Vodafone: Nokia Lumia 630 не получит обновление до Windows 10 Mobile

76

Компания Vodafone является одним из крупнейших операторов сотовой связи в Европе. Оператор готов огорчить своих абонентов, по совместительству являющихся владельцами смартфонов Nokia Lumia 630. Vodafone не планирует обновлять смартфон до Windows 10 Mobile.

lumia 630 windows 10 mobile

При этом оператор не предоставляет каких-либо объяснений. Пользователи Nokia Lumia 630 могут получить Windows 10 Mobile по программе Windows Insider. Также неизвестно, является ли такой шаг актуальным для всех Lumia 630 в мире, или только для операторской версии от Vodafone. Напомним, что модель Lumia 630 (наш обзор) поступила в продажу в начале 2014 года и стала первым устройством линейки Lumia, которая обладала двухсимочной версией.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

76 Комментарий на "Vodafone: Nokia Lumia 630 не получит обновление до Windows 10 Mobile"


Картинка профиля
Гость
musicominc
14.01.2016 14:43

ВСЕ ПОЛУЧАТ, ага

Картинка профиля
Гость
iggi
14.01.2016 15:26

Ну справедливости ради, еще с год назад Крис Уэбер предупреждал что НЕ все смарты с вин 8.1 получат 10.

Гость
Timur Khamidov
14.01.2016 14:48

обеими руками за. обновлять устройства с 512Мб оперативной памяти до W10M в её текущем виде не стоит, имхо разумеется. всё тормозит, вылетает, зависает и т.д. молчу уже про то, что в такие устройства обычно карты памяти класса 2 ставят пользователи (дешевле всё таки), а потом ещё жалуются, что скорость работы с данными и приложениями низкая.

ну и вообще, изначально выпускать такие устройства смысла не было. производитель сэкономил 1 евро, а пользователь получил только боль и разочарование в долгосрочной перспективе.

Гость
Никита Краснов
14.01.2016 14:49

Нет! Патамушта вы все врети, винда везде работает одинаково, а лагает только плохой андроид. Фи.

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
14.01.2016 15:05

О, проснулся тролляра :) В каждом посте отметился. Ушёл на Андроид то уже, Нек? %)

Гость
Никита Краснов
14.01.2016 15:19

Нет конечно. Жду финальной десятки, сказал же. :)
А в чем тролль? Что-то не так написал? Тут еще пол года назад все били себя пяткой в грудь что 640кб… ой, 512 мб хватит всем, потому что Винда это чудо оптимизации и быстродействия, а теперь оказывается что винда на 512 тормозит ни чуть не меньше чем Андроид… Печаль беда.
Хорошо что хоть у многих глазки стали открываться на эту систему. :)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:24

Дружище. Заруби себе на носу со своими товарищами. Все ОС тормозят и имеют свои проблемы. Я вот что-то не помню комментов тут на тему «вау! винда идеальна»! Или «андройд тормозное говно»! Это ваши фантазии. Люди в принципе спокойные.

Гость
Никита Краснов
14.01.2016 15:25

Мои фантазии? Ну тогда пойдите поищите мои топики в группе ONETile в ВК. :)))
Если вы не помните комментарии такого характера, значит память как у, пардон, гуппи.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:27

Ну началось. Как только просишь пруф отравляют в чертоги разума и на поиски. Слушайте. Когда вы что-то высказываете вы должны быть готовы к тому что у вас попросят пруфы. Иначе это балабольство.

Гость
Никита Краснов
14.01.2016 16:56

Какой пруф, зайдите в любую тему. Поиск отменили? В любой группе, в любом паблике, на любом сайте этих пруфов навалом. Началось у вас, без связанная речь. То что вы чего-то не помните, это ваши личные проблемы. :)

Гость
Денис Овсянников
14.01.2016 15:31

Практика показала, что в любой ОС-тусовке есть свои приколы. Айосники фейспалмят от лагов на предыдущих моделях (зато обновилась!), у Андроидов кто 5-ку ждёт, кто 6-ку (привет 0.7%), ну и на Вин есть свои особенности). Не особо хочу разжигать. Это уже из разряда выбора модели автомобиля, консоли вс пк, и так далее :)

«Хорошо что стали глаза открываться на эту систему» — что лично это даст тебе?) Моральное удовлетворение или вы все вместе соберётесь на 4pda обмениваться апекашками? :)

Гость
Никита Краснов
14.01.2016 16:54

Моральное удовлетворение. :)
И вообще…

Картинка профиля
Гость
Spacebear
14.01.2016 22:17

у меня сейчас ipad 4 . Покупался ради инета и чтения, и я хочу сказать
что это лагучее дерьмо сравнимое с андройдом 5 летней давности

Гость
Timur Khamidov
14.01.2016 19:00

так WP8.1 отлично работает на 512Мб оперативки. W10 не очень. так что мимо.

Гость
Олег Выбранов
14.01.2016 14:57

Не исключено, что у 630-ой проблемы с обновлением )

Гость
Timur Khamidov
14.01.2016 15:17

вот кстати да. возможно тупо операторский софт не хочет нормально работать. но зная этих операторов, в скором времени они ничего не будут исправлять.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 15:12

Советую обратить внимание на другое: всего четыре модели будут обновлены. Про серию х20 и х25 вообще не упоминается.

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
14.01.2016 15:15

Так скорей всего только эти модели и продавал Vodafone =)

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 15:23

Нет, и другие были, я проверил уже на его сайте

Гость
Имечко Фамильева
14.01.2016 20:44

Может быть просто из-за того, что волнами будут обновления идти. Обещались же разрывы быть не маленькие ) Эти проверят. Потому другие начнут

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:15

Ну конечно. Все же будут ориентироваться на этот список Vodafone. Где там твой напарник который совсем недавно говорил что вся информация от операторов это чушь и враньё?

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 15:17

Уже согласны с его напарником?)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:18

Нет. Я как раз про противоречие общее.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 15:19

Но, а Ваше мнение?)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:22

Моё мнение простое. Правильно МС отобрали у операторов все права на обновления. Жаль что так долго с этим тянули. Что касается серии х20 то это бред. Зачем тогда заморачиваться было с WI на них? Чтобы потратить ресурсы впустую?

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 15:25

Так и на 630 инсайдер есть, и ранняя десятка даже на RT была. Обещать — не значит жениться. Операторы вовсе не заинтересованы в обновлении старых телефонов.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:26

Так всё же речь идёт об операторских телефонах или же о всей линейке х20? Вы уже определитесь.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 15:28

Неоператорские телефоны вообще вряд ли что-то получат, кроме инсайдера. Иначе ужа давно стоял бы звон на всю вселенную.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:30
Гость
Alex Domingo
14.01.2016 15:34

Лучшее доказательство это отсутствие обновления для неоператорских телефонов, хотя прошивки давно переданы операторам. Можете поупражняться в рисовании дальше.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:36

Себя послушайте. То вы просите чтобы МС разтрубила обо всё иначе «всё не пруф». То выводите в уме какие-то схемы и выдаёте их за доказательства. Короче когда будет настоящее доказательство приходите.

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 16:00

Извините, но это бред, не операторские телефоны, всегда получали обновления в рамках wр, так же как и 950 — 550 в рамках w10m

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 16:04

Насчёт бреда это вам к Microsoft. Пусть расскажут, почему неоператорские телефоны, для обновления которых не нужно согласие оператора, не обновляются.

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 16:12

Я вам могу это сам объяснить, хотя если вы немного напрягетесь, может сможете понять. Для того, что бы не было конфликтов интересов, не аператорские обновления выходят с небольшой задержкой, для поддержки операторов.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 16:16

Отлично. Тогда, по вашей логике, чтобы не раздражать операторов обновлениями старых и неоператорских телефонов их вообще не будут обновлять. И кстати, в Штатах большинство операторов вообще отказались работать с Microsoft, к примеру, не будет никаких обновлений на веризоновский Lumia Icon.

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 17:27

По моей логике, как я уже написал, обновления выходят для не операторских телефонов с задержкой, где я написал о не выходе обновлений??? Если у вас проблемы с пониманием написанного, это вопросы к вашей учительнице в школе.

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 15:36

Кстати упустил. А где была ранняя десятка на RT? Пруф!

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
14.01.2016 16:58

«ранняя десятка даже на RT была»
Не было, они назвали это RT 8.1 Update 3 кажется, никакой 10ки там нет и не было, просто обновление 8.1.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 17:13

Десятка разрабатывалась для RT до начала 2015-го, когда было объявлено об отказе. До этого планы были совсем другими. Доказательства легко найдете в обещаниях 2014 года.

Гость
Kirill Sharonov
14.01.2016 17:55

Планы… слухи… бабка нагадала. Вы написали «и ранняя десятка даже на RT была» — это неверно. По сути любая старая ОС — это ранняя новая, но в данном случае 10ку на RT нет и не было. На 8.1 RT кинули ранний пуск из ранней 10ки, но 10кой она не стала от этого, но получила 8.1.3.

Гость
Timur Khamidov
14.01.2016 19:05

о, а Surface уже получил это обновление?

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
15.01.2016 01:19

Уже до НГ вроде, не? Дак там ничего нового особо.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 15:49

Я просил не рассужление с дальнейшими вопросами, а пруф. Четкий ответ на поставленный вопрос.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 15:53

На счет wi. Пакет драйверов на эти смартфонов не выпускался. Там стоит тоже самое что и на всех других.

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 16:03

Пакет драйверов для чего и что такое wi

Гость
Nikee Nik
14.01.2016 16:13

А еще можно обратить внимание на то как текущий флагман Galaxy S6 получает свежайший android 6.0, выпущенный полгода назад.

Картинка профиля
Гость
iggi
14.01.2016 16:29

С октября по январь 4 месяца) И не волнуйтесь вы так за андроид, лучше запаситесь попкорном и ждите обновы до 10. А ждать придётся явно больше 4 месяцев, 3 из которых уже прошли)

Гость
Nikee Nik
14.01.2016 16:58

а он как бы и не получает. в табличке только про 5ый андроид.

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 18:34

Официальный сайт смотри

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
14.01.2016 16:59

А еще стоит напомнить, что Galaxy S4 НЕ ПОЛУЧАЕТ. Lumia 920/Galaxy S3 вышли в один год, но пока 10ка на Lumia 920 есть, а на S3/S4 обнов больше не будет. В свой огород зашли бы.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 17:09

Десятка на 920? Как пишет один ваш единомышленник, а где доказательства? Инсайдер и на 630 есть. Майкрософту были нужны подопытные кролики, но это не значит, что за свои старания они что-то получат, кроме потери гарантии.

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
14.01.2016 19:10

Некоторые операторы свои смартфоны с 8 до 8.1 не обновили, но это не вина Майкрософт, и да, спасибо, что беспокоитесь про гарантию на моем трехлетнем смартфоне.

Картинка профиля
Гость
Prox
16.01.2016 10:24

вы понимаете, что ресурсы, которые производитель тратит на поддержку 3-летних телефонов, могли бы быть потрачены на что-то более полезное? не было бы лучше для всей экосистемы, если бы мс вместо свистоплясок вокруг 3-летних телефонов больше времени уделял моделям 2015/2016 года? вы ещё поймите одну простую вещь — подавляющее большинство владельцев 3-летних телефонов даже и не ждут каких-то обновлений — они вообще в этом не разбираются. та прослойка, которая реально живёт версиями осей, меняет телефоны гораздо чаще. поэтому эти обновления будут выпущены просто вникуда, как и вникуда будут потрачены ресурсы на их выпуск.

Картинка профиля
Гость
gektor666
14.01.2016 15:17

Кидок

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 15:18

Скайп на андройде обновился, ноаые функции получил, вы уже знаете? Куда об этом писать?

Картинка профиля
Гость
piffari
14.01.2016 15:19

В спортлото

Картинка профиля
Гость
iggi
14.01.2016 16:08

Непонятно, почему вас заминусили.. написали же вчера тут новость об обновлении офиса на андроиде ? Написали. Почему же нельзя написать тож самое про скайп? Что скайп, что офис это продукты МС, так что всё норм.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 16:40

Тут один фон Тролль бегает и минусит с десяти аккаунтов, не обращайте внимания. Раз минусят, значит правда доходит до печенок. ;)

Картинка профиля
Гость
exe-swet
14.01.2016 16:40

Лучше пускай минус чем постоянные просьбы об уходе и прочий бред) вот и посмотрим как Дмитрий следит за обновлениями. Ждем статью.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.01.2016 16:57

Я не использую Skype на мобильных устройствах. Тем более на планшете. Только на ПК. Спасибо за подсказку.

Картинка профиля
Гость
Caravai
14.01.2016 15:40

Господа, а у всех на мобильной сборке 10 неимоверно быстро высаживается аккумулятор при работе с Эджем?
Даже когда он находится в фоне. Жрёт просто адски.
У меня 830 и проблема уже пару сборок как точно присутствует.
У коллеги 925, он ставил вчистую (я накатывал) и та же беда

Гость
Make Luv
14.01.2016 16:12

На планшете с 10 такая же фигня. Даже с режимом «в самолете» садится за день. На родной 8.1 держался дня 4

Гость
Дмитрий Кириченко
14.01.2016 18:17

тоже 830 и тоже быстро жрет . и вк жрет прилично . да вообще , приложений , которые хавают батарею вменяемо — единицы . мож оптимизация плохая….

Гость
Make Luv
14.01.2016 16:10

Вот так покупаешь телефон у опсоса, а он потом вдруг решает получать тебе обновления или нет. Мораль — не надо покупать у опсосов, история этому учит не в первый раз.

Гость
Alex Domingo
14.01.2016 16:11

Погодите с выводами: неоператорские телефоны могут еще красиво пролететь фанеркой. В инсайдере поучаствовали и хватит с них ;)

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 16:35

Помогите Даше найти логику. Операторам невыгодно обновлять телефоны так как им важнее чтобы новые покупали. Ну и ресурсы им неохота тратить. Но они обновляют. А производитель в лице MS — нет. Вот что?

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 17:32

ХА , ХА, ХА

Гость
Pavel Medvedev
14.01.2016 17:33

Да вы правы, я много раз это про самсунг читал

Гость
Will Jason
14.01.2016 17:32

lol у меня 630я с 10кой))

Гость
Will Jason
14.01.2016 17:34

за 1.5 года не одного лага,просто охренительный телефон,пусть и с минусами

Гость
Дмитрий Кириченко
14.01.2016 18:18

если честно — 620 лучше . по сравнению с ним, 630 — это шаг назад

Гость
Sergey Rebrov
14.01.2016 17:41

512Мб телефоны не получат вин10. для них будет типа программа лояльности, типа скидки на покупку смарта на 10ке или подписки на офис365
инфа сотка

Картинка профиля
Гость
Отто фон Штайн
14.01.2016 18:42

Пруфов не будет?)

Гость
Сергей Солодилов
14.01.2016 21:35

Лишь бы 1020 получил. Своего рода уникальный смарт, но на поддержку и развитие линейки, похоже, забили((

Гость
Михаил Крайнюк
14.01.2016 23:44

Заметил момент. Люмия 630 сейчас на Циан, а 630 ДС — на Деним. Соответственно логично предположить, что обнову не получит односимочная версия (одно из условий для обновы — Деним). Думаю, в этом и заключается решение Водофона

Гость
Alexander Maltsev
17.01.2016 08:33

У меня односимочный вариант 630 и у меня Деним!!! Просто зашел в обновления и обновил!

wpDiscuz