В сеть утекли официальные рендеры смартфонов Cityman и Talkman от Microsoft

190

Осенью этого года состоится выход новой мобильной операционной системы Windows 10 Mobile от Microsoft. Вместе с ней компания планирует выпустить сразу два флагманских смартфона с кодовыми именами Cityman и Talkman, которые мы также знаем как Lumia 940 и Lumia 940 XL или Lumia 950 и Lumia 950 XL. Вокруг них уже много месяцев вьются слухи и домыслы, но порой в сеть попадает интересная информация, которая даёт нам общее представление о Cityman и Talkman.

Сегодня хорошо нам всем известный автор утечек @evleaks выложил якобы официальные рендеры Cityman и Talkman. Напомним, что данный источник заработал очень хорошую репутацию. Вместе с рендерами было выложено фото Cityman плохого качества, по которому ничего различить нельзя. Если судить по рендерам, оба смартфона выглядят хорошо и привлекательно. Но у некоторых фанатов серии Lumia могут появиться вопросы к тому, что оба флагмана получат экранную панель навигации вместо физической.

Рендер Microsoft Cityman (lumia 940/950)

Рендер Microsoft Cityman (Lumia 940/950)

Рендер Microsoft Talkman (Lumia 940/950 XL)

Рендер Microsoft Talkman (Lumia 940/950 XL)

Напомним технические характеристики, которые к данному моменту подтверждены несколькими источниками. Начнём с Cityman:

  • матовый белый или чёрный корпус из поликарбоната
  • OLED-дисплей диагональю 5.2 и разрешением 1440×2560
  • Snapdragon 808, 64-bit, шесть ядер
  • ИК-сканер радужки глаза для Windows Hello
  • 3Гб ОЗУ
  • 32Гб встроенного хранилища и слот для microSD
  • основная камера PureView на 20МП
  • фронтальная камера на 5МП
  • съёмная батарея на 3000 мАч
  • Qi-зарядка с помощью специального аксессуара
  • USB Type-C

Технические характеристики Talkman выглядят ещё более внушительными.

  • матовый белый или чёрный корпус из поликарбоната
  • OLED-дисплей диагональю 5.7 и разрешением 1440×2560
  • Snapdragon 810, 64-bit, восемь ядер
  • ИК-сканер радужки глаза для Windows Hello
  • 3Гб ОЗУ
  • 32Гб встроенного хранилища и слот для microSD
  • основная камера PureView на 20МП с тройной LED-вспышкой
  • фронтальная камера на 5МП
  • съёмная батарея на 3300 мАч
  • Qi-зарядка
  • алюминиевые боковые кнопки
  • серебряное кольцо толщиной 1мм вокруг камеры
  • USB Type-C

О том, когда именно Microsoft представит новые смартфоны, нам пока точно неизвестно. Некоторые источники указывают на то, что это случится уже в сентябре, другие говорят об октябре. В любом случае, осталось ждать совсем недолго.

Как вам новые смартфоны?

microsoft cityman2

Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

190 Комментарий на "В сеть утекли официальные рендеры смартфонов Cityman и Talkman от Microsoft"


Картинка профиля
Гость
jsxw
27.08.2015 10:43

А по моему они ужасны (для флагманов) :-( Да ещё этот квадратный логотип…

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
27.08.2015 10:44

Квадратный лого — это лого майкрософта кажется.

Картинка профиля
Гость
jsxw
27.08.2015 10:53

Посмотрите на кнопку Пуск в Windows — вот там логотип.

Гость
Тимофей Кондратов
27.08.2015 10:54

у майкрософта квадратный, у продукции трапецией

Картинка профиля
Гость
jsxw
27.08.2015 11:25

Ах да, точно!!! Здесь не хватает ещё надписи Microsoft… Поэтому как-то и не узнал…

Гость
Василiй Цыганковъ
27.08.2015 17:53

Они решили избавиться от надписи в угоду солидности. Например, на айфоне на задней стороне возле яблока не написано ведь «Apple»

Картинка профиля
Гость
Рушан Рустамович
27.08.2015 10:45

Логотип еще можно пережить…Но вот корпус ( похоже весь из пластика), и отступы… Но эта экранная панель навигации…

Картинка профиля
Гость
gektor666
28.08.2015 15:13

согласен, дизайн отстойный. Алюминий оставили наверное для смарта surface)

Гость
Александр Ткачук
28.08.2015 19:31

Надеюсь, там будет магниевый сплав. Хотя алюминий тоже хорош. Впрочем, я и против поликарбоната ничего не имею. Просто конкретно эти смартфоны мне не нравятся.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
27.08.2015 10:43

Эм, кажется слишком широкие рамки. Хотя в любом случае я куплю один из них. Правда нужно еще взглянуть на 840 модель.
ЗЫ Наконец ваши комментарии нормально работают.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
27.08.2015 11:05

И эти люди еще что-то говорят про эппловодов XD «Ну да стремные люмии, но все равно куплю». «Эти яблочники готовы покупать все, что угодно с логотипом яблока». Фанатики мелкософта такие забавные. Ну хомячки одним словом. Утю-тю.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 12:06

Так как посмотришь на конкурентов сразу мнение меняется.

Картинка профиля
Гость
Aerology
27.08.2015 14:51

Опять забухал. Как там ресурс от Microsoft, еще не уволили?

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
27.08.2015 15:48

В отличии от тебя я вообще не употребляю наркотические средства.

Картинка профиля
Гость
Aerology
27.08.2015 16:21

Докажи

Картинка профиля
Гость
Aerology
27.08.2015 16:31

? ♊

Гость
Василiй Цыганковъ
27.08.2015 17:54

Выбора порой не остается. Одно дорогое, другое глючное.

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 10:44

Даааа. По внешнему виду больше на бюджетку смахивает, не выше 7й серии. Надеюсь этих горе-дизайнеров вскоре повыгоняют и наймут нормальных. Эти поликарбонаты через 2 недели выглядят так, будто телефону уже год.

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 10:49

Хотя в принципе никто никогда не утверждал, что Ситимен и Токмен — это флагманы Л940-950. А даже если и флагманы, то это могут быть не их рендеры. Не верю что Майки не читают отзывы пользователей и просто клепают бджетный ширпотреб под разным соусом.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
27.08.2015 12:18

больше года хожу с этим поликарбонатом (1520). никаких проблем. причем работа у меня такая, что я и в перчатках пыльных на стройке им пользуюсь

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 12:48

Ну мою 920 мне пришлось отполировывать уже несколько раз. Новенькая 535 после пары дней ношения в кармане поблескивает потертостями.

Картинка профиля
Гость
Котофеич
27.08.2015 12:52

наверное я правильно сделал, что взял белую )

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 13:06

Да, она изначально блестящая и не такая скользкая как черный матовый корпус.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
27.08.2015 17:30

а что делать мне с моей глянцевой желтой 920й, у которой этот глянец уже сыпется?

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 18:20

Паста ГОИ или что-то в этом роде не помогает? Я когда совсем задолбался купил наждачную бумагу 1500 и зачистил глубокие царапины, потом отполировал полиролем для СД дисков. Как новенькая стала примерно на 3 дня, потом опять царапины и все такое.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 12:07

что в них бюджетного?

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 12:49

Внешний вид.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 13:17

как определить по внешнему виду бюджетность?

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 13:22

Просто посмотреть на телефон.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 13:23

ничего бюджетного не вижу.

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 13:26

Тогда сравните его с 1320й или 640й люмией. И также советую посмотреть на Галакси С6, ЛЖ Г4 и НТС М9

Гость
[email protected] Hacizade
27.08.2015 14:09

не убедили.в lg кожа и ровно через 2 недели приходит в ужасный вид.samsung сильно пачкается.htc относительно нормальный хоть и похож на термос

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 14:31

У ЛЖ не только кожа, есть и текстурный пластик. А про пачкается, так к внешнему виду это не имеет отношения, тк все поверхности пачкаются.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 14:42

если посмотреть их рендоры то они не впечатляют. Я так и не понял какие черты должны быть у флагмана?

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 14:52

Не то, что черты, а используемые материалы, текстуры, цветовые решения. Хоть малейший намек на престижность, элегантность что ли. Тут мы видим китайский обмылок 2010 года копирования за 100-200 баксов. Да уже и китайцы уделяют больше внимания внешнему виду: Хуавей, Леново и другие.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 14:58

да ты посмотри на хайоми в живую, я бы постыдился с таким дизайном ходить, но а леново что то среднее, глаз проскальзывает не цепляет. Если спереди будет стекло ГГ4, но а крышка из качественного пластика да еще со съемным акб то это хорошо. Моя 830 совершенно случайно упала на пол теперь на металлической рамки сколы. Поменять как понимаешь дороговато. Но а тут поменял крышку и он у тебя как новый. Да и любого цвета можно поставить, разве это плохо?

Картинка профиля
Гость
Max
27.08.2015 14:46

Галакси стеклянный — бъется при падении. Определить бюджетность отделочных материалов можно только подержав телефон в руках.

Картинка профиля
Гость
AAE
27.08.2015 14:53

когда человек покупает флагман, он платит значительную сумму за дизайн. Чтобы телефон выглядел премиально. Чтоб видно было что он дорогой. Как например 830,930 в золоте. А этот дизайн от 640XL, у которой он от 1320.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 15:05

Общие черты должны быть без этого никак. У каждой компании своя линия дизайна, так же в автомобилестроении: решетка радиатора, фары и т.п. Что бы оценить премиальность надо увидеть его в реальности. И потом кто сказал что значительная сумма за дизайн. Я например когда выбираю флагман смотрю на его возможности и только потом на дизайн)) Может я старомоден…

Картинка профиля
Гость
AAE
27.08.2015 16:51

Вот именно. Общий черты. всегда углы в флагманах были не такие круглые. 925, 930 — металл. И я тоже смотрю сначала на характеристики. А многие на дизайн. И если я покупаю телефона за 40к, я не хочу чтобы он выглядел как телефон за 10к.

Картинка профиля
Гость
Alexsi
27.08.2015 17:35

920 в поликарбанате. Разве она не выглядит как флагман? С чего Вы взяли что многие смотрят на дизайн? По Вашему можно выпусть звонилку, но в шикарном титановом корпусе с кристальным стеклом и ее сразу все побегут покупать?

Гость
Simon Reks
27.08.2015 19:42
У конкурентов просто характеристики, возможности и дизайне на весьма сильном уровне и не приходится жертвовать чем то из 3 пунктов. 920 вышла в 2012 году и тогда она, была очень свежа на дизайн и материалы (как 800 и 900) на тот момент, когда самсунг выпускал пластиковые обмылки из убогих материалов. Сейчас же все наоборот, МС выпускает обмылки, а самсунг, к примеру, выпускает смарты из достойных материалов. Если бы новая Lumia была похожа на 930 тоньше и лучше, без выпирающей камеры и со своей изюминкой, которая сейчас есть у всех, то другое дело. Флагман это не только характеристики, но и премиальный… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 20:01
Достойные материалы? У самсы стекло с обоих сторон которое в случае чего менятся только на заводе. К тому же он скользит в руках. По мне так это не достойные материалы. Металл так же не практичен в случае чего появляются сколы и царапки. Избавиться от которых невозможно. Главное что бы он смотрелся хорошо в живую, но а пластик можно без проблем поменять и у смартфона снова престижный вид. Выпирающая камера это из-за тонкого корпуса и оптической стабилизации которую к слову должны улучшить. Выпустив они без отступа то все бы писала толстый и т.п. В данных рендарах соблюдена золотая середина. Опишите что… Читать далее »
Гость
Александр Ткачук
28.08.2015 19:37

920 — феномен. Без шуток. Тупо из-за слегка похожего дизайна я чуть не купил 730-ю люмию.

Гость
Андрей Кузнецов
27.08.2015 10:44

внешний вид пох, а начинка норм

Гость
Тимофей Кондратов
27.08.2015 10:44

Вот эти обмылки выглядят привлекательно?! Вы смеетесь что ли?! Они выглядят, как бюджетки… Огромные рамки по бокам, куча пространства ненужного, кнопки наэкранные (а мы помним, что майкрософт в свое время утверждали, что это будет для бюджеток только, чтобы удешевить), …. у нас конец 2015 уже….
если синий еще более или менее выглядит, то черный это прям ахтунг….. бюджетка HTCшня(htc wildfire a3333 какая-нибудь)

а теперь сравните эту гадость флагманскую с той же 930…. А эта модель вышла 2014 году……
я уж не говорю про современные другие флагманы с тонкими рамками, закругленными экранами, металлом и прочей премиальности……

Гость
Igor Yudin
27.08.2015 10:46

Ужасный внешний вид для флагманов. Пожалуй, пока со своей 830-й похожу, она получше выглядит.

Гость
Кирилл Рума
27.08.2015 10:47

За такой дизайн я бы не дал столько сколько они просят.

Картинка профиля
Гость
all504
27.08.2015 10:48

Что-то я не понял, как фронтальная камера может быть съемной?? оО

Гость
Oleg Lobanov
27.08.2015 10:48

Широкие рамки, выступающие камеры на обеих моделях — если это так, то кому они нужны будут, даже если внутри Atom x7 стоять будут.

Гость
Igor Yudin
27.08.2015 10:49

Они отступ забыли сделать: съёмная батарея

Гость
виталик беспалов
27.08.2015 10:49

не нравятся. не красивые какие-то. ужасное большое расстояние что над дисплеем что под дисплеем. уродство какое-то.

Гость
Андрей Кузнецов
27.08.2015 10:50

Реально как девченки какие-то! нравится не нравится, мужики по функционалу выбирают, ну а внешний вид — одно требование чтобы без педерастической гламурности.

Картинка профиля
Гость
Ильяс
27.08.2015 12:02

Без педаглама Nokia 222 и 222 Dual SIM …

Картинка профиля
Гость
Алексанндр
27.08.2015 10:53

Где диазйн? Нет, спасибо, останусь со свей 1520.

Гость
Александр Ткачук
28.08.2015 19:40

По мне, так у 1520 дизайн тоже средненький (говорю, как бывший владелец безвременно утонувшего аппарата), но эти два — просто нечто. Вряд ли я такое себе купил бы, даже с такими характеристиками.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.08.2015 10:55

Народ, вы знаете что вы стадо?! Кошмар! Прям модно стало на всё срать и всё ругать. Чуть что, сразу собирается толпа и давай «да дизайнер то поди наркоман!!» и «да они чего ж, насмехаются чтоль? куда старые лезут то?!». Вы хоть эти устройства в руках держали? Пластик не нравится? Вы найдите друга с 920й моделью которой уже четыре года. Она из поликрабоната и выглядит как новая, если конечно он не зарывал её в песок. Хватит ныть и гундеть! Сообщество фанов MS превращается в сообщество брюзжащих вечно недовольных сварливых стариков. Это печально!

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 11:06

какой бред ты несёшь 920 из глянцевого пластика который ужасно царапается вмятины трескается и облазит !!!!

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.08.2015 11:22

Если обращаться с ним хреново. А что, у металла не бывает царапин и вмятин? Он не облазит? Хех, а как может в 920 облезать поликарбонат, когда он прокрашен весь внутри? Вот же стадо…

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 11:24

920 ГЛЯНЦЕВАЯ !!!!!!!!!!!

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.08.2015 11:25

НЕ КРИЧИ НА МЕНЯ!!!! Любой телефон из любого материала облазит и царапается. Или ты мечтаешь о кевларовом копрусе?

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 11:32

Глянец ппц как царапается… облазит! когда с него слой глянце слазит я воообще первый раз в жизни вижу… если ты не компетентен не надо писать… сейчас есть хорошие сплавы алюминия с высокой плотностью но мы его не увидим так как есть беспроводная зарядка …. которая не любит метал и стекло… пусть будет пластик но он должен быть на высоком уровне!!!!

Картинка профиля
Гость
Max
27.08.2015 14:51

Уровень пластика по фото не определить.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
27.08.2015 11:33

Не крашеный не «облазит».

Гость
Ion Uzun
27.08.2015 15:44

Есть и матовый пластик у черного и серого цвета….

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 15:52

вы реально адекватные нет ?
человек пишет что 920 из поликарбоната…..
я пишу что плять она глянцевая глянец в фирменном чехле весь исцарапался за год начала отпадать лаковая поверхность… это все произошло за год… то есть я видел его в нормальном состоянии 1 раз доставая из коробки…. при падении пластик мнётся очень сильно вся лакировка трескается…

Картинка профиля
Гость
Alexsi
27.08.2015 17:36

У Вас брак.

Гость
Александр Ткачук
28.08.2015 20:22

Как бы 920 есть в разных расцветках. И не все из них матовые.

Гость
Дмитрий Третьяков
27.08.2015 11:06

Девчат ну вы чего, вам предлагают 8 ядер на 64-битной платформе,камеру на 20МП, аккамулятор на 3300 и куча всяких ништяков, а вы ведётесь на отступы и логотип. Не надо так

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 12:58

Когда за устройство попросят 30-40000р, в 2015году все же ожидаешь некоторой дизайнерской искры. Посмотреть хотя бы на новые самсунги, ЛЖ, НТС. Даже сони. А тут смотреть вообще не на что. Вот чем этот тел отличается от 1320 или 640? Алюминиевой каемочкой? Просто потолок инженерной мысли.

Гость
Константин Смирнов
27.08.2015 19:52

30-40к это было бы подарком. я думаю 45-60к цена будет, это по сегодняшнему курсу. а что будет в ноябре-декабре, когда они тут появятся — никому не известно. Запасайтесь 640XL. Я пока точно останусь со своей 1520, по крайней мере до анонса следующих моделей от Майкрософт, возможно, на Intel.

Гость
Ion Uzun
27.08.2015 15:46

Про «куча всяких ништяков» рано говорить…..про Continuum только и знаем…

Гость
Александр Андреев
27.08.2015 11:09

Это наверно шутка. Это какая-то 640. Где дизайн от 830? И вот это говно Муртазину понравилось? Ни за что не поверю. Это фейк.

Гость
виталик беспалов
27.08.2015 11:09

причём здесь мальчики или девочки? если телефон урод-то он урод. я в шоке! вероятно обновлю свой 930 до 10 и всё. но этих уродов покупать, я не хочу.2 урода какие-то,а не телефоны. давайте будем откровенны — сасунг6,эйч ти си уан, айфон 6 — на 2 головы выше по дизайну.

Гость
Андрей Кузнецов
27.08.2015 11:19

не покупай, иди яблочко надкушанное купи, бугага

Картинка профиля
Гость
Ильяс
27.08.2015 12:05

Особенно самсунг

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 12:22

аргументируй про 2 головы.

Гость
Alx Ermolofff
27.08.2015 11:19

Дичь какая то…ка бы е любил WP, но это я покупать не буду..Ждал релиза, до последнего теплилась вера, что этого выпуклого уродства не будет на задней панели.. лучше буду ходить с обычной звонилкой, чем возьму вот это…

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
27.08.2015 12:23

Чего ныть пока их даже не выпустили и даже настоящих рендеров нет

Картинка профиля
Гость
demonp82
27.08.2015 13:00

Написано, что настоящие…

Гость
Александр Яшин
27.08.2015 11:20

А что за доп кнопка у ситимена на боковой панели?

Картинка профиля
Гость
AAE
27.08.2015 11:26

сверху вниз: кнопка увеличения громкости, блокировка, кнопка уменьшения громкости, камера.

Гость
Александр Яшин
27.08.2015 12:01

А я думал это качелька:)

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 11:21

Господи помоги им пожалуйста, пошли им грамотного дизайнера … чтоб мы увидели хороший грамотный дизайн, проработанный приятный дизайн рабочего стола, помоги им с камерой чтоб она вписывалась в дизайн телефона а не выперла как дверной глазок в моей двери …. ПРИЗЫВАЮ ВСЕ ВЫШИИ СИЛЫ! Ну пусть они постараться у них же есть хороший красивый дизайн SERFACE 3 очень красивый!!! но что это за дешёвый кусок мыла к которому прилипла пивная крышка!

Гость
Тимофей Кондратов
27.08.2015 11:27

#БогородицаДизайнераПрогони

Гость
Ion Uzun
27.08.2015 15:49

Бомбануло сильно :D…

Гость
Дима Трушин
27.08.2015 16:36

вот так примерно я это вижу

Гость
Ваня Фадеев
27.08.2015 11:22
— Snapdragon 810, 64-bit, восемь ядер — Здравствуйте, вот вам 64-битный процессор в телефон. Конечно он вам нафиг не нужен, но наши маркетологи тоже хотят кушать. — 1440×2560 — смотрите! теперь вы не увидите пиксилизацию, даже если будете рассматривать экран под микроскопом. (маркетологи снова заработали себе на хлеб) — ИК-сканер радужки глаза для Windows Hello — потому что одних персональных данных нам мало. — 3Гб ОЗУ — если релиз wp10 будет такой же неоптимизированый, как и IP, то да, 3Гб оперативы пригодятся. — диагональю 5.2, диагональю 5.7 — компенсируй недостаток размеров в другом месте. — съёмная батарея — УРА! флагман… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.08.2015 11:23

Отличное передёргивание прогресса!

Гость
Ваня Фадеев
27.08.2015 11:27

Потреблядский прогресс получается. Прогресс только в циферках, опыт использования остается прежним.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
27.08.2015 11:27

А, так поэтому вы выпилили про TypeC и Continuum!

Гость
Ваня Фадеев
27.08.2015 11:31

TypeC и Continuum — это реальный прогресс, я и не спорю. Кстати, ИК-сканер — тоже ощутимый прогресс.

Картинка профиля
Гость
Alexsi D.
27.08.2015 12:19

кто сказал что камера старая?

Гость
Ion Uzun
27.08.2015 15:50

«- ИК-сканер радужки глаза для Windows Hello — потому что одних персональных данных нам мало.» Да может хватит?….

wpDiscuz