[Слухи] Вероятно текущее поколение не получит обновление до Windows Phone 8

45

Уважаемые читатели! Просим вас воспринимать написанное ниже только как слух, который под собой имеет слабые основания. Мы же предлагаем дождаться официальных заявлений и не делать никаких выводов.

Как сообщает немецкое издание «WiWo» ссылаясь на источник из Microsoft и Nokia — текущие поколения Windows Phone  не обновятся до Windows Phone 8.  Предыдущие поколения получат так называемую «урезанную восьмерку» под номерами Windows Phone 7.6 или 7.7.  Сообщается, что обновление «старых» поколений технически невозможно, так как Windows Phone 8 будет использовать другие чипсеты.

По-видимому в Microsoft считают, что пользователи довольные решениями, которыми сейчас обладает Windows Phone и их устраивают функционал, им неважно какая версия операционной системы установлена на их устройстве. Особенно после будущих обновлениях Windows Phone 7.5

Неужели Microsoft хочет пойти по пути Apple?

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

45 Комментарий на "[Слухи] Вероятно текущее поколение не получит обновление до Windows Phone 8"


Гость
dracon
07.06.2012 14:42

Этот костыль может сыграть против МС и ВП в целом.

Гость
Qaz
07.06.2012 14:57

Если этот «костыль» будет обладать теми же программными возможностями, то будет все отлично и мне не важно, как она будет называть WP8 или WP Log2*x^2=8

Гость
levogan
07.06.2012 15:12

Согласен с Qaz софт все решает

Участник
07.06.2012 15:23

Если не обновят-это буде треть большая ошибка Майкрософт и наверное самая большая. 1-нет синхронизации с вконтакте(вместо Фейсбук). Представте какие продажи бы были! 2) отсутствие Skype на нокиа 610 (просто ну очен глупое решение).

Гость
Менеджер Петя
07.06.2012 15:24

Для всего этого не нужна WP8, нужны новая версия скайп и движение телом со стороны Паши Дурова.

Участник
07.06.2012 20:34

я говорил про windows phone 7, а не 8. эти ошибки уже совершены.

Гость
Xyber
07.06.2012 16:01

Интеграции с ВКонтакте не будет по причине «…«ВКонтакте» в Америке теперь официально признан пиратским сайтом.»
Да, и делать индивидуально для России интеграцию ни кто не собирается, ведь только в России и странах СНГ используют Вконтакте, а бОльшая часть мира использует Facebook.

Гость
17.06.2012 00:59

Ха, а почему тогда Яндекс смог договориться по поводу своего чертовго поиска? Google не осилили ведь! Всё зависит от предложения, в первую очередь!

Гость
SPIDER3220
07.06.2012 15:54

Я так думаю, Майкро не кинет всех уж сильно, если что-то и будет для первой волны, то не совсем уж кидалово…т.к. купившие WP устройства последняя надежда Майкро на рынок, и кидать своих последних «последников» это глупо и никак не хорошо…так что чтоб не случилося, я уверен что мы получим точно что-то, пусть даже не гигант которого мы ждем!

Гость
venom
07.06.2012 16:25

А в чем, собственно, Вы видите «кидалово»?

Гость
ROBOTNIKUS
07.06.2012 21:05

Лично для меня кидаловом будет если наконец не вкрутят в эту псевдо 8ку для нынешних телефонов — банальный работающий онлайн свернутого приложения . Это кидалово! И не надо компосировать и говорить что многие приложения в фоне работают! Давно все знают что это не так, в тех же комментах к приложению можно прочесть.

Участник
07.06.2012 15:58

если это будет урезанная версия но со всеми рюшечками, апи и удобствами как и win8 — то мне всё равно как она называется, хоть 7.6/7.7/666 и т.д

но если они обновят до урезанной версии которая будет без всего что выше, ну тогда, я сваливаю с windows. Благо, есть куда же.

Гость
venom
07.06.2012 16:11

Очень логично. Философия — устройства на одной ОС должны иметь одинаковые возможности. Предложенное решение — стремление к унификации. Если б можно было обновлять аппаратную часть через центр обновления, тогда можно было б требовать обновления до WP8. Но т.к. пока технология так далеко не шагнула, Это требование звучит смешно.

Картинка профиля
Участник
08.06.2012 17:40
про несовместимость аппаратной части — бред как мне кажется. речь же не идёт о получении x86 операционки на ARM смартах. драйвера написать не проблема. проблема если там как ранее говорилось будет требоваться hardware шифрование хранилища, но это тоже кажется натянутым аргументом (тем более что в WP7 оно и так шифруется на сколько я знаю), потому что софтового уровня достаточно для этого, в пример Bitlocker тот же. из реальных потенциальных проблем я вижу только возможную недостаточность 512мб оперативки, и уж тем более 256. а так же ось может потребовать значительно больше объёма хранилища, потеснив и без того не особо просторные дефолтные… Читать далее »
Гость
armo
07.06.2012 17:02

А никого не смущает, что в интернете не светилось ни одного билда, кроме как 877X (танго) и восьмых версий?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
07.06.2012 22:54

Вот именно, очередное доказательство того, что это выдумка и не очень умная..

Гость
Игорь
07.06.2012 17:15

одному HD2 ничего не страшно:)

Картинка профиля
Гость
Dragoon
07.06.2012 17:50

Этот бронтозавр нас всех переживет )

Гость
bvz
07.06.2012 22:46

одобряэ

Гость
Юрий
07.06.2012 17:15

Если не обновят, это будет смертью Windows Phone 8.

Картинка профиля
Участник
07.06.2012 17:22

Да ладно? Чего вдруг?

Гость
Юрий
07.06.2012 17:39

Т.к. нынешние пользователи уже тогда точно не купят себе винфон, ибо были жётко кинуты майкрософтом. Не будет пользователей, не будет приложений в маркете, а значит с других платформ люди тоже не перейдут. Нынешние пользователи- это костяк windows phone, за них надо держаться, а то и 2 процента растеряют.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
07.06.2012 18:00
Полностью согласен — Microsoft потеряла более 15% мирового рынка просто не обновив пару аппаратов(вроде того же HD2), для хотя бы условного знака того, что WM6 эволюционирует в WP7. Не надо только себе врать про новое ядро, не поддержку .cab’ов — если даже прошивки делаются через тот же самый OSBuilder, все говорит о том, что это все тот же WinCE, но гипер переделанный. Сейчас восстановив хотя бы 2-3% на рынке терять и их — это будет преглупейшее решение. И думаю они его более не совершат. Уверен обновление до WP8 будет для всех, но реальные возможности будут отличаться, как нынешние устройства с… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
07.06.2012 18:44

Ну я не знаю как остальные, но если мой Моцарт не обновится, я сильно не расстроюсь. Продам, куплю на WP8 и париться не буду.
А насчет 15% мирового рынка — это конечно преувеличение. Ну обновили бы они древние агрегаты, все равно WM — это капля в море iPhone и Ведроидов. А WP7 от этого лучше продаваться бы не стала.

Участник
09.06.2012 23:40

кто и по какой цене у вас его купит?

Картинка профиля
Участник
10.06.2012 21:06

Кто-нибудь купит. Ну пускай тысяч за 5-6, вполне себе нормально, учитывая его нынешнюю рыночную стоимость.

Участник
07.06.2012 17:43

Обидно будет, если не обновится.

Попробуй потом продай телефон первого поколения

Картинка профиля
Участник
07.06.2012 18:01

Если существующая линейка не обновиться, то у меня такое чувство что нас просто напросто использовали как бета-тестеров сырой и недоработанной ОС. Обидно

Гость
ROBOTNIKUS
07.06.2012 21:00

Только из-за этого слуха не куплю люмию 900, хотя собирался и надеялся на wp8!!! Кошмар, если это правда? то доверие к microsoft подорвется у многих. И в дальнейшем это может сыграть злую шутку у всех сложиться что если приобрести смартфон на wp8 то он будет получать урезанные обновления?! Это фейл, очень надеюсь что это слух.

Гость
Phil
07.06.2012 21:14

Аналогично, собираюсь покупать lumia 900, но говорят она не раньше 20 числа будет, так что еще есть время подумать, а еще 20 июня будет саммит разработчиков, где, я надеюсь, объявят будет ли обновление и если будет, то какое, а если не будет, как уже было выше сказанно, есть куда уходить :) и если они не обновят или даже дадут адаптированное (урезанное) обновление — они потопят платформу. ИМХО.

Гость
bvz
07.06.2012 22:48

ждал ждал 900, уже сегодня знакомого в финляндии заслал в магаз глянуть почем, а тут такая шляпа.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
07.06.2012 22:52

Это слух, ребят. Да еще и далеко не из надежного источника, вот @msnerd только что сказал, что все будет. Потерпите, через 2 недели все расскажут официально.

Гость
Phil
08.06.2012 09:12

Еще в апреле, американское издание The Verge говорили, что “авторитетный ресурс, близкий к Microsoft” заявил, что «cпособа перейти с Mango на Apollo не существует.»
Все эти источники не скажут правду, как есть, они так же гадают как и мы, по крайней мере большинство. Ответ мы получим не раньше 20 июня, я так думаю.

Гость
Семен
07.06.2012 23:52

да обновят все они. Нечего переживать!)

Гость
Sir Andrew
08.06.2012 10:41

Мнение Microsoft о том, что пользователи довольны функционалом, как-то не вяжется с 13,237 Feature Suggestions на аглицком сайте windowsphone.uservoice.com :)

Гость
volkhv
08.06.2012 11:33

Жаль, конечно, но если не будет обновления, то снова уйду на android, и софта под него написано больше и удобства теже… :(

Участник
08.06.2012 11:56

С точки зрения программера, если слой API на всех аппаратах будет приведён к WinRT, то мне неинтересно, какое ядро — NT или CE. Об этом пишут англоязычные источники.

Если же появится фрагментация, то новые программы будут создаваться под новый API, ущемляя владельцев существующих девайсов.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
08.06.2012 12:14

Не будет, потеряется совместимость с вп7 приложениями, а они уже официально заявляли, что совместимость будет. Так что, если и появится винрт, то как придаток. А ядро не имеет значение, на текущих телефонах врядли так глубоко будут обновлять, не уверен, что и чипы потянут.

Участник
08.06.2012 13:04

Понятно, что текущий API от 7.1 будет портирован. Я говорю о том, что, если на Apollo будет Silverlight (для совместимости) и WinRT, а на Mango (Tango) останется только Silverlight, то старые приложения будут работать на WP8, а новые начнут писать под WinRT, т.к. он вкуснее, и полнее использует новые фичи Apollo (лично я очень жду новый API, потому что надоело жрать кактусы).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
08.06.2012 14:01

Да, это пока самый вероятный исход, если все же предположить, что винрт будет на вп.

Участник
09.06.2012 23:36

на вп8 девайсах, будут бежать вп7 программы, а наоборот никто не обещал.

Участник
08.06.2012 13:09

Еще бы портировали WinRT на Xbox360, и предоставили бы возможность писать под приставку не только игры, но и приложения. Write once, run everywhere. Мечта программера.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
08.06.2012 13:59

Вот это очень логичный шаг) Я думаю, так и будет.

wpDiscuz