Во время проведения матча Суперкубка Национальной Футбольной Лиги США, который известен как Super Bowl, многие компании стремятся попасть в число рекламодателей данного зрелища. Далеко не всем это удаётся. Суперкубок собирает перед экранами миллионы людей, следовательно цена за секунду рекламного времени достигает нереальных чисел. В этом году компания Microsoft продемонстрировала очень трогательный ролик. Сложно назвать его рекламным.

В ролике перечисляются истории людей, которые обрели вторую жизнь благодаря технологиям: парализованный бывший футболист снова может общаться с семьёй, художник снова может рисовать, девушка впервые слышит голос своего ребёнка и многое другое. И всё это осуществляется с помощью новых технологий! Знаем, нередко Microsoft выставляется как «корпорация Зла», но многое перечисленное в ролике достигнуто благодаря разработкам и поддержке самой Microsoft.

Ролик для Суперкубка состоит из нарезки различных историй. Более подробно можно посмотреть в отдельных роликах:

1.

2.

3.

4.

5.

6.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

5 Комментарий на "Во время Super Bowl 2014 Microsoft показала трогательный рекламный ролик"


Участник
03.02.2014 20:36

Феноменально крутые, вдохновляющие видео, свидетельствующие о единении человека и технологий. После таких видео обычно и хочешь чувствовать себя частью идеи Microsoft, Windows, Windows Phone и других проектов.

Участник
03.02.2014 20:48

Худею с помощью kinect)
А что? Вполне энергичныне игры)

Участник
03.02.2014 21:48

В тренажёрку ходи :) Ну или в фитнес центр — результат лучше будет :)

Участник
03.02.2014 22:17

Вот где спасение человечества, а не в четырех стенах под позолоченным куполом

Участник
04.02.2014 01:54

Я даже слезу пустил.

wpDiscuz