале октября evleaks сообщал, что Nokia готовит 8-дюймовый планшет под кодовым именем Nokia Illusionist и планшет будет управляться операционной системой Microsoft Windows RT 8.1.

Появление устройства подобного плана от Nokia стоило ожидать, так как небольшие планшеты сейчас очень популярны среди пользователей. Планшет составит конкуренцию планшетам линейки Apple iPad Mini и Google Nexus.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

49 Комментарий на "В сеть попала информация о 8-дюймовом планшете от Nokia"


Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:07

Если честно после года юзания 11.6 планшета на вин8, я уже не представляю как юзать планшет меньше 10 дюймов. Очень привык прикреплять скайп/вк сбоку, а на большей части разворачивать IE или видеоплеер. Боюсь на 8ми дюймах так здорово это уже не получится.
Это не значит что такой планшет не нужен, ведь на нём по прежнему все программы работают, но всё таки он уже больше однозадачный (всмысле одна задача на экране)

Гость
Владелец Nokia 920 (довольный, как слон)
10.12.2013 21:09

Жду свой белый 2520. Надеюсь к Новому Году заполучу сей лучший планшет.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:13

А чем он лучший-то? К этому планшету можно например подключить принтер/сканер/клавиатуру? Да или нет?

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:27

Вообще-то можно.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:28

Вы, походу, удивитесь)) Но, таки, можно :-) Принтеры, сканеры, клавиатуры, мышки, флэшки.. всё, на что есть универсальные дрова от МС. Это же полноценный Windows на ARM.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:39

Как мне установить драйвер для МФУ Самсунг на Windows RT (в маркете его нет)?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:41

А не надо ничего устанавливать из маркета, просто подключите устройство к планшету по USB или, даже, через сеть и Windows сам загрузит из Windows Update нужный драйвер, все автоматически делается. В маркете есть только приложения для различных устройств, которые будут показывать данные о тонере и прочую лабудистику.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:47

Пробовали. Висит как неопознанное устройство, драйверов не находит… И вот что делать в этом случае с «полноценной Windows на ARM»? Я уж промолчу про аналоговые USB ТВ-тюнеры которые почти все работают в RT и подключение прикладного или специализированного оборудования где вообще всё плохо с этим в RT. Как мне получить доступ к микропрограмме контроллера гидравлического пресса работающего на Windows CE без установки драйверов? Получается Win RT не такая уж и полноценная по сравнению с Х86 версией Windows? Так?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:55
Ну значит универсальные дрова вашему устройству не подходят. Значит это устройство старое или редкое, вы же не ждете, что все производители бросились писать дрова под ARM на все свои допотопные принтеры :-) Мой HP Photosmart подключается на ура. Это никоим образом не говорит о том, что Windows RT в этом плане бесполезен, он позволяет это делать.. были бы только драйвера. Ну какие тв тюнеры в планшетах, ну о чем вы?)) Ладно еще подключить оборудование, но это кстати возможно.. если есть драйвер, эмулирующий ком поверх usb. Почти все специальное оборудование так и работает. Так что не все плохо с этим в… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
10.12.2013 22:05
Денис Фролов, функционал важен! Вы же не станете отрицать что это здорово когда владелец авто например с помощью девайса на Андроид может к примеру самостоятельно продиагногстировать контроллер своего авто, а не ехать в тупорылый сервис и платить штуку только за то чтобы ему так называемый юный «специалист» школьного возраста подключил через боксовый кабель тот же самый Андроид и аннулировал «чек» скажем с глюком датчика качества смеси (а на заправках сами знаете на какое Г можно сейчас нарваться). А ведь спецификации контроллеров авто очень часто утекают в сеть! Система должна быть функциональной, открытой и только пользователь должен решать что ему нужно,… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 22:16
О, как раз таки стану отрицать :-) Я, в свое время, успел поработать в авторизованном автоцентре Хонды и Вольвы.. и там специалисты ходили, во первых со специализированными монструозными планшетами на CE, из которых выходили не USB кабели, а целый букет контроллеров и шлейфов с такими портами, которые даже к разным моделям одного производителя не всегда подходят. А какой софт был на этих планшетах, вообще с ума сойти.. Вольва, к примеру, для подключения к машине требуют установку софта с нескольких дисков и подключение к серверам вольвы через интернет. То есть без сети подключиться к машине просто не получится. А среди всего… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
10.12.2013 22:35
Денис, смотрите как я недавно делал на Ауди своего друга, у него короче накрылся катализатор. Новый катализатор стоит порядка 2000$ плюс ещё 300 за его замену. Решение было принято простое: залезли в сеть, узнали что нам нужно для того чтобы изъять/удалить катализатор из мозгов (контроллера ) Ауди и заменить его обычной трубой, а нужно нам для этого оказалось ПК на х86, несколько деталей из радиомагазина для создания субконтроллера и обхода контрацептора контроллера автомобиля, компилятор и немного времени. В итоге за день мы затарились всем необходимым, собрали шнур с питанием от USB, собрали новую прошивку для контроллера его автомобиля, вырезали его… Читать далее »
Гость
wpfun
11.12.2013 09:37

Аффтар, пеши исчо баллады. Нам всем очень интересно, как вы там у себя колхозите.

Гость
поросенок Пётр
10.12.2013 23:41

Сами майки признали, что будущего за RT не будет, Нокиа продолжает клепать планшеты на RT…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
11.12.2013 01:17

Ого, когда это они такое признали и почему мы не в курсе?)))

Картинка профиля
Участник
11.12.2013 09:26

Имеется ввиду заявление Ларсон-Грин, которая открыто сказала (дословная цитата): «У нас есть Windows RT и есть полная Windows. Нам не нужны три системы. » Аналитики полагают что Windows RT в скором времени может быть ликвидирована как факт и её заменит Windows Phone который получит скорее всего общее название.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
11.12.2013 11:40

Ну понятно, идиоты.. других слов просто нет. Пол фразы вырвали и выдали свои эротические фантазии за реальность. А тем временем, Джулия говорила, что они хотят объединить все три ОС в одну)

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:12

Если честно, я вообще никакого смысла не вижу в планшетах на ARM поскольку они полностью дублируют функционал современного смартфона/коммуникатора и не обладают по сравнению с ними какими-либо преимуществами. К тому же если говорить о Windows Phone 8, то там пока нет никакой возможности полноценно использовать USB-порт, а это я считаю — весьма существенный недостаток.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:26

Сударь, да вы упоролись. На кой Windows Phone 8 нужна поддержка USB-порта? Пихать по USB в телефон флешку?))) Планшет на андроиде, как и планшет на Windows 8.1\8.1 RT откроют данные на флешке, но часто ли вам приходилось совать шнур-переходник под USB 1.1\2.0 в Андроид планшет чтоб прочитать данные с флешки\харда?))) То та и оно, проще подключить дроид как флешку и залить файлы с компа. А виндовому планшету можно даже не подключать ничего, а просто настроить сетевое окружение и сливать файлы по сетке.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:33

Был на рыбалке в Финляндии, пока рыбачили то познакомились с интересными людьми из Эстонии, у одного из них был прекрасный зеркальный фотоаппарат, так вот фотки с него передали по шнурку прямо на смартфон, а иначе не передать: глушь, интернета нет, GSM нет, флешки в фотоаппарате нет (там SSD-диск) . И примеров аналогичных множество. А по поводу веществ, так я не употребляя и Вам не советую, а то вы что-то часто их упоминаете, ломает что ли Вас?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:35

Ммм.. а если бы передали чуть по-позже, то что?

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:42

Попозже могло бы и не получится. Эстонцы скорее всего забудут переслать фотки на мыло, особенно если учесть сколько было выпито в этот день огненной воды… ))))

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:45

Ну согласитесь, что это крайне редкий сценарий и городить ради этого сценария огород с микро HDMI и соответствующими функциями в телефоне — это бред. Зачем усложнять всё? Для этого есть Андроид, где все это есть и все это глючит.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:53

Давайте только не будем про Андроид ладно? Я с помощью Андроид-планшета (чужого правда) заливал в контроллер (мозг) тягача Вольво кастомизированную версию прошивки которая наиболее корректно обращалась с дорогим дизелем по сравнению со штатной прошивкой. С помощь Андроида и внешнего программатора я зашивал ПЗУхи и настраивал станок с ЧПУ. Стоял самый обыкновенный Андроид, так что…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:57

Если это можно делать на планшете с андроидом, то тоже самое можно делать и на планшете с Windows RT :-) Если производитель выпустил для Windows RT соответствующий софт и дрова :-) Удивительно, что в свой планшет на Android вы не сможете подключить USB флэшку и принтер, но при этом можете «заливать в контроллер тягача Вольво кастомизированную версию прошивки» :-) В этом весь Андроид..

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:48

По крайней мере, в отличии от айфона, в ВП есть возможность всё это дело отправить через DLNA в любой поддерживающий это ТВ, а не обязательно в приставку ЭпплТВ.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:37

Второй пример: на работе висит ЖК-ТВ, как мне к нему подключиться если в телевизоре нет модуля Wi-Fi? Ответ никак. Остаётся только подключение по HDMI. Гаджеты на Windows Phone 8 поддерживают адаптеры micro USB — HDMI с помощью которого я могу подключить свой смартфон к ТВ? Да или нет?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:38

Нет. На кой вам подключать смартфон к ТВ?)

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 21:41

Сериал захотел посмотреть в компании коллег в вечернюю смену. А Вы предлагаете впятером смотреть фильмы на 4,5-дюймовом экране Luma 1020? Не серьёзно это.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
10.12.2013 21:43

Не знаю, но допускаю, что это возможно. Просто у меня нет на работе ТВ) А дома я отправляю контент с телефона в ТВ через DLNA в ТВ или на Xbox.

Участник

Мне вот интересно, станки, вечерняя смена, кино на ЖК экране, ребят, и вы ЕЩЕ числитесь??? я бы после первого же просмотра пинками таких работничков выгнал

Гость
олег
10.12.2013 22:10

начал получать обновление для люмия 820

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 22:42

Спасибо, Lumia 1020 тоже начала получать обновление ПО (пока шестерёнки крутятся).

Гость
олег
10.12.2013 22:11

проверяйте обновления телефона

Гость
олег
10.12.2013 22:28

шестеренки молотят уже минут 20,по-моему телефон в кирпич превратился)))))

Гость
олег
10.12.2013 22:31

фуууу,пронесло. что-то установило,сейчас скажу что.

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 22:52

Amber так и остался после установки обновления, версия прошивки тоже не изменилась.

Гость
Lumia
10.12.2013 23:18

Обновления прилетело только от Майков, а амбер, блек, это нокиа…
что то пофиксили

Гость
олег
10.12.2013 22:55

версия ос теперь 8.0.10521.155 . Видимых изменений пока не вижу.

Гость
MoGong
10.12.2013 23:13

romanboss «Сериал захотел посмотреть в компании коллег в вечернюю смену».Улыбнуло,был под столом) после таких поставленных задач от Lumia 1020,я не удивлен что вам не хватает заряда на день :DDD

Картинка профиля
Участник
10.12.2013 23:21
А что Вас улыбает-то? Я на своём Samsung S4 — это проделывал свободно, а вот с Windows Phone не могу! Была бы хоть в Lumia 1020 флешка съёмная так я бы её подключил к USB телевизора через внешний кардридер, так ведь нет там флешки! А что ещё особенно расстраивает, так это то что нет в маркете программы для рыбаловов (которая показывает лучшие места клёва в твоём регионе, передвижение рыбы и прочее, какую наживку лучше использовать в этот период сезона и в это время суток и прочее и прочее), я конечно пробовал написать разработчикам программы и даже написал, но они мне… Читать далее »
Гость
MoGong
10.12.2013 23:49

А такие Программы есть вообще )? Lumia 1020 наверно была заточена для фото, коль там камера 41 мп )? И как же вы решаете такие потребности )? носите 2 телефона ?) Улыбнуло! то что у вас много потребностей, и эта потребность одна из самых веселых ))И я вам придумал вариант как избавиться от Lumia1020 Подарить ее кому-то из родственников на День Рождение например))

Гость
Lumia
10.12.2013 23:20

L925; L520 обновились. Но одним майкам известно зачем.

Участник
10.12.2013 23:37

Обновился, 920 и 820 мегафон, Саратов. От Нокии ни чего не изменилось, амбер также стоит. Похоже майки обновили свою версию прошивки, может это ради блека платсдарм, по смотрим. Пока ничего не обнаружил нового, кто что найдет пишите.

Гость
олег
10.12.2013 23:48
Участник
10.12.2013 23:51

Шустрее по мне стал, может ошибаюсь

Участник
11.12.2013 00:59

куда уж шустрее?)

Участник
11.12.2013 03:32

У Любимой 820 обновил, тоже ей говорю что её телефон шустрее стал, так как у самого 920 и тоже обновленный, а она мне куда ещё то шустрее))))))))) значит может и такое быть, а точнее должно так быть. И толи еще будет. И заметили товарищи, что и в плане игр и приложений дела лучше обстоят, в неделю по несколько выходит, и миньенов кто то дождался, я лично в них первый раз с играл и понравились, так плавно и без лагов. На счет графики не знаю, урезали ли нет, не знаю. Но всё равно доволен, и на счет телефона и всего.

Участник
11.12.2013 00:40

поскорее бы увидеть симбиоз РТ и винфона.

wpDiscuz