Выпущена новая сборка Windows 10 Mobile Insider Preview под номером 10549!

322

Сегодня команда разработчиков Windows 10 Mobile выпустила новую сборку для участников программы Windows Insider. Сборка Windows 10 Mobile Insider Preview с номером 10549 доступна на устройствах, настроенных на быстрый цикл обновлений. Так что если вы являетесь участником программы Windows Insider и любите помучить свой смартфон и себя, сегодня ваш день! Тем более установка сборки 10549 на смартфон — не такое простое дело.

Сборка Windows 10 Mobile 10549 была выпущена с ошибкой, из-за которой прямое обновление со сборки Windows 10 Mobile 10536 приводит к печальному результату. Поэтому для установки Windows 10 Mobile 10549 необходимо выполнить откат до Windows Phone 8.1 с помощью Windows Device Recovery Tool по инструкции ниже.

Что нового в Windows 10 Mobile Insider Preview под номером 10549

DIVERSE-EMOJI
  • Многочисленные исправления и улучшения работы.
  • Улучшения Cortana. Теперь цифровой ассистент Microsoft работает в Японии и Канаде на английском языке.
  • Улучшенное приложение «Сообщения». Помимо интеграции со Skype обновлённое приложение «Сообщения» для Windows 10 Mobile получило расширяемое поле ввода.
  • Новые эмоджи. Интегрированный в системную клавиатуру набор смайлов расширился. Эмоджи получили вариант для всех рас на планете.
  • Радость для владельцев Lumia 1020. Приложение Lumia Camera больше не удаляется после установки Windows 10 Mobile. Теперь вы можете выжимать все соки из огромного модуля камеры Lumia 1020 и на Windows 10 Mobile. Правда, удалять приложение Lumia Camera нельзя, так как его нет в Windows Store для Windows 10.

Что исправлено в Windows 10 Mobile Insider Preview под номером 10549

  • Приложение «Камера Windows» работает стабильнее и не падает, когда его пытается использовать другое приложение.
  • Исправлены проблемы с клавиатурой при отправке сообщений.
  • Устранено ложное срабатывание значка уведомления, когда на самом деле уведомлений нет.
  • Исправлена проблема сохранения скринштов, из-за чего некоторые приложения (WeChat, WhatsApp, LINE, WeiBo и другие) не могли получить к ним доступ.
  • Устранена проблема с установкой приложений на карту памяти, когда она была извлечена и вставлена снова.
  • Жесты для увеличения и уменьшения снова работают в приложении «Карты».
  • Исправлена проблема совершения звонка, когда смартфон задумывается с чёрным экраном на несколько секунд, а затем ничего не делает.
  • Исправлено блокирование вызов.
  • Исправлено вибрация для будильников.

Какие проблемы есть в Windows 10 Mobile Insider Preview под номером 10549

  • После обновления вы можете заметить, что исчезли некоторые приложения. Рекомендуется выполнить перезагрузку телефона.
  • После перезагрузки телефона вы не будете видеть уведомления. Достаточно один раз разблокировать экран, и всё будет работать отлично. Эта проблема уже исправлена в более новых сборках.
  • С совершением вызовов с помощью приложений Skype for Business, WhatsApp и других возникнут проблемы. Просто удалите приложения и установите их из Windows Store.

Удачной установки! Не забывайте, что после установки Windows 10 Mobile Insider Preview рекомендуется делать сброс настроек смартфона.

Полезные ссылки


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

322 Комментарий на "Выпущена новая сборка Windows 10 Mobile Insider Preview под номером 10549!"


Картинка профиля
Гость
nikitalolo
14.10.2015 21:46

Нуууууу, ждем баг-лист.

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 21:49

выглядит нормально
After upgrade, you might be missing a few apps. If you experience this, the workaround is to reset your phone.
After rebooting your phone, you won’t see notifications, such as new messages, until you unlock your phone for the first time. After that, you should see notifications for new messages just fine. This bug is fixed in a later build.
You will be unable to make calls with Skype for Business, WhatsApp and other apps after upgrading to this build. The workaround is to uninstall and reinstall these apps from the Store.

Гость
Tima Mysoev
14.10.2015 22:01

А ещё интересно что там со стабильностью и производительностью. Не очень охота тратить время на откат до 8.1 и настройку заново всего..

Гость
OM
14.10.2015 22:09

резервная копия для кого придумана?

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:13

это тоже время. У меня, к примеру, при откате устанавливается Cyan — это надо обновить до Denim.
+ восстановление всего и вся занимает от получаса до часа

Гость
OM
14.10.2015 22:14

какой у тебя телефон? и сейчас у всех Деним грузит на автомате, так как сборка на серверах с денимом лежит

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:15

Да ладно, если бы так, то недели две назад я бы на своей 925 CV (Rus) откатился бы до Денима сразу

Гость
OM
14.10.2015 22:34

этот какой регион? 925 CV

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 23:53

Россия

Картинка профиля
Гость
vlad13
14.10.2015 23:55

CV что значит?

Гость
Григорий Иоффе
15.10.2015 00:17

coutry variant

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:16

не веришь, я тебе скрин скину

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:19

держи

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:20

у меня стоит сейчас чистый деним без PfD и без w10m

Гость
Tima Mysoev
14.10.2015 22:18

А разве в бекап сохраняется привязка контактов из разных приложений, особенно, когда контактов больше 100 штук? :(

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:21

контакт и телеграм нет, скайп, фейсбук и даже linked in да

Гость
Дмитрий Коннов
15.10.2015 10:47

У меня вообще все сохраняется, кроме прогресса игры Hitman Go :)

Картинка профиля
Гость
demonp82
16.10.2015 07:23

L920 тоже циан восстанавливает через программу. И даже если сделать сброс настроек в телефоне, то тоже будет циан.

Картинка профиля
Гость
vlad13
14.10.2015 21:48

первое что нужно сделать это откат системы на 8,1 и только потом установку, в противном случаи можно получить просто черный экран при обновлении с текучей сборки

Гость
Denis Semenov
14.10.2015 22:18

А сборка очень текучая?

Гость
OM
14.10.2015 22:23

я текущей писал ?

Картинка профиля
Гость
demonp82
14.10.2015 21:49

«любите помучить свой смартфон и себя, сегодня ваш день!»
Замечательно подмечено! Мазохисты, вперед!!!

Картинка профиля
Гость
vlad13
14.10.2015 21:55

главное обмазаться нужно ?

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
14.10.2015 21:58

у меня только один вопрос, на 530 можно накатить?

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
14.10.2015 21:59

у кого нибудь вобще накатывались предыдущие сборки на 530?

Гость
OM
14.10.2015 22:09

катитить можно но со скрипом

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
14.10.2015 22:11

как ? вошел в инсайдера, но пишет обновлений нет

Гость
OM
14.10.2015 22:12

какая сборка?

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
14.10.2015 22:13

на 530 стоит 8.1

Гость
OM
14.10.2015 22:14

быстрый цикл поставь в инсайд программе и жди

Картинка профиля
Гость
SlayerNik
14.10.2015 22:16

интересно то что он и раньше стоял , но сборки не приходили, не пойму в чем дело

Гость
OM
14.10.2015 22:23

не могу ничего по этому поводу сказать

Гость
Алексей Шувалов
14.10.2015 22:01

Искренне радует что ее все-таки выпустили, но баг при обновлении…, с обязательным откатом на 8.1… И это на финишной-то прямой?!?!?
А про релиз в декабре, это точно про 2015 год было???

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:09

Это проблема справедлива для обновления с одной сырой сборки быстрого цикла на другую сборку быстрого цикла. Вы серьёзно? :-)

Гость
Алексей Шувалов
14.10.2015 22:12

Дим, да я не против… Да и откат занимает 2 минуты… Просто, блин, мне кажется, что сейчас должен быть процесс «финишной полировки», но судя по всему…, до этого еще долго…
Не, искренне, я не злюсь и не издеваюсь… Хорошо что выпустили…
Теперь ждем Кортанку на русском, и тогда все будет здорово!!!

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:14

Просто сборки для быстрого цикла выпускаются «как есть». Там могут быть любые баги. Сейчас и идёт процесс финишной полировки, серьёзно.

Гость
Александр Попов
14.10.2015 22:35

Ждал со времен прошлой сборки следующей, с поломавшимися контактами и сообщениями, ничего не перезагружал, потому что у меня в одном приложении были важные документы, а приложение также не запускалось. Вся надежда была на следующую сборку, которая могла 50% на 50% все починить.
Теперь скажите, как мне перестать рвать и метать все вокруг??

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:36

Ну… У меня стандартный и не очень приятный ответ. Тогда не стоит пользоваться Windows Insider, где можно ожидать всего…

Гость
Александр Попов
14.10.2015 22:38

Да в курсе я, в курсе! Я на программе еще с самой первой сборки, но как же она меня иногда огорчает! Что-ж, >300 документов придется восстанавливать. И да, это не я виноват, что они только у меня были в приложении, это виновата система, которая высветила оповещение о перезагрузке к обновлению ночью и за ночь обновила телефон сама, так что эти документы я попросту не имел возможности скинуть на компьютер.. Каааак же тааааааак :DDD

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:39

Лично я храню важные файлы в 3-4 местах :-) Чего всем советую.

Гость
Александр Попов
14.10.2015 22:43

Совершенно с вами согласен. Грустно вышло лишь то, что я их не успел,вот просто не успел скинуть на пк. Ну да ладно, не буду тут ныть. Сброшусь до заводских и сяду восстанавливать на пол ночи документы. The time has come! ♿

Гость
Quark15616
14.10.2015 23:37

Вот что бывает когда система пытается быть умнее пользователя.

Картинка профиля
Гость
demonp82
16.10.2015 07:33

Я это испытал на собственной шкуре еще когда был айфон и айпад! Там контакты синхронизировались по абсолютно непонятной схеме. То они были, то их небыло, новые могли пропадать уже под вечер, на одном из устройств оставались, на другом нет итд…

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
15.10.2015 11:51

Бета-версии — это совсем другое.Insider Preview Fast Ring — это далеко не бета-версия.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
15.10.2015 13:33

Никогда не выйдет бета WP10 по двум причинам.
1. Нет никакой WP10.
2. Разработка операционных систем внутри Microsoft вместе с внедрением программы Windows Insider отошла от классических принципов alfa > beta > RC > RTM.

Гость
Виталий Соловьев
15.10.2015 16:34

Дмитрий, что вы придираетесь к его словам? вп не вп, про одно и то же разговор. А по поводу беты я согласен с Сергеем. Вы ведь сами тут говорили, что это даже не бета, а на деле именно по этим сборкам идут тесты. И как показала практика с Win10, PfD становится рано или поздно релизкой. Что же тогда такое PfD, как не другое название беты? Такое ощущение, будто вы используете название PfD в оправдание множественным багам в сборках. Как будто это нормально.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
15.10.2015 16:42
Виталий, я не придираюсь к словам. Я просто стараюсь избежать путаницы, из-за которой другие люди могут быть введены в заблуждение. Во-первых, PfD и Windows Insider — это совершенно разные программы. Новая программа ориентирована не только на разработчиков, которым предварительная версия нужна для того, чтобы активно работать над своими приложениями. Windows Insider нацелена на куда более широкий круг пользователей. Во-вторых, я ничего не оправдываю, а констатирую факт. Insider Preview — это тестовые, сырые и даже экспериментальные сборки. В них может меняться что угодно. Функции, интерфейс, ядро, алгоритмы работы, системные улититы. Что угодно. Именно этим Insider Preview отличается от бета-версии. При более… Читать далее »
Гость
Малюта Шаталов
15.10.2015 16:52

Для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА владельцев WP смартов, что PfD, что Insider Preview — одно и тоже, ибо это БОЛЬШИНСТВО — простые юзеры.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
16.10.2015 14:07

Наверное, так как ОС ещё не совсем готова? :-)
Нет, не кажется. Сейчас разработка многопоточная, поэтому всё нормально. Непривычно, необычно, странно, но это вроде бы не подходы.
Ещё раз говорю, что WI и бета-тестирование — это технически разные сервисы.

Картинка профиля
Гость
maloi4
16.10.2015 14:07

скорей всего релизная версия уже допиливается окончательно а эта сборка подписана на телефоне как th2 что как я предполагаю значит второе обновление которое будет позже

Гость
Timur Khamidov
14.10.2015 23:00

очень просто. в следующий раз думайте, что делаете и всё будет тип-топ ;)

Гость
Алексей Шувалов
14.10.2015 22:56

Дим, у Вас какой-то дар внушения?
Вот поговорил с Вами и как-то спокойнее стало!)))))))))))))))))

Гость
Евгений Тихонов
14.10.2015 23:13

как говорил один человек «спокойствие, только спокойствие»

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
15.10.2015 11:53

Не знаю :-) Просто я настолько привык к тестовым и недоработанным версиям ПО, что я уже готов к чему угодно :-)

Гость
Дмитрий Кириченко
14.10.2015 23:04

2 минуты???? счастливчик …. я же откатываюсь по 40мин . и потом накатываю заново 10 винду часа 2

Гость
Алексей Шувалов
14.10.2015 23:11

Ну, 2 минуты, это так…, к слову.
Снести компом, 15 сек.
Потом поставить 8.1, без восстановления, ну 5-7 минут. Ну а потом танго с 10-кой… Поставить, сбросить, и т.д и тп… Но это другая песьня(

Гость
Владислав Петровичев
15.10.2015 00:52

У меня откат до восьмёрки занимает 15 минут. Но далее ставится Деним. Уже 50 минут. И это только начало. А потом ещё обновлять до 10. Затем делать сброс. Успеть бы к утру :)))

Гость
Алексей Бородин
15.10.2015 17:15

У меня вчера процесс отката с момента подключения к ноутбуку с W10 до загрузки из маркета на смартфоне программы Windows Insider занял 3 часа. Lumia 435, ноутбук DNS. Никакие не 5 минут.

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:14

со скепсисом и сарказмом лучше переживаешь за свою платформу ))

Картинка профиля
Гость
EvoL
14.10.2015 22:18

Расскажите, как батарейку кушает новая сборка!?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:20

Присоединяюсь. На последней сборке 1520 дико батарею ела. Вместо 2-ух дней еле до вечера дотягивала при той же загрузке. Ща откатываюсь до 8.1

Картинка профиля
Гость
EvoL
14.10.2015 22:21

Просто на вин 8.1 батарейка держала 2 дня стабильно, при звонках и общении мессенджерами. На 10ке меньше дня держала… ?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:23

Да на предпоследней сборке 10-ки тоже 2 дня было, а на последней взбесилась с прожорством. Причом фоновые процесы левые принудительно запретил :(

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
14.10.2015 22:26

Как можно сказать об этом, если сборка вышла менее чем пару часов назад? :D Поставите — протестируете — расскажите.

Картинка профиля
Гость
EvoL
14.10.2015 22:27

А никто мгновенного ответа не ждет.

Гость
Pavel Medvedev
14.10.2015 22:54

Сколько вы готовы ждать? А не проще через неделю спросить? Или вы просто пытаетесь хоть, что то да написать

Картинка профиля
Гость
DeGree
14.10.2015 22:24

После обновления вы можете заметить, что исчезли некоторые приложения. Рекомендуется выполнить перезагрузку телефона.

Тут говорится о сбросе, поправьте, пожалуйста, Дмитрий

Гость
Alexey Vivernov
14.10.2015 22:26

Инстаграм на 535дс не поднялся?

Гость
Alexey Vivernov
15.10.2015 20:49

Не поднялся :с

Гость
Quark15616
14.10.2015 22:28

Как я и предполагал выпустили с кучей новых багов, перед установкой требуется откатится на 8.1. Ну вообще жесть! Почему они не могут сделать ничего нормально? Я опять должен тратить полтора часа на установку новых багов и глюков? Нет, спасибо MS! Я подожду релиз. И еще подвохов.

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:29

Так в этом роль инсайдеров и есть

Гость
Quark15616
14.10.2015 22:30

Я думал хоть установка поверх нормальная будет. но откатывать систему? Это же полтора часа минимум. Ну их нафиг. Мне не понятно почему у MS всегда все очень долго. Гребаный андроид прошивается с нуля за 10-15 минут, на дохлом дешевом смарте. А тут 830 люмия и полтора часа на все, не меньше. Причем треть времени индикатор просто стоит на месте. Ощущение что в код накидали кучу sleep’ов дабы создать имитацию бурной деятельности у пользователя.

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:30

Чтоб не раслаблялись ;)

Гость
Бардак Адамов президент С Ш к
14.10.2015 22:29

Пошёл процесс, Lumia 920

Гость
Дмитрий Власенко
14.10.2015 23:22

Отпишите как будет вести себя телефон, плиз.

Гость
Бардак Адамов президент С Ш к
15.10.2015 00:14

Самая удачная сборка ? всё работает отлично и минимум багов

Картинка профиля
Гость
chandlermbing
14.10.2015 22:38

а у меня вопрос: можно ли будет потом с 10536 обновится на следующую версию? или в любом случае придется делать откат?

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:39

Да, такое уже было летом. Можно пропустить 10549 и ждать следующей сборки.

Картинка профиля
Гость
chandlermbing
14.10.2015 22:46

ок. Тогда подожду. Эта сборка вроде неплоха. А возится с перепрошивкой не хочется=(

Гость
Quark15616
14.10.2015 22:39

хз че MS голову взбредет со следующим билдом.

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:47

Народ. А какую сборку качает после сброса? Сразу 10549? У меня просто грузит но не говорил про номер
Попользовался после сброса 8.1 — не 10-ка круче при всех нюансах :)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:51

Да, сразу 10549.
Соглашусь, 10 куда интереснее 8.1.

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:52

Половина обновы прошла…жду :) Надеюсь с батареей порешали, ато андроид какой-то

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
14.10.2015 22:53

Кстати, хорошая фраза. «Android какой-то!». Можно применять к любым проблемам :-)

Картинка профиля
Гость
iggi
15.10.2015 13:11

андроид-андроид.. Поюзайте 5.1.1 и потом посмотрим, что скажете. Батарейки на галактике хватает на 2 дня) На 820 люсе 16-18 часов ?

Гость
Евгений Стенин
15.10.2015 19:17

Сравнил галактику с 820-й))) Вообще 820 люська — самая ущербная из всех люмий в плане батареи.

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 22:50

Ребята, почему то нету обновления. Только у меня так или у кого то еще?

Гость
Александр Иванов
14.10.2015 22:51

На 8.1 откатились?

Гость
OM
14.10.2015 22:51

жди

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:51

Только после сброса до 8.1

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 22:52

понял, благодарю

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 22:54

получается 10536 вообще не видит обновления?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 22:54

Да

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 22:54

да

Картинка профиля
Гость
Teodore
14.10.2015 22:54

кто обновился, скажите как работает

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 23:05

подскажите пожалуйста, после отката до 8.1 надо дождаться установок всех программ потом уже установить 10 ку, или можно сразу перейти к установке 10-и?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:06

Можна сразу.

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 23:06

благодарю!

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:07

Пожалуста :) У меня на 1520 уже шестеренки крутят :)

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:08

1520 треть установки )

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:08

Как кстати батарея на предидущей сборке вела?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:09

ужасно. и грелся постоянно. даже когда просто фотографировал.

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:10

Что-то видно с работой фона и оперативки не доделали. Постоянное «возобновление» и нагрев. Надеюсь поправили

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:11

тож надеюсь

Гость
Артак Беляков
14.10.2015 23:11

а 8.1 активировать как новый телефон или же можно с резервной копии?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:11

в варианте отката лучше с нуля. А при установке 10-ки используйте резервную копию

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:13

канеш как новый. быстрее гораздо ) потом отменить все скачивания, кроме инсайдера и вуаля )

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:10

Уважаемые подскажите где взять *.msi для установки WindowsDeviceRecoveryToolInstaller?Комп WIN10pro сборка 10565,если конечно не очень трудно.

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:22

Может кто подсказать?

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:23

Запустить заново установку но от «администратора» не пробывали? правая клавиша мыши на файле установки…

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:26

В том то и дело что такая же беда

Гость
Геннадий Пономаренко
14.10.2015 23:28

https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/976982

оно?
и гляньте на всякий случай нет ли обновлений в «центре обновлений»

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:33

Вот

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:33

нет обновлений в «центре обновлений»

Гость
Alex Nab
14.10.2015 23:40

Попробуйте Nokia Software Recovery Tool. C ним никаких проблем не бывает.

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:41

nokia Software Recovery Tool или lumia Software Recovery Tool?

Гость
Alex Nab
14.10.2015 23:42

Nokia

Гость
Alexandr Fivegor
14.10.2015 23:45

версия проги очень важна?

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:46

она сама обновится до актуальной, при запуске

Гость
Alex Nab
14.10.2015 23:51

Nokia Software updater for retail
https://yadi.sk/d/Syf8yqGpjjqKY

Гость
Антон Смаль
15.10.2015 01:38
Гость
Alexandr Fivegor
15.10.2015 01:55

спасибо за ответ,но вопрос уже снят.

Гость
Дима Трушин
14.10.2015 23:11

Писец как удивительно !! за всю программу не одной нормальной стабильной сборки …

Картинка профиля
Гость
Котофеич
14.10.2015 23:16

честно? всё лучше и лучше сборки, не смотря ни на что

wpDiscuz