В Windows Phone 8.1 поддержка Skype будет более активной

51

Портал The Verge сообщает, что в будущем году с выходом обновления Windows Phone 8.1, значительно улучшится работа приложения Skype, как ранее и предполагалось, оно станет более глубоко интегрированно в систему.

Например, для Windows Phone станет доступна синхронизации сообщений чата между устройствами и корректная работа с оповещениями. Последнее будет означать, что оповещения о новых сообщениях в чате будут приходить именно на то устройство, которое активно используется в данный момент. При этом, непосредственно сами сообщения, будут приходить на все подключенные к серверам Skype устройства. Также улучшится работа с синхронизацией звонков. Если на одном устройстве происходит звонок, то на другом звонки станут неактвными.

В случае с Windows Phone 8.1, команда Skype более тесно работает с разработчиками Windows Phone, чем это было раньше. Джеф Канинс, менеджер отвечающий за разработку Skype, согласился, что когда Windows Phone, родная мобильная платформа Microsoft, остается позади других операционных систем по функциям, так не должно быть и данная ситуация будет исправлена уже в самое ближайшее время.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

51 Комментарий на "В Windows Phone 8.1 поддержка Skype будет более активной"


Гость
Павел
26.11.2013 15:50

Ураааааааааааааа!!! Неужели до них дошло…. Я думал что пора на *NIX системы переходить.

Гость
поросенок Пётр
26.11.2013 22:22

хрен с этой более глубокой интеграцией!!!
сделайте 2 актуальные вещи:
-делать статус активности независимо от других источников, в которых ты в сети
— передача файлов.

Гость
Валермон TIBER
26.11.2013 15:52

Нас всякими исправлениями в ближайшее время уже год кормят. А скайп как работал плохо, так и работает плохо до сих пор.
я удивился, что видео звонок разрядил мой телефон за полтора часа. То есть быстрее, чем Modern Combat 4!!!!!

Гость
Jem Joy (HTC 8x)
26.11.2013 16:34

Это бяда винфона, но не как не скайпа. У меня вообще, эконом режим жрет батарейку даже жестче, чем без него… Про то, что в день заражаю по 2-3 раза при не сильнл активном юзании я вообще промолчал бы.

Участник
26.11.2013 17:41

У тебя брак, неси телефон в СЦ
У меня был 925 и сейчас 1020 и они оба день держат, при активном использовании (Wi-Fi и 4g вообще никогда не отключаю, даж на ночь, и экономный всегда выключен + играю в игры, читаю и интернет =))

Гость
Валермон TIBER
26.11.2013 20:16

Фигня все это. Сам пользуюсь LTE. Если действительно активно пользоваться, то приходишь с учебы и ставишь телефон на зарядку. Удивлен, но с LTE телефон приходится заряжать дважды. И никак иначе!!

но я- то действительно пользуюсь смартфоном, а не просто включил LTE и пошел гулять

Гость
Jem Joy (HTC 8x)
27.11.2013 01:50

У меня не брак, это точно. Не один я такой. На сколько я понял, то это изза гавно сигнала в моем городе так быстро садится:( когда был в питере весь день держал спокойно.

Гость
Лёшик
26.11.2013 19:48

Кинь графики с проги battery. У меня та же х**ня. 920 в скайпе садится за часа полтора. Сутра снимаю с зарядки и в часа 4 садится, при этом я нече не делаю на нем. В сц сказали что все норм

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 15:53

Перешёл на Viber подальше от Skype (особенно после того как Сноудет уличил MS в прослушке пользователей Skype и передачи информации в АНБ). К тому же Viber имеет независимый алгоритм шифрования который формируется в виде моста между пользователями то есть Viber нельзя прослушать даже в теории, а на расшифровку трафика придётся потратить гигантское количество лет и задействовать всю производительность суперкомпьютеров.

Участник
26.11.2013 16:25

большинство на skype держит либо наличие в нём контактов которые сидят только там, либо просто привычка. Мало кто будет просто так переходить на другой месенджер, тащить за собой десяток знакомых, и т.д. и т.п.

Круто конечно что ты знаешь что такое Viber, и какие там средства шифрования, но подавляющее большинство этим не интересуются, они просто пользуются скайпом или чем-то ещё.. и всё)

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 16:28

Viber в отличии от Skype не требует вообще никакой регистрации, просто ввёл номер телефона и сразу же начинаешь пользоваться сервисом.

Участник
26.11.2013 16:40

я знаю это, но по сути это ничего не упрощает, зачем мне зазывать десяток другой знакомых в другой сервис, я не понимаю..)

какие существенные приимущества у viber? ну кроме неважной для большинства вроде «безопасности», это слишком долгая тема, все популярные сервисы в том или ином роде прослушиваются, глупо отрицать это) .

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 17:09

А Вы уверены что Ваших знакомых нет в Viber? Я так например просто проверил: установил Viber и позвонил своим знакомым и из десяти случаев трубку подняли в восьми, хотя я тоже до этого считал что мои знакомые пользуются только Skype, но оказалось что нет, при том оказалось что почти все ярые поклоннике Skype имеют в своих гаджетах и установленный Viber.

Участник
26.11.2013 17:44

Скажу попроще, у меня друзья и скайпом то пользуются не всегда, а про вибер и не слышали =)
Вообще я тож не слышал о нем ничего,)

Участник
27.11.2013 01:11

да, мои знакомые там есть, но не те которые мне нужны. скажем так, в скайпе особенный контингент людей с которыми я общаюсь, это не люди живущие рядом со мной чаще всего, это старые знакомые или родственники из других стран, увы тут Viber бессилен, т.е это немного другой продукт (привязка к телефонному номеру говорит об этом).

Участник
26.11.2013 16:55

Я не против скайпа или вибера, пользуюсь и тем и тем, но это называется параноя. Вы думаете анб интересны мои разговоры с братом о детях и родителях, который живет на другом конце страны?

Участник
26.11.2013 18:03

Шапочка из фольги прилагается?

Участник
26.11.2013 19:07

Не поленился даже почитать про шифрование в вибере, но к сожалению ничего не нашел про «независимый алгоритм шифрования который формируется в виде моста между пользователями».

Кстати для параноиков: «Египетские и ливанские власти считают, что в связи с «израильскими корнями» приложения, оно на самом деле используется для поддержки «сионистских шпионских усилий». Египетские военные запретили любое использование приложения военнослужащими и их семьями в целях безопасности, а основной провайдер 3G в Ливане исключил его из сети.» (Вики)

Участник

А вы уверены что Viber не прослушивается? Кроме того, Вы демаете что лично ваш скайп кто-то слушает или читает? Это же бред. Просто паранойя.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 15:58

Радоваться особо нечему, очередное обещание.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 16:00

Переходите на Viber и забудьте про Skype как про страшный сон.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 17:04

Забуду про Skype, если WhatsApp обзаведется голосовой связью.

Участник

бла бла бла… уже была глубокая интеграция, когда представляли WP8……

Участник

Как интегрировать вибер в адресную книгу?

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 17:05

В какой операционной системе? В iOS, Simbian, Bada и Android приложение интегрируется автоматически в адресную книгу. Что касается Windows Phone, то читаем здесь: http://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/viber/3d051f9b-9e03-456f-b647-bea34fe7031c?signin=true

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 16:25

На фиг все их обещания. Не верю.
Вибер рулит. А скайпом вообще почти не пользуюсь. Майки его угробили и вряд ли ушедший с него народ вернется назад. Гнать надо тех, кто там скайпом занимается. Вредители они.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 16:34

Это так. Действительно с тех пор как MS приобрёл Skype то его абонентская доля постоянно падает, а с тех пор как Эдвард Сноуден озвучил что Skype прослушивается спецслужбами, то его абоненты прямо таки побежали сломя голову оттуда.

Гость
дабл-ю-пи-фан
26.11.2013 17:35

Что это за бред? Пруф есть?

Участник
26.11.2013 21:11

То,что вы пользуетесь viber,не делает вас неуязвимым для прослушки.Спецслужбы это не детский садик,если они захотят прослушать вас,они найдут способ и вы никак не сможете этому помешать)Поэтому не пользоваться Skype из-за фантомной угрозы и в то же самое время использовать телефон,через который вас еще легче послушать,как-то нелепо)Привет Ангеле Меркель)

Участник
26.11.2013 16:46

Skype на WP8 работает ужасно, больше всего бесит, то что при переписке экран в горизонтальный режим не поворачивается, и так писать не удобно. Оповещения приходят долго. И еще куча недочетов, пересчитывать мне ЛеНь.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 17:07

Видимо, вы не работали со Skype на WP 7.8
Более глючного приложения в жизни не видел. В фоне не работает, батарею сажает за два часа аудиосвязи (!), если была объемная переписка на компьютере, то вы не сможете пообщаться, пока Skype не выгрузит это в телефон. А выгружать он начинает, когда пытаешься позвонить абоненту, в результате телефон подвисает вместе с разговором. Это стыд, товарищи!

Участник
26.11.2013 16:47

Ха ха ха) Сказать, что Viber еще более глюкавый (причем не только и не столько на WP, сколько на других платформах), значит не сказать ничего. А насчет АНБ вообще смешно: это все равно, что переезжать жить в Уганду, потому что там почти нет полиции, которая бы следила за правопорядком. Можно подумать, что АНБ очень интересны ваши бытовые разговоры. А если вам действительно есть, что скрывать от государства, то для общества такая прослушка даже к лучшему. ИМХО. Ну а насчет статьи, было бы здорово, если бы скайп допилили, хотя более иди менее нормально пользоваться им можно и сейчас.

Картинка профиля
Участник
26.11.2013 16:54

Да, мне есть что скрывать от госорганов и контролирующих инстанций поэтому я и не пользуюсь Skype, а если и пользуюсь то использую дополнительное шифрование. Бережёного Бог бережёт. Пользуюсь Viber уже пол года, ни одного глюка не замечал в своих смартфонах и моём настольном компьютере Apple. Хотя для настольных систем лично мне больше нравится FaceTime но правда эта программа доступна только для компьютеров и гаджетов Apple и не является кроссплатформенным решением.

Участник
26.11.2013 17:51

Большой Брат следит за тобой

Участник
26.11.2013 18:00

Параноик…

Гость
дабл-ю-пи-фан
26.11.2013 18:29

Ахинея надутого индюка. Где пруф о «массовом побеге» пользователей скайпа, брехло?

Участник
26.11.2013 21:30

romanboss, долбани себя уже об стену, скомпиль себе непрослушиваемый ведроид (напиши свой модуль радиосвязи, то родной закрыт и кто знает что они там натворили), скомпиль линукс из проверенных тобой лично исходников. Для всего этого дела подними свое собственное шифрование. Надень шапочку из фольги (а то камеры), и уйди куда-нибудь на другой ресурс, пожалуйста.

Гость
Валерий
26.11.2013 17:30

Обещаю обещать.

Гость
Joey Castillo
26.11.2013 18:22

Передачу картинок когда запилят?

Участник
26.11.2013 18:56

У же слышал про тесную интеграцию скайпа. Сначала в 7.8, затем в 8.0…

Участник
26.11.2013 19:03

Скайп в wp ужасен- при стабильном подключении по wi-fi еще ничего, но как работает на мобильных сетях- через одно место. Использую темную тему оформления в аппарате- мне она удобнее, при низком уровне освещения смена с темного на светлый фон вызывает раздражение, даже тему оформления, да черт с ней, темный фон не могут добавить, а еще хватает наглости говорить об интеграции в систему. К виберу подобных претензий не имею, удобно, стабильно. С любителями скайпа общаюсь через IM, который и то стабильнее и удобнее чем это недоразумение, да еще и в «родной системе», позор.

Участник
26.11.2013 19:27

о, круто) может через полгода, к выходу wp8.1 появится какой нибудь более-менее функционал или хоть какие нибудь настройки, или даже начнут уведомления приходить? нет ну последнее вряд ли

Гость
Barba
26.11.2013 19:38

Неужели передача файлов появится?

Гость
Андрей
26.11.2013 19:42

«Атлант расправил плечи»? Я про контакт на скрине

Гость
Dmitry M.
26.11.2013 19:44

Viber на вп8 такой же глючный как и скайп. поэтому менять нужно ос, а не мессенджер. Обещания все эти со стороны мелкомягких достали. За целый год выпустили 2 патча, не обновления, а именно позорные заплатки, что бы хоть примитивные функции юзабельны были. Позор!

Участник

Я не понимаю о чем вы. Ежедневно пользуюсь скайпом. Вот только что разговаривал с челом почти два часа. И ничего не разрядилось, ни разу не глючнуло, не развивалось. Похоже мы в разных вселенный и мне очень жаль вас. Вообще использую скайп теперь только с телефона. Единственно чего не хватает — передачи файлов. 920ая кстати.

Гость
Владелец Nokia 920 (довольный, как слон)
27.11.2013 11:37

+1

Участник
27.11.2013 01:41

Пользуюсь вибером, проще, лучше, удобнее. Скайп есть но для связи с одним человеком(у него телефон пока официально не поддерживается вибером, он меня слышит, я его нет.) да и на вибере при 3г связь лучше и стабильнее скайпа

Картинка профиля
Участник
30.11.2013 00:53

поддерживаю у меня и то и то работает нормально

Участник
27.11.2013 22:59

Расстрою всех, кто говорит, что со скайпа все уходят. Статистика говорит, что 5-7 лет назад скайпом пользовались 25 процентов тех, кто юзает мессенджеры, сейчас же 82. Следуя опросу нескольких тысяч людей можно сделать вывод о сотнях тысяч и миллионах. Вся IT-часть юзает Скайп, лично все мои знакомые юзают либо скайп и лишь некоторые ватсап или вайбер, либо ничего вообще(ни вайбер, ни ватсам). Так или иначе большинство юзает скайп, так что не надо тут придумывать!

Гость
merin0ff
30.11.2013 00:03

WP7 — да, мы знаем что Skype на WP гомно, но зато он есть.
WP8 — Интегрировали, интегрировали, да не въитегрировали…
WP8.1 — обещаем в этот раз интегрировать по настоящему, добавить стабильности.
WP 8.2 — Новая система интеграции, мы добавили возможность передачи данных!
WP 9 — В жопу интеграцию, мы сделали скайп как на десктопе! Теперь вы можете найти на смартфоне файлы, переданные вашим собеседником!
WP 9.1 — К черту скайп, мы тут придумали новую ось..

wpDiscuz