В сеть попало видео с демонстрацией работы центра уведомлений Windows 9

40

Немецкий портал Winfuture.de продолжает делиться новыми утечками по новой версии операционной системы Windows 9 Threshold» от Microsoft. Ранее мы уже получали видеодемонстрации работы нового меню «Пуск» и виртуальных рабочих столов. Теперь, портал демонстрируют нам работу центра уведомлений в Windows 9.

Иконка центра уведомлений находится в нижнем правом ряду. Центр уведомлений отображает различные события связанные с деятельностью приложений и программ установленных в системе. Также центр уведомлений позволит не пропускать различные уведомления, которые не увидел пользователь. На данный момент, после отображения уведомления, через короткий промежуток времени оно пропадает.

Напомним, что на видео продемонстрирована ранняя сборка Windows 9 и к релизу многое может измениться. Включая внешний вид и функции центра уведомлений.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

40 Комментарий на "В сеть попало видео с демонстрацией работы центра уведомлений Windows 9"


Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 13:07

Хм, ну не знаю. Жду 9.1, где, надеюсь, поправлят местами неудачный дизайн

Гость
Крайняя Плоть
14.09.2014 13:16

Ты сейчас оценил систему даже не по альфа-версии?

Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 14:09
То, что майки не любят исправлять — это дизайн. Вспомним пред-девелоп превью утечки win 8, но в которых уже был разблокирован иммерсивный, как это тогда называли, интерфейс. Изменились ли базисы? Нет. Чуть ли за год ничего не поменялось. (да, добавили «обоев», пропали загадочные кроссворды на рабочем экране, но суть осталась — как было два размера плиток, так и осталось, чудопанель не поменялась ничуть, нижние контекстные панели остались и в десктопах и везде, и т.д., список бесконечен.) А сейчас времени осталось намного меньше чем год, судя по утечкам. И да, не думаю что утёкшие видео — видео пред альфы. Ибо тогда… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 15:17
И вообще, хоть я и фанат Майкрософт (но, прежде всего, всего-всего метрошного). И уже как, не верится, 6(?) лет назад, влюбился в этот стиль, начиная ещё с первых zune (жаль что убили, особенно софтину). Но тогда там был некий шарм, которого ни у кого, как впрочем и сейчас, не было: сочетание тонких и жирных (которых сейчас вообще нет) шрифтов, вообще особое внимание шрифтам и типографики, градиенты, масштабность что ли: места «не хватало» и надписи «обрезались»; та же «панорама» в zune hd и wp7. Заголовки писались с маленькой буквы, а некоторые подзаголовки жирным, но меньшим чем заголовки, капсом… Это всё выглядело… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
yesterdayy
14.09.2014 15:30
Ну от части согласен. В плане того, что они с 8 на 9-ку почти ничего не поменяли. Как бы каждая Windows кардинально отличалась. А тут просто та же 8-ка с небольшим количеством дополнений. Однако про стиль. Они не кривые ублюдки с безвкусицей, а просто взяли такой стиль, максимальной простоты. Их стиль считай основывается на правильных отступах и шрифтах, а не на цветах и прозрачностях. Вооот. Ну и плюс этой простоты в скорости. И да. В 9-ке хотелось бы увидеть другой дизайн, более красивый, но Metro. Градиенты и прочее, как ты упоминал. Тут ты прав. Чтобы плитки были очень красивые, как… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 15:35

Ну работу с шрифтами они практически убили, убрали и жирные шрифты, заголовки стали писать с большой буквы (тоже «Магазин» в wp8, фу). Просто сам стиль был и так быстрым, но красивее, а они проехались по нему катком, а потом ещё раз, и ещё раз. Сами не поняли себя, короче. Они конечно, не «кривые ублюдки с безвкусицей», но всё к этому, к сожалению, катится.

Картинка профиля
Гость
yesterdayy
14.09.2014 15:44

Ну да. Тут ты прав. Походу скоро будут кубики белые на чёрном фоне и шрифт Ариал))

Гость
Артём Козырев
14.09.2014 17:41

Под каждым словом подписываюсь!

Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 19:41

Все пришло к минимализму, Zune хоть и был отчасти красивым, но по большому счету был тем самым переходным интерфейсом. Metro — Modern UI развивается, стоило бы Вам принять эту действительность и тогда я бы еще мог с Вами согласиться, но увы, Вы сейчас выглядите как те люди которые застряли во временах Windows XP. И да, «примитивизм» Microsoft вовсе не связан с «примитивизмом» других. Это другие пошли по пути Microsoft при этом оставив те самые рудиментарные остатки старого интерфейса. И кто Вам сказал что начертание шрифтом изменилось кардинальным образом?

Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 20:05
Мне никто этого не говорил, я сам увидел это, пройдя путь от wp7 на dell venue pro (всё ещё лежит и работает, хоть экран и потрескался), до wp 7.8 на Mozart’е, от wp8 до 8.1 на 620той люмии. от первых слитых билдов 8мёрки на компе до 8RT и 8.1RT на первом surface (который был вообще не очень популярен, и на меня немного косились, когда покупал) и update 1 на стационарном компе. Да и тут не только фоны-градиенты исчезли (как и градиентные шрифты, например из хаба music+video в 7) тут вообще интерфейс, оскудел, что ли. И да, я прекрасно понимаю концепцию… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 20:06

Градиенты? В Modern UI, серьезно?

Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 20:08

Да, серьёзно. В том же хабе м+в на шрифтах это смотрелось весьма неплохо. (я говорю про шрифты/фон, не иконочки/кнопочки и остальное, где это неуместно)

Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 20:10

Вы говорите про WP 7 и Zune? Увы мое знакомство началось с WP 8 и хаб М+В уже имел белый шрифт. Я же Вам повторяю — то что представляло из себя Zune — переходный интерфейс.

Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 20:12

Вы же понимаете что вся истерика по поводу Modern приложений, плиток, Пуска и т.д. вынуждает Microsoft искать золотую середину. Как по мне она вполне ее находит, пусть и топорно но находит. Не согласен относительно интерфейса ранних сборок Windows 8. Я прекрасно помню рудименты из аэро глянца в окнах. Кнопки и прочее. Я прекрасно помню первые встроенные приложения Музыка, Видео и т.д. Изменения в плане интерфейса колоссальны.

Гость
Vladimir Saenko
15.09.2014 03:11
Солидарен с вами. Сейчас Zune HD мой лежит на полочке и пылится, но именно из за него я полюбил МС и ее «стиль», однако чем дальше, тем хуже. Мало того, что они прогибаются под критиков, изменяя себе, так еще и не могут предложить должный функционал в своих новых решениях. Почему я должен отказаться от Zune PC в пользу приложения Музыка, которое не умеет и половины прошлого ПО. У меня ощущение, что команду и дизайнеров Zune просто разогнали после закрытия плеера и теперь МС имеет перед собой просто макет дизайна и не знает что с ним делать, добавляя и убирая квадраты.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 19:56

4 размера иконок, 4 размера (:sly:)

Картинка профиля
Гость
Crazzzyer
14.09.2014 20:06

Стало в 8.1. В 8 было два. Поэтому я жду 9.1 даже больше чем 9.

Гость
Kirill Sharonov
14.09.2014 20:18

Так 9ка по сути последняя ОС даже, в остальном она будет постоянно обновляться и получать мелкие и крупные обновления бесплатно. Т.е. по сути для потребителей это станет последней ОС, которую надо покупать. По крайней мере этот слух витает на пару с тем, что бесплатно обновят всех с 7 и 8ки(не верю).

Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 20:22

Это слух, а значит не стоит сильно раскатывать губы (:joy:) Бесплатно только сыр в мышеловке, максимум на что следует рассчитывать это подписка.

Гость
sk11100
14.09.2014 13:07

Посоветуйте планшет на win8 желательно с 3г и GPS. Есть что-то?(=

Гость
zaur17
14.09.2014 13:09

lenovo thinkpad 8 или что то такое

Картинка профиля
Гость
Dragoon
14.09.2014 17:42

Жди новые на Intel Core M

Гость
sk11100
14.09.2014 18:31

Та я откладываю покупку с выхода правда сюрфэйса(=

Картинка профиля
Гость
Nidlz
14.09.2014 13:33

Видимо вызвать его поверх запароленного компьютера будет нельзя. А жаль. На винфоне этот момент продуман.

Гость
Александр Старостин
15.09.2014 11:53

Ты действительно хочешь, чтобы любой человек без ввода пароля видел все твои уведомления? Всю информацию о сообщениях, почты, и т.д. Зачем тогда пароль?

Гость
Голдринн
14.09.2014 13:35

Десятилетиями жили без нотификатора и норм

Гость
kasperok
14.09.2014 13:37

так че ничего не делать раз ты жил десятилетиями так? что за тупые вбросы =

Гость
Никита Бракк
14.09.2014 13:56

Десятилетиями жили без компов, и что-то не норм уже без компа жить?

Картинка профиля
Гость
Кира
14.09.2014 13:59

Блин, это же не проблема, сейчас на 8-ке уведомления так же пропадают. Там же можно выставить время «висения» уведомлений.

Мне, например, вряд ли будет нравиться череда таких вот полосок, ожидающих меня. Центр-то есть, его открыл и все дела.

А тем, кто «жил без уведомлений и норм»… Живите дальше без них. (:smile:)

Картинка профиля
Гость
Nidlz
14.09.2014 14:04

Про восьмёрку и идёт речь же.

«Также центр уведомлений позволит не пропускать различные уведомления, которые не увидел пользователь. На данный момент, после отображения уведомления, через короткий промежуток времени оно пропадает»»

А в будущем центр уведомлений позволит не пропускать уведомления которые не увидели в момент получения.

Картинка профиля
Гость
Кира
14.09.2014 14:07

А, черт, не так понял статью. Думал о push-сообщениях на видео.

Гость
Александр
14.09.2014 14:13

Сделали бы с правой стороны полоску плиток как WP. Такую же прозрачную и прокручивать можно было бы, с шторкой уведомлений и т. п. Работаешь с окнами ее видно,сделал во весь экран- исчезла и не мешает.

Картинка профиля
Гость
Slane
14.09.2014 15:20

А мне вот интересно как этот центр уведомлений будет выглядеть на планшетах.

Гость
Иван
14.09.2014 15:44

Вот лично мне это совсем не интересно. Почему не показывают, как все это будет выглядеть в плиточном интерсейсе? :(

И в уведомлениях немного напрягает, что нет группировки одинаковых. А так очень долгожданная фича, надеюсь на планшетах не подкачает.

Картинка профиля
Гость
mambus_skruj
14.09.2014 16:30

крутота!

Гость
Rockmann
14.09.2014 18:23

Это будет провальная windows, интерфейс просто идиотский!

1. Плитки имели суть — наглядность, а когда они скрыты в «Пуск», теряется смысл
2. Уведомления не нужны, так как нету встроенных клиентов почты, мессенджера, скайпа итп, и не известно как оно будет работать со скаченными приложениями…не уверен, что как на МакОси
3. Виртуальные рабочие столы вообще бред и не нужно

Гость
Kirill Sharonov
14.09.2014 19:42

По вашим словам стало понятно, что вы нефига 8кой не пользовались.
1)Смысл такой же и он не потерялся
2)Где их нет то? Откуда нет? Чем же интересно я тогда пользуюсь?
3)Кому-то нужно, кому-то нет. Мне не нужны, вам не нужны, но многие давно уже просят.

Картинка профиля
Гость
Aerology
14.09.2014 19:45

Простите, но это уже вкусовщина. Про «Пуск» вообще бредятина, ну и про встроенные клиенты почты, скайпа … очень смешно.

Гость
Alexandr-LR
14.09.2014 23:06
1) Для пользователей нормальны PC никакого смысла не теряется, исчезает необходимость переключаться между двумя интерфейсами, если тебе нужно от силы несколько плиточных программ, функционал самих плиток, как видно, полностью сохраняется. 2) Календарь, Почта, Люди или те же One Note и Outlook или тот же Skype — это всё чуть ли с коробки есть, значит они уже де факто будут выводить весь спектр своих сообщений, а в том же магазине уже дофига разных мессенджеров (Facebook, Вконтакте, Twitter, Viber, Line, Mail Агент)…. 3) Мне пригодятся виртуальные столы, особенно, если они будут нормально работать и совершенствоваться, это ведь потенциально мощный инструмент для той… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Evgeny Serdyuk
14.09.2014 20:01

Нашел еще один довольно приятный концепт девятки)

wpDiscuz