В сеть попали возможные сроки выхода обновления для старых устройств до Windows 10 Mobile

109

В течение ближайших недель компания Microsoft начнёт распространение обновления Windows 10 Mobile для ранее выпущенных смартфонов семейства Lumia. К сожалению, официально до сих пор неизвестно о точных сроках и принципах распространения этого обновления. Но в сети появилась новая информация, основанная на данных от оператора мобильной связи Orange Poland со сроками и списками устройств.

Как сообщает сайт WPWorld.pl, в первую волну обновления до Windows 10 Mobile попадут следующие модели: Lumia 630, Lumia 635, Lumia 640, Lumia 735, и Lumia 830. Эта волна начнётся 14 декабря. Вторая волна начнётся уже 1 февраля и будет включать следующие модели: Lumia 520, Lumia 532, Lumia 625, Lumia 720, Lumia 820, Lumia 920, Lumia 925, Lumia 930, Lumia 1020, и Lumia 1320. В этих списках отсутствуют некоторые модели, среди которых можно вспомнить Lumia 540 и Lunia 1520, которые просто недоступны у оператора Orange в Польше. В связи с этим список выглядит неполным.

Стоит отметить, что приведённые выше списки касаются лишь оператора Orange Poland. Списки смартфонов у других операторов и в других регионах могут от них отличаться очень сильно. Но на основании этой информации мы можем сделать вывод, что будет две или три волны распространения Windows 10 Mobile: первая волна начнётся 14 декабря, вторая волна — 1 февраля, а вероятная третья должна начаться в марте.

Если вы не хотите ждать так долго, то есть возможность получить Windows 10 Mobile с помощью программы Windows Insider. Но в этом случае вы будете использовать предварительную версию операционной системы, которая может содержать ошибки и работать нестабильно.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

109 Комментарий на "В сеть попали возможные сроки выхода обновления для старых устройств до Windows 10 Mobile"


Гость
евгений меркулов
09.11.2015 21:30

Простите: Ребята, кто в теме ответьте/помогите .
Я хочу взять б/у Lumia 640 где то за 6500р. Стоит ли это вообще делать? Какие подводные камни и на что обратить внимание ?
У меня было много разных телефонов, но вот хочу взять первый смартфон, мне винда нравится чисто внешне. В связи со всем этим вопрос так же и о самой ОС, как там и что ? P.S. Спасибо большое!

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:01

лучше 920 возьми,аппарат бомба,до сих пор хожу и менять не собираюсь.

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:03

Согласен, но его не найти сейчас. И тем более в приемлемом состоянии . Бюджет очень жмет !

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:03

купи перепакованный с алиэкспресс

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:05

Кстати я слышал о таких аппаратах, совсем недавно.
Посмотрел, но так же много сомнений .
Да и читал много, разного )

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:08

какие сомнения?

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:10

Не известно что там и как в нем на самом деле, да и на сколько его хватит!
Да и был у знакомо не приятный прецедент .

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:17

если боишься то посмотри на авито,или в комисионках,ручками пощупать перед покупкой это как бог велел,а телефон того стоит чтобы его поискать,во всех новых моделях чего нибудь да не хватает по качеству или функционалу,сюда бы ещё FM трасмитер как в N8 было и вообще супер было бы.Тут видео смотрел с 950 как снимает так разницы с моей 920 даже не заметил,у меня даже картинка в фул эйчди лучше смотрится.а современные которые сейчас клепают так у них то звук не очень,то экран,то камера,сэкономили на многом.

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:21

Да развитие в целом замедляется, глобально чего то нового нет, улучшения разной степени полезности.

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:23

экономят просто,всем же большие экраны подавай да ядер побольше,а какие ядра и экраны по качеству картинки за такие деньги могут быть.

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:26

Все тлен ? )

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:26

да кому как

Гость
Pavel Medvedev
09.11.2015 22:23

)))) вы хотите, что то нового или стабилизацию системы?

Гость
Сергей Михалков
09.11.2015 22:26

у меня система стабильна и полностью меня устраивает,вообще проблем нет.

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:31

Мне например многого по функциям не надо, стабильность хорошо бесспорно . Мне даже важнее внешний вид! От того я и сторонник WPWM нравится дизайн.

Гость
Эдуард Арутюнов
10.11.2015 00:37

согласен, у меня тоже 920. Самая качественная люмия. у брата 930 уже куча всего отвалилось. Единственное у 920 передняя камера хромает, больше косяков нет. Но следующий телефон скорее всего возьму от Эппл (6/6s) потому что качество новых люмий не дотягивает((

Картинка профиля
Гость
Jery
10.11.2015 07:05

925 поищи. пользуюсь-радуюсь. их и найти легче и радейка есть=)?

Гость
Александр Старостин
10.11.2015 07:31

925-я та же 920-я только лучше дизайн. Аппарат очень хороший и надежный

Гость
Leonard Vatnique
09.11.2015 22:36

10 на 920 тормозит. Loading… Loading… Loading…

Гость
Денис Перевозчиков
10.11.2015 00:20

не надо 920. у 20ых моделей у всех память низкоскоростная около 10-20 мб/с. проверял Hardware Test’ом. Проверил на 640ой — 30-45 мб/с. И оперативка выдает больше попугаев. это все влияет на быстроту открытия приложений. на 820ой и 925ой 10ка сильно тормозит. на 640ой пока не знаю как будет, но скорее всего нормально. не зря же она в первой волне

Гость
евгений меркулов
10.11.2015 00:21

Думаю и просто банально аппарат свежее.

Гость
Денис Перевозчиков
10.11.2015 00:59

925ой еще года нет, так что вряд ли за память так сильно деградировала бы. Да и с оперативкой однозначно все, она не деградирует

Гость
Вова Бурмистров
10.11.2015 11:38

925 уже три года так то)

Гость
Денис Перевозчиков
10.11.2015 11:46

Не понял какая разница когда он разработан

Гость
Костас
09.11.2015 21:39

Ну чо хомячье, нас опять обманули и кинули. Быть кроликом и пользовать сырое тесто не хочу. После 930 моим следующим телефоном будет андроид. Прости, ты слишком мало обновлялся а я тебя слишком долго ждал

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.11.2015 21:42

М, а для Android-смартфонов обновления выходят прям вовремя? :-) Ничего, что у 6.0 всего 0.3%?
И кто кого обманул или кинул, лично мне непонятно. Кто-то делал официальные заявления, отличные от озвученного выше?

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:49

Изначально был девиз «одна система разные устройства» . Десятка вышла летом. но на смарте что-то не наблюдаю…

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.11.2015 21:50

А девиз никуда не делся, у меня на смартфон, компьютере и игровой приставке одна система :-)

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:50

Какая же? только превьюшки не в счет.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.11.2015 21:50

А почему не в счёт?

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:51

ну это не финальный релиз, простому пользователю купившему устройство в магазе не доступно.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.11.2015 21:52

Да, но ведь девиз «одна система разные устройства» это не противоречит ;-)

Гость
PamDa
09.11.2015 22:00

А еще много чего может не противоречить, но есть хорошая вероятность получить обрезки на старых моделях. А новые модели не вызывают восторга совсем.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
09.11.2015 22:53

Это не защита, а констатация фактов

Гость
Денис Фролов
09.11.2015 22:07

Официальный, но не релиз. Доступно любому желающему.

Гость
Artem Volodin
10.11.2015 00:05

я бы поспорил с любым желающим. Ибо я вот что-то хочу 10ку, но что-то вот не задаётся. Ах да, точно я же не владелец люмии

Картинка профиля
Гость
Splashstav
10.11.2015 00:25

Аминь, бро. Оно-то,конечно,маскировка решает, но нафиг эти костыли.

Гость
Pavel Medvedev
10.11.2015 22:34

Все претензии к производителю вашего телефона, к производителям смартфонов микрософт есть претензии? Нет? Спасибо до свидание!

Гость
Artem Volodin
11.11.2015 01:06

насколько я знаю сборки PfD выпускает Microsoft, а не мой производитель. Так что тут косяк чисто MS

Гость
Pavel Medvedev
09.11.2015 22:19

Телефон я купил в магазине и как вы думаете, что у меня стоит на телефоне? Нет не угадали. W10m insider

Гость
Александр Иванов
09.11.2015 22:38

Манагер перопрошил смарт и продал вам как б.у его?

Гость
Pavel Medvedev
10.11.2015 18:10

Нет я купил в магазине и установил сам, все задачи соблюдены, телефон куплен в магазине и я простой пользователь.

Картинка профиля
Гость
October_cat
10.11.2015 09:19

А расскажите подробнее. Программа инсайдер превью доступна после уведомления о рисках и принятия соглашения, для этого на аппарате должно быть установлено приложение. Для установки приложения аппарат должен быть активирован и авторизован под учетной записью LiveID.
Как всё это можно сделать без участия покупателя с новым аппаратом?

Гость
Pavel Medvedev
10.11.2015 22:32

Охотно отвечю на ваш вопрос, без участия покупателя это сделать невозможно, также как и позвонить по телефону тоже не возможно, нужна вставить сим карту и набрать номер, но подскажите мне , где написано, без участия покупателя?????? В высказывание написано : 1. Телефон должен быть куплен в магазине, 2. Человек должен быть обычным пользователем, 3. Возможность установки инсайдериверсии. Вот я и написал я обычный пользователь, купил телефон в магазине, инсайдер установил. Где написано » без участия покупателя»?

Картинка профиля
Гость
October_cat
10.11.2015 22:48

Эти игры с формулировками выглядят очень инфантильно. Если вам хочется пошутить — это ваше право. Все прекрасно понимают, что Юлия имела в виду именно невозможность приобрести устройство с предустановленной Win10, так как ритейл версия ещё не была подписана. И тут же ей один начинает рассказывать о том, что инсайдер доступен для всех, а второй говорить, что купил новый аппарат и самостоятельно что-то поставил. Я вот видел работающий Андроид 4.4.4 на NL-820, тоже можно поставить. Изначальное утверждение было совсем другое.

Гость
Pavel Medvedev
11.11.2015 00:47
Я не играю с формулировка и нечитаю между строк, как было написано, так было прочитано и отвечено, не должен обдумывать, что кто то думал и не написал ,это кстати и есть игры со словами, вы хотите купить телефон с w10m? уже вашли или скоро выдут три модели и в этом вы не правы, что купить невозможно.Старые телефоны надо обнавлять, потому что телефоны должны храниться с вынутым аккумулятором и сами не могут обновляться. Кроме того, w10m ещё не вышла, но для интересующихся есть инсайдер и эту все не проблема и доступно обычному пользователю, купившему телефон в магазине, а андройд не доступен… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
October_cat
11.11.2015 03:27

Ну вот серьезно? Не каждый пользователь понимает, зачем ему кредитную карту привязывать к LiveID и как фонарик из магазина поставить, а вы говорите о перепрошивке нового аппарата с возможностью получить кирпич и лишиться гарантии. При этом пользователь точно знает, что такое фонарик и что фонарик ему нужен, а о существовании Win10 Insider Preview ему еще нужно как-то узнать, обдумать все риски, присоединиться к программе и на свой страх и риск перепрошиться. Очевидно, что делать это будут только пытливые умы, и называть массово доступным продукт, который распространяется таким образом — явное преувеличение.

Картинка профиля
Гость
McArt
10.11.2015 10:21

Где нужно купить устройство, чтобы превью было доступно?))

Картинка профиля
Гость
iggi
09.11.2015 21:51

6.0 вышел меньше месяца назад и только пока на Нексусах. Так что эти 0.3% ни о чем не говорят. Какие-то выводы можно делать не меньше, чем через месяца 3.

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:52

ну про андроид даже разговор вести не стоит. Речь о том стоит ли с 8,1 до 10 обновляться. Андроид то вообще глючный шлак, жрущий батарею.

Картинка профиля
Гость
iggi
09.11.2015 22:02

Сутки после зарядки, еще есть 43%. Да, жрёт батарею дико, не успеваю заряжать) А насчёт глюков.. Поверьте, в 5.1 их нет)

Картинка профиля
Гость
[email protected]
09.11.2015 22:03

Ясно

Гость
Pavel Medvedev
09.11.2015 22:22

Не поверю, они есть, до недавнего времени стоял 5.1, теперь 6.0. Да и батарея примерно тагже кушает.

Гость
Эдуард Арутюнов
10.11.2015 00:52

ну конечно, ты к нему не прикасался почти, и всегда на вайфае, походи с 4g плеером и соцсетями, за 5 часов сядет

Картинка профиля
Гость
iggi
10.11.2015 01:30

не прикасался ночью, когда спал, да) И соответсвенно на графике почти прямая, перед этим и после явно видно, что телефоном я пользовался вовсю. С 4g ЛЮБОЙ смартфон, даже божественный винфон, сядет за 5-8 часов легко, так что это не аргумент.

Гость
Николай Чирясов
10.11.2015 06:44

А на винде такой график можно получить?

Гость
Александр Старостин
10.11.2015 07:42

Штатными средствами — только инфа с процентами и что сколько и когда жрет. Красивый график можно построить например программа Insider.

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:46

Да может и к лучшему что не обновляется. Такая десятка, что нам постоянно предлагают и даром ненужна.

Картинка профиля
Гость
McArt
10.11.2015 10:20

Мы не переживём такую потерю!

Гость
Игорь Байкал
09.11.2015 21:44

735 БУДЕТ ПЕРВАЯ ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ))) ПОКА ПРИДВОРИТЕЛЬНОЙ МЕСЯЦОК ПОПОЛЬЗУЕМСЯ СПИШИТЬ НЕ КУДА)))

Картинка профиля
Гость
kkruglov
09.11.2015 21:44

cпишить :((((

запятые ;((((

Картинка профиля
Гость
iggi
09.11.2015 21:47

а ПРИДВОРИТЕЛЬНОЙ, и НЕ КУДА не смущает?))

Гость
Kostiantyn Vento
10.11.2015 22:36

Может у человека русский язык не родной

Картинка профиля
Гость
McArt
10.11.2015 10:25

735 будет, первая отличная новость! Пока, предварительный месяцок, попользуемся спешить некуда.
Не благодари))

Картинка профиля
Гость
svalery70
09.11.2015 21:45

Увы, судя по всему обновимся только через год;(( (Люмия 920)

Картинка профиля
Гость
all504
09.11.2015 21:48

Точнее в следующем году ;)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
09.11.2015 21:49

Если до февраля не ждет, всегда можно инсайдер превью поставить) Оно уже нормально работает даже на 920.

Гость
Юлия Сафронова
09.11.2015 21:50

а на 520?)

Гость
Денис Фролов
09.11.2015 22:07
Гость
Slava Timchenko
10.11.2015 00:05

на 520 она тупо лагает и глючит. раз в два дня стабильно намертво виснет. музыка постоянно отваливается при запуске других приложений. по сравнению с 8.1, 10ка-дикий лагучий тормоз

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
10.11.2015 00:08

На то и превью, что бы отловить все глюки и тормоза. Активнее репортите в мс об этих глюках и ваш телефон скорее научится нормаль но работать с 10й.

Гость
Александр Иванов
10.11.2015 00:16

Друг мой на 620й отправляет в день по 30 сообщений ) С зависание и перезагрузками. Что то мне подсказывает, что просто 512ки уберут из списка, потому что прогресса пока нет.

Гость
Александр Продан
10.11.2015 00:22

На 630 всё отлично работает, никаких зависаний и тормозов. Да и вообще с самого начала тестов 10 стояла, проблем почти не было, только на ранних билдах с синхронизацией контактов, но это не у меня одного). Камера запускается секунды 3-4. Почти все приложения, которые использовал работают нормально, кроме одного)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
10.11.2015 00:23

На 920ой до последнего апдейта тоже все жутко тупило. А сейчас очень хорошо шевелится. Так что все поправят и на 520.

Гость
Андрей Супрунчук
10.11.2015 00:53

Моя 620 на ура свежую сборку взяла. Но, соглашусь, ее еще шлифовать под слабые девайсы и шлифовать. Если бы не внезапные остановки системы — сборка уже бы была юзабельна… более-менее.

Картинка профиля
Гость
belavosa
10.11.2015 22:04

У меня на 520 совсем немного притормаживает на экране блокировки и ничего не отваливается, сборка 10581

Картинка профиля
Гость
anotherxlife
11.11.2015 05:02

520 работает отлично, зависала пару раз, но на то оно и превью. В остальном не хуже 8.1.

Гость
Leonard Vatnique
09.11.2015 22:34

Не нормально. Очень хреново работает.

Гость
Денис Фролов
09.11.2015 22:43

Последнюю сборку поставьте, она хорошо работает.

Гость
Leonard Vatnique
10.11.2015 01:01

Последняя, начисто, тормозит. Тормозят даже родные системные вещи — номеронабиратель, контакты, смс. Конечно не так, как ранние сборки, но все равно очень плохо.

Гость
Денис Фролов
10.11.2015 01:03

Мы все еще говорим про Lumia 920?) Потому что у меня на 920ой стоит последняя публичная сборка и никаких тормозов сейчас я не вижу. Хотя видел их на предыдущей сборке.

Гость
Виталий Соловьев
09.11.2015 22:48

господи, когда вы улезете со своими инсайдерами сырыми, где половины приложений нет в магазине еще.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
09.11.2015 22:51

Вас кто-то заставляет читать комменты? Или кто-то заставляет пользоваться инсайдер превью?

Гость
Heinrich Lukas
09.11.2015 22:52

Инсайдер превью это шлак, ставить не в коем случае нельзя. пусть индус сотоварищи играется в них.

Гость
Andrey Kudryavtsev
10.11.2015 00:05

Поставил превьюшку и назад на 8.1 не хочется

Гость
Sergey Rebrov
09.11.2015 21:57

Список расходится с тем, что на сайте:
Lumia 430, Lumia 435, Lumia 532, Lumia 535, Lumia 540, Lumia 635 (1 ГБ оперативной памяти), Lumia 640, Lumia 640 XL, Lumia 735, Lumia 830 и Lumia 930.

Картинка профиля
Гость
[email protected]
09.11.2015 22:00

Ни как не решусь поставить wm10 на 930,хочется и колется…?

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:08

630 обновится одной из первых, у меня вопрос -кто пользуется WM10 уже сейчас на данном устройстве, скрываются ли наэкранные кнопки ??

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 22:14

Не бывает, согласен . Только вы о чем ? )

Гость
Андрей Бондаренко
09.11.2015 23:15

Нет, не скрываются?

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 23:16

Хм, странно . Почему же так происходит?! У меня у сестры 630, я им пользовался около 2-х недель, раздражало что их нельзя скрыть.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
09.11.2015 23:26

Потому что у 630, его братьев и 530 чуть больше пикселей по высоте выделено как раз для панели навигации. Панель скрывается в те моделях, где нет этих ухищрений.

Гость
евгений меркулов
10.11.2015 00:22

Ах вот оно что, мда ! Спасибо .

Гость
Валерий Петров
09.11.2015 22:34

Я один не вижу 535?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
09.11.2015 22:53

Это список оператора Orange. У них просто не было, видимо, 535ой.

Гость
Никита Краснов
09.11.2015 22:58

Интересная схема раскрутки мифа о постоянной поддержке Майкрософт, и как у Андроид все плохо.
Майки просто не выпускают новых версий. Профит.
Ньюфаги рычат от счастья что у них стоит самая последняя версия софта на самом дешевом смартфоне, забывая, наверное, что этой версии сто лет в обед.
В общем ясно одно, что когда на пк выйдет уже сп1, 95% смартфонов только начнут получать десятку, как они собираются выровнять версии непонятно.
Майкрософт, ты пьян.

Картинка профиля
Гость
Splashstav
09.11.2015 23:03

сп1 это же текущая инсайдер сборка для пк, так что стабильные версии и для пк и для мобил будут одинаковые.

Гость
Григорий Иоффе
10.11.2015 08:13

> когда на пк выйдет уже сп1,
которых, начиная с Windows 8, не существует

Гость
евгений меркулов
09.11.2015 23:14

Что то тут совсем разгорелось )
Люди вы чего это же просто телефоны и ПО не более, задумайтесь на сколько это не значительные вещи в глобальном смысле !

Гость
Make Luv
10.11.2015 00:03

Идиотизм — воспринимать какой-то там график какого-то опсоса какой-то там страны, как официальный роадмап. Огромная куча телефонов продается не операторские. Логично предположить, что они получат обновление раньше, чем опсосы, которым еще надо напихать мусора в прошивки.

Гость
саша БЕЛОВ
10.11.2015 00:04

А 12 ноября тогда что за события? ниче не понимаю

Гость
Денис Фролов
10.11.2015 00:43

Рассылать по производителям начинают, наверное.

Гость
Nomnom Nom
10.11.2015 08:00

Микрософт такой микрософт. Даже интересно как с такими бюджетами они умудряются так все фейлить — какие-то волны обновлений лол.
Как было сырым гав**м без приложений, без адекватных гайдов по дизайну и с временным лагом по обновлениям в пол года, таким видимо и останется…

Картинка профиля
Гость
McArt
10.11.2015 10:29

Гайд по дизайну?

Гость
Денис Перевозчиков
10.11.2015 11:49

Да перейдите вы уже на дискус, такая глючная хрень этот ваш гиперкоментс, хоть вообще с телефона не заходи

Картинка профиля
Гость
mihan59
10.11.2015 15:19

А десятка на 535 как работает? Стоит ли устанавливать?

Картинка профиля
Гость
dash
10.11.2015 20:25

Ой как хорошо, что до обновы еще далеко! Сто раз подумаю прежде чем ставить.
десятка оказалась для меня разочарованием, подсунули недоделку какую-то :(

Гость
cocainum
11.11.2015 17:25

если официально на 920 будет в феврале обнова, то придется ставить инсайдера … бо уже нету сил ждать

Гость
Олег Пономарёв
13.11.2015 00:48

подскажите, если сейчас у меня привью версия 10 я обновлюсь до официальной версии или продолжу привью получать дальше?

wpDiscuz